image

Дурак (2014) image

Жизни 800 человек общежития висят буквально на волоске из-за безразличия местных властей. В любую секунду здание может рухнуть. И кто бы мог подумать, что судьбы людей окажутся в руках простого сантехника. Но удастся ли ему что-то изменить и предотвратить катастрофу? Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

25 04 2023

Дурак | Трейлер

25 04 2023

трейлер драмы Юрия Быкова ДУРАК, снова в кино с 14 июля

25 04 2023

THE FOOL (Durak) by Yury Bykov - TRAILER

31 08 2019

Трейлер (Youtube)

30 07 2015, обзор

[GoodComedian] - ДУРАК (достойное российское кино)

Популярные отзывы

13
1

ужас товарищи...просто ужас что творят власть имущие.... а фильм очень понравился

11
1

andrey - tyumen пишет:
БРЕД. дом падает, всем мало не покажется. головы полетят у всех, от руководителей УК, до губернатора/главы республики ...
Насмешил на сон грядущий... Вы в какой стране живете уважаемый?
Если у нас какое то такое ЧП случается - то в лучшем случае найдут какого то козла отпущения, (конечно поднимут кипиш на всех быдлоСМИ) сделают вид что накажут, а когда паника пройдет он и все чиновнички выйдут сухими из воды. И будет все как было. Подумаешь, холопы пострадали.
Головы полетят... ага...

10
1

Фильм о типичной власти которая класть хотела на простых людей. Жаль что дураком у нас считают того, кто хочет помочь и кому не пофиг на людей. Фильм немного нудноватый, но стоящий просмотра!

