Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Интерстеллар (2014)
Interstellar
Что должно, то и произойдет ...
Если честно, об этом фильме узнала буквально за несколько часов до его просмотра. Соответственно ничего не ждала, и ни на что особенное не надеялась. А трехчасовое "попоотсиживание" в кинотеатре много оптимизма также не внушало. Мне хватило "Облачного Атласа")))
Так что бегло пробежавшись перед самим просмотром по уже ладно выстраивавшимся на странице к фильму, комментариям, мало мальское представление сложила. Ну, будь что будет. И вот что из этого вышло...
Народу в кинотеатре было немного, занятой оказалась вкусная и симметричная для восприятия серединка, в общем то, что надо. Да, и большинство мужчин, как я успела зорко подметить. Чудесно. Обойдемся без соплей и повизгиваний, вместе с истерическим смехом вперемешку.
И вот, мои Вам ощущения - фильм понравился. Просто так, без сумасшедших восторгов и криков "Ура! Эврика!" Это просто хороший, добротный, красивый фильм. Интересная фантастика, и пусть физики ломают головы в попытках найти "косяки" и промахи. И те, кто ищет, тот конечно же, обрящет. В "Интерстелларе" с одной стороны присутствует необходимая толика квантовой механики, термодинамики, кибернетики, с другой, пищу себе найдут и наши зрительские искания в области чувств.
Фильм для левого и правого полушария одновременно, эмоции и логика пополам , и баланс этот соблюден почти идеально.
Но теперь подробнее о самом фильме, действие уже начало набирать обороты, а я все не могла въехать в детали. Ведь события буквально обрушиваются лавиной с порога, и предыстория волнует своей глубиной. Зрителя ставят перед фактом уже происходящей, на планете Земля, экологической катастрофы. Но не банальной пугалки потеплением, держащим нож у горла человечества, а заметных ощутимых перемен, настолько разрушительных и необратимых, что другого пути у людей, как искать планеты в поле своей муравьиной видимости, пригодные для жизни, не остается.
Импонировала, мне, созданная Кристофером Ноланом атмосфера : бытовая, естественная, продуманная в своем надвигающемся коллапсе. Перед нами обычная семья фермера, пытающаяся выстроить привычный ход вещей в условиях мягко говоря не совсем комфортных для проживания. И так просто и по-деловому разговоры в этом доме крутятся вокруг событий страшных, то и дело перемежаясь с искренними проявлениями настоящей любви всех членов семьи друг к другу. Вот оно настоящее вживание в ситуацию, и скользкое барахтание в попытках добыть глоток чистого воздуха и хлеба своим близким. Ни к чему теперь армии вместе с их мощным оружием, каждый пойман на своей территории подступившим апокалипсисом. И не осталось мест, где жилось бы легко и вольготно.
Кажется, что Нолан не против подключить и предупреждающую мораль в своем фильме, и дать пару советов. И зритель не против, впитывая в себя все как губка.
Макконахи в последних картинах ломает свой прежний стереотипный актерский образ. То он разбитной смертельно больной ковбой, и вот теперь перед нами - смелый, разносторонний, интеллигентный инженер-пилотник, как говорят в народе : и жнец, и швец, и на дуде игрец. Нет в нем той молодецкой удали, прежний мачо остепенился, обзавелся детьми и обязанностями, а теперь готов взвалить на свои загорелые, поджарые плечи ответственность за весь погибающий мир.
И вот после довольно длительной эмоциональной подготовки к основному действию, отрывающему зрителя от земли, и начинается, на мой взгляд, самое интересное. Странные игры с "призраком" в комнате дочки Купера, Мерф, плавно перетекают в куда более серьезную колею и грозят своим масштабом поразить всех и каждого прямо в самое сердце. Космическое путешествие курсом :в другую Галактику, пятое измерение, "кротовую нору", черную дыру... И все это под присмотром ученых НАСА, и под гуманистической игидой "О спасении человечества", вопрос о спасении Земли как бы не стоит, ибо здесь у нас с вами все совсем плохо... И конечно в этом волшебном путешествии за тридевять земель наших героев может ждать все, что угодно, несмотря на заранее разработанные план "А" и план "Б"... Уххх, звучит захватывающе, вам не кажется?
