image

Молодость без молодости (2008)

Youth Without Youth

этот Фильм рекомендуют
16 рекомендуют
Всю свою жизнь профессор лингвистики занимался изучением научной проблемы, но так и не сумел найти решение. Теперь он уже стар и понимает, что найти ответ ему так и не удастся. Профессор решает совершить самоубийство, так как жизнь для него уже … Ещё

Трейлеры

12 06 2023

Youth Without Youth (2007) Trailer

12 06 2023

Трейлер

28 10 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

2
1

Очень глубокий и удивительный фильм, который стимулирует воображение, перевертывая логику и оставляя пространство для более философских проектов, таких как время, совесть и знание, происхождение языка или путаница между мечтами и реальности. Отличная передача в игре Тима Рота.
Эту картину Копполы нужно пересматривать снова, потому что нужно понять полностью глубину. Слишком много понятий переплетаются с достаточным смыслом.
Местами казалось, а точнее чувствовалась рука мастера Дэвида Линча, но увы это были только ощущения. Видимо одна школа.

1
0

глубокий фильм. 5 баллов

1
0

Фильм понравился, но по моему для его просмотра необходим определенный настрой, ну и скорее всего инстаграмной молодёжи не зайдёт, не их это.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Тим Рот в роли Dominic Matei

(Tim Roth)

Александра Мария Лара в роли Veronica / Laura / Rupini

(Alexandra Maria Lara)

Бруно Ганц в роли Prof. Roman Stanciulescu

(Bruno Ganz)

Андре Хеннике в роли Dr. Josef Rudolf

(André Hennicke)

Марчел Юреш в роли Prof. Giuseppe Tucci

(Marcel Iures)

Александра Пиричи

Адриан Пинтеа в роли Pandit

(Adrian Pintea)

Флорин Пьерсик мл.

(Florin Piersic Jr.)

Мирча Албулеску

(Mircea Albulescu)

Эдриэн Пинтеа

Дан Астилеану в роли Professor (в титрах: Dan Astilean)

(Dan Astileanu)

Флорин Пирсич-мл.

Кристиан Балинт в роли Grenzschutz

(Cristian Balint)

Золтан Бутук

Драгош Букур в роли Bartender

(Dragos Bucur)

Золтан Бутуч в роли Dr. Chirila

(Zoltan Butuc)

Теодор Данетти в роли Dr. Neculache

(Theodor Danetti)

Дорина Лазар

Андрей Георге

(Andrei Gheorghe)

Роксана Гуттман в роли Gertrude

(Roxana Guttman)

Люсиан Янку

(Lucian Iancu)

Дорина Лазэр в роли Cook

(Dorina Lazăr)

Родика Лазэр в роли Bank Teller

(Rodica Lazăr)

Анамария Маринка в роли Hotel Receptionist

(Anamaria Marinca)

Ходорог Антон Михаил

(Hodorog Anton Mihail)

Михай Никулеску в роли Vaian

(Mihai Niculescu)

Джелу Ницу в роли Swiss Policeman

(Gelu Niţu)

Мирела Опришор в роли Craita

(Mirela Oprişor)

Александру Репан

Руди Розенфельд в роли Aram

(Rudy Rosenfeld)

Дан Сандулеску в роли Nicodim

(Dan Sandulescu)

Адриана Титьени

Ана Улару в роли Librarian

(Ana Ularu)

Анди Васлуяну

Мэтт Дэймон

(Matt Damon)