Создатели

Режиссер

В ролях

Артем Быстров в роли Никитин

Наталья Суркова в роли Галаганова

Юрий Цурило в роли Богачев

Борис Невзоров в роли Федотов

Кирилл Полухин в роли Матюгин

Александр Коршунов в роли отец

Ольга Самошина в роли мать

Дарья Мороз в роли Маша

Сергей Арцибашев в роли Тульский

Елена Панова в роли Кристина, жена пьяницы

Дмитрий Куличков в роли пьяница

Илья Исаев в роли Сафронов

Максим Пинскер в роли Саяпин

Любовь Руденко в роли Разумихина

Ирина Низина в роли Черненко

Гордей Кобзев

Петр Баранчеев в роли Емельянов

Ангелина Римашевская в роли дочь Кристины

Андрей Сидоренко

Нина Антюхова

Денис Казаков

Артем Васюков

Ринат Кондаев

Виктория Олейникова

Ярослав Беседин

Юлия Вашкеба

Светлана Быняева

Дмитрий Клишин

Николай Бутенин

Георгий Бакулин

Антон Юдин

Татьяна Кондаева

Роман Майоров в роли полицейский

Александр Коротков

Юрий Подшибякин

Глеб Гаушкин

Елена Романова Трубицина

Марк Кондаев

Яна Галустян

Альбина Султанова

Стефания Тасевска

Тимофей Родин

Глеб Небольсин

Иван Брэд

Николай Бендера

Наталья Семкина

Лариса Домаскина

Тамара Слышкова

Евгений Чупин

Александр Копьев

Александр Кудринский

Павел Алексеев

Олег Каменщиков

Олег Есауленко

Сергей Бубнов

Станислав Курач

Татьяна Яркина

Евгений Кудрявцев

Карина Крамская

Илья Ловкий

Евгения Каргина

Евгений Гуляев

Анна Русакова

Светлана Соболева

Ольга Федосеева

Тимур Курбангалеев

Дарья Гордеева

Василий Горбонос

Алексей Агеев

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

bennybennyville

04.10.2017

Действительность

Это то, что называется хорошим Русским фильмом.
Очень приятно смотрится игра актеров и в целом картинка, можно даже сказать что на одном дыхании!
Режиссер очень хорошо отобразил русский менталитет в действительности. Богатые жадные и эгоистичные, живут себе в радость, кушают, наслаждаются плодами своей бесчестной деятельности, и само собой не думают о бедных.
Бедные же не лучше, тоже живут себе, радуются, наслаждаются своими несчастьями (завуалированно, конечно же) и они злые. Злые и недоверчивые, когда им тянешь руку помощи они думают что их хотят обмануть, обокрасть, и готовы откусить эту руку, зато своих царей - уважают, хоть и ругают тайком, в своих грязных квартирках.
И если таких богатых и бедных поменять местами, то ничего, по сути, не изменится, прогнившие души у обоих сторон.
Главный герой просто адекватный человек, добрый. Такие тоже есть в России, и их много. Данный фильм показывает почему их не видно. Потому что бедным и злым помочь невозможно, пока они не помогут себе.
Хочу отдельно отметить сцену в которой играет песня группы Кино 'Спокойная ночь' - в лучших традициях Алексея Балабанова.
Вот таким должен быть Русский кинематограф!
Один из лучших отечественных фильмов за последние десять лет.

Love Forever

01.05.2015

«Там, где начинается равнодушие, там недалеко и гибель» или о том, как труден путь пророка

