Коллекции пользователя McSeem_Lee
McSeem_Lee : Рекомендуемые фильмы
16 фильмов
- 1
сНежное шоу 3D
6.48/24
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Слуга государев
8.08/173
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Святые из Бундока
The Boondock Saints
8.91/452
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Брат Якудзы
Brother
8.76/147
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
На гребне волны
Point Break
9.31/741
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Попутчик
The Hitcher
8.76/243
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Блеф
Bluff storia di truffe e di imbroglioni
9.28/368
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Четыре комнаты
Four Rooms
8.72/542
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Догма
Dogma
8.65/725
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Расплата
Payback
9.04/405
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Рок-волна
8.54/266
Рок-волна
The Boat That Rocked
8.54/266
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Мэверик
Maverick
9.20/486
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Круто сваренные
8.43/86
Круто сваренные
Lat sau san taam
8.43/86
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Зверобой
8.57/90
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Доспехи Бога
9.32/567
Доспехи Бога
Long xiong hu di
9.32/567
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Тот самый Мюнхгаузен
9.23/262
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 1
рецензий не найдено
GP506
4.86/10
31.01.2009, 17:43
Где-то на 45-й минуте фильма два военных заглянули в черепную коробку мертвого солдата. Один из заглядывающих произнес: "- Тебе не понравится!"... Так вот, мне и не понравилось. Интриги особо нету (ну умирают солдаты, так на то они и солдаты, чтоб умирать. не жалко... ну чу-чуть). Музыка и постановка хороши. В принципе получилось не плохое кино, но как-то ни о чём! Хотел поставить 4, но...
-=3=-
Неразбериху с лицами можно было бы решить путём монтажа ленты в хронологическом порядке.8)))
Land of the Dead
8.17/10
Halloween
7.90/10
28.01.2009, 14:13
Зря вы так почти все о фильме отзываетесь. Всё отлично сделано. Чужие всё также сильные и зловещие, Хищник такой же крутой и мужественный. Его не надо сравнивать не с "Чужими" не с "Хищниками". Это новый фильм. Хотя создатели наверно молодцы, предугадав, что на фильм пойдут фанаты обоих фильмов. За это им и 5. Фильму тож 5.
ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
The Ruins
8.29/10
Alien 3
8.86/10
Pathfinder
7.79/10
6.23/10
28.01.2009, 11:42
Заезженная западными кинематографистами тема. Стоит посмотреть только из-за того, что этот фильм сняли наши. И первый блин оказался в буквальном смысле комом. Всего налеплено друг на друга и слишком быстро всё происходит (это даже хорошо!). В трэш его можно определить. Этакий trash-light from Russia. 4.
Pathology
7.97/10
27.01.2009, 15:06
Кучка молодых патологоанатомов по очереди валят любого какого-нибудь чела в городе. Когда он поступает к ним в морг, они стараются угадать каким способом один из них его кокнул. При этом все бубарят какую-то дрянь, изредка потрахиваясь и вскрывая тела. В целом фильм не вялый. Что-то происходит постоянно. Тянет на 4. Для общего медико-патологоанатомического развития разок глянуть стоит. Но не боле.
From Hell
8.96/10
28 Days Later...
8.82/10
1408
9.23/10
100 Feet
7.68/10
100 Feet
7.68/10
White Noise
8.44/10
Silent Hill
8.98/10
5.34/10
Shutter
8.29/10
01.02.2009, 14:12
Пусть сюжет действительно заезжен, но все пугающие моменты классно сделаны! Монтаж и музыка на высоте! Из всех заезженных сюжетов, этот фильм (на мой взгляд) один из лучших!
-=5=-