Коллекции пользователя Noramel
Noramel : Рекомендуемые фильмы
122 фильма
Похоже, мнительные авантюристы спасут мир
Ningen Fushin: Adventurers Who Don't Believe in Humanity Will Save the World
нет оценки
Похоже, мнительные авантюристы спасут мир (сериал 2023 – …)
Ningen Fushin: Adventurers Who Don't Believe in Humanity Will Save the World
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Иностранец
The Foreigner
8.28/726
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
М3ГАН
M3GAN
6.69/188
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Этот герой неуязвим, но очень осторожен
Shinchou Yuusha: Kono Yuusha ga Ore Tueee Kuse ni Shinchou Sugiru
7.68/27
Этот герой неуязвим, но очень осторожен (сериал 2019 – …)
Shinchou Yuusha: Kono Yuusha ga Ore Tueee Kuse ni Shinchou Sugiru
7.68/27
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Повелитель тьмы: Другая история мира — Магия подчинения
Isekai Maou to Shoukan Shoujo no Dorei Majutsu
7.57/29
Повелитель тьмы: Другая история мира — Магия подчинения (сериал 2018 – …)
Isekai Maou to Shoukan Shoujo no Dorei Majutsu
7.57/29
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Перестану быть героем (сериал 2022 – …)
Yuusha, Yamemasu
4.75/13
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2022 (1 сезон)
- Япония
- Аниме сериалы, Комедия, Приключения, Фэнтези
- Нобута Ю, Хисаси Исии, Юу Нобута
- Кэнсё Оно, Каэдэ Хондо, Оно Кэнсё
Настоящий детектив (сериал 2014 – …)
True Detective
9.07/769
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2014 (6 сезонов)
- США
- Детектив, Зарубежный сериал, Криминал, Триллер, драма
- Джереми Солнье, Дэниэл Эттиэс, Джереми Подесва
- Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл, Махершала Али
Добро пожаловать в рай
Vice
5.36/239
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Ловушка времени
Time Trap
6.86/242
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Я сказала, усредни мои способности!
Watashi, Nouryoku wa Heikinchi dette Itta yo ne!
6.18/15
Я сказала, усредни мои способности! (сериал 2019 – …)
Watashi, Nouryoku wa Heikinchi dette Itta yo ne!
6.18/15
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 2019 (1 сезон)
- Япония
- Аниме сериалы, Комедия, Приключения, Фэнтези
- Ота Масахико
- Ваки Адзуми, Токуи Сора, Утимура Фумико
Убивая слизней 300 лет, сама того не заметив, я достигла максимального уровня
Slime Taoshite 300-nen, Shiranai Uchi ni Level Max ni Nattemashita
5.67/14
Убивая слизней 300 лет, сама того не заметив, я достигла максимального уровня (сериал 2021 – …)
Slime Taoshite 300-nen, Shiranai Uchi ni Level Max ni Nattemashita
5.67/14
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2021 (1 сезон)
- Япония
- Аниме сериалы, Приключения, Фэнтези
- Кимура Нобукагэ, Нобукагэ Кимура
- Каэдэ Хондо, Аои Юки, Юки Аой
Да, я паук, и что?
7.04/28
Да, я паук, и что? (сериал 2021 – …)
Kumo Desu ga, Nanika?
