image

Полночное небо (2020)

The Midnight Sky

Находящийся в преклонном возрасте Августин, всю свою профессиональную жизнь занимался изучением звездного неба. Он находился на арктической исследовательской станции, когда в мире произошла катастрофа, о которой он узнал из новостей. И тогда-то он встречает девочку Айрис. А отголоски того мира, … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

Трейлер №1

24 04 2023

THE MIDNIGHT SKY starring George Clooney | Official Trailer | Netflix

24 04 2023

The Midnight Sky | Final Trailer | George Clooney | Netflix

28 10 2020, дублированный

Трейлер

27 10 2020

Русский трейлер (Субтитры, 2020)

26 10 2020

Тизер

Популярные отзывы

13
5

Фильм задел, впечатлил, неспешно, качественно, есть о чём задуматься. Жаль не все это могут заметить. Ну каждому своё)

13
7

Мне фильм понравился,немного затянут,но вполне приличная неспешная фантастика без погонь и стрельбы и надоевших супергероев-летающие мэны и гелы уже набили оскомину зрителю и киношники ищут, что то новое..Захочется экшена поиграйте в Cyberpunk 2077,вот где можно отвести душу,кромсая врагов в фантастическом мире.

12
11

Не можешь уснуть? Включи этот фильм!
Посмотрел, что называется, «в прямом эфире» «Netflix»-а без дубляжа. Картины вырисовывается следующая:
Книжка на самом деле называется «Доброе утро, полночь», и Лили Брукс-Далтон в предисловии к первому изданию 2015 года предупреждала, что это в первую очередь произведение мыслительно-философского плана, так что без некоторых условностей никуда не деться.
Теперь о фильме. Да, и сюжет, и тягостная атмосфера, и диалоги по большому счёту должны наводить на многоуровневые размышления. Но рядовому зрителю поначалу просто трудно понять, о чем идет речь в этом фильме и чего он добивался. Большую часть времени вы просто не имеете ни малейшего представления о том, что происходит или куда движется история, на экране царит бессвязный псевдонаучный беспорядок. Тут нет ни минуты подлинного саспенса, пафоса, оригинальности или драматизма. Такое ощущение, что кто-то перетасовал сценарии дюжины «космических одиссей» и посредственных фильмов об апокалипсисе, как колоду карт, и заснял результат. Да, запамятовал «Гравитацию» с уплывающим Клуни.
В общем, медленно и скучно, провоцирует мигрень.
И напоследок – мнение журналиста Кирилла Размысловича, который кино ещё, разумеется, не смотрел, но полтора года назад читал сценарий. И ведь как в воду смотрел, шельмец эдакой:

Скрытый текст
После длительного перерыва я решил почитать сценарий какого-нибудь недавно анонсированного фильма. Мой выбор пал на «Доброе утро, полночь» (Good morning, midnight). Этим проектом заинтересовался Джордж Клуни. Он срежиссирует картину и заодно сыграет в ней главную роль. Также, на кино уже подписались Фелисити Джонс, Кайл Чэндлер и Дэвид Ойелоуо.
Good morning midnight является экранизацией романа Лили Брукс-Далтон. Согласно имеющейся аннотации, его действие разворачивается в постапокалиптическом мире. В центре сюжета две истории: оставшегося в одиночестве в Арктике пожилого ученого Августина и экипажа космического корабля «Эфир». Августин устраивает отчаянную гонку по ледяной пустыне, чтобы успеть связаться с кораблем до того, как он вернется на Землю.
Это описание показалось мне достаточно интересным, чтобы дать сценарию шанс. К сожалению, я совершил одну критическую ошибку. Я не обратил внимания на то, что кино делается для Netflix. Ладно, стоит признать иногда у Netflix выходят более-менее приличные фантастические фильмы. Но, увы, пока что на каждое «Дитя робота» приходится с пяток «Парадоксов Кловерфилд». И, судя по тому что я прочитал, Good morning midnight вряд ли переломит данную тенденцию.
Итак, написанный Марком Л. Смитом сценарий (версия от 3 августа 2018 года, 111 страниц) открывается сценой эвакуации. Военные экстренно эвакуируют на большую землю экипаж арктической обсерватории. В комплексе остается лишь пожилой ученый Августин. У него терминальная стадия кинематографического рака (ну, вы знаете, тот который с кашлем и кровью на ладони в самые драматические моменты). И потому, он не видит смысла возвращаться. Тем более, что как вскоре выясняется, на Земле внезапно произошла ядерная война. Облака смертоносной радиации окутали всю планету — и последними умрут как раз те, кто находится на полюсах.
Через некоторое время и целую серию флэшбеков из молодости, Августин находит на станции маленькую девочку Айрис, которую очевидно пропустили спасатели. Он пробует разговорить ее, но та не произносит ни слова. Вскоре Августин обнаруживает, что к Земле приближается космический корабль «Эфир», который несколько лет назад был запущен к Юпитеру. Пожилой ученые пытается связаться с экипажем, но по каким-то причинам мощности обсерватории не хватает. Потому он решает совершить переход к соседней передающей станции, пока до них не добрались смертоносные радиоактивные облака.
Параллельно с этим разворачивается линия экипажа «Эфира». Благодаря очередному флэшбеку мы узнаем, что несколько десятилетий назад у Юпитера внезапно обнаружился пригодный для жизни спутник с кислородной атмосферой. По удивительному совпадению, его открыл Августин. Экипаж «Эфира» высадился на спутнике и подтвердил его жизнепригодность. К сожалению, человечество так и не успело основать на нем колонию.
Дальнейшее действие представляет собой чередование двух линий. Августин с девочкой идут по тундре, преодолевая всяческие трудности вроде ломающегося льда и нападений волков. А экипаж «Эфира»… переживает. Серьезно, абсолютное большинство сцен с астронавтами — это их мелодраматические разговоры о жизни, семье и молчащей Земле. Да, в сюжете присутствует одна сцена выхода в открытый космос, которая заканчивается смертью — но она нужна исключительно для того, чтобы сократить к финалу число персонажей до необходимого числа.
Итак, что же из всего этого получилось? Скажу сразу, что я понятия не имею, насколько работа Смита соответствует оригинальному роману. Так что я буду оценивать исключительно то, что есть в сценарии. А оно меня, мягко говоря, разочаровало, а кое-где даже немного выбесило.
Взять хотя бы откровенно, не побоюсь этих слов, туповатую завязку. Неизвестный спутник Юпитера, по поверхности которого можно ходить без скафандра? Серьезно? Неужели автор не мог нанять эксперта из 8 класса, немного знающего астрономию? Или, я скажу еще более невероятную вещь — чуть-чуть напрячься и изменить этот аспект? Скажем, написать, что «Эфир» это первый межзвездный корабль, который возвращается с грузом унобтаниума с Пандоры Альфа Центавра. Это бы хотя бы имело какой-то смысл в контексте истории.
Далее, откровенно неправдоподобный конец света. Что это за такая глобальная ядерная война, после которой у американской армии хватает ресурсов, чтобы организовать операцию по эвакуации научного персонала с какой-то забытой обсерватории в Арктике? Я, конечно, не знаю, как автор представляет себе конец света в виде третьей мировой — но, на мой взгляд сомнительно, что во время него кто-то стал бы заниматься эвакуацией. Ну, хотя бы потому, что после войны не осталось бы никого, кто смог бы организовать такую операцию. А даже если и останется, то судьба астрономов явно будет далеко не самой приоритетной задачаей. И, куда, простите, они эвакуируются? В сценарии говорится, что ученые летят домой к семьям. А это означает, что города не были уничтожены. Вот такая вот удивительно неразрушительная ядерная война.
На это накладывается вишенка на торте в виде образовавшихся после взрывов облаков радиации, которые точно убьют всю жизнь на Земле. Знаете, подобный поворот еще мог прокатить 60 лет тому назад в каком-нибудь «На берегу». Но на дворе все же 2019 год. И ладно бы только это. Но если люди точно знают, что чем южнее ты находишься — тем быстрее умрешь — то почему вообще они летят на юг? Разве они не должно наоборот, стремиться как можно дальше на север? Почему кроме Августина никто не остается в обсерватории в надежде, что ученые ошиблись в расчетах и облака радиации все же не доберутся до полюсов?
Кто-то может сказать, что это фантастика и не стоит так сильно придираться к авторским допущениям. Но блин, на них строится абсолютно весь последующий сюжет. И они не имеют никакого смысла. А если завязка бессмысленна — как можно воспринимать всерьез дальнейшие события? Честно, я мог бы смириться еще с каким-то одним из этих элементов. Но в Good morning, midnight с ними вышел откровенный перебор. А ведь самое смешное заключается в том ,что опять же, многих логических проблем можно было бы решить если бы в сценарии попросту не озвучивалась причина апокалипсиса.
Но на этом проблемы не заканчиваются. Если подумать, весь арктический поход Августина тоже выглядит крайне натянутым. По сути, он собирается сказать астронавтам, что на Земле конец света и они должны вернуться на спутник и жить там. Но почему никому на умирающей Земле больше не пришла в голову мысль сделать это и попытаться дать человечеству второй шанс? Или что же, все передатчики в мире были уничтожены во время ядерной войны (при том, что города уцелели)? Плюс, неужели астронавты увидев, что Земля в буквальном смысле изменила цвет и никто не выходит на связь, сами бы не догадались, что случилось и не легли на обратный курс?
Вдобавок ко всему вышесказанному, вся линия космического корабля кажется абсолютно ненужной. Она только растягивает хронометраж, на мой взгляд не привнося ничего ценного в сюжет. Экипаж «Эфира» во многом требуется ради для небольшого мелодраматического твиста. Проблема в том, что этот твист выглядит так, словно его написал Шьямалан под впечатлением от мыльных опер. Возможно, в книге он смотрелся хорошо, ведь там можно подробно описать чувства и переживания персонажей — но в формате сценария мне попросту захотелось схватиться за голову.
На мой взгляд, из всей этой истории можно было бы что-то выжать что-то стоящее, если убрать или, по крайней мере, не озвучивать самые сомнительные элементы завязки, а также выкинуть все сцены на борту космического корабля. Останься в сюжете один Августин с девочкой, бредущий по Арктике и говорящий по радио с умирающим миром — то получилась бы более-менее неплохая драма. Но, кажется, не судьба.
Впрочем, я не сомневаюсь, что Netflix сумеет собрать из отснятого материала достаточно интригующий трейлер. Суровый бородатый Клуни с девочкой во льдах, волки, полярные сияния, индикатор отравленного воздуха с красной стрелкой, вертолеты и космические корабли — думаю, нарезка этих кадров будет смотреться достаточно увлекательно. Но увы, если сценарий не подвергнется серьезной коррекции, на выходе скорее всего снова получится «ну это же фильм от Netflix, чего еще ты ждал?».
Кирилл Размыслович
28.08.2019

