image

Психо (1960)

Psycho

этот Фильм рекомендуют
144 пользователя
Молодая девушка, работающая секретаршей, мечтает о замужестве. Любимый мужчина у нее есть, вот только финансовые проблемы мешают им пожениться. Когда шеф просит отнести в банк сорок тысяч долларов, девушка решается на кражу. На автомобиле она отправляется к своему любимому, в … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Психо - Трейлер

30 04 2023

50th Anniversary Edition Blu-ray Trailer

30 04 2023

Original Theatrical Trailer

30 04 2023

Fathom Events Trailer

30 04 2023

PSYCHO Theatrical Trailer - Alfred Hitchcock Movie [1960] 4K

30 04 2023

Official Reissue Trailer

30 04 2023

Трейлер №2

30 04 2023

Фрагмент

20 03 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

6
0

Пересмотрела, люблю!
"Психо и "Головокружение", хотя, люблю и пересматриваю все под настроение.

5
0

Классика. Прародитель жанра психологический триллер. Не смотря на год выпуска, в нем все сделано на высшем уровне. Начиная от игры актеров и заканчивая атмосферой и шокирующей интригой. Потрясная история, которая пропитана каким-то гнетом. Браво Хичкоку! Фильм на все времена

5
0

10 из 10 возможных балл ов.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Norman Bates
Энтони Перкинс в роли Norman Bates

(Anthony Perkins)

Вера Майлз в роли Lila Crane

(Vera Miles)

Sam Loomis
Джон Гэвин в роли Sam Loomis

(John Gavin)

Marion Crane
Джанет Ли в роли Marion Crane

(Janet Leigh)

Мартин Болсам в роли Det. Milton Arbogast

(Martin Balsam)

Джон МакИнтайр в роли Sheriff Al Chambers

(John McIntire)

Саймон Оукленд в роли Dr. Fred Richman

(Simon Oakland)

Фрэнк Альбертсон в роли Tom Cassidy

(Frank Albertson)

Патриша Хичкок в роли Caroline (в титрах: Pat Hitchcock)

(Patricia Hitchcock)

Вон Тейлор в роли George Lowery

(Vaughn Taylor)

Лёрин Таттл в роли Mrs. Chambers

(Lurene Tuttle)

Джон Андерсон в роли California Charlie

(John Anderson)

Морт Миллз в роли Highway Patrol Officer

(Mort Mills)

Флетчер Аллен

(Fletcher Allen)

Уолтер Бэйкон

(Walter Bacon)

Пруденс Бирс

(Prudence Beers)

Кит Карсон

(Kit Carson)

Фрэнсис Де Сал

(Francis De Sales)

Джордж Докстейдер

(George Dockstader)

Джордж Элдридж в роли Police Chief James Mitchell

(George Eldredge)

Харпер Флаэрти

(Harper Flaherty)

Сэм Флинт

(Sam Flint)

Вирджиния Грегг

(Virginia Gregg)

Альфред Хичкок

(Alfred Hitchcock)

Пол Джасмин

(Paul Jasmin)

Ли Касс

(Lee Cass)

Фрэнк Киллмонд

(Frank Killmond)

Тед Найт

(Ted Knight)

Пэт МакКэффри

(Pat McCaffrie)

Ханс Мёбус

(Hans Moebus)

Жанетт Нолан

(Jeanette Nolan)

Лиллиэн О’Мэлли

(Lillian O'Malley)

Роберт Осборн

(Robert Osborne)

Дон Росс

(Don Ross)

Фред Швайвиллер

(Fred Scheiwiller)

Хелен Уоллес

(Helen Wallace)

