Добро пожаловать в Голливуд — империю блеска, роскоши и порока. Здесь обитают кумиры миллионов. Что ни день — пиршество для светских хроникеров. И вот однажды исчезает исполнитель главной роли в фильме «Да здравствует Цезарь!». Ни жена, ни многочисленные любовницы не знают, где он. И теперь продюсера студии ждет веселый денек, ведь он должен найти звезду раньше репортеров…
Трейлеры
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию
Hail, Caesar!
Да здравствует Цезарь!
Режиссеры
Итан Коэн (Ethan Coen)
также встречается как: Итэн Коэн, Коэн Этан, Этан Коэн
Скарлетт Йоханссон играет актрису, забеременевшую прямо перед началом съёмок. Такое же случилось с Йоханссон в действительности. Она узнала, что беременна, за пару недель до начала съёмок фильма «Мстители: Эра Альтрона» (2015).
Это восьмая работа актрисы Фрэнсис МакДорманд с Джоэлем и Итаном Коэнами. Фрэнсис является женой Итана Коэна.
Это первый фильм после «Железной хватки» (2010), который оператор Роджер Дикинс снял для ...
Скарлетт Йоханссон играет актрису, забеременевшую прямо перед началом съёмок. Такое же случилось с Йоханссон в действительности. Она узнала, что беременна, за пару недель до начала съёмок фильма «Мстители: Эра Альтрона» (2015).
Это восьмая работа актрисы Фрэнсис МакДорманд с Джоэлем и Итаном Коэнами. Фрэнсис является женой Итана Коэна.
Это первый фильм после «Железной хватки» (2010), который оператор Роджер Дикинс снял для режиссёров Джоэля и Итана Коэнов на 35-мм плёнку. После того фильма Дикинс обратился к цифре и снял следующие пять фильмов на камеру «Arri Alexa». В фильме «Да здравствует Цезарь!» он снова вернулся к работе с плёнкой, потому что Коэнам не нравится цифровое изображение. Кроме того, они посчитали, что снимать фильм о Голливуде 1950-х годов будет уместнее на плёнку.
Это пятая совместная работа Ченнинга Татума и Джоны Хилла. Они уже снимались вместе в фильмах «Мачо и ботан» (2012), «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» (2013), «Лего. Фильм» (2014) и «Мачо и ботан 2» (2014).
В актёрском составе фильма четверо лауреатов премии «Оскар» (Джордж Клуни, Фрэнсис МакДорманд, Тильда Суинтон и Фишер Стивенс) и трое номинантов (Джош Бролин, Джона Хилл и Рэйф Файнс).
Это уже чётвертый совместный проект Джорджа Клуни и Джоэля и Итана Коэнов. До фильма «Да здравствует Цезарь!» были «О, где же ты, брат?» (2000), «Невыносимая жестокость» (2003) и «После прочтения сжечь» (2008).
Вымышленная киностудия «Capitol Pictures» уже фигурировала в «Бартоне Финке» (1991), ещё одном фильме братьев Джоэля и Итана Коэнов, действие которого разворачивается в Лос-Анджелесе.
Персонаж Джона Хилла говорил в «SuperПерцах» (2007), что был бы не против, снимай его любимые режиссёры Коэны порно, которое он предпочитает. Теперь Джона Хилл сам впервые снялся в фильме братьев Коэнов.
Съёмочной группе и актёрскому составу проекта Джеймса Франко «Лос-анджелесский сериал» приходилось всё время прерываться и освобождать «Lot Studios» в Голливуде для съёмок фильма «Да здравствует Цезарь!»
Это третья совместная работа актёров Тильды Суинтон и Рэйфа Файнса. Они уже снимались вместе в фильмах «Отель «Гранд Будапешт» (2014) и «Большой всплеск» (2015).
Это третий фильм Джоэля и Итана Коэнов, в котором снялся Джош Бролин. Первыми двумя были «Старикам тут не место» (2007) и «Железная хватка» (2010).
Боб Хоскинс сыграл роль Эдди Мэнникса в фильме «Смерть супермена» (2006). Жену Мэнникса Тони сыграла Дайан Лэйн. Лэйн была замужем за Джошем Бролином и Кристофером Ламбертом, актёрами, снявшимися в фильме «Да здравствует Цезарь!»
Это вторая совместная работа актёров Кристофера Ламберта и Клэнси Брауна. Их первым совместным фильмом был «Горец» (1986).
