Коллекции пользователя Jugaslovy

Jugaslovy : Рекомендуемые фильмы

55 фильмов

    Жена хорошего юриста

    Baramnan gajok

    4.88/11

    Идеальная, казалось бы, семья — преуспевающий адвокат, его очаровательная жена, приемный семилетний сынишка, в котором родители души не чают. Но не все гладко в действительности. Мужу приятнее проводить время с любовницей, а скучающей жене — со старшеклассником, живущим по соседству… подробнее

    Решала

    7.56/239

    Фильм о двух братьях. Старший — юрист, успешный человек, к нему обращаются за решением различных вопросов. Но ему предстоит решить самую главную задачу своей жизни - вытащить младшего брата из криминальной передряги. подробнее

    Берлинское дело

    The Berlin File

    6.46/22

    События развиваются в Берлине, в Германии. Северокорейский агент, который проникает в южнокорейскую организацию, но затем оказывается брошенным своей страной. Чтобы устранить северокорейского агента посылают киллера. Он вместе со своей женой пытается бежать. подробнее

    Горечь и сладость

    Dalkomhan insaeng

    6.97/57

    Сон У — хладнокровный перфекционист, управляющий дорогим рестораном. Он настолько мастерски справляется с работой, что заслужил безграничное доверие босса своей банды, мистера Кана. подробнее

    Ип Ман

    Ip Man

    9.32/725

    В Фуошане живет человек по имени Ип Ман. Это признанный мастер боевых искусств, он в совершенстве владеет кунг фу и по праву считается лучшим бойцом города. В Фуошане существует несколько школ боевых искусств. Много подростков пытались стать учениками легендарного Ип Мана, но он не берет учеников. Когда в Китай вторгаются войска японского императора, Ип Ман становится одним из не многих, кто, не смотря ни на что, сохраняет честь и достоинство. Даже в оккупированном Китае мужчина остается самим собой и по-прежнему отказывается брать учеников.  подробнее

    Форсаж 6

    Furious 6

    8.49/1185

    После того как Доминик и Брайн побывали в Рио, где они ограбили и свергли империю вора в законе, их команда получила 100 миллионов, и наши герои оказались разбросаны по всему миру. Но их привычка вечно жить в бегах не даёт им покоя. Между тем, Хоббс отслеживал организацию смертельно опасных наёмников-водителей по двенадцати странам. Единственный способ остановить эту криминальную группу — это превзойти их на улицах, поэтому Хоббс просит Дома собрать его элитную команду в Лондоне. За это он обещает полное помилование для Доминика и его друзей, чтобы они смогли наконец вернуться домой к своей семье. подробнее

    Ганнибал (сериал 2013 – …)

    Hannibal

    8.57/598

    Уилл Грэхэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектера, одного из ведущих психиатрических умов в стране. подробнее

    Место под соснами

    The Place Beyond the Pines

    8.09/546

    Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк… подробнее

    Интернэшнл

    The International

    7.86/154

    За несколько часов Интерпол теряет двух своих сотрудников. Это происходит не в результате проведения опасной операции: агенты всего лишь вели переговоры с работниками банка. Причины их смерти медики считают вполне естественными, но агент Сэлинджер и помощница окружного прокурора Элеанор сомневаются в этом, подозревая, что к неожиданным смертям причастно руководство банка, отмывающее деньги преступного мира. Они начинают расследование, но неожиданное сопротивление со стороны собственного руководства мешает осуществлению их планов.  подробнее

    Любовь по-взрослому

    This Is 40

    7.73/188

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Режиссер
    • В ролях
    Новая американская комедия от режиссёра Джадда Апатоу. Сюжет картины «Любовь по-взрослому» разворачивается спустя несколько лет после хэппи-энда фильма «Немножко беременна». Главные герои – Пит и Дебби – поженились, несмотря на все трудности и преграды, стоявшие у них на пути. Семейная идиллия, однако, длилась недолго: финансовые проблемы, бытовые трудности и прочие сложности брака отдаляют героев друг от друга. Взаимные обязательства, работа, дети – все это сводит на нет романтику семейной жизни. Пит всё время пытается найти компромисс между семьёй и собственным рекорд-лейблом. Ему не вполне это удаётся, в результате чего всю тяжесть семейной жизни ощущает на своих плечах Дебби. подробнее

    Фаренгейт 9/11

    Fahrenheit 9/11

    8.72/58

    Документальное исследование причастности Джорджа Буша к трагедии 11 сентября… Главные темы фильма — истоки терроризма и события 11 сентября 2001 года. В фильме Мур расследует тесные связи, существовавшие между двумя «кланами», двумя поколениями Бушей и двумя поколениями бен Ладенов. Автор картины утверждает, что между Джорджем Бушем-старшим и отцом Усамы бен Ладена существовали прочные деловые связи. Они сложились, когда Буш-старший еще находился на посту президента США, долгое время поддерживались и были разорваны лишь через два месяца после чудовищных терактов, осуществленных против США в 2001 году. подробнее

    Беспредел

    8.64/184

    Что же в Росси на самом деле происходит за решеткой тюрем? Этот фильм немного приоткрывает завесу над этим вопросом. Говорится о том, о чем умалчивалось годами. Негласные правила, которые должны соблюдать все, изощренная система доносов, которая используется начальником тюрьмы для управления заключенными, вот реальность тюрьмы. Новичок может поплатиться жизнью за незнание правил тюремного бытия. Всем правит страх и раболепие, сила – это закон. Фильм основан на реальных событиях и подлинных фактах жизни колонии строгого режима. Показаны «жестокие игры» заключенных и роль администрации колонии.  подробнее

    Смерть в эфире

    Live!

    6.84/92

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Режиссер
    • В ролях
    На телевидении появляется новое шоу, которое должно побить все мыслимые и немыслимые рейтинги. В прямом эфире, прямо на глазах у телезрителей, добровольцы будут играть в русскую рулетку. Казалось бы, где найти тех, кто добровольно будет рисковать своей жизнью? Однако, сумма в пять миллионов долларов делает людей весьма сговорчивыми. Коридоры телекомпании просто ломятся от желающих принять участие в смертельно опасном шоу. «Смерть в эфире» вот-вот появится на экранах, если никто не сумеет остановить это безумие.  подробнее

    Побочный эффект

    Side Effects

    7.99/596

    Жизнь главной героини Эмили Хоукинс пошла под откос, когда её мужа посадили в тюрьму. Вначале она пыталась спастись от депрессии своими силами, горстями глотая успокоительное. После того, как стало понятно, что это не поможет, Эмили не оставалось другого выхода кроме отправления в психиатрическую лечебницу к добрым и заботливым людям в белых халатах. подробнее

    Мрачные небеса

    Dark Skies

    8.02/575

    Странные вещи начинают происходить в обычной семье жителей пригорода. Электронные приборы без причины отключаются. Дети повсюду находят мертвых птиц.В их дом проникают инопланетные существа, которые по какой-то причине следят за семьей. Чем больше странных, мистических вещей начинает происходить в доме, тем быстрее становится ясно: загадочные существа, прилетевшие с другой планеты в поисках новой жизни, охотятся на детей, живущих там. подробнее

    Икс

    X

    5.38/33

    Австралийская криминальная драмы Джона Хьитта X, в которой главные роли сыграли стервозная блондинка Вива Бьянка из сериала «Спартак: Кровь и песок» и 19-летняя британка Ханна Мэнгэн Лоуренс. Первая — проститутка со стажем, решившая завязать, вторая — совсем сопливая девчонка, вышедшая в свою первую рабочую ночь. Скооперировавшись, дамочки отправляются на работу, но вляпываются в жуткую историю, связавшись с местными отморозками. подробнее
    записей: 64.
    image

    Признание убийцы (2012)