Уолтер Мёрч

(Walter Murch)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Всю свою жизнь профессор лингвистики занимался изучением научной проблемы, но так и не сумел найти решение. Теперь он уже стар и понимает, что найти ответ ему так и не удастся. Профессор решает совершить самоубийство, так как жизнь для него уже потеряла смысл. В тот день, когда профессор решает расстаться с жизнью, в него попадает молния. В результате этого профессор снова становится молодым и у него появляется возможность прожить свою жизнь по-другому. Но о чудесном феномене становится известно нацистам, которые решают захватить профессора и использовать в своих целях. Теперь помолодевшему профессору придется прятаться и скрываться.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Сюжет фильма основан на истории, рассказанной Френсису Ф. Копполе его подругой детства профессором Уенди Дониджер (Wendy Doniger), известным в научном мире исследователем индуизма.
  • В фильме использованы следующие языки: английский, румынский, французский, итальянский, мандаринский диалект китайского языка, немецкий, русский, латынь, армянский, санскрит, древнеегипетский и аккадский. Древние языки аутентичны, исследованы в античных текстах и манускриптах экспертами-лингвистами. Помимо этого в картине присутствует вымышленный искусственный язык, созданный настолько безупречно, что способен стать первоначальной основой нового языка.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Сложносоставное кино, где режиссёр(спасибо ему) не стал излишне измываться над мозгом зрителей, сделав из философского посыла книжного произведения интеллектуала Илиаде вполне смотрибельную историю(но даже в таком, облегчённом варианте, данное кинопроизведение заинтересует совсем немногих).
8 баллов.

1
0

Фильм понравился, но по моему для его просмотра необходим определенный настрой, ну и скорее всего инстаграмной молодёжи не зайдёт, не их это.

1
1

Отвратительная реализация. Нудятина.

2
1

Очень глубокий и удивительный фильм, который стимулирует воображение, перевертывая логику и оставляя пространство для более философских проектов, таких как время, совесть и знание, происхождение языка или путаница между мечтами и реальности. Отличная передача в игре Тима Рота.
Эту картину Копполы нужно пересматривать снова, потому что нужно понять полностью глубину. Слишком много понятий переплетаются с достаточным смыслом.
Местами казалось, а точнее чувствовалась рука мастера Дэвида Линча, но увы это были только ощущения. Видимо одна школа.

1
4

Вытерпел минут 30 - 40 потом решил выключить эту нудную фигню и найти фильм поинтересней

1
3

40 минут еле осилила, даже позитивные коменты не смоли заставить меня смотреть дальше. Тааак всё затянуто. Может идея и интересная, но эта тягучка не для меня((((

0
3

Мне фильм не понравился, бессмысленный какой-то! Еле досмотрел, да и то потому-что делать было нечего. Зря потратил время...

1
2

Ээээ...Не хочу ставить оценку ,но я не осилил сей продукт.Было такое ощущение,что мне на обед подали ложку манной каши ,размазанную по большой тарелке. Небольшая кино-идейка,растянутая на 2 часа.

1
0

Сценарий фильма, обыгрывание Румынской сказки «Молодость без старости и жизнь без смерти». Главный герой Фэт-Фрумос (рум. Fat-Frumos — витязь, молодец). Для понимания фильма, советую прочитать оную, благо она, зело короткая.

Просматривается явный намёк: «Молодость без молодости и жизнь без жизни». Главный герой, как и в сказке, выбирает для себя не правильные ценности и приоритеты, и МИР даёт ему возможность пережить это, на собственной шкуре. Такое происходит с каждым из нас, но не каждый способен отдать себе отчёт в этом. Бойтесь своих ЖАЛаний !

Многие спрашивают, почему две розы? Потому, что он мёртв, а мёртвому два цветка. В конце появляется третий, теперь он жив. То, есть вернулся в обычный цикл перевоплощений из зависшего состояния. Невероятно тонко. Коппола ещё тот демон. Фильм он снял о себе, любимом: Фэт Фрумос — Фрэнсис Форд. Стар наш Фрэнсис… Покаяние… Намекание… Праязык…

0
0

это мое первое знакомство с этим режиссером. (да да да я не смотрел его апокалипсис сегодня, и крестный отец )
для меня показатель глубины фильма когда он оставляет послевкусие, которое ты неспособен сразу разложить на вкусовые оттенки. признаюсь я ждал чего то большего от эпичного режиссера, но фильм тем не менее меня очень зацепил.
помимо основного нагромождения, фильм оставил во мне много вопросов. я попытался прочитать отзывы и литературу по фильму и не смог найти ответы. например, а что стало с делом всей жизни Доминика? в чем символизм " перевернутого кадра" которые оператор использует как некий смысловой агрегатор? и так ли это что притча со сном бабочки попытка приоткрыть нам завесу тайны фабулы? что символизирует третья роза? ммм и тд.
Тим Ротт симпатичен мне но его актерская игра не стала для меня откровением. тот самый случай когда бы я легко представил на его месте другого высококлассного актера, такого как Хавьер Бардем, Рассел Кроу или Том Хэнкс. сложилось ощущение что режиссер "жадничал". он был настолько увлечен режиссерской интригой и премудростями сюжета что " пережал" главного героя. Он не проникновенен, его не хочется понять как человека с внутренней трагедией, он не создает внутреннего конфликта когда ты неосознанно ставишь себя на места главного героя. у меня он оставил ощущение игры сессионного музыканта, которого берут на запись музыкального альбома потому что он действительно профессионал. он играет отлично но не реализует себя, потому что играет чужое.
но фильм нужно смотреть. однозначно в коллекцию.

