Коллекции пользователя russellarssen

russellarssen : Рекомендуемые фильмы

13 фильмов

    • 1

    Жизнь других

    Das Leben der Anderen

    8.62/274

    Действия фильма разворачиваются в семидесятые годы на территории ГДР. Георг Драйман успешный драматург, его жена Криста-Мария Зиланд добилась немалых успехов как актриса, однако супруги далеко не во всем сходятся во мнении с правящей партией. За квартирой супругов устанавливается слежка. Герд Вислер начинает следить за каждым шагом Георга и Криста-Марии, вскоре он так увлекается жизнью этой творческой парочки, что начинает сопереживать им. Но ведь он профессионал, он должен быть всегда безучастен к происходящему, даже если на его глазах происходят такие невиданные вещи.  подробнее

    Любовь и честь

    Bushi no ichibun

    7.51/54

    Молодой самурай Мимура, съев однажды ядовитую рыбу фуго, впал в кому. Он выжил, но ослеп. Мечту учить мальчишек боевым искусствам можно забыть. Теперь о выживании семьи придется позаботиться его жене Кайо. Вот только какой ценой? Не пожалеет ли она о том, что спрятала меч мужа, когда он хотел окончить свое "несамурайское" существование? Сможет ли она не только защитить его честь, но и вернуть радость жизни? подробнее

    Любовь

    Amour.

    7.36/76

    Жорж и Анна прожили вместе всю жизнь, рука об руку, постоянно заботясь друг о друге. Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене..... подробнее

    Из Парижа с любовью

    From Paris with Love

    9.10/1903

    Работа Джеймса необычна, опасна и интересна - он помощник посла и у него множество секретных обязанностей, не входящих в официальную должностную инструкцию. Например, перебить номера на машине или установить "жучок" в кабинете министра. Но однажды он получает задание, которое совсем уж ни в какие ворота - встретить в аэропорту американского агента Чарли, а затем сопровождать его. Тут начинается самое интересное - наркотики, перестрелки, мафия, террористы, ложь и предательство. Да уж, к таким передрягам Джеймс не привык...  подробнее

    Елена.

    7.33/171

    Бывшая медсестра Елена – смиренная и преданная гражданская жена престарелого бизнесмена Владимира, живущего в роскошных апартаментах в центре Москвы. Их совместная жизнь полна холодного расчета: Владимир нуждается в домработнице, Елене нужно содержать сына – люмпена, его жену и великовозрастных внуков, не стесняющихся беззастенчиво клянчить у бабушки деньги. Она надеется, что после смерти мужа унаследует его квартиру, но Владимир рассуждает немного иначе…  подробнее

    Майор

    8.18/402

    Что, если один день, один неверный шаг изменят всю твою жизнь, твою и твоих близких? В этот день у майора полиции Сергея Соболева рожает жена. Обезумевший от счастья, он мчится к ней, в роддом, но по дороге сбивает насмерть мальчика на пешеходном переходе. Выбор невелик: сесть в тюрьму или остаться на свободе. Поначалу Соболев идёт на компромисс с совестью, который повлечет за собой череду смертей, но когда он решит искупить вину и противостоять системе, будет уже поздно... События по закономерной цепочке поставят многих людей перед чертой, за которой мораль, долг и совесть стоят жизни... и твоей и твоих близких. подробнее

    Бьютифул

    Biutiful

    8.16/256

    Разведенный отец двоих детей Уксбаль — свой человек в теневом мире Барселоны. Для правоохранительных органов он — нарушитель закона; для нелегальных иммигрантов, которым помогает получить работу, — добрый ангел. Узнав, что неизлечимо болен, Уксбаль начинает готовиться к смерти…  подробнее

    Одинокий рейнджер

    The Lone Ranger

    8.04/1500

    История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире. подробнее

    Я так давно тебя люблю

    Il y a longtemps que je t'aime

    7.83/69

    Главная героиня фильма молодая женщина по имени Джульетт. Джульетт выходит из тюрьмы после 15 лет заключения. За эти годы, женщина не общалась со своими родственниками и никого из них не видела ни разу. Выйдя из тюрьмы, Джульетт находит Леа – свою младшую сестру, которая приглашает её к себе жить. Леа живёт со своими приёмными дочерьми и мужем. Однако, не всё так просто и нормального общения между сёстрами не получается, слишком много прошло времени. Но, несмотря на расстояние и годы, они родные сёстры и всегда готовы помочь друг другу…  подробнее

