image

Призраки Гойи (2007)

Goya's Ghosts

этот Фильм рекомендуют
118 рекомендуют
Инесс, музу знаменитого портретиста Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу. В отчаянии живописец просит о помощи своего друга, священника Лоренцо. Их взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию, необратимо меняя судьбы всех троих. История, рассказанная в фильме «Призраки Гойи», началась в Испании в … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

Goya's Ghosts TRAILER

Популярные отзывы

6
0

Шикарный фильм,шикарный актерский состав.Всем поклонника Гойи настоятельно рекомендую.
10

5
0

Станислав пишет:
Гениальный Хавьер Бардем ,Гениальное фильм


Полностью согласен 10 из 10

3
0

Лайнер пишет:

Мне кажется этот человек искренно верил в свое мировоззрение и поступал сообразно своим убеждениям. А убеждения его менялись под воздействием внешних факторов. Сначала его веру разрушил папа Инесс. Потом он принял исторически революцию и назад не повернул.

НЕ могу воспринимать его так. Он - типичный приспособленец, держал хвост по ветру и закреплялся там, где выгоднее. Что касается веры, - да и не было её. Нечего было рушить. А революция - подвернулась под руку, когда жареным запахло и шкуру свою нужно было спасать. В обоих случаях просто пригрелся на местах, дающих власть и силу.

Создатели

Режиссер

В ролях

Хавьер Бардем в роли Lorenzo

(Javier Bardem)

Натали Портман в роли Inés / Alicia

(Natalie Portman)

Стеллан Скарсгард в роли Francisco Goya

(Stellan Skarsgård)

Рэнди Куэйд в роли King Carlos IV

(Randy Quaid)

Хосе Луис Гомес в роли Tomás Bilbatúa

(José Luis Gómez)

Микаэль Лонсдаль в роли Inquisitor General

(Michael Lonsdale)

Бланка Портильо

(Blanca Portillo)

Мабель Ривера

Унакс Угальде в роли Ángel Bilbatúa

(Unax Ugalde)

Фернандо Тиельве в роли Álvaro Bilbatúa

(Fernando Tielve)

Дэвид Колдер в роли Monk 1

(David Calder)

Фернандо Тьельве

Фрэнк Бэйкер в роли Monk 2

(Frank Baker)

Саймон Андре

(Simon André)

Рамон Ланга в роли Hooded Monk

(Ramón Langa)

Мануэль де Блас

(Manuel de Blas)

Андрес Лима в роли Confiscating Monk

(Andrés Lima)

Эмилио Линдер в роли Churchman 1

(Emilio Linder)

Хосе Мария Сакристан в роли Churchman 2

(José Maria Sacristán)

Вайль Аль-Мубайед

(Wael Al-Moubayed)

Симон Андреу в роли Asylum Director

(Simón Andreu)

Джек Тейлор

(Jack Taylor)

Джулиан Уэдэм в роли Joseph Bonaparte

(Julian Wadham)

Бен Темпле в роли Royal Messenger

(Ben Temple)

Крэйг Стивенсон в роли Napoleon

(Craig Stevenson)

Скотт Клевердон в роли French General

(Scott Cleverdon)

Карлос Бардем в роли French Colonel

(Carlos Bardem)

Аурелия Тьерре в роли Henrietta Casamares

(Aurélia Thiérrée)

Кайетано Мартинес де Ирухо

(Cayetano Martínez de Irujo)

Женовева Касанова

(Genoveva Casanova)

Эусебио Ласаро в роли Frame Maker

(Eusebio Lázaro)

Консепсьон Хидальго

(Concha Hidalgo)

Тринидад Рухеро

(Trinidad Rugero)

Лола Пено

(Lola Peno)

Мэй Хэзерли в роли Harlot's Dueña (в титрах: May Heartherley)

(May Heatherly)

Наталия Хиль

(Natalia Gil)

Виктор Исраэль в роли Money Monk

(Víctor Israel)

Бальбино Лакоста

(Balbino Lacosta)

Маноло Каро в роли Familiar 2

(Manolo Caro)

Мерседес Кастро

(Mercedes Castro)

Энрике Мартинес в роли Message Monk

(Enrique Martínez)

Хосе Васкес

(Jose Vasquez)

Тамар Новас в роли Apprentice 1

(Tamar Novas)

Давид Луке в роли Apprentice 2

(David Luque)

Каролина Петтерсон в роли Novice (в титрах: Carolina Petersson)

(Carolina Pettersson Ruiz)

Карлос Миранда

(Robert C. Miranda)

Иола Киттай

(Iola Kittay)

Роми Киттэй

(Romy Kittay)

Томас Риордан

Бенито Сагредо в роли Guard

(Benito Sagredo)

Хосе Алиас в роли Goya's Coachman

(José Alias)

Пако Идальго

(Paco Hidalgo)

Анхель Идальго

(Ángel Hidalgo)

Альваро Кирога

(Álvaro Quiroga)