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Jugaslovy

16.03.2013

"Убийственный" душ

Наконец-то посмотрел этот нашумевший фильм. Итак, сама история,сюжет и сценарий - хорошие, а для того времени так и вовсе великолепные. Игра актёров -разная. Перкинс, исполнявший роль владельца мотеля, сыграл великолепно. Что же касаемо остальных актёров,от которых требовалось сыграть хорошо, а таковых был аж один,вернее одна -Джанет Ли ,игравшая сбежавшую девушку, то сыграла она отвратительно и огромная "заслуга" в этом Мистера Хичкока.
Альфред Хичкок очень много вложил в этот фильм и средств и надежд,и наверное всю душу. Не хотелось бы критиковать картонную атмосферу нагнетаемую сугубо музыкой, в то время ,видимо, иначе было нельзя передать чувство страха и опасности.Но когда видишь настолько ужасно поставленную ,одну из важнейших, сцену в душе , просто опускаются руки.Сразу же вспоминает фильм Таксист, где также всё хорошо продумано,придумано и снято,кроме кульминационной сцены сперестрелкой. Было такое впечатление что сцену в душе снимали дети , ну "игра" Джанет Ли в этой сцене просто не выдерживает никакой критики,она не отделима от общего абсурда происходящего.Это не было страшно, не было тревожно,даже смеяться не хотелось,ибо настолько отвратительно снятая сцена просто убила весь интерес к хорошему сюжету.Но не зря я упомянул Перкинса, довольно быстро удалось забыть это недоразумение в душе,благодаря его игре.В общем ,мне бы очень хотелось увидеть хороший ремейк данного фильма, ибо сюжет и сценарий просто требуют того,чтобы их по-людски целостно сняли.Касаемо оригинала - Идея,сюжет,сценарий - минимум на 8-ку, реализация в целом где-то на 6.5. Игра Перкинса на 9-ку, Ли на 4-ку. Если всё это суммировать ,то выйдет примерно 6-7 баллов.
7 из 10

Молодая девушка, работающая секретаршей, мечтает о замужестве. Любимый мужчина у нее есть, вот только финансовые проблемы мешают им пожениться. Когда шеф просит отнести в банк сорок тысяч долларов, девушка решается на кражу. На автомобиле она отправляется к своему любимому, в другой город. Немного не доехав до этого города, она останавливается на ночь в небольшом мотеле, после этого она пропадает. Частный детектив, отправившийся на ее поиски, так же бесследно исчезает в этом мотеле. Тогда в мотель отправляются сестра девушки и ее любимый…


Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм снят по мотивам романа Роберта Блоха «Психоз» (Psycho, 1959).
  • Несмотря на факт, что весь фильм черно-белый, несколько зрителей утверждали, что в сцене в душе кровь была красного цвета. Очевидно, что такое утверждение не может быть правдой, потому что, во-первых, фильм черно-белый; а во-вторых, в качестве крови был использован шоколадный сироп.
  • В романе Роберта Блоха Норман Бейтс — низкорослый, толстый и пожилой человек, в фильме — молодой, привлекательный и симпатичный. Идея изменить внешность персонажа принадлежала Альфреду Хичкоку.
  • Роль Мэрион могла достаться Еве Мари Сэйнт, Пайпер Лори, Марте Хайер, Хоуп Лэнг, Ширли Джонс, Лане Тернер.
  • Альфред Хичкок анонимно купил права на роман Роберта Блоха за $ 9 000. Хичкок также постарался скупить как можно больше экземпляров книги, для того чтобы концовку истории знало как можно меньше людей.
  • Картина была сделана чёрно-белой, т. к. Хичкок посчитал, что фильм получится слишком жестоким, если его снять в цвете. Но главной причиной стало желание режиссера сделать картину с как можно меньшим бюджетом (расходы не должны были превысить $ 1 млн.). Кроме того, в то время в прокат выходило немало чёрно-белых фильмов категории «Б», и такие картины собирали неплохие деньги, поэтому Хичкоку было интересно, какие сборы будут у низкобюджетного чёрно-белого фильма категории «А».
  • Во время съёмок проект был известен как «Production 9401» или «Wimpy». Последнее имя проект получил от помощника оператора Рекса Уимпи (Rex Wimpy).
  • Предполагалось, что фильм начнется с панорамного плана, снятого с помощью вертолета, медленно переходящего в общий план. Данная сцена, если бы она была снята, напомнила бы начало «Печати зла» (1958) Орсона Уэллса.
  • В сцене в душе было использовано более 90 монтажных склеек. Данная сцена была снята с 17 по 23 декабря 1959 года. Энтони Перкинс не присутствовал на её съёмках.
  • Для записи звука ножа, проникающего в человеческую плоть, был использован звук ножа, пронзающего кассабу (зимнюю дыню).
  • Первоначально Альфред Хичкок намеревался сделать сцену в душе совершенно немой. Однако, Бернард Херрманн всё-таки написал музыкальную тему. Когда её услышал Хичкок, то он изменил свое решение.
  • В качестве крови в фильме был использован шоколадный сироп «Боско».
  • Среднее имя Нормана — Фрэнсис. Также зовут святого — покровителя птиц.
  • Автомобильный номер первой машины Мэрион — ANL-709, второй — NFB-418.
  • В автомобильном номере машины Мэрион содержатся следующие буквы — NFB. Такие же буквы составляют инициалы Нормана Бейтса — Норман Фрэнсис Бейтс (Norman Francis Bates).
  • Хобби Нормана — таксидермия (набивка чучел).
  • Главную героиню зовут Мэрион (Marion). В «Птицах» (1963) главную героиню зовут Мелани (Melanie). Название следующего фильма Хичкока — комбинация букв данных двух имен — «Марни» (Marnie) (1964).
  • Бюджет фильма составил всего $800 000, а сборы — $ 40 000 000. Альфред Хичкок использовал съёмочную группу своего же телесериала «Альфред Хичкок представляет» (1955), для того чтобы сэкономить время и деньги.
  • В 1962 году Альфред Хичкок обменял свои права на данный фильм и его телесериал («Альфред Хичкок представляет» (1955)) на существенную долю акций компании MCA. Хичкок стал третьим крупнейшим акционером компании.
  • В первой версии сценария содержался следующий диалог:
  • Мэрион: «Я намереваюсь провести уик-энд в постели».
  • Том Кэссиди: «В постели? Это единственное место отдыха, которое лучше Лас-Вегаса».
  • Данная сцена была снята Гасом Ван Сэнтом для «Психо»(1998), но не вошла в финальную версию картины.
  • Картина, которую снимает со стены Норман, для того чтобы понаблюдать за раздевающейся Мэрион, — классическая картина, изображающая изнасилование.
  • Считается, что «Психо» стал первым фильмом, где был показан слив бачка унитаза.
  • По некоторым слухам, фильм не хотели выпускать в прокат, т. к. цензоры заявили, что во время сцены в душе якобы видна грудь Джанет Ли. Монтажерам пришлось просмотреть покадрово данную сцену, для того чтобы убедиться в том, что претензии цензоров не обоснованы. Хичкок не внес никаких изменений (они и не требовались).
  • После выхода фильма на экраны Альфред Хичкок получил гневное письмо от отца девушки, которая отказывалась принимать ванну, после того как она посмотрела «Дьяволиц» (1954), а после «Психо» — отказывалась принимать душ. Ответ Хичкока был следующим: «Отведите её в химчистку».
  • Альфред Хичкок снял этот фильм, после того как проект с Одри Хепберн «No Bail for the Judge» не состоялся.
