image

Пылающий (2018) image

Beoning

этот Фильм рекомендуют
9 рекомендуют
Чон-су – молодой парень, живущий скучной и неприметной жизнью. Однажды в его жизни появляется девушка по имени Хэ, с которой Чон вырос в одном дворе. Сейчас они снова живут в одном доме и являются соседями. Чон видит в этом знак … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

25 04 2023

Пылающий. В кино с 5 июля

25 04 2023

Пылающий - Трейлер

25 04 2023

Official US Trailer

06 08 2018, дублированный

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

7
1

Ребус от южнокорейского режиссера Ли Чан-Дона с россыпью возможных трактовок каждая из которых имеет право на существование и ответами-полунамеками, появившимися до того как начинают возникать вопросы. Удивительный эффект - сначала фильм кажется затянувшейся историей про любовный треугольник, затем начинает интриговать буквально на физическом уровне да так, что от каждой следующей сцены можно ожидать чего угодно, а под конец оставляет в недоумении и только по прошествии времени мозаика складывается (и то в субъективном понимании конкретного зрителя без каких-либо объяснений, которые претендуют на точку опоры). На каждую догадку здесь находится опровержение как на каждое "за" - свое "против": кот, вроде бы, есть, но в то же время в комнате главной героини его никто не видел, как и колодец куда она якобы упала в детстве, существует в памяти одних людей, а других - отсутствует. Затянувшись марихуаной, Бен, один из трио, говорит про то, что у него странное хобби - он поджигает теплицы и любит смотреть как они горят, но затем пропадает девушка, и вспоминается разговор про метафоры, наталкивающий на мысль - а не метафорой ли было это признание, и, может, на самом деле, он собирает "сувениры" своих жертв в шкафу, где оказываются в том числе знакомые розовые часы (которые с определенной долей вероятности могли принадлежать кому-то другому, ведь такие носят много девушек и одна из сцен тому подтверждение)? Аналогичных моментов немало и везде присутствует своя биполярность, нарушающая порядок привычного понимания, что наделяет фильм особым воздействием, превращая в инъекцию, которая, подбрасывая вопрос за вопросом словно дрова в костер, не дает на них ответов, но и без сопутствующих размышлений не оставляет.

5
0

Для любителей, даже не такого жанра, а корейской интерпретации... мне понравился, жене не очень из-за концовки. Но от меня 10 баллов!

