image

А зори здесь тихие... (2015) image

этот Фильм рекомендуют
229 рекомендуют
Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной Войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

А зори здесь тихие... - Trailer

14 04 2015

Трейлер [Youtube]

Популярные отзывы

10
0

Не убавить не прибавить.
Всегда ищите кому выгодна подобная подлость и извращение киноклассики....

FISH1 пишет:
А зори здесь лживые!
В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает:
«Всю свою жизнь Лиза Бричкина …»
Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана.
Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской.
То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя.
Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно.
В свободной и демократической России – нельзя.
Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче!
Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!!
Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт».
Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне.
Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная.
Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!
Скрытый текст
Я по молодости отзанимался в театральной студии по Станиславскому, сыграл в одном спектакле. Работа над постановкой и ролью в кино та же самая. Сверхзадача. Разбиение сюжета по событиям и задачам. При каждом новом событии задачи у каждой роли должны меняться и обязательно в каждом событии психологически мотивированный конфликт всех ролей направленный на сверхзадачу. Для этого в обязательном порядке работы над ролью каждый сам писал автобиографию своего героя (художественный рассказ со всеми обстоятельствами, влияющими на характер (семья, школа, улица, первая любовь,...) ) и течение дня (от подъёма до отбоя) поминутно для дня играемой сцены. Эти работы ещё и совместно зачитывали, не халявили.
И смотрю фильмы с этих позиций.
Не вижу у нынешних профессиональной работы, ни сверхзадач, ни мотивированного поведения ролей, ни логически выстроенного сюжета, ни смысла, ни способности сыграть эпоху (для любой эпохи актёришки и актрисульки выглядят как всегда одинаковые современные шлюхи), костюмы, реквизит, декорации, натура никогда не соответствуют эпохе и её духу - вижу только тупую зомбирующую пропаганду. Любая советская проходная забубённая производственная драма - верх художественного искусства по сравнению с нынешними. А как может быть иначе, если режиссёры - сынки каких то банкиров, а актёры чуть ли не с борделя (тут глянул биографию одной - образования нет даже современного липового, вчера снималась в эротическом видео, а сегодня главные роли в кино).
Наиболее мощную прививку отвращения к современному российскому кино я получил, когда посмотрел "Исчезнувшие". В этом минисериале изгадили шедевр "Обратной дороги нет". Когда вспоминаю мразей из "Исчезнувших", рука до сих пор тянется к пистолету. Или с известными актёрами. Вот Ефремов. Ну знаешь же, что после отца природа на тебе отдохнула, так что же ты берёшься играть Данилова, если ты даже микроскопической доли от того, как ранее играл Стриженов, сделать не сможешь, зачем гадишь на искусство.
Всё это неслучайно. Это направляемая кем-то спецоперация по уничтожению нашей памяти и культуры. И, что характерно, за российский же счёт.

Так как-то…

10
1

А зори здесь лживые!
В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает:
«Всю свою жизнь Лиза Бричкина …»
Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана.
Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской.
То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя.
Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно.
В свободной и демократической России – нельзя.
Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче!
Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!!
Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт».
Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне.
Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная.
Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!

Скрытый текст
Я по молодости отзанимался в театральной студии по Станиславскому, сыграл в одном спектакле. Работа над постановкой и ролью в кино та же самая. Сверхзадача. Разбиение сюжета по событиям и задачам. При каждом новом событии задачи у каждой роли должны меняться и обязательно в каждом событии психологически мотивированный конфликт всех ролей направленный на сверхзадачу. Для этого в обязательном порядке работы над ролью каждый сам писал автобиографию своего героя (художественный рассказ со всеми обстоятельствами, влияющими на характер (семья, школа, улица, первая любовь,...) ) и течение дня (от подъёма до отбоя) поминутно для дня играемой сцены. Эти работы ещё и совместно зачитывали, не халявили.
И смотрю фильмы с этих позиций.
Не вижу у нынешних профессиональной работы, ни сверхзадач, ни мотивированного поведения ролей, ни логически выстроенного сюжета, ни смысла, ни способности сыграть эпоху (для любой эпохи актёришки и актрисульки выглядят как всегда одинаковые современные шлюхи), костюмы, реквизит, декорации, натура никогда не соответствуют эпохе и её духу - вижу только тупую зомбирующую пропаганду. Любая советская проходная забубённая производственная драма - верх художественного искусства по сравнению с нынешними. А как может быть иначе, если режиссёры - сынки каких то банкиров, а актёры чуть ли не с борделя (тут глянул биографию одной - образования нет даже современного липового, вчера снималась в эротическом видео, а сегодня главные роли в кино).
Наиболее мощную прививку отвращения к современному российскому кино я получил, когда посмотрел "Исчезнувшие". В этом минисериале изгадили шедевр "Обратной дороги нет". Когда вспоминаю мразей из "Исчезнувших", рука до сих пор тянется к пистолету. Или с известными актёрами. Вот Ефремов. Ну знаешь же, что после отца природа на тебе отдохнула, так что же ты берёшься играть Данилова, если ты даже микроскопической доли от того, как ранее играл Стриженов, сделать не сможешь, зачем гадишь на искусство.
Всё это неслучайно. Это направляемая кем-то спецоперация по уничтожению нашей памяти и культуры. И, что характерно, за российский же счёт.

Так как-то…

6
3

зачем они сделали это?! зачееемм?!!!!!!!!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Пётр Фёдоров в роли старшина Васков

Анастасия Микульчина в роли Рита Осянина

Женя Малахова в роли Женя Комелькова

Агния Кузнецова в роли Соня Гурвич

Софья Лебедева в роли Лиза Бричкина

Кристина Асмус в роли Галя Четвертак

Екатерина Вилкова в роли сержант Кирьянова

Анатолий Белый в роли майор

Дарья Мороз в роли Мария

Виктор Проскурин в роли Макарыч

Максим Дрозд в роли Алексей Лужин

Наталья Батрак в роли мать Осяниной

Илья Алексеев в роли лейтенант Осянин

Валерий Гришко в роли отец Бричкиной

Евгения Ульянова

Сергей Видинеев в роли отец Комельковой

Юлия Силаева в роли мать Комельковой

Елена Медведева в роли мать Гурвич

Илья Ермолов в роли парень Сони Гурвич

Василиса Кучеренко

Алеся Гузько в роли Лиза Бричкина в детстве

Юлия Полынская в роли женщина с бельем

Надежда Азоркина в роли Полина

Евгений Костин

Артур Еникеев

Сергей Гармаш в роли читает текст, озвучка

Ольга Ломоносова

Алексей Барабаш

Екатерина Баландина

Наталья Свешникова

Александра Холодова

Алена Андреева

Юлия Прохорова

Ирина Володина

Надежда Зенькова

Дарина Домикан

Юлия Куйкка

Ксения Минина

Надежда Шилова

Людмила Искакова

Мария Востокова

Анна Яровая

Анастасия Айтман

Анастасия Зеленцова

Ксения Ступенькова

Екатерина Вандышева

Валентина Леонтьева

Анастасия Узунова

Екатерина Джелилова

Вера Кушкова

Алина Карасёва

Кристина Шабельникова

Арина Казунина

Екатерина Анисимова

Артур Гатин

Дмитрий Беленихин

Евгений Дёгтев

Дмитрий Шишкин

Денис Бугаков

Максим Изотов

Игорь Климов

Бенджамин Шпилер

Вадим Куроптев

Алексей Тришкин

Степан Савин

Максим Шестипалов

Алексей Шитов

Илья Трофимов

Алексей Агарков

Павел Дроздов

Иван Трофимов

Максим Луцек

Эдуард Бюлер

Николай Яковлев

Юлия Фохт

Роман Окунев

Виктория Федорова в роли баба в деревне

Александр Довбня

Эльвира Мулина

Ольга Саханова

Софья Бедная

Павел Симонов

Руслан Спояло

Алина Бабак в роли Надя

Максим Дромашко

Сергей Якубенко

Баин Бовальдинов

Евгений Сахаров

Татьяна Чепелевич

Лариса Негреева

Людмила Иванова

Ростислав Бершауэр

Саша Филюшкина

Арина Логинова

Кристина Рытова

Виктория Роман

Петр Полькин

Марк Фомин

Влад Ряшин

Матвей Епанчинцев

Юрий Коротков

Дарья Горшкова

Дмитрий Новоселов

Владимир Усанков

Полина Третьякова

Александра Воронцова

Ярослав Олейник

Владислав Войкин

Богдан Маланин

Артемий Барков

Савелий Татаркин

Аркадий Барков

Никита Чеховский

Тимур Шадиханов

Елена Черненко

Сергей Самородов в роли немец

Нина Крачковская

Екатерина Виноградова

Штефан Вёльк

(Stefan Woelk)

Вячеслав Колядин

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Lesenok_613

25.06.2015

Не живите прошлым

Я почти уверена, что отрицательные оценки моей рецензии будут зашкаливать, зная о том, какие комментарии пишут к этому фильму, но не высказаться нет сил.
Пару минут назад закончила просмотр и понимаю, что не оставив свои впечатления не успокоюсь.
Самое главное, что хочется сказать всем противникам этого фильма, да и многих других, которые постигла та же судьба - не нужно сравнивать фильмы с теми, которые были изначатльно.
"А зори здесь тихие.. " 1972 года - это другое понимание, другое прочтение, другая трактовка той же истории.
1972 год. Это совершенно другое время, другое мировосприятие жизни советским народом. Но существует же и книга, написанная еще раньше. И ни я, ни вы не знаете, что именно вложил автор в строки, чтобы хаять одну трактовку и восхвалять другую.
Я ни в коей мере не ругаю создателей первой версии, но прошу дать право на жизнь и этой. Она того заслуживает.
Так вот если опустить все аспекты сравнения с прошлым: игру ТЕХ актеров, ТОТ сценарий, ТО время - фильм великолепен. И для нынешних поколений, которые о Великой отечественной войне узнают уже только из учебников, не касаясь живой легенды - ветеранов, этот фильм достоин рассказать им, как все было.
И достоин того, чтобы с голубого экрана спустя много лет напоминать нам, какой ценой далась победа в далеком 45 году.
Не стану никого убеждать принять мою точку зрения и влюбиться в это кино.
Просто прошу - против досужих сплетен и наговоров посмотреть самим и поставить свою объективную оценку, не сформированную на общественном мнении или сравнении с другим шедевральным кино. А действительно СВОЮ.
Лично от меня - Браво актерам, Браво режиссеру, Браво сценаристам и всем тем, кто вложил в этом фильм силы, эмоции, души. Спасибо.

Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной Войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них — старшина Васков и пятеро девчонок-зенитчиц. Казалось бы, бой местного значения, но на кону — стратегически важная транспортная артерия, соединяющая значимые центры страны. Смогут ли старшина и его хрупкие новобранцы предотвратить нацистскую диверсию, и какой ценой?

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Ну так себе, ни хуже ни лучше оригинала. Скажу только одно, что женщинам в качестве штурмовиков не место на войне.
6 БАЛЛОВ! На один раз!

2
0

Тоже ругать фильм не стану. Прежде всего, потому, что снят не халтурно. Можно даже сказать на пределе возможного. Сравнивать с оригиналом нет смысла, т.к. у того фильма были иные ресурсные возможности. Прежде всего, в плане режиссуры и наличия поколения ещё соприкасавшегося с войной. Скажу так, в отличие от многих ремейков картин Гайдая и Рязанова это кино фильм Ростоцкого не испортило.

2
0

Еще раз пересмотрен фильм.Понравился еще больше.Федоров большой молодец и сыграно все убедительно.

5
8

филмицо дерьмо, жалкая попытка сделать имя на Великом фильме Ростоцкого, в комментах правильно пишут в каждом снятом фильме ублюдки НКВДшники, бедные раскулаченные, потомки расстреляных дворян и интеллигентов, ДЕРМО.
Поколение Героев Победителей пытаются изобразить как недоумков и ущербных людей.
Я к своему счастью застал людей этого поколения, ЭТИ Великие люди победили фашизм, подняли страну после войны из разрухи, и сделали её мировой державой.
Киношка полный ОТСТОЙ

1
0

Фильм снят хорошо, но есть минусы которые даже комментировать не хочется...Некоторые сцены не уместны.

1
2

Очень сильный фильм,смотрела со слезами на глазах

4
4

После Советского фильма все испортить этим жалким римейком? Бред

10
0

Не убавить не прибавить.
Всегда ищите кому выгодна подобная подлость и извращение киноклассики....

FISH1 пишет:
А зори здесь лживые!
В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает:
«Всю свою жизнь Лиза Бричкина …»
Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана.
Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской.
То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя.
Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно.
В свободной и демократической России – нельзя.
Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче!
Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!!
Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт».
Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне.
Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная.
Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!
Скрытый текст
Я по молодости отзанимался в театральной студии по Станиславскому, сыграл в одном спектакле. Работа над постановкой и ролью в кино та же самая. Сверхзадача. Разбиение сюжета по событиям и задачам. При каждом новом событии задачи у каждой роли должны меняться и обязательно в каждом событии психологически мотивированный конфликт всех ролей направленный на сверхзадачу. Для этого в обязательном порядке работы над ролью каждый сам писал автобиографию своего героя (художественный рассказ со всеми обстоятельствами, влияющими на характер (семья, школа, улица, первая любовь,...) ) и течение дня (от подъёма до отбоя) поминутно для дня играемой сцены. Эти работы ещё и совместно зачитывали, не халявили.
И смотрю фильмы с этих позиций.
Не вижу у нынешних профессиональной работы, ни сверхзадач, ни мотивированного поведения ролей, ни логически выстроенного сюжета, ни смысла, ни способности сыграть эпоху (для любой эпохи актёришки и актрисульки выглядят как всегда одинаковые современные шлюхи), костюмы, реквизит, декорации, натура никогда не соответствуют эпохе и её духу - вижу только тупую зомбирующую пропаганду. Любая советская проходная забубённая производственная драма - верх художественного искусства по сравнению с нынешними. А как может быть иначе, если режиссёры - сынки каких то банкиров, а актёры чуть ли не с борделя (тут глянул биографию одной - образования нет даже современного липового, вчера снималась в эротическом видео, а сегодня главные роли в кино).
Наиболее мощную прививку отвращения к современному российскому кино я получил, когда посмотрел "Исчезнувшие". В этом минисериале изгадили шедевр "Обратной дороги нет". Когда вспоминаю мразей из "Исчезнувших", рука до сих пор тянется к пистолету. Или с известными актёрами. Вот Ефремов. Ну знаешь же, что после отца природа на тебе отдохнула, так что же ты берёшься играть Данилова, если ты даже микроскопической доли от того, как ранее играл Стриженов, сделать не сможешь, зачем гадишь на искусство.
Всё это неслучайно. Это направляемая кем-то спецоперация по уничтожению нашей памяти и культуры. И, что характерно, за российский же счёт.

Так как-то…

1
6

Петр Федоров,- один из немногих российский актеров, которые умеют и хотят хорошо играть! Фильм-ремейк однозначно получился! Рекомендую! спасибо!

4
0

Посмотрела с удовольствием.


Причём здесь удовольствие?

2
2

Достойная экранизация.Один из немногих случаев! Мне понравился,хотя очень люблю оригинал! Но здесь обязательно смотреть многосерийную версию,а не односерийную обрезку из которой ничего не понятно!

0
3

Глоримуль пишет:
Ценность этого фильма в том, что в отличии от нетленки Ростоцкого, здесь гибнет Варя Черноус из "Интернов". Именно поэтому ребятишки смотрят это кино, а не кино Ростоцкого, с комом в горле. Им Варю жалко. Для них, для этих ребят, это кино и снято. А там, глядишь, ребятишки и нетленку Ростоцкого глянут из интереса, а то и книжку Васильева почитают! Спасибо актерам и режиссеру. Всё - как надо.


правильно все. как сказала в интервью Вилкова - те фильмы сняты были в другом ритме, на другом языке, а рассказывать об этом надо, поэтому нужно снимать новое, по-другому, с молодыми актерами - для молодых

хороший фильм, с удовольствием посмотрела, хотя выросла на первых Зорях

2
1

Ценность этого фильма в том, что в отличии от нетленки Ростоцкого, здесь гибнет Варя Черноус из "Интернов". Именно поэтому ребятишки смотрят это кино, а не кино Ростоцкого, с комом в горле. Им Варю жалко. Для них, для этих ребят, это кино и снято. А там, глядишь, ребятишки и нетленку Ростоцкого глянут из интереса, а то и книжку Васильева почитают! Спасибо актерам и режиссеру. Всё - как надо.

1
3

Этот фильм можно посмотреть изо сисек, сцена в бане где девушки купались это шедевр! а фильм так себе.

1
1

Фильм конечно не сравнится с советской версией... Но к просмотру советую)))



Награды

Номинаций не найдено.