Мануэль Брун

(Manuel Brun)

Ирена Санчес

(Irene Sanchez)

Ариц Гомес

(Haritz Gomez)

Даниэль Кабреро

(Daniel Cabrero)

Пако Катала

(Paco Catalá)

Сильвия Каль в роли Queen

(Silvia Kal)

Сесилия Ривера

(Cecilia Rivera)

Фран Антóн

(Fran Antón)

Антонио Бельидо

(Antonio Bellido)

Фернандо Бермехо

(Fernando Bermejo)

Хавьер Коромина

(Javier Coromina)

Маркос Гарсиа Касальдеррей

(Marcos García Casalderrey)

Хосе Луис

(Jose Luis)

Барбара Магальяйнш

(Barbara Magalhaes)

Фран Мас

(Fran Mas)

Франсиско Хавьер Пастор

(Francisco Javier Pastor)

Фернандо Прадос

(Fernando Prados)

Тони Родригес

(Tony Rodrígues)

Даниэль Роман

(Daniel Román)

Росе Сwанн

(Rose Swann)

Алехандро Тоус

(Alejandro Tous)

Альберто Веласко в роли Customer

(Alberto Velasco)

Патриция фон Бранденстайн в роли постановщик

(Patrizia von Brandenstein)

Эдуардо Идальго мл.

(Eduardo Hidalgo hijo)

Андрей Казанцев

Рудольф Панков

Наталья Гурзо

Борис Быстров

Ирина Савина

Артем Карапетян

Сергей Чонишвили

Ярослава Турылёва

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Инесс, музу знаменитого портретиста Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу. В отчаянии живописец просит о помощи своего друга, священника Лоренцо. Их взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию, необратимо меняя судьбы всех троих.


История, рассказанная в фильме «Призраки Гойи», началась в Испании в 1792 году и увидена она глазами великого испанского художника Франциско Гойи – одного из ее участников. Описанные в картине события происходили во время политических потрясений и исторических перемен в стране: они начались в последние годы господства испанской Инквизиции, продолжались во время вторжения в Испанию армии Наполеона и длились вплоть до окончательного поражения французов и восстановления испанской монархии, вернувшейся на трон благодаря вмешательству могучей армии Веллингтона.

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Идея снять фильм о великом испанском живописце Франциско де Гойе и испанской Инквизиции впервые пришла в голову Милошу Форману более 50 лет назад, еще в студенческие годы, когда он жил в коммунистической Чехословакии. «Вообще-то это началось совсем не с Гойи, - вспоминает режиссер. – Это началось тогда, когда, учась в киношколе, я прочитал книгу об испанской инквизиции и о том, как кто-то был ложно обвинен в совершении преступления. Я подумал, что это может стать завязкой очень интересной истории. Можно было провести множество параллелей между коммунистическим государством, в котором мы все тогда жили, и испанской инквизицией. Я, конечно же, понимал, что подобную историю рассказать в Чехословакии будет совершенно невозможно, потому что параллели очень уж очевидны. Ну, я и забыл об этом. Такие были времена».

Но хорошие идеи не умирают, даже если и отступают на время. Они просто живут в тайниках сознания, и эта идея тоже не была исключением. Тридцать лет спустя она опять вынырнула на поверхность, и совсем не удивительно, что это произошло в Мадриде, куда Форман и независимый продюсер Сол Зэнц приехали вместе с «Амадеем» - второй своей совместной работой, завоевавшей Оскара, последовавшей через десять лет после их первого триумфа – фильма «Пролетая над гнездом кукушки».

Предыдущие совместные работы режиссера Формана и продюсера Зэнца – фильм «Пролетая над гнездом кукушки» - лауреат премии Оскар, получивший девять номинаций и обладатель пяти статуэток, включая категории Лучший фильм и Лучший режиссер; а также «Амадей», номинированный в 11 категориях и получивший восемь статуэток, включая номинации Лучший фильм и Лучший режиссер.

Последний фильм Милоща Формана – «Человек на Луне». Кроме того, среди его работ такие ленты, как «Народ против Ларри Флинта», «Рэгтайм» и «Волосы». Последняя продюсерская работа Сол Зэнца – «Английский пациент», в 1996 году этот фильм был номинирован на премию Оскар в 12 категориях и получил пять статуэток.

Милош Форман и Жан-Клод Каррьер вместе работали над фильмами «Вальмон» и «Отрыв» (TAKING OFF). Жан-Клод - автор более ста сценариев, среди которых сценарии фильмов Луиса Бунюэля «Скромное обаяние буржуазии» и «Этот смутный объект желания».

Главный оператор фильма – Хавьер Агирресаробе, лауреат премии Гойя 2005 г., которой он был удостоен за работу в фильме «Море внутри». Костюмы разработаны лауреатом премии Оскар Ивонной Блейк («Николай и Александра»), получившей премию Гойя 2005 г. за работу в фильме «Мост короля Людовика Святого» (THE BRIDGE OF SAN LUIS REY).

