Уолтер Гарбер (Вашингтон) - заместитель начальника транспортной службы, находящийся под следствием по обвинению во взяточничестве. Временно он исполняет обязанности диспетчера нью-йоркского метрополитена. Именно в его смену вышедший недавно из тюрьмы Бернард Райдер (Траволта) с группой вооружённых налётчиков захватывает поезд 123. В обмен на жизни 17-ти пассажиров от городских властей требуют выкуп в размере десяти миллионов долларов. Не желая общаться с полицейскими, Райдер выбирает в качестве посредника в переговорах Гарбера. Сможет ли диспетчер удержать террористов от убийства невинных людей? Ведь на сбор денег властям отведен всего час...
Сюжет фильма достаточно прост — группа террористов во главе с Райдером (Джон Траволта) захватили поезд 123 в метрополитене Нью-Йорка и требуют выкуп за пассажиров в размере десяти миллионов долларов. Сказать что идея не пахнет новизной, значит не сказать ничего — во-первых, потому-что фильмами о захвате заложников сегодня уже ни кого не удивишь — существует множество картин со схожим сюжетом, где преступники захватывают поезда, самолёты, а правосудие, конечно же, из-за всех сил старается всё это предотвратить, во-вторых, потому что сам фильм является всего-лишь ремейком одноимённой картины 1974 года выпуска. Мягко говоря - всё это уже не оригинально и давно знакомо.
Безусловно, фильм по своему интригует, однако в этом состоянии зрителя он держит не долго — учитывая, что вся суть и задумка картины на самом деле сводиться к банальным переговорам двух человек (диспетчера метро и главаря террористов), то сценаристам всё-таки стоило хотя бы постараться сделать эти диалоги интересными и наполнить их хоть каким-то подобием философского смысла. Ничего этого в картине нет, из-за чего, ближе к середине, фильм попросту говоря становиться скучноватым, и вытягивает его лишь обычный человеческий интерес — ведь хочется же знать чем всё закончится.
Говорить о гениальной актёрской игре тоже не приходиться — её попросту нет. Ни Траволта, ни Вашингтон не показывают нам здесь весь свой актёрский талант, складывается впечатление, что они такие же второстепенные актёры как и другие пассажиры поезда 123.
В основе фильма "Опасные пассажиры поезда 123" лежат события, описанные в романе-бестселлере Джона Гоуди.
Это второй ремейк фильма "Захват поезда Пелам 123" (1974), первый был снят для телевидения в 1998-м.
Фильм снимался в настоящих нью-йоркских тоннелях на настоящих рельсах и с настоящими вагонами.
История про захват поезда метро впервые стала киносюжетом в 1974 году ("Захват поезда Пелэм 123", режиссер Джозеф ...
В основе фильма "Опасные пассажиры поезда 123" лежат события, описанные в романе-бестселлере Джона Гоуди.
Это второй ремейк фильма "Захват поезда Пелам 123" (1974), первый был снят для телевидения в 1998-м.
Фильм снимался в настоящих нью-йоркских тоннелях на настоящих рельсах и с настоящими вагонами.
История про захват поезда метро впервые стала киносюжетом в 1974 году ("Захват поезда Пелэм 123", режиссер Джозеф Сарджент).
Большинство сцен фильма были сняты в Транспортном Управлении Нью-Йорка.
Сначала представительница Транспортного Управления Нью-Йорка Андерсон привела съемочную команду в бруклинский Центр Управления Метрополитена, в котором проходили съемки фильма 1974 года. И хотя главный офис управления сейчас перенесен в другое место, этот центр до сих пор функционирует и служит в качестве резервного офиса. “Побывав в бруклинском управлении, мы поняли, как выглядит диспетчерская, и как работает все оборудование, - пояснил художник-постановщик Крис Сигерс. - Нам бы очень хотелось снимать фильм именно там, но с технической точки зрения это было неудобно. В этом помещении ничего не нельзя было передвинуть, вся проводка была вмонтирована в стену, не говоря о том, что нам нельзя было снести стену или подключиться к экранам компьютеров”.
Затем режиссеру Тони Скотту и некоторым членам съемочной команды разрешили посетить здание, в котором находится действующее Управление Метрополитена. “Управление располагается в помещении невероятных размеров, оно похоже на штаб-квартиру NASA”, - рассказывает Сигерс. По словам художника-постановщика, здание Управления даже чем-то напоминает съемочную площадку. “Мы решили, что у нашего Центра Управления будет свой собственный дизайн, - поясняет Сигерс. - За основу мы взяли дизайн нового здания Управления и дополнили его деталями из диспетчерской бруклинского центра, которая выглядела как классический нью-йоркский офис – захламленный и немного угрюмый”.
Друзья Чанниг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов — Дюка и Командира Кобры.
