image

Стук в хижине (2023)

Knock at the Cabin

Лесная местность видится чуть ли не сказочной и для воображения вполне даже полезной. Именно там решают супруги и их дочь провести выходные дни, чтобы немного отдохнуть от города с его шумом и суетой. Вполне безобидные планы оказываются сопряженными с серьезной … Ещё

Трейлеры

23 10 2022

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

46
30

Мано́дж Неллия́тту «М. Найт» Шьямалáн — американский

кинорежиссёр и сценарист индийского

происхождения.Бесспорно очень талантливый

режиссёр.Пытается следовать модным тенденциям

однополой любви,широко разрекламированных на

западе.Всё это уже было и раньше (в древности)"Нет

нечего нового под солнцем".Как пришло так и снова

уйдёт.Сам фильм отличный!с глубоким смыслом,как и

предыдущие его работы.

41
18

ostrovski1 пишет:
Интересно. Будет кто нибудь этот фильм озвучивать? Там же конкретная пропаганда.

Мало того - озвучивать, дублировали по всем правилам, не иначе как для показа на больших экранах.
Что касается "пропаганды" - вопрос спорный. Пропаганды тут нет никакой, просто показано, как нормальные люди живут нормальной жизнью, но по-другому и в другой стране. Эта другая страна, в которой я жил и работал пять лет, совсем не такая уж цивилизованная и совсем не демократичная, но в моей родной стране такая другая-нормальная жизнь и показ её запрещены законом. Но на свои же законы моя родная страна сама уже давно плюёт.
А что делать? Кому сейчас легко? А было ли когда?

39
12

По роману-бестселлеру Поля Трамбле «Хижина на краю света» («The Cabin at the End of the World», 2018 ) – определённо не лучшее, хотя и далеко не худшее произведение Шьямалана как постановщика. Самое лучшее и интересное в нём – это предпосылка, сразу же заставляющая аудиторию задаться вопросом, какое решение они приняли бы и какие вопросы задали бы, если бы оказались в такой ситуации. Ведь это чертовски дьявольская моральная дилемма - убить кого-то, кого ты любишь, чтобы спасти миллиарды людей, которых ты даже не знаешь. «Knock at the Cabin» - хороший и крепкий триллер, но не потрясающий. Его библейская «привязка» не позволяет ему быть чем-то бОльшим, чем просто притча, и не даёт ему достичь какого-либо более глубокого смысла под поверхностным содержанием.
P.S. Воинствующим гомофобам – сразу от ворот поворот!

Создатели

Режиссер

В ролях

Дэйв Батиста

(Dave Bautista)

Джонатан Грофф

(Jonathan Groff)

Бен Элдридж

(Ben Aldridge)

Никки Амука-Бёрд

(Nikki Amuka-Bird)

Руперт Гринт

(Rupert Grint)

Эбби Куинн

(Abby Quinn)

Уильям Рэгсдейл

Кристен Цуй

(Kristen Cui)

Эбби Куинн Джекман

МакКенна Керриган

(McKenna Kerrigan)

Йен Мэрилл Пикс

(Ian Merrill Peakes)

Денисе Накано

(Denise Nakano)

Росе Луардо

(Rose Luardo)

Биллy Варгус

(Billy Vargus)

Сатоми Хофманн

(Satomi Hofmann)

Кевин Леунг

(Kevin Leung)

Ли Авент

(Lee Avant)

Одера Адиморах

(Odera Adimorah)

Кэт Мерфи

(Kat Murphy)

Киттсон О’Нилл

(Kittson O'Neill)

Ля Янне

(Lya Yanne)

М. Найт Шьямалан

(M. Night Shyamalan)

Клер Луиз Фрост

(Clare Louise Frost)

Ханна Гаффнеy

(Hanna Gaffney)

Мониcа Флеуретте

(Monica Fleurette)

Сариа Чен

(Saria Chen)

Роберт Л. Андерсон

(Robert L. Anderson III)

Нэнси Маррон-Асти

(Nancy Marron Asti)

Йаида Буcк

(Jaida Buck)

Дэвид Кирино мл.

(David Cirino Jr.)

