image

Иди и смотри (1985) image

Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания. Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

30 04 2023

COME AND SEE NEW RESTORATION TRAILER

09 05 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

14
4

В-первую очередь фильм рекомендуется посмотреть тем,кто кричит: "можем повторить"
Вот она - война:боль и страдания простых людей.Ад на земле.
Фильм отлично снят.10/10

12
1

Один из немногих фильмов, где война показана как она есть. Его надо было бы показывать каждый год по центральным каналам в день Победы.

10
0

Уважаемый Васин если вы ничего не знаете и не понимаете в истории ВОВ то не надо судить о фильме и высказывать свое ошибочное мнение! фильм снят для того чтобы все помнили через что прошли наши деды и прадеды, бабушки и прабабушки, потому что весь этот ужас был в действительности! и это никакая не пропаганда а факты тех лет. Низкий поклон нашим людям которые через все это прошли!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания. Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.

Кадры из фильма

Дополнительная информация

  • По воспоминаниям режиссера, запуск фильма в производство начался в 1977: «Приближалось 40-летие Великой Победы. Киноначальству надо было что-то выдавать на-гора. Я несколько раз перечитал книгу «Я из огненной деревни» — документальные свидетельства людей, чудом переживших ужасы фашистского геноцида в Белоруссии. Многие из них тогда были ещё живы, и некоторые рассказы-воспоминания белорусам удалось зафиксировать на киноплёнку. Никогда не забуду лицо, глаза одного крестьянина, его тихий-тихий рассказ о том, как всю их деревню загнали в церковь и перед сожжением офицер из зондеркоманды предложил: «Кто без детей, выходи». И он не выдержал, вышел, оставив внутри жену и маленьких детишек… Как сожгли, например, другую деревню: взрослых всех согнали в амбар, а детей оставили. А потом, пьяные, окружили их с овчарками и позволили собакам рвать детей. Я тогда задумался: а ведь про Хатынь в мире не знают! Про Катынь, про расстрел польских офицеров знают. А про Белоруссию — нет. Хотя там ведь было сожжено более 600 деревень! И я решил снять фильм об этой трагедии. Прекрасно понимал, что фильм получится жёсткий. Решил при этом, что исполнителем центральной роли деревенского паренька Флёры будет не профессиональный актёр, который при погружении в тяжёлую роль мог бы защититься психологически наработанной актёрской техникой, мастерством. Я хотел найти простого мальчика лет четырнадцати. Его надо было готовить к сложнейшим переживаниям, потом зафиксировать их на плёнку. И в то же время защитить его от стрессов, чтобы не в дурдом его после съёмок сдать, а маме живым и здоровым вернуть. К счастью, с Лёшей Кравченко, сыгравшим в итоге Флёру и ставшим впоследствии хорошим актёром, всё прошло благополучно. Я понимал, что это будет очень жестокий фильм и вряд ли кто-нибудь сможет его смотреть. Я сказал об этом соавтору сценария — белорусскому писателю Алесю Адамовичу. Но он ответил: «Пусть не смотрят. Мы должны это оставить после себя. Как свидетельство войны, как мольбу о мире»
  • Съёмки долгое время не удавалось начать — Госкино не утверждало сценарий, считая его пропагандой «эстетики грязи» и «натурализма».
  • В итоге, только в 1984 году Климов сумел приступить к съёмкам, не уступив в «кабинетной» борьбе ни одной цензурной правке. Единственное изменение, внесённое за это время, стало название фильма — «Иди и смотри» вместо «Убейте Гитлера».
  • Съёмки фильма проходили в хронологическом порядке в течение девяти месяцев. В отличие от многих других фильмов, посвящённых Великой Отечественной войне, актёры, исполнявшие роли немецких солдат, носили подлинную форму, что исключило возможность анахронизмов, связанных с обмундированием.
  • Поскольку съёмки проходили в белорусской деревне, многие старые жители, пережившие войну ещё детьми, поначалу увидев группу людей в немецкой форме, сильно испугались, в итоге им пришлось долго объяснять, что это всего лишь фильм.
  • По словам Стивена Спилберга, именно стилистика фильма «Иди и смотри» — показ войны такой, какая она есть: жестокая и отвратительная, вдохновила его на фильмы «Список Шиндлера» и «Спасти рядового Райана».
  • В 2009 году журналисты TimeOut London и Квентин Тарантино назвали картину «Иди и смотри» лучшим фильмом, посвященным Второй мировой войне, хотя в интервью, сделанном ранее, Тарантино говорил, что еще не смотрел этот фильм Вышедший на экраны в конце 80-х фильм был настолько жестоким, что во время премьерных показов у кинотеатров дежурили кареты скорой помощи, время от времени увозя слишком впечатлительных зрителей.