Рэйф Файнс, Тильда Суинтон и Фишер Стивенс играли в фильме «Отель «Гранд Будапешт» (2014).
Это третий фильм, где вместе снялись Джодж Клуни и Тильда Суинтон. Первыми двумя были «Майкл Клейтон» (2007) и «После прочтения сжечь» (2008).
Фильм-откровенный стеб над Фабрикой грез...При чем с отсылкой на конкретные фильмы и конкретных актеров того времени... просто мы не знаем те фильмы и тех актеров, по этому нам не до конца понятна ирония, заложенная авторами...Но мне фильм понравился.Я конечно не в полном в восторге,но разок вполне можно глянуть,хотя бы и за не плохой подборки актеров.
Приличный уровень стеба, но средненько для Коэнов. Можно было бы куда больше поглумиться над маккартизмом и циничными религиозными мракобесами от "конвейера лживых грез". Да и собственно, над самим Голливудом тоже. Нет остротЫ.
Коэны бесподобны. как всегда. Фильм великолепен. Тонкая ирония, переходящая в открытое глумление и доведение до абсурда всего, чем славны 50-е годы в США - от стереотипов Голливуда до маккартизма, борьбы с коммунистическими настроениями в американском обществе. А еще хочется сказать тем, кто поливает грязью этот фильм. Вот здесь хотелось бы провести аналогии с музыкой. Для того, чтобы понять Бетховена или Рахманинова, а тем более - наслаждаться их произведениями, нужна определенная подготовка: желательно знать ноты, историю музыки, понимать хотя бы в общих чертах структуру музыкального произведения и так далее. Нужен интеллект, в конце концов. А для того, чтобы слушать какое-нибудь говно типа Тимати или уголовного шансона - ничего этого не нужно. И никто ведь не скажет - "я не понял этого фильма потому, что мой интеллектуальный уровень крайне низок". А пишут "фильм - говно". Какие проблемы? Смотрите "Трансформеров" и "Человека-паука"- и все будет хорошо. Там все ясно и понятно.
разжевываю для особо одаренных!! Фильмы Коэнов - это вам не тут. В их фильмах с радостью играют все суперзвезды потому, что в них дается шанс раскрыть все свои актерские способности! Выйти за рамки своего амплуа, этого клейма, как, например, Стэтхем, который вынужден нести бремя актера одной роли. Если ему бы предложили сыграть у Коэнов он бы писался от счастья потому что ему не пришлось бы опять махать кулаками. В их фильмах все наполнено метафорами, которые связывают эмоции зрителя с подсознательными образами из разных глубоких воспоминаний.
Столько мелких деталей, это как грамотная аранжировка для песни: усатый сценарист, который периодически что то возмущенно выкрикивает, а ему все отвечают - "заткнись", совершенно безликая жена Бролина, про которую вроде и плохого ничего не скажешь, сам Бролин - брутальный жесткий начальник или мягкотелый семьянин?
очень тонкий юмор. (повторю частично сказанное)
Осторожно - спойлер!
лОренс лорЕнс, беседа религиозных представителей, намеки на гей-матросов (обратите внимание в каких позах замирают на секунду матросы в конце танца. Да и сама песня о том, что баб не видать пол года в море.) Крис Ламберт - "ты опять изменял жене", -"да, да.. нет,нет.." Йоханссен - "а что с тем парнем ... , это же он отец ребенка?" -" конечно он отец.. я уверена, что он.. скорее всего.."
И О БОЖЕ, КАКАЯ ИГРА АКТЕРОВ
Осторожно - спойлер!
как Бролин беседует с начальником по телефону, как он в начале фильма разбирается с фотографом и полицейскими. Татум - на съемочной площадке - услужливый паренек, а в клубе сценаристов - самоуверенный лидер. Йоханнсен - стервозная шалава, которая для поклонников должна быть невинным ангелом. А КЛУНИ!!!! В конце фильма как он нагло и уверенно грузит Бролина, а через секунду после пары лещей по морде превращается в трусливого щенка!! И ведь веришь им!! ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!