Йессиcа Cуртисс

(Jessica Curtiss)

Брайан Формен

(Brian Foreman)

Джибрил Гудман

(Jibril Goodman)

Майкл Дж. Крэйчик

(Michael J. Kraycik)

Дэбби Лэй

(Debbie Lay)

Йеррy Лоброw

(Jerry Lobrow)

Роберто Ломбарди

(Roberto Lombardi)

Роберт Шропшир

(Alroy Mellor)

Роберт Й Моргало

(Robert J Morgalo)

Мичелле Персиано

(Michelle Persiano)

Уильям Рэгсдэйл

(William Ragsdale)

Данте W Рензулли

(Dante W Renzulli)

Стеве Саcавитч

(Steve Sacavitch)

Лоис Сач

(Lois Sach)

Эндрю Таббс

(Andrew Tubbs)

Сcотт Вогел

(Scott Vogel)

Чарлес Wарбуртон

(Charles Warburton)

Майк Уилсон

(Mike Wilson)

Марк Бьенсток

(Marc Bienstock)

Наман Маршалл в роли постановщик

(Naaman Marshall)

Продюсеры

Сценаристы

Операторы

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Гадкий_Я

08.03.2023

Стук не в ту. Хижину.

Как говорится : "И на старуха бывает проруха." Такая проруха случилась с талантливым режиссёром Найт Шьямаланаом , известным по своим ранним знаменитым фильмам "Шестое чувство" , "Неуязвимый" , да и более поздними "Знаками" , "Сплитом" и другими его фильмами.
Там был сюжет, переживание за героев, динамика, мистика и эмоции. На счёт экранизации книги Пола Тремблэ ничего не могу сказать , всё по тексту (дальше половины каюсь не прочитал). Но в современном мире к бестселлеру можно причислить всё угодно что массово смотрят или читают. Кто только не поднимал тему армагедона в кино. Да и принцип пожертвования не нов. Но подача этих двух составляющих в фильме и книге для меня показалась абсолютно бессмысленными и скорее эпатажными .

Лесная местность видится чуть ли не сказочной и для воображения вполне даже полезной. Именно там решают супруги и их дочь провести выходные дни, чтобы немного отдохнуть от города с его шумом и суетой. Вполне безобидные планы оказываются сопряженными с серьезной опасностью. И исходила она вовсе не от зверей, которые обитают в лесу, а от людей. В дверь домика, который арендовала семья, постучались незнакомцы. Их было четыре человека, и они пришли с четким требованием. И весьма пугающим. По их уверениям один член семьи должен пожертвовать своей жизнью ради предотвращения апокалипсиса.

Кадры из фильма

Новости

romannn70

07.02.2023

«Стук в дверь»: объяснение концовки, все было на самом деле или нет?

М. Найт Шьямалан отошел от книжного канона, оставив лишь часть сюжета произведения Пола Тремблея «Хижина на краю света». Девочка и ее родители взяты в заложники четырьмя незнакомцами. Те просят родителей сделать немыслимый выбор: пожертвовать одним из членов семьи, чтобы остановить апокалипсис. Но говорят ли они правду? Разбираем детали. Внимание: спойлеры!

Четверо незнакомцев

Итак, четверо незнакомцев врываются в дом. Их лидер Леонард описывает ужасный выбор, который должны сделать Эрик и Эндрю. Если они не решатся пожертвовать собой или своей дочерью Вэнь, то они выживут, но миру придет конец. Но это еще не всё: каждый раз, когда они говорят «нет», один из незнакомцев будет убит, а на человечество обрушатся последствия.

Редмонд погибает первым, и по телевидению сообщают, что разрушительное землетрясение вызвало цунами на западном побережье США. Это – одно из тех видений, которые предположительно видела группа – доказательство надвигающегося апокалипсиса.

Но когда Эндрю узнает о том, что они впервые общались в сети, он выражает мнение, что у группы «общее заблуждение». А Редмонд, напавший на Эндрю в баре за несколько лет до этого, привел группу в дом, чтобы снова совершить нападение.

Эндрю и Эрик снова говорят «нет» – тогда Адриану приносят в жертву. После этого появляется новость о смертельном детском вирусе. Эндрю все еще считает, что это чепуха и группа рассчитывает время своих жертв в соответствии с заранее записанными новостями, но Эрик показывает, что видел человека позади Леонарда.