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Augustine
Джордж Клуни в роли Augustine

(George Clooney)

Sully
Фелисити Джонс в роли Sully

(Felicity Jones)

Дэвид Ойелоуо в роли Adewole

(David Oyelowo)

Кэлин Спрингэлл в роли Iris

(Caoilinn Springall)

Кайл Чандлер в роли Mitchell

(Kyle Chandler)

Демиан Бичир в роли Sanchez (в титрах: Demian Bichir)

(Demián Bichir)

Тиффани Бун в роли Maya

(Tiffany Boone)

Софи Рандл в роли Jean

(Sophie Rundle)

Итан Пек в роли Younger Augustine

(Ethan Peck)

Тим Расс в роли Mason Mosley

(Tim Russ)

Мириам Шор в роли Mitchell's Wife

(Miriam Shor)

Лиля Нотт Тораринсдоттир в роли Frantic Woman - Katherine (в титрах: Lilja Nótt)

(Lilja Nótt Þórarinsdóttir)

Ханна Мария Карлсдоттир в роли Older Woman

(Hanna María Karlsdóttir)

Демиан Бичир

Атли Оскар Фьяларссон в роли Soldier

(Atli Óskar Fjalarsson)

Эдан Хэйхёрст в роли Mitchell's Son 1

(Edan Hayhurst)

Джэми Шнайдер

(Jamie Schneider)

Эйсис Клакен

(Eysis Clacken)

Сэм Бонд

(Sam Bond)

Тиа Бэннон

(Tia Bannon)

Кишор Бхатт

(Kishore Bhatt)

Джилл Бьюкэнэн в роли Benefactor

(Jill Buchanan)

Роберт Уилльям Карлайл

(Robert William Carlisle)

Грант Крукс в роли Scientific Beneficiary

(Grant Crookes)

Греcиа Де ла Паз

(Grecia De la Paz)

Матт Деллоwе

(Matt Dellowe)

Степхане Фичет

(Stephane Fichet)

Сарах Гуерин

(Sarah Guerin)

Джем Хоукс

(Jem Hawkes)

Наташа Дженссен

(Natasha Jenssen)

Гсус Лопез

(Gsus Lopez)

Бхарат Мистри

(Bharat Mistri)

Оливия Сара Джейн Нойс

(Olivia Sarah Jayne Noyce)

Ник Оуэнфорд в роли Scientific Benefactor

(Nick Owenford)

Пол Ридделл

(Paul Riddell)