Кристофер Нолан на меньшее, чем попытаться объять необъятное, не согласен, и так почти в каждом своем фильме. Вот только удержать это необъятное, зафиксировав неопровежимыми фактами, либо не является его основной целью, либо цель оправдывает средства. Я сейчас о огромном количестве несостыковок, которые никогда не сложить в ладный кубик-рубик, а вот в забавную, симпатичную шараду-головомойку - это пожалуйста.
И в данном случае меня это устроило. Я получила замечательную возможность оказаться в эпицентре волнующих событий, будто калейдоскопом, да нет, лучше сказать - водопадом - обрушивающимся на головы зрителей.
Временные рамки и полет сквозь них со скоростью света, законы гравитации и таинственные "они", планеты воды и льда, великие волны и ледяные озера, квантовая механика и победный выход, из казалось бы тупиковых ситуаций. И все это время неутолимая жажда жить и выживать, уверенно освобождающая себе вакантное местечко рядом с любовью к близким и силой самопожертвования.
Картина подкупает абсолютно гуманным посылом, лишенным и намека на хоть какое-то движение в сторону милитаризма. Экологическая катастрофа наконец обрекающая на осознанный пацифизм. Словно наконец щелкнуло с "-" на "+", и людям открылось некое знание. Вот только рак на горЕ свистит уж на гОре.
Но это так в стиле Нолана, оставлять некую недосказанность, или же иносказательность, и зритель либо пойдет путем собственных размышлений, либо не устанет обвинять режиссера в слабой подготовительной базе.
Но если например та же "Гравитация" смотрелась как фантастическая сказка без намека на реалистичность, то "Интерстеллар" имеет под собой хоть какое-то научное обоснование.
А вот драматическая линия доведена до своего логического конца. Эмоционально фильм цепляет и не оставляет равнодушным, последние сцены могут даже растрогать... звуки глухих женских стенаний все же разбавили неприкосновенную мужскую невозмутимость в зале кинотеатра.
Выходила я после просмотра с чувством глубокого удовлетворения и не зря потраченного времени...
P.S. А все-таки трюк с "жуком-скакуном" - коронный у Кристофера Нолана.)
P.P.S. От музыкального сопровождения, авторства Ханса Циммера, в отдельных моментах мурашки...

Люси (2014)
Lucy
Мировоззрение Люси
Сложно назвать Скарлетт Йоханссон красоткой: черты лица не достаточно выразительные, формы спорные, без макияжа не дотягивается и близко до эталонных дев. Она скорее симпатична, мила. Но тот живчик, та бурлящая сила женского начала, сидящая внутри актрисы, превосходит по своей мощи любые установленные предрассудками шаблоны, эта сила магнитом притягивает противоположный пол. Заманивает внимание и фиксирует на себе, аппетитной мужскому взору и любопытной пикантным чувствам. Лягушатник Люк не прогадал, пригласив в свой проект о глобальном голливудскую звездочку. В кадре игривая блондинка свою часть работы делает превосходно – очаровывает.
Люк Бессон, как приличный космополит, заводит речь о широте мысли, о достоянии новейшего времени – мировоззрении высшего уровня. В личностном развитии человек проходит те же стадии, что уже преодолело человечество в целом: от примитивной физической, зацикленной на эго, фазы, через групповую и социально-культурную к сверхсознанию, включающем все имеющиеся поточные знания о материальном и духовном. Просвещение стирает саму личность, возвышает над обыденностью и отдает в объятия Вселенной. В общем, Люк дал понять, что он не лыком шитый и в курсе философских заморочек.
Конечно, фильм развлекательного характера, с эстетическим наклоном, посягательства на гениальность в нем нет. Зато суть идеи очевидна и радует размахом: Люси живет в каждом из нас, как обобщенное качественно новое мировоззрение.