Юрий Анатольевич Быков, я выражаю Вам самый низкий поклон, бесчисленное количество раз говорю спасибо Вам и повторяю, как в бреду: «Ваше творение – шедевр!». Знаете, после Вашего фильма мне стало стыдно… стыдно за то, что я много раз писала под зарубежными фильмами: «Это шедевр, это самое лучшее, что я видела в своей жизни»… После просмотра Вашего фильма – все мои восхищения от ранее увиденных картин видятся мне такими мелкими, такими ничтожными, а все проблемы – несущественными. Во мне жила надежда (правда она была очень и очень маленькая и готова была угаснуть в скором времени), что когда-нибудь я произнесу заветные слова, выражающие благодарность российскому режиссеру, что когда-нибудь с моих губ сорвется: «Данное российское кино - шедевр». К угасанию моей веры приложил руку и «Левиафан», я была разбита тем фильмом. Но Вы вернули мою веру! И не просто подбросили сочных дров в угасающий костер, Вы не просто разожгли пламя в моем сердце, Вы заставили меня поверить в современный российский кинематограф и я повторяю с чистой совестью: «РОССИЙСКАЯ кинокартина «Дурак» выступает шедевром! Это настоящий фильм! Живой фильм!». Я попытаюсь уйти от эмоций и рассказать по порядку, чем же кинокартина «Дурак» меня пронзила.
В феврале я омрачила свое настроение и взглянула фильм «Левиафан», где кроме беспросветности и беспредела ничего нет. В том фильме не было ни одного борца, балом правили безвольные слабаки, которые с упоением вливали в глотки водку, а когда беда стучалась в дверь, то они с утроенной силой заливали свое горе. Все могли только охать и ахать, выдавать глупые фразы и быстрее браться дрожащими ручонками за неизменный реквизит (водку). В Картине «Дурак» нам не показывают розовые облака, разноцветных бабочек и пони, резвящихся на зеленом лугу. Да, тут тоже беспредел, да, тут тоже беспросветность, да, мрак покрыл весь город. Но здесь есть луч солнца. Среди грязи пробился стебелёк надежды. Вера в хорошее, вера в правое дело осветила этот серый край. Кино вдохновило. Подарило надежду. Как же я давно ждала такого поворота от российского фильма! Я поверила! Поверила каждому жесту, каждому слову. Я стирала слезы с лица! Я чувствовала! Боже, как же это здорово! Как же распирает гордость за то, что Быков снял настоящее кино! Чувствую, я замучаю всех родных, друзей и коллег этим фильмом, никто не отвертится от просмотра, каждый посмотрит это кино! В этой картине надежду и веру подарил – Дмитрий Никитин. Тут есть борец. Есть человек, которому не безразлично, что будет с другими людьми. Он прекрасно понимает, что «мы живём как свиньи, и дохнем как свиньи, только потому, что мы друг другу никто». Да, как много людей живет по принципу «Моя хата с краю – ничего не знаю». Каждый переживает только за себя, за свою семью. И многим это кажется нормальным. А вроде – что плохого в том, что я переживаю за своих родных? С чего я должен помогать чужим людям? Ведь как часто бывает – начнешь помогать чужим людям, а тебе не только спасибо не скажут, так еще и вовлекут в череду неприятных событий, сделают виноватым и ты погрязнешь в самом настоящем аду. Поэтому многие люди и считают, что лучше обходить чужие проблемы за версту, лучше пробежать мимо человека, нуждающегося в помощи, быстрее стереть его образ из памяти, быстрее к родным и любимым. А вот Быков нам показал персонажа, которому есть дело до людей. Он не может безразлично отнестись к их жизни и пусть его собственная жизнь находится в опасности, он все равно не бросит чужих людей. Есть такая цитата «В каждом из нас спит гений и с каждым днём всё крепче». Тоже самое касается персонажа Никитина – он есть в каждом из нас. Просто в ком-то он уснул, кто-то боится его пробудить и ищет отговорки. Но он есть. Я верю в это. Как же обидно, что твое искреннее желание помочь людям, твою честность окрещивают простым словом «Дурак». Одно дело, когда это говорят чужие люди. Но как же тяжело на душе, когда и родные не понимают твоего желания сделать что-то светлое, протянуть руку помощи. С этим столкнулся наш герой. Он наткнулся на огромный слой бетонного непонимания со стороны родных. Но он не отступил, он не поддался на их уговоры. Вот она сила духа! Вот про таких людей надо снимать фильмы, а не про бесхребетных амебных персонажей, топящих свои проблемы в алкоголе. Да, жаль, что это всего лишь один человек! Но это уже что-то! Это уже какой-то проблеск надежды и веры! Хотя я была поражена благородством одного из чиновников. Когда их привезли на пустошь и вот-вот должны были убить, Федотов взял и заступился за нашего Никитина (- «Мальчишку уж не трогайте. Он никому не скажет»). Проявил какой-то луч душевной доброты. Пусть и на миг, но я такого поворота не ожидала. Да, и продажные полицейские, выполняющие функции наемников тоже проявили милосердие и отпустили нашего героя. Думается, что это что-то фантастическое?! Ну, кто в здравом уме пощадит свидетеля преступления. Ведь функция сострадания у таких людей напрочь отсутствует. Поэтому полицейские должны были угостить пулей и Никитина. А дело все в том, что Быков не топит своих персонажей в пучине беспредела, он не расправляется с ними с холодной расчетливостью… Ведь в том же «Левиафане» Звягинцев не любил своих персонажей, он хотел быстрее от них избавиться, не наделял их сильными чертами, а кидал лишь грязь в лицо зрителей. Быков же действует по-другому и его подход мне нравится. Да, конец не светлый. Люди считают, что нет пророка в их отечестве. Но Быков отчаянно пытается донести, что не власть разрушила и убила все живое, не коррупция задушила все вокруг. Виноваты мы сами. Мы - простые люди. Мы убили все вокруг своим безразличием и наплевательским отношением. Не только дороги и власть наша главная проблема, а наша безучастность ко всему происходящему, наше хладнодушие, наша боязнь впустить в свою душу смелость Никитина. Фильм говорит: «Одумайтесь, люди! Можно сколько угодно винить правительство, ругать чиновников, обвинять всех во взятках, но стоит посмотреть на себя. Кто мы? Жалкие, дрожащие существа, которые захлопнут дверь перед другим человеком? Которые воткнут в свои уши наушники и включат погромче музыку, чтобы заглушить, растущую справедливость? Люди, разбудите в себе Никитина!»
Люди привыкли винить во всем «людей сверху», говорить о том, как воруются баснословные суммы, о том, как шикуют депутаты, о том, как все плохо, а также безумно любят говорить фразу «Не мы такие плохие – это жизнь такая». Да, да, хорошо когда есть плохая власть, можно совершенно не смотреть на себя, а лихо рассуждать, как все мрачно, тяжело и безысходно! Я не живу в мире, где все белое, пушистое и солнечное, но уверена, что если «Хочешь менять мир? Сначала измени себя!». Мало кто любит критиковать себя – ведь разбирать власть по кусочкам намного увлекательнее! А если совершаешь что-то плохое, если отворачиваешься от проблем, если безразлично относишься ко всему происходящему, то всегда можешь сказать – «Я не виноват – это гнилое правительство, это коррупция разъели все вокруг! А я-то хороший, это мне с Родиной не повезло»! И Быков просто отлично показывает в своем фильме людей, которым абсолютно все равно на всех и вся! После фильма «Левиафан» я не увидела призыва к действиям, призыва как-то изменить жизнь, ибо фильм показал, что выхода нет. Бутылку взял, в избе закрылся и напился. В том фильме всё было мертво! В этом же фильме настоящий дух! Да, Быков не показал, что все так легко, что пришел, в двери постучал, и люди кинулись с поцелуями благодарить своего спасителя! Это же не «супергеройское» кино!)) Быков показал, что путь «Дурака» очень тяжел. Но выход из замкнутого круга есть - нам бы побольше таких «Дураков» и мир стал бы светлей! Но люди упрямо не хотят меняться, их сердца уже давно не просят перемен. Старое общежитие выступает, как раз нашей системой, но люди упорно хотят, чтобы эта «система» оставалась над их головой и даже опасность того, что она схоронит всех под обломками не пугает их! Уж лучше так, чем что-то неизведанное! Люди разучились Жить! Бороться. Верить. Все забились в свои картонные коробки и думают - прожить бы этот день, а дальше как Богу угодно… Как же хочется, чтобы люди проснулись, чтобы дух Никитина зажегся в их глазах и чтобы больше никогда не видеть этого убийственного безразличия!
Если такой «Дурак» будет выступать для Вас, зрители – героем, то я крепко Вас обнимаю и говорю: «Мы точно прорвемся»!
Браво, Быков! Аплодирую!