  • Фильм был награжден премией Святой Георгий: Лучший фильм, Приз ФИПРЕССИ, Золотой приз.
  • Фильм снят по мотивам произведений Алеся Адамовича «Хатынская повесть», «Партизаны» и «Каратели».
  • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
  • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
  • Это любимый российский фильм Дэнни Бойла.
  • Сценарий фильма назывался «Убейте Гитлера»: название было задумано в глобальном смысле, как призыв убить дьявольское начало, в первую очередь, в себе. Режиссёр понимал, что это будет очень жестокий фильм, и полагал, что вряд ли кто-нибудь сможет его смотреть. Сказав об этом Адамовичу, Климов в ответ услышал: «Пусть не смотрят. Мы должны это оставить после себя. Как свидетельство войны, как мольбу о мире».
  • В 1987 году киносценарий был издан отдельной книгой в серии «Библиотека кинодраматургии».
  • Запуск фильма в производство начался в 1977 году.
  • Исполнитель главной роли Алексей Кравченко, по собственному признанию, не собирался участвовать в пробах и отправился туда по просьбе друга, который очень хотел сниматься в кино и попросил поддержать его. На пробах Кравченко попросили изобразить этюд «смерть матери». Как позднее признавался актёр, он непроизвольно заплакал так убедительно, что прослезились даже некоторые члены комиссии. Климов же не был окончательно убеждён и дополнительно «тестировал» кандидата на роль. Например, одним из таких тестов стал просмотр кинохроники военных лет, в том числе с кадрами из концлагерей. После нескольких часов просмотра Кравченко был предложен чай с тортом, от которого подросток твёрдо отказался. Этот отказ оправдал ожидания режиссёра, испытывавшего актёра на способность искренне пропустить чужое горе и страдания через себя.
  • Для роли Алексею Кравченко пришлось сильно похудеть. Молодой актёр был посажен на жёсткую диету, но сам решил, что этого недостаточно и начал бегать на большие расстояния, чтобы лучше сформировать образ измождённого ребёнка.
  • На роль Глаши была утверждена студентка художественного училища Ольга Миронова. Для нее «Иди и смотри» стал первым и последним участием в кино. Окончив училище, Миронова стала школьной учительницей.
  • Съемки фильма продолжительностью 9 месяцев проходили в Березинском заповеднике, в окрестностях деревни Каменка.
  • Помимо боевых патронов в фильме использовались и настоящие снаряды. Связано это было со стремлением Климова к подлинности. Изначально планировалось использование пиротехники и взрывпакетов, но после нескольких дублей режиссёр с оператором пришли к выводу, что такие взрывы выглядят ненатурально. После этого применялись настоящие снаряды, значительно увеличив степень риска для жизни актёров.
  • Для безопасности актёров и операторской группы во время съёмки сцены обстрела трассирующими пулями они находились за бетонной плитой высотой 1,5 и шириной 5 метров.
  • По словам Климова, за рубежом фильм показался настолько шокирующим, что во время сеансов у кинотеатров дежурили кареты «скорой помощи», увозя слишком впечатлительных зрителей. На одном из обсуждений фильма встал пожилой немец и сказал: «Я солдат вермахта. Больше того — офицер вермахта. Я прошёл всю Польшу, Белоруссию, дошёл до Украины. Я свидетельствую: всё рассказанное в этом фильме — правда. И самое страшное и стыдное для меня — что этот фильм увидят мои дети и внуки».
  • В 1985 году фильм был выдвинут от СССР в число претендентов на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», однако в итоге не был номинирован.
  • Кинокритик Роджер Эберт («Chicago Sun-Times») в рецензии 2010 года назвал последнюю работу Климова «одним из самых опустошающих фильмов о войне», где, по его предположению, «живые, должно быть, завидуют мёртвым». Отметив, что в советском кинематографе тематика Гитлера была достаточно безопасной и удобной в качестве политической аллегории, Эберт признался, что картина — гораздо больше, чем простая аллегория, а лично он едва ли видел фильм, более безжалостно изображающий человеческое зло.
  • Эффект «глухоты» и звона в ушах, испытываемого Флёрой после разрыва снаряда неподалёку, использовался Стивеном Спилбергом в военной драме «Спасти рядового Райана».
  • В некоторый ущерб подлинности, пришлось отказаться от белорусского языка. По выражению Алексея Кравченко, на озвучивании было принято решение «сделать такой мутант русского и белорусского, потому что, если бы я говорил на чистом белорусском, никто ничего бы не понял».