В этом городе живут 9 миллионов человек, а поток машин не уменьшается ни на минуту, - рассказывает исполнительный продюсер Бэрри Уолдман. - И вы не ощутите ритм этого города, пока не окажетесь с камерой посреди оживленной улицы, над которой стоит гул автомобилей. Все водители куда-то спешат и им абсолютно все равно, что здесь снимают фильм”. Одной из самых непростых сцен стала сцена, в которой похитителям везут выкуп. “Это была не просто погоня на машинах, а погоня, в которой счет шел на минуты, ведь выкуп нужно было доставить к вагону поезда вовремя”, - поясняет Чак Пичерни, координатор по трюкам, проработавший с Тони Скоттом уже 17 лет.
Чтобы провести черту между фильмом «Опасные пассажиры поезда 123» и фильмом 1974 года, режиссер Тони Скотт наполнил свой фильм большим количеством потрясающих по визуальному ряду сцен. Так, один из эпизодов погони был снят под мостом, по которому проходят поезда надземной железной дороги, и эти кадры – практически дань уважения еще одному классическому фильму 70-х о Нью-Йорке – «Французский связной». “Под этим мостом такое интересное освещение, - говорит художник-постановщик Кри Сигерс. - И хотя там темно, свет проникает сквозь пространства между домами.
Сюжет фильма достаточно прост — группа террористов во главе с Райдером (Джон Траволта) захватили поезд 123 в метрополитене Нью-Йорка и требуют выкуп за пассажиров в размере десяти миллионов долларов. Сказать ...
прикольный боевичок от англо-амеров, особенно может кому-то понравиться фраза: "я тебя отымею в твой прыщавый зад!")) ... кому это по душе, смотрите киношку!
Фильм не очень понравился, даже Траволта его не вытянул, всё действие происходит почти на 2-х местах. совсем не к чему притянута история с прошлым делом диспетчера, ни как она не отыгрывается в дальнейшем. с трудом досмотрел.
Неплохой фильм с именитыми актёрами, а в частности с Дензелом Вашингтоном, но вот до уровня "Гнева" и Дежавю" он явно не дотягивает. И в основном рейтинг фильму сделали именно они. Так что только 8+/10
Отличнейший фильм! Вроде как и избитая история, но насколько же круто её тянет актёрский состав! Смотрел фильм из-за Траволты и очень рад, когда откопал такой, незамеченный в целом, бриллиант. Однозначно советую к просмотру, напряжение держит до последних минут. Оценка:9 из 10.
Всем прЮвет! Как по мне - так фильм на один раз!... Жалкая попытка переехать Денежный поезд, с Снайпсом и Харрельсеном...!!!)))....Нус а так - потянет на вачерок...
Сначала смотрел "Захват поезда Пелом 123". С первых кадров показался скучным, но как стал не пялиться, а думать, восторгу не было предела - изящный, стильный фильм с кучей намеков и интонаций о главных вопросах действительности. Он современен и сейчас. Мало того, такого издевательского отношения к властям в смысле силы иронии, не встречал еще нигде. По инерции тут же решил посмотреть этот фильм, ожидая нечто подобного. Ни в игре Дензела, ни Вашингтона, а точнее, Траволты, ничего особенного обыграно не было. У Дензела одна и та же мина, как во многих его картинах - непробиваемая невозмутимость за которой может скрываться что угодно, у Траволты психическое расстройство. Вот, в принципе и все. Остальное спецэффекты, которые без смыслового содержания скучны. Все это обычный боевичок с претензией на психологичность, без которой он бы смотрелся вообще убого. Особенно прослеживается дань властям - здесь в конце чиновник поблагодарил героя. Больше герой никому не нужен, ни толпам ни тв-зрителям - ушел в свой танхауз в обычную рутину бессмысленности. В оригинале же, наш герой не смотря на всю рутину, служака и служитель, несмотря на то, что простой чел, хотя и инспектор. Именно в этом величие любой нации)) Остальное чушь.
Отличный и напряженный триллер. В фильме конечно же есть недостатки, который чаще всего разрушает большинство блокбастеров, но эти недостатки смазаны неплохим сценарием и замечательной игрой от Дензеля Вашингтона и Джона Траволты. Режиссер Тони Скотт очень старался. Хоть я и никогда не видел оригинала, но этот фильм рекомендую точно, всем кто любит напряженный боевик.
Классно! Есть конечно моменты которые меня разочаровали, но всё равно фильм стоящий! Если мучаетесь выбором чем скрасить досуг, то рекомендую, как бы сказал Вольфович - Однозначно!
Смотрибелен, на этом все. После просмотра в памяти надолго не останется, поэтому смотрел два раза, по названию и описанию не вспомнил что уже смотрел, осознание дежавю пришло минуте на 20й.
Интересный триллер, да ещё с такими замечательными актёрами, как Дензел Вашингтон и Джон Траволта, правда последнего я даже сначала и не признал, что это? Он так постарел или его слишком загримировали? Смотрится с огромным интересом, правда не обошлось и без бреда, почему например деньги не отправили сразу вертолётом или если решили везти их наземным транспортом, почему не расчистили дорогу? Светофоры работали походу в обычном режиме, как то есть вопросы, которые напрягают, а так фильм достоин просмотра, мне понравился! 10 из 10.