    Шакал

    The Jackal

    9.01/566

    Шакал – наемный убийца высочайшего класса. Он получает от главы русской мафии заказ на громкое убийство на территории США. Об этом становится известно ФБР, но цели убийцы они не знают, внешность Шакала им также неизвестна. Единственная ниточка, которая может помочь остановить убийцу – ирландский террорист, отбывающий срок в одной из тюрем на территории США. Когда-то давно он видел Шакала и более того, он хочет отомстить Шакалу, за события давно минувших дней. Начинается опасная игра двух профессионалов своего дела.  подробнее

    21 грамм

    21 Grams

    8.58/358

    Существует, своего рода легенда, о том, что когда человек умирает, его тело становится легче на 21 грамм. Именно 21 грамм весит несколько монет по 5 центов, 21 грамм – это вес небольшой плитки шоколада, даже маленькая птичка колибри весит всего 21 грамм. Правда ли, что человек в момент своей смерти становится легче на 21 грамм, неужели душа человека весит всего несколько десятков граммов? От смерти никому не уйти, после её прихода тело становится легче, легче всего на какие - то 21 грамм…  подробнее

    Охота

    Jagten

    8.67/541

    После мучительного развода 40-летний Лукас находит новую подругу, новую работу и стремится восстановить отношения со своим сыном-подростком Маркусом. Но ему что-то мешает… Что-то, казалось бы, незначительное. Замечание, сделанное между прочим. Мелкая ложь. И вот накануне Рождества, когда падает снег и зажигаются огни на елке, ложь разрастается и проникает повсюду, как невидимый вирус. Растет недоверие, и все вокруг оказываются в состоянии коллективной истерии. Лукас вынужден бороться за свою жизнь и достоинство. подробнее

    Вдова с острова Сен-Пьер

    La veuve de Saint-Pierre

    7.43/46

    Скорбное повествование о трагических событиях, произошедших в середине XIX века на французском острове Сан-Пьер, где за совершение жестокого убийства был приговорен к смерти простой моряк Нил Огюст. Однако казнить преступника без гильотины было невозможно, поэтому за ней отправили гонца на Мартинику, а приговоренного заперли в военной крепости под присмотром мужественного капитана и его очаровательной супруги, которая дала Нилу шанс искупить свои грехи честным трудом. Вскоре весь остров полюбил раскаявшегося дебошира, и никто не захотел стать его палачом. Но быстрый корабль с деревянной «вдовой» на борту уже приближается к Сан-Пьеру. Кто же опустит ее острое лезвие на шею моряка? Смогут ли капитан и его жена защитить своего несчастного подопечного? подробнее
    • 1
    записей: 0.


      рецензий не найдено

      записей: 0.
        записей: 29.
        Дурак

        8.57/10

        1
        1

        с уважением отношусь к Быкову. его Майор первый фильм, который привлек мое внимание к новому русскому кино. Фильм Дурак смотрел после Левиафана и если честно на контрасте не смог оценить по достоинству. Левиафан мне показался глубже. Звягинцев отнесся профессиональнее, четко держась в рамках артхауса и его фильм по моему мнению получился более сбалансированным.
        но оба фильма нужны. они словно под разными ракурсами показывают одни и те же проблемы. Быков более иронично и легко. сюжет завинчен с более высокой амплитудой. есть очень характерный образы, например мать главного героя. типичный синдром российской сильной женщины разочарованной в своей жизни. фильму твердая пятерка смотреть однозначно. но если бы в одном кинотеатре одновременно шли Дурак и Левиафан, я бы пошел на Звягинцева.


        0
        0

        это мое первое знакомство с этим режиссером. (да да да я не смотрел его апокалипсис сегодня, и крестный отец )
        для меня показатель глубины фильма когда он оставляет послевкусие, которое ты неспособен сразу разложить на вкусовые оттенки. признаюсь я ждал чего то большего от эпичного режиссера, но фильм тем не менее меня очень зацепил.
        помимо основного нагромождения, фильм оставил во мне много вопросов. я попытался прочитать отзывы и литературу по фильму и не смог найти ответы. например, а что стало с делом всей жизни Доминика? в чем символизм " перевернутого кадра" которые оператор использует как некий смысловой агрегатор? и так ли это что притча со сном бабочки попытка приоткрыть нам завесу тайны фабулы? что символизирует третья роза? ммм и тд.
        Тим Ротт симпатичен мне но его актерская игра не стала для меня откровением. тот самый случай когда бы я легко представил на его месте другого высококлассного актера, такого как Хавьер Бардем, Рассел Кроу или Том Хэнкс. сложилось ощущение что режиссер "жадничал". он был настолько увлечен режиссерской интригой и премудростями сюжета что " пережал" главного героя. Он не проникновенен, его не хочется понять как человека с внутренней трагедией, он не создает внутреннего конфликта когда ты неосознанно ставишь себя на места главного героя. у меня он оставил ощущение игры сессионного музыканта, которого берут на запись музыкального альбома потому что он действительно профессионал. он играет отлично но не реализует себя, потому что играет чужое.
        но фильм нужно смотреть. однозначно в коллекцию.