Вера против логики

Видения недостаточно, чтобы поколебать пару. Эндрю удается вырваться на свободу и добраться до пистолета в машине. Он возвращается в дом и стреляет в Сабрину, но Леонарду в итоге удается отобрать оружие.

Пытаясь в последний раз доказать свою правоту, Леонард включает телевизор и сообщает последние новости о самолетах, падающих с неба. Он знает каждое слово репортажа до того, как их произносит диктор, утверждая, что видел новость в своем видении. По словам Леонарда, наступает конец времен, и прежде чем он убьет себя, он говорит Эрику и Эндрю, что у них всего несколько минут, чтобы сделать выбор.

Небо начинает темнеть, и все выглядеть очень даже апокалиптически, но Эндрю все еще не верит. Эрик объясняет ему, что считает незнакомцев версией Четырех Всадников Апокалипсиса: Злоба – Редмонд (потому что он напал на Эндрю), Воспитание – Адриана (потому что у нее есть ребенок), Исцеление – Сабрина (потому что она была медсестрой) и Наставничество – Леонард (потому что он руководил всем).

Объяснение концовки: выбор Эндрю

Эрик умоляет Эндрю убить его, чтобы спасти мир. Тот соглашается. После чего дом и лес начинают гореть. Эндрю и Вэнь убегают, используя машину Леонарда, чтобы добраться до города. Они заходят закусочную и по телевизору видят новости о чудесах – отступающем вирусе и уходящем цунами. Это, кажется, подтверждает, что жертва Эрика не была напрасной. Или, возможно, все это было всего лишь одним совпадением? Вам решать.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

3
3

Да, кстати, как бы не пытался извраться и извернуться Шьямалан, защищая (уверен, что не даром) навязываемую американским правящим классом повесточку, голубятня никого не спасёт. Скорее наоборот.

8
4

Очень и очень долго развивается сюжет 🙄 фильм для терпеливых )

9
4

Ну здесь мысль автора ясна ''Геи спасут мир'' стадия; принятие! краткое содержание ; в паре геев .если один застрелит другого .то апокалипсиса не будет! если у вас есть лишние полтора часа.то вперед!

6
8

Почитал коменты про гейское непотребство, но решил составить впечатление сам.
На удивление, начало оказалось весьма интригующим, без тошнотворных гейских сцен, с замахом на проблему морального выбора в мистическом ореоле глобального Конца.
И я даже подумал, так здесь и должны быть пара геев, потому что в традиционной семье проблемы выбора вообще не возникнет (забудем про бесноватый угар феминизма), потому что уйти должен папочка, который спасет свою семью, ну и заодно все человечество, раз уж так вышло.

Однако, увы и ах. Первоначальный оптимизм сменился сомнением, на смену которому пришло глубокое разочарование.

Это фильм-агитка про великое Гейское Гейство. Спасение Человечества - в Геях, в их великом Самопожертвовании ради спасения неблагодарного человечества, в котором так много злых гомофобов, причиняющих боль Светлым Геям. И даже Боженька признал божественную миссию Геев, и именно Геям дал право решить судьбу человечества!!!!

17
5

Шьямалан подрастерял свои идеи и принялся за реализацию чужих? Что ж, да вроде и интересно получилось, новый взгляд на Апокалипсис имеет право на существование. Немного терялся в догадках, чем же всё завершится и был более чем уверен, что в своём неверии семейка вполне могла укокошить мучителей, давших им понять, что им вреда не причинят. А те неженки ещё те, тоже грех на душу брать не хотели. В общем, вроде серьёзный выбор то ли обстебали, то ли, простихоспитя, обтолерастили. Поэтому сам серьёзно к высказанным в фильме мыслям относиться не могу, а на уровне забавности фильму поставлю 7 из 10. На том и удалюсь...

19
8

В целом хорошая домашняя мистическая триллер-драма. Нареканий нет ни к актерам, ни к сценарию, ни к съемке. 4/5 объективно заслуживает. Есть режиссерская мысль, достойная осмысления в ракурсе происходящего.
По поводу главных действующих персонажей, ну так в описании и трейлере, и, уж простите, по припадочному хейтерскому гавканью, все ясно буквально сразу и заведомо. Если кому страшно или неприятно, то откуда столько просмотрщиков, критиков? Дальше что... гей-порно смотреть и критиковать будем? Не первый и не последний lgbtk фильм снятый, скажем так, "не для всех", и даже нет никаких секс-сцен на удивление. Странный ажиотаж нарисовался вокруг него.