Уберите тэги "комедия", "артхаус" и т.д. У Коэнов должен быть один тэг - "КОЭНЫ"
Я бы сказала, что это ближе к арт-хаусу.. очень своеобразное кино. Были большие надежды на звездный состав, но оказалось звезды отдельно - кино отдельно. Для меня кино не выглядело цельным, не смотря на какой-никакой сюжет. Смотрибельны лишь некоторые эпизоды. Безусловно порадовала игра актеров: Джордж Клуни на высоте, Скарлет очаровашка, Тильда - шик и блеск, Татум обаятельный морячок. Однако, на мой взгляд, показать изнанку Голливуда, а конкретнее работу продюсера, закулисье фабрики Грез - не удалось. В лучшем случае это кино можно охарактеризовать как странное, хотя идея неплохая конечно. В общем разочарование.. И при чем тут коммунисты? Намек на холодную войну того времени? Зачем?. 5/10
Вот крутились у меня мысли после просмотра данного фильма разные и увидев этот отзыв понял,что конкретнее,чем у Аникеи, мои мысли выразить словами не удастся. Полностью подписываюсь под вашими словами и картину рекомендовать никому не буду, она на глубоко непредвзятого любителя,уловившего суть происходящего на экране,чего я,увы, сделать до конца не смог. Оценка 5/10.
я в восторге!! Но надо быть готовым к творчеству Коэнов. Это не обычный фильм не арт-хаус, это нечто среднее. Если оценивать именно как произведение синематографа, то все на высоте. Актеры - нереальное созвездие, я насчитал полтора десятка знакомых лиц и играют все идеально. Лично меня радует видеть знакомых актеров в не привычном для них амплуа.
Я бы сказала, что это ближе к арт-хаусу.. очень своеобразное кино. Были большие надежды на звездный состав, но оказалось звезды отдельно - кино отдельно. Для меня кино не выглядело цельным, не смотря на какой-никакой сюжет. Смотрибельны лишь некоторые эпизоды. Безусловно порадовала игра актеров: Джордж Клуни на высоте, Скарлет очаровашка, Тильда - шик и блеск, Татум обаятельный морячок. Однако, на мой взгляд, показать изнанку Голливуда, а конкретнее работу продюсера, закулисье фабрики Грез - не удалось. В лучшем случае это кино можно охарактеризовать как странное, хотя идея неплохая конечно. В общем разочарование.. И при чем тут коммунисты? Намек на холодную войну того времени? Зачем?. 5/10
Честно говоря, я так и не понял про что этот фильм... про индустрию кинематограф - как то вскользь, скорее я бы его назвал "два дня из жизни продюсера" или кто он там был по должности(менеджер или управляющий) Если смотреть фильм, то только ради любимых актеров, пусть и в коротких эпизодах, в остальном же можно пройти стороной
Ничего себе сравнение, что с вашим воображением, фильм класс, если вы любите криминальные сериалы, и относитесь к всему серьезно, не смотрите этот фильм
"Все это не так прозаично" - Лоренс Лоренц. Сцены просто шикарные, тонкий юмор вписывается идеально. Воплощение всех жанров в один фильм, продолжением чуть больше полутора часа - это идеально. Это дамы и господа ИДЕАЛьный фильм... 10/10
Прикольное, с лёгкой сумасшедшинкой, кино о страхе перед коммунизмом в Америке 50-хх прошлого века. оно вроде и о другом, но в свете последних санкций янки и этот жупел решили оживить. Без претензий к Коэнам, те вообще без границ, но... Был заказ, они его исполнили. В бочку дёгтя они положили ложку мёда, но даже не давишься...
Оценка на сегодняшний день этому фильму слишком занижена, так как картина просто кишит искромётным тонким юмором - очень понравилось. Особенно сцены с Лоренцом и коммунистами. Естественно, что актёрский состав шикарно справился со своими ролями.
Не лучший фильм Коэнов, но всё равно смотришь с удовольствием и не жалеешь потраченного времени. А отдельные моменты - просто шедевр. Например, танец матросов.
Не скажу, что фильм - шедевр, но удивлен его довольно прохладным приемом. Хотя, конечно, Коэны из тех режиссеров, эстетику которых либо принимаешь, либо нет, среднего тут не дано. И еще, в эпоху тотального превосходства супергеройского кино, каждое такое творение голливуда - на вес золота! Так что, я за такой кинематограф!