Годзилла (2014)
Godzilla
Назад в будущее
Что касается успеха "Годзиллы" 2014г. выпуска, то тут вопрос спорный. Исходя из кассовых сборов можно сделать вывод, что фильм удался (почти $525 000 000). Говоря же о предпочтениях зрителей - ну не знаю. На фильм-то сходить можно, но вот понравится ли он? По второму фактору я и берусь судить. Чем же может заинтересовать новый блокбастер? Ну, во-первых, зрелищность. Что ни говори, а техногология спец-эффектов сегодня вышла совершенно на другой уровень, и с мастерством компьютерщиков, не считаться нельзя. Даже если фильм довольно глуп и предсказуем, все могут исправить спец-эффекты. Больше, к сожалению, плюсов в этом фильме я не нашел.
Что касается недостатков, то их куда больше. Во-первых, какой-то невнятный сценарий. Такой себе микс из "Годзиллы" ранних выпусков и новые штучки с радиацией, отсидевшим ученым, и супер-спасителем. Кстати, на счет последнего. Как же радует тот факт, что в Америке никогда не переведутся герои, способные защитить несчастное население планеты, которое совершенно не приспособлено к жизни и не может самостоятельно противостоять ни Годзилле, ни другим не менее габаритным существам (вспомнился "Тихоокеанский рубеж"), ни дьяволу ("Избави нас от лукавого"(хотя мне этот фильм и понравился)), ни стихии ("Вулкан" с Томми Ли Джонсом"). Ну никуда без них.
Не понравилось мне и появление какой-то неведомой херни, противника Годзиллы. Уж больно она на Мотру похожа (помните такую бабочку из ранних выпусков?). Только Мотра 2014 смахивает на акрида класса G из довольно неплохой игры Lost Planet.
Ну и, не изменяя традиции съемок о Годзилле, в фильм пришлось включить японца, который постоянно удивленно смотрел наверх. Даже спустя 60 лет они не разучились удивляться на камеру.
Да и вообще, лично я немного устал от американских понтов, пафосных фраз и дурацкого поведения в фильмах. Пусть даже приправленных такими замечательными спец-эффектами.
Не стану браковать этот фильм, как-никак снят к 60-летию выхода первой картины о "динозавре". Но как и большинство ремейков, заслуживает не больше тройки (лично мое мнение).
Спасибо за внимание.
- 2
- 2

Адмиралъ (2008)
Апокалипсис по-русски
Так получилось,что я посмотрел сей фильм недавно, и вы знаете, меня этот фильм настолько удивил (в положительном смысле),что я решил рецензию написать.
Обязательно посмотрите,кто не смотрел.Это кино много лучше, чем михалковский "Солнечный удар".
Наверно,"Адмирал", первый художественный фильм или один из первых, где показывается более-менее правдивая история Белой армии.(а не лживая советская пропаганда!)
Конечно,много есть и недостатков в фильме,исторических неточностей,но не хочу о них говорить, так как в целом идея то правильная и праведная.
Это чуть ли не первый фильм,где показана реальная битва с православной молитвой. И вообще вот эти батальные сцены довольно сильные. Это плюс.
А главный минус, по-моему, это Боярская. Извините,но актриса она вообще... никакая довольно слабая,скажем так (да и лицом не красавица явно,да и голос какой-то... хриплый ).
Ну не подходит она на эту роль.Имхо.
А вот Безруков в роли Каппеля реально удивил.
Снимаю шляпу перед Сергеем, м о л о д е ц! Очень пронзительно!
Но еще больше я склоняюсь перед самим генералом Владимиром Каппелем! Это просто святой человек,образец для подражания! Вот так, до последнего вздоха сражаться, биться,защищать Россию от проклятых большевиков! Истинный русский офицер и патриот!
Я уверен,он сейчас в Царстве Небесном находится.
Вообще Великий Сибирский Ледяной поход это нечто беспрецедентное в истории человечества. Думаю, участники похода прославлены у Бога как великомученики. Как это все можно было по-человечески выдержать,я даже не представляю, разве что с помощью Божией!