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.

  • Изначально руководство Госкино не утверждало сценарий фильма: сцена, где главные герои продираются через топкое болото, была воспринята как «пропаганда эстетики грязи»; раздавленный старостой муравейник — «унижающее уподобление нашего народа муравьям», а расстрел коровы на ночном поле — «натурализм» и «смакование». Возражения вызвали и сцена сожжения деревни, так как в ней «отсутствовал размах партизанского движения», и отказ Флёры от выстрела в Гитлера-младенца, охарактеризованный цензорами как «всепрощенчество, абстрактный гуманизм и неклассовый подход». Требования Госкино Климов отказался выполнить, так как посчитал их «убивающими фильм наповал», после чего картину закрыли. Режиссер продолжал бороться за картину, но только в 1984 году смог приступить к съёмкам. Единственным изменением, внесённым за это время, стало название фильма — «Иди и смотри» вместо изначально задуманного «Убейте Гитлера».
  • Cожжённого заживо старосту деревни сыграл местный деревенский житель Казимир Рабецкий, в войну находившийся на том же острове, где проходили съёмки. Его предсмертный монолог был снят без запинок и необходимости переозвучивать, а Климов позже отзывался об этом случае как об «актёрском подвиге».
  • На Кравченко произвела сильное впечатление сцена с коровой: при съёмках использовались боевые патроны, и при попадании первых пуль животное встало на дыбы, чуть не задавив актёра.
  • При съёмках сцены сожжения деревни массовку — местных жителей — согнали в амбар, но нужного накала эмоций никак не удавалось добиться. Кто-то из съёмочной группы пустил слух, что «киношники могут и всерьёз сжечь», а один из актёров, игравших немцев, дал в воздух очередь из автомата. В результате, по словам Климова, «из амбара раздался такой человеческий вой, сымитировать который было бы не под силу ни одному актёру». С более молодыми актёрами массовки возникла проблема несколько другого рода: многие парни и девушки, приглашённые играть партизан, поначалу часто веселились и к работе относились несерьёзно. По совету Алеся Адамовича Климов включил через усилитель песни военного времени, которые эффективно настроили актёров на рабочий лад.

Новости

Агх

25.05.2020

Советский фронт: подборка фильмов про Вторую Мировую Войну, составленная писателем Эндрю Салмоном

 Несмотря на то, что в Западной киноиндустрии продюсеры никогда не ставили акцента на участии Советского союза во Второй мировой войне, хотя значительная часть решающих боевых действий прошла именно на Востоке Европы. 

В данной статье мы рассмотрим список из 10 военных фильмов о Восточном фронте, бережно составленный английским публицистом Эндрю Салмоном для "Asia Times".

Подборка была опубликована 9 мая в честь 75-летней годовщины завершения Второй Мировой войны, в знак уважения и сочувствия к защитникам и с пожеланиями скорейшего разрешения текущих конфликтов мирным путем.
События, происходившие на Восточном фронте обычно не освещаются в Голливудских фильмах, поэтому в коллекцию не вошли фильмы производства США.