  • Альфреда Хичкока можно заметить в фильме на пятой минуте экранного времени — человек в ковбойской шляпе снаружи офиса Мэрион.
  • По словам Стивена Ребелло, автора книги «Альфред Хичкок и создание «Психо», Хичкок был настолько недоволен невыразительной игрой Джона Гэвина, сыгравшего Сэма Лумиса, что на съёмках режиссер называл его окоченевшим.
  • Джемс П. Кэвэна был первым сценаристом, которому было поручено написать адаптацию романа Роберта Блоха. Однако, создатели фильма предпочли сценарий Джозефа Стефано. Кэвэна также написал, по меньшей мере, пять эпизодов для сериала «Альфред Хичкок представляет» (1955), два из которых поставил Хичкок.
  • Изначально в качестве музыкального сопровождения Альфред Хичкок и Джозеф Стефано намеривались использовать джаз-музыку.
  • В основу романа Роберта Блоха легли реальные факты о Эде Гейне (Ed Gein), серийном убийце. Также на образе этого маньяка частично основаны следующие фильмы: «Безумие» (1974), «Техасская резня бензопилой» (1974), «Молчание ягнят» (1990).
  • В начальной сцене фильма Мэрион Крэйн носит белый бюстгальтер, потому что Альфред Хичкок хотел показать её «ангело-подобной». Однако, после того как она украла деньги, следует сцена, в которой Мэрион одета в черный бюстгальтер, т. к. она совершила правонарушение. Таким же образом, до того как она украла деньги, она носит белую дамскую сумочку; а после кражи — черную.
  • Во время своей болезни Альфред Хичкок не мог присутствовать на съёмках. За время его отсутствия съёмочная группа сделала сцену, в которой Арбогаст, поднимается по лестнице. Когда Хичкок увидел этот материал, он поблагодарил съёмочную группу, но добавил, что сцену всё-таки придется переснять. Дело в том, что версия съёмочной группы была сделана так, что у зрителей могло сложиться впечатление, что Арбогаст поднимается по лестнице, чтобы совершить убийство.
  • Рекламный материал для фильма включал трейлер, в котором Альфред Хичкок в качестве гида проводил экскурсию для зрителей по мотелю и дому. В конце ролика, Хичкок заходит в ванную комнату, отдергивает душевую занавеску, и мы видим крупный план вопящей от ужаса женщины. Однако, актриса в ванной — это не Джанет Ли, а Вера Майлз.
  • Во время съёмок Вера Майлз носила парик, т. к. она обрила голову для съёмок в фильме «5 опозоренных женщин» (1960).
  • В коллекционном издании фильма, выпущенном на DVD, Джанет Ли подтверждает, что в сцене в душе в некоторых моментах была использована специальная кукла.
  • Одной из причин того, почему Альфред Хичкок взялся за съёмки низкобюджетного черно-белого фильма, стало то, что режиссер устал снимать высокобюджетные фильмы с суперзвездами в главных ролях и хотел сделать в какой-то степени экспериментальное кино, в котором бы использовались приемы, характерные для телевидения.
  • По версии журнала Entertainment Weekly «Психо» занял одиннадцатую строчку в списке «Лучших фильмов всех времен», а также он занял первое место среди фильмов ужасов, когда-либо снятых.
  • Съёмки сцен с участием Джанет Ли заняли три недели, причем одна из них ушла на съёмки сцены в душе.
  • Декорации дома стоили всего лишь $15 000, но, тем не менее, они стали наиболее дорогими декорациями, созданными для данного фильма.
  • В первой версии сценария героиню, которую сыграла Джанет Ли, звали Мэри Крэйн (Mary Crane).
  • Нижнее белье, которое носит Мэрион Крэйн (Джанет Ли), было куплено в обычном магазине.
  • В первый день съёмок вся съёмочная группа пообещала режиссеру, что не будет разглашать информацию о сюжете фильма. Хичкок также изъял из копий сценария, выданных актерам, последние страницы, для того чтобы никто не мог знать концовку фильма.
  • Гонорар Энтони Перкинса составил $40 000. В фильме Мэрион крадет точно такую же сумму.
  • «Психо» — это последний фильм, снятый Хичкоком для кинокомпании Paramount. В дальнейшем Хичкок снимал фильмы на киностудии Universal.
  • Альфред Хичкок был настолько впечатлен музыкой Бернарда Херрманна, что удвоил гонорар композитора (гонорар Херрманна составил $34 501). Позднее Хичкок скажет, что 33% эффекта, который достигается при просмотре фильма, принадлежит музыке.
  • В фильме содержится множество ссылок на птиц. Вот лишь некоторые из них:
  • — фильм начинается с панорамного плана с высоты птичьего полета;
  • — фамилия главной героини — Крэйн (с английского «crane» переводится как «журавль»);
  • — различные чучела птиц можно увидеть в мотеле;
  • — картины, на которых изображены птицы, можно заметить в комнате Мэрион в мотеле;
  • — Норман случайно сбивает со стены картину, на которой изображена птица;
  • — Норман говорит Мэрион: «Вы кушаете, как птица».
  • Съемки картины заняли 36 дней с декабря 1959 по январь 1960 года.