        1
        1

        неизгладимое впечатление.
        признаюсь после фильма несколько минут просто лежал и незряче смотрел на титры перебирая в памяти ключевые моменты.
        фильм не нужно смотреть как детектив, в нем нет какого то кульминационного разоблачения как в фильмах с Эркюлем Пуаро, потому он должен держать в напряжении не сюжетом, а тончайшей и глубочайшей психологией метаморфоз, которые происходят в людях вокруг Драйера: предают те, кому он безмерно верил, спасают те, от кого он никогда не ждал помощи.
        думаю это как раз тот случай, когда фильму заслуженно рукоплескали люди весьма искушенные. А значит и нас, простых зрителей, фильм должен многому научить


        0
        0

        Не знаком с творчеством Диллана, но весьма наслышан. попытался через фильм окунуться в его атмосферу.
        Но увы не удалось, и героин тут непричем. Для того, чтобы понять надо быть истинным знатоком его творчества и тогда слова приобретут вес, образы - значение и все нити вплетутся в одну картину.
        признаюсь предварительно не читал аннотации и мне показалось что в фильме речь о нескольких музыкантах, формировавших сознание целой эпохи. Тем неимовернее понимать, что это грани фигуры таланта одного человека!
        мечта любого настоящего музыканта прожить хотя бы одну из этих сценических ролей, мне например импонирует роль борца в исполнении Бейла, но и пройти проверку славой в исполнении Бланшет - томительное, тяжелейшее испытание. И при этом на устаешь наслаждаться Хитом Леджером, который так просто смог передать всю противоречивость его личных отношений.
        фильм для избранных, это некий фантагосмагоричный цветок, который откроет свою истинную красоту только настоящему искушенному ценителю, который "знает предмет на отлично" и сам своими ногами проделывает путь к вершине.


        0
        0

        фильм о кризисе веры в себя, о кризисе самореализации.
        о том какие это может иметь последствия, для людей которые казалось бы вполне себе полноценные и полны физических сил для реализации.
        любовь героев это попытка поверить в то, что все можно начать сначала и снова устремиться в погоню за своей мечтой.
        герои очень разные: она чувственная и импульсивная, он хладнокровен и закрыт, но именно желание снова поверить в себя объединяет их.
        признаюсь не все сцены мне было приятно смотреть, но видеть некоторые вещи изнутри все таки необходимо.


        0
        0

        просто красивая история любви, сотканная из нескольких историй которые показывают нам любовь в разных ее проявлениях.
        хотя многое мне было очень близко и перекликалось в переживаниями прошлого, но фильм почему то не тронул, наверное мне просто нехватило ключевой фигуры, которая ведет по фильму. мне показалось, что номинально главной героине не хватило весовой категории, она была статистом - в каждой отдельной истории ведущие герои мощнее и харизматичнее.
        понравился Джуд Лоу, играет великолепно, так просто и органично.


        0
        0

        Сюжет перекликается с фильмом "я так давно я люблю тебя" с Кристин Скотт Томас.
        мне непонятна ваша дискуссия, честно.
        не хочу никого обидеть, но фильм не зацепит вас если в вас не за что "цепляться", если в вас нет такого уровня вопросов, мыслей на этот счет.
        а вопрос есть и он тяжелейший - что есть истинная любовь в такой ситуации?
        Человек которого ты безмерно любишь страдает каждый день превращаясь в лишенное разума создание. человек возвышенный и прекрасный, для которого жизнь в таком виде глубочайшее унижение. и он видит ее психологические страдания когда ее, всю жизнь отдавшую любви и искусству, моют как корову в стойле.
        вы думаете он сделать это потому что "устал"? подумайте, зачем ему тогда все это?? если бы он устал он бы просто отдал ее в дом престарелых, о чем говорила дочь.
        Созерцать страдания любимой женщины - это ли не малодушие? потому что слабоволием было бы продолжать смотреть на то что происходит и отворачиваться.
        но самый тонкий момент - перед кульминацией он попытался успокоить ее рассказом из детства. он держит ее за руку и трепетно гладит ее пальцы. посмотрите!в нем не было хладнокровия, злости или усталости, признаков умалишенности!! это момент который призван просто разрывать сердце, и режиссер подталкивает вас, заставляя Трентиньяна неистово целовать подушку.
        это фильм о глубочайшей любви и о выборе который герой делает ради любимого человека.
        а чего бы желали вы не месте героини?
        а какой выбор бы сделали вы на месте героя?