Бродяга Дхармы

07.02.2015

Не делай добра, не получишь и зла?

Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
"Перемен!" - требуют наши сердца.
"Перемен!" - требуют наши глаза.

Виктор Цой "Хочу перемен"

С песни Цоя я начала не случайно, чуть позже вернусь к этим словам. Новый фильм молодого режиссёра Юрия Быкова, уже знакомого многим по нашумевшим драмам "Жить" (2010) и "Майор" (2013) , вновь обращается к взаимоотношениям государства и гражданина. Достаточно простой сюжетно, он получился драматичным, искренним и близким до того, что заранее предугадывается и финал, и поступки, и даже отдельные реплики персонажей. «Дурак» вызывает доверие и сопереживание, потому что похож на реальную историю из жизни, с реальными людьми, участвующими в ней.

Завязка. Общежитие некоего провинциального небольшого городка, не знавшее ремонта лет 40, находится в аварийном состоянии: огромные трещины в несущих стенах и ползущий фундамент могут привести к катастрофе в любой момент. Случайно узнав об этом, а также о том, что многократные комиссии «закрыли глаза» на очевидное, молодой сантехник Никитин решает, минуя продажного начальника ЖЭКА, идти прямо к мэру города. Действие фильма охватывает события всего одной ночи: несколько часов от обычной повседневной жизни, забот семьи, учёбы и надежд; до прогулки к краю пропасти, неожиданному спасению и последующему выбору совести.

Никитин, сыгранный Артёмом Быстровым, женат и растит маленького сына. Живёт с родителями в тесной хрущёвке. Честный, ответственный человек, с непоколебимыми нравственными принципами, неожиданно оказавшийся в центре нешуточных событий.