Новости

grafiskaira

27.11.2021

Десятка ужасающих сцен из проектов Альфреда Хичкока

Когда Альфред Хичкок был еще совсем молодым юношей, он мечтал стать инженером и даже учился в Лондонском университете. Но судьба привела его на киностудию, где он поначалу работал электриком, а затем трудился в отделе рекламы художником. Спустя некоторое время Хичкок перебрался за океан, и в Америке начался новый этап в его жизни, которая с этого момента была неразрывно связана с режиссурой. В историю  мирового кино его имя вписано золотыми буквами, он шесть раз был номинирован на престижную премию Оскар и в определенном смысле стал законодателем моды в кинематографе, став настоящим мастером триллера и саспенса. Вспоминаем самые жуткие сцены из картин великого режиссера.

«Ребекка» (1940). Миссис Дэнверс в спальне Ребекки

Сюжет фильма повествует о том, как после смерти жены состоятельный господин приводит в дом свою новую возлюбленную. Но в особняке еще живет дух прежней хозяйки, и она совсем не рада новому человеку в доме. Одна из сцен очень пугает – когда в спальне покойной Ребекки домработница миссис Денверс обнаруживает новую хозяйку. Ощущение присутствия потусторонних сил создается благодаря зловещей музыке и гениально переданным интонациям.

«Птицы» (1963). Безглазый труп

В мире произошло нечто ужасное, после чего птицы начали совершать нападения на людей в городах и повсюду. По мнению многих поклонников кино, в фильме «Птицы» есть жуткий момент, когда Лидия отправляется в гости к фермеру, надеясь  выяснить причину странного поведения цыплят. Женщина входит в дом в полной тишине и вскоре обнаруживает изуродованный птицами труп фермера. Самое страшное – пустые глазницы, ведь глаза выклеваны…

«Незнакомцы в поезде» (1951). Драка на каруселях

Познакомившись в поезде, Гай и Бруно решили, что могут помочь друг другу. У каждого из них есть люди, которые мешают им жить, и они могли бы убить их, тем самым выручив друг друга. Но так получилось, что один из них не довел дело до конца. В концовке фильма Гай и Бруно встречаются и начинают драться. Все происходит на бешено вращающейся карусели, которая набирает ход, и это приводит людей в ужас. Кто-то точно не сойдет с карусели живым…

«Незнакомцы в поезде» (1951). Убийство Мириам

В полной темноте через парк идет Бруно, у которого есть план. Он преследует Мириам – жену Бруно. Выследив женщину, он подносит к ее лицу огонь зажигалки, чтобы убедиться в том, что это действительно она. А затем начинает душить свою жертву. В кадре вы не увидите момент удушения, но все происходящее отражается в очках, которые упали с жертвы.

«Головокружение» (1958). Сцена гибели Мадлен

После того, как Скотти и Мадлен признались в своих чувствах друг к другу, казалось бы, все должно наладиться. Но вдруг Мадлен срывается и убегает в церковь. Скотти следует за ней, и каждый шаг дается ему с трудом, ведь он ужасно боится высоты. Но он забирается на колокольню и, едва отдышавшись, видит Мадлен. В этот момент девушка со страху бросилась с колокольни… Скотти не думает о страхе и подходит к самому краю, чтобы взглянуть на распростертое внизу тело возлюбленной…

«Психо» (1960). Знаменитая сцена в душе

Решив расстаться с любовником, Мэрион уезжает из города не с пустыми руками, а с 40 тысячами долларов, которые она утащила с работы. Она укрывается от дождя в маленьком отеле у дороги, владелец которого оказался сумасшедшим маньяком. Принимая душ, Мэрион подверглась нападению. Сцена в душе стала классической, и шансов спастись у девушки не было. Любители жанра наверняка знают этот фильм наизусть, а тем, кто не смотрел – очень рекомендуем ознакомиться.

«Психо» (1960). Тайна миссис Бейтс

Вышеупомянутый маньяк Норман Бейтс искренне любил свою мать – настолько, что не мог избавиться от ее тела даже после ее кончины. В момент, когда сестра Мэрион оказывается в той самой гостинице и заходит в подвал, ее глазам предстает жуткое зрелище. Лайла обнаруживает сидящую в кресле миссис Бейтс, но, повернув кресло, видит давно разложившийся труп старушки…

«В случае убийства набирайте «М»» (1954). Попытка убийства

Эта сцена короткая, но очень запоминающаяся и напряженная. Героиня Грейс Келли находится в темной комнате и берет трубку телефона, но на том конце провода – полная тишина… В этот самый момент у нее за спиной находится убийца, который нападает и пытается ее задушить. Отчаянно отбиваясь, женщина нащупывает на столе ножницы, вонзает их в спину своего мучителя и вырывается из его рук.

«Окно во двор» (1954). Проникновение в квартиру

Джефф – фотограф, который прикован к инвалидной коляске. Целыми днями он сидит у окна и смотри за тем, как по улице ходят по своим делам соседи. У него возникает подозрение, что жена Ларса Торвальда пропала потому, что он ее убил. По просьбе Джеффа его подруга Лиза согласилась зайти в квартиру Торвальда и посмотреть, что там творится. Она идет в квартиру, а Джефф наблюдает в окно и видит, как Торвальд возвращается и нападает на Лизу.