        1
        0

        этакий эффект бабочки в первом чтении.
        фильм о том какие последствия могут нести наши рядовые поступки. если вам кажется что идея стара и неприменима к реальной жизни, я уверяю вас - это на каждом шагу. например, лихачи на дорогах, которые ради возможности самоутвердиться перед дамой сердца на переднем сиденье, реально рискуют жизнями людей и их детей, которые просто едут домой, по встречке. или машинисты которые почему то решают погонять с составом переполненном людьми, или "сильные мира сего" , которые вваливаются в кабину пилотов с требованием "порулить". Поляки были последние кто пострадал от такого безрассудства?
        фильм ставит серьезные вопросы Отвественности за свои поступки, да и чтобы люди просто тупо включали свою башку когда хотят реализовать свои амбиции.


        0
        0

        фильм долгое время напоминал какой то фарс, но в определенный момент я упустил мгновение, когда он меня увлек. мне показалось, фильм не несет какой то глубокой ценности, но, видимо, благодаря игре актеров имеет какую то диавольскую магию, которая до последней секунды держит тебя на середине моста...


        0
        0

        фильм надо смотреть обязательно. имхо Звягинцев уникальное явление в нашем кинематографе и образы, которые он доносит очень характерны, сын Елены, например, гениальнейший вирусный типаж, который пустил метастазы в характеры очень многих современных мужчин. и Звягинцев тонко это чувствует. хочется осуждать сына Елены, но почему то начинаешь оправдывать его, потому что чувтсвуешь, что сам чем то похож на него. благодарен режиссеру что он помог мне различить в себе такие неприятные ноты.
        признаюсь, сначала меня начал раздражать псевдоартхаусный прием, когда Звягинцев снимает рутину, но делает это чересчур документально. например мы долгие минуты наблюдаем издалека как елена ходит по комнатам и делает дела или спины когда саша с толпой гопников идет на "махач". и хочется крикнуть "ну покажи же их глаза их руки о чем они думают какие слова застыли на их губах!". я сам также как Саша ходил в 90е годы и поток мыслей бурлил в моей голове и мне нехватало увидеть это в героях.
        но это лишь отдельный взгляд на частное. повторюсь, фильм силен и его обязательно нужно посмотреть.


        2
        0

        если вы терзаетесь вопросом "а стоит ли смотреть", не читайте отзывы, а спросите себя: приходилось ли вам любить действительно самоотреченно, безумно и эгоистично. Приходилось ли Вам страдать от любви всем сердцем, на грани жизни и сумасшествия.
        Я льщу себе что мне посчастливилось.
        И потому для меня этот фильм невероятно ассоциативен и глубок. Момент когда слепой режиссер руками ощущает образ своей погибшей возлюбленной на экране это непередаваемый момент. тяжелейший, глубочайший гениальнейший. думаю в нем сконцентрирована вся энергетика фильма, вся его суть. Альмодовар 2 часа ведет вас к нему, чтобы показать те самые " РАЗОМКНУТЫЕ ОБЪЯТЬЯ...
        и весь вопрос только в том тот ли вы зритель, способный открыть свое сердце, которое когда то было центром исполинской любви, а потом смогло пережить безумство расставания.
        а режиссер гениален и победителей не судят.


        0
        0

        Romancer пишет:
        фрагменты фильма использованы в знаменитом клипе гр.Металлика ))


        да там не то что фрагменты - сама песня группы Metallica "One" написана Джеймсом Хетфилдом, именно под впечатлением от данного произведения и до сих пор заслуженно считается классикой не только родоначальников треш металл, но и в принципе всего металл стиля.