    Confession of Murder

    Корейский театр абсурда

    Корейцы продолжают ставить опыты над кинематографом. Опыты в области совмещения несовместимых жанров. Ну, то есть, если, конечно, создатели изначально не позиционируют фильм, как театр абсурда. Когда за дело брались действительно талантливые режиссёры и сценаристы, то совмещение триллер-драмы с комедией выглядело просто как национальный колорит. К этому просто надо было привыкнуть – принять как данность. Но когда за дело берутся полу-дилетанты, которые и сами до конца не поняли, что конкретно хотели снять, то в итоге получается такой вот театр абсурда как Признание убийцы.
    Сюжет интригующий. Но, если знаком с корейским кинематографом, то этого явно мало. Интригующий сюжет должен быть подкреплён хорошим сценарием, вменяемой режиссурой и хотя бы не ниже средней игрой актёров.
    Назвать этот винегрет, из наобум перемешанных жанров хорошим, сценарием язык не поворачивается. Абсолютно идиотские клоунские сцены, родом из убогих комедий, соседствуют с банальщиной уровня дешевенького триллера. И только местами проглядывает, казалось бы, заглавный жанр, триллер-драма. Если и удаётся уловить хотябы полуминутное напряжение, как его тут же уничтожают либо очередная идиотская, якобы смешная, сцена, либо оператор-инвалид, который камеру, наверное, ногами держит. Кстати, о работе оператора можно отдельную статью написать. В фильме всего-то две экшн-сцены, которые требовали определённого уровня профессионализма у оператора. Ну и вменяемости идей у режиссёра. В итоге обе были полностью провалены. Режиссёр, который так и не определился, как он хочет показывать погоню – от лица преследователя или со стороны – устроил месиво из кадров. Ну а оператор, в силу своей врождённой болезни Паркинсона, дистрофии и скудоумия, добавил ещё большей визуальной неразберихи в этот карнавал безумия.
    Честно говоря, фильм напоминает скорее жалкую попытку снять запутанную триллер-драму, нежели что-то оригинальное и полноценное. Сценаристы прямо из трусов выпрыгивали, дабы закрутить сюжет, но в итоге, не без помощи режиссёра, вышло всё банально и карикатурно.
    Фильм не захватывает, малоинтересен и даже, местами, раздражает. Финал стал великолепным дополнением к этой дешёвке в жанре псевдо-триллер-драма.
    Я ничего не сказал об актёрах. На удивление, «недоразумение из Ромашки» сыграл вполне неплохо, зато из всех остальных персонажей сделали цирк уродов.
    В общем, ценителям корейского кинематографа советую воздержаться от просмотра этого недоразумения.
    5 из 10

    12 Май 2013 13:21 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Грязные игры (2012)

    The Company You Keep

    Товарищи

    Начну с наиболее мозолящего глаза -с названия. Интерпритация оригинального названия (The company you keep) на русский язык в виде Товарищи -моя личная.Отечественные кинопрокатчики решили голову не ломать и выбрали обобщённо-популистское название ,да ещё и с намёком на некоторую связь с работой Рэдфорда -Шпионскими играми. Я же ,посмотрев фильм, решил копнуть глубже. У американцев есть такой афоризм "tell me what company you keep and I will tell you what you are " ,что в интерпретированном переводе означает "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты ".Речь в фильме ,по сути, идёт о товариществе, о крепкой надёжной уверенности нескольких людей друг в друге.Они не друзья-нет,но они товарищи и время не стало помехой их клятве держать верность друг другу.Поэтому я думаю,что наиболее верным переводом оригинального названия,было бы Товарищи.
    Рэдфорл вновь снял отлично продуманный,сюжетно запутанный и интересный фильм. В фильме снялись в разного калибра ролях очень много известных актёров. Лично я в лицо узнал почти всех,сколько-нибудь важных персонажей, большую часть из которых даже смог назвать по фамилиям.
    Грязные игры -это наглядный пример того, как надо снимать остросюжетные триллеры. Пусть Бен Аффлек со своим незаслуженным Оскаром за убожество под названием Арго задумается. Я уж молчу об убожестве под названием Город порока -так как раз снимать не надо.
    Чем хороши Грязные игры? Интересный сценарий, умещающий в себе триллер,детектив, шпионский экшн,драму. И всё это не наляпано кое-как в общую кучу, а осторожно разложено на свои места. Про актёров можно говорить очень долго.Сам Рэдфорд всё ещё хорош,да ещё и в завидной физической форме. ЛаБаф в очередной раз доказал,что может играть серьёзные роли,хоть и данная была не очень сложной,но именно сам образ персонажа удался актёру на все сто.Ну а что-либо говорить про таких зубров актёрского цеха как Сарандон,Глисон,Нолти..думаю лишнее.
    Мне фильм понравился, сама история цепляет,есть интрига,есть драматическая составляющая.Чисто субъективно мне не хватило совсем немного глубины драматической и ещё чуточку закрученности сюжета.

    11 Май 2013 20:49 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 1 image
    image

    Мрачные небеса (2013)

    Dark Skies

    Мистика и триллер в одном флаконе

    С третьей попытки Скотт Стюарт снял-таки что-то стоящее.Первые две,как по мне, увенчались полным крахом-речь о Легионе и Пастыре.
    На этот раз тема инопланетного вторжения.Но не боевые действия и т.д., а вторжения в жизнь обычной американской семьи.
    Первые минут 20 идут довольно тяжеловато и медленно,но стоит их преодолеть,как атмосфера начинает постепенно накаливаться,а мурашки нет-нет да и устраивают спринт по телу.Стюарт мастерски совместил в фильме мистику,на грани ужасов, с триллером, не погружаясь полностью ни в один из жанров. Я бы сказал,что всё здесь на своих местах.Где надо -нагоняется атмосфера таинственности,неизвестности.А где требует момент - появляется мистика в лучших жанрах качественных ужастиков,пугающих не кровью и визгами, а нагнетанием и собственными страхами.
    Касаемо самой тематики и постановки, как по мне, Мрачные небеса ,на данный момент, один из лучших представителей.Да и конкуренты у него весьма посредственные. Странные, занудные и местами просто бредовые Знаки, да псевдодокументальный и абсолютно мёртвый Четвёртый вид.
    В целом фильмом я доволен.Как минимум не ожидал,что он сможет заставить меня попереживать.
    8 из 10

    11 Май 2013 15:29 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Дом в конце улицы (2012)

    House at the End of the Street

    Кошачий корм

    Купился на просмотр фильма исключительно из-за участия в нём Дженнифер Лоуренс. Сразу скажу, если бы не она, то фильм можно было бы сразу выключать. Дело в том, что банальна здесь не идея, а сам сюжет. Редко меня посещает с первых минут фильма ощущение, что ничего интересного не произойдёт. Надо отдать должное сценаристам, зерно оригинальности в развязке они посеяли. Но посеяли на поле, поросшем штампами, предсказуемостью и банальностью. Для того чтобы подобная развязка смотрелась интересно и захватывающе, необходимо было совсем иначе снимать фильм. Что это за сюжетный поворот такой, когда большая часть фильма идёт в стилистике шаблонного тинэйджерской мелодрамы, а в конце делает крутое пике в сторону Молчания ягнят (условно)? Опять же, если бы не игра Лоуренс и моя к ней симпатия, то и развязку можно было вполне перематывать, ибо в ней собраны все жанровые штампы, какие только можно вспомнить. Ещё одна фишка фильма - это работа оператора. Постоянная тряска камеры наводила на мысли, что либо она стоит постоянно на автофокусировании лица, либо у оператора серьёзная ломка. Также напрягал странный визуальный эффект тёмного времени суток. Как только вечер - моментально все актёры в кадре становились синюшно-мертвяцкого цвета. Касаемо постановки, ничего откровенно ужасного не заметил, но и хорошего тоже мало.
    В общем, не стоит тратить время на сей полуфабрикат.
    5 из 10

    31 Март 2013 17:02 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 2 image
    image

    Юленька (2009)