«Безумие» (1972). Сцена с картофельным грузовиком

Сцена из «Безумия» достойна возглавить рейтинг, ведь она абсолютно безумна… После того, как Боб Раск задушил галстуком девушку, которую он изнасиловал, он прячет ее труп в грузовике с картошкой. Он пытается вытащить из рук своей жертвы булавку, которую она вырвала у него, но пальцы окоченели настолько, что разжать их не получается. Но убрать улику необходимо, чтобы не быть пойманным. И тогда Боб ломает пальцы, а зритель слышит ужасный хруст…

grafiskaira

12.08.2022

Десятка скандальных фильмов

Не всегда искусство сопряжено с умиротворенностью, а кино нередко выбирает для себя метод эпатажа и явного скандала. И это оправданное средство для привлечения внимания к проекту, а это представляется довольно важным условием успеха, каким бы тот ни был: положительным или отрицательным. Итак, предлагаем вниманию пользователей несколько кинолент, отмеченных, как наиболее скандальные.

Филадельфия (1993)

Они абсолютно разные. Они отличаются по цвету кожи, по мировоззрению, по отношению к жизни. Но есть то, что объединяет их – служение закону. Ради борьбы против несправедливости они готовы пойти на всё. Эндрю ещё недавно был преуспевающим юристом. Неожиданно он получает известие о своём увольнение из компании. В компании откуда-то узнали, что Энди является больным СПИДом гомосексуалистом, а потому не желают держать у себя аморального сотрудника. Энди решает подать на компанию в суд. Защищать его интересы в суде будет опытный темнокожий адвокат Миллер. Всё бы ничего, но он открытый гомофоб, и это может помешать объективной защите интересов Эндрю.

Прометей (2012)

В недалёком будущем учёным удалось установить существование древней цивилизации инопланетян. По археологическим рисункам, возраст которых насчитывает более 30 тысяч лет, они устанавливают потенциальное местоположение инопланетных гостей. Вскоре в экспедицию отправляется межгалактический корабль «Прометей». Задача экипажа – найти расу пришельцев и по возможность установить контакт. Однако по прибытию на планету команда не находит пришельцев. Вместо них – древние сооружения и скелеты человекоподобных существ.

Сволочи (2006)

Великая Отечественная в самом разгаре. На дворе идёт 43-й год. Бывший подполковник Вишневецкий освобождается из мест лишения свободы. Вскоре он узнаёт, что это дело рук правительственных и военных чинов. Оказывается, подполковник должен возглавить отряд особого назначения и подготовить его для противостояния немецким подразделениям. Однако группа должна быть сформирована из таких людей, о которых никто никогда не вспомнит. Через некоторое время на секретную базу в Казахстане прибывает компания юных воров, рецидивистов и убийц. Все они разные, но им придётся вместе пройти спецкурс и подготовку, чтобы затем отправиться уничтожать немецких солдат.

Район №9 (2009)

В 1982 году над Йоханнесбургом появляется огромный космический корабль. Никто не знает, чей это корабль и зачем он прибыл. Те, кто прилетел на нём, тоже не особо спешит вступать с людьми в контакт. Причём они не вступают в диалог и не нападают. Вскоре выясняется, что корабль был вынужден совершить аварийную остановку на планете Земля. У корабля серьёзные поломки, а его экипаж слегка растерян от происходящего. Правительство решает оказать пришельцам помощь. На время ремонта создаётся специальный лагерь, где пришельцы могут переждать. Однако ремонт затягивается и это приводит к катастрофическим проблемам.

Дурак (2014)

Старая советская общага может рухнуть в любой момент, в результате чего погибнет более 800 человек. В одной из стен находится огромная трещина. Это замечает опытный сантехник, который приходит на вызов в общагу. Он понимает, что медлить нельзя и нужно срочно эвакуировать жильцов. За помощью он отправляется к местным властям, да только чиновники не особо спешат помогать простым людям.

Снайпер (2015)

Кайл – профессиональный снайпер. Он вырос в Техасе и был обычным парнем. Однако один случай в жизни полностью изменил его мировоззрение. Он стал легендой. Его боялись все. Любой, кто попадал в его прицел, отправлялся на тот свет. На счету Кайла тысячи убитых противников. У него есть несколько престижных наград, которыми Кайл гордится. Однако привязанность Кайла не нравится его супруге. Женщина считает, что супруг отдаляется от неё. Очень скоро служба полностью заберёт свободу Кайла, с которой он, как оказалось, не прочь и сам попрощаться.