7.04/28
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2021 (1 сезон)
- Япония
- Аниме сериалы, Комедия, Приключения, Фэнтези
- Итагаки Син, Син Итагаки
- Аои Юки, Сюн Хориэ, Юки Аой
Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля (сериал 2016 – …)
Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu
7.68/94
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Некст (сериал 2020 – …)
Next
6.68/43
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2020 (1 сезон)
- США
- Зарубежный сериал, Криминал, Фантастика, драма
- Адам Аркин, Гленн Фикарра, Тим Хантер
- Джон Слэттери, Фернанда Андраде, Майкл Мосли
Оно 2
6.92/429
Оно 2
It: Chapter Two
6.92/429
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Звонок
The Ring
9.16/707
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- 1
Пространство (сериал 2015 – 2022)
The Expanse
Экспоненциальный упадок
Увы, но пятый сезон оказался сопоставимым дном, как и четвёртый. Множество штампов, шаблонов и заезженных клише, а вместо неоднозначных персонажей и их поступков, почти всё стараются делить на унылое чёрное и белое. С того момента, как Амазон забрал штурвал, как издатель и продюсер сериала, всё стало невообразимо плохо, и потому приятно слышать, что на шестом сезоне сериал наконец закроют, прекратив его предсмертную агонию, в которую и ввергла сие произведение эта корпорация. Практически половину пятого сезона, а то и больше нам показывают негритяночку Наоми и то, как многие герои убиваются по ней, переживают лишь по ней, вплоть до того, что готовы жертвовать чем и кем угодно, лишь у неё всё было хорошо. Я абсолютно лоялен и толерантен, но когда авторы буквально насильно пихают её и мысли о ней героев в каждый кадр, в попытке заставить сопереживать лишь этому персонажу, уводят все акценты с других действующих лиц на неё, это начинает дико нервировать и откровенно бесить. Я очень люблю психологию и драматизм, но, благодаря авторам, неубиваемому терминатору Наоми, да даже и Холдену рождается жгучее желание пожелать только скорейшей смерти, лишь бы больше не видеть их в повествовании. Все эти «я готов спасать всех людей, ибо все они важны и жизнь каждого свята» тут же перечёркиваются «ради Наоми мне по барабану сколько людей сдохнет, пусть даже моих союзников». Скрывать не буду: дело в том числе в том, что как актриса она мне не понравилась, однако не переведи авторы на неё акценты, такой лютой ненависти к этому персонажу (а досталось и актёру за явную наигранность и шаблонность) и не появилось бы. Ну и в довершении: если в первых трёх сезонах старались сохранять интригу, как могли, то здесь всё максимально предсказуемо: не было ни одного момента, который бы нельзя было легко предугадать заранее. В итоге получился максимально плоский мир, с однобокими слабо раскрываемыми персонажами и ровным, как гладь озера в штиль, действом. Жаль, что столь хорошее начинание космоэпопеи обрело такое разочаровывающее продолжение и завершение.
PS: И да, сериал красив до жути: антуражи потрясают, а их дизайн здорово помогает погрузиться в сей фантастический мир.
13 Сен. 2021 08:51 Прямая ссылка
- 0
- 0
Летящие сквозь ночь (сериал 2018 – 2019)
Nightflyers
Очаг пустоты
Сериал о вечном человечном. Через призму фантастики отражает он психо-аспекты людей и тяжб, насыщающих их жизнь. Произведение сие не о том, что где-то там за гранью во вне, а о том, что где-то там за гранью внутри нас самих. Не столь о тайнах космоса и будущего эта кинокартина, сколь об аллюзиях загадок и мироощущения нас самих. Чего жаждет человек в бесконечных поисках и скитаниях? Дома, родного сердцу очага. Жаждет тепла и уюта, что беспрестанно будут литься в его душу. Но для многих, увы, этот очаг навсегда останется горизонтом: манящим и холодящим от своей недосягаемой дали. В конечном итоге, все тайны, что мы стремимся познать, та вера, которой вскармливаем свою душу и мозг, уходят, и остаётся лишь... опустошение. И не будет ему предела, когда нет тех, кто смог бы его сдержать.
22 Ноя. 2019 23:18 Прямая ссылка
Репродукция (2018)
Replicas
То, что должно было быть сериалом
Очень хорошая и качественная фантастика на тему человеческой репликации и клонирования. Существует ряд упущений, логических несостыковок и белых пятен, но все они порождаются малым хронометражом: по-хорошему, такое надо бы хотя бы в 4 серии делать с чувством, с толком, с расстановкой, а главное со ставкой на психологизм. А пытаться уложить всё то, что задумали авторы, в 1:40 и достоверно сие передать я себе не представляю возможным, ибо тот же психологизм нуждается в массе сцен, в которых бы каждый из персонажей мог себя проявить.
В общем снято, с учётом ограниченности во времени (что очень печально), замечательно: хоть и некоторых косяков, вероятно, как-то можно было избежать, тем не менее картина получилась весьма многогранной, как и сам замысел авторов.
Однако не понравился мне один сугубо субъективный момент: клонирование оправдали, а именно: авторы действительно утверждают, что это есмь воскрешение. С этим я в корне не согласен: клон - лишь копия, а вы, увы, навсегда исчезнете из этого мира, а сознание потухнет вслед за телесной оболочкой; и сколько много бы ваших клонов не было создано, когда бы они ни были запущены, это уже будете не Вы. Признаться, потому меня кинопроизведения (да и не только кино-) на данную тематику весьма пугают, а если точнее, вгоняют в жуткую депрессию. Однако данный фильм не оказал в этом плане столь негативного воздействия. А вот возвращаясь к "морали" фильма: почему же репликацию и клонирование подали, как воскрешение? Что это: истинная вера в это авторов или эгоцентрический настрой современного общества? А быть может элементарное невежество? Или же, напротив, трансгуманизм во всей своей красе: попытка истолковать душу или воскрешение техногенным или просто научным путём? Сказать сложно... Какого именно мнения больше придерживались авторы, и что, намеренно или нет, хотели передать? Просто жизненную ситуацию, в которой главному герою уже не до моральных дилемм и некогда задаваться вопросами философско-гуманистической этики?