    Кошмарный ужас

    Вот иногда смотришь Жить, Духлесс, Охоту на пиранью и думаешь, что всё-таки есть будущее у отечественного кинематографа. А потом смотришь Метро, Юленьку и, не дай бог, Бригаду: Наследник вместе с Белым тигром и с ужасом представляешь себе это будущее. В этом будущем совершенно никакого значения не будет иметь одарённость актёров, да и само понятие "актёр" будет лишь формальностью. Набор в фильмы будет производиться по принципу " вся жизнь - театр, а люди в ней актёры". Примерно поэтому же принципу в Метро попала Ходченкова, а в Юленьку почти все поголовно дети и Лаврентьева. Но есть и положительный аспект, теперь я знаю точно, что хуже сыграть просто невозможно. Но актёры и "актёры" - это лишь цветочки. В этом самом светлом будущем нас ожидают гениальнейшие сценаристы. Ведь только истинный гений может взять, по сути украсть у Голливуда, неплохой сюжет и переработать его до неузнаваемости в полнейшую ахинею. Это определённо талант. Но все усилия бездарных "актёров" и горе-сценаристов были бы напрасны, не поджидай нас в этом славном будущем ещё одна каста избранных - их величество "режиссёры". Ведь им приходится труднее всего, игровую часть фильма упарывают актёры, сюжетную составляющую уничтожают сценаристы, а несчастным режиссёрам остаётся довольствоваться искоренением атмосферы и превращением постановки в мыльный театр абсурда. И что самое интересное - народ хавает. Проекты окупаются, и продюсеры вкладывают ещё больше денег на создание ещё более "шедевральных" фильмов.
    Ну и пару слов непосредственно по фильму Юленька. Если это ужасы то, что такое тогда Звонок и Проклятие? Если это триллер то, что такое тогда Сирота (Дитя тьмы)? Скорее это детская страшилка до 13 и младше, только постельных сцен многовато. Сценарий - беспросветная посредственность, без каких либо просветов оригинальности. Нет никаких поворотов, никаких неожиданностей, даже интриги нет, фильм просто неинтересно смотреть. Постановка ужасная. Во-первых, режиссёр никогда не слышал об атмосфере в фильме, о нагнетании эмоций, поэтому этот якобы триллер-ужастик выглядит как серия какой-то мыльной оперы. Во-вторых, актёры здесь либо безбожно переигрывают, как директор школы, либо просто играть не умеют - как почти все дети.
    Смотреть это недоразумение я бы посоветовал только своему врагу, ибо фильм абсолютно бесполезный и карикатурный. Юленька отлично вписывается в чреду российских ужастиков - Ведьма, Юленька, Белый тигр, Метро. Из года в год всё страшнее и страшнее.
    4 из 10

    30 Март 2013 11:00 Прямая ссылка

    • 2 image
    • 0 image
    image

    Дитя Тьмы (2009)

    Orphan

    Хорошая дочь -old school

    Итак, триллер Сирота. Да, Сирота-именно так называется этот фильм. Дитя тьмы - это очередной плод буйной и больной фантазии отечественных кинопрокатчиков, готовых родную мать продать не то, что фильм переименовать, лишь бы хоть как-то привлечь внимание зрителя. Тем более, что ни о какой Тьме в фильме речи нет.
    Жауме Серра - режиссёр Сироты. Человек, успевший засветиться в Голливуде. Дом восковых фигур, Гол-2, Неизвестный - его рук дело. Честно говоря, список совсем не впечатляет - Дом восковых фигур и Неизвестный откровенно слабы сценарием. Касаемо Сироты - у меня претензий нет. Пускай, самая первая сцена снята, как-то слишком уж неряшливо и где-то даже трешово, но далее сразу же следует логическое объяснение, в самом фильме. Атмосфера, постановка, эмоциональные нажимы на зрителя - всё на своих местах. Пару раз на финишной прямой даже удалось понервничать.
    Алекс Мейс и Дэвид Джонсон - сценаристы. Для Джонсона Сирота стала отправным пунктом в карьере, после неё были написаны сценарии к Ходячим мертвецам, Красной шапочке и Гневу титанов. В общем-то, неплохой послужной список, если вычеркнуть из него и навсегда забыть недоразумение под названием Гнев титанов. Мейс же, абсолютный дебютант. Ребята справились отлично со своей работой. Пускай фабула стандартная, но они сумели не скатиться в банальную яму мистики и приготовили довольно вкусный десерт на сладкое. История довольно интересная, есть место трагедии, да и с реализмом вроде бы всё в порядке.
    Немного об актёрах. Солировали здесь Изабель Фурман (Эстер) и Вера Фармига (Кэйт). Фурман, засветилась на втором плане в Голодных играх и больше пока ни в чём серьёзном не снималась, а жаль. Девочка очень правдоподобно изобразила главную героиню - сироту. Фармига известная актриса, Беги без оглядки, Отступники, Мне бы в небо наиболее известные фильмы с её участием. Кстати у неё номинация на Оскар за лучшую женскую роль второго плана (Мне бы в небо). Сыграла Фармига, как обычно, отлично. Да и в целом экранная дуэль Фармиги и Фурман смотрелась очень интересно, тот случай, когда встретились два талантливых актера, и никто не хочет уступать. Ведь обычно в подобных фильмах все лавры отходят к детям.
    Сам фильм представляет собой вполне прямолинейный триллер, с нагнетанием атмосферы. Атмосфера страха и надвигающихся нехороших событий медленно, но уверенно набирает ход примерно после получаса. Фильм смотрится на одном дыхании, провисаний нет, ляпов сценарных и режиссёрских не заметил. Финал, хоть и предсказуем, но снят толково, тот не частый случай, когда создатели смогли нормально завершить толковый сюжет.
    В общем, хороший триллер в стиле Хорошего сына, то есть "old school"-триллер на лицо и вышло всё весьма прилично.
    8 из 10

    24 Март 2013 19:00 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 2 image
    image

    Метро (2013)

    Приплыли

    Очень редко отечественные кинематографисты радуют действительно качественным продуктом. В этот раз кинопродюсеры сделали буквально всё возможное, дабы зритель не был разочарован. Фильм снимать и работать над сценарием позвали не абы кого, а самого Антона Мегердичева. Кто это? Ну как же! Вы что не видели классику российского кинематографа, шедевры мирового фонда кино, фильмы Бой с тенью-2 и Тёмный мир? Тогда скорее бегите и смотрите, иначе можете не постигнуть всей глубины режиссёрского стиля и замысла. Одним лишь гениальным режиссёром продюсеры не ограничились, уж гулять - так гулять, и пригласили целую плеяду талантливейших актёров, за счёт великолепнейшей игры которых зритель и будет терять сознание от восторга. А ведь и правда, на экране что не актёр- то самородок. Вот Анатолий Белый, погрязший в дешмаре и сериалах. А вот Светлана Ходченкова, хорошо известная зрителю по ролям в сотне сериалов и второсортным мелодрамам, ну и, конечно же, участием в фильме Шпион выйди вон! Ведь она там целую минуту провела в кадре с Томом Харди и даже сказала пару фраз. Кто тут у нас ещё? Толстяк из Ворониных, Параграфов и прочего мусора отечественного кинопрома, Бардуков из На игре ну и ещё много-много талантливейшей актёрской поросли. Собственно практически всё готово для создания шедевра, 9 млн. долларов бюджета должны были стать этакой вишенкой на верхушке торта.
    В итоге имеем примитивнейший сценарий, многие сцены которого просто высосаны из пальца, сугубо для искусственного растягивания хронометража. Имеем просто таки удручающую игру актёров, за исключением двух-трёх человек, которые действительно могли и играли. Имеем ляпы и несостыковки сюжетные по ходу фильма. Имеем весьма посредственную постановку, где в целом неплохие сцены чередуются с весьма сомнительными. Имеем полумёртвую атмосферу, ежеминутно убиваемую высасыванием сюжетных поворотов из пальца. Имеем остросюжетный фильм-катастрофу, где первые минут 15 не происходит ничего, кроме отвратительной игры всех без исключения действующих лиц, а по истечении получаса появляется желание прилечь поспать, ибо фильм абсолютно не держит в напряжении.
    Я уж молчу о таких мелочах по сюжету, когда бывалый метроремонтник с 40-летним стажем, без стакана водки не может вспомнить привкус речной воды, а какой-то там чинуша, в глаза тоннеля не видевший, на первом же чрезвычайном заседании выпаливает, что тоннель прорвали воды Москвы-реки.
    В общем, для меня фильм не представляет абсолютно никакой ценности. Ни спецэффектов, ни захватывающего сюжета, ни хорошей актёрской игры я не увидел.
    6 из 10