22
12

Мне понравилось. Все выглядит новым, оригинальным. Разумеется, это не то кино, которое хочется добавить в избранное - все минималистично и скромно, по сути театральная пьеса, но на одном уровне с прошлым шламаяновским фильмом "Время". Какую планку автор занял - такую и держит. Здесь не нужны были волшебные спец-эффекты, потому, что задумка такова, чтобы зритель также до конца колебался в сомнениях по поводу убеждений гостей. Вот как комментирует сериал сам Шьямалан: “I know I adapted it, but it feels crazily personal. It’s about a gay couple, yet I feel that that’s the love story that represents me. It’s weird how art and the truth inside you, speak to each other. I could literally do a biography about my life, and it wouldn’t connect as much as this movie.” Кинематограф более просто не делает различий между привычным для одних и привычным для других.

Фильм целиком основан на бестселлере Пола Г. Тремблея «Хижина на краю света» 2018 г.. В ней подробно объясняется кто, почему, зачем и для чего. Даже С. Кинг похвалил роман.

Акценты фильма также как и в книге расставлены справедливо и к месту.

Осторожно - спойлер!
Изначально герои рассматривают версию, что захватчики хотят расправится с ними по религиозным гомофобным или гетеросексистским мотивам. Там, что не цитата, то как раз об этом. Эрик даже вспоминает сцену в баре. Нападение О'Бэнниона было вызвано его гомофобией, а Эндрю стал мишенью за то, что он гей. На него напали, когда они с Эриком обсуждали свои развивающиеся отношения и предстоящую роль родителей. Когда незнакомцы впервые приходят в хижину, Эндрю обвиняет их в том, что они преследуют их за то, что они геи, и присутствие Редмонда является доказательством, подтверждающим его утверждение. Учитывая, насколько преследуемыми квир-семьи являются до сих пор, это мощная идея - показать силу и чистоту их любви. В конце фильма Эндрю приводит аргумент в пользу допущения апокалипсиса, основываясь на том, что он всю жизнь был жертвой тех, кого они должны спасти ценой своей жизни. Несмотря на это, Эрик по-прежнему считает, что мир стоит спасти, потому что в нем тоже есть семьи, подобные им.
Вместо того, чтобы подчинившись чувству обиды на социум эгоистично допустить его гибель, герои приняли удар на себя, лишившись самого дорогого. В этом суть фильма. Есть реальные человеческие жертвования и страдания, а есть надуманный дискомфорт от кино, предназначающегося для цивилизованной аудитории.

24
25

В целом неплохой психологический фильм, с элементами драмы и библейским подтекстом.
Сюжет простой как палка и раскрывается уже в начале, а значит и концовка вполне предсказуема.
Сценарий неплох и держится на самой истории и игре актёров. Батиста, со своими наколками, габаритами и затылком как морда шарпея, как ни странно вписался отлично, а это чего-то да стоит.
Мне одно непонятно... Какого лешего Шьямалан впихнул в фильм гомосеков? Замени их на традиционную семью и ничего бы не изменилось, наоборот, саспенс бы присутствовал, а так было всё равно кто кого...
В общем тем кто любит психологические фильмы, максимум на один вечерок. 5/10

28
29

Снято красиво, но на этом всё)

28
34

Устал смотреть. Шьямалан превзошёл себя в топорности. Всё буквально из пальца высосал, за уши притянул и белыми нитками сшил. 3/10.

27
29

ну и "шляпа" тягомотная..
"2"

30
17

Не сказать, что блестяще, все держится исключительно на игре актеров, но кино интересное. На 4/5. И, кстати, прекрасное драматическое перевоплощение агента Смита из стебматрицы 4.

28
46

Не смотрите этот бред. Болтовня весь фильм. Потраченное время на толерастию🤦‍♀️

26
37

Шьямалан слился в унитаз. После "Таинственного леса" ничего приличного не снял.

15
1

От режиссера шестого чувства........... Все ещё



Награды

Номинаций не найдено.