Мать.Ольга Самошкина сыграла уставшую, нервную от постоянных проблем женщину; беспредельно боящуюся за сына, желающую ему лучшей жизни, чем была у них с отцом. Небольшой в сюжете, но столь точно ею созданный, живой, настоящий образ, позволяет видеть в ней маму, чувствовать её прошлое, понимать её женские мысли. «Я сорок лет фельдшером отпахала, а теперь в том же кабинете полы мою. На пенсию же не проживёшь!» (с)

Отец. Похожий на Никитина по характеру, «батя» в исполнении Александра Коршунова, такой же «дурак» как и сын. До «ненормальности» честный: весь завод ворует трубы, а на него косо смотрит, потому что он чужого не берёт.

Галаганова. Мэр города, делящая заветный пирог бюджета для безбедной жизни себе и своим министрам. Властная, железная, беспринципная. Казалось бы, под угрозой раскрытия чудовищных фактов грабежа, готовая помочь, спасти, расселить. Наталья Суркова в роли великолепна: Галаганова – один из самых ярких образов в фильме.

Проблема коррупции. Готовые перегрызть друг другу глотки, связанные круговой порукой чиновники, во всей своей немытой и алчной «красе» выставлены Быковым на показ. Здесь можно провести параллель с одногодкой «Дурака», - фильмом Звягинцева «Левиафан», и не в сторону последнего. «Левиафан» холоден и отрешён, образ мэра в нём нарочито гипертрофирован, омерзителен и противен: он спокоен как бревно и чувствует себя совершенно безнаказанным. Здесь же чиновники выглядят более рельефно, и когда начинает гореть сук, на котором они сидят, заметно паникуют. Диалоги хлёсткие, факты червивой биографии вскрываются как гнойные нарывы, взаимные обвинения содержат правду, которой они обычно не смотрят в лицо: «Дороги говно, яма на яме, сплошные аварии. Народ спивается, режет друг друга, потому что в городе нормальной работы нет и зарплата 3 копейки. Молодежь скурвилась, скололась по подвалам. В школах бардак, учителям и врачам жрать нечего. Старикам и инвалидам лучше вообще не жить.» (с)

120 миллионов бюджета, урванные по кускам, не пошедшие на школы, строительство, медицину.

Сколько таких зданий по городам нашей Родины? Сколько раздолбанных дорог? Сколько не видавших ремонта, но по бумагам отремонтированных? Сколько унесённых домой труб, разворованных кирпичей? Сколько это может продолжаться?

Синдром сломанной скамейки. Ломать не строить. Ситуация: молодёжь раз за разом ломает скамейку перед подъездом, отец Никитина раз за разом её чинит. Соседи смеются. Соседи смеются! А вот вы – смеялись бы? Тоже сказали бы «вот дурак, когда же ему надоест, всё равно сломают»? Но ведь как раз Никитин себя нормально ведёт. Это же по – человечески нормально, когда у дома красивая скамеечка, в подъезде чисто, лифт не обоссан. Целая страна, болеющая синдромом сломанной скамейки, но желающая жить цивильно и приятно. У нас от дома через дорогу тоже скамейка. И её тоже пару раз ломали, не говоря о постоянных горах мусора, оставленных после ночных посиделок. Чистим, убираем. Тоже «дуры»? Пора бы уже понять, дураки – они с другой стороны баррикад. Ломающие, харкающие и ссущие «просто так». Так весело же!

820 человек. Жильцы общежития. Пьяни да наркоши. Люди, чьи жизни зависят от одного хорошего человека. От его выбора. Ох, не зря именно такой контингент собран Быковым в общаге...

Проблема нравственности. В ситуации, почти безнадёжной, на весы брошена собственная жизнь и семья против 820-ти жизней чужих людей. Десятилетиями в нас взрастала мысль, что против власти не попрёшь, что как воровали, так и будут, что какое нам дело, что да пошли они все…. И называет подобных баламутов дураками, презираем их, судим – нечего было лезть. Поэтому реакция жены например: «Что ты делаешь, они нам никто!» И здесь Никитин выдаёт ключевую, сильную, простую и глубокую фразу с фундаментальным смыслом: «Неужели ты не понимаешь, что мы живем как свиньи и дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто.» (с)

Только потому что мы друг другу никто.