Кстати, в дополнение хотелось бы сказать, что было бы замечательно, если бы авторы сумели раскрыть тему: "да, клоны - это уже не те самые люди, которых мы любили, а их копии, но при этом они имеют самосознание и все те же права на свою жизнь, как и любой другой, ведь они также разумны и способны чувствовать. Это при том, что даже если бы их мировосприятие и инстинкты отличались от наших: да, они бы были уже совершенно другим биологическим видом, но всё равно разумными, эмпатическими, эмпирическими и самосознательными...". Не хватает темы сострадания и борьбы: да, это уже не те "существа", но они тоже имеют право на то, чтобы жить и быть любимыми.
В целом же: очень жаль, что фильм не получил сериальной адаптации хотя бы на 4 серии. Получилось красиво, оригинально, но сильно скомканно.
03 Янв. 2019 16:25 Прямая ссылка
Сорвиголова (сериал 2015 – 2022)
Daredevil
Третий сезон ушёл на низкий полёт
Первые два сезона великолепны, а третий им уже существенно проигрывает: "нелогические пятна", неуместное во многих местах мелодраматическое поведение: нет, я совсем не против драмы, но подать её можно по-разному, и то, как она реализована в третьем сезоне местами вызывает скорее даже раздражение, нежели эмпатию. И вообще плюсом ко всему, даже создалось впечатление, что на создателей к третьему сезону явно надавили феминистки и защитники расовых меньшинств. Карен и жена ФБРовца пару раз ведут себя так, что им не то, что не сочувствуешь, а напротив, хочется съездить по физиономии, и дело не в том, что они не имели права себя так вести (Карен, по крайней мере, как раз таки вполне имела), а в том, насколько это выглядело неуместно на тот момент (зритель видит, какая дикая адища разворачивается со скоростью второй космической, а героини тем временем закатывают истерики), неоправданно
Утеряна также местами и правдоподобность происходящего, а также глубокая жизненная мотивированность и причинно-следственная связь поведения героев: например, тупо большей части пришили два объяснительных ярлыка "страх за семью" и "жадность", которые являются затычками чуть ли во всех дырах третьего сезона.
И концовка - это,
В общем, каждый недостаток из перечисленных выше сам по себе невелик, но все вместе они создают уже сильно заниженное впечатление в сравнении с двумя первыми сезонами.
06 Ноя. 2018 16:33 Прямая ссылка
Страховщик (2014)
Autómata
Фестиваль жизни.
В этой атмосферной пробирающей ленте тесно переплетаются водопады жизнеутверждающих мировоззрений с некоей симфонией безысходности, ухода в небытие, как каждого человека, как личности, как целого мира, за который стоит бороться и можно умереть, так и человечества в целом. И притча сия о бренности как наших тел, так и разума до такой степени переплетается с основным ходом сюжета и художественного повествования, где воспевается сама жизнь, но не выживание, что уже становится невозможно различить, чем же именно больше является дар нашего самосознания - наказание или великая благость, проклятие или благословение. Разумеется ответа на сей вопрос нет и быть не может: возможно, и то, и другое, или, быть может, просто каждый сам решает где-то внутри себя что есть осознание жизни. Одно можно сказать наверняка: авторы сего произведения совершенно точно хотели поведать нам, что не стоит забывать, терять свою связь с осмыслением себя и окружающего мира, с тем даром, что был ниспослан человеку много тысячелетий назад.
А этому удивительному симбиозу истории об одном человеке, сказа о Фестивале жизни и неумолимых законов природы и Вселенной, можно только позавидовать: то, с каким трепетом и тщанием раскрывает нам себя творение сие, как незаметно пролазит в самую душу, пошедшему навстречу зрителю, достойно как минимум того, чтобы погрузится в неё и внять тому, что старается донести до наших внутренних миров сия кинокартина.
07 Янв. 2015 15:21 Прямая ссылка
Люси (2014)
Lucy
Гностический стих?