0
0

Мне нравится "новый" Коппола. Мне нравится этот фильм.
Может быть потому, что чем необычнее и эксцентричнее картина, тем больше возможностей, что она станет шансом посмотреть на этот мир шире, масштабнее, изумленнее.
Вот так и случилось у меня с фильмом "Молодость без молодости" Френсиса Копполы.
Несмотря на то, что просмотр сей картины у меня состоялся ну очень давно, впечатления свежи и практически нетронуты временем.
Я помню саму историю, странную, запутанную, чем-то напоминающую "бенджамина батона" и его "неправильные" путешествия от устья реки к истокам. Так и здесь, но куда насыщеннее событиями, встречами, чувствами. И еще - не чувствуется в "молодости" границ между людьми, поскольку обилие языков и культур - объединяют в единое целое и ненависть с любовью, и жизнь со смертью, и молодость со старостью.
Я помню и чарующую историю любви профессора и прекрасной Вероники, умопомрачительную, обжигающую, словно волна цунами - перед которой даже забвение о прошлых жизнях - отступает, давая незабываемый урок двоим насладиться своей многовековой страстью, испив эту чашу до дна. Немного сказочно, где-то претенциозно, и совсем чуть-чуть непродуманно, - но списывая это в счет возможностей самому до фантазировать, лично я готова простить многое.
Я помню и великолепную игру актеров, на главных ролях : Тим Рот, оо, как же ему подошел этот образ чокнутого, но умного и образованного человека, погружённого в свою страсть с головой; и милая, словно сама нежность сошла в этот мир - Александра Мария Лара, с легкой руки и чистого сердца создала свою героиню.
Еще мне запомнился сложный, психологический аспект, в нем можно запутаться, но о нем можно задуматься. И тут дело в каждом зрителе. Любящим покопаться в психологии отношений, личности, интересующимся регрессивным гипнозом, духовными практиками - будем чем развлечь мозги. Я так думаю.
Что еще я запомнила : сочную и наполненную желтыми тонами - картинку, несравненные виды природы, прелестную музыку вторящую на заднем фоне, и, помню свои мысли в конце фильма. Молодость без молодости - впустую прожитая молодость. И пусть этот фильм двояк, оставляет множество вопросов, затянут временами, но плюсов в нем для меня куда больше, что я стремилась подчеркнуть 8/10

0
0

Это одна из самых крутых картин, которые смотрела, очень пронзительно!
Такой задумки не встречалось
Забрала в "Избранное".

0
0

Коппола признанный классик, а соответственно и спросу с него больше. Начну с главного - фильм абсолютно лишен интриги, местами откровенно неубедителен, а ГГ жалок и симпатии не вызывает. Теперь о хорошем. Понравилась неторопливая, атмосферная картинка. Жанровая неопределённость не особо смущает, есть здесь место и мистике, и сверх-способностям, и поискам истины, и драматичным терзаниям с толикой нацистской военщины. Так что каждый зритель вправе вычленить для себя главное, то, что приглянется именно ему.
В целом, несмотря на многослойный сюжет, длительность повествования и обозначенные минусы, фильм неплохой, хоть и кажется до конца не реализованным. Если любоваться красотой исполнения, то твёрдую 4 заслуживает.

1
0

глубокий фильм. 5 баллов

0
1

По-моему это авторская работа Копполы, фильм не комерческого плана а тот который он снял для души.


Абсолютно согласна!!!



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Independent Spirit Awards 2008»

    Номинации:
    • Лучшая операторская работа