Последнее добавленное

Царь Скорпионов (2002)

The Scorpion King

Один в поле воин...Если это дядька Дуэйн!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Прочитав отзывы на различных форумах о том, что Дуэйн Джонсон - это второй Арнольд Шварцнеггер (т.к. многие проводят параллель между "Конаном" и "Царем скорпионов"), я долго смеялся над горе-критиками. Ну как можно сравнивать классику, и, относительно, современного героя? Более того, я не считаю сходством то, что 2 эти персонажа - 2 горы мышц, одетые в кожанные доспехи.
Безусловно, что-то похожее есть. И тот факт, что Арнольд вместе с Дуэйном перебили на двоих маленькое государство, тоже выступает в плюс их идентичности. Но давайте смотреть правде в глаза: Конан - это Конан, а Царь скорпионов - это Царь скорпионов.
Обращаясь же к фильму, хочу отметить, что картина довольно таки смотрибельна для жанра "приключение, фэнтези и боевик", но никак не "мелодрама и триллер", как написано в описании о фильме. Джонсон абсолютно подходит для своей роли. Такой себе удачливый, находчивый и харизматичный вояка, который не оставляет абсолютно никакого шанса своим жертвам. Однако вспоминая фильмы с его участием, типа "Зубной феи", хочется подойти к нему и сказать: "Не хмурься, пупсик! Че злой сидишь?". Тем не менее, самой любимой сценой в фильме для меня была, есть и будет та, где во время песчаной бури, наш герой перекосил роту солдат! Даже дух захватывало, насколько крут дядька Дуэйн! Понравились мне и моменты, где тёти-амазонки давали жару обычным рядовым солдатам. Что же касается романа главного героя с "колдуньей", то он был весьма предсказуем, т.к. спасали они друг друга явно не по доброте душевной.
Короче от меня - 4 из 5. Достойное кино и по сюжету, и по массовке, и по костюмам! Смотрите, пересматривайте, наслаждайтесь!
P.S. покойся с миром, Майкл Кларк Дункан. Хороший был актер, и этот фильм тому подтверждение.
Спасибо за внимание.

  • 4 image
  • 4 image

Тихоокеанский рубеж (2013)

Pacific Rim

Битвы титанов...

Второй трейлер этого творения впечатлил и я не особо долго раздумывая решил сходить, даже в IMAX, с учётом масштабов роботов и монстров + сцены битв — туше!

С чего хотелось бы начать — атмосфера полностью погружает в себя, уже с первых минут вдавливаешься в кресло и, приоткрыв рот, созерцаешь огромных Кадзю.. Сюжет фильма может и не нов, но то, как в этот раз всё преподнесли, конечно впечатлило: — многотонные роботы с нейро-мозгом, столько мелочей и деталей, да и что там, сами монстры тоже поражают, каждый уникальный, свирепый и огромный… Главные герои подогревают интерес (отдельно хотелось бы отметить Чарли Ханнэма — очень сильная роль на мой взгляд), у каждого своя трагичная история, да и чего там, всему человечеству грозит гибель, надежда только на пилотов этих машин, на то, чтобы они не подвели! Ещё хотелось бы упомянуть самих Кадзю — очень впечатлили эти «твари» и то, что постоянно появлялся новый вид, адаптированный и приспособленный уже к сюрпризам, после неудач предыдущих. Режиссёр потрудился на славу, как и сценарист и, безусловно оператор — очень большой труд, который реально впечатляет среди массы пустышек в прокате в наши дни!

Весь фильм просто наполнен безудержным драйвом и экшеном, а масштабы разрушений и боёв, честно сказать, впечатляют и оставляют приятное послевкусие после просмотра! Что посоветовать — пожалуй только 3D или IMAX, если есть такая возможность!

10 из 10

  • 12 image
  • 13 image

Маска Фу Манчу (1932)

The Mask of Fu Manchu

Френки что с твоими глазами?

Давно хотел посмотреть этот фильм из уважения к Карлову. И вот когда наконец после долгих лет поиска я его нашел........ Лучше б я его не находил. Весь фильм замешан на расизме, но в роли расистов будут не скинхэды или офицеры сс. А один большой китаец с трудно выговариваемой фамилией- ФУ МАН ЧУ. Хотя при ближайшем рассмотрении он оказывается Борисом Карловым (он ещё первого франкенштейна играл). А у Бориса как известно азиатских корней нет. Помимо него ещё несколько ряженых китайцев, преимущественно в второстепенных и главных ролях. Например посол или дочь ФУ МАН ЧУ. За то массовка набрана рассово верная. Так же улыбают слуги китайцев, уроженцы Африки. Это придаёт фильму ещё больший расистский уклон. Весь абсурд ситуации накрывает в момент последней речи Карлова о порабощении белой расы. Белый ненавидящий себе подобных. Помимо этого в фильме не понятно от куда взялась установка Николо Тэслы. Видимо по почте прислали в разобранном виде. Само нахождение сего гаджета окруженного древними пыточными приспособлениями наводит на мысль, что он нужен как козе барабан. Язык. Это просто ужас. Знаете меня коробило при звучании корявой русской речи в американских фильмах, я думал, что хуже быть не может. Оказывается может. Китайский заменён языком симсов. А во время приготовления яда использовали всего одно слово Шушень. Повторяя его при каждом действии, раз 8 за весь процесс. В общем чтоб выучить китайский достаточно знать как -шушень произносится. Сам по себе сюжет довольно слабый.
Теперь о плюсах. Костюмы и декорации явно сделаны душевно. Жаль что фильм черно белый и нельзя увидать всей прелести. Пытки явно содранны с малиум манификарум или какой другой умной книжки. Но поражаешься изощренному садизму и изобретательности людей которые эти пытки придумали.
Под итожим фильм разочаровал особенно в части сюжета. Хорошо хоть продолжение снимать не стали.

