image

Эддингтон (2025)

Eddington

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
Май 2020 года. Противостояние шерифа и мэра на фоне начинающейся пандемии разобщает жителей Эддингтона и приводит к конфликту. Ещё

Популярные отзывы

3
0

Смотрел лишь из-за Хоакина Феникса - ожидал как минимум хороший фильм. Странное ощущение - как-будто сценарий писали два сценариста, причем второй несколько невменяем. 2/3 фильма примерно - вполне сносная драма с отголосками ковида, но потом происходит довольно странный поворот и главный герой превращается в монстра. Может быть, намекали на то, что от ковида крыша едет у людей? Но я так и не понял. В результате концовка фильма, а он оказался просто неприлично растянут, получилась вообще невменяемой во всех смыслах! Там просто никакой логики нет - стреляют все, убивают, но почему? Зачем это крошево? И нужно ли было оно для фильма? Вряд ли Феникс должен гордиться этим фильмом!

3
1

Полтора часа скучные социально-административные "тёрки", далее становится интереснее и появляется надежда, что куда-нибудь "вырулят" и зритель не зря балансировал на грани "выключить/не выключить", но тщетно концовка скатилась в параноидальный бред. Даже целевая аудитория не оценила сиё творение, картина с треском провалилась в американском прокате.

3
2

От создателя «Солнцестояния» и «Всех страхов Бо». Как и все работы Ари Астера – нетривиально, глубоко и спорно (в хорошем, ясно, смысле – можно подискутировать ). Мультисюжетная и многожанровая политико-социальная драма, где-то взрывной, провокационный и грязный сатирический вестерн, который переносит нас прямо в эпицентр карантина: пустые улицы, маски, паранойя и люди, постепенно сходящие с ума, а где-то жестокий триллер, заслуживающий определений как «бардак-катастрофа-неразбериха», так и «тихий шедевр, отражающий безумие нашего времени». КОВИД здесь - это черное зеркало, искажающее реальность, пока она не разлетится вдребезги. Это настоящий бенефис Хоакина Феникса - превращение из незамеченного ничтожества в мстительного демона, который забывает, зачем начинал. Нельзя не отметить фантастическую операторскую работу: каждый кадр просто великолепен.
Повторюсь: сколько людей, столько и мнений. И чтобы оно, это мнение, сложилось, смотреть надо. В обязательном порядке.

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Май 2020 года. Противостояние шерифа и мэра на фоне начинающейся пандемии разобщает жителей Эддингтона и приводит к конфликту.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Сумасшедший городок и такие-же главные герои , действия которых не поддаются нормальной логике - машем шерифу , его жёнушке и тёще Какое-то копание в луже , почти весь фильм , только в конце начинается безумная движуха , но досидеть до этого времени смогут не все , да и концовка фильма чистый стёб. На любителя , причём большого , без оценок , всё-таки Феникс хороший актёр , на нём весь фильм и держится.

2
1

От создателя великолепных "Реинкарнации" и " Солнцестояния" ожидался, собственно, ужасник.
Здесь же параноидальный социально-политический триллер с элементами сатиры, на фоне ковидного безумия и блм-беспорядков - люблю такое.
Но чего то вот все-таки не хватает.. или наоборот лишнее,
То ли смешение жанров создает такое впечатление, то ли рваная динамика.
Народ может не вкурить подобное.
А в общем и целом, интересная и необычная работа с отличными актерами.
7-/10

2
0

вот и я через час начала читать коментарии , что за тугомотина ,как кто то сдесь подметил ... ну ок , завтра досмотрю из за Феникса. и как удолсь столко звезд собрать на это... ?

mizanTrop пишет:
Полтора часа скучные социально-административные "тёрки", далее становится интереснее и появляется надежда, что куда-нибудь "вырулят" и зритель не зря балансировал на грани "выключить/не выключить", но тщетно концовка скатилась в параноидальный бред. Даже целевая аудитория не оценила сиё творение, картина с треском провалилась в американском прокате.

2
0

2.5 часа тухломути.

3
1

Полтора часа скучные социально-административные "тёрки", далее становится интереснее и появляется надежда, что куда-нибудь "вырулят" и зритель не зря балансировал на грани "выключить/не выключить", но тщетно концовка скатилась в параноидальный бред. Даже целевая аудитория не оценила сиё творение, картина с треском провалилась в американском прокате.

3
0

Смотрел лишь из-за Хоакина Феникса - ожидал как минимум хороший фильм. Странное ощущение - как-будто сценарий писали два сценариста, причем второй несколько невменяем. 2/3 фильма примерно - вполне сносная драма с отголосками ковида, но потом происходит довольно странный поворот и главный герой превращается в монстра. Может быть, намекали на то, что от ковида крыша едет у людей? Но я так и не понял. В результате концовка фильма, а он оказался просто неприлично растянут, получилась вообще невменяемой во всех смыслах! Там просто никакой логики нет - стреляют все, убивают, но почему? Зачем это крошево? И нужно ли было оно для фильма? Вряд ли Феникс должен гордиться этим фильмом!

3
2

От создателя «Солнцестояния» и «Всех страхов Бо». Как и все работы Ари Астера – нетривиально, глубоко и спорно (в хорошем, ясно, смысле – можно подискутировать ). Мультисюжетная и многожанровая политико-социальная драма, где-то взрывной, провокационный и грязный сатирический вестерн, который переносит нас прямо в эпицентр карантина: пустые улицы, маски, паранойя и люди, постепенно сходящие с ума, а где-то жестокий триллер, заслуживающий определений как «бардак-катастрофа-неразбериха», так и «тихий шедевр, отражающий безумие нашего времени». КОВИД здесь - это черное зеркало, искажающее реальность, пока она не разлетится вдребезги. Это настоящий бенефис Хоакина Феникса - превращение из незамеченного ничтожества в мстительного демона, который забывает, зачем начинал. Нельзя не отметить фантастическую операторскую работу: каждый кадр просто великолепен.
Повторюсь: сколько людей, столько и мнений. И чтобы оно, это мнение, сложилось, смотреть надо. В обязательном порядке.



Награды

Номинаций не найдено.