    20 Март 2013 23:33 Прямая ссылка

    • 2 image
    • 5 image
    image

    Женщина (2011)

    The Woman

    Совсем не дурно

    Сама идея ясна и проста как 5 копеек.Сюжет интригующий, сценарий неплохой.Игра актёров -отличная! Реализация сценария -работа режиссёра и оператора - разная. Постоянные вставки полуроковых посовых исполнителей в качестве музыкального сопровождения ,говорят об ориентированности фильма на подростков, местами музыка в тему,местами нет и раздрожает. Работа оператора в целом неплохая,но чувствуется что парень не проникся атмосферой, не понял что и как нужно показывать,поэтому некоторые сцены сняты ,как по мне, неправильно -особенно самая-самая первая. Что до режиссёра,то и он тоже явно целился во что-то более высокое и взрослое,чем детская страшилка кровавая и местами ,благодаря отличной игре актёров, у него получалось затронуть серьёзные проблемы насилия в семье и т.д. но одновременно с тем, не смог он целиком передать атмосферу гнетущую,переживательную чтоли. Ну то есть скорее он был ближе к трешаку,чем к кровавой драме. Но в целом, весьма не дурно получилось.Были моменты и вполне переживательные и неожиданные.Если МакКи не остановится в росте творческом, может и правда скорок снять что-то очень хорошее. Фильм примерно на 7-7.5. Но за качество картинки, игру актёров, вполне вменяемый сюжет накину полбалла.
    8 из 10.

    16 Март 2013 21:34 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Психо (1960)

    Psycho

    "Убийственный" душ

    Наконец-то посмотрел этот нашумевший фильм. Итак, сама история,сюжет и сценарий - хорошие, а для того времени так и вовсе великолепные. Игра актёров -разная. Перкинс, исполнявший роль владельца мотеля, сыграл великолепно. Что же касаемо остальных актёров,от которых требовалось сыграть хорошо, а таковых был аж один,вернее одна -Джанет Ли ,игравшая сбежавшую девушку, то сыграла она отвратительно и огромная "заслуга" в этом Мистера Хичкока.
    Альфред Хичкок очень много вложил в этот фильм и средств и надежд,и наверное всю душу. Не хотелось бы критиковать картонную атмосферу нагнетаемую сугубо музыкой, в то время ,видимо, иначе было нельзя передать чувство страха и опасности.Но когда видишь настолько ужасно поставленную ,одну из важнейших, сцену в душе , просто опускаются руки.Сразу же вспоминает фильм Таксист, где также всё хорошо продумано,придумано и снято,кроме кульминационной сцены сперестрелкой. Было такое впечатление что сцену в душе снимали дети , ну "игра" Джанет Ли в этой сцене просто не выдерживает никакой критики,она не отделима от общего абсурда происходящего.Это не было страшно, не было тревожно,даже смеяться не хотелось,ибо настолько отвратительно снятая сцена просто убила весь интерес к хорошему сюжету.Но не зря я упомянул Перкинса, довольно быстро удалось забыть это недоразумение в душе,благодаря его игре.В общем ,мне бы очень хотелось увидеть хороший ремейк данного фильма, ибо сюжет и сценарий просто требуют того,чтобы их по-людски целостно сняли.Касаемо оригинала - Идея,сюжет,сценарий - минимум на 8-ку, реализация в целом где-то на 6.5. Игра Перкинса на 9-ку, Ли на 4-ку. Если всё это суммировать ,то выйдет примерно 6-7 баллов.
    7 из 10

    16 Март 2013 12:13 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 3 image
    image

    Адская кухня (1978)

    Paradise Alley

    А как хорошо всё начиналось...

    Первое что бросается в глаза - это Сталлоне. Его в фильме очень много. Причём это как плюс, так и минус фильма. Местами он жутко переигрывает, местами действительно интересно и хорошо играет. Ещё одна проблема - это диалоги. Похоже, у Сталлоне есть свой фирменный юмор, который он выработал, наверное, в цирке. Юмора в фильме много, но его уровень зачастую очень уж низкий - чего только стоят финальные кадры фильма. Тем не менее, сама история весьма интересна, есть в ней трогательные и драматические моменты. Сильвестр, кажется, сам того не зная, угодил пальцем в небо, когда решил немного раскрыть второстепенных персонажей - проститутку и старого рестлера. Ближе к концу фильма даже начинаешь проникаться симпатией к этому, без сомнения не идеальному, сюжету. Постепенно нагнетая накал страстей, сюжетная линия выруливает на кульминационную финальную прямую. Тут тебе и любовная драма, и вражда братьев, и финальный бой. Поначалу даже удивился - неужели Сталлоне действительно умудрился снять толковую драму. Как оказалось - нет, не умудрился. Финал не просто испорчен - он уничтожен абсолютно невменяемым сценарием. Такое впечатление, что под конец фильма все герои стали своей жизнью жить, как будто последние минут 15 снимали дети или прохожие с улицы, которые не в курсе сюжетной завязки и содержания предыдущих сцен. Да, бой снят довольно красочно и неплохо, тут сказать нечего, но этого мало. Все сюжетные линии, интригующие развязки, ответы на вопросы по сюжету - всё просто испарилось, не хватило только телепузиков или Микки Мауса держащих табличку "The End".
    В общем, фильм, недоделанный и главная причина - это сценарий, без вменяемого конца. Сталлоне явно замахивался на социальную драму, а в итоге снял карикатурную комедию, с элементами драмы. Мне действительно жалко загубленную хорошую историю, очень хотелось увидеть вменяемую финальную развязку, но видно не судьба. В итоге фильму с потенциалом минимум на 8 баллов приходится ставить жалкую 6-ку.
    6 из 10

    11 Март 2013 20:39 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 3 image
    image

    Детоксикация (2002)

    D-Tox

    Неплохой триллер

    Что ж, тот случай, когда и палка раз в год стреляет. Джим Гиллеспи режиссёр не очень известный и ещё менее удачливый. Он снял "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" и "Болото", то есть сказать, что определённое о стиле невозможно. Тем не менее, Гиллеспи удалось снять настоящий остросюжетный, держащий в напряжении, триллер в стиле "Охотников за разумом". Хотя правильнее будет сказать, что "Охотники за разумом" сняты в стиле "Детоксикации", ведь вышли они на 2 года позже фильма Гиллеспи. Так вот, здесь и детективный сюжет на манер "Десяти негритят", хорошая мрачная атмосфера, качественная картинка, драматическая составляющая присутствует и, что немало важно для толкового триллера, сюжет особо не хромает - явные ляпы и просчёты отсутствуют. Фильм действительно интересно смотреть, уже минуты с десятой сюжет интригует, ну а минут через 15 и вовсе захватывает. Пускай финал вышел слегка скомканным и сценаристы не дали зрителю до конца погадать - кто же убийца, но на это можно закрыть глаза, тем более что мало кто в Голливуде умеет снимать хорошие концовки в жанре триллер.
    Удивил Сталлоне. Не то чтобы я считал его совсем уж бесталанным, но не ожидал, что он действительно умеет играть. И хоть речь не идёт о какой-то драматической роли, но не каждый герой боевиков в состоянии показать достоверные эмоции. В целом все актёры неплохо справились, хотя есть здесь и лишние персонажи, которым режиссёр так и не нашёл толкового применения.
    Мне фильм понравился, можно сказать получил удовольствие. Есть где попереживать, поразгадывать загадки. Такие нынче не снимают, только "Охотники за разумом" и приходят на ум, а жаль.
    8 из 10