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Невероятный по силе фильм... И несмотря на всю тяжесть, показанную в фильме, остаётся очень хорошее послевкусие. Очень многогранный фильм, я бы сказал весьма. Один из тех фильмов, которые по-настоящему трогают. Здесь можно прочувствовать жизнь во всей её полноте.

2
0

Бардем сыграл в этом фильме настоящую мразь))) По ходу просмотра я не раз делал фейспалм, наблюдая за решениями и действиями брата Лоренцо. Этот персонаж на самом деле даст прикурить многим отрицательным героям из других фильмов, даже своему набожному "брату по оружию" из фильма Амадей. Все прочие отрицательные герои меркнут на фоне этого слизня.
Жесть.
10 из 10

2
0

Потрясающий фильм....

6
0

Шикарный фильм,шикарный актерский состав.Всем поклонника Гойи настоятельно рекомендую.
10

5
0

Станислав пишет:
Гениальный Хавьер Бардем ,Гениальное фильм


Полностью согласен 10 из 10

2
2

Интересный фильм, хорошая игра актёров,правдивая история.Похоже инквизиция не имела реального представления о боге,из-за этого страдали люди.Не нужно после просмотра кино думать плохо о церкви. Каждый из нас должен взращивать свет внутри себя.

1
0

Интересный, красивые декорации, Испания, хорошие актеры, стоит посмотреть.

1
0

Трудно ожидать от Милоша Формана плохое кино. Очередной шедевр. В коллекцию однозначно!!!

1
0

Приятно был удивлён замечательным сценарием и отличной игрой актёров От меня 8 баллов

1
0

шикарный фильм

1
0

Вот это да! На мой скромный взгляд, режиссёр в этом случае преподносит зрителю искусство кино в чистом виде. Давно не смотрел фильма, настолько притягивающего к экрану. Да, может быть, особо глубокой морали и философии у сей басни нет - один сластолюбец под маской наместника Бога, одна невинная овечка и в компанию к ним приспособленец Гойя... Просто кусок истории из времени... Но как всё это подано на экран! Какая атмосфера, какая изумительная игра всех актёров, и в результате полное погружение в жестокий драматизм средневековья! Я буквально наслаждался каждым движением актеров на экране... Н.Портман здесь просто космическая... Фильм безумно понравился, обязательно пересмотрю. Смотрел до самого конца титров, потому как были интересны рисунки Гойи. А также заинтересовал триптих "сад земных наслаждений" - присмотритесь повнимательней) Оценка фильму максимальная.

1
0

После семилетнего творческого перерыва Милош Форман дарит нам масштабную, визуально богатую историческую драму. Рубеж XVIII/XIX века глазами испанского художника Франсиско Гойи. Главными персонажами фильма являются сама эпоха, и художник, рисующий её портрет. Именно он, как безучастный наблюдатель, с максимальной точность фиксирует сменяющие друг друга картины смуты. Его глазами режиссер выстраивает ровную, интригующую сюжетную линию, не отпускающую до последних кадров. 9/10

1
1

Чуть не разорвало!!!
Вот фильмище! Ни каких университетов не нужно, есть вопросы - посмотри фильм и не надо ни к юристу, ни в церковь! Ни одно животное не способно "ЗАСРАТЬ" планету и убивать миллионами себе подобных, а потом сдохнуть - обозначив это крахом цивилизации....
P.S. смотрите и думайте, эпоха отражена старая, а методы всё те-же!

2
0

Проходят столетия и тысячелетия, но ничего не меняется. Кто оказывается у власти, создает свои правила игры, очень далекие от человеколюбия. Новые правила прививаются разными способами, но всегда насильственно. И не важно, кто получает власть – большевики, демократы, республиканцы, церковь (которая, кстати, всегда к власти стремилась и охотно ею пользовалась) или как угодно по-другому названные общественные группы. Во все времена и на всех континентах. Человечество ничего не учит. И видимо никогда не научит. Так уж устроен тот, чье имя, согласно М. Горькому, звучит гордо. Великолепная глубокая драма, во всех отношениях стоящий фильм. 10 из 10.

3
0

Лайнер пишет:

Мне кажется этот человек искренно верил в свое мировоззрение и поступал сообразно своим убеждениям. А убеждения его менялись под воздействием внешних факторов. Сначала его веру разрушил папа Инесс. Потом он принял исторически революцию и назад не повернул.

НЕ могу воспринимать его так. Он - типичный приспособленец, держал хвост по ветру и закреплялся там, где выгоднее. Что касается веры, - да и не было её. Нечего было рушить. А революция - подвернулась под руку, когда жареным запахло и шкуру свою нужно было спасать. В обоих случаях просто пригрелся на местах, дающих власть и силу.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «21-я церемония вручения премии «Гойя» 2007»

    Номинации:
    • Лучшая работа художника по костюмам
    • Лучшие спецэффекты
    • Лучший грим/причёски