«Летят журавли» (СССР, 1957)

Чёрно-белая картина по пьесе «Вечно живые» Виктора Розова получила мировое признание и была награждена «Золотой пальмовой ветвью».

Фильм о трагической истории двух влюблённых, о любви и верности и разрушительной силе войны, отразившейся на судьбах людей. 

«Неизвестный солдат» (Финляндия, 2017)

Фильм снят про Советско-финскую войну. Первая же атака отряда лейтенанта Карилуото сорвана. На помощь приходит крестьянин Рокка. Он вызвался взорвать пулемётное укрепление русских. Судьба лейтенанта в руках добровольца. В этом сражении финны одержали победу, но впереди ещё долгих три года войны, которые закончатся поражением. 

«Баллада о солдате» (СССР, 1959)

Необычный военный фильм о любви: к Родине, маме, девушке. Алёша Скворцов отказался от ордена за героический поступок в бою, взамен он просит повидаться с мамой. Встреча была недолгой, как и первая любовь солдата. Картина «Баллада о солдате» Григория Чухрая стала классикой. В нём отражена судьба многих таких же солдат, которым суждено было погибнуть на войне.

«Белый тигр» (Россия, 2012)

Среди солдат ходят слухи о загадочном немецком танке «Белый тигр», уничтожающем всё на своём пути, который победить невозможно. Чудом выживший солдат, найденный в обгоревшем танке, утверждает, что видел «Тигра». Советское командование начинает работать над созданием танка на базе Т-34-85, чтобы уничтожить противника.

«Пианист» (Польша, Великобритания, Франция, Германия, 2002) 

Фильм-автобиография рассказывает о судьбе известного польского пианиста Владислава Шпильмана. Главный герой Владек попадает в гетто Варшавы. Жизнь евреев меняется с приходом нацистов: им не дают работать, унижают, позже отправляют в концлагеря. Владеку удаётся бежать оттуда. Он скитается по разрушенному городу, на помощь приходит немецкий офицер – поклонник таланта пианиста.

«Бункер» ( Германия, Австрия, Италия, 2004)

1945 год, Гитлер отвергает предложение о побеге и прячется вместе с нацистской верхушкой в бункере. Фюрер не может признать своё поражение и отдаёт приказ – сравнять Германию с землёй. Конец неизбежен, бетонное пристанище фашистов наполнено страхом и агонией. О последних минутах диктатора перед самоубийством расскажут вышедшие из бункера. 


«Собаки, хотите жить вечно?» ( Германия (ФРГ) 1959) 

Фильм снят в Западной Германии. Необычное название картина получила, основываясь на фразе Фридриха Великого «Канальи, вы что, хотите жить вечно?». Так он кричал вслед своей армии, потерпевшей в битве поражение.

Разгром 6-й армии генерала Паулюса стал переломным моментом в ходе войны. 

В фильме показан весь ужас и отчаянье, которые испытали немецкие солдаты в битве под Сталинградом.

«Т–34» (Россия, 2018)

Военная драма режиссёра Алексея Сидорова. 1941 год, танковый бой на Волоколамском рубеже, младший лейтенант Ивушкин захвачен в плен. Спустя 3 года он возглавляет побег на танке Т-34. До границы с Чехией осталось 350 километров, за беглецами погоня во главе с Клаусом Ягером – лучшим немецким танкистом. Но благодаря героизму советских солдат и замешательству противника, побег удался. 

«Сталинград» (Германия, 1993)

Битва за Сталинград стала самой разрушительной для немецких солдат. В первом бою было потеряно больше половины личного состава. Изнурительный холод и голод приводит в отчаянье, силы на исходе, моральный дух подавлен. Приказ Гитлера «стоять до конца» обрекает их на верную смерть. 

«Иди и смотри» (СССР, 1985)

1943 год: Белоруссия оккупирована немцами. 

Советские мальчишки мечтали попасть на фронт. Так и Флера ушёл в лес к партизанам. В фильме передан весь ужас происходящего, отразившейся на лице повзрослевшего подростка. Морщины, потухший взгляд – два года войны сделали из юноши старика. 