    09 Март 2013 21:24 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Неуловимые (2012)

    Red Dawn

    Театр абсурда

    Даже не знаю с чего начать - куда не глянь, везде есть о чём поведать. Тогда по порядку.
    Режиссировал фильм некто Дэн Бредли - абсолютный дебютант, что в целом заметно по качеству атмосферы фильма (вернее её отсутствию), плохой постановке сцен с драками и весьма посредственной работе оператора.
    Сценарий писали, как говорится, всем двором. Кевин Рейнольдс не написавший ничего толкового, но снявший Робин Гуд: Принц воров, Водный мир, Тристан и Изольда; Карл Эллсуорт написавший Ночной рейс, Паранойю, Последний дом слева; Джереми Пассмор - дебютант; Джон Милиус - самый опытный и титулованный из этой четверки, на его счету сценарии к таким фильмам как Апокалипсис сегодня, Прямая и явная угроза. То есть, по большому счёту, худо-бедно компания подобралась не самая пропащая, и можно было надеяться на что-то вменяемое, не просто так Милиус сюда затесался. И каково же было моё удивление, когда стал ясен сюжет фильма. Значится так, каким-то образом, применяя какое-то там супер-пупер-новейшее оружие (которое, ясное дело, не показали, никак не назвали и не объяснили принцип действия), Северная Корея вторглась на территорию США. Еще и как вторглась! Воздушный десант, телепартированая бронетехника... Моя версия с телепортацией как-то фантастически звучит? Ну не знаю, по-моему, она более реалистична, чем то, во что зрителя заставляют поверить сценаристы. А именно - войска Северной Кореи смогли НЕОЖИДАННО И МОЛНИЕНОСНО полностью уничтожить самый многочисленный, оснащенный новейшим вооружением, морской флот на планете. Дальше лучше, всей этой нереально крутой корейской военной махине противостоит кучка американских школьников, с морпехом в отпуске во главе. Ну не то чтобы противостоит, а так мило и спокойно уничтожает важные военные объекты, сеет панику, устраивает саботажи - ну, в общем, делает всё, что умеет делать среднестатистический тинэйджер. Ах да, умения обращаться со всеми видами оружия, взрывчаткой и владение техникой рукопашного боя прилагаются, ясное дело. Неплохой сюжет для комедийного трэша или американского аналога На игре, вот только подаётся фильм, как военный драматический боевик, и никаких намёков на получение боевых навыков детьми из игр нет.
    Актёры. Крис Хемсворт уже как-то приучил к тому, что снимается в неплохих фильмах - Тор, Мстители, Идеальный побег, Звёздный путь, Хижина в лесу. Не могу сказать, что здесь он плохо сыграл, просто не ясно, зачем он ваапще сюда полез, роль элементарнейшая, которую должен был запороть какой-нибудь малоизвестный парень со смазливой мордашкой. Да, Крис роль не запорол, отыграл добротно (насколько позволил ужасающий сценарий), но от этого не легче - тот случай, когда один в поле не воин. А вот актёров для роли тинэйджеров подобрали идеально. Даже если задаться целью найти актёров бездарнее, ещё более не симпатичных врядли получится. Брата главного героя играет слюнтяй с вечно открытым ртом и выражением лица "Мама сказала - деньги в бидоне". Его ближайший соратник, засветившийся в Голодных играх, чётко ассоциируется с образом стукача и крысы продажной - но никак не с доблестным защитником Родины. Остальные актёры подобраны приблизительно в таком же ключе. Хотелось бы отметить некоторые пикантные моменты. Морпех - американец азиатской наружности, по фамилии Смит. Еще вот такой вот диалог:
    -Ему в руку вкололи передатчик, ты можешь его вырезать?
    -Чем???
    Только не ножом, который у каждого из вас есть! Лучше оставьте парня умирать.
    Во время просмотра фильма создалось впечатление, что Режиссёр решил компенсировать идиотский сценарий и участие убогих актёров хорошими спецэффектами и экшн-сценами. Но, во-первых, на фоне кромешного идиотизма даже самые крутые спецэффекты выглядят как-то странно, если не сказать - смешно. Во-вторых, экшн-сцены снимал слепой полоумный оператор, поэтому в половине из них камера трясётся так, что невозможно разобрать происходящее на экране.
    В общем, фильм, мягко говоря, не выдерживает никакой критики. Не ясно, с какой целью его снимали – неужели в США молодёжь настолько деградировала, что готова принимать этот театр абсурда за чистую монету? Недеюсь, что нет. Идея убогая и идиотски-пафосная, сценарий сгодится только как сочинение первоклассника, режиссура посредственная, большая часть актёров вызывает стойкую неприязнь, не говоря уже об отсутствии актёрских способностей, постановка экшн-сцен посредственная. Мой вердикт – лучше не смотреть, дабы не засорять голову кромешным бредом.
    5 из 10

    08 Март 2013 11:48 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Крутые времена (2005)

    Harsh Times

    Великолепный Эйр,великолепный Бейл

    Такие фильмы я отношу в разряд неожиданных. Ну, во-первых, я как-то не обратил внимания на режиссёра (сценариста), во-вторых, первые 5 минут фильма очень уж убого сняты и напоминают примитивный дешмарь.
    Так вот, режиссёр и сценарист фильма - Дэвид Эйр. Кто это? Тот, кто написал сценарий к Форсажу, Тренировочному дню, Проклятому сезону, Патрулю. Тот, кто снял Королей улиц и Патруль. То есть уже понятно, что Крутые времена явно непростое кино. Касаемо уровня картинки и режиссуры - сразу, после этой нелепой сцены в начале, филь преображается - становится стильным, интересным, затягивающим.
    Крутые времена - это криминальная драма о дружбе и о том, как война влияет на людей. Очень хороший сценарий, сильный. Необычная и интригующая атмосфера - фильм снят и сама история поданы так, что не знаешь чего ожидать. Все банальные прогнозы, подходящие истории по жанру, просто не сбываются, и уже ближе к середине фильма ты бросаешь это неблагодарное дело - предугадывание сюжета, и просто смотришь интересный фильм. Все фильмы, с которыми работал Эйр, объединяет крепкий, интересный сюжет и мощная суровая атмосфера, Крутые времена не стал исключением.
    Каким образом кинокритики умудрились не заметить великолепное исполнение главной роли Кристианом Бейлом - для меня просто загадка. Парень реально выложился на все 200 процентов и, как минимум, заслужил хотябы номинацию на Оскар.
    В общем, фильм не пустышка, обладает своей философией и идеей, отличной атмосферой, интересным сюжетом и наполнен великолепно сыгранными персонажами. Рекомендую к просмотру всем любителям творчества Эйра, думаю, не разочаруетесь.
    8.5 из 10

    06 Март 2013 20:49 Прямая ссылка

    • 2 image
    • 2 image
    image

    Изнутри (2011)

    On The Inside

    Примитивное убожество

    Поначалу фильм кажется весьма интересным и интригующим, особенно если учесть мою страсть к фильмам про психов. Однако уже ближе к середине появляется провисание сюжета, нотки банальной мелодрамы и, что ещё хуже, дешмарский стиль режиссера. К сожалению, чутьё не подводит и далее следует убожеская банальщина, с отвратительной режиссурой, сценарием и плохой работой оператора. Завершается это убожество в лучших традициях убогих сериалов с претензией на какой-то смысл и идею - от чего зрелище выглядит ещё более жалко.
    Усиленно топить фильм помогают актеры. Главного героя играет Ник Стал - Джон Коннор из 3-го Терминатора. Не могу сказать что он плохо сыграл, скорее просто читал текст - элементарная роль, в которую он абсолютно ничего не привнес, по сути играя всё того же Джона Коннора. Наконец я определился с идентификацией актёрских способностей Оливии Уайлд. Способности эти равны нулю. Первые её роли слегка дурманили голову в виду красоты актрисы, но теперь, когда уже хочется ещё и игру увидеть, Уайлд просто нечего предложить зрителю. А как они всё в синопсисе расписали - её героиня "очаровательная заключённая с маниакально-депрессивным синдромом". И всё что смогла сделать Уайлд, дабы зритель поверил в то, что перед ним действительно псих - это сказать " у меня маниакально-депрессивный синдром". Браво! Великолепное перевоплощение, невероятно реалистичный образ.
    В общем, сценарий и идея убогие, недалёкие и просто сырые. Режиссура плавающая и скорее плохая, чем удовлетворительная. Игры актёров просто нет, как и смысла смотреть этот фильм.
    5 из 10