Согласен с Phi4 - этот фильм на вес золота! Коэны на высоте, как всегда. Их творения многие люди не понимают. Просто они не знают, что Коэнов не надо понимать, их фильмы надо просто смотреть и наслаждаться картинкой или тонким юмором. В Цезаре также не надо искать какой то смысл, этот фильм - своеобразная дань памяти американскому кино 50-х, ведь действия фильма происходят именно в то время, которое называют Золотым веком Голливуда . А уж атмосферу тех лет авторы передали великолепно. Обязателен к просмотру! 9/10
Неоднозначно. С одной стороны: практически документальная атмосфера начала 50-х, красивая плёночная картинка, удивительно точный подбор типажей, потрясающий Клуни, с другой: такое впечатление, что братья подустали в своём творчестве, нет былого блеска, хотя местами всё также феерично, как и прежде. Несомненная сценарно-режиссёрско-актёрская удача присутствует в полнейшем размазывание по тарелке с фекалиями амерских комуняков. Люто обстёбана фальшь и лицемерие киношного левацкого бомонда начала 50-х( в частности - обратите внимание на танцевальное па главного "рэволюцыонэра" при заскакивании на советскую подлодку). Ну а совершенно не понравилось глумливое кощунство на библейские темы в некоторых эпизодах(особенно проявившееся в проникновенном киношном монологе Клуни перед Крестом, с последующим циничным сквернословием после выключения камеры). Общие впечатления от фильма неровные, поэтому, в данном случае, затрудняюсь дать оценку фильму в балльном исчислении
Неужели кто-то пришел на фильм Коэнов, чтобы увидеть комедию положений? Не надо смотреть этот фильм, как логически связанный набор фактов выстроенный в четкое повествование! Для начала попробуйте насладиться ярчайшими образами и предельно шизовой атмосферой!
Мне понравилось. Сюжет - говно, сценарий ващще остой, смысла в фильме - кот нассал.... Но вот что творят актеры в фильме, это просто сказка. Декорации великолепные, очень понравились. Короче, этакий легкий стеб-нуар-комедия, в очень хорошем оформлении. Игра Клуни, просто с ума сойти. Ржал до слез. Однозначно надо смотреть.
Абсолютно точно сказал человек. Местами смешно. Но чтобы посмеяться, нужно терпеть весь этот "сюжет" и "сценарий". Мое мнение, бюджет фильма (неплохой) и приличную игру актеров можно было использовать куда более достойно.
Сначала был заинтересован необыкновенным повествованием голоса за кадром и атмосферой фильма, но ближе к середине фильма интерес пропал из-за ужасной скуки и отсутствия нормального сюжета. Смотреть не стоит
Фильм ни разу не смешной, сюжет просто натянутый и ниочемный. Ожидал пускай не шедевр,то хотя бы что то достойное внимания..Если мягко сказать НЕИНТЕРЕСНЫЙ
Мне понравилось. Сюжет - говно, сценарий ващще остой, смысла в фильме - кот нассал.... Но вот что творят актеры в фильме, это просто сказка. Декорации великолепные, очень понравились. Короче, этакий легкий стеб-нуар-комедия, в очень хорошем оформлении. Игра Клуни, просто с ума сойти. Ржал до слез. Однозначно надо смотреть.
Не смотря на лесные отзывы ниже мое мнение сему "шедевру"-просто несусветный дурдом.Не пойми о чем фильм.Не важно что снимаются именитые актеры просто смотришь и поражаешся тому что не понимешь что происходит на экране и когда этот арт-хауз кончится.Ноль из нуля бездарям Коэнам и вердикт-в помойку
Приятное времяпровождение для хорошего вечера, но маленькая претензия к режиссерам есть, как можно было в сцене с подводной лодкой так "не продать" [не подать выгодно] самого капитана?? К чертям тогда звать такого шикарного индивида? Жаль, прямо из головы не идёт.
Не скажу, что фильм - шедевр, но удивлен его довольно прохладным приемом. Хотя, конечно, Коэны из тех режиссеров, эстетику которых либо принимаешь, либо нет, среднего тут не дано. И еще, в эпоху тотального превосходства супергеройского кино, каждое такое творение голливуда - на вес золота! Так что, я за такой кинематограф!
Это шедевр. Однозначно. Заговор сценаристов - это нечто! Клуни обдолбанный коммунистической дурью и слова бьющего его по щекам директора - это просто пощечина Косте Семину который со своим бородатым анекдотом про классы от отца Кудрина Кырлы мырлы готового национализировать каждую частную лопату. И русская тема, это лучшее что я видел за последнее время в иностранном кино. Спилберг со своим "мостом" отдыхает. Это реально шедевр. Ну и пиво было не плохое. Короче я тоже обдолбан, искусством. В общем - за Веру! Большую , не "маленькую".
