Коллекции пользователя Бог любви
Бог любви : Рекомендуемые фильмы
175 фильмов
Варкрафт
Warcraft
8.49/1285
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo
8.65/1085
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Я плюю на ваши могилы
I Spit on Your Grave
8.47/1447
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Экипаж
Flight
8.67/963
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Гран Торино
Gran Torino
9.30/920
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Перелом
Fracture
9.21/952
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Враг государства
9.35/785
Враг государства
Enemy of the State
9.35/785
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Робот по имени Чаппи
Chappie
8.36/1537
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Гостья
The Host
7.98/1261
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Два ствола
2 Guns
8.49/1052
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Линкольн для адвоката
The Lincoln Lawyer
9.36/1485
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Карты, деньги и два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels
9.51/1543
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin
9.33/1086
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Гнев
Man On Fire
9.33/1048
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Хижина в лесу
7.77/1573
Хижина в лесу
The Cabin in the Woods
7.77/1573
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Гнев Титанов
8.07/1152
Гнев Титанов
Wrath of the Titans
8.07/1152
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
7.26/10
7.99/10
Dreamcatcher
8.41/10
Never Let Go
3.72/10
Cible émouvante
7.08/10
27.12.2020, 19:50
Это клон этого фильма. Он уже у вас есть
Pandorum
8.69/10
Red Sparrow
4.79/10
Joker
6.98/10
17.03.2020, 23:39
Не люблю тупых фильмов, где встречаются бандиты и мусора лицо в лицо, причем даже без смены внешнего вида бандита не могут узнать его. На 1 час 15 минут фильм пробил дно тупости. Очень даже не рекомендую. И все дальше убеждаюсь что кино того времени как минимум не для меня, причем французское. Хотя это не всегда, с Делоном такого бреда не бывало. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
City of Lies
5.94/10
Shaft
7.03/10
15.09.2018, 11:02
Сначала фильм мне нравился, но где то на 16 серии , он начал меня бесить глуповатостью самого сценария. А концовкой вообще из ряда фильмов от Асулум. Те же Звёздные Врата , Звёздный крейсер Галактика намного круче и интересней. А это творение от меня заслуживает на больше 5 баллов.
5.19/10
Dove la trovi una come me?
4.83/10
05.07.2023, 11:14
Мне понравился и вам советую