Коллекции пользователя SuperЛёха
SuperЛёха : Рекомендуемые фильмы
18 фильмов
- 1
- 2
Заклятие
The Conjuring
9.09/1400
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Географ глобус пропил
7.75/500
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Эпидемия
Los ultimos dias
6.79/214
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Тебе конец!
You're Next
7.61/414
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Воровка книг
The Book Thief
8.54/383
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Голгофа
Calvary
7.52/242
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Поддубный
8.00/1027
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Хоть раз в жизни
Begin again
7.78/236
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Рука на миллион
Million Dollar Arm
7.95/76
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Грань будущего
Edge of Tomorrow
9.33/2616
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Класс коррекции
7.14/203
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Если я останусь
If I Stay
7.76/224
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Волк с Уолл-стрит
8.49/1690
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street
8.49/1690
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Люси
Lucy
8.15/1923
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Стражи Галактики
Guardians of the Galaxy
8.89/1834
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Избави нас от лукавого
7.97/734
Избави нас от лукавого
Deliver Us from Evil
7.97/734
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- 1
- 2
рецензий не найдено
13 Going On 30
8.79/10
Sucker Punch
7.39/10
04.11.2011, 22:56
Очень хорошая картина, много спецэффектов, красивые и сексуальные девушки.
В конце очень много всего налеплено я просто смеялся)))
Машины с первой мировой и тут же робот и там же солдаты со второй мировой, только солдаты паровые - вообще намешено всего и много)
От меня 5+ за оригинальную идею, за танцы, красивые саунд-треки и хороший конец))
Редактировано модератором. Мат строго запрещен!
Red Riding Hood
7.69/10
04.11.2011, 22:47
Мне понравилась такая необычная история красной шапочки)
Сюжет свой - но вставлялись " клеше " в фильм
Например как: серый волк, красная шапочка, бабушка)
Меня поразила жестокость детей в самом начале с бедным кроликом((
Сказка красиво нарисована и снята... конец тоже весёлый от меня 5+)
04.11.2011, 22:34
Фильм понравился)
Но по названию [ Ржунимагу ] я думал будет много смешных моментов... и куча веселья)
Но я увидел типичные возростые проблемы, много пошлостей и наркотиков.
Фильм так то грузит немного но смотреть интересно)
Но мне почему то не понравился голос девушки озвучивающею лолу, ну вот бесит он меня, не знаю как вас)
От меня твёрдая 4+ за название и идею)
9.28/10
Minority Report
8.97/10
Bad Teacher
8.00/10
7.22/10
8.39/10
03.11.2011, 21:22
Посмотрел первую часть, т.е Евангелион 1.11))
Сууупер, мне очень нравилось
Хорошо нарисовано
Много битв, красивые битвы
Никакова запутаного и замудрнённого сюжета
Вообщем просто сидеть и наслаждаться красивыми сценами битв, лужами крови , фантазией художников и режиссёров)
От меня пятёрочка))
03.11.2011, 18:42
УАУ!!!!!
других слов,чтобы описать это аниме я не нашла
невероятно,бесподобно!
в конце рыдала как ненормальная :О
давно кстати над аниме не слизилась,зацепил конец очень.
вобщем,это просто потрясающее аниме
100 балов!!!!
БРАВО!!!!
других слов,чтобы описать это аниме я не нашла
И сама сразу себе противоречишь
невероятно,бесподобно это просто потрясающее аниме
Naruto
8.58/10
Yobi, the Five Tailed Fox (Yeu woo bi)
7.74/10
04.11.2011, 23:04
Весело и бодренько))
5+)
Няя ^^