Коллекции пользователя shrimpsplans
shrimpsplans : Рекомендуемые фильмы
8 фильмов
- 1
Догвилль
Dogville
8.34/393
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Обитель проклятых
Stonehearst Asylum
8.81/1537
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Терминал
The Terminal
9.27/1097
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Шестое чувство
The Sixth Sense
9.40/1071
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Марли и я
Marley & Me
9.06/670
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Области тьмы
Limitless
9.51/3822
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Дикие истории
Relatos salvajes
8.56/686
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Трасса 60
Interstate 60
9.21/849
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 1
рецензий не найдено
- 1
- 2
20.11.2016, 14:47
Думала, ничто не переплюнет Breaking Bad по влиянию на меня. Но вот, хожу под впечатлением теперь и от Black Mirror. Согласна, многие серии оставляют сильный неприятный осадок. В сериале всегда есть герой-жертва. Окончание так сделано, что задаешься вопросом "а что бы сделал ТЫ"
Repo Men
8.36/10
Big Eyes
8.06/10
Focus
8.17/10
McFarland, USA
8.66/10
Filth
7.69/10
Prisoners
8.69/10
Real Steel
9.29/10
Atonement
8.67/10
Jumper
8.95/10
Running Scared
8.86/10
Donnie Brasco
9.12/10
- 1
- 2
Drive
7.79/10
08.07.2017, 12:09
Фильм не очень. Простецкий сюжет. Отвратительная игра актеров. Постановка некоторых сцен в принципе не продумана: косячная, неправдоподобная. Ну и в довесок, эти неестественные паузы в диалогах кроме отвращения ничего более не вызывают.