Коллекции пользователя severgorod
severgorod : Рекомендуемые фильмы
119 фильмов
Вне/себя
Self/less
8.29/1426
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Поиск
Searching
7.31/307
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Кладбище домашних животных
Pet Sematary
6.29/311
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Мстители: Финал
Avengers: Endgame
7.65/750
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Знамение
Knowing
8.85/1219
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Невозможное
Lo imposible
9.17/1075
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Клаустрофобы
Escape Room
7.81/422
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Шерлок Холмс: Игра теней
Sherlock Holmes: A Game of Shadows
9.24/2040
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Шерлок Холмс
Sherlock Holmes
9.39/2990
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Не пойман - не вор
Inside Man
8.98/698
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Мы из будущего 2
6.96/938
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Мы из будущего
8.62/973
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Экипаж
Flight
8.67/961
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Великий уравнитель
The Equalizer
8.26/1098
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Уилфред (сериал 2011 – …)
Wilfred
7.82/214
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Хроники хищных городов
7.17/759
Хроники хищных городов
Mortal Engines
7.17/759
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
Replicas
6.79/10
Self/less
8.29/10
Source Code
9.29/10
Joker
6.97/10
03.04.2020, 12:14
мда фильм канешно неудачный. какой-то киборг гоняется за двумя челами, они его целую армию уничтожают и так далее. ну ваще не зацепило, проще было не приплетать название форсажа сюда, а просто сделать отдельный фильм. а ну да надо же бабла срубить на названии, а так фильм слабый. 3-ка за фильм.
Hellboy
6.34/10
Burning Bright
6.65/10
Moon
8.23/10
Searching
7.31/10
Cold Pursuit
6.17/10
Super 8
7.20/10
Passengers
8.68/10
24.07.2019, 21:53
фильм понравился, есть шутки. да согласен с предыдущими коментами, что он похож на Тони. первые 3 фильма были самые лучшие и ЧП сам своими силами боролся со злодеями.
и на роль мистерио по моему мнению выбрали уж очень на лицо добродушного актёра. (ни чего плохого против не имею самого Джейка Джилленхола)
Unstoppable
8.91/10
Jurassic World: Fallen Kingdom
7.02/10
30.05.2020, 14:06
Фильм намного слабее первой части, такое впечатление, что смотришь один и тот же фильм, но чуть с изменённым сценарием, всё так же: умный динозавр, злые людишки всё ради денег. Нет такой зрелищности как в первой части, такое ощущение, что урезали бюджет фильма в разы. Надеюсь 3-я часть будет лучше.