    03 Март 2013 18:26 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 1 image
    image

    Треугольник (2009)

    Triangle

    Миф о Сизифе

    Итак, главная героиня отправляется с друзьями в океан на яхте. Они попадают в шторм, яхта переворачивается. Чудом уцелев, они встречают огромный лайнер, который их подбирает. Корабль пуст, но главной героине он кажется очень знакомым - так с нескольких дежавю и начинается эта история...
    Я впечатлён. Не ждал ничего хорошего, после прочтения синопсиса (мой довольно сильно отличается от официального). Думал, снова будут призраки, зомби, мистика. А решил смотреть только потому, что кто-то в комментариях упомянул про День сурка. Ну а День сурка в жанре триллер - это уже звучит заманчиво.
    Кристофер Смит не особо видный деятель в кинематографе, я видел только одну его работу - фильм Крип. Весьма неординарный фильм, с заезженным сюжетом, но с хорошей атмосферой и неплохими визуальными эффектами. Треугольник - это психологический триллер очень грамотно и интересно выстроенный. Даже в те моменты, когда думаешь что подловил режиссёра на ляпе, спустя время идёт разъяснение, что никакой это был не ляп и что всё идёт по плану. Очень грамотно выстроен сюжет и сценарий, атмосфера и уровень интриги практически поминутно высчитан и подаётся в строгой дозировке. Поэтому первые минут 10 проходят обыденно и вроде бы банально, как для фильмов подобного жанра, затем ещё минут 15 режиссёр кидает наживку - зритель думает, что уже всё понял, что знает дальнейшее развитие сюжета и чем всё кончится. И когда зритель уже ничего не ждёт и просто без эмоций решает досмотреть фильм, мол, уже начал - надо досмотреть, режиссёр подсекает. И в следующие минут 10-15 зрителя просто берут за жабры и уже не выпустят до самых титров из крепких объятий интриги, переживаний и попыток разгадки сюжета походу дела. И это притом, что чем дольше проходит времени, тем сильнее идёт нагнетание, тем больше ввергаешься в сюжет и пытаешься разгадать головоломку. В фильме есть своеобразные отсылы к классике жанра - Эффекту бабочки, Пиджаку, Жене путешественника во времени. Это не прямые переделки, просто тематика и жанр заставляют вспомнить об этих фильмах. Также в фильме имеется подтекст, раскрытый в самом финале. Речь про греческий миф о Сизифе. Вот здесь и кроется единственная опечатка сценариста - в фильме перекручены имена героев мифа, поэтому уточняю - речь идёт именно о Сизифе. Отличная кульминация, великолепный финал - довольно редкое нынче явление, даже для весьма толковых триллеров. Здесь же всё завершено просто идеально, даже мурашки могут по спине побежать, если начинаешь вдумываться о мотивах.
    Фильм, быть может, на любителя, но мне очень понравился. Отличный сценарий, весьма оригинальный, отличная постановка, замечательная игра актеров, особенно исполнительницы главной роли - Мелиссы Джордж - она приложила максимальные усилия, дабы её героиня всем видом передавала атмосферу фильма зрителю. Классная идея, отличное исполнение. В общем, рекомендую фильм к просмотру всем, кто любит психологические триллеры-головоломки.
    9 из 10

    02 Март 2013 15:31 Прямая ссылка

    • 9 image
    • 2 image
    записей: 64.
    записей: 519.
    0
    0

    Простенький трешачок с лёгкой пародией на GTA. В целом довольно мило и Пулемётчица очень даже аппетитная)
    6 из 10


    0
    0

    Ох..ну и фильмец. Помимо весьма специфического сюжета - семейство оборотней (только не волков, а лис) приезжает в город, дабы съесть несколько людишек- оказалось, что это ещё и мюзикл!!! Тем не менее, первые минут 40 фильм вполне смешной. Кривляние,клоунада и т.д. -этого тут навалом, как и тупизны, но вместе с этим есть и много смешных моментов. В общем мне было смешно и весело. А вот потом..и песни стали идиотские какие-то, и сюжет придурошный..в общем скатились на примитив и чушьняк. Из интересных моментов конечно же Ха Чон У в роли придурковатого оборотня с дебильным причесоном и нарядом)) Ну и не могу не отметить красавицу Пак Си Ен - я её ещё в Аромате заприметил! Ухх какая! ( и плевать, если НЕКОТОРЫМ она не нравится).
    В общем, первая половина может даже на 8 с минусом потянуть,а вот вторая не выше 5-ки. итого 6 с нятяжкой.
    6 из 10


    0
    0

    Банальный триллер, немного хуже среднего. Сюжет и идея неплохие. Сценарий банальный и примитивный. Слишком мало батальных сцен, практически нет неожиданных ( действительно неожиданных, а не тех, которые просматривались в первые 15 минут фильма) поворотов. Но, тем не менее, капельку поинтриговали бегатнёй в доме, была неплохпя драка, пару перестрелок. Да, постановка могла быть и получше, сюжет поизобритательнее. Понравилась Лина Хиди, которая не зацикливается на сериал (пускай и очень хороших и популярных). Хоук тоже отыграл настолько, насколько того требовала роль. Жаль, что фильм вышел элементарнейший,простой как 2х2, всё же хотелось увидеть что-то более остросюжетное и переживательное, даже атмосфера триллера была довольно слабенькая.
    6 из 10


    0
    0

    Для начала хотелось бы попытаться навести хоть какой-нибудь хлипенький мост между первой и второй частью,но - не выйдет. Помимо того, что зовут главного героя одинаково и играет его Соль Гён Гу больше особого родства не замечено. В первой части его герой - крутой, жёсткий коп весьма грубый и не редко пьющий. Первая часть -это средней руки боевик довольно симпатичный с неплохим сюжетом. Полу-триллер.И Соль Гён Гу там было где развернуться, раскрыть своего персонажа. Здесь же, вдруг, его герой - прокурор - прилежный и весь из себя правильный. Это притом, что начинается фильм с потасовок в школе, почти в стиле Воронов ( ну послабее конечно же). Продолжается фильм полицейскими налётами на бандитские заведения, с последующими потасовками, а потом...как подменили. На протяжении последующего часа с копейками- это нудная, банальная история, о том как неподкупный прокурор копал под алчного бизнесмена, скупающего политиков пачками. Разочаровал фильм. Разочаровал Соль Гён Гу- совсем не его уровня роль, совсем не его уровня фильм.
    5 из 10


    0
    0

    Фильм представляет собой неплохой боевичок, про крутого копа с тяжёлым характером, который пытается засадить в тюрьму бесноватого и влиятельного клерка, ибо у того стрёмное хобби - мочить народ по чём зря.
    Фильм действительно неплохой,а местами даже хороший. Снят неплохо, но имеют место некоторые сомнительные ходы в экшн-сценах, да ещё и 2 с копейками часа для данного сюжета и жанра -это перебор. Я успел два раза уснуть, два раз проснуться и , по большому счёту, нити сюжета не потерял. Поэтому считаю, что Кан У Сок ( кстати снявший Перчатку(2011) ) зря затянул действо, в итоге, как по мне, это затягивание украло балл у общей оценки. Из плюсов - конечно же, великолепный Соль Гён Гу, на мой взгляд, один из 5-6 корейских актёров, на игру которых всегда приятно смотреть. Сыграл " с чувством, толком, расстановкой".
    В целом, на удивление неплохой фильм, как для данного жанра, ибо корейцы обычно напихивают в свои боевики тонны бездумных драк и стрелялок (дай бог, чтобы ещё поставлены были нормально), кучу тупости и клоунства ( здесь этого в меру) и минимум вменяемости (здесь всё довольно интересно).
    7 из 10