Владимир Войтюк в роли Эдан Хэйхёрст

Джон Буш в роли декоратор

(John Bush)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Канал

Рецензии



рецензий пока нет

Находящийся в преклонном возрасте Августин, всю свою профессиональную жизнь занимался изучением звездного неба. Он находился на арктической исследовательской станции, когда в мире произошла катастрофа, о которой он узнал из новостей. И тогда-то он встречает девочку Айрис. А отголоски того мира, что был ранее, начинают постепенно стихать. А экипаж корабля «Эфир», капитаном которого является Салливан, направляется с Юпитера к Земле после продолжительной экспедиции. Судьбы Августина и Салливана тесно переплетаются притом, что они находятся на расстоянии в миллионы миль друг от друга.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Беременность Салли стала результатом того, что Фелисити Джонс забеременела в реальной жизни.
  • Примерно через 39 минут они смотрят черно-белый фильм «На берегу» (1959) о конце света с Авой Гарднер и Грегори Пеком в главных ролях. Настоящий внук Пека, Итан Пек, играет более молодого «я» Августина (Джорджа Клуни).
  • Для роли исследователя рака, доктора Августина Лофтхауса, Джордж Клуни похудел на 14 кг.
  • В зависимости от интерпретации зрителя, технически это может быть второй раз, когда Джордж Клуни играет персонажа с неизлечимой формой рака. Первым может быть «Мне бы в небо» (2009), который, по мнению некоторых зрителей, содержит намеки на удаленный финал, в котором у его персонажа был обнаружен неизлечимый рак (хотя режиссер Джейсон Рейтман отрицал, что этот сюжет когда-либо был написан по сценарию, во многом меньше снимается).
  • Это вторая коллаборация Джорджа Клуни и Кайла Чендлера после сериала Hulu «Уловка-22» (2019).
  • Фелисити Джонс и Каойлинн Спринголл играют одного и того же персонажа в разном возрасте, хотя цвет их глаз совершенно разный. Однако молодая версия - всего лишь смутное представление воспоминаний Августина, который видел Ирис только один раз и издалека, поэтому любые незначительные изменения во внешности - это результат того, что его разум заполнил недостающие детали.

Спойлеры
  • Для эпизода, где Огюстин и маленькая девочка Каойлинн Спринголл разделены, постановка снималась во время настоящей метели в Исландии, где температура была -40 градусов. Поскольку было так холодно, а актер-режиссер Клуни не был в очках, они могли снимать только минутные кадры, прежде чем ему пришлось укрыться и использовать фен, чтобы оттаять ресницы.

Нестыковки и грехи сюжета
  • Когда персонаж Клуни падает в воду во время пути к другой станции связи, он, вероятно, поддался бы уже через несколько минут.
  • При входе в зону астероидов корабль Aether буквально забрасывается камнями. Фактическая плотность астероидов намного ниже, чем изображено в фильме, и столкновения будут очень редкими.
  • Когда Салли находится на мониторе, чтобы слышать сердцебиение своего ребенка, частота сердцебиения плода довольно низкая. Он должен быть в 1,5 - 2 раза быстрее, чем сердцебиение взрослого человека.
  • Вымышленный спутник вокруг Юпитера будет совершенно необитаем для людей из-за огромного излучения Юпитера.
  • Астронавты сказали, что их корабль изначально был потерян, но они, должно быть, могли видеть Землю, потому что не было временной задержки в их разговоре с Августином, а это значит, что они, должно быть, были довольно близко.
  • Клуни пришлось отправиться на другую станцию связи, которая была более мощной, чем та, на которой он находился. Однако он также находился в долине. Прямая видимость из-за долины значительно снизит способность общаться, особенно с движущимся космическим кораблем. Во всяком случае, коммуникационная станция была бы расположена выше на горе.
  • Невозможно пройти по прямому туннелю центрифуги к центру звездолета, не коснувшись стены туннеля. Сила Кориолиса будет прижимать движущиеся объекты к стене.
  • Когда Салли и Адевол играют в карты, Салли использует термин «математика». Хотя оба они британцы, они также провели большую, если не всю свою карьеру в НАСА, и поэтому американизм вполне вероятен.
  • Спойлер: После инцидента с Майей кровь внутри ее костюма ни на что не попала. Ее лицо остается без крови даже после спуска давления, в результате чего кровь выбрасывается мимо ее лица.