4
0

Сложноватый фильм. И к концу становится совершенно непонятным. Где правда, а где ложи не поймёшь. Вообще кино получилось какое то европейское, без духа корейского. Парня девушка попросила посмотреть за кошкой он месяц или сколько там ходил кормил, дрочил в комнате её, а она вернулась с другим парнем. Не, ну нормально ваще? А дальше сплошные непонятки, хотя бы в конце автор разъяснял бы чтоли.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Чон-су – молодой парень, живущий скучной и неприметной жизнью. Однажды в его жизни появляется девушка по имени Хэ, с которой Чон вырос в одном дворе. Сейчас они снова живут в одном доме и являются соседями. Чон видит в этом знак свыше, но не решается на активные действия. Вскоре он узнаёт, что соседка хочет поехать в Африку. Она просит бывшего друга присмотреть за кошкой, пока будет в отъезде. Пока Хэ была в поездке, Чон каждый день продумывал, как она вернётся и он сделает ей предложение. Однако вернулась девушка не одна, а вместе с каким-то богатеем. Чон тогда сильно разочаровался в себе и Хэ, но вскоре смирился. Смирился после того, как незабвенная парочка рассказала ему о своём необычном хобби.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Сцена, в которой главные герои разговаривают в доме Чон Су, снималась около месяца. Они могли снимать только несколько минут каждый день, чтобы запечатлеть сумерки на камеру.
  • Фильм основан на рассказе Харуки Мураками «Горящий сарай». Японская телекомпания NHK, которой принадлежат права на произведения Мураками, попросила Ли Чан-донга выбрать и адаптировать в фильме один из рассказов Мураками.
  • Паджу, родной город Чон-су, славится своим туманом. По словам оператора Kyung-Pyo Hong, на рассвете было много туманных сцен, но некоторые были удалены, потому что они вышли так красиво. Многие сцены, где Чон Су бежит искать теплицы на рассвете, также были удалены, потому что туманные пейзажи были показаны слишком красиво.
  • Громкоговоритель, который Чон Су слышит дома, на самом деле является звуком, который можно услышать в Паджу, который находится рядом с демилитаризованной зоной и местом съемок. Однако было сложно записать реальную трансляцию, поэтому звук, записанный северокорейским перебежчиком, был вставлен в фильм. Во время съемок в Паджу прозвучала трансляция, но после межкорейского саммита в апреле 2018 года ее выключили.
  • Этот фильм также был вдохновлен рассказом Уильяма Фолкнера 1939 года «Горящий сарай». Ли описал фильм как «историю молодого Фолкнера, живущего в мире Мураками».
  • Бушмены, о которых говорил Хэ-ми, - народ саан. Они являются членами различных групп коренных народов, говорящих на кхесанском языке, охотников-собирателей, представляющих первую нацию Южной Африки.
Спойлеры
  • В пантомиме Хэми есть урок: как только вы убеждаете себя, что что-то есть, трудно поверить, что это не так. Чон Су думает, что Бен убийца.
  • По словам Ли Чан-Донга, в загадочности истории Мураками было что-то очень кинематографичное. Для Чанг-Донга небольшая загадка из рассказа может быть расширена до более крупных загадок в нескольких слоях кинематографическим способом. Например, со слов Чанг-Донга, «зияющие дыры в цепи событий - недостающий кусок, из которого мы никогда не узнаем правду - намекают на таинственный мир, в котором мы живем сейчас; мир, в котором мы чувствуем, что что-то неправильно, но не могу понять, в чем проблема ".
  • По словам сценариста О Чон Ми, есть цитата бушменов, которую она встретила во время исследования, и она хотела включить ее в сценарий, но не смогла найти для нее подходящее место: «Все животные и предметы в этой вселенной. - Великий голод. Звезды в ночном небе дрожат, потому что они танцуют Танец Великого голода, зная, что они угаснут и их свет погаснет. Роса раннего утра на листьях - это слезы, пролитые звездами ".
  • В сцене в доме Бена Чон Су сравнивает Бена с Великим Гэтсби, называя его: «богатый парень, и мы действительно не знаем, чем он занимается». Как и Burning, «Гэтсби» имеет дело с своего рода любовным треугольником, включая одного богатого, харизматичного и загадочного мужчины, менее харизматичного рассказчика, который одержим им, и женщину, которая является связующим звеном между ними.
  • У Хэ-ми есть фотографии из фильма 1994 года "Человек в огне" в ее квартире, их можно увидеть в начале фильма. Это может намекать на судьбу Бена позже в фильме.
  • Дебют актрисы Чон Сео Джун в кино и обнаженной натуре.

Новости

grafiskaira

19.10.2022

Режиссер Ли Чхан-дон поведал о любви, жестокости и силе кино

Кинематографист корейского происхождения озвучил довольно интересное мнение, что фильмы позволяют людям научиться лучше понимать друг друга. А ведь действительно, создатели кинопроектов выступают не только статистами событий, имеющих место в реальности, но и своего рода психологами и философами.

Режиссер Ли Чхан-дон признался в своем отношении не только к киноискусству, но и к смыслу жизни и семье.

  • Из числа корейских кинематографистов Ли Чхан-дон выступает наиболее известным, конечно, в разрезе современности. Работы этого режиссера, а именно: «Пылающий», «Поэзия», «Оазис» получили высочайшие награды в рамках мировых кинофестивалей, причем ведущих. Ли Чхан-дон обеспечил существенный вклад в продвижение национального кинематографа во всем мире.

В Лионе не так давно проходил кинофестиваль, куда пригласили Ли Чхан-дона в качестве почетного гостя. И там ему был задан вопрос о его творчестве, красной линий которого проходят страдания людей. И режиссер нашелся, что ответить.

Он сообщил, что вовсе не садист и для него имеет огромное значение вернуть обществу понимание «семьи», которое в его работах занимает центральную позицию. Сам режиссер вырос в семье с крайне низким достатком и потому познал множество страданий.

Эту точку зрения он представил в фильме «Оазис», вышедшем на экраны в 2002 году.

  • Сюжетная линия фильма повествует историю влюбленной пары. Женщина с инвалидностью, обусловленной ДЦП, и её мужчина выстраивают свои отношения. У режиссера сестра имеет такой же диагноз. И своих персонажей, как сознался режиссер, он создает не только с целью продемонстрировать на экране страдания. Каждый из персонажей проектов представляет собой важную часть его жизни. А для самого кинематографиста жизнь представляет собой приключение и путешествие в поисках смысла жизни, как таковой. И он тяготеет это все представить через своих персонажей и поделиться пережитым со зрителями.