Блестящий боевик. Все практически идеально, потрясающая игра актеров Джон Траволта очень харизматичен в роли злодея и Дензел как всегда хорош. И хотя большая часть фильма это диалог диспетчера и преступника, но мне это очень понравилось и следить за этим было также интересно как и за экшен сценами 5 из 5
Ну и тему же выбрали - захват бандитами поезда метро. Они бы еще трамвай захватили и заявили, что трамвай следует в Англию (или другую страну). Тема не очень, но обыграна хорошо. Фильм смотрится с интересом. Правда концовка дурная, или если точнее нигер псих-ненормальный - рисковать своей жизнью неизвестно из-за чего - для этого есть полицейские - им платят за то, что они рискуют своими жизнями для поимки преступников - вот пусть полицейские и ловят бандитов. А нигер дурак!
Хорошо сделанный боевик и психологический триллер в одном флаконе. Конечно главная составляющая успеха тут Джон Траволта, блестящая игра актера. Вашингтон тоже молодец, но все же чуть уступает. 8/10
Боевик крут тем что он не похож на боевики этойже тематики типа скорости,неуправляемый и осада с Сигалом,Первый боевик на моей памяти где герои просто очень сильно раскрываются и ты им сопереживаешь,а Траволта просто мастерски отыграл какже ему идут роли злодеев,блин настолько его персонаж харизматичен что я получил лютый восторг от его игры(,гарбер ты мой герой)на его фоне даже Дэнзел смотрится блекло хотя играет как всегда на высшем уровне,фильм в копилку еще какнибудь гляну вечерком с друзьями,оценка 10-10, несмотря на некоторые минусы,дуэт траволты и дэнзэла просто шикарен)))
Когда я смотрела этот фильм в первый раз, то он мне не особо приглянулся. Но недавно пересмотрев его, я изменила свое мнение. Фильм хороший, а вернее - интригующий! 2 часа ночи, а я не могу от него оторваться и смотрю, смотрю, смотрю... И как же потрясающе сыграл Джон Траволта! Смотрела и восхищалась! Достойный фильм, от меня 5-ка!
Не совсем боевик , конечно ( в чистом виде ), а скорее психологический триллер , драма. Крайне излюбленная и слишком растиражированная тема Голливуда - заложники,террористы.....Тем не менее, фильм неплохой, в духе 90 г. Дж.Траволта явно *застрял* в тех годах, и никак не хочет расставаться с ними.....P.S. Кому понравилась тема *железной дороги и поездов* , посмотрите также фильм -Неуправляемый- 2010 г. в гл. роли , Дензель Вашингтон...
Многие положительно оценили этот фильм, но по мне это один из самых говн-ых фильмов которые я видел, если честно смотреть здесь нечего , даже несмотря на Траволту и Вашингтона, 80% фильма идет тупой разговор по рации преступника и диспетчера, поэтому я не рекомендую к просмотру, поймите нет смысла тратить свое драгоценное время на этот шлак
Далеко не шедевр конечно, но фильм хороший, смотрится легко, не напрягает. Честно говоря ожидал более интересной концовки. От меня 5- Второй раз смотреть не стал бы.
Чего-то особенного не увидел в этом фильме. Траволта очень даже хорошо смотрится в роли террориста.Фильм чётко на любителя из-за блестящей Исполнении роли Траволты фильм заслуживает 4ку (не могу просто взять и ставить 5ку явно для меня экшена не хватало)
Фильм мне понравился . Не охти какая навороченная история , но снято шикарно. Чувствуется рука Тони Скотта. Один большой длиннющий клип, можно смотреть даже без диалогов ( но с музыкой) - все понятно по картинке. Оценка 5.
Отличный фильм. Тот редкий случай, когда римейк превзошел оригинал (Захват поезда Пелэм 1-2-3). Вашингтон и Траволта на высоте. Есть пара сценарных ляпов, но где же без них? Тем кто сомневается: смотреть. "На вкус и цвет..." как говориться, но о потраченном времени сожалеть не будете, это - точно.
На раз. Даже Дэнзэл не смог вытянуть фильм. Всё остальное (конечно же кроме Дэнзэла) в фильме плохо сделано. 3 Ну не совсем всё. Актёры играли в принципе приемлемо, сойдёт. И подбор актёров тож вроде ничо.
Фильм с огромным количеством нелогичностей и не стыковок. Если бы не суровый Дензел Вашингтон и Траволта то и не запомнился бы совсем. А так пойдет скоротать вечерок, но пересматривать уже не хочется. Оценка 4- из 5.
Это тебе не реконструкция каких либо событий, это кино и логика имеется и стыковки и мативация всему происходящему. Смотреть внимательней нужно. Отличный фильм, Траволта ваще монстр перевоплащения. Твердая пятерочка.
Фильм с огромным количеством нелогичностей и не стыковок. Если бы не суровый Дензел Вашингтон и Траволта то и не запомнился бы совсем. А так пойдет скоротать вечерок, но пересматривать уже не хочется. Оценка 4- из 5.
фильм очень понравился , кое где правда перегибают палку , как например с бедалагами полицейскими которые везли деньги в сопровождении ........и не довезли , а так в целом всё - гуд . рекомендую посмотреть !