Когда читаешь про все это,погружаешься в эту тему революции и гражданской войны,кажется,что это какой-то прям апокалипсис,не иначе,настолько жуткие вещи творились тогда.
Хабенский сыграл хорошо,но не более того.Мог бы и лучше. Конечно,до реального Колчака ему далеко.
Итого:
За идею - 5
Боярская - 2 (уж извиняйте),
Хабенский - 4,
Безруков - 5+,
В целом за фильм твердая 4.
Нет, не великая революция, а великая жуткая кровавая трагедия произошла в России в 1917 году.

Стражи Галактики (2014)
Guardians of the Galaxy
Кто спасет галактику, если не мы?
Вообщем-то наверное стоит начать с того, что последние фильмы Marvel мне нравятся все меньше и меньше, что нельзя сказать о DC. Сразу назревает вопрос, а почему? Может уже возраст не тот, а может я слишком критичен, да черт его знает. Вообщем, я конечно очень ждал "Стражей галактики", но не думал, что кино меня настолько порадует, да и не думал, что скажу это, это лучшее кино о супер героях во вселенной Marvel, с которым могут лишь потягаться "Мстители", да и то я думаю, что это кино по некоторым качествам выигрывает. И тут опять назревает вопрос, почему же я так расхваливаю этот фильм?
Мне понравилось в этом фильме абсолютно все, смешные и в тоже время интересные герои, затягивающий с самого начала сюжет, отличные и смешные шутки, красивые, радующие глаза, спецэффекты, да и даже музыкальное сопровождение. Сюжет здесь действительно очень интересен, как уже многие заметили, фильм в чем-то схож с "Star wars", да такое дело, действительно, есть, тоже космос, тоже космические бои, звездолеты и бла,бла,бла... Сюжет развернется, вокруг воришки Питера Квилла и его необычной команды. Как я уже написал ранее, персонажи реально порадовали, у режиссера Джеймса Ганна стояла тяжелая задача- раскрыть характер каждого персонажа, нужно было сделать так чтобы они понравились зрителю, на мой взгляд, ему это удалось. Сюжет хоть и кажется простым, но ведь это развлекательное кино, и оно на мой взгляд справляется со своей задачей на все 100%. Возможно у фильма есть какие-то недочеты, но не старайтесь их замечать, это не то кино, честно сказать я даже и не замечал их.
Помимо огромного количества экшена, кино балует нас веселыми шутками, что непременно радует, а то уже достали серьезные супер геройские фильмы, в которых весь фильм главный герой распускает нюни, либо пытается быть серьезным и приводит такие же речи, здесь этого нет, это меня очень порадовало.
Несомненно, картинка радует глаз, здесь скучать не придется, огромное количество ярких и красивых взрывов, отличные разрушение, с этим здесь проблем нету. Все актеры, которые сыграли свои роли и озвучили очень порадовали, это тоже стоит отметить.
Подводя итоги, скажу, что это один из лучших фильмов этого года, кино порадовало и понравилось абсолютно во всем. Не было ни одного момента, где бы я сидел с "кислым" лицом и скучал, время пролетело незаметно. Надеюсь, что второй фильм, который выйдет в 2017 году будет не хуже. "Стражи галактики"- это совершенно новый уровень для Marvel".
10 из 10.

Грань будущего (2014)
Edge of Tomorrow
И каждый день все те же лица...
как и все новые фильмы с высокими оценками решила посмотреть этот.
первая мысль была "ну вот, типичный боевик для развлекухи и не более", но как я была приятна удивлена после первого же резкого поворота событий.
К Тому Крузу отношусь холодно, для меня он стал почти так же однотипен как Стэтхэм, но в этом фильме я оказалась дважды неправа и это меня порадовало.
во первых сам фильм это некая смесь Дня сурка и Войны миров- сочетание очень необычное и на выходе получилось прекрасно!
И во вторых я любитель фильмов по жестче, чтоб с плохим (или хотя бы необычным) концом, но тут меня словно что-то задело, я очень сопереживала героям, фильм очень напряженный и чуть не молилась чтоб все были живы, но это же война...
Итог- прекрасно проведенное время, хорошая идея и реализация, даже есть пища для размышлений. Фильм достоин внимания и своих высоких оценок!

Геракл (2014)
Hercules
12 подвигов создателей Херакла
Не давно совершил подвиг, досмотрел до конца очередной тупой блокбастер американского разлива. Ну создатели фильма видимо решили повторять 12 подвигов Геракла на свой лад- 12-ю бредовостями, которые я вам по порядку и поведаю.
1 Подвиг Геракл обычный тупой качок, слухи о котором раздуты его штатным болоболом.
2 Подвиг у Геракла есть своя банда! Как по иначе, тупой качок мог столько накуралесить?
3 Подвиг Если вы имели удовольствие видеть рекламный ролик к фильму, с отрывками из подвигов Геракла. Вам знакомо разочарование, когда вместо того, что хотелось увидеть вам втюхивают невнятную непонятную коричнивую субстанцию.
4 Подвиг Америкосы как обычно мало представляют о чем снимают кино. Именно по этому у них Геракла играет мулат, древнегреческие армии используют стену щитов, которую придумали в средние века в Европе, а главный герой упоминает рай, хотя христианства в тот момент ещё не придумали.
5 Подвиг Наличие в фильме армии клонированных крестьянских-халк- хипстеров-крикунов. Вы не представляете каким убогим, смотрится вечно орущее племя вооруженной серпами для сбора ганджубаса обкуренные до невозможности говорить членораздельно.
6 Подвиг Присутствие большинства штампов в фильме. От одного негра, до секса после обработки ран.
7 Подвиг Актеры. А вы помните как дуэйн джонсон сиграл в …. Все мысль остановилась, вспомнить то и не чего. А других актеров кроме Пендальфа там и нет.
8 подвиг Выслушав аш 3 напутственные речи перед войсками за весь фильм. Мои барабанные перепонки не выдержали и уши кровоточили, от не возможности себя закупорить.
9 Подвиг общая тупость сюжета. Особенно после раскрытия главной интриги. Которая зачем-то держалась в секрете весь фильм.
10 Подвиг Штатный болобол, обязанный смешить зрителя за 1,40 часа времени показа. Со своей должностью явно не справляется. А уволить его к сожалению нельзя. Вот и слушал его вялые хохмы, периодически вытирая не прекращающие кровоточить уши.
11 Подвиг Кадр со статуей с 15и этажный дом, которую Херакл уронил на армию ворогов. В свете того, что Геракл обычный тупой качок в это слабо верится.
12 Подвиг очень хилый саундтрэк.
Подытожим: В буддизме есть фигурка с тремя обезьянами не вижу зла не слышу зла не говорю зла. Мне не симпатична всего одна из них. Оценка 2

Класс коррекции (2014)
Коррекция души
У Бориса Слуцкого есть замечательное стихотворение о лошадях, тонущих в океане. Существуют и различные музыкальные интерпретации, иногда слушаю, и всегда плачу.
Давит безысходностью и горечью ситуация с лошадьми, обреченно встречающими свою собственную погибель.
"Лошади умеют плавать,
Но - не хорошо. Недалеко.
"Глория" - по-русски - значит "Слава",-
Это вам запомнится легко.
Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан стараясь превозмочь.
В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лощадей топталась день и ночь.
Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Счастья все ж они не принесли.
Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.
Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.
Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?
Плыл по океану рыжий остров.
В море в синем остров плыл гнедой.
И сперва казалось - плавать просто,
Океан казался им рекой.
Но не видно у реки той края,
На исходе лошадиных сил
Вдруг заржали кони, возражая
Тем, кто в океане их топил.
Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.
Вот и всё. А всё-таки мне жаль их -
Рыжих, не увидевших земли."
И посмотрев фильм "Класс коррекции", мне сразу вспомнилась данная песня.
Дети из этого класса словно те самые, рыжие лошади. Что ждет их там, за горизонтом "светлого будущего", пока они гребут из последних сил в этом океане. Без дна - опоры, как без надежды.
Школа - когда-то звучала так же гордо, и слава о ней гремела по всему миру, у Платона школа вообще имеет значение - "беседа философов", но вот вспоминается в нынешнее время такое сравнение нечасто.
Школа сегодня - какая она? Что изменилось, и в какую сторону? Класс коррекции - что это за зверь такой?
Многих, вижу из комментариев, задело такое уничижительное, чернушное, почти мракобесное представление о школе, о учителях, о "беседах философских", что преподаются в современных школах... Дорогие мои, пора снимать розовые очки и обратиться скорее в реальность, режиссер не просто поднимает острые социально-общественные проблемы воспитательного порядка, он не только заставляет заглянуть каждого посмотревшего в собственную душу на проверку ценностей, Иван Твардовский размышляет о духовном состоянии социума, о будущем его, попавшим в сети иллюзий.
Почему же большинство зрителей не пугает вид школ, например из таких вульгарных и полных нездоровой пропаганды сериалов, как тот же "Физрук"? Может быть потому, что школа там представлена яркой и многоцветной; юмором залатаны все угрожающие перспективы деградации населения и образования; а нафуффыренные молодые актеришки вместо положенных их возрасту : комплексов, истинного положения вещей в школах, огромной бреши в сфере духовного и идейного воспитания, демонстрируют скалящийся ряд белоснежных зубов, и стандартный набор прилежного школьника, почти что готового продукта инкубатора. И весь этот заманчивый "мир завтра", что так и норовит осчастливить тебя прямо сейчас, прямо здесь, вот так сразу взять и осчастливить взрослыми игрушками, превратив в еще одну жертву "Бразилии" ))
И зрителю нравится заедать сладкое сладким, разрабатывая вместо мозговых извилин - челюсти. "Здоровому" члену современного общества в первую очередь необходимы здоровые и рабочие челюсти, чтобы успевать перемалывать ими весь тот бред, которым его кормят вдоволь.
"Класс коррекции" - в противовес таким вот припудренным сахарной ванилью, продуктам массового потребления, снизводит нас на самое дно наших розовых иллюзий. Иван Твардовский привлек внимание ко многим острым социальным проблемам нашего с вами общества, будто специально, да так видимо и есть. Из фильма вырезаны все светлые моменты бытия, всю радость жизни вытравили из атмосферы. От того, кажется он пугающе холодным, безжизненным и темнюще-больным, при чем болезнь эта корректирует не только тех, кто учится в отдельном классе, но и все общество. Не даром, их, взрослых, так много вокруг : учительницы, директора, врачи, продавщицы, уборщицы, поварихи, родители ... и все они такие далекие, отчужденные, жестокие, забывшие о жалости, о сочувствии, о том, что взяв с собой на корабль "лошадей", не спасая их бегут, бросая в безжалостную мясорубку. Погибель не всегда есть физическая смерть. Ведь духовное опустошение, пустота в душах учителей, куда страшнее. Она словно затягивающая вовнутрь себя вихревая воронка. И будет расти такая воронка все шире и шире с каждой новоприбывшей пустотой еще одного тонущего ребенка. А это самое ужасное, ибо грозит стереть линию горизонта будущего в порошок.
Твардовский в своей картине показал то, что хотел. Общество деградирует, мысль свою он донес с помощью множества средств не сильно заметных на первый взгляд : мертвецки бледных разговоров, тупиковых забав детей, закрученной в форме притчи - концовки, утрированной серости дней.
Иногда, а может и чаще, чтобы научить человека-ребенка плавать, его бросают в воду. Иногда, а возможно даже чаще, кажется, что он плывет. Но с некоторыми детьми, как и с лошадьми из стихотворения Бориса Слуцкого, происходят трагедии, которые к сожалению, мало кого интересуют в это смутное время постоянных перемен "к лучшему". И Иван Твардовский большой молодец, что своим фильмом смог привлечь и вызвать хоть какую-то реакцию у довольно большого количества людей, и что более радостно - у самих полу-детей, полу-взрослых, этаких кентавров, на шатающихся от идеализма ногах. А ведь кто-