И конечно, режиссер высказал свое мнение о силе киноискусства, а оно таковой обладает.

Кино представляет собой такую форму искусства, которая позволяет научиться лучше понимать друг друга. И это действительно невероятная возможность мысленно побывать на месте незнакомого человека. Режиссер признался в своей любви к кино и также добавил, что по этой причине продолжает снимать свои фильмы.

Что же касается будущих проектов, то о них пока ничего неизвестно.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

На месте Харуки Мураками, экранизацией чьего рассказа якобы является сей фильм, я подал бы в суд. Потому что после просмотра фильма многие, думаю, даже близко не подойдут к его книгам. Тягомотно (2,5 часа!), неинтересно, сумбурно, рвано и со многими ненужными деталями. 3,5/10.

1
2

Очень нудно и томно ждать непонятно чего , наблюдать два с половиной часа хождение по мукам главного героя. 3/10 и то много.

0
1

Когда деревня встретилась с городом

Пускай ты выпита другим,
Но мне осталось, мне осталось
Твоих волос стеклянный дым
И глаз осенняя усталость.


Тягучий, абсолютно неспешный фильм не позволяющий однако глазам сомкнуться в дрёме. Интрига, сон укрощает, с каждым кадром всё больше и больше овладевая разумом. Казалось бы ничего примечательного в "картинке" нет. Актёры корейского калибра явно не относящиеся к разряду звёзд первой величины. Лица не знаковые. Сюжет, не задающий чего-либо запредельного в своей сути. Улицы, дома, квартира, встреча односельчан, его и её, спустя многие годы. В городе. Случайно. Они молоды. Им не более 25-ти на вид. Так что же здесь так увлекает? Что пробуждает интерес? Ритм, витающий и едва осязаемый. Пульс, зримый, но скорее ощутимый в сонастройке. И конечно же череда вопросов рождающихся внутри. Это только прелюдия. Да-да, это пока только прелюдия. Всё самое значимое впереди.

Два с половиной часа экранного полотна и череда вопросов самому себе ближе к середине картины. Это действительно так, как мне кажется? Или мне это только кажется? Свидетелем чего я являюсь? Свидетелем чего стал? Простота или ребус? Тут город встретился с деревней. И? Один содрогнулся, от внутреннего плача искорёженный, другой надорвался, покойным величием убаюканный. Каждому своё.

- Вот ты говорил, город — сила, а тут слабые все
- Город — это злая сила Сильные приезжают, становятся слабыми, город забирает силу Вот и ты пропал!


Нелепый человек. На нелепой машине в элитном квартале. Нелепый, ибо получив университетское образование, дерьмо за быками вывозит. Нелепый, потому как на поприще писательском, абсолютный ноль. Нелепый, идеал обретший в деревенской "замарашке". Нелепый, руками плоть укрощающий. Нелепый, ни кругозора, ни жизненной позиции не демонстрирующий. Нелепый..... Хватит-хватит-хватит.
Но всё это без злобы. Всё это без обличения. Без ярлыков. Даже констатация зримого может принадлежать лишь Вам. Только Вам. Режиссёр об этом как будто бы не слова. Это его не касается? Он над этим...

А рядом с ним, житель городской. Продвинутый, самодостаточный, из золотой молодёжи вышедший. Чем занимается? Играет, - как он сам о себе говорит. Где? На чём? На бирже? На "бегах"? В тотализаторе? На людских слабостях? Дом - "полная чаша". Интерьер, мебель, обстановка - изыск и лоск. Деньги без счёта? Да-да, что-то такое есть. Досуг? Отдых от пресыщения. Кроток от своего величия словно арабский шейх. Возраст? Лет на семь старше. Зрел. Знает цену вещам.

И меж ними ОНА. Кокетлива, ветрена, непосредственна. Куда? К кому? За кем? Выбор.

Обычная история? Вообщем-то, да. Потому как "городской" один раз в два месяца "сжигает теплицы". Иначе говоря привычки, устои, привязанности. А для "сельчан" подобное не возможно в принципе. "Хозяйство, место, земля, кров" - для них всё.