  • 3 image
  • 0 image

Король Лев (1994)

The Lion King

Король умер...Да здравствует король!

Я даже не помню, сколько мне было лет, когда я впервые посмотрел "Короля льва". Пересматривая мультфильм сейчас, можно смело утверждать, что это не просто красочная детская сказка, а фильм, который подходит для просмотра абсолютно ко всем возрастным категориям.
Диснеевские мультфильмы всегда пользовались популярностью, и даже по сей день картины, выпускаемые этой фирмой ожидают и смотрят во всем мире. Я не могу назвать "самого лучшего" мультфильма, т.к. сейчас их вышло слишком много. Но можно смело утверждать, что "Король лев" является одной из самых лучших экранизаций, которые я только видел. Следует отметить, что 2 и 3 части меня особо не впечатлили. В который раз подтверждается тот факт, что продолжения не всегда достойны начала.
Что касается сюжета мультфильма, я считаю, что нет человека, который бы не знал его (я конечно же не имею ввиду слепых или глухих). Тут можно встретить как веселые моменты, так и те, которые заставляют наворачиваться на глаза слезы. На протяжение всего фильма вы услышите не одну песню (это, наверное, отличительная черта диснеевских мультфильмов, т.к. в других на это не сильно обращается внимание).
В общем и целом, я советую посмотреть этот мультфильм абсолютно всем, независимо от возраста. Получите удовольствие - это 100%.
Так что, моя оценка 5 из 5, приятного просмотра (или пересмотра), спасибо за внимание.

  • 4 image
  • 0 image

Пена дней (2013)

L'écume des jours

Экранизировать экзистенциализм или трудности адаптации

Рецензия содержит описание событий из фильма
На следующий день, когда «Пена дней» уже улеглась в сознании, слёзы высохли и опали с лица на ковровое покрытие лепестками водяной лилии, можно вспомнить и «Бразилию» Терри Гиллиама, и «Обед нагишом» Дэвида Кроненберга, и «две-три авторские нотки» из прежних фильмов Мишеля Гондри. Но пока ты сидишь с ногами в огромном кресле ВИП-зала, наблюдая за совместным приготовлением обеда Омаром Си и маленького человечка в костюме мышонка, ни о каких соотношениях речи нет: ты проваливаешься в кино-мир с головой, безоговорочно ему доверяя. И зря.
Молодой денди Колен (Ромен Дюрис) живёт на деньги из тумбочки, держит личного повара и адвоката Николя (Омар Си) и дружит с интеллектуалом Шиком, помешанным на философе Жан-Соль Партре. Мир вокруг него музыкален и чудесен. Все внутренние фантазии и переживания отражаются во внешнем мире: солнечные лучи ощутимы на ощупь, ноты преобразуются в алкоголь, дверной звонок носится по комнатам, словно стимпанковское насекомое.
Для полноты комплекта Колену не хватает только девушки. У всех вокруг есть, а у него такого красивого, богатого и счастливого – нет. Даже ботан Шик встретил красивую афро-американку. Повар Николя с помощью кубика-рубика выясняет, что у их приятельницы Сесиль вечеринка по случаю дня рождения собаки, и на этой вечеринке можно найти девушку для Колена. Чтобы возник повод для знакомства, Николя учит Колена танцевать новый танец скосиглаз под мелодию Дюка Элингтона «Хлоя».
Девушку по имени Хлоя (Одри Тату) Колен на вечеринке и встречает. Ничего не узнав друг о друге, они проваливаются в восторженную любовь, женятся, транжирят направо и налево деньги из тумбочки, чувствуют себя молодыми богами. При чём в жизни вокруг них присутствуют смерть, глупость, богохульство, меркантильность... Но добровольно влюблённые не способны видеть всего этого кошмара. Они порхают. И с ботинка, запущенного в ближайшего друга, ангела-хранителя, остающегося на правах слуги, Николя, начинается трагедия. В разбитое ботинком окно спальни в рот спящей Хлои влетает семя водяной лилии и прорастает у неё в правом лёгком.
Мир сразу меняется. Болезнь жены разрушает счастливую фантазию Колена. Все его деньги уходят на лечение. И вместе с нищанием материальным, начинается духовное нищание. А поскольку окружающий мир – отражение твоего внутреннего состояния, то яркий мир принимается тускнеть, в итоге доходя до чёрно-белого состояния.
И тут ты понимаешь, что фильм-то не о любви. А о разрушении «кукольных домиков». О неспособности адаптироваться в ухудшающихся условиях жизни, о неумении смириться с повседневностью и ограниченностью в средствах. О нежелании жить без розовых очков. И философия экзистенциализма никого не спасает, ничего не способна повернуть вспять. Она только оправдывает задним числом уже совершённые непотребства.
Два часа фишечек, фитюличек, переподвывертов и приколов, постепенно переходящих в жесты отчаяния и откровенную истерику, выматывают душу доверившемуся первым счастливым кадрам и доводят до бешенства пришедших посмотреть «просто кино». Сокращать этот карнавал «розовых соплей», скатывающихся в «блевотину», на самом деле бессмысленно. Для режиссёра важна каждая сцена, как невероятно нежная интимная сцена между больной Хлоей и Коленом, так и совершенно мерзкая сцена измены Колена с афро-американкой Шика, когда Хлоя умирает в соседней комнате. И последовавшее вырывание сердца философу Жан-Соль Партру в кафе над недописанным девятнадцатым томом сочинений, смотрится в свете окружающих событий, почти радостным эпизодом.
Несмотря на совершенно чёрный финал, не скрашенный даже подвигом кухонной мыши, я обязательно сохраню этот фильм в хорошем качестве себе в коллекцию. Вот только пересматривать я его буду один. И отдельными эпизодами. Например, сцены свадьбы, которую не смогли испортить даже сволочные работники храма.
Такой фильм трудно рекомендовать. Но на каждый прочитанный негативный отклик хочется спросить словами Хлои: «А ты всегда лупишь по музыке кулаками?»