Может быть, пора бы уже менять привычное, закостенелое? Вот здесь и вспомнился Цой (чья музыка, кстати, очень подходит к фильму). Все хотят перемен. Но боятся что-то менять.

«Дурак» смотрится от и до на одном дыхании, и стучит в сознание, и пробивает броню безразличия. Он не с пессимистичным посылом «не дёргайся, знай место». Он наоборот о морали, с призывом и примером; проверяющим смотрящего, раздающим пощёчины. Вот у меня тоже мелькнула ужасная мысль, как не было бы неприятно говорить о ней – кого ты идёшь спасать, эту обдолбанную мразь, бьющую жену головой о дверной косяк? Двусторонее зеркало – с одной стороны власть. С другой – мы, народ, привыкший называть дураками не тех, кого надо. Никитин – определённо не дурак.

Живое, жизненное кино; один из самых проникновенных фильмов отечественного производства после 2000-го года выпуска, на таком же уровне вспоминается разве что «Дочь» Касаткина – Назаровой (2012). Сильные актёрские работы. Хорошая режиссура. 10/10.

Жизни 800 человек общежития висят буквально на волоске из-за безразличия местных властей. В любую секунду здание может рухнуть. И кто бы мог подумать, что судьбы людей окажутся в руках простого сантехника. Но удастся ли ему что-то изменить и предотвратить катастрофу?

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

12.08.2022

Десятка скандальных фильмов

Не всегда искусство сопряжено с умиротворенностью, а кино нередко выбирает для себя метод эпатажа и явного скандала. И это оправданное средство для привлечения внимания к проекту, а это представляется довольно важным условием успеха, каким бы тот ни был: положительным или отрицательным. Итак, предлагаем вниманию пользователей несколько кинолент, отмеченных, как наиболее скандальные.

Филадельфия (1993)

Они абсолютно разные. Они отличаются по цвету кожи, по мировоззрению, по отношению к жизни. Но есть то, что объединяет их – служение закону. Ради борьбы против несправедливости они готовы пойти на всё. Эндрю ещё недавно был преуспевающим юристом. Неожиданно он получает известие о своём увольнение из компании. В компании откуда-то узнали, что Энди является больным СПИДом гомосексуалистом, а потому не желают держать у себя аморального сотрудника. Энди решает подать на компанию в суд. Защищать его интересы в суде будет опытный темнокожий адвокат Миллер. Всё бы ничего, но он открытый гомофоб, и это может помешать объективной защите интересов Эндрю.

Прометей (2012)

В недалёком будущем учёным удалось установить существование древней цивилизации инопланетян. По археологическим рисункам, возраст которых насчитывает более 30 тысяч лет, они устанавливают потенциальное местоположение инопланетных гостей. Вскоре в экспедицию отправляется межгалактический корабль «Прометей». Задача экипажа – найти расу пришельцев и по возможность установить контакт. Однако по прибытию на планету команда не находит пришельцев. Вместо них – древние сооружения и скелеты человекоподобных существ.

Сволочи (2006)

Великая Отечественная в самом разгаре. На дворе идёт 43-й год. Бывший подполковник Вишневецкий освобождается из мест лишения свободы. Вскоре он узнаёт, что это дело рук правительственных и военных чинов. Оказывается, подполковник должен возглавить отряд особого назначения и подготовить его для противостояния немецким подразделениям. Однако группа должна быть сформирована из таких людей, о которых никто никогда не вспомнит. Через некоторое время на секретную базу в Казахстане прибывает компания юных воров, рецидивистов и убийц. Все они разные, но им придётся вместе пройти спецкурс и подготовку, чтобы затем отправиться уничтожать немецких солдат.

Район №9 (2009)

В 1982 году над Йоханнесбургом появляется огромный космический корабль. Никто не знает, чей это корабль и зачем он прибыл. Те, кто прилетел на нём, тоже не особо спешит вступать с людьми в контакт. Причём они не вступают в диалог и не нападают. Вскоре выясняется, что корабль был вынужден совершить аварийную остановку на планете Земля. У корабля серьёзные поломки, а его экипаж слегка растерян от происходящего. Правительство решает оказать пришельцам помощь. На время ремонта создаётся специальный лагерь, где пришельцы могут переждать. Однако ремонт затягивается и это приводит к катастрофическим проблемам.