Попав в чужую среду, каждый "срывается в пике". И рассказ о фермере сломавшем руку представителю власти, именно об этом. И косность гордыни на суде, "плюсуем" сюда же. Сюда же не умение распоряжаться деньгами - кредиты и долги бестолковых женщин. Одна на старость лет уборщицей, другая "перекати-полем"...

Метафора здесь, метафора там. Объясни ей, что такое метафора, - говорит режиссёр словами одного из главных персонажей. И фраза эта адресована нам, каждому из нас. Ибо смотреть и видеть тут можно многое и по разному. То, что открылось мне, может быть столь же ошибочным как и то, что увидели Вы. А это значит что есть время ещё раз подумать и поразмышлять свидетелем чего мы стали.

3
2

Мучительно долго наблюдаем за влюблённым мастурбатором и его попытками вернуть любимую. А была ли кошка? А была ли любимая? Или это всё фантазия начинающего писателя? Да хрен там кто разберёт. Да и нахрен не надо было на это время терять.

0
1

Снято хорошо. Но кроме этого больше ничего нет. Какой-то цирк и кони. 3/10

0
1

Честно говоря, не понял. Остались одни догадки. Но всё, как в песне: "Нет, всё понятно, но что... КОНКРЕТНО?!" Из-за этого, рекомендовать никому бы не стал, за исключением тех, которым нравятся непонятные теории и они домысливают сами...

3
0

А мне фильм понравился, не смотря на его длительность. Перемотать ни разу не хотелось. Развитие сюжета идет очень постепенно, интересно наблюдать за корейским бытом. Но я бы не рекомендовала его широкому кругу зрителей.

0
1

Люблю корейские фильмы разных жанров. Отличное начало, интригующая завязка, и далее фильм скатывается в вялую тягомотину. Ждешь, что дальше будет что-то, но напряжение растворяется, так и не перейдя в какую либо форму. Фильм расстроил, ожидал после трейлера большего.

2
3

У корейских кинематографистов вообще есть склонность растягивать повествование, но тут они просто превзошли сами себя. Рассказ, который можно прочесть за час, зрителю пересказывают два с половиной. В целом - да, экранизация близка к тексту. Это и вправду Мураками, с его странными героями "не от мира сего" и странными сюжетами из серии "понимайте как хотите". Вот только что от всего этого выигрывает зритель? Рассказ - не особо умный и далеко не захватывающий. Такое же вышло и кино. При этом - 2,5 часа вашей жизни. Подумайте, стоит ли разоряться...

3
6

Что снято по произведениям Мураками,то явно не для всех. По мне,так он просто придурок. В чём суть фильма? ...Да Бог его знает...Да и стоит ли искать чёрную кошку в тёмной комнате...

2
4

Готовьтесь удалять не досмотрев сей шедевр, фильму больше подошло бы название Скучающий так как кроме скуки во всем здесь нет ни чего

4
0

Сложноватый фильм. И к концу становится совершенно непонятным. Где правда, а где ложи не поймёшь. Вообще кино получилось какое то европейское, без духа корейского. Парня девушка попросила посмотреть за кошкой он месяц или сколько там ходил кормил, дрочил в комнате её, а она вернулась с другим парнем. Не, ну нормально ваще? А дальше сплошные непонятки, хотя бы в конце автор разъяснял бы чтоли.

0
0

Исправил в итоге на 5 из 10. Не знаю, почему - то фильм не выходит из головы.

1
1

Тоже мне сделали рекламу, с "Малхолланд драйв" рядом не стоял. Слишком затянут ненужными диалогами. Один раз посмотреть, если больше нечего.
4 из 10.

0
0

Осторожно - спойлер!
Глен после его убийства Ниганом реинкарнировал
и вернулся сниматься в корейских дорамах. Прикольно!

Редактировано Спойлер / Модератор!


Награды

КИНОПРЕМИЯ «Независимый дух 2019»

    Номинации:
    • Лучший иностранный фильм

    КИНОПРЕМИЯ «Бодиль 2019»

      Номинации:
      • Лучший не-американский фильм

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «71-й Каннский международный кинофестиваль»

        Победитель в номинации:
        • Приз ФИПРЕССИ - особый взгляд
        Номинации:
        • Золотая пальмовая ветвь

        КИНОФЕСТИВАЛЬ «44-й МКФ в Торонто 2018»

          Номинации:
          • Особое представление

          КИНОПРЕМИЯ «25-я церемония вручения премии независимого кино Chlotrudis Awards 2019»

            Номинации: