Коллекции пользователя Lost Causes
Lost Causes : Рекомендуемые фильмы
281 фильм
Рецепт любви
La passion de Dodin Bouffant
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Одержимая
Des Teufels Bad
2.49/12
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Рипли (сериал 2024 – …)
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 2024 (1 сезон)
- США
- Зарубежный сериал, Криминал, Триллер
- Стивен Зеллиан
- Эндрю Скотт, Джонни Флинн, Дакота Фаннинг
Воскресенья в Виль-д'Эвре
Les dimanches de Ville d'Avray
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Идеальные дни
Perfect Days
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Дюна: Часть вторая
Dune: Part Two
6.66/80
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Претенденты
Challengers
2.75/10
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Красное небо
Roter Himmel
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Анатомия падения
Anatomie d'une chute
3.12/16
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Опавшие листья
Kuolleet lehdet
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Красные комнаты
Les chambres rouges
2.01/13
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Царство падальщиков
7.70/23
Царство падальщиков (сериал 2023 – …)
Scavengers Reign
7.70/23
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Убийца
The Killer
6.11/140
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Дэдвуд
Deadwood
5.06/65
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Убийцы цветочной луны
5.71/154
Убийцы цветочной луны
Killers of the Flower Moon
5.71/154
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Дедвуд (сериал 2004 – …)
Deadwood
8.34/119
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
рецензий не найдено
- 1
The Palace
5.27/10
15.01.2024, 08:07
Фильм из категории "так плохо, что уже хорошо". 90-летний классик Полански смачно так послал всех на... небо за звёздочкой. Причем наверняка и задумывалось плохое кино, от того и впечатления от этого неполиткорректного кавардака только положительные. Финальная сцена как бы намекает высоколобым интеллектуалам, ждавшим от классика покладистого поведения. Рад, что Роман знатно повеселился и похохмил над собой и зрителями. Наблюдал за сием действом не без удовольствия
Geomijip
3.04/10
09.01.2024, 08:41
А вот я поклонник как Ким Джи-Уна, так и Сон Кан-хо. Для обоих получилось неординарное кино. И не смотря на то, что я люблю жанр "кино о съемках кино", здесь не совсем понятно на кого собственно рассчитан "В паутине". Как комедия это довольно простодушно, как драма несколько натянуто. Остроумной сатиры на киномир не получилось. Но всё равно это талантливо сделано и сыграно - вот и вышел эдакий намешанный винегрет, пусть и приятно, однако, для чего, собственно? Разве что упражнение в стиле...
4.02/10
13.04.2021, 10:30
Не узнаю Каримова, куда делись его ироничные, точные шутки, его умение из комедии плавно перейти на серьёзный тон повествования? А в этом "творении" что? Не истории, ни внятной драматургии. Будто нарезку удаленных сцен смотришь разной степени паршивости. Все покидали в салат и выдали за отдельное кино. Вот уж точно, сборник абсолютно пустых скетчей. Тупой, быдляцкий, шаблонный юморок или просто крики напополам с драками. С этого предлагают посмеяться. Гы-гы! Будто Сарика посмотрел. Обидно. Ведь первая часть реально хороша. А тут всё тяп-ляп, кое-как на коленке сделано.
7.06/10
01.06.2017, 16:21
Звягинцев конечно молодец, выдал после унылого "Левиафана" сильнейшее кино. Нет, конечно фильм не рвет на части как "Возвращение", но где-то близко по совокупности набирает. Здесь и сценарий есть и отличные актерские работы. Фильм конечно и о нелюбви, об отдельно взятой ячейке общества и в то же время о стране. Причем когда Звягинцев не пытается напрямую что-то говорить, а мелкими колкими фразами, эпизодами рисовать картину сегодняшней реальности, получается куда лучше, чем в помпезном "Левиафане". В итоге получилось классно разыгранное пронзительное кино, причем очень злободневное. Само социальное высказывание проходит здесь как бы фоном или даже ненароком, отчего звучит гораздо убедительнее и печальнее.
Что уж говорить о саундтреке и операторской работе - здесь просто 5 баллов.
Ну и отдельный плюс за бесовскую "киселевщину" в одном из эпизодов, тут уж вообще нечего комментировать.
