image

Коммуна (2016) image

Kollektivet

этот Фильм рекомендуют
5 рекомендуют
В огромной вилле, расположенной в фешенебельном районе Копенгагена, Эрик и его жена Анна, воплощая давнюю мечту, создают коммуну близких по духу людей, готовых жить под одной крышей. Общие интересы, беседы, вечеринки полны эйфории и дарят ощущение подлинного единства. До тех … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

11 06 2023

Коммуна - Trailer

11 06 2023

The Commune - Official Trailer

11 06 2023

Трейлер

02 04 2016, дублированный

Трейлер

26 01 2016

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

1
0

a2kizko
Вы так возмущены, будто вас оскорбили.
Судя по написанному, последнее предложение содержит раскрытие сюжета. Если это не так, напишите.

1
0

Угнетающее впечатление от фильма.Получается,можно всё.А почему бы кого-нибудь не убить?И после этого спокойно есть.

1
0

Новый фильм Винтерберга столь же неожиданный по воплощению, как и предыдущий. Давно ушедший от правил Догмы режиссёр выдаёт то милую мелодраму, то социальную драму. Но "Коммуна", увы, далеко не "Охота", и хотя игра главной героини сильна, в целом фильм оставляет совсем неяркое впечатление. На память по аналогии пришла Безумная земля, те же 70-е, коммуна и противопоставление "семьи" искусственной и семьи традиционной, но сделано намного выразительнее и стократ драматичнее.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Фарес Фарес в роли Allon

(Fares Fares)

Трине Дюрхольм в роли Anna

(Trine Dyrholm)

Ульрих Томсен в роли Erik

(Ulrich Thomsen)

Ларс Ранте в роли Ole

(Lars Ranthe)

Магнус Милланг в роли Steffen

(Magnus Millang)

Джули Аньет Ванг в роли Mona

(Julie Agnete Vang)

Лизе Койфоэд

(Lise Koefoed)

Хелена Рейнгор Нойманн в роли Emma

(Helene Reingaard Neumann)

Якоб Хёйлев Ёргенсон в роли The lawyer

(Jakob Højlev Jørgensen)

Мэдс Ретер

Ида Мария Винтерберг

(Ida Maria Vinterberg)

Мадс Ретер

(Mads Reuther)

Ютте Квинестдаль в роли Kirsten, DR employee

(Jytte Kvinesdal)

Улвер Скали Абидгаард

(Ulver Skuli Abildgaard)

Марта Софи Вольстром Хансен в роли Freja

(Martha Sofie Wallstrøm Hansen)

Энн Грай Хенингсен в роли Ditte

(Anne Gry Henningsen)

Оле Дюпон в роли Elegant Gentleman

(Ole Dupont)

Мортен Роуз

Адам Фишер в роли Architect Student

(Adam Fischer)

Хенрик Струбе

(Henrik Strube)

Себастиан Гроэннегаард Мильпрат

(Sebastian Grønnegaard Milbrat)

Микаэль Кеасгаард

(Mikael Kærsgaard)

Саннy Йакобсен

(Sanny Jakobsen)

Расмус Линд Рубин в роли Peter

(Rasmus Lind Rubin)

Йеспер Хюльгаард

(Jesper Hyllegaard)

Оливер Метлинг Сунегаард

(Oliver Methling Søndergaard)

Cлаус Спротте Кофод

(Claus Sprotte Kofod)

Сигга Ийторсдоттир

(Sigga Eythorsdottir)

Эрлинг Агергор

(Erling Agergaard)

Мортен Фельдт

(Morten Feldt)

Алексей Войтюк

Василиса Воронина в роли Джули Агнете Ванг

Тобиас Линдхольм

(Tobias Lindholm)

Михаил Тихонов

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В огромной вилле, расположенной в фешенебельном районе Копенгагена, Эрик и его жена Анна, воплощая давнюю мечту, создают коммуну близких по духу людей, готовых жить под одной крышей. Общие интересы, беседы, вечеринки полны эйфории и дарят ощущение подлинного единства. До тех пор, пока Эрик не приводит в дом свою новую возлюбленную…

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

досматривать не стали. такие ценности не для нас ...

0
0

Европейский взгляд на жизнь, каждому свое.. "кин" неплохой..
от меня "6"

1
0

Угнетающее впечатление от фильма.Получается,можно всё.А почему бы кого-нибудь не убить?И после этого спокойно есть.

0
0

Мои впечатления очень схожи с описанными в комментарии уважаемого Shibutani. Фильм и правда сыроват, а двойственность (как писала Юлия), скорее всего, является итогом того, что социально психологические проблемы которые затрагивает режиссёр, натыкаются на его личное ностальджи о тех временах. Предыдущие работы Винтерберга выглядят более цельными и завершёнными.
Что касается Трине, уважаю актрису, но здесь, похоже на синдром Ди Каприо, получила награду не там, где заслужила. Она играла гораздо сильнее в других картинах, к примеру в "В твоих руках".
5/10
P.S. При всём уважении к администрации, совершенно не понятно в чём спойлер в комментарии a2kizko. Там и близко нет никакого раскрытия сюжета.

0
0

Lulu пишет:
a2kizko
Вы так возмущены, будто вас оскорбили.
Судя по написанному, последнее предложение содержит раскрытие сюжета. Если это не так, напишите.

Спорить и доказывать не буду) - думайте как хочете.

1
0

a2kizko
Вы так возмущены, будто вас оскорбили.
Судя по написанному, последнее предложение содержит раскрытие сюжета. Если это не так, напишите.