        0
        0

        имхо ключевая сцена - раскаяние, все что до и все что после можно трактовать как вздумается, осуждать или поддерживать героиню это уже - второстепенно. в конце концов можно просто вырезать все "до" и "после" от этого сила повествования не уменьшиться.
        Но сцена раскаяния сыграна настолько сильно, что просто нет слов.невозможно различить грань где заканчивается актриса Стонтон и начинается героиня Дрейк. перед нами глубочайшая, гениально сыгранная личностная трагедия, которая безжалостно разбивает фильм на две бесполезные половины.
        мне показалоcь, что режиссер затронул на столько тему абортов, сколько транслировал новое прочтение Достоевского: сила внутреннего возмездия может быть неизмеримой


        1
        0

        смотрел впечатленный россыпью премий и номинаций и ждал какого- то глубочайшего надрыва. первое что ощутил с титрами - разочарование. ждал чего то больше. но потом весь вечер фильм не выходил у меня из головы, я ощущал эмоциональные послевкусия и мне показалось я просто не смог понять до конца режиссерской задумки.
        фильм словно повествует о деградации мужского начала и ответственности которая в этой связи сваливается на хрупкие женские плечи. мужчины либо играют в девочек, либо безответственны, либо безвольно умоляют женщин ублажать их. А женщинам приходиться жить реалиями. Гибель единственного достойного мужчины - Эстебана словно подчеркивает фатализм.
        но режиссер дает нам надежду в лице нового Эстебана, который побеждает недуг, но снова благодаря женщине, которая искренне исполнила роль матери.
        Этот фильм как гимн Женщине которая взваливает на свои плечи неподъемную ношу. и воистину Гимн, при котором Мужчина должен преклонить колено


        Майор

        8.18/10

        0
        0

        начал смотреть с глубочайшим презрением, (не воспринимаю русский формат Ментов и улиц разбитых фонарей, Егерей, колдырей и тд.) просто надо было скоротать время а фильм шел на заднем плане.
        но признаю этот фильм Силен! в первую очередь своим необычным сюжетом, который реально непредсказуем. трагедия рядовых граждан и кровавая порука в которую попадают блюстители закона. смотреть в первую очередь. и отдельное спасибо за Синяка в камере который так по-актерски и по-человечески сумел поставить двух господ полиционеров на место)))


        0
        0

        без преувеличения классика артхауса. фильм после которого меня глубоко и надолго увлекло в этот жанр. Бартем великолепен. режиссер смог сказать больше любой рецензии, более того фильм сам является рецензией на происходящее вокруг нас.
        не размышляйте ни секунды, обязательно посмотрите.


        0
        0

        вынужден признать, что фильм меня полностью разочаровал и мне впервые было жалко потраченного времени.
        я все пытался уловить что-то что зацепит, но не вдохновился ни комедийной составляющей, ни любовной лирикой, ни режиссерской задумкой, ни игрой актеров. пока смотрел было тысячи аналогий с господином никто и амели, в итоге осталось впечатление не артхауса, а какой то второсортной комедии.
        возможно просто не мое. фильм провокационный, его можно рекомендовать экспрессивным натурам,ищущим адреналин в рядовых ситуациях.


        0
        0

        устами младенца глаголит истина?
        гениальная режиссура. ситуация шокирует тем, что откровенно, положа руку на сердце, в ней некого обвинить, а между тем, она оборачивается глубоким конфликтом в целом городе и, в первую очередь, среди друзей, которые росли вместе с самого детства и, казалось, уж кому кому, доверяли друг другу абсолютно во всем. фактически никто не застрахован от возможности оказаться на месте героя. фильм обнажает большую проблему общества - показывает нам насколько страшен "толпизм"в среде неспособных вести за собой, но ратующих примкнуть к "гражданской позиции" большинства. сегодняшние аналогии - майдановщина.


        0
        0

        если честно как то язык не поворачивается назвать этот фильм артхаусом.
        красивый фильм о любви. отличная задумка, но притянутый сюжет. нужно сильно абстрагироваться, чтобы поверить в происходящее на экране. от этого теряется проникновенность. фильм действительно заставляет задуматься, но признаюсь я все ждал чего то большего.


        0
        0

        я много раз пересматривал этот фильм по сути только из за двух моментов:
        два взгляда Шакала.
        Первый взгляд самоуверенный игривый у яхты когда Уиллис слегка опускает очки и непонятно не то с иронией не то с укоризной смотрит на Гирра. я ставил на паузу и всматривался в эти глаза. невероятный момент, пытаться прочитать взгляд и настроение. неожиданно выстрел! и все это под выверенный аудиоряд - до выстрела глубокая пауза а после динамичная тема с басовым соло. Словом - снято тонко и вкусно, просто нет слов. я просто представил как создатели фильма сидели и монтировали его отдельно. гениальнейший момент.
        Второй взгляд в Метро. загнанный в угол, разоблаченный, испуганный не знающий что делать. а когда видишь контраст мурашки по коже. как сломали его. где былая самоуверенность? где ирония?
        есть такое понятие в литературе "фокус" когда сюжет преломляется как в зеркале фотоаппарата и предстает как бы вверх ногами. этот второй взгляд и есть невероятный Фокус.
        я смотрел фильм ради этих двух взглядом и мне абсолютно по барабану какие там ляпы и нестыковки это для критиков и буквоедов
        просто смотрите в глаза...