Дурак (2014)

Старая советская общага может рухнуть в любой момент, в результате чего погибнет более 800 человек. В одной из стен находится огромная трещина. Это замечает опытный сантехник, который приходит на вызов в общагу. Он понимает, что медлить нельзя и нужно срочно эвакуировать жильцов. За помощью он отправляется к местным властям, да только чиновники не особо спешат помогать простым людям.

Снайпер (2015)

Кайл – профессиональный снайпер. Он вырос в Техасе и был обычным парнем. Однако один случай в жизни полностью изменил его мировоззрение. Он стал легендой. Его боялись все. Любой, кто попадал в его прицел, отправлялся на тот свет. На счету Кайла тысячи убитых противников. У него есть несколько престижных наград, которыми Кайл гордится. Однако привязанность Кайла не нравится его супруге. Женщина считает, что супруг отдаляется от неё. Очень скоро служба полностью заберёт свободу Кайла, с которой он, как оказалось, не прочь и сам попрощаться.

Волк с Уолл-стрит (2013)

Белфорт – бывший нью-йоркский брокер. В конце 80-х он создал брокерскую контору, которая очень быстро приносит ему славу, известность и деньги. Более 10 лет он купался в развлечениях и наркотическом угаре, заключая многомиллионные контракты и при этом, умудряясь ловко проворачивать разные махинации. Но затем его славе пришёл конец. Белфорта осудили за финансовые преступления и посадили на 3 года. Отсидев полагавшийся срок, он вышел на свободу с чистой совестью, решив полностью изменить свою жизнь.

Пятьдесят оттенков серого (2015)

Анастейша – обычная студентка, живущая скромной жизнью. Проживает она вместе с близкой подругой-сокурсницей Кейт. За несколько дней до выпускного Анастейша по просьбе своей заболевшей подруги отправляется брать интервью у богатейшего человека города Грея. Интервью не выходит и Анастейша уходит с мыслью, что они больше никогда не увидятся. Однако через несколько дней Грей появляется в магазине, где работает героиня. Вскоре их знакомство перерастёт в романтические встречи, на которых Анастейша узнаёт множество странных тайн миллионера.

Психо (1960)

Молодая женщина, недовольная романом с разведённым мужчиной, бросает его. От горя и злости она крадёт на работе довольно приличную сумму денег, садится в машину и уезжает из города. По пути она решает остановиться на отдых в придорожном отеле, где знакомится с его необычным владельцем. Это знакомство становится роковым для женщины.

Реквием по мечте (2001)

Каждый хочет, чтобы его мечта осуществилась. Сара всегда хотела быть телезвездой. Её сын Гарольд вместе с другом Тайроном хотели сказочно обогатиться. Подруга Гарольда Мэрион мечтала о модном магазине. На пути к достижению мечты оказалось множество различных препятствий. Все они выбрали неочевидные пути достижения цели, что не только не помогло осуществить задуманное, но и отдалить осуществление мечты. Их планы так и остаются планами, а жизни рушатся безвозвратно.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

3
0

Один из лучших Отечественных фильмов.

0
0

ДЮ пишет:
Ну по факту так и есть дурак. Каждый должен заниматься своими делами. Вот рухнул бы дом,чинушей бы посадили. А так все ж...пы прикрыли. По человечески понимаю его, но понравилась фраза: "Бог такую жизнь придумал и нас так жить заставил."
А дом рухнет. На постере же режиссёр все показал. Вообще, режиссура очень грамотная


найдут слабое звено его и посадят

1
0

Володя Сурин пишет:
в этом фильме вся наша россия везде бордак и взятки сначало наваруют а потом жопу прикрывают



согласен во всех странах берут взятки в своих количествах и в каждой стране по своему вешают людям лапшу на уши.Но прогнившую систему не исправить и не сломать.