Волк с Уолл-стрит (2013)

Белфорт – бывший нью-йоркский брокер. В конце 80-х он создал брокерскую контору, которая очень быстро приносит ему славу, известность и деньги. Более 10 лет он купался в развлечениях и наркотическом угаре, заключая многомиллионные контракты и при этом, умудряясь ловко проворачивать разные махинации. Но затем его славе пришёл конец. Белфорта осудили за финансовые преступления и посадили на 3 года. Отсидев полагавшийся срок, он вышел на свободу с чистой совестью, решив полностью изменить свою жизнь.

Пятьдесят оттенков серого (2015)

Анастейша – обычная студентка, живущая скромной жизнью. Проживает она вместе с близкой подругой-сокурсницей Кейт. За несколько дней до выпускного Анастейша по просьбе своей заболевшей подруги отправляется брать интервью у богатейшего человека города Грея. Интервью не выходит и Анастейша уходит с мыслью, что они больше никогда не увидятся. Однако через несколько дней Грей появляется в магазине, где работает героиня. Вскоре их знакомство перерастёт в романтические встречи, на которых Анастейша узнаёт множество странных тайн миллионера.

Психо (1960)

Молодая женщина, недовольная романом с разведённым мужчиной, бросает его. От горя и злости она крадёт на работе довольно приличную сумму денег, садится в машину и уезжает из города. По пути она решает остановиться на отдых в придорожном отеле, где знакомится с его необычным владельцем. Это знакомство становится роковым для женщины.

Реквием по мечте (2001)

Каждый хочет, чтобы его мечта осуществилась. Сара всегда хотела быть телезвездой. Её сын Гарольд вместе с другом Тайроном хотели сказочно обогатиться. Подруга Гарольда Мэрион мечтала о модном магазине. На пути к достижению мечты оказалось множество различных препятствий. Все они выбрали неочевидные пути достижения цели, что не только не помогло осуществить задуманное, но и отдалить осуществление мечты. Их планы так и остаются планами, а жизни рушатся безвозвратно.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Просто бессмертная классика. Только рекомендация к обязательному просмотру

1
0

Фильм понравился. Для современного искушенного зрителя, привыкшего к другой динамике, спецэффектам, манере съемки и актерской игры некоторые моменты покажутся старомодными (ведь больше 60 лет прошло), но классика все-таки остается классикой. Фильм очень хорошо и крепко сделан в плане сюжета, композиции, логики и последовательности событий. Наблюдать и переживать происходящее на экране - интересно. А ведь это и есть основной критерий жанра, не так ли? Тем более что приемы и сюжетные повороты, которые часто используются в современных слэшерах, появились впервые именно тогда, в "Психо" и других работах в жанре психологического фильма ужасов,

1
0

Во всех отношениях - Замечательный фильм!!!!
Словами не передать, это нужно смотреть и наслаждаться!
Хичкок БРАВО!!!!

0
3

Фильм наивный какой то и странный. Может по тем годам бы и прокатило такое но в наше время никогда, много получается идиотизма. А так конечно ПСИХО сто процентов.

4
0

Что сказать, классика..

3
0

отличный фильм

4
0

Смотреть Хичкока-все равно что перечитывать Войну и Мир.Это классика-ожидать от этого что то сверхестественное не стоит.И более того ожидать того что тебя напугают хорошо.

2
12

Купился на комментарии фильма и оттого посмотрел его, что может быть более тупого?))) Начало фильма и в самом деле, было многообещающее, смотрел не отрываясь, всё вроде было правдоподобно и интригующе, но после того, как девушку убили в душе, я совсем потерял интерес к просмотру, (Хичкок ведь не Тарантино, зачем так запарывать фильм в самом то начале???) Ну ладно думаю, если главного героя убивают вначале, значит дальше будет ещё более интересно, я кое как заставил себя смотреть дальше, но, к моему удивлению, чуда не произошло, дальше фильм, смотрелся монотонно и уже ничем не мог заинтриговать даже к концу фильма. Может быть в наивном 1960 году это и был страшный интригующий фильм, но на сегодняшний день я ни ужасов ни триллера там не увидел, может быть, если только дурацкая попытка детектива, на что скажу, что Пуаро Агаты Кристи гораздо интереснее. У Cтивена Кинга с ужасами как то лучше идут дела, чем у Хичкока, наверное потому что он не Альфред :)