  • 5 image
  • 2 image

Золотой компас (2007)

The Golden Compass

плохое фэнтези

если не вдумываться в смысл этого фильма, как это делают дети от 3-х до 7-ми лет, то вполне сносное фэнтези... много разных красочных героев, много динамки и т.д....
но если вдуматься, вслушаться и всмотреться, то фильм можно поставить в ряд антихристианских – параллелей очень много, их видно не вооруженным взглядом... церковь здесь представлена оплотом зла, которая пытается отделить души (по крайне мере так интерпретировано в фильме) от разума, т.е. убить на корню развитие свободной и вольной души... а бедные и несчастные ведьмы и т.п. нечисть этому всеми силами противостоят... бред в кубе, господа... спору нет фильм вышел эффектным, ярким, но содержание?... на какую аудиторию данный "шедевр" рассчитан?... зачем такая пропаганда?... причем особо не завуалированная... наверно кто–то из дальних предков режиссера пострадал от святой инквизиции, сгорел на костре?... или он поклонник культа люцифера?... причем церкви смешаны хаотично и без особого разбора, как–видно постановщик данных действий имеет мало понимания о религиях, но зато "сериал" про гарри поттера он смотрел много раз... причем не понятно, кто для него там добрый, а кто злой??... кто-то скажет, да это же просто фэнтези, не трогайте культурное направление, не ищите потайного смысла.... да никто ничего не ищет, и ни какой здесь смысл не потайной, он здесь очень явный... не нужна нам такая культура, не нужна нашим детям... что из этого получится, когда наши чада начнут понимать смысл... а вот тогда они будут вас жечь на костре как жанну дарк и кричать "ура, фэнтези, фэнтези".... не хочется умничать... но все–таки религия несет в первую очередь культуру, уважение и добро.. и этому надо учиться, а не наоборот... всем удачи...

  • 2 image
  • 2 image

Собачье сердце (1976)