4
0

Фильм потрясающий!Тяжолый фильм.

3
0

Держит в напряжении до самого финала, очень хорошо показано, что у кормила власти окопались дегенераты для которых кроме мат ценностей нет других ценностей и на другой стороне "весов" такие же по сути дегенераты которые отличаются от властных только тем, что родились далеко от кормушки, ну или от рождения не обладали необходимой наглостью идти по головам. И посередине между ними болтается честный "сантехник".
Самая мерзкая роль по моему досталась "жене сантехника" вот реально просто простая гнида

3
2

Если подытожить, то чтобы НЕрожать детей в этот мир - нужно иметь чувство сострадания, и чувство гуманности. Ибо передовать свой хомут детям способен лишь хлоднокровный и недолёкий человек в своём развитии. Не имея гарантий, а всего лишь думая что будет лучше. Так безконечно продолжаться не должно.
И такие слоганы типа "дал жизнь" и другие применимы тоже к глупым, и малообразованным людям. "Дать" и "Создать" понятия разные. Ты дал уже то, что у тебя было (ты это не создавал), ну а чтобы что-то создать - нужен разум и интеллектуальные способности человека. Выполнив природную функцию организма, без участия твоего головного мозга, не ставит тебя в рамки "героя" или "героини", ты всего лишь биоматериал.
P/s: моё мнение образовано исходя из жизни в постсоветской стране РБ. Другие постовки абсолютно одинаковы. "Денег нет - но вы держитесь"!

6
0

Хоспаде, сколько же даже здесь ботов старающихся покрыть коррупцию чинушей. Народ то мы великий, и чиновники то выдуманные, и ситуации то сказочные. Ой ой))) Потрясает масштаб кремлеботов в Расее

5
0

Ну по факту так и есть дурак. Каждый должен заниматься своими делами. Вот рухнул бы дом,чинушей бы посадили. А так все ж...пы прикрыли. По человечески понимаю его, но понравилась фраза: "Бог такую жизнь придумал и нас так жить заставил."
А дом рухнет. На постере же режиссёр все показал. Вообще, режиссура очень грамотная

7
0

Лизе Песковой очень этот фильм понравился, надо и мне его посмотреть. Сравнить, так сказать, её представление о хорошем с моим. Тем более, что она смотрела его в Париже, а я буду смотреть в Задрищенске.

2
0

ситуацию в фильме довели до крайностей, просмотрел с интересом

3
2

дурак, потому что спасать некого и незачем. потому что спасение утопающего... пусть тонет и захлебнется в мучениях.

6
3

в этом фильме вся наша россия везде бордак и взятки сначало наваруют а потом жопу прикрывают

7
1

Тема конечно же Балабановская, но до мастера не дотянули, ну так немножечко. Малый размах, кое какие сцены затянутые, но актеры великолепны.

Такой драмы хватает сплошь и рядом. Но прогнившую систему не исправить и не сломать.

5
4

Не понимаю почему все восхищаются этим фильмом, в нем показан срез нашего общества, и по мнению режессера большинство жителей России это тупые придурки , алкаши и быдло. Фильм как бы говорит - "Что пенять на чиновников если вы сами быдло. Начинать нужно с себя".
Это не так, большинство жителей нашей страны это не отребье и не быдло, а вполне приличные люди, хоть и нищие но приличные люди.
youtu.be/Qwx5EG4WkO8
Вот похожая ситуация, лучше посмотреть этот ролик чем фильм. В ролики и люди не быдло и администрация ничего не скрывает, просто говорят "держитесь"

3
3

Актуально и сегодня, увы.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Ника 2015»

    Победитель в номинации:
    Номинации:

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «25-й открытый российский кинофестиваль Кинотавр»

      Победитель в номинации:
      • Приз имени Григория Горина за лучший сценарий
      • Диплом гильдии киноведов и кинокритиков
      Номинации:
      • Главный приз