отличный фильм, понял не сразу, смотрится не напряжно, хорошо снят,хорошие актёры,все на своём месте,сюжет не сильно замудрен, пусть и не столь интересен, не понимаю зачем опять приплели русских,мне кажется это уже попахивает пропагандой какой то,честно немного надоело это,в принципе смотрибельно и поглядеть от нечего делать подойдёт
si-mi, не ахти, но помимо водного аттракциона там был ещё один короткий эпизод, который развеселил и запомнился)). Йоханссон томно говорит Джоне Хиллу: "У Вас, наверное, сильные предплечья. Всё время жать на эту штуку." (печать))
Ага! 😉 И перед этим таааким взглядом его наградила - прям глаз-алмаз! Весь фильм просто напичкан приятными и смешными моментами, а так же действительно царила чарующая атмосфера того времени и особенно это чувствовалась при выбивании чечетки. А мне особенно понравились моменты, демонстрирующие талантливого актера быть инструментом в руках мастера, как он вдохновлен каждым новым образом даже без камеры и как его речами проникаются собеседник ми. Кульминационный момент был в кабинете его спасителя (единственный не поддающийся его чарам)😆. А момент с русским в лодке вообще решила, что повториться история с Му Му! И самое замечательное то, что концовка вышла отличная. Моя оценка 8, удовольствие получила от просмотра.
Фильм из разряда можно глянуть, но для Коэнов крайне слабо. Все режиссёры расслабляются и дурачатся время от времени, всем необходим отдых и оттяжка. Кино снято именно на этой волне. И на ней рождаются достойные вещи, но "Цезарь" к ним не относится. В последние годы разразился целый бум фильмов о кино закулисье. Только ленивый не снял кино на эту тему. Удивило, что братья создавшие свой собственный киноязык и неповторимую стилистику, надумали влиться в самый хвост этого мейнстрима, не сказав совершенно ничего нового, выдав самую натуральную клюкву, которую пришлось досматривать на перемотке. 5/10
Весьма нестандартное кино, которое берет своё во многом благодаря необычной атмосфере и блестящей актерской игре. Кому - то, быть может, картина покажется скучной, хотя я думаю, что таких будет много, но я во время просмотра не скучал ни секунды, ибо своей уютной атмосферой кино затянуло с самого начала. Конечно, это далеко не лучшая работа братьев Коэн, но определенно заслуживающая хотя бы одного просмотра. Понравилось то, как ярко, в обилии красок, фильм показал Голливуд, мир в котором тесно переплетаются сплетни, своего рода интриги, ругательства и прочие проблемы. Актерский состав тут без слов прекрасен и сыграли все просто ослепительно. Конечно, отличным фильм не назову, но хорошим вполне. 7/10.
А мне понравился - своим "погружением" в старый "золотой век" Голливуда, с его нарочито "театральной" игрой кинозвезд тех лет, которую пытались передать современные актеры. Это было время становления "глянца" голливудской киноиндустрии, когда необразованные и неотесанные, но "красивые мордашки" вдруг становились иконами стиля и небожителями для рядовых обывателей, а люди, подобные герою Джоша Бролина, "подчищали" за ними весь мусор, чтобы не дай бог, эти самые обыватели не узнали, что их кумиры тоже, оказывается, "писиют и какают". Конечно, это ни разу "не комедия", а просто "еще один будничный день из жизни фабрики грёз", рассказанный в "винтажной", искрометной манере.
si-mi, не ахти, но помимо водного аттракциона там был ещё один короткий эпизод, который развеселил и запомнился)). Йоханссон томно говорит Джоне Хиллу: "У Вас, наверное, сильные предплечья. Всё время жать на эту штуку." (печать))
Фильм прекрасный. Отличный гротеск. Не понравилась только, как ни странно, Скарлетт Йоханссон. И сама она была не ахти и эпизод с ней был несколько лишний.
7777k, серьёзностью не отличаюсь, улыбчив)). Только мне ближе юмор не лампово-ыронический, а перчисто-саркастический)). Благо Коэны предоставляют ассортимент в этом плане.