В целом остался недоволен: чтобы человеку понять идею, ему надо её прежде всего пережить, ощутить, что ли, и именно в этом заключается главное искусство кинематографа (да и не только его), но в сей картине почти напрочь отсутствует всякий эмпатический трофаллаксис, т.е. обмен сопереживаниями со зрителем, а коль не дано нам понять, что же творится с душою персонажей, не чувствуется хоть сколько-то лёгкого ветерка перемен метафизических миров внутренних действующих лиц, то и зритель не в силах будет оценить всю глубину и мораль произведения данного. Музыка и образы завершающей, кульминационной стадии картины завораживают, но не хватает всё басне сей того, что было ещё издревле - контакта с обликом эмоциональным зрителя, для которого агностический стих о познании сей и делался. И ведь не даром кинематограф был зарождён и некоторое время развивался в тесном симбиозе с театральной сценической драматургией, не даром и по сей день поредевшие картины, рождённые в сием союзе, поражают особым трепетом и душевностью, способной тронуть сердце, и через него повлиять-таки на умы, и, как ни прискорбно мне самому это признавать, не просто так существуют уже устоявшиеся, проверенные временем и мириадом духовных просветлений и катарсисов, законы, по которым строятся истинные произведения, способные найти ключики в двери наших душ. И не стоит в попытках "поразить оригинальностью", придумывать собственные порядки и нормы (а сии стремления так свойственны нашей современности) или же вообще устраивать анархию, изливая на холст новомодный ныне артхаус, ибо цель творения - не приворожить, а дать человеку, слушающему, смотрящему, полюбить, пережить его.
Всё это я кричу в пустоту, ибо большего, чем излияние помыслов своих в бездну времени на теперь уже виртуальной "бумаге", мне, наверное, и не нужно. Хочется, конечно, чтобы что-то изменилось, чтобы что-то вернулось в прошлое, почувствовать дуновение былого, принципы, жившие в "старом" искусстве. И, хотя я говорил про времена античные и средневековые, добавлю ещё как поросший мхом олдскульник: а Пятый-то элемент в сто раз задушевнее и интереснее получился.
За сим откланиваюсь. До новых встреч на небосклоне кинематографа.
01 Дек. 2014 19:07 Прямая ссылка
Рога (2013)
Horns
В сумерках забот и грехов мы забываем о главном...
Через грязь мира на дне океана забот и страстей где-то в неведомой пучине покоится никому неведомое чистое чувство - любовь. И вроде бы де все-то поэты души его воспевают, но испокон веку как повелось вести сказ о сей чудесной легенде, так навек чудо жизни данное легендой и останется. Но это отнюдь не значит, что стоит прекратить слагать гимны, серенады да мифы в честь сего возвышенного, ведь одною лишь верой теплится душа в теле человека.
И мне, в свете вышесказанного, хотелось бы отдать дань тем людям, которые не устают нам говорить об этом, не бояться и не чураются, не страшатся людей критики, а просто знают подсознательно, где-то в глубине сердца своего, что это правильно, что сие стоит донести до трепетания чувств аудитории, хоть и в несколько экстравагантном обличии.
"...Боже, ты нас сотворил, но к чему:
Мир наш в тоске и скитаньях рождён,
Здесь чувство - слабость, и потому,
Кто полюбил - судьбой побеждён..."
("Сумерки человеческой эпохи")
Слишком многое сейчас, увы, построено на этих вот строках, и, когда автор сих строк их писал, то даже не осознавал, насколько же мир погряз (погрязнет) в смысле этой строфы. Да, ваш скромный слуга, что уж греха таить, всегда в них верил, хотя и мечтал всю жизнь о ином, как бы это парадоксально не прозвучало. Но именно о том и кинопроизведение сие, что чтобы ни случилось, надо верить, верить в то, что сокрыто за облаками, верить в те чувства, которые мы, скорее всего, лишь сами себе только представляем, ведь если не будет этого чистого потока в жизни, всё, что мы видим, всё, чем живём, канет в труху мельтешащих дней, в пепел и пыль неосознанной, не пережитой и позабытой бессмысленной игры масок и теней.
"...Тени плещут в тишине, гремя, как грош скупца,
Кривляются в агонии, как маска мертвеца.
Пройди неведомым путём, где сны идут дождём,
По сонным тропам бытия, где без любви мы ждём.
Тут всё разбито, всё течёт обратно в пену дней,
Закрыты ставни, кончен бал, и нет в ночи огней."