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

29.05.2021

Десятка невероятных советских кинолент

Советский кинематограф подарил миру множество ярких и самобытных фильмов, которые непременно стоит посмотреть каждому, кто считает себя любителем кино. Это картины, ставшие классикой и завоевавшие признание не только зрителей, но и критиков. Каждая из них – отражение своей эпохи.

«Броненосец «Потемкин»

СССР, 1925 год.

Сюжет фильма Сергея Эйзенштейна основан на исторических событиях, когда на броненосце «Князь Потемкин» в 1905 году вспыхнуло восстание. Возмущенные самоуправством офицеров моряки взбунтовались после очередной циничной выходки и захватили командование кораблем. Простые жители Одессы выразили поддержку восставшим морякам, и в городе начались кровопролитные события – полиция начала стрелять в мирных людей.

В этом фильме Эйзенштейн впервые для своего времени применил спецэффекты. Чего только стоит момент, когда ужаснувшись от происходящего, оживают каменные львы.

«Человек с киноаппаратом»

СССР, 1929 год.

Действие разворачивается в 1920-х годах. В абстрактной форме показан один день из жизни самого обычного города – зрители видят нарезку из коротких фрагментов о разных аспектах городской жизни.

Дзига Вертов придерживался тезиса о том, что кино является способом передачи правды жизни. Фильм полон оригинальных приемов: двойная экспозиция, голландский угол, стоп-кадры и многое другое.

«Летят журавли»

СССР, 1957 год.

Главные герои – пара влюбленных накануне войны. Счастью Бориса и Вероники не суждено было сбыться, поскольку Борис уходит на фронт, а лишившуюся всех близких Веронику обманом соблазняет родственник Бориса – музыкант Марк.

Спустя более полувека, шедевр Михаила Калатозова, блестяще снятая оператором Сергеем Урусевским, не утратил своей актуальности.

«Судьба человека»

СССР, 1959 год.

Уроженец Воронежа Андрей Соколов в первые дни войны уходит на фронт, где получает тяжелое ранение и попадает в плен – в концлагерь. Андрей пытается бежать из лагеря, но после того, как он преодолевает множество испытаний, он узнает страшные вести из дома.

Рассказ Михаила Шолохова пронзительно экранизирован Сергеем Бондарчуком, для которого этот фильм стал дебютным. Фильм завоевал признание и в СССР, и на Западе, получив высокие оценки многих известных кинематографистов.

«Застава Ильича»

СССР, 1964 год.

В основе сюжета – история о жизни Сергея Журавлева. Сергей и его лучшие друзья Николай Фокин и Слава Костиков – молодые и полные энергии ребята, которые стремятся к благородной цели.

Фильм Марлена Хуциева получился очень прогрессивным даже для «прорывных» 60-х годов. Многие темы, затронутые в «Заставе Ильича», волновали умы советских режиссеров на протяжении последующих десятилетий. Чего только стоит сцена в Политехническом музее! В ней участвовали молодые поэты, ставшие впоследствии знаменитыми – самая настоящая интеллектуальная элита 60-х.

«Еще раз про любовь»

СССР, 1968 год.

Двое одиноких людей влюбляются. Он – физик по имени Электрон Евдокимов, она – бортпроводница Наташа.

Фильм, вышедший в годы «оттепели», рассказывает о том, как рациональный физик не сразу проникся искренними чувствами девушки. Зрители были поражены степенью искренности и смелости режиссера. Слишком нетипичным для советского человека получился образ главной героини.

«Доживем до понедельника»

СССР, 1968 год.

Илья Семенович Мельников – учитель истории в школе, человек интеллигентный и отзывчивый. Он хочет, чтобы советская система образования была идеальной, и его очень огорчают ее недостатки. Ему тягостно работать с лицемерными людьми, которых немало среди коллег. А самое сложное – влюбленные взгляды Натальи Сергеевны.

Режиссер фильма – Станислав Ростоцкий, создавший классический образ глубоко нравственного человека, переживающего внутренний конфликт. Великолепная актерская работа Вячеслава Тихонова покорила зрителей всех возрастов.

«Зеркало»

СССР, 1974 год.