Cuore di Cane

Собачье сердце-1976: Бобиков, Борменталь и профессор Франкенштейн

Очень редко открываю страницы торрента с киношедеврами советского времени. И фильмы знаю почти наизусть и отзывы предугадать несложно. Но случайное нажатие ссылки на «Собачье сердце» обернулось сюрпризом. Оказывается, за 12 лет до знаменитой экранизации романа Владимиром Бортко в 1976 г. вышел фильм итальянского режиссера Антонио Латтуада с одноименным названием. В это время большинство советских читателей еще даже не слышали об этом романе Михаила Булгакова. Иностранная интерпретация Булгакова в период «застойной» эпохи – интригующий подарок от торрента! Такие фильмы нельзя смотреть в спешке и я, отбросив обычный скепсис «нучто еще иностранцы могут снять о России», растянула удовольствие на несколько дней.
Фильм, безусловно, удался. Не знаю, где режиссер смог набрать такое количество талантливых актеров с «нашими» физиономиями. Швондер и Кº - как будто вышли из 20-х годов. В красавице Зине (Элеонора Джорджи) иногда пробивалось нечто итальянское, но надолго не задерживалось. А Дарья Петровна Иванова выглядела действительно как Иванова (а не как Джина Ровере). Пробивающаяся сквозь перевод итальянская речь казалась инородным элементом в этой вполне русской обстановке.
Исполнители главных ролей подобраны на редкость контрастно. Профессор Преображенский в исполнении Макса фон Сюдофа смотрится не менее убедительно, чем Евгений Евстигнеев, но более рафинированно, по-европейски, без русскости – человек науки, не имеющей национальных границ. Борменталь (Марио Адорф), напротив, отличается подобострастным поведением, несовместимым с европейским обычаем, и по внешности может сойти и за поволжского купчину и за Карабаса Барабаса. Полиграф Полиграфович (Карло Понзони) здесь не Шариков, а Бобиков, и он единственный выглядит как итальянец – маленький, симпатичный и очень обаятельный, ничего общего с героем Владимира Толоконникова.
По крайней мере, первую треть фильма эти персонажи были вполне узнаваемы, как и атмосфера времени – разруха, темнота, революционные лозунги, плакаты, собрания, гуляния. Латтуада не пощадил революционную молодежь, временами они напоминали анархистов 70-х. Но дальше совпадения с фильмом Бортко закончились, и я стала улавливать в Филиппе Филипповиче незнакомые черты и понимать, что этот фильм – совсем другой. Латтуада «вытянул» из романа Булгакова какой-то особый экстракт, который мы не замечали, упиваясь описанием нашего родного и далекого прошлого.
Если кто-то еще продолжает читать эту рецензию, то здесь стоит определиться. Если вы решили в любом случае посмотреть этот фильм, то дальше читать не рекомендую, чтобы не лишать себя удовольствия увидеть нечто новое.
Итак, благодаря фильму Бортко и великолепной игре Евгения Евстигнеева, мы привыкли видеть в профессоре Преображенском выдающегося и одновременно типичного русского ученого-интеллигента, противостоящего новому порядку. Его фразы о разрухе, пролетариате, советских газетах, водке воспринимаются как свидетельства эпохи, а не как булгаковский литературный изыск. Но Латтуада (и для европейского режиссера это совершенно закономерно) увидел в романе Булгакова европейский культурный след. Его профессор Преображенский – продолжатель дела доктора Фауста и доктора Франкенштейна, совершенствователь человеческой природы. А почему нет? У Булгакова есть еще один схожий сюжет и герой-экспериментатор, а именно профессор Персиков в «Роковых яйцах» . Евстигнеевский профессор гуманен, сюдофский – демоничен. Во время операции он выглядит почти зловеще. Борменталевская подвижность и угодливость становится органичной, если видеть в ней ухватки подручного беса при сатане. А Бобиков неизбежно превращается в жертву. Да, он делает те же противные вещи, что и Шариков, но некоторые по неведению, а иногда – от отчаяния, и даже хочет исправиться. А еще он по-собачьи беззаветно любит Зину. И представьте, она его тоже (от доброты душевной). Однако фильм кончается почти так же как и наш. Почти, так как Филипп Филиппович не закончил свои научные опыты и дальнейшая судьба Бобика не выглядит столь однозначно как судьба Шарика, «окончательно утвердившегося в этой квартире».
Это старая новая экранизация «Собачьего сердца» вызвала желание снова взять в руки роман и попытаться увидеть историю Шарикова другими глазами. Помимо собственно кинематографических достоинств, фильм Латтуады заслуживает уважения за внимание к нашим литературным шедеврам в период их полной безвестности у себя дома.

  • 15 image
  • 5 image

Человек из стали (2013)

Man of Steel

У нас родился ребенок, наш мальчик.. Первые естественные роды за многие века! И он будет свободен, свободен сам выбирать себе судьбу!!!

Рецензия содержит описание событий из фильма
- Был установлен искусственный контроль за популяцией… Каждый ребёнок создавался, чтобы исполнить определённую судьбу в нашем обществе: рабочего, воина, лидера и т. д. Мы считали, что Криптон утратил нечто бесценное, возможность выбора, шанс на удачу.. Что если ребёнок мечтал о иной судьбе, а не той, которое общество уготовила для него.. Что, если ребёнок жаждал чего-то большего!! Ты воплощение нашей веры, сынок.. Ты первый, кто родился естественным образом на Криптоне, поэтому мы рисковали, чтобы спасти тебя…

Ну что ж, начнём:

Смысл, философия, драма — тут всё это присутствует, правда не в изобилие, но этого вполне достаточно… Я незнаю, как можно было бы сделать супермена супер реалистичным… Итак создатели постарались, сделали его более человечным, эмоциональным и т. д.



-Ты дашь жителям Земли ИДЕАЛ, к которому надо стремится, они воспрянут вслед за тобой!! Они будут спотыкаться, они будут падать, но со временем, они пойдут за тобой!! Со временем ты поможешь им творить чудеса!!!



Некоторым критикам не нравится концовка с Зодом. Так она здесь логична… Зод демонстративно показывал, что будет мстить и убивать, пролетая под опорами фундаментв и режа лазером здания.. . у ЧиСа первостепенная задача была остановить его, пока он спасал бы одного, погибло бы сотня… Так что всё логично и понятно.. ЧиС правильно поступил, либо он, либо его… Он ж умолял Зода, чтобы тот остановился, на что тот ответил «НИКОГДА».. ЧиС ж не просто так орал то в конце и даже заплакал!Ему было действительно жаль, что так получилось! Не смог он спасти тех людей и предотвратить это…

Вот что говорят создатели фильма по этому поводу:

«Кристофер Нолан не хотел убивать Зода. Единственное в чем сходятся Супермен с Бэтменом это то, что они никогда не убивают. В оригинальной версии сценария Зода просто отправляют обратно в Фантомную Зону. Снайдер с Гойером много обсуждали это и пытались убедить Нолана, что Зода надо убить, и сделать это должен Супермен. То что говорит Зак Снайдер: «Для меня идея состояла в том, что если это действительно история происхождения героя, то мы должны объяснить, откуда взялось правило Супермена никогда не убивать. Я подумал, что если мы поставим его в безвыходную ситуацию, заставим его убить, то это должно сработать как надо. Таким образом мы объясним, почему Супермен решил, что никогда больше не совершит убийство». Снайдер с Гойером долго разговаривали с авторами комиксов DC об этом, но те утверждали, что Супермен никогда бы не пошел на такое, на что первые спрашивали «а что, если бы у него не было выбора?». Нолан также не видел смысле даже пробовать написать такую сцену, но затем Снайдер пришел к нему с идеей лазерных лучей Зода, направленных на невинных людей и Нолан, прочитав сценарий, согласился с тем, что это может сработать.

- Я просто хотел помочь…

- Я знаю, но мы уже говорили об этом! Нельзя, чтобы люди узнали про твои способности!

- Что мне было делать, дать им умереть?

- Возможно… Когда мир узнает, на что ты способен, это всё изменит. Наши убеждения и представления о том, что такое быть человеком, всё! Ты видел реакцию мамы Пита? Она испугалась Кларк!

- Почему?

- Люди боятся того, чего они не понимают!..

Многие жалуются на то, что фильм не похож на комикс! А тот же темный рыцарь похож на комикс?? вот в том и дело, что нет(и разве он этим стал хуже — НЕТ)И здесь то же самое!!!

- Что ты чувствовал?

- Я хотел ударить его!Я безумно хотел ударить его!

- Но что потом, тебе стало бы легче?

Ты должен решить, каким человеком ты хочешь вырасти Кларк, потому что, каким бы ты не стал, плохим или хорошим, ты изменишь мир!

Ещё у людей есть жалобы на флэшбэки, так они тут стоят к месту и дополняют фильм!!! Если бы нам показать детсво в подробностях, то ушло бы минимум часа 3, не меньше!!

- Что тебе подсказывает интуиция?

- Зоду нельзя доверять, проблема в том, что я не уверен , что жителям Земли можно…

- Иногда нужно заставить себя поверить, а доверие придёт позже!

Проблема фильма в том, что многие ждали от него Темного рыцаря, Хочу вам сказать, что невозможно сделать нереального героя(Который может без труда швырнуть поезд(а в комиксах и подавно, смещать планеты(даже уничтожать звёзды лазером), который может летать со скоростью света, который практически неуязвим ну и т. д) сделать реалистичным!!!

- Ударь по панели!… Мы хотели, чтобы ты понял, что такое быть человеком, чтобы однажды, когда придёт время, ты мог стать мостом между двумя народами.. Смотри!

- Луис..

- Ты можешь спасти её, ты можешь спасти их всех!!!

Создатели изрядно постарались.. Стоит лишь взглянуть на физику полётов!!

Спецэффекты на должном уровне(а как без них, ведь это супермен!!)

-Посмотри, мы могли построить новый Криптон в этом убогом месте, но ты предпочёл людей, а не нас.. Я существую, только, чтобы защищать Криптон, это единственное предназначение, для которого я был рождён. И любые мои действия, неважно, на сколько безжалостные и жестокие, направлены на благо моего народа!А теперь, у меня нет народа!Моя душа, вот что ты забрал у меня!Я заставлю их страдать, людишки которых ты пригрел, я заберу их всех у тебя!! Если ты так сильно любишь этих людей, можешь оплакивать их!!

Я не говорю, что фильм идеальный. Да, у него есть свои мелкие глупости в сценарии, но это не портят особо сильно картину(покрайнеменее, поливать его матерными словечками ненужно, всё очень даже неплохо!!)!!

Фильм вышел достойный, со своей философией и драмой!!! Кто не ходил, советую сходить(P.S. не слушайте никогда никаких критиков, ваше мнение может кардинально отличатся от их) Как по мне, фильм удался! Моя оценка фильму 9 из 10!!

  • 3 image
  • 2 image

Стукач (2013)

Snitch

В роли настоящего отца…



Что я думал о фильме «Стукач» увидев на постере мускулистого Дуэйна Джонсона (он же Скала) с серьезным лицом? Я думал, фильм будет о том, как один мускулистый здоровый дядя беспощадно квасит бандитские физиономии. И я был не прав. Ведь фильм совершенно не о том. Да и Джонсон играл здесь не головореза, а обычного человека, который попал в неприятную ситуацию. Фильм мне понравился и я хочу с вами более детально поделиться своими впечатлениями.

Сюжет

В самом начале нам дают знать, что фильм основан на реальных событиях. Сыну главного персонажа (Джейсону) грозит срок за продажу наркотиков. Отец (Джон) понимает, что сын попал туда всего лишь по глупости и ему приходиться внедряться в структуры наркобизнеса, что бы «настучать» на членов картеля, что и поможет вытащить сына из тюрьмы. Да, сюжет говорит о том, что фильм будет представлять собой типичный боевик, но мне сложно его так назвать, потому что основная часть фильма состоит больше из драмы, а именно из семейных отношений. Но без стрельбы и погони в этой кинокартине не обошлось.

Актёры

Приятно было видеть в роли любящего сына отца Дуэйна Джонсона у которого амплуа, в основном, играть вышибалу. На мой взгляд, в этом фильме актёр доказал, что может справиться и с драматической ролью. Его персонаж получился решительным и идущим до конца человеком. Также, порадовал актёр снявшийся в сериале «Ходячие мертвецы» Джон Бернтал. В фильме «Стукач» он сыграл бывшего заключённого Даниэла Джеймса, который стал сообщником Джона, чем и рисковал своей семьей. Считаю, что безусловно справился со своей ролью и его персонаж мне был интересен. Хочу отметить, что в этой картине досталась роли и Барри Пепперу, которого в последнее время, к сожалению, редко видно на большом экране. Признаюсь, я его узнал не сразу. Он сыграл агента Купера, который следил за операцией по внедрению Джона в наркокартель.

Элементы боевика

Его здесь мало. И если честно, экшен сцены слегка скудноваты. Если я не ошибаюсь, то за весь фильм был всего лишь один взрыв, пару перестрелок и одна погоня. И всё это не на высшем уровни.

Итог

Я ожидал посмотреть боевик, где будут одни драки, перестрелки и погони, но посмотрел хорошую драму, которая основана на реальных событиях. Ожидающие увидеть крутого Скалу его увидят, но немножко в другом плане. В этой кинокартине он крутой не силой, а характером и духом. Дуэйн сыграл настоящего отца, который пойдёт на всё ради свободы сына.

Сам фильм смотрится на одном дыхании. Советую смотреть всем без исключений.

Спасибо за внимание.

  • 1 image
  • 1 image

Путешествие к центру Земли (1959)

Journey To The Center Of The Earth

Старая добрая сказка

Рецензия содержит описание событий из фильма
Перед нами самая первая экранизация одноимённого романа Жюля Верна, за которой последовал ещё не один фильм, снятый по этому роману. С этим же названием был снят фильм в 1976 году, в 1993, в 1999, а так же в 2008 году - этот фильм был снят в 3D, и он продолжал события романа. Он, в свою очередь, тоже был продолжен в 2012 году с названием "Путешествие 2: Таинственный остров".

У Жюля Верна я уже очень давно читал только "Таинственный остров", а его экранизацию не смотрел. "Путешествие к центру Земли" я не читал, а из экранизаций посмотрел пока только данный фильм, а так же продолжение, снятое в 2008 году, которое мне так же безумно понравилось.

Этот фильм показывает историю о том, как учёный обнаружил в лаве из вулкана остатки организмов, вымерших тысячи лет назад. Он понимает, что под земной корой могла сохраниться жизнь, и организует экспедицию прямо через жерло вулкана. Во время экспедиции люди обнаруживают целый мир, сокрытый от людей, и путешествие оказывается под угрозой.

Я даже не ожидал, что увижу такие спецэффекты в фильме 1959 года! Поначалу он кажется примитивным старьём, но когда герои спускаются внутрь вулкана, начинаются просто невероятные вещи. Смотрел я этот фильм, ни о чём больше не думая и переживая за героев, а по части визуальных эффектов этот фильм даст фору многим современным малобюджетным фильмам!

Кстати, одноимённый фильм 2008 года был переснят студией "Asylum", известной своими подделками, причём их версия называлась так же, как и оригинал. В русском переводе этот фильм называется "Путешествие в страну динозавров". Это творение, тоже снятое в 2008 году, выглядит настолько убого, что уступает по спецэффектам фильму 1959 года! Да, и я не преувеличиваю! Даже не было никакого переживания за героев, настолько всё было бредово, дёшево и бездарно.

При просмотре самого первого "Путешествия к центру Земли", о котором я сейчас рассказываю, я только успевал восторгаться его красотой, а потом всё думал: "КАК ИМ УДАЛОСЬ ТАК СНЯТЬ В ТЕ ГОДЫ???" Ну понятно, построили качественные декорации, изображающие этот мир, сокрытый от людей в центре Земли - но как же движущиеся картинки? Чего стоит наводнение, в котором чуть не погибли главные герои, а что говорить о живых существах! Ящеры, напавшие на экспедицию, а особенно гигантская змея, которая напугала меня покруче многих ужастиков - как всё это удалось показать как настоящее, когда ещё и близко не было компьютерной графики? А что касается сюжета - он идеален, и нисколько не даёт скучать.

Итак, перед нами настоящий шедевр, обязательный к просмотру всем ценителям хорошего кино. 10 из 10!

  • 1 image
  • 1 image

Бункер «Палас-отель» (1989)

Bunker Palace Hotel

Антиутопия

Рецензия содержит описание событий из фильма
Весь фильм меня не покидало стойкое ощущение, что я смотрю клип Милен Фармер (из-за внешнего сходства главной героини с певицей и интерьерам, подобным декорациям из Desenchantee). Вот только музыка была наложена совершенно другая - славянский фолк, нечто максимально далёкое от атмосферы умирающего города, дышащее деревней и дождём.
Идёт гражданская война. Партийная элита скрывается под землёй. Туда же, вместо погибшего шпиона, проникает и девушка из Сопротивления. Мы видим человеческую беспомощность, страх, ненависть, безумие.
Что несёт этот фильм? Первое впечатление, что у него нет никакого месседжа для зрителя. Важное послание от Бывшего президента к Новой власти мы слышим на неизвестном нам языке. А самое главное - не слова, а наше состояние во время просмотра, погружение в коктейль эмоций показанных нам Сильных мира того. Потому что состояние - и есть знание. Не сказанное - от слов можно отмахнуться, - а прожитое.
Мне предложили на блюдечке интересный опыт. Опыт неизвестности. Опыт ожидания. Опыт потери всех прав на что-либо в будущем.
Чем-то этот фильм мне напомнил "Куб-2 (Тессеракт или Гиперкуб)", где героиня проходит сквозь "ад", чтобы... Здесь финал не настолько однозначен.
Вот только после "Куба" (любого), ты спокойно возвращаешься в свой солнечный и радостный реальный мир, а вот после "Бункер Палас-Отель" начинаешь сомневаться: а не живёшь ли ты в иллюзии. Может тот, альтернативный, происходит на самом деле. "Матрица" победила, а я и не заметил.

  • 2 image
  • 1 image

Падение Олимпа (2013)

Olympus Has Fallen

Боже храни америку

Рецензия содержит описание событий из фильма
это что такое? это как так может быть? все знаменитые мировые фантасты умножены на 0... белый дом взят штурмом шайкой корейских гопников всего за 13 минут... над вашингтоном преспокойно летает боевой самолет и мочит всех почем зря... по мне так фильм охотники на ведьм реальней... я чуть с ума не сошел от того как водитель президента не справился с управлением и улетел на обочину... да это не охрана президента и не спецслужбы - это реально друзья мирового пролетариата, служат по принципу мочи своих чтоб другие боялись... кто такая первая леди - давай до свидания...
нарушить протокол, вот они - готовы всегда, среди охраны президента - предатель... даже слов нет одни эмоции... пошел ты на фиг президент, у меня свои представления о мировом господстве, поэтому я дам тебе по роже и отомщу за корейцев и за бедную маму террориста, и еще раз по роже... ух, аж дух захватывает...
и тут на сцену выходит ГГ с душевной травмой из-за того что просрали бедную первую леди... и понимает что у него еще есть шанс восстановить свою карьеру... пряча все это под маской патриотизма, он выбиваясь из сил достает пистолет из сейфа в белом доме (в котором за полтора года даже пароль не поменяли) и убивает всех корейских гопников с шутками от маклейна... вот так можно описать весь сюжет этого "шедевра", не более того...
в принципе кино не плохое и я даже очень рекомендую его посмотреть, чтобы российские граждане взяли хоть маленькую каплю того пафосного патриотизма, которым голливуд совместно с американским правительством пичкают свой народ... даже наличие флота возле берегов кореи рассматривается как нечто само-собой разумеющееся... просто завидую такой агитации...

  • 3 image
  • 3 image

Чудный мальчик (2010)

Boy Wonder

Ты кого ботаникам назвал?!!!!

Рецензия содержит описание событий из фильма

На удивление приличный фильм. Смысл это что-то вроде супер героя. То есть мания комиксов породила тонны кино о супер героях. И сейчас народ изголяется пытаясь показать своё видение этого (феномена). Из более мение адекватных. Трилогия Нолона о Бетмане где героя попытались приблизить к реальности, Пипец где попытались постебаться над фильмами о супер героях (Кстати попытка удалась). Но все они смотрятся не достаточно преземленно. За то в варианте с ВУНДЕРКИНДОМ. Мы наконец видим обыкновенного супер героя. У него есть супер способности, периодически вмазываясь химией скилы ловкости, силы и реакции вырастают на 30 минут. Бэйн не дать не взять. С масками плащами и штанами в облипку решили не заморачиваться (оно и к лучшему.) Мастерка- кенгуру, Кепка боевой окрас Рэмбо. Вот он супер герой нового поколения. В общем парень изрядно пинает уличную шпану, латиносов и негров. Причем довольно логично подходит к вопросу. 1 максимум 2 противника. Никакой ахинеи как 20 против одного (оно и к лучшему.) Других супер героев в кадре не наблюдается, некто не мельтешит под ногами. (Что есть хорошо)
Крайне порадовала концовка. Весь фильм терзает безысходность и мрак, а под конец мрак заполняет всё пространство экрана.
Минусы к сожалению они тоже есть. 1 Отсутствие супер злодея. Есть какой то, полу осужденный, полу дед который весь фильм сидит в временном изоляторе и кушает кашу. А под конец оказывается краеугольным камнем всех несчастий.
Полное отсутствие известных актёров.
Не увидел кокой то игры главного героя. Он статичен постоянно ходит с не меняющимся лицом периодически впадая в неистовство (неистовство получилось вменяемо).
Под итожим. Довольно хороший фильм на твердую 4 ку. Учитывая то, что для режиссера это дебют, можно похлопать ему двумя руками- дебют удался.

  • 7 image
  • 1 image

Шоу Трумана (1998)

The Truman Show

Скрытая экранизация Филипа Дика

Рецензия содержит описание событий из фильма
Я знаю, что поклонники Филипа Дика этот фильм ругают. Сам лично я Джима Кэрри плохо перевариваю. Но фильм "Шоу Трумена" хорош и как самостоятельная вещь, и как экранизация по мотивам романа "Порвалась дней связующая нить" (цитата из монолога Гамлета в переводе Бориса Пастернака). Больше всего меня развлекло то, что при неупоминании авторства Дика в фильм введён Фольксваген-Жук с помятым крылом, а лучший друг (в книге - муж сестры) работает в супермаркете.
Да, книга про гражданскую войну превратилась в социальный памфлет. Но суть-то действия осталась та же: сгенерированный обман вокруг одного единственного человека. В книге военный чиновник, чтобы преодолеть муки совести, воссоздаёт вокруг себя город детства и зарабатывает деньги участием в конкурсе "Где появится зелёный человечек?" На самом деле он предугадывает зону ядерного удара по Земле от поселенцев с Луны.
В фильме "Шоу Трумена" нет военной угрозы. Война переместилась в сферу рейтингов и рекламы: "Единственный искренний человек на Земле. О! на это стоит посмотреть..." И Кэрри-клоун отрабатывает своё амплуа по полной.
Но мне больше всего интересен Создатель. У Дика чиновник и бизнесмен сам помещает себя в условия рая, а после стирает себе память. Но неуёмная душа выбирается наружу, нащупав швы и несостыковки. В "Шоу Трумена" режиссёр живёт только своим проектом. С того момента, как его исследуемый выходит из игры, жизнь режиссёра прекращается. У него уже нет сил начать нечто новое.
Финал и у фильма, и у книги открыт. Зрители ежедневного шоу ничего для себя не выносят: они переключаются на другое шоу, их жизнь не меняется. Трумен через неделю будет забыт, не факт, что он обретёт счастье с большеглазой Сильвией. Павильон демонтируют или же посадят в него новый эмбрион. Создатель будет считать, что дело всей его жизни провалилось, старого режиссёра заменят молодым и перспективным.
У Филипа Дика в финале есть надежда на прекращение войны мирными переговорами. В фильме - надежда, что человек без документов сможет встретиться с любовью всей своей жизни и вписаться в общество, где он никому не будет интересен. В Диковскую надежду веришь больше.

  • 2 image
  • 2 image

Жить (2012)

Встать и идти дальше

Рецензия содержит описание событий из фильма
Самыми близкими фильмами в моём восприятии к тому, что я увидел, будут "Страна приливов" Терри Гиллиама и "Мертвец" Джима Джармуша. Но настолько красиво, точно и страшно снятой современной России я пока в кино не встречал. У меня появилось ощущение, что каждая локация в фильме - это мой пространство. Я там был, нахожусь, окажусь снова. Это и Кыштым (конкретно бывший адрес поэта Саши Петрушкина), и Чусовой (в прошлый Новый Год мы там бродили с женой по заснеженной плотине), и Сауинь (стояли на Хэллоуин с друзьями над озером с вмёрзшими в лёд лодками), и многие другие миры моей жизни. Пространства живые - операторская работа совершенна.
Самое важное, что фильм не относится к жанру фантастики. Это фильм о субъективном восприятии реальности. О преодолении внешней реальности через внутреннюю, о проживании и пере-живании кошмара. Но это понимание приходит уже потом, после титров.
Самое сложное уговорить себя не выключить фильм после первых же реплик. Досидеть фильм до конца. Продолжать глядеть в глаза каждому из трёх главных персонажей: мальчику, потерявшему отца; девушке, на глазах которой убивают только что с ней обвенчавшегося любимого; матери, потерявшей двух дочерей. Я скорее себя чувствовал в этом фильме причастными персонажами: отчимом, оказавшимся медбратом; или соцработницей, уговорившей отправить детей к матери междугородной маршруткой; или парнем, спёршем велосипед у самоубийцы, а потом скинувшем улику с моста. Что касается этого парня, то я весь фильм ждал ещё четвёртой линии событий (четыре у японцев число смерти), но её не оказалось. Велосипед возникает дважды, но ни к чему не ведёт. Или я чего-то не понял?
Самая главная сцена для меня в фильме "Жить", когда девушка, одеваясь, рассказывает лежащему в постели живому и невредимому возлюбленному, что сейчас поедет к его матери, снимет в банке деньги на его похороны, что найдёт силы идти дальше, ничего больше с собой не сделает, к нему снова не заспешит.
В день просмотра фильма еле живой от простуды я дошёл до дома, лёг рядом с женой и понял, насколько я счастлив. Насколько у меня всё хорошо. Насколько я люблю и любим.
Я не смогу по собственной инициативе посмотреть этот фильм снова, но и выйду из него тоже не скоро. В моей внутренней "киноколлекции" образ этого фильма стоит рядом с "Зеркалом" Андрея Тарковского. Та же глобальная тишина внутри после...

  • 2 image
  • 1 image