    3
    0

    Фильм подкупил сюжетом. При всём разнообразии корейских фильмов, драмы об измене не самая распространённая тема. В центре сюжета, с виду счастливая семья. Преуспевающий молодой адвокат. Вполне молодая жена- тренер по танцам. И школьного возраста маленький сын. Но, как говорится, в тихом омуте черти водятся. И у мужа, и у жены имеются скелеты в шкафу, которые только и ждут, чтобы с грохотом оттуда вывалиться.
    Режиссёр и сценарист картины Лим Сан Су. Не самый известный режиссёр в Корее, тем не менее успевший о себе заявить фильмом Служанка(2010), надо сказать, весьма не плохим фильмом. Кстати, в Служанке снялась треть актёрского состава Жены хорошего юриста- Мун Со Ри ( собственно жена адвоката), Юн Ё Чжон (мать адвоката) и Хван Чжон Мин( адвокат). Но об актёрах ниже, здесь хотелось бы уделить внимание особой атмосфере фильма. Атмосфера эта просто великолепна. В фильме происходят разные события, по уровню эмоциональной тяжести, но большая часть из них как-то легко усваивается, будь-то не смелые попытки юноши приударить за замужней женой или же осложнения болезни отца одного из главных героев. Фильм очень легко смотрится, притом с большим интересом. Этому есть несколько причин. Во-первых музыкальное сопровождение, слегка напоминающее заглавную тему к Красоте по-американски. Эта мелодия создаёт, а затем и поддерживает состояние какой-то искренней симпатии к происходящему на экране. Способствует этому, конечно же, режиссура. Очень грамотная и красивая постановка. Честно говоря, ещё в Служанке (её я смотрел первой) обратил внимание на какой-то особенный стиль режиссёра. В фильме нет места традиционным кривляниям и клоунаде. Здесь нет провисаний и занудства. Фильм практически идеально снят. Отличный сценарий, который с лёгкостью прижился бы даже в Голливуде. Очень интересные сцены, в плане поведения героев. Также есть и неожиданный поворот, который настолько плавно как-то протекает, что не сразу веришь своим глазам. И здесь снова аплодисменты режиссёру- так плавно, но хирургически точно вклинится в, довольно, спокойное повествование с очень драматичной сценой, надо суметь. Понравились и персонажи, каждый из которых был , так сказать, с изюминкой. У каждого имелись свои "тараканы", благодаря чему большая часть сцен выглядела очень интригующе.
    Самый известный актёр здесь- это Хван Чжон Мин, засветившийся в Горечь и сладость, Чёрном доме, Новом мире, Несправедливых, Служанке. Как правило ему достаются отрицательные роли, но персонажи харизматичные и весьма интересные. Здсь Хвану досталась одна из главных ролей, которую он исполнил отлично. Также понравилась Мун Со Ри- исполнившая роль жены, также сыгравшая главную роль в Служанке. Уж очень реалистичной у неё получилась героиня, практически сразу вызывая симпатию. Не большую, но заметную роль исполнила и Юн Ё Чжон- опять же, игравшая в Служанке роль престарелой служанки. И там, и здесь сыграла убедительно и симпатично. В целом, актёрам принадлежит процентов 50 заслуги от общего успеха фильма. Ибо, каким бы ни был талантливым режиссёр, каким бы ни был великолепным сценарий, но если актёры не живут в фильме своими ролями, а только отбывают номер- то полноценным фильм никогда не будет.
    Общее впечатление от фильма положительное и даже очень. Критиковать особо нечего, разве что чисто субъективно, хотелось бы чуточку больше юмора. В смысле смешных диалогов или ситуаций- уж больно понравились те, что были и совсем не хотелось с ними расставаться. Душа развернулась и требовала продолжения банкета.В общем, фильм отличный, лёгкий, атмосферный и интересный. Очень давно мне не доводилось видеть полноценную 9-ку- 10-ку в исполнении корейцев, да ещё и в этом жанре. Последний раз, наверное, такое было с Бездыханным, ещё ранее с Жестоким зимним блюзом, хотя Блюз всё же криминальная драма.
    9.5 из 10


    0
    0

    Неплохой фильм. До определённого момента смотрится с интересом. Затем , правда, идёт какое-то провисание минут на 15-20, но финал очень трогательный и драматический. Не могу сказать что я в восторге, всё же мне не хватило простых будней боксёра.
    Режиссёр и сценарист снял любимую некоторыми здесь Боль. Исполнитель главной роли- Ю О Сон очень реалистично сыграл, мне понравилось. Я бы даже сказал 50 процентов успеха фильма -это заслуга Ю О Сона.
    8 из 10


    0
    0

    Вот наконец я и познакомился с работой Ким Чжи Уна в жанре ужасы.
    Он великолепный мастер триллер-драм и экшна, но вот ужасы- это явно не его жанр. Да, были страшные накалы атмосферы, конечно же жанровые клише а-ля заглянуть в шкаф, под раковину или ещё куда-нить, но общее содержание на столько нудное и специфическое, что в пору не бояться, а спать. Действительно страшных моментов полтора на весь фильм. Интрига в фильме может и есть, но настолько её режиссёр размазал ,а потом и вовсе разбрызгал, что не понятно где она. Развязка такая же мутная, как и весь фильм. Тот случай, когда голливудский ремейк априори смотрелся бы интереснее.
    В общем, Ким Чжи Ун попробовал себя в этом жанре и вот уже как 10 лет к нему не возвращается, радуя зрителя боевиками и триллерами -за что ему огромное спасибо.
    5.5 из 10


    0
    0

    Волков Алексей пишет:
    Оказывается кометы мягкие. Могут развалится даже от солнечного цвета.

    не от света, а от тепла,на сколько я понимаю. От солнечного света где-нибудь за поясом Кайпера едва ли что-то развалится. А вот поближе к Марсу и тем более к Земле -вполне вероятно)


    0
    0

    Примерно то же, что и с чёрными дырами, НО гораздо более понятно и интереснее, не смотря на то, что всё-таки сущность чёрных дыр гораздо интереснее комет. Здесь и всякие полёты к кометам и в кометы. Всякого рода исследования природы комет и их появления. Мысли о том, что делать если она к нам прилетит и т.д. Это не предел мечтаний, но фильм интересный.
    8 из 10


    0
    0

    Так и не нашёл его на КП. Докуметалка о чёрных дырах. Здесь есть нюансы. Дело в том, что чёрные дыры, их формирование и , так сказать, "жизнедеятельность" - это настолько сложные вещи, что понять не подготовленному человеку их довольно сложно. И это притом, что учёные в фильме как могут упрощают понятия. Плюс, сама тематика чёрных дыр -довольно специфическая и вполне монотонная. То есть, когда речь заходит о путешествии по вселенной, где по ходу дела встречаются планеты, звёзды и т.д. -это интересно помимо всего прочего как раз из-за разнообразия космических тел. Здесь же все 40 минут посвящены только Чёрным дырам и процессам связанным с ними. Скажем так, для общего развития это хоть и весьма сложно, но вполне полезно знать, но в плане интереса и получения удовольствия от просмотра, фильм очень не ровный. Есть отрезки интригующие, но есть и вполне монотонные из разряда "хм..ну, типа понятно, чё там дальше то?"
    7.5 из 10