Фильм для Коэнов нетипичный. Это совершенно другая волна, далёкая и от их неповторимых атмосферных криминальных лент, и от интеллектуального юмора Бартона Финка или Серьёзного человека. Здесь всё намного проще, непосредственнее, легче. Ироничная комедия о подноготной Голливуда, стёб над всеми и вся, сделанный тонко и со вкусом. Каждый персонаж этой условно-целостной истории вносит свой вклад в задорную подноготную фабрики грёз с её деревянными актёрами, погонями за сенсациями, терпеливыми режиссёрами, бесконечными дублями, сюжетами в духе "весёлого идиотства", отбиванием чечётки, подкупными адвокатами, идеализированными образами, бабниками звёздами, и конечно главным управляющим, всем этим балаганом дирижирующим. А такое доброе подтрунивание над коммунистами-сценаристами столь мило, что даже пресловутая подлодка не раздражает, а вызывает очередную улыбку. 8/10
Отсутствует, пусть и подсознательно воспринимаемая, но сквозная идея, ось фильма, каковая имела место, скажем, в "Серьёзном человеке". Из-за чего всего нет впечатления самостоятельно ценного произведения. А эпизод с подводной лодкой, как отметила Chica, это уж как-то совсем не солидно.
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь... Тот самый Мюнхгаузен
Прекрасный, стильный фильм. По совковой классификации, наверное можно отнести к соцреализму с элементами производственной драмы. Трудяга и молодчага управленец, замотан, но любит свою работу, держит всю гоп-компанию в узде. От Коэнов стёб над многими клише через которые пророс весь американский кинематограф,
Осторожно - спойлер!
водные фильмы, актрисы девственницы, алкаши актеры (актёрищще талантищще), ковбои-акробаты, матросы-мужеложцы, исповедь каждые 24 часа, консультации с попами и раввином, журналисты и заговор комунистов сценаристов - реальный или сфабрикованный властями, но в результате которого, кстати, не одна сотня работников кинопроизводства оказалась на классовом дне.
Вообще неплохо. Для Коэнов не очень. Есть отдельные яркие сцены, меткие фразы, но всё это не складывается во что-то цельное. Прежде всего потому, что не расставлены акценты, нет собственных фишек и завершающего аккорда. Многое надёргано из предыдущих лент братьев, причём это ухудшенные копии. История с баблом напомнила "Фарго". Когда на сходняке "ускорителей диалектики" поминутно восклицают "Заткнись!", так и хочется добавить "Донни". Танцы морячков из "Бартона Финка" и т.д. Кстати говоря, героиня Суинтон - это ли не Хедда Хоппер из недавнего "Трамбо" с её ядом, надменностью и нарядами. И опять те же коммунисты-сценаристы. В отношении остальных вот чего: в былые времена Коэны до восторга удивляли неожиданной сменой образов. Сравните Туртурро и Гудмана в "Бартоне Финке" и "Большом Лебовски". Кардинально, не правда ли. Здесь же все типичны до безобразия. Стальной мужыг Бролин из "Старикам тут не место", мимический Клуни из "О, где же ты, брат?" и посредственного (имхо) "После прочтения сжечь", несуразная МакДорманд оттуда же плюс "Фарго". Сколько можно? Поэтому выходит, что более остальных запоминается косноязычный ковбой Олден Эренрайк (кто это?), особенно когда вдруг рождает глубокий мыслительный процесс о причастности массовки ко всей этой катавасии. Отсутствует, пусть и подсознательно воспринимаемая, но сквозная идея, ось фильма, каковая имела место, скажем, в "Серьёзном человеке". Из-за чего всего нет впечатления самодостаточного произведения. А эпизод с подводной лодкой, как отметила Chica, это уж совсем клюква. Ну собрался мегасостав влёгкую дурака повалять. Ну и оценка соответствующая. 6/10.
Мне фильм понравился-отличная постановка,сразу видно,это работа высочайших профессионалов братьев Коэн.Тонкий юмор,хоршо вписывается в сюжет,в отличие от унитазного,которым сейчас забили весь эфир,в общем хорошее легкое кино.
А я удовольствие от просмотра получил. Ироничный, забавный, красочный, типичный для Коэнов фильм. Отличные актеры в интересных образах и возможность заглянуть на съемочную площадку 50-х годов прилагаются. Фильм чем-то напоминает прошлые творения братьев и даже витали в голове ассоциации с поздним Вуди Алленом. В отличие от последнего Коэнов можно уважать хотя бы за то, что не штампуют из года в год пустышки. "Да здравствует Цезарь!" мастерски снятое кино и пусть оно уступает прошлым фильмам братьев, все равно смотреть такое кино приятно, тем более любителю кино.