image

Трон: Наследие (2010)

TRON: Legacy

этот Фильм рекомендуют
509 рекомендуют
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 25 лет. Вместе с помощницей Кевина, отец и … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

Трон: Наследие - Трейлер

24 04 2023

Official Trailer

24 04 2023

Official Trailer # 2

24 04 2023

Official Trailer # 3

24 04 2023

Фрагмент №4

24 04 2023

ТВ-ролик №3

24 04 2023

Музыкальный клип №2

24 04 2023

Промо-ролик №3

24 04 2023

Промо-ролик №4

24 04 2023

Реклама Coca-Cola Zero

24 04 2023

ТВ-ролик №2

24 04 2023

ТВ-ролик №1

24 04 2023

Промо-ролик №1

24 04 2023

Украинский трейлер

24 04 2023

Международный трейлер

24 04 2023

Промо-ролик №2

24 04 2023

О съёмках №4 «Сюжет»

26 12 2012

Трейлер Nº2

Популярные отзывы

3
0

А ничё такой фильмец. С графикой поработали не плохо. И даже Бриджеса как омолодили. Но особое удовольствие приносила Оливия Уайлд.

3
1

si-mi пишет:
...И чем восхищаться?
Да хоть музыкой от Duft Punk-идеальное сочетание музыки и видеоряда...

2
0

Фильм потрясающий. Напомнил Матрицу, Тринадцатый этаж и Бегущего по лезвию 2049.
Сейчас человеческие технологи слабо развиты. Но в будущем нас ждет новый дивный мир.
Хочу увидеть третью часть. Надеюсь она будет шедевром.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Джефф Бриджес в роли Kevin Flynn / Clu

(Jeff Bridges)

Гаррет Хедлунд в роли Sam Flynn

(Garrett Hedlund)

Оливия Уайлд в роли Quorra

(Olivia Wilde)

Брюс Бокслайтнер в роли Alan Bradley / Tron

(Bruce Boxleitner)

Брюс Бокслейтнер

Джеймс Фрейн в роли Jarvis

(James Frain)

Бо Гарретт в роли Gem

(Beau Garrett)

Майкл Шин в роли Castor / Zuse

(Michael Sheen)

Анис Чеурфа

(Anis Cheurfa)

Серинда Свон в роли Siren #2

(Serinda Swan)

Йайа ДаКоста в роли Siren #3

(Yaya DaCosta)

Элизабет Мэтис в роли Siren #4

(Elizabeth Mathis)

Юрисж Кис

(Yurisj Kis)

Конрад Коутс в роли Bartik

(Conrad Coates)

Daft Punk

Рон Селмур в роли Chattering Homeless Man

(Ron Selmour)

Дэн Йоффре в роли Key Security Guard #1 - Ernie

(Dan Joffre)

Даррен Долински

(Darren Dolynski)

Кофи Йадом в роли Disc Opponent #2 / Black Guard

(Kofi Yiadom)

Стивен Лисбергер в роли Shaddix

(Steven Lisberger)

Доннелли Роудс в роли Grandpa Flynn

(Donnelly Rhodes)

Белинда Монтгомери в роли Grandma Flynn

(Belinda Montgomery)

Оуэн Бэст в роли 7 Year Old Sam Flynn

(Owen Best)

Мэтт Уорд в роли Iso Boy

(Matt Ward)

Зое Фриклунд

(Zoe Fryklund)

Дин Редман в роли Light Jet Sentry

(Dean Redman)

Ли Ми-джон

(Lee Mi-jeong )

Крис Логан в роли Nervous Program

(Chris Logan)

Шелдон Ямкови

(Sheldon Yamkovy)

Дэйл Вульф в роли Irv Culpepper

(Dale Wolfe)

Джоэнн Уилсон

(Joanne Wilson)

Кэтрин Лок Хэггквист в роли Reporter #2

(Catherine Lough Haggquist)

Томас Брэдшоу в роли Security Guard #2

(Thomas Bradshaw)

Шафин Карим в роли East Indian Taxi Driver

(Shafin Karim)

Роб Дэйли в роли Lead Sentry

(Rob Daly)

Майк Чинг

(Mike Ching)

Майкл Тиган в роли Green Gaming Program

(Michael Teigen)

Брент Стейт в роли Purple Gaming Program

(Brent Stait)

Шоу Мэдсон в роли Reporter #3

(Shaw Madson)

Эми Эстерль в роли Young Mrs. Flynn

(Amy Esterle)

Коди Лодан

(Cody Laudan)

Джеффри Нордлинг в роли Richard Mackey

(Jeffrey Nordling)

Кристин Адамс в роли Claire Atkinson

(Christine Adams)

Кейт Гайдошик

(Kate Gajdosik)

Джек МакГи в роли Police Photographer

(Jack McGee)

Доун Мандер

(Dawn Mander)

Майкл Логи

(Michael Logie)

Джон Рирдон в роли Young Kevin Flynn / Clu Performance Double

(John Reardon)

Эди Мирман в роли Computer Voice, озвучка

(Edie Mirman)

Аллен Джо

(Allen Jo)

Аарон Тони

(Aaron Toney)

Ким До Нгуен

(Kim Do Nguyen)

Патрик Сабонгуй в роли Gaming Program 1 - S

(Patrick Sabongui)

Уилл Эриксон

(Will Erichson)

Ничолас МаcДоналд

(Nicholas MacDonald)

Киллиан Мёрфи

(Cillian Murphy)

Хьюго Стил

(Hugo Steele)

Одэйн Уотсон

(Odain Watson)

Брайан Клагман в роли история

(Brian Klugman)

Эдвард Китсис в роли и сюжет

(Edward Kitsis)

Тома Бангальтер

(Thomas Bangalter)

Ли Стернтал в роли история

(Lee Sternthal)

Артем Веселов

Александр Разбаш

Адам Хоровиц в роли и сюжет

(Adam Horowitz)

Бригэм Тейлор в роли администратор съемочной группы

(Brigham Taylor)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

Эсэзи

05.07.2012

Бросаем 3D и срочно заново учимся снимать нормальное кино!

У меня в последнее время сложилось впечатление, что пресловутое 3D скоро прикончит кино, как вид искусства. Уже который фильм оборачивается сплошным разочарованием - 3D есть, а всего остального нет. И "Трон: Наследие", к сожалению, не стал счастливым исключением. Сплошной примитив и сборная солянка всевозможных штампов в плане сюжета, умение принимать позы и корчить серьёзные мины вместо актёрской игры, в кадре груда спецэффектов и какая-то суматошная неразбериха. Мне, например, временами было не понятно кто куда, собственно, едет, где наши, где ваши и что вообще в конечном итоге происходит.

Создать новый мир опять же не получилось... скорее некий симбиоз "Матрицы", романа Замятина "Мы" и "Экзистенции". Замечательно, но, увы, глубоко вторично. Вот вам диктатура, вот вам пребывающая в глубоком ауте оппозиция в виде медитирующего гуру и наивной дамочки-изоморфа, мечтающей увидеть рассвет, вот вам и луч в светлое будущее, то есть в реальный мир. Нда... шикарно, а главное, как оригинально! Просто диву даёшься насколько же всё до смешного предсказуемо: и спасительное появление распрекрасной девицы а ля Тринити, и слезливая встреча с любимым пропавшим батюшкой, и коварное предательство белоснежного интригана-шоумэна, и становление после возвращения неудачника-пофигиста сына на путь истинный, и, конечно же, романтическая поездка на мотоцикле навстречу рассвету.

По поводу логики сказать здесь можно только одно - она хромает на обе ноги разом. Лично меня эти невнятные разъяснения почтенного папаши совершенно не удовлетворили. Какие изоморфы? Откуда взялись? Чем так не угодили злыдню Клу? Что такое там так отчаянно ваял сам Флинн-старший? Как Клу умудрился отправить сообщение Флинну-младшему? Почему так долго ждал? Что в итоге стало с изоморфой в финале - очеловечилась она или осталась вся такая последняя и уникальная? И т.д. и т.п. Может, у меня такие проблемы только потому, что я первый фильм не видела, но могли бы уж и для таких как я дать мало-мальски сносные пояснения.

Общее впечатление от фильма удручающее. Мне было скучно. Ну вот мало мне одних спецэффектов, мне содержательные фильмы нравятся, а здесь ведь даже ухватиться не за что. Пожалуй, труженикам киноиндустрии пора уже оставить в покое 3D и вспомнить, как сценарии писать, как сюжеты выстраивать, как актёрам играть, а то скоро кино, как вид искусства прекратит своё существование, превратившись в красочную хлопушку.

-$ergio-

07.04.2011

"НАСЛЕДИЕ" ТРОНА

Я ждал этот фильм так, как ни ждал наверное ни какой другой. Началось все с того, что я как-то раз увидел тизер к "Наследию" в кинотеатре. В голову сразу забилось это название "TRON". Что-то знакомое и что-то из детства... .
Стал искать в поисковеке и нашел первую часть 1982 года. Вспомнил сразу и летающие диски и светоциклы.) Пересмотрел..., и ностальгия нахлынула как волна!) После этого я четко поставил перед собой цель - сходить на премьеру "НАСЛЕДИЯ"! Все трейлеры к фильму только больше разжигали желание поскорее оказаться в кинозале.
Что ж, после просмотра, было двоякое чувство. Толи "ДА", толи "НЕТ"? Такое чувство было у большинства. Попробую объяснить почему:

Качество съемки(работа оператора), спецэффекты, костюмы и музыка(Duft Pank) на высшем уровне. Здесь и говорить нечего. Все сделано грамотно, реалистично и без косяков (лично я ни один не заметил, хотя очень предирчив к этому). Подбор актеров порадовал, особенно женской половины(впервые я увидел фильм, где абсолютно все женщины просто красавицы, что не скажешь, например о Темном Рыцаре и т.д.). Вообщем видно, что трудились не один день..., МОЛОДЦЫ!
Окружающий мир проработан замечательно, хотя осталось чувство, что что-то забыли, или чего-то не хватает... . Хотя возможно лишь мне так показалось.)

Что касается сценария, то здесь плоховато... . Похоже его писали школьники, либо с бодуна, либо за день до премьеры.(( Очень уж слабый сюжет, практически никакой(а такой был потенциал). Динамика в фильме плохо сбалансирована(начало смотришь на одном дыхании, с середины пошли сопли, а после соплей интерес уже пропал), и не держит весь фильм в напряжении. Диалоги откровенно детские, местами аж по ушам бьет(я понимаю, что Дисней снимал..., но слишком уж снизили планку).
Экшена почти никакого нет. Мое мнение таково,- если уж сюжета и смысла никакого, то в фильме должен быть экшен. Здесь такого небыло.
Вместо этого создатели попытались пропихнуть в фильм какую-то глубокую мысль или идею (показывая нам почти весь фильм то сопли, то разговоры и т.д.), чтобы придать хоть какой-нибудь смысл всему и, тем самым все испортили.(( Это в принципе и есть их самая большая ошибка!

В целом получилось не плохо, и даже хорошо! Сравнивая с другими фильмами, вышедшими за этот же год, могу с полной уверенностью сказать, что это лучший фильм 2010 года во всем. (Интереснее и качественнее блокбастера за 2010г. я не наблюдал).

P.S. Если провести аналогию с первой частью, то вполне становится ясно, что ТРОН: НАСЛЕДИЕ - достойный "наследник" творения 1982 года!!)

+7 из 10
по меркам торрента: до +4 из 5

Павиан Кеноби

20.03.2011

Истинное наследие

Для того, чтобы в полной мере осознать, с чем мы имеем дело в "Наследии", нужно ясно себе представлять, что из себя представлял первый "Трон". Посему моя рецензия охватит сразу два фильма.


Итак, на дворе 1982 год. Развитие компьютерных технологий идет семимильными шагами. Никто уже не представляет себе при слове "компьютер" железную коробку размером с дом, битком набитую постоянно перегревающимися лампами. Но компьютеризация еще не дошла до той степени, когда у каждого мало-мальски обеспеченного человека дома стоит ПК. Однако, у всех на слуху новомодные словечки: "программа", "файл", "передача и запись данных" и многие другие неологизмы, связанные с внедрением новейшей техники во все сферы общественной жизни.

И тут выходит фильм "Трон". Фильм, который был не только квинтэссенцией представлений людей того времени о компьютерах, но и пытавшийся визуально объяснить непонятные термины: программы, например, в этом фильме представлялись такими же людьми, как и мы с вами. Этот фильм - детская, наивная попытка показать нам, что же происходит внутри системного блока, какая жизнь течет в этом электронном ящике.

Технически в то время фильм был совершенен: для того, чтобы показать людям "настоящий внутренний компьютерный мир", использовался новейший метод съемки, настолько сложный, что никто после "Трона" его не использовал. И этот метод себя оправдал: вся эта векторная графика получилась настолько, кхм, красивой, необычной и аутентичной, что невозможно было не поверить, что действие на самом деле происходит внутри компьютера.
Не подкачала и операторская работа. Конечно, она далеко не великолепна, но выполнена на достаточно высоком уровне: смена планов, поиск оригинальных ракурсов, работа в движении... Звук также был совсем неплох, а вот хорошей музыки фильму явно недоставало. И тут дело не в том, что музыка была плохой, а в том, что её было мало - большая часть фильма идет на фоне тишины.

Но по-настоящему фильм проседал только в одном. Неплохая сюжетная задумка "Трона" гробилась поистине детским сценарием и режиссурой: совершенно плоские персонажи, односложные пустые диалоги, непонятные мотивы поступков героев, актеры, недоумевающие по поводу того, что они здесь делают и что за чепуху их заставляют нести, а главное - общая раздробленность повествования, "благодаря" которой было вообще непонятно, что происходит на экране.
Одним словом, создатели "Трона" совершили распространенную во все времена ошибку - в погоне за красивой оберткой они не просто не завернули в нее первый попавшийся камешек с обочины вместо вкусной конфетки (мол, и так сойдет), они не завернули туда вообще ничего.

В итоге, мы имели неплохую техносказку, радовавшую глаз, но пресную, как выдохшееся пиво. По хорошему, такое кино больше 3 баллов не заслуживает, но я позволю себе накинуть лишний балл за смелую попытку и оригинальность.

Итого 4 из 5.



Теперь давайте перенесемся в наше время.
2010 год, немногим менее 30 лет спустя.

Сейчас компьютерными спецэффектами уже никого не удивишь: в конце девяностых случились "Армагеддон" и "Матрица", в середине нулевых - "Трансформеры", а в конце десятилетия на нас снизошел великий и могучий "Аватар". Плюс, люди стали технически более грамотными, да и персональный компьютер уже не является роскошью. А значит, тем милым и наивным стереотипам, на которых строился первый "Трон", в продолжении не место. Но как, в таком случае, снять хорошее современное кино, при этом не утратив атмосферы первой части?

"Трон: Наследие" рассчитан, конечно же, в первую очередь на тех кто смотрел и кому понравилась первая часть. В фильме просто запредельное количество отсылок к первому "Трону": начиная от многотонной красной "задней дверцы" в небоскреб компании "Энком" и заканчивая не столь очевидными вещами типа позы героя, стоящего в луче связи с внешним миром.
Но это не главное.

Технически фильм, подобно предшественнику, безупречен. Бюджет, естественно, не аватаровский (170 млн. долларов у "Наследия", 237 млн. долларов, если не вру, у "Аватара"), но потрачен с умом, хотя это мягко сказано. Розовых картонных танков не замечено, зато замечены полностью компьютерные, но, тем не менее, великолепные светоциклы и светолеты, отличные драки на дисках, а главное, просто УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ, красивые до безумия световые спецэффекты. Короче говоря, кланяюсь до самой земли работавшим над этим фильмом компьютерщикам.
Но это тоже не главное.

Положение усугубляется талантливым оператором и не менее талантливым режиссером: завораживающие ракурсы (летающая тюрьма, спускающаяся на главгероя с неба; лежащая на диване девушка; битва на светоциклах... ммм... это просто волшебство, которое даже и не снилось Гарри Поттеру и работающим над ним Дэвиду Йетсу и компании ), мастерские крупные планы и гораздо лучшая по сравнению с первым фильмом игра актеров (Джефф Бриджес в концовке особенно хорош в обеих своих ипостасях) - все это говорит о том, что люди честно отрабатывают свой хлеб (и даже больше - они этой работой увлечены, она им нравится), а не поднимают отечественный кинематограф при помощи предсмертных сисек за миллиард.
Но и это не главное.

А главное то, что проведена работа над ошибками первого "Трона" - сценарием и музыкой.
Конечно же, можно сказать, что сюжет в целом и его завязка в частности стандартны и банальны - и, в общем-то, это будет верным утверждением. Той оригинальности, что была у предшественника, тут нет и в помине. Но зато сам сценарий по сравнению с первой частью совершил гигантский скачок вперед: нормальная подача сюжета; по-прежнему односложные диалоги теперь хотя бы осмысленны; у персонажей появились эмоции и относительно обдуманные линии поведения - одним словом, сценарий не то что бы идеален, но близок к голливудским стандартам, и это позволяет сохранить интерес к происходящему на экране.
Зато к музыке придраться совершенно невозможно. Ибо это что-то с чем-то. Я не думаю, что сильно ошибусь, если скажу, что саундтрек к фильму "Трон: Наследие" является одним из лучших саундтреков к фильмам, вышедшим за последнее десятилетие. Он просто шикарен. Daft Punk выдали нечто настолько потрясающее, нечто, настолько органично вписавшееся в видеоряд, что, вкупе с другими составляющими фильма, поступление эндорфинов в мозг во время просмотра натурально зашкаливает. Более того, это первый за многие годы фильм, в котором я смотрел... титры. И не потому что они такие интересные (интересные титры вообще только у Джекки Чана бывают), а именно из-за музыки. Завораживает. В общем, честь французским диджеям и хвала, как, впрочем, и тому человеку, который додумался пригласить их в работу над фильмом.

Одни словом, "Трон: Наследие" получился идеальным преемником: как говорится, быстрее, выше, сильнее. И, хотя кино и не без изъяна (и высшего балла, в принципе, не заслуживает), я не могу закрыть глаза при виде результатов искреннего старания создателей, так же, как и не могу заткнуть пальцами уши при звуках местной музыки.

5 из 5


Ибо это и в самом деле наследие.
Такое, каким оно и должно быть.

Ксения

19.03.2011

Мнения разделились

"Трон" 1982 года в свое время произвел фурор - это действительно была первая кинокартина, в которой появился виртуальный мир, а спецэффекты по тем временам и впрямь пленяли воображение. К новому "Трону" я отнеслась подозрительно с самого начала - мне казалось, что история почти 30-летней давности не "впишется" в день сегодяшний.

И с моей точки зрения - оказалась права. Но только с моей. Споры вокруг этого фильма между сторонниками и противниками разгорелись нешуточные, причем диапазон восприятия фильма - от восторженных дифирамбов до нецензурных выражений -) А, значит, я, возможно, чего-то не сумела разглядеть в этом фильме, что так понравилось другим.

Но собственные мысли по поводу просмотра все-таки изложу. Главное и безусловное достоинство фильма - саундтрек. С этим не спорят даже самые ярые ненавистники фильма. Саундтрек действительно совершенно замечательный, и хотя бы ради него один раз глянуть фильм стоит. Что еще... Картинки красивые такие, футуристические... Главный герой прыткий такой - на мотоцикле от полиции через мосты скачет, с полпинка защитные программы ломает, с небоскребов на парашюте прыгает... Круто. Наверное.

Потому что больше ничего я в фильме не нашла. С удивлением в комментариях увидела, что другие зрители пишут о какой-то идее, которую этот фильм несет. До сих пор ломаю голову, где ж она, эта идея, так удачно замаскировалась. Фильм пустой, нет в нем глубины, нет по-настоящему хорошей актерской игры... У меня было ощущение, что смотрю комикс какой-то.

Посмотреть на один раз - может быть, чисто чтобы быть в курсе, что это такое и с чем его едят -)


Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 25 лет. Вместе с помощницей Кевина, отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
  • Джефф Бриджес — первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
  • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
  • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
  • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
  • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
  • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
  • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
  • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
  • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом — но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
  • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
  • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
  • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
  • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
  • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
  • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
  • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
  • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
  • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
  • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
  • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
  • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
  • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
  • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Том Бангальте (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
  • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
  • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
  • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.

Новости

Агх

14.04.2020

Оцените трейлер научно-фантастического фильма "Proximity" от мастера спецэффектов Эрика Демеуси

Студия‌ ‌Screen‌ ‌Rant‌ ‌представила‌ ‌трейлер‌ ‌и‌ ‌постер‌ ‌к‌ ‌новому‌ ‌фантастическому‌ ‌триллеру‌ ‌“Близость”‌ ‌(Proximity).‌ ‌Фильм‌ ‌расскажет‌ ‌про‌ ‌судьбу‌ ‌человека,‌ ‌которого‌ ‌похищали‌ ‌пришельцы.‌

 ‌ ‌Это‌ ‌будет‌ ‌полнометражный‌ ‌режиссерский‌ ‌дебют‌ ‌талантливого‌ ‌художника‌ ‌по‌ ‌спецэффектам‌ ‌Эрика‌ ‌Демеуси. Ранее он ‌работал‌ ‌над‌ ‌спецэффектами‌ ‌в‌ ‌таких‌ ‌проектах,‌ ‌как‌ ‌“Трон:‌ ‌Наследие”,‌ ‌“Игра‌ ‌Престолов”,‌ ‌“Тихоокеанский‌ ‌рубеж”‌ ‌и‌ ‌“Очень‌ ‌странные‌ ‌дела”.‌ ‌Главную‌ ‌роль‌ ‌в‌ ‌фильме‌ ‌сыграл‌ ‌Раян‌ ‌Мэссон,‌ ‌известный‌ ‌по‌ ‌сериалам‌ ‌“ОА”‌ ‌и‌ ‌“Хорошие‌ ‌девчонки”.‌ ‌

Трейлер взят с официального канал киностудии Screen Rent

‌ ‌Действия‌ ‌в‌ ‌фильме‌ ‌развиваются‌ ‌после‌ ‌того,‌ ‌как‌ ‌главного‌ ‌героя‌ ‌-‌ ‌молодого‌ ‌ученого‌ ‌из‌ ‌NASA,‌ ‌на‌ ‌несколько‌ ‌дней‌ ‌похищают‌ ‌пришельцы.‌ ‌После‌ ‌возращения‌ ‌он‌ ‌не‌ ‌может‌ ‌вспомнить,‌ ‌что‌ ‌с‌ ‌ним‌ ‌происходило‌ ‌в‌ ‌эти‌ ‌дни,‌ ‌но‌ ‌обнаруживает‌ ‌у‌ ‌себя‌ ‌сверхспособности.‌ ‌После‌ ‌этого‌ ‌он‌ ‌решает‌ ‌разобраться‌ ‌в‌ ‌таинственных‌ ‌событиях‌ ‌и‌ ‌обнаруживает‌ ‌шокирующие‌ ‌данные,‌ ‌касающиеся‌ ‌всего‌ ‌человечества.‌ ‌

 ‌“Proximity”‌ ‌начнут‌ ‌транслировать‌ ‌по‌ ‌запросу‌ ‌многие‌ ‌стриминговые‌ ‌платформы‌ ‌начиная‌ ‌с‌ ‌15‌ ‌мая‌ ‌2020‌ ‌года.‌ 

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

romannn70

20.01.2023

Стартуют съемки «Трон 3» с Джаредом Лето в главной роли

Disney, очевидно, в этом году будет нарасхват. Вот и еще один долгожданный проект подоспел – компания наконец-таки завершила очередной круг предпроизводственного ада, сдвинув проект с мертвой точки. Режиссер «Пиратов Карибского моря 5» ведет переговоры о том, чтобы начать съемки «Трон: Арес».

Напомним, что компания перезапустила небезызвестную франшизу в 2010 году, выпустив «Трон: Наследие» с Гарретом Хедлундом, Оливией Уайлд и Джеффом Бриджесом в главных ролях. Фильм стал довольно приличным хитом, заработав 400 миллионов долларов в мировом прокате. Но сиквел по каким-то неизвестным причинам никак не продвигался.

У первоначального режиссера проекта Джозефа Косински были планы снять «Трон: Вознесение», но идея так и не была воплощена в жизнь. В 2017 году Джаред Лето присоединился к команде, занимающейся разработкой сиквела, но проект застопорился. Режиссер Йоахим Роннинг ведет переговоры о том, чтобы возглавить новую часть франшизы под названием «Трон: Арес». К проекту снова присоединился Джаред Лето.

Сиквел или отдельный фильм?

Согласно открытой информации, Disney рассматривает проект в качестве продолжения «Трон: Наследие», но никак не перезагрузку, что уже интригует. В настоящее время собирается съемочная группа. А производственный процесс начнется в конце лета. «Трон 3» знаменует собой последнее сотрудничество Дисней с Роннингом, который также снял фильм «Малефисента: Владычица тьмы».

Почему сиквел так долго не выходил

Дисней пытался начать съемки «Трон 3» еще до того, как «Трон: Наследие» стартовал в кинотеатрах. Сценаристы были наняты в апреле 2010-го. Позднее проект сменил несколько сценаристов. В какой-то момент исполнители главных ролей Хедлунд и Уайлд должны были вернуться в проект. Но внезапно Disney отменил сиквел в мае 2015-го до начала съемок.

Причина заключалась в том, что Disney и создатели франшизы не смогли найти точек соприкосновения в вопросе касательно будущего франшизы. Кроме того, как оказалось, Дисней был виноват в ряде задержек из-за кассовости «Земли будущего». Один из режиссеров возлагал часть вины на подъем Marvel и «Звездных войн», сместивших фокус Диснея.

Вернутся ли персонажи «Наследия» в сиквеле?

Теперь, когда проект сдвинулся с мертвой точки, есть вероятность, что звезды франшизы появятся в сиквеле. В прошлом Хедлунд и Уайлд были готовы вернуться к ролям Сэма Флинна и Куорры соответственно. Если «Трон 3» (а вдруг) будет основан на короткометражке «Трон: Следующий день», то мы можем снова увидеть персонажей Хедлунда и Уайлд.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Добротный такой, типично-одноразовый кондомыч от диснея – надел, использовал, снял, забыл в унитазе. Поскольку я играл «Tron 2.0», то происходящее на экране более чем знакомо плюс динамично и эффектно. При второй попытке понял, что некоторые резиновые изделия лучше применять один раз, ибо кинцо вдруг стало столь же интересно, как скрип латекса.

В фильме нет души, сплошная технология. Между глав.задротом и красоткой Оливкой отсутствие чувств, одно произнесение текстов. Сама Оливка неинтересна, а вот эпизодическая хитрая блонда хороша, лучше б её сделали девушкой ГГ.

Для режиссёра Иоськи Козлинского дебют в технологическом плане удался, позволив заработать денег и известности. Возможно, именно благодаря этому он и снял превосходный «Oblivion», который начал планировать задолго до, и рядом с которым его первая штамповка даже не валялась. Возможно, «Oblivion» получился другим и потому, что, по счастливому стечению обстоятельств, этот самый дисней его никоим образом не измазал, чего не скажешь о «Тронаследии».

0
0

Хороший фильм , но саундтрек конечно потрясающий , очень жаль , что не получил всеобщего признания .

1
1

Очень давно просмотрел первый фильм.
Не скажу, что особо ждал его продолжения...
Тридцать или около того лет менопаузы сложная задача родить заново.
Чтожь... Как и предполагал им это не удалось,
А вот актрису запомнил.
--------------
P/S/ Может это подобие продолжения снято для её продвижения.?
Роль у неё не первая, но по ходу фильма делают всё так, чтоб
глаз именно на ней фокусировался.
--------------------
Что касается самого творения ...
Если Вы бухнули Абсента, а потом пошли глянуть на...
Звёздные войны часть три, но случайно вставили зтот DVD, то
разницы Вы НЕ ощутите.

1
1

В фильме все хорошо (актеры, музыка, графика) кроме сюжета. Сюжет - унылое дерьмо, аж плакать хочется. И причем там вообще Трон спрашивается?

1
0

10/10* Первый фильм тоже хорош. И втрой на своё время не прорыв. Разве в области эффектов. Хотя матрица по эффектности его легко сделает. А "Бегущий по лезвию" - по скрытому смыслу. Хотя в киберпанке этот кит все же первый. Но у всех них есть достойный наследник "Господин никто".

1
0

Отличный фантастический фильм в стиле Киберпанк и похожий на Матрицу и Бегущий по лезвию как уже было сказано.

2
0

Фильм потрясающий. Напомнил Матрицу, Тринадцатый этаж и Бегущего по лезвию 2049.
Сейчас человеческие технологи слабо развиты. Но в будущем нас ждет новый дивный мир.
Хочу увидеть третью часть. Надеюсь она будет шедевром.

0
0

Неплохо, не шедевр конечно, но первый фильм я не видел, поэтому сравнивать не с чем. Могу только предоложить что в год выхода оригинала фильм был прорывом в жанре, сейчас же кинематограф перенасыщен цифрой.

0
0

RVV1973 пишет:
PӘTῬOϩҎA∆ © 1975 пишет:
Товарищи, подскажите, пожалуйста - если первый фильм не понравился, стоит смотреть второй?


По задуманному миру - это полный бред для детишек начальных классов.
Но посмотреть стоит только ради "удовольствия для глаз" - весь фильм наполнен "дизайном" в каждом кадре......ну и саундтрек продвинутый.
Вобщем отключаем мозг и смотрим чисто глазами.
Понял, спасибо.

1
0

Обалденно!!!

1
2

PӘTῬOϩҎA∆ © 1975 пишет:
Товарищи, подскажите, пожалуйста - если первый фильм не понравился, стоит смотреть второй?


По задуманному миру - это полный бред для детишек начальных классов.
Но посмотреть стоит только ради "удовольствия для глаз" - весь фильм наполнен "дизайном" в каждом кадре......ну и саундтрек продвинутый.
Вобщем отключаем мозг и смотрим чисто глазами.

0
0

Товарищи, подскажите, пожалуйста - если первый фильм не понравился, стоит смотреть второй?

2
1

Если бы не посмотрел первую часть, то не понял бы в чём суть фильма, а так всё понятно стало. Сам фильм понравился, долго собирался его посмотреть.

3
0

А ничё такой фильмец. С графикой поработали не плохо. И даже Бриджеса как омолодили. Но особое удовольствие приносила Оливия Уайлд.

3
1

si-mi пишет:
...И чем восхищаться?
Да хоть музыкой от Duft Punk-идеальное сочетание музыки и видеоряда...



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 2011»

    Номинации:
    • Лучший монтаж звука

    КИНОПРЕМИЯ «37-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2010 год»

      Победитель в номинации:
      Номинации:
      • Лучший научно-фантастический фильм
      • Лучший киноактёр второго плана — Гаррет Хедлунд (1984-...)
      • Лучшие костюмы
      • Лучшая музыка