01 Дек. 2014 10:10 Прямая ссылка
Принц (2014)
The Prince
Мир, что мы видим, внутри нас
Потрясающая кинолента, в коллекцию. С одной стороны проникновенная атмосфера мафиозно-гангстерского апофеоза с нотками нуара, где даже подобранное освещение пролазит глубоко в душу: почти в каждой сцене оно тщательно выверено; с другой же стороны мы видим вдумчивые вкрапления с размеренностью и паузами для эмоциональных раздумий, какие мы могли увидеть, например, в великолепном "Синдроме Альцгеймера". Ничего общего сия картина с такой старинной классикой как "Командос" и прочее не имеет: да, здесь есть герой-одиночка, способный непостижимым образом сокрушить все препятствия на своём пути ради спасения жизни и любви, ради второго шанса, но... но подано сие совершенно иначе. Казалось бы сказка, ведь в чём секрет его неуязвимости? Но тут просто надо задуматься и в том числе над тем, что мною было уже сказано. Секрет кроется в ответе на вопрос: а чем вы готовы пожертвовать? Готовы ли вы в самые последние моменты, когда казалось бы уже одной ногой ступили в царство Аида, и адреналин связывает химические процессы ваших нервов и рассудка, отступиться от своёй жизни во благо чего-то иного. Главы мафии и бандитских группировок - это одна из граней тех людей, некоторым из которых, порою уже нечего терять, или же им так казалось поначалу. А есть и отвага, смелость переступить через себя, на которую мало, очень мало кто способен, да и ваш покорный слуга, изливающий вам свой взгляд, не уверен, что поступил бы иначе, чем большинство, не сбежал бы в последний момент. А у главного героя из таких моментов стилилась дорожка жизни, и именно своё беспристрастие к себе (в совокупности, конечно, с его профессионализмом) и делало его таким недосягаемым для свинцовых снарядов тех, кто вставал у него на пути. Каждый из главных персонажей искал такое "бесстрашие" по-своему: кто-то считал, что без власти он - ничто, а соответственно и его жизнь, кто-то видел истинную ценность в богатстве, без которого он в жизни останется песчинкой, а с такой ролью он не собирался мириться, а кто-то... решил что всё, что у него осталось - это его дочь. И порою - об этом тоже говорят нам авторы - нет, даже практически всегда, невозможно сразу "поймать" все "цели", и закон равноценного обмена действует всегда: если ты что-то получил, будь готов отдать что-то не менее важное взамен, и всегда стоит помнить что в горе все равны: и рабы, и короли, что богатый, быть может никогда не видел истинной любви, а на дне живущий радуется и дуновению ветра и успевает найти счастье, когда кто-то из властьимущих не замечает даже самой жизни и осознаёт это только на смертном одре.
И последнее: возможно, многим показалась сия тема очень избитой, но вдумайтесь: вы бы рискнули своей жизнью ради кого-то, посвятили бы себя кому-то? Видимо современное общество очень сильно душою падает в Тар-Тар и грязь, раз считает, что ценности, показанные в данном произведении, не вечны, что от них пора избавиться, как от лишнего мусора. И я рад, что авторы вновь и вновь напоминают нам о том, что же истинно быть человеком, что эмпатия и самопожертвование - не пустой звук, что мы рождены не только, чтобы жить, но и давать жизнь другим.
15 Сен. 2014 00:39 Прямая ссылка
Скайлайн (2010)
Skyline
Скайлайн (просто моё мнение)
PS: (спойлер) кста, я почти сразу стал догадываться. что они не истребить, а именно, по возможности, поработить пришли, обменять волю на силу.
21 Дек. 2010 16:34 Прямая ссылка
- 2
- 2
- 1
08.09.2021, 19:34
Первые три сезона хороши, атмосферны и, что важно, стараются оставлять интригу в повествовании с долей эффекта неизвестности. Скатывание в нелогичность в поведении и психологии нарастала от сезона к сезону, но не так, чтобы значительно, и оправдания некоторым действиям вполне можно было додумать за нерадивых режиссёра и сценаристов. Однако четвёртый сезон – это резкий спад логики как в поступках персонажей, так и в психологических образах самих героев в принципе.
Прошу, скажите, что 5-ый сезон не такое провальное дно, как четвёртый.
Watashi, Nouryoku wa Heikinchi dette Itta yo ne!
6.18/10
01.09.2021, 20:03
Бескрайняя милота и идилия :) Очень лёгкая, приятная с нотками юмора и комичности (кое-где открыто пародийной) история.
Лично мне почему-то немного напомнило крайне безмятежную, беззаботную девчачью версию "О моём перерождении в слизь": здесь тоже всё необычайно вкусно и замечательно всё складывается у героев. Просто отдых для души и заоблачный кавай. Продолжения пока снимать, увы, не планируют, но очень-преочень его бы хотелось. Такое приятное воздушное аниме - лично для меня огромная редкость.