        0
        0

        я вообще не понимаю, как можно ставить за такое кино баллы.!!
        это значит не понимать глубочайшей трагедии и, в каком то смысле, относиться к ней цинично.
        это фильм, который не оставит равнодушным ни одного человека любящего своих детей.
        описать каким то образом то, что удалось передать главной героине просто невозможно. нет таких слов. столько заключено в ее взгляде, в кажущемся безразличии из оттенков невыразимой боли. хочется пересмотреть фильм раз но уже другими глазами. и он способен подарить еще более глубокие эмоции. невероятный фильм, за который хочется сказать искреннее человеческое спасибо, что учит нас ценить каждое мгновение близости с теми жизнь без которых немыслима.


        0
        0

        мне он напомнил любимые сказки из детства. Волшебные. он так легко появляется в вашей жизни, и также легко уходит из нее. оставляя веру в светлые человеческие чувства. легкое разочарование от того что ты ждешь какой то основательной жизнеутверждающей точки. а все ускользает не больше не меньше - буква в букву согласно законам жанра.
        красивая история для приятного семейного вечера.


        0
        0

        имхо вторая по сравнению в первой проигрывает. и сильно. появился более звездный состав и ждешь шедевральных ходов, но тут произошло что то странное - пропали харизматичные лидеры в картине, они словно ушли в тень и вся картина смотриЦа из за этого более пустовато. меня развязка вообще оставила в недоумении.


        0
        0

        фильм очень проникновенный. автору удалось снять артхаус лишенный привычного рутинного и скабрезного взгляда на события. поэтому смотрится очень легко.
        невероятная операторская работа. так чувственно переданы отношения, красиво искренно эротично.
        не думаю, что стоит искать какой то один смысл. это фильм размышление, взгляд на происходящее. режиссерская пауза. сценарий размыт и не претендует на объективность.
        каждый зритель выступает в роли эксперта соотнося увиденное с тем, что происходит в его жизни и пытаясь в какой то мере согласиться с точкой зрения автора. узнаваемые
        судьбоносные нити нещадно обрываются прямо на наших глазах, заставляя вздрагивать.
        обязательно посмотрите и оцените себя: а насколько глубоки ваши размышления о происходящем? насколько глубоко вы способны думать о последствиях своих поступков? насколько глубоко вы способны любить и живете вы ради любви или наоборот бежите от нее.


        записей: 29.
        записей: 24.
        • 1
        Оценка 8 из 10

        Дурак

        8,6/10

        Оценка 10 из 10

        Жизнь других

        Das Leben der Anderen

        8,6/10

        Оценка 10 из 10

        Любовь и честь

        Bushi no ichibun

        7,5/10

        Оценка 8 из 10

        Любовь

        Amour.

        7,4/10

        Оценка 8 из 10

        Король-Рыбак

        The Fisher King

        7,9/10

        Оценка 8 из 10

        Звуки шума

        Sound of Noise

        7,6/10

        Оценка 10 из 10

        Малхолланд драйв

        Mulholland Dr.

        7,6/10

        Оценка 8 из 10

        Матч Поинт

        Match Point

        8,6/10

        Оценка 8 из 10

        Елена.

        7,3/10

        Оценка 6 из 10

        Вера Дрейк

        Vera Drake

        6,4/10

        Оценка 8 из 10

        Майор

        8,2/10

        Оценка 2 из 10

        Все о любви

        It's All About Love

        4,7/10

        Оценка 6 из 10

        Обливион

        Oblivion

        8,7/10

        Оценка 10 из 10

        21 грамм

        21 Grams

        8,6/10

        Оценка 6 из 10

        Солт

        Salt

        7,5/10

        записей: 24.
        • 1
        russellarssen
        Новичок
        • 53
        • 20
        • Дата регистрации
          09 Окт. 2011 14:31
        • Последняя активность
          09 Июл. 2016 21:24
        • Пол
          Мужской
        • Возраст

        Коллекции пользователя