1
1

Офигенный слэшер

5
0

Классика. Прародитель жанра психологический триллер. Не смотря на год выпуска, в нем все сделано на высшем уровне. Начиная от игры актеров и заканчивая атмосферой и шокирующей интригой. Потрясная история, которая пропитана каким-то гнетом. Браво Хичкоку! Фильм на все времена

2
2

Да, "страшно жить в Америке". Бояться надо всех, начиная с полицейского, который допытывается, почему ты спишь в машине, а не в отеле. У нас бы ему сказали: "отвали - я сплю на обочине и на заднем сидении с выключенным мотором в разрешённом для стоянке месте". А там и на лапу не дашь, если малость провинился. Короче, живут "волки волкам волки".

5
0

"Психо"- отличный психологический триллер-детектив-драма,заслуживающий внимания и являющийся достойнейшей классикой жанра.Тут и места не хватит,чтобы рассмотреть все плюсы и достоинства данной картины,приведу лишь некоторые примеры отзывов, которые показывают всю прелесть этого кино и я сними полностью согласен: 1.

Скрытый текст
Замечательная актерская игра, великолепная работа оператора, бесподобная музыка, которая добавляла напряжения и атмосферности и конечно же - гениальная режиссура! Над этим фильмом не властны года. Я пересмотрела очень много триллеров, но "Психо" смотрела с огромным интересом. "Психо" - стал основоположником всевозможных фильмов ужасов и не зря у фильма слоган: "Фильм, который изменил кино навсегда". Да, многие говорят про сцену в ванной - сколько потом фильмов было снято и данная сцена частенько фигурировала в них.
Ведь ванная ассоциируется с уютом и спокойствием. Безмятежность. И Хичкок сломал это представление. Показал, что нет такого места. где ты будешь чувствовать себя в безопасности.
Читала, что одна девушка после просмотра фильма даже боялась идти в душ и её отец писал письмо режиссеру. Что-то я думаю, не только одна девушка после этой сцены стала испытывать страх. Я посмотрела "Психо" совсем недавно и никакие сцены меня не напугали, но кино настолько атмосферное, что просто растворяешься в нем и легкое напряжение заползает под кожу. Нет смысла строчить поэмы, уже время всё сказало - Абсолютный Шедевр.

2.
Скрытый текст
Allons-y пишет:
Великолепный фильм от великолепного режиссера. Наверное, это самое лучшее определение, которое я могу подобрать. Честно говоря, я, как представитель современной молодежи, даже боялась смотреть этот фильм. А вдруг мне не понравится? Ведь, все-таки, классика жанра. Но, пересилив себя, я решилась. И не зря, абсолютно не зря! Поистине шедевр, один из самых лучших мною просмотренных фильмов.
Я искренне не понимаю, как он может показаться скучным. Видимо, люди, так считающие, действительно скучных фильмов не видели, потому что Психо держит в напряжении, да и еще в каком.
Разумеется, что, зная концовку, я ей не удивилась. Но, тем не менее, даже с этим знанием, она мне показалась шокирующей. С нынешними сценариями в стиле "я ничего не делал, а оно само так получилось" от большей половины современных киноделов (не беру в расчет действительно знающих свое дело), хочется пересматривать подобные фильмы раз за разом.
Актерская игра Энтони Перкинса просто превосходна. Хочется смотреть только на него, когда он в кадре. Думаю, теперь он один из моих любимых актеров.
Музыка Бернарда Херрманна восхитительна. Действительно, 33 процента впечатлений создает именно она.
Одним словом, фильм надо увидеть, хотя бы один раз в жизни. Величайший шедевр, он стоит внимания и потраченного времени.

Поэтому однозначно 10.

5
0

10 из 10 возможных балл ов.

6
0

Пересмотрела, люблю!
"Психо и "Головокружение", хотя, люблю и пересматриваю все под настроение.

4
0

Классика от прекрасного режиссера. На того время шедевр и сейчас ничуть не хуже смотрится 5 из 5.



Награды

Номинаций не найдено.