    0
    0

    Мини-сериал от Дискавери. Меркурий и Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун и даже изгнанный из числа планет Плутон - объекты путешествия и исследования. В отличии от полу-детского и недалёкого Путешествия на край вселенной данный фильм подкреплён постоянными комментариями учёных, реальными фотографиями и записями, а не тупо компьютерной графикой. Всё те же учёные на пальцах объясняют сложные космические процессы и некоторые воспроизводят в домашних условиях. Фильм не только визуально красивый, но и информативно полезный и интересный, как раз то, чего не хватало Путешествию на край Вселенной.
    В общем, тем, кто болен космосом обязательно нужно этот мини-сериал посмотреть.
    9 из 10


    0
    0

    Плохо. Неинтересно, мутно. Какой-то необъяснимый бред.
    5 из 10


    0
    0

    Очень тупая клоунада. Отвратительно.
    4 из 10


    0
    0

    Такое впечатление, что режиссёру денег дали чтобы он фильм упорол максимально. Где это ваапще видано, чтобы в корейском триллере атмосфера напрочь отсутствовала, а погони проходили под аккомпанемент какого-то недоразумения еле слышного. Первая же экшн-сцена вызвала только одно желание -скорее выключить. Что я и сделал.
    5 из 10


    0
    0

    Сюжет по-моему хороший. Пересекается с Зелёной милей, но фильм, как по мне, довольно на разные темы сняты. Здесь всё вроде бы и неплохо и даже хорошо снято, но мне постоянно не хватало глубины, эмоциональности, драмы. Сценарий пустоват слегка.
    8 из 10


    0
    0

    Ну это уже ваапще беспредел. Если до этого были просто хреновые фильмы, то теперь ваапще дешмарь попался. Фильм хочется выключить уже после первых минут 5-ти. Выдержки хватает на перемотку, но первая же кровавая сцена вызывает, заставляет сознание прибегнуть к ультиматуму: " или выключай эту хрень, или я от тебя ухожу!".
    3 из 10


    0
    0

    Откуда такой рейтинг на КП не пойму. Фильм даже для корейской комедии слишком тупой и примитивный. Исполнительница главной роли ваапще играть не умеет. Смотреть не интересно и уж тем более не смешно.
    5 из 10


    0
    0

    Очередное странное творение. Пол-фильма - невдалая полукомедия, вторая половина - ещё более невдалый криминал. В общем хрень.
    6 из 10


    0
    0

    Такой необычный для корейцев сюжет- ссора переходящая в войну между мужем и женой, и такая слабая реализация. Даже Соль Гён Гу не помог, хотя, комедийная игра явно не сильнейшая сторона его таланта, довольно посредственно сыграл, под стать всему фильму. Не смешно, почти не интересно, те немногие сцены, которые могли хоть немного фильм спасти - провали режиссёром. В общем плохо.
    5 из 10


    0
    0

    Жуткая преснятина. Ваапще не смешно. Фильм реально странный, режиссёр изо всех сил старается создать комедийную атмосферу, но при этом шутки и юмор практически напрочь отсутствуют, только клоунада.
    5 из 10


    0
    0

    Фильм примечателен разве что очередным перевоплощением Рю Сын Бама. Парень реально талант! Для него хоть инвалида с церебральным параличом, хоть наёмного убийцу, хоть дурачка полицейского сыграть - что два пальца об асфальт. На этом хорошее заканчивается. Не смешно, не интересно, ни капельки не интригует. Вернее интригует , но только первые минут 5, пока не понимаешь, что режиссёр на самом деле собрался вот из этого всего фильм снимать.
    Это уже четвёртый фильм режиссёра Рю Сын Вана, просмотренный мною. Арахан, Город насилия, Несправедливые - откровенно разочаровали ( и как по мне провалились полностью).Но есть и плюс -Берлинское дело- пока что лучший корейский фильм за последний год-полтора.
    6 из 10


    0
    0

    Прочитав синопсис к фильму, ждал 2 года пока его переведут и озвучат. Дождался...
    Как оказалось, толковый был только сюжет. Сценарий сухой, как макуха. Атмосфера напрочь отсутствует. Постановка среднего уровня, по сценам потасовок на улице видно, что бюджет у картины небольшой. Денег хватило только на аренду одной улицы, на которой просто меняли вывески, в зависимости от сцен. Режиссёр (он же сценарист) показал целую кучу отрывков, якобы самых ярких, из жизни гангстера. Проблема в том, что персонаж вышел весьма не примечательный и не интересный. Да и сцены из его жизни насквозь пропитаны пустотой и тоской, но не атмосферными призванными передать зрителю какие-то эмоции героя, а пустотой и тоской от того, что фильм тоскливый и пустой. Эмоции и интерес к фильму напоминают половину параболы. Первые минут 10 весьма неплохо и интересно, затем всё хуже и хуже. На мой взгляд проблема в режиссёре, который элементарно просто не смог наделить фильм эмоциями и драмой. Сплошь посредственная серость и пустота. Мне не понравилось.
    6 из 10


    0
    0

    Первые минут 30 фильма очень захватывающие и интересные. А вот далее..я бы назвал всё что происходило дальше неким синдромом Начала. То есть к Началу-то у меня претензий нет, а вот Транс.. уж больно много всего накручено-намучено, в несколько слоев. Да, в итоге идея неплохая, но визуальная реализация, как по мне, загубила идею. Как по мне, тот же простенький Побочный эффект , не обладая такой красивой и даже мощной картинкой как у Бойла, за счёт условной простоты (опять же по сравнению с Трансом) сюжета ,как по мне, в целом получше получился. Бойл, по-моему, перемудрил. Надо было либо вводить финальный неожиданный поворот а-ля " и тут все проснулись" , либо меньше играться в Нолана. По прошествии часа ходьба на месте и переливание из пустого в порожнее уже не только не интригует, но и слегка раздражает. В итоге к финишу я пришёл почти с полярными чувствами тем, которые были на старте. Да, раскрытие идеи немного скрасило негатив, но я определённо не в восторге. Как по мне что-то среднее между 6 и 7. Притом, что в данный момент я не готов балл накидывать за красоту картинки и саму стилистику фильма ( что в фильмах Бойла всегда было на высоте..за исключением наверное Неглубокой могилы) ставить надо 6.
    6.5 из 10


    записей: 519.
    записей: 457.
    Оценка 4 из 10

    Лисья семейка

    Gumiho gajok

    2,3/10

    Оценка 6 из 10

    Судная ночь

    The Purge

    7,4/10

    Оценка 4 из 10

    Враг общества 2

    Gonggongui jeog 2

    3,9/10

    Оценка 6 из 10

    Враг общества

    Gonggongui jeog

    6,6/10

    Оценка 4 из 10

    Вкус денег

    Do-nui mat

    3,3/10

    Оценка 8 из 10

    Чемпион

    Champion

    3,9/10

    Оценка 4 из 10

    Урок этики

    An Ethics Lesson

    2,4/10

    Оценка 4 из 10

    Гипноз

    Hypnosis

    4,1/10

    Оценка 6 из 10

    Палач

    The Executioner

    5,5/10

    Оценка 8 из 10

    Кричащий кулак

    Jumeogi unda

    6,3/10

    Оценка 2 из 10

    Будь моим гостем

    Be my guest

    1,7/10

    Оценка 4 из 10

    Дежурная

    Jambok-geunmu

    6,2/10

    Оценка 4 из 10

    Три приятеля

    Ddukbang

    3,3/10

    Оценка 4 из 10

    Венера и Марс

    Ssaum

    3,6/10

    Оценка 4 из 10

    Четыре пальца

    4 Toes

    3,8/10

    Оценка 4 из 10

    Арахан

    Arahan Jangpung Daejakjeon

    6,6/10

    записей: 457.
    Jugaslovy
    ЭкспертРецензент
    • 272
    • 300
    • Дата регистрации
      21 Дек. 2011 15:16
    • Последняя активность
      24 Дек. 2013 09:21
    • Пол
      Мужской
    • Возраст

    Коллекции пользователя