Новости

grafiskaira

26.10.2020

«Калико Джо» и «Доброе утро, полночь»: проекты Джорджа Клуни

Как уже стало известно, Джордж Клуни отошел от актерства и принялся пробовать себя на поприще режиссера и в поле его зрения попал роман «Калико Джо», написанный Джоном Гришэмом, в котором идет речь о бейсболисте Джо Кастле. События, описываемые в романе, развернулись в 1973 году. Герой романа Кастл родился в городке Калико-Рок, расположенном в штате Арканзас. Ему удавалось создавать хоумран за хоумраном, и тем самым он производил мощное впечатление на фанатов клуба «Чикаго Кабс». В романе также уделено внимание и взаимоотношениями между отцами и детьми, а также имеется такой аспект, как прощение в мире Главной бейсбольной лиги.

Продюсировать данный проект будет не только Клуни, но и Грант Хеслов, известный по «Правдивой лжи» и музыкант Боб Дилан, вот только нет данных, когда начнется работа над данным проектом. А в настоящее время Клуни работал над фильмом «Доброе утро, полночь».

Кадр из фильма "Доброе утро, полночь"

По поводу данного проекта Клуни уже давал интервью и в нем поведал, что уделил особое внимание отношениям между героями, причем намного большее, чем условностям жанра.

Сюжет сай-фай «Доброе утро, полночь» завязан на возрастном астрономе, проживающем на арктической исследовательской станции. Когда в мире происходит масштабный катаклизм, он практически остается один-одинешенек. Через некоторое время мужчина встречает девочку Айрис, а в скорости на связь выходит и командир корабля, который движется к планете после экспедиции на Юпитере.

Кадр из фильма "Доброе утро, полночь"

Съемочный процесс данного фильма прошел в Исландии, а погодные условия там настолько суровые, что членам съемочной группы и самому Клуни приходилось привязывать и себя, и оборудование, дабы не сгинуть в снежных штормах.  Как поведал постановщик, температура воздуха опускалась ниже отметки в сорок градусов, а скорость ветра составляла 60-70 миль в час. Если же кто-то бы отошел от команды на 450 метров, то попросту потерялся бы. Съемочный процесс для Клуни оказался изнуряющим, и он существенно похудел, к тому же приходилось тратить много энергии на работу.

Кадры работы над фильмом "Доброе утро, полночь"

А сложностей Клуни подкинула ещё и Фелисити Джонс, оказавшаяся беременной. Сперва пришлось заменять её дублером, чтобы потом вклеить лицо, но после были внесены изменения в сценарий.

Кадр из фильма "Доброе утро, полночь"

Трейлер фильма "Доброе утро, полночь"

Что же касается режиссерского промысла Клуни, то дебютировал он работой «Доброй ночи и удачи».

grafiskaira

26.03.2022

Фильмы про звездное небо

Красота природы неоспорима и безусловна, а уж звездное небо и подавно приковывало к себе пристальное внимание человека издавна. Причем звездам и небу отводилась особенная роль, которая влияла на судьбы. И просто романтично провести время вдвоем под звездным небом, сидя на крыше парижского дома, какого-нибудь округа поближе к Эйфелевой башне.

«Ванильное небо», 2001г.

Дэвид имел все то, о чем другим оставалось лишь мечтать, а потому стенать на долю не имел ни единого права. У него имелась квартира в престижном районе Нью-Йорка, он дружил с писателем и встречался с Джулианной. В общем, ничто не указывало на приближение проблемы. Но однажды он угодил в автомобильную аварию и, очнувшись после комы, обнаружил себя с изуродованным лицом. Жизнь, в которой он оказался, стала походить на кошмар, но находится несколько нестандартный выход. И пусть небо ванильного цвета и ненастоящее, но оно дарит мечты.

«Звездное небо», 2011г.

Сяо Мэй зимой возвращается от дедушки, проживавшего в горах. Девочке предстоит жить с родителями в городе, и отправиться в новую школу. И девочке приходится погружаться в собственные фантазии. Девочка часто вспоминает горы, скучает о звездном небе, которое довольно часто созерцала. В школе она устанавливает дружеские отношения с Сяо Цзе, а тот также столкнулся с подобной проблемой. Родители Сяо Мэй принимают решение развестись, и девочка с другом сбегает из дома.

«И навсегда в глазах звездное небо», 2011г.

У парня, носившего прозвище Дикий, судьба оказалась невероятно жестокой. Но он умудрялся преодолевать их, сохраняя чистоту сердца и помыслов. Однажды он принимает решение отправиться в Москву, а там проживает его отец. Но отец явно не шиковал в столице, поскольку планомерно опускался все ниже, ставши бомжем. Дикий не успевает повидаться с отцом, потому как тот умирает от голода и последствий бездомного существования.  Но самому Дикому придется столкнуться с выбором и страхами.