0
0

Спойлер?! Название фильма тоже спойлер?) Я вообще похоже не врубаюсь как писать отзывы, извините, мне кажется не стоит этим заниматься, хотя было весело)

0
1

Фильм для российского менталитета может показаться необычным и тяжеловатым на восприятие:) В наших фильмах все беды в семье от сильного пола и зритель с садистким наслаждением наблюдает как "подлеца", в конце концов, настигает возмездие.

Осторожно - спойлер!
Здесь же, "в хостеле заблудших душ", всем воздаётся по заслугам, без предпочтений.

Редактировано Спойлер / Модератор!
0
0

Сильный фильм. Увиденное не раз взвешиваешь и осмысливаешь при просмотре и после. Смотреть только внимательно : думаю каждый в нём увидит что-то для себя индивидуальное.

0
0

Нежели Критикан ВГИК поставил 8 - буду зырить.

0
1

Баба с дому - коммуне легче. Или сказ о том, что мужская слеза выгоднее женского самопожертвования.

1
0

Когда североевропейцам в 70-хх прошлого века в голову ударила моч свобода, повсюду стали появляться коммуны, в которых несколько человек проживали вместе, ведя общее хозяйство. Все тогда думали, что это так прогрессивно, а все рамки, табу и законы, определявшие Общество, устарели и уж точно жить по ним дальше неестественно. Чаще всего такие вот без проекта, наспех слепленные корабли благолепия разбивались о скалы догм, скреп и звериного начала, от которых, как ни старайся, не уйти. И всегда нам будет казаться, что кто-то ест больше мяса и претендует на вашу самочку. И всегда это Звериное будет рваться наружу и лишь реально действующие ЗАКОНЫ, призванные усмирять и обуздывать Зверя, способны сплотить кучку дикарей в Общество. Любое нарушение Закона должно караться. Свобода? От чего? Или от кого? Свобода - миф, призрак, иллюзия. Обрести Свободу можно лишь в мечтах, а наяву - лишь нарушая Законы, лишь разрушая устои Общества, разрушая само Общество, чему оно всегда будет противиться. Коммуна, трещащая по швам - яркий пример итогов дарования свободы. Фильм с виду неуклюж, но весьма и весьма глубок по смыслу.

0
0

Фильм явно на большого любителя.

0
0

ДляShibutani, Олег, привет! Да тут и многое еще показано. Типа, за что боролась на то и напоролась. Ведь сама же упрашивала и сама же отрывалась и в восторге была, а вот замечать и не хотела его терзания. Вот и появилась в этот самый момент достаточно молодая и не такая уж веселая, а серьёзная и совсем не глупая (довольно грамотно и молниеносно реагировала на события) женщина и здесь всё даже правильно, понятно. Но вот лично меня сильно задела линия её отношений со своим ребёнком. Ведь на сколько в этом возрасте дети чувствуют себя самостоятельными! Действия и слова, обращенные к матери, которая день за днем корчилась, а она как не родная. Ах, ну да! У неё же личная жизнь, любов.
А в общем, картина ошеломив, чем то тронув, а то и встревожив, в самом конце оставила в замешательстве. Как то сильно романтично поставлен когда такой то накал. Хотя думаю, дело именно в отношении самого режиссёра к теме коммуны, видно сильнейшее настольжи и ощущается ее присутствие.

0
1

Если бы меня попросили сравнить последний фильм Винтерберга с чем-то съедобным, я бы сказал, что он напоминает непропекшийся торт, в котором так много теста, что сердцевина неизменно остается сырой. Режиссер, в свое время поразивший «Торжеством» и «Охотой», стремился приготовить нечто неординарное, но перестарался с ингредиентами, смешав всё «на глазок». Из оригинальной идеи можно было выжать гораздо больше – от локальных супружеских кризисов до коллективных конфликтов, расшатывающих хрупкий фундамент коммунны, спасающей героиню Трине Дюрхольм от внутреннего распада. Выбор новой возлюбленной главного героя неслучаен - слишком очевидно сходство с его бывшей женой (не только внешнее, но и эмоциональное). Сложилось впечатление, что именно такой была Анна в молодости. Такую он ее полюбил, и лишь годы совместной жизни превратили любовь в обыденность, выветрили общие темы для разговоров, обесценили пространство, в котором двум некогда близким людям отныне не выжить без присутствия посторонних. Это стало главным заблуждением Анны - что находясь с десятком людей под одной крышей, можно перестать чувствовать себя одинокой. Общество - не панацея. Иногда вернуть к жизни способен лишь тот, кто стремительно отдаляется и хочет быть вне ее, давая понять, что не любит как прежде. Что это - приговор ненужности? Логичное завершение того, что "съедается" временем? Горькая правда по типу "омоложенная (=более живая) версия привлекательней своего прототипа"? Наверно, все сразу. И когда Она покидала коммуну, а Он так искренне плакал, не было сомнений, что чувства к этой женщине - лучшее, что произошло в его жизни, и приблизиться к ним в настоящем можно лишь отыскав этого человека в другом - каким он когда-то был, но уже никогда не будет.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «29-я церемония вручения премии Европейской киноакадемии 2016»

    Победитель в номинации:
    • Лучший монтаж
    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «Бодиль 2017»

      Победитель в номинации:
      Номинации:

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «66-й Берлинский международный кинофестиваль 2016»

        Победитель в номинации:
        Номинации:
        • Золотой Медведь

        КИНОФЕСТИВАЛЬ «52-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

          Номинации:
          • Золотой Хьюго - Лучший фильм