Действие фильма Андрея Тарковского разыгрывается в разных временных отрезках – до войны, в ее разгаре и после наступления мира. Фоном для воспоминаний героя служат стихи Арсения Тарковского…

Для режиссера это очень личная история, поскольку фильм основан на драме из его собственного детства, когда ушел отец. В картину вошли и другие эпизоды из биографии Тарковского.

«Иди и смотри»

СССР, 1985 год.

Зритель оказывается свидетелем событий из жизни простого паренька из Белоруссии, который уходит воевать с фашистами в составе партизанского отряда. В какой-то момент Флера вместе с Глашей остаются в лагере партизан, а вскоре попадают под обстрел. Вернувшись домой, парнишка обнаруживает, что никого из односельчан нет…

Этот фильм стал последним в фильмографии Элема Климова и одним из самых эмоциональных произведений о войне. Здесь все пронзительно и предельно откровенно, настолько, что это опустошает.

«Курьер»

СССР, 1986 год.

Провалив вступительные экзамены в институт, юноша по имени Иван устраивается курьером в редакцию журнала. Его все устраивает, ведь учиться он особо и не хотел. Во время очередного задания он знакомится с профессором Кузнецовым, у которого есть дочь Катя. Молодежь быстро находит общий язык, но профессора Иван жутко раздражает своей дерзостью и безалаберностью.

Классическая история о конфликте отцов и детей, о противостоянии прошлого и будущего. В сущности, по-своему несчастны и те, и другие.

romannn70

10.08.2023

5 знаковых сцен из военных фильмов

Популярность фильмов о войне растет из года в год прежде всего потому, что у зрителей есть возможность погрузиться в то, что они никогда бы не испытали в реальности. Есть немало хороших историй, впечатляющих от первого до последнего кадра. Но некоторые киносцены порой превосходят самые смелые зрительские ожидания.

“Бесславные ублюдки”, сцена допроса

Один из культовых фильмов Квентина Тарантино представляет собой вершину его авангардного творчества. Полковник СС Ганс Ланда в исполнении гениального Кристофа Вальца получился до дрожи пугающим и отталкивающим. Ланда допрашивает французского фермера во время типичных еврейских рейдов того периода.

Немногим режиссерам удавалось добиться столь же напряженной атмосферы в сцене со столь малым количеством действия. А персонаж Вальца стал с той пор одним из самых узнаваемых, ненавистных и знаковых кинозлодеев военного жанра.

«Иди и смотри», резня в Беларуси

Мучительная советская драма о Второй мировой войне Элема Климова повествует о злоключениях маленького белорусского мальчишки во время его безнадежной попытки попасть к советским партизанам. В хаосе войны мальчик постепенно сходит с ума, и процесс еще больше усугубляется тем, что он становится свидетелем жуткой расправы нацистов над простыми деревенскими жителями.

«Иди и смотри» – это общеизвестно бескомпромиссное изображение ужасающих зверств войны, а также того воздействия, которое она может оказать на выживших. Сцена резни отличается невероятной реалистичностью и честностью изображения, а также продуманным использованием кинематографических приемов.

«Цельнометаллическая оболочка», инспекция Хартмана

На момент съемок фильма режиссер Стэнли Кубрик был хорошо знаком с военным жанром и это заметно на протяжении всего фильма. Зрелость и тонкость съемок могут быть достигнуты лишь опытным путем и это наиболее очевидно во время сцены, в которой комендор-сержант Хартман оскорбляет группу новобранцев во время базовой подготовки.

Разделенная на две части, вступление и инспекцию, сцена жестко ведет зрителей через полную дегуманизацию и подчинение морских пехотинцев, разрываемых на части сержантским шквалом унизительной ненормативной лексики и оскорблений.

«На Западном фронте без перемен», танки в окопах

Хотя кажется естественным, что жанры войны и ужаса постоянно пересекаются, не очень-то и часто это делается так эффективно, как в оскароносной интерпретации 2022 года режиссера Эдварда Бергера. Несмотря на то, что фильм не открывает новых горизонтов с точки зрения окопной жизни, один эпизод выходит за рамки того, что многие могли себе представить.