07.09.2020, 21:18
Чистая доброта, милота и светлота. Ещё нигде мне не было так приятно наблюдать, как, преодолевая всё, побеждает добрая наивность сплотившая героев, вокруг протагониста, и дружба. Тем более что это самое действующее лицо здесь - милейшая девчулька, по-детски искренне всем сердцем верящая во всё самое хорошее, причём демонстрируя это не словами даже, а действиями и поступками. А за ней идут те, кто готов всегда её поддержать, чтобы её чистая вера в нерушимое и светлое не омрачилась под гнётом грязи окружающего мира, а вместе с этим и их собственная вера, потому что следуя за ней, они разделили это откровение. И Мэйпл точно также готова всегда придти на выручку и пойти на всё, чтобы спасти своих товарищей. В общем, произведение струится лёгкостью, жизнерадостностью и наполнено самыми тёплыми лучами. И да, здесь нет фан-сервиса и морей юмора: лишь дружба, добро, свет и немного шуток, в том числе пародийных с отсылками на игры с их условностями.
Inheritance
5.76/10
03.06.2020, 01:45
Итог: как обычно, богатейшие сливки общества показаны в оправдательном свете так, чтобы заставить зрителя принять их позицию. ««Семья превыше всего» - подчёркивают они - превыше всех»...
22.11.2019, 23:06
Сериал о вечном человечном. Через призму фантастики отражает он психо-аспекты людей и тяжб, насыщающих их жизнь. Произведение сие не о том, что где-то там за гранью во вне, а о том, что где-то там за гранью внутри нас самих. Не столь о тайнах космоса и будущего эта кинокартина, сколь об аллюзиях загадок и мироощущения нас самих. Чего жаждет человек в бесконечных поисках и скитаниях? Дома, родного сердцу очага. Жаждет тепла и уюта, что беспрестанно будут литься в его душу. Но для многих, увы, этот очаг навсегда останется горизонтом: манящим и холодящим от своей недосягаемой дали. В конечном итоге, все тайны, что мы стремимся познать, та вера, которой вскармливаем свою душу и мозг, уходят, и остаётся лишь... опустошение. И не будет ему предела, когда нет тех, кто смог бы его сдержать.
21.08.2019, 23:14
Колонка вопросов-ответов от создателей.
О. Ну состарились Мстители: силы-то уже не те. 5 лет как никак.
В. В конце Человек-паук вернулся в школу, а его друг был до сих пор школьником. Но ведь прошло 5 лет!
О. Ну... он очень плохо учился и специально всегда оставался на второй год, чтобы дождаться Паркера и продолжить учёбу с ним. Сперва мы хотели объяснить это тем, что мы, ой, т.е. Мстители схитрили, и обратно с камнями вернулись уже не в своё время, а до битвы, т.е. 5 лет как бы и не проходило, но потом мы решили, что вы нас поколотите за такой ответ, ибо мы вам старались втереть в фильме типа научное обоснование, что так низзя, что не в своё время возвращаться запрещено и невозможно, вернее можно, но реальность будет уже другая.
В. Тогда почему же столько нестыковок. И вообще: получается мстители, спасая свою реальность похерили множество других измерений? Например, тот же Тор стыбрил молот у своего двойника.
О. Не, реальность в мире этих комиксов как бы одна, о чём Древняя (маг в жёлтом) пыталась втолковать Халку. А расслаивается она (и попадает под гнёт тьмы одновременно с этим), только когда уничтожается или пропадает один из камней бесконечности. Т.е. временной поток и мир как бы условно один.
В. Тогда получается, что вмешавшись в прошлое, Мстители должны были кардинально изменить этот единый временной поток и, как следствие, собственное же будущее, из которого пришли. Ведь и камни они не уничтожили в конце, а значит и реальность не расслоилась.
О. Ну тут мы решили воспользоваться популярным у поп-фантастов парадоксом, когда прошлое, в которое они вмешались, именно таким и должно было быть, и без вмешательства (героев, пришедших из будущего) его бы и не существовало.
В. Хорошо. Но когда Танос разрушил камни бесконечности, то породил как раз сразу несколько новых реальностей, в одной из которых и оказались главные герои. Т.е. именно лишь в одной из них. Получается, изменив прошлое, они-таки начхали на другие параллельные реальности в угоду собственному измерению, откуда прибыли?
О. Ой, у нас тут чайник кипит: надо срочно выключить. До свидания и всего вам доброго.
PS: на правах шутейки ;Р
04.07.2019, 20:23
Ода чистоте и невинности в погрязшем в грязи и неравенстве киберпанк-мире. Более 15 лет, со времён Final Fantasy: The spirits within и Каены мне не доводилось испытывать такого сильного катарсиса от CG-киноленты (да, здесь есть живые актёры, но их мало). Эта безумнейше красивая, хоть и местами весьма жестокая, картина потрясает до глубины души, и во многом это благодаря тому, что с самых первых минут прирастаешь к светлой и наивной Алите всем сердцем. Логические несостыковочки, к сожалению, есть, но почти все они упираются в малый хронометраж сего произведения, при котором авторам, увы, не удалось раскрыть всех мотивов и переживаний героев. Однако главное, что портит целостность картины, это явная незавершённость с прямым намёком на продолжение в сиквелах. И всё же: душа стонет в эйфорическом экстазе от того благолепия и трепета сопереживаний Алите, что твориться на экране, которая стала дочерью не только доктору, но и практически каждому взрослому зрителю (а зрителям помладше - чистым героем, неудержимо следующим своей мечте). Однако тяжбы жестокого мира вынуждают слишком быстро взрослеть малютку, и весь этот путь с болью в сердце мы проходим с нею до конца. И, конечно же, не обходится и без светлых моментов радости, хоть и мимолётных. Нет, это творение забыть точно не удастся.
Brightburn
6.00/10
26.06.2019, 23:17
Тупо маразматическая жестокость, убийства и кровища, без капли драмы, психологизма, смысла и сюжета. Просто маньяк 12 лет и море смертей, и... всё, больше НИ-ЧЕ-ГО! Не понимаю, как такое можно вообще снимать и для кого оно. Разве что для таких же дегенератов-отморозков, лишённых даже самой малой толики сопереживания, как и сами создатели сего кровавого-треша. Если мир и правда становится таким, что даже такое появляется на свет и кому-то нравится, то мне страшно представить, что будет лет через 10: люди будут съедать своих родителей, и это будет считать нормой?
Replicas
6.79/10
04.01.2019, 22:43
Кстати, в дополнение хотелось бы сказать, что было бы замечательно, если бы авторы сумели раскрыть тему: "да, клоны - это уже не те самые люди, которых мы любили, а их копии, но при этом они имеют самосознание и все те же права на свою жизнь, как и любой другой, ведь они также разумны и способны чувствовать. Это при том, что даже если бы их мировосприятие и инстинкты отличались от наших: да, они бы были уже совершенно другим биологическим видом, но всё равно разумными, эмпатическими, эмпирическими и самосознательными...". Не хватает темы сострадания и борьбы: да, это уже не те "существа", но они тоже имеют право на то, чтобы жить и быть любимыми.
Понимаю, что это в рамках 1:40, а не сериала, реализовать было бы маловозможным.
06.11.2018, 16:24
Первые два сезона великолепны, а третий им уже существенно проигрывает: "нелогические пятна", неуместное во многих местах мелодраматическое поведение: нет, я совсем не против драмы, но подать её можно по-разному, и то, как она реализована в третьем сезоне местами вызывает скорее даже раздражение, нежели эмпатию. И вообще плюсом ко всему, даже создалось впечатление, что на создателей к третьему сезону явно надавили феминистки и защитники расовых меньшинств. Карен и жена ФБРовца пару раз ведут себя так, что им не то, что не сочувствуешь, а напротив, хочется съездить по физиономии, и дело не в том, что они не имели права себя так вести (Карен, по крайней мере, как раз таки вполне имела), а в том, насколько это выглядело неуместно на тот момент (зритель видит, какая дикая адища разворачивается со скоростью второй космической, а героини тем временем закатывают истерики), неоправданно
Утеряна также местами и правдоподобность происходящего, а также глубокая жизненная мотивированность и причинно-следственная связь поведения героев: например, тупо большей части пришили два объяснительных ярлыка "страх за семью" и "жадность", которые являются затычками чуть ли во всех дырах третьего сезона.
И концовка - это,
В общем, каждый недостаток из перечисленных выше сам по себе невелик, но все вместе они создают уже сильно заниженное впечатление в сравнении с двумя первыми сезонами.
Horns
7.12/10
22.04.2018, 13:22
Если убрать пару алогизмов, то последняя серия необычайно зацепила своей тёплой атмосферой и жизнелюбием. Получилось по-настоящему солнечно и проникновенно, так, что лучи ощущаются самыми глубинами души. Правда тупенькие несостыковочки и вбросы
15.03.2018, 17:39
Поначалу сей сериал нравился даже больше основного, но... на полпути к концу третьего сезона логика окончательно издохла, и начался лютый кабздец, причём непрерывный. Даже утрату героев было не так грустно осознавать. как потерю леди Логики, на которую безжалостно забили сценаристы, а вслед за ними и режиссёр(ы). А ведь так хорошо всё шло, не без доли интриги, которой дичайше не хватает основному сериалу, превращающемуся в штампосбор с заранее известным исходом. Но уж лучше гора клише, чем смерть мистера Адекватности для всего происходящего.