«Звездное небо надо мной», 2017г.

В 1996 году Бруно выпустил свой первый роман. От критиков последовала хвальба и о писателе стали говорить, как некогда о французском Джон Фанте. А через двадцать лет Бруно должно исполниться пятьдесят лет. После того, как вышел первый роман, он более ничего не создавал. Писатель и в личной жизни не преуспел, оставшись одиноким без  жены и детей. Бруно при этом уверен, что в его жизни все в порядке.

«Полночное небо», 2020г.

Астроном Августин большую часть жизни уделял изучению звезд. Он узнает о произошедшей катастрофе. И именно он оказывается в полном одиночестве на исследовательской станции в Арктике. Вот только мысли об одиночестве не отвечали действительности, поскольку на станции он встречает девочку Айрис. Отголоски прежнего мира становятся все тише. После миссии, проходившей у Юпитера, к Земле направляется корабль «Эфир», управляемый капитаном Салли. Судьбы Августина и Салли связаны особенным образом.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Не понял смысл этого фильма. Общее впечатление, что депрессивная муть без определённой идеи. Например, зачем те два космонавта попёрлись на умирающую Землю, если в колонии у Юпитера каждый здоровый грамотный человек жизненно необходим для выживания остатков человечества.

0
0

Нетфликс и срань бредовая скоро для меня станут синонимами .

2
1

Сюжет неоднозначный. Больше всего по стилю напоминает "Прибытие" 2016 года, такая же мешанина прошлого и настоящего, которую, увы, понять могут не все. Ну да, это фильм не под пивко с сухариками, это точно. Но мне кажется у меня получилось его понять. Остальное обсуждать не вижу смысла - кто сможет, тот поймет. От меня +

1
0

Можно тот же "Солярис" с Клуни посмотреть, есть очень много перекликающегося в экзистенциальной атмосфере. Редкий случай, когда не согласен с оценкой IMDb, и редкий случай, когда даже объяснить восприятие зрителей не могу. Все ждали помолодевшего артиста и фантастического блокбастера что ли? С одной стороны фильм рассказывает о жертвенности ученых и астронавтов во имя будущего человечества, которыми движет невидимая на первый взгляд любовь. С другой, мы видим, что время имеет свойство заканчиваться в мгновение ока (катастрофа произошедшая на планете тому подтверждение), и тем важнее труд главного героя, ведь не посвяти он свою жизнь работе, как хотелось жене, его дочь, увезенная ей не имела бы вообще никаких шансов на будущее. В фильме отчетливо показано, что все, чем он был занят посвящалось ей, она предавала ему сил, вела его к цели, не смотря на ощущение им физического одиночества и тягот болезни. Очень трогательная идея, широкое пространство для философских размышлений, отличная музыка, невероятно обаятельная девочка, и красивое полуночное небо. Оценку ниже 7,7/10 ставить просто рука не поднимается.

1
2

Удивляют отзывы. Мне фильм очень понравился. Не читайте, просто смотрите. Фильм классный.

0
0

kolomenk пишет:
Скрытый текст
Про девку я сразу догадался, что она призрак оперы. Но черт возьми Клуни, твою дочь оприходовал негр!!!


Скрытый текст
А Клуни только коммунистов люто ненавидит, а неграм и сам бы давал, не только дочь...

2
1

Тягостный фильм. Слабый. Засыпал под него

2
1

Как то слабовато однако

3
4

очередная киномазня для недалеких людишек...

3
0

Решил не доверять отзывам, скачал.
Начинается вроде интересно, но при просмотре на середине фильма понял, что по сути за час не произошло почти ничего. Досматривать не стал

1
2

Нудный, бессмысленный фильм. 4 из 10 и только за качество картинки и операторской работы.

1
1

Нудный фильм, уснул на 1/3 просмотре. Далее смотреть не стал, безсмысмленно.
"Оскар" и другая лже-мишура очень переоценены. Смотреть не на что
3/10

3
1

Почему смотрел...

2
1

Клуни, как дед Мазай мля.. фильм отдает, скукой и деприсухой, даже не знаю, что сказать про сюжет..
от меня "3" удалил.

4
2

Скрытый текст
Про девку я сразу догадался, что она призрак оперы. Но черт возьми Клуни, твою дочь оприходовал негр!!!