Сюжет довольно незамысловат: немецкие солдаты застигнуты врасплох танками, которые вереницей тянутся по ничейной земле. Реализация этой сцены вызывает настолько удручающее состояние, поскольку все происходящее на экране больше напоминает нападение орды монстров.

«Пожары», истина в письме

Концовка последнего иностранного фильма Дени Вильнёва являет собой один из самых незабываемых поворотов в истории кино. Правда, довольно сложно отдать эпизоду должное напрямую, не спойлеря момент. Действие фильма разворачивается в неизвестном месте (предположительно, в Ливане во время гражданской войны после 1975 года).

Фильм являет собой тягучее, мучительное путешествие по недрам партизанской войны. Заключительная сцена и вовсе вполне подошла бы фильму ужасов: она гениальным образом воплощает в себе немыслимые вещи, которые несет в себе война.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Фильм понравился, но вряд ли когда-то стану его пересматривать !!!

0
2

das ist scheisse. Помните, через два года выйдет Хищник

7
1

Сильный фильм, глубокий, шокирующий реально показывает что такое фашизм. Конечно, если смотреть с пивком и попкорном и не имея определенного понятия, что ты смотришь, надеясь увидеть обычную военную драму а-ля голливуд, то этот человек наврятли поймет что происходит на экране и даст заключение "бред", зачем я это смотрел и это будет фатальная ошибка, так как просто ты лишишься возможности оценить настоящий шедевр кино с большой буквы и понять посыл автора. 10 из 5

3
17

Бред сумасшедшего!

3
0

Без комментариев...как название фильма...Иди и смотри

4
13

Нудный, затянутый, жестокий и бессмысленный фильм.
Весь фильм не показывают зверства фашистов, а прям их смакуют, видно такое извращённое удовольствие получает сам режиссёр.
Про ненависть и преступления мы знаем и так.
Фильм не несёт никакой морали, никакого смысла и лучше бы он действительно не существовал.
Если вам интересна тематика, то уж лучше посмотрите "Волынь" 2018 года (если не ошибаюсь). Суть там та же, но сюжет намного целостней и интересней, что бы это не значило.
Оценка:1.

4
0

Вообще-то странно. Алексей Кравченко сыграл главную роль, а его отметили в списке исполнителей на последнем месте... очень странно.

8
0

Помню премьеру, были студентами тогда... Вышли из кинотеатра и плакали.
А какой-то долбо...б Васин пишет своими грязными ручонками какую-то дрянь...

8
2

Кино, безжалостное в своем гиперреализме изображения ужасов войны, и в то же время события показаны отстраненно, метафорично. Боевых действий особо нет, но всё происходящее пронизано вопросом - в чем смысл этой безумной войны? Фильм, признанный на мировом уровне, поэтому его нужно смотреть.

2
9

Психологический депресняк

9
3

ahrem_13 пишет:
Васин пишет:
Интересно бы задать режиссеру вопрос-он дружил со своей головой снимая подобную чушь?Точно нет.Хуже я не смотрел ничего во всем кинематографе.

-смотри "Трансформеров" и "Гитлер капут" - эти фильмы как раз для тебя.

Боюсь, что этот чудик и рекомендованных Вами фильмов не поймёт. Вот "Покемоны" в самый раз..

10
2

Очень тяжелый фильм, страшен своей реалистичностью. И в этом его сила. Великолепное кино.

10
0

Уважаемый Васин если вы ничего не знаете и не понимаете в истории ВОВ то не надо судить о фильме и высказывать свое ошибочное мнение! фильм снят для того чтобы все помнили через что прошли наши деды и прадеды, бабушки и прабабушки, потому что весь этот ужас был в действительности! и это никакая не пропаганда а факты тех лет. Низкий поклон нашим людям которые через все это прошли!

3
14

Нудное и заумное кино. То что нацизм - не есть хорошо - это итак понятно. Есть фильмы с тем же посылом, но сняты более понятно, доступно. Это же - из типа, как уже раньше подмечали, арт-хауса. Режиссер самовыразился. 1

9
0

Советский фильм нельзя смотреть в России??? Это как так-то!!!!!!

Редактировано Мат / Модератор!


Награды

Номинаций не найдено.