18.12.2017, 10:35
id387533023, я тоже от души желаю, чтобы это было правдой, но тем не менее та новость на сайте вероятнее всего дезинформирующий вброс с целью повышения посещаемости их сайтов (он не один такой). Если это так, то очень жаль, что их нельзя никак покарать за ложные надежды и обман поклонников сериала.
Сам же сериал очень приятный и размеренный: спокойная душевная фантастика - дело хорошее, особенно когда ты являешься любителем такого ;)
Буду надеяться, что создателям дадут завершить хоть как-то свою творческую мысль, как в своё время это было с "Светлячком" и "Миссией "Серенити"".
Amelia 2.0
4.07/10
29.08.2017, 10:44
Замечательная очень душевная кинокартина, хотя некоторые психологические моменты показались мне через чур скомканными и нераскрытыми. "
The Daughter
5.15/10
28.04.2017, 17:05
Кхм.... достаточно жизненная проникновенная драма.
PS: в этом фильме для меня был один из самых душераздирающих моментов из всего, что я видел в жизни.
25.04.2017, 14:28
Так надеялся в 12-ой серии седьмого сезона на крутой поворот, и что
The Machine
6.55/10
25.01.2017, 11:13
Божественно.
Сие творение обладает тем, чего нет в подавляющем большинстве иных фантастических полнометражных кинопроизведений, а именно - глубиной души.
Помимо этого изумительно гармоничный всецело поглощающий антураж и атмосфера пропитана в каждой капле фильма: в картинке, в музыке и даже в чувствах и поведении героев.
Helix
7.31/10
02.08.2016, 11:21
Из известных же лиц в первую очередь хотелось бы отметить глубокую и трогательную игру Хироюки Санады, а также Билла Кэмпбелла, сыгравшего главного героя-альтруиста. Актёр из Токио очень сильно вжился в свою роль, а потому его игра сопровождается особой натуралистичностью и атмосферой, превосходно дополняющими антураж сериала.
Helix
7.31/10
01.08.2016, 18:41
Сериал весьма затягивающий и интересный, в начале не мало довольно захватывающих моментов, интригующих и держащих в напряжении. К сожалению, данную многосерийную киноленту не обошла участь большинства её собратьев, и по ходу развития, начиная где-то с середины, не редко можно встретить сценарные глупости и, противоречащие логике и зравому смыслу, несостыковки.
Тем не менее, среди частных достоинств данного сериала хотелось бы ещё отметить чудесную трогательную, достигающую глубин души игру большинства актёров, а особенно Джордан Хэйес, которая изумительно живо сумела передать трагическую линию и душевные терзания своей героини. Сопереживание ей порой (и не раз) прошибало слезой, а участь этой героини пробуждала сильный эмпатический резонанс в душе.
Maggie
6.07/10
05.08.2015, 14:24
Признаться честно, ожидал концовки примерно следующей: отец забирает дочь, и они вместе отправляются на машине в бесконечное путешествие за горизонт, ибо нет им (вообще ей, но он не в силах её оставить) больше места средь остальных людей. Что-то в этом духе. Либо ещё представлял, что фильм будет построен на нескончаемых странствиях отца с дочерью, в которых он, несмотря на то, что она постепенно обращается в нежить, оберегает её от любого рода опасностей, начиная с зомби, и заканчивая жаждущими смерти Мэгги людьми. Но фильм оказался... более прозаичен.
Maggie
6.07/10
29.07.2015, 13:32
Для каждого радуга на свой вкус. Лично для меня же: было меньше слёз и обнимашек, нежели я ожидал, из-за чего уровень моего экзистенциального эмпатического сближения с героями оказался значительно ниже желаемого, а когнитивный консонанс был утерян. И всё же, фильм превосходный, хоть и несколько рассеяно была подана при реализации замечательная идея сей драматической картины. На мой взгляд, ей не хватало концентрации на главной трагической линии, а кое-где - чуть-чуть показать "с другого угла". В целом же: очень хорошая атмосферная лирическая (хоть и мало было лирики, имхо) кинолента.
The Veil
5.24/10
25.09.2021, 19:19
Томас Джейн красавчик: отыграл, как всегда, отменно и замечательно. А вот режиссёр: в лучшем случае он просто беспробудно бухал все съёмки и сидел на мухоморах напополам с крэком, хотя даже в таком состоянии нормальный режиссёр смог бы отснять и скоординировать работу куда лучше: постановка, увы, ужасненькая с, как минимум, горстью клише и штампов, которыми в Голливуде, увы, заведено наполнять 99% всех ужастиков.
PS: картинка благодаря игре света и тени достаточно атмосферна, хоть и не везде.