Jackie
4.54/10
29.03.2017, 20:33
Ну очень неоднозначное кино, причем со знаком минус. На фоне грамотной стилизации и замечательной музыки, абсолютный мискаст - Натали Портман в заглавной роли. Вот честно, худшая роль отличной актрисы, потому как каждый кадр с ней это фальшь, фальшь, фальшь...Не одной сыгранной эмоции в её игре не поверил. Ощущение такое, будто Ларраин боялся сказать: "Натали, плохо вышло, давай переснимем". И вот представьте, весь фильм состоит из таких вот неудавшихся дублей с Натали, в которых все жесты абсолютно наигранны, плюс к этому изрядная доля самолюбования примешана, в довесок с бестолково написанными диалогами. Хотя тот же режиссер и пытался быть примерным учеником, сыпанув тут щепоточку Аронофски, там щепотку Малика. Но фильм убивает просто Портман-уж не знаю дело в ней или в постановщике, но как говориться - не верю.
6.60/10
24.02.2017, 16:48
Вот что не говорите, а Каримов пожалуй, единственный российский режиссер после комедий которого не хочется стереть из памяти последние два часа жизни. И не то чтобы Роман снимает фильмы-откровения, просто этот человек действительно любит то что делает, любит своих персонажей, историю и просто не может снять из рук вон плохо. После его фильмов сидишь с глупой счастливой улыбкой и не хочется чтобы фильм то заканчивался. Так же и с "Гуляй, Вася!". Обаятельные, человечные персонажи, живые диалоги, хорошо написанная история - прям что доктор прописал. Люблю "Неадекватных людей" Каримова и его новый фильм в одном с ними ряду. Обезоруживающее кино, особенно на фоне отвратных трейлеров отечественных комедий что крутили перед ним в кинотеатре.
P.S И все-таки, не будьте скептиками-не обращайте внимание на убогий постер и глуповатое название-дайте хорошему фильму шанс. Хочется чтобы именно такие фильмы и зарабытывали миллионы в прокате.
7.19/10
21.01.2017, 06:40
Ух ты! Вот не ожидал того что наше кино еще может еще удивить. Слов не так уж и много-фильм меня просто покорил своей душевностью, искренностью и неподдельностью. Режиссер таки поймал за хвост универсальную ностальгию по подростковым годам и пропитал ей каждую сцену, кадр. Даже если все у вас было иначе, чем у героев фильма, но тем не менее в фильме настолько все знакомо и прочувствовано, что просто глядишь и кайфуешь все кино. Согласен с теми пользователями что герои несколько из другого временного пространства, помещенные в эпоху "контактика" но это особо большой роли не играет, все-таки кино вышло довольно универсальное и бойкое, чтобы цепляться за желание авторов приблизить свой фильм к нынешнему поколению.
21.01.2017, 06:28
Отточенный и визуально совершенный фильм Тома Форда словно хамелеон, то вот перед нами гнетущий триллер, то мучительная драма о непонимании, взрослении, отношениях мужчины и женщины, в конце концов. Скажем так, фильм в первую очередь для внимательного зрителя готового проникнуться не сюжетной интригой, а пониманием человеческой натуры и скупого на слова вывода к которому приходит режиссер под конец. К чему это я? К тому наверное что одной половине зрителей фильм может покажется холодным и бездушным, а другая часть проникнется и увидит в фильме, что то глубоко личное для себя, то о чем говорил режиссер. Лично я проникся, да и чувство такое, что для Тома Форда фильм тоже достаточно личный. Вот именно такие фильмы и стоит показывать на больших экранах.
Snowden
7.24/10
17.01.2017, 12:00
Остаюсь при своем мнении что в веке 21 Оливер Стоун окончательно сдулся. В этом довольно-таки стандартненьком биографическом фильме, автор будто специально заигрывает с молодым зрителем и пытается не дать заскучать. Вот только получается в итоге все довольно пресненько, а в конце вообще пафос из всех щелей льется. Прежнего Стоуна здесь выдает "фирменный" налет паранойи и однозначная позиция по отношению к Сноудену и истории в целом. А так все довольно средне-посмотрел и забыл.
17.01.2017, 11:53
Разочарование. Может я чего-то не понял или этот набор гегов и мешанина сцен должны походит на художественный фильм? Фильмы братьев Макдонахов обожаю, но на этот раз просто недоумение. Череда сумбурных сцен кое-как связанных между собой, никакой толком истории. Или это так и задумывалось режиссером? или все-таки просто поленился внятную историю написать?
Kollektivet
5.05/10
09.05.2016, 08:35
Хорошее независимое европейское кино от режиссера, который выстрелил недавно своей "Охотой". "Коммуна" работа тоже достойная и видно что самому автору эта тема близка, поэтому здесь нет и намека на очернение данной ячейки общества. Как и подобает европейскому артхаусу в фильме есть сразу несколько пластов, но по большому счету у Винтерберга скорее получилось некое воспоминание, в котором он сделал акцент именно на человеческие семейные отношения. Что в фильме действительно хорошо, так это умение режиссера работать с актерами, особенно хороши именно папа, мама и дочь. А так, с одной стороны и светлое и грустное воспоминание об ушедшем времени, с другой вполне себе обычная семейная драма с великолепеной актерской игрой.
The Gunman
7.20/10
04.05.2016, 09:55
Беззубый старомодный боевичок, с замечательным актерским составом. Честно, ожидал большего, а получил крепкий экшн и слабый сюжетец. Вроде и Пенн актер такой, которому веришь и помогают ему актеры замечательные, но сам материал недостоин ни одного из них. Словом, проходное среднее кино - посмотреть один раз и больше не возвращаться.
Bridge of Spies
7.71/10
04.05.2016, 09:48
Типичное для позднего Спилберга разговорное кино, снятое без излишеств с одной стороны и со знакомым спилберговским пафосом с другой. Стоит или не стоит такое смотреть пусть каждый решает сам, я же увидел крепкое кино от большого режиссера. Насчет особой "клюквенности", ну что тут скажешь, перед просмотром нужно учитывать то что это в первую очередь типичное американское кино от режиссера патриота, который старается казаться объективным. Уж не знаю как все было на самом деле, но в первую очередь в фильме рассказывают историю о двух хороших людях, которые делают свою работу полагаясь на общечеловеческие принципы. Еще добавлю что Райлэнс прекрасный актер, в одном взгляде способный рассказать о своем герое целую историю и придать ему глубину и жизнь на экране.
Saul fia
4.35/10
04.05.2016, 09:35
Сильное, душное, безысходное кино, у которого в этом году на Оскаре попросту не оказалось конкурентов. Казалось бы скупыми, неприглядными и жуткими способами рассказывает простую историю зрителю режиссер-дебютант. Из нее хочется вырваться, выключить и не смотреть, но тем не менее и оторваться сложно от такого. Вряд ли этот фильм возможно полюбить, но эмоциональное воздействие от него можно испытать сильнейшее, не говоря уже о том, что такие картины имеют право на жизнь.
04.05.2016, 09:26
Линклейтера обожаю хотя бы за трилогию с Хоуком и Дельпи и за экспериментальные "Помутнение" и "Пробуждение жизни", но вот его ностальгические картины как-то не заходят. "Под кайфом..." не досмотрел, а "Каждому своё" тоже порывался выключить. Но все-таки досмотрел и ничуть не пожалел. Доброе, светлое кино, в которым есть реальная жизнь, но данный фильм начинаешь ценить лишь после просмотра. Он вроде бы и ни о чем, так 3 дня из жизни придурковатых студентов-бейсболистов, с вечеринками, болтологией и сопутствующими атрибутами. Но чем дальше, тем больше проникаешься к персонажам симпатией и с фильмом уже не хочется расставаться и только на титрах приходит осознание, что Линклейтеру вновь удалось показать еще один срез американской жизни, на этот раз начала 80-х. Вот удается казалось бы из ничего режиссеру показать неподдельную жизненность его простых историй.
29.04.2016, 14:30
А я удовольствие от просмотра получил. Ироничный, забавный, красочный, типичный для Коэнов фильм. Отличные актеры в интересных образах и возможность заглянуть на съемочную площадку 50-х годов прилагаются. Фильм чем-то напоминает прошлые творения братьев и даже витали в голове ассоциации с поздним Вуди Алленом. В отличие от последнего Коэнов можно уважать хотя бы за то, что не штампуют из года в год пустышки. "Да здравствует Цезарь!" мастерски снятое кино и пусть оно уступает прошлым фильмам братьев, все равно смотреть такое кино приятно, тем более любителю кино.
26.04.2016, 14:05
Думаю если исторический сериал пробуждает интерес к истории, он действительно очень ценен. Таким и получился "Волчий зал". Здесь нет напомаженных, размалеванных современных актеров в блестящих дорогих костюмах, нет здесь и мыльных поворотов сюжета. В замен зритель получит неспешное, вдумчивое повествование, основанное именно на персонажах. Экскурс в историю Англии, где актеры настолько органичны в своих ролях, что приходится забыть о том что перед тобой ненастоящий Томас Кромвель или Генрих. Особо отмечу конечно Марка Райлэнса, который здесь просто стал открытием для меня, вероятно и Спилберг увидел в нем такое, пригласив впоследствии в "Шпионский мост". Именно на загадочной фигуре Кромвеля держится вся структура сериала, причем Райлэнс лишь с помощью глаз умудряется показать всю глубину, ум и характер персонажа. "Волчий зал" это шахматный поединок и возможность проникнуть в шкуру главного шахматиста и стратега Кромвеля. В общем для любителей умных исторических сериалов, даже если вы ничего толком не знаете кто такой Кромвель и что там у него с Генрихом произошло - просто дайте сериалу шанс. Он либо затянет вас в свое спокойное течение, либо нет.
Love
5.52/10
26.04.2016, 13:44
Скучноват? Лично для меня этот сериал за авторством Апатова стал маленьким брильянтом в этом году в мире сериалов. Безумно смешной и грустный, жизненный и обаятельный сериал на универсальную тему. В героях, в их поступках и себя узнаешь и знакомых. Ну с кем не бывало? В сериале сохранен хрупкий баланс между смешным и серьезным, да и герои становятся тебе близки. И вообще меня такая мысль посетила что для Апатова сериальная ниша самое то, вспомнить даже чудесный сериал с которого он начинал "Чудаки и придурки". В общем советую ознакомиться, один из лучших комедийных сериалов не для "тупо поржать".
Extras
6.79/10
26.04.2016, 13:35
Абсолютно чудесный, добрый, жизненный, смешной британский сериал. Пожалуй, один из лучших за авторством Рики Джервейса и Стивена Мерчанта. Настоящий подарок для любителей кино, куча звездных камео и в то же время обаятельная парочка двух лузеров, главных героев, с которыми после просмотра залпом двух маленьких сезонов не хочется расставаться. Жаль, что нет продолжения.
Remember
7.57/10
26.04.2016, 12:16
Вообще несмотря на тему и на аннотацию фильм не вышел эдакой слезовыжималкой. Получился такой интригующий, компактный драматический триллер, с великолепным Пламмером и неожиданным финалом, расставляющим все на свои места. Хорошее кино, в котором ничего лишнего нет и даже есть над чем задуматься.
- 1
Napoleon
5.16/10
15.01.2024, 08:29
Фильм Ридли Скотта со всеми вытекающими. Безупречная картинка, батальные сцены, размах эпохи на экране и абсолютно невразумительное содержание. У меня один вопрос к мастеру. Зачем снимать фильм про Наполеона, если его личность не интересует тебя от слова совсем? Феникс играет не живого человека, а его забронзовевшую статую. Феминистская линия с отношениями между Наполеоном и Жозефиной притянута за уши и не работает. А уж то как Жозефина аки Фрейд ставит Бонапарту диагноз про поиски матери - это вообще, простите, до смеха. В остальном фильм напоминает тизер сериала-пробежались скомкано по всем событиям и за десять секунд на острове Наполеон помер. Самый большой минус-это то что смотря фильм не ощущается совершенно чувство времени. Наполеон никак не меняется от первой минуты до последней - это аморфная неживая фигура, что просыпается в своей треуголке и умирает в ней же. Про историческую составляющую вообще молчу. Стоит ли упоминать, что это очередная "историческая" фантазия человека не потрудившегося ни одного исследования про Наполеона прочесть? Сэра Ридли больше интересуют дела феминизма, якобы без Жозефины не было бы и Наполеона. Ну что ж, не будем резкого на выпады деда переубеждать. А то и нас пошлёт куда подальше