Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.
Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
Сценарист Карл Эллсуорт ...
Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лизу, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
Лиза Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
Если к вам навязывается какой-то хмырь да ещё с такой рожей знайте, что он либо дурачок, либо он вас хочет как-то использовать. Зачем вы начинаете с ним общаться, вы что ждали встречи с ним? Вы пришли сюда делать своё дело, вот и делайте его. А фильм получился хороший, те кто здесь им недоволен, наверное недовольны ещё много чем в своей жизни. Давайте все вместе пожалеем этих бедолаг.
Хороший остросюжетный фильм. Смотрится с интересом, напряженный и динамичный. Да, возможно он не затрагивает каких-то философских глубин, как , скажем, "Братья Карамазовы", но так он и сделан совершенно для другого - развлечь зрителя, подарить интересную захватывающую историю. С чем вполне справляется.
Не понимаю тех зрителей, которые расписали об этом фильме положительные отзывы. Неужели зрители так низкотребовательны и по-настоящему восторгаются такой тупостью, да еще рекомендуют к просмотру. Фильм примитивный и глупый, он отупляюще действует на мозг и создает один лишь стресс. Если же постоянно смотреть подобные фильмы, то в конце концов можно деградировать. К просмотру фильм не рекомендую.
Вот уж простите никак не соглашусьА может быть просто вы настолько зажравшийся зритель, что такие пускай даже среднестатистические триллеры вам уже не по вкусу. И уж назвать его тупым, примитивным и глупым, у людей хоть каплю разбирающихся в кино - язык не повернется! На то это и фильм, он не обязан быть полностью логичным, это не документальная хроника и неизвестно как бы мы себя повели в той или иной ситуации...
Ну так, средненький триллерочек, даже местами скучновато было. Можно, конечно, глянуть. А можно и не смотреть - ничего не потеряете. Схематичен. Актёры чуток переигрывают, на мой взгляд. Обожаю Рэйчел МакАдамс, но здесь её талант не слишком раскрылся, она смотрится гораздо лучше в "Доброе утро".
Симпатичный триллер. Конечно - не реалистичный, конечно - не логичный. Ну так не документальное же кино. Посмотреть занятно, а больше от него и не требуется.
Вот идут Киллиану Мёрфи роли таких мерзавцев,физиономия у него такая соответствующая. А МакАдамс молода и весьма сексуальна.Фильм интересный и динамичный.
Неплохой,лёгкий и непритязательный триллер,в котором конечно атмосфера страха,напряжения и интриги сведена к минимуму,но от этого он не становится менее увлекательным. Действительно,как сказали многие, больше похож на взрослую сказку, но эта сказка очень привлекает многих зрителей своей расслабляющей постановкой и простым сюжетом,над которым особо и не нужно ломать голову. Поэтому,наверное, и оценка такая большая,а я поддержу её ,поставив 8+/10. Решать вам!
Реалистичности, к которой так привык современный зритель, здесь не найти. Просто использовали традиционный подход к созданию сюжета из девяностых, вот и получили на выходе такую себе взрослую сказку, местами даже очень забавную.
да фильм не ахти,двоякие впечатления оставил,по моему хеппи енд не в тему вообще.Смотреть как на сказку можно,но переживать за героиню точно вы не будете 5/10
Не понимаю тех зрителей, которые расписали об этом фильме положительные отзывы. Неужели зрители так низкотребовательны и по-настоящему восторгаются такой тупостью, да еще рекомендуют к просмотру. Фильм примитивный... Если же постоянно смотреть подобные фильмы, то в конце концов можно деградировать. К просмотру фильм не рекомендую.
согласна на 100 % просмотр большинства фильмов - это пустая трата времени но этот еще и неинтересный...
Дурость! Главная героиня настолько "любила" своего отца, что неоднократно рисковала его жизнью.
Вообще я заметил пропагандистскую тенденцию - спасай в первую очередь чиновника (или богатого или политика), а своих родственников спасай, если уж хватит времени (заряда на сотовом телефоне).
Не понимаю тех зрителей, которые расписали об этом фильме положительные отзывы. Неужели зрители так низкотребовательны и по-настоящему восторгаются такой тупостью, да еще рекомендуют к просмотру. Фильм примитивный и глупый, он отупляюще действует на мозг и создает один лишь стресс. Если же постоянно смотреть подобные фильмы, то в конце концов можно деградировать. К просмотру фильм не рекомендую.
В этом фильме я впервые увидел К.Мёрфи. Так (!) убедил он меня, что аж жуть. Но, собственно, тем же и оттолкнул. Слишком омерзительным показался его типаж. И только спустя годы, мне понравился этот артист. Хороший фильм на 4/5.
Обалденный триллер.Мне очень понравился.Актеры такие молодцы-и пара красивая-и так здорово играют противостояние характеров.Одна придумывает уловки- другой их нейтрализует.Фильм двух героев.В коллекцию.На 5+.
Ну скажу так, второй раз, я бы не стала его смотреть. Нет того напряжения, который обычно возникает при просмотре хорошего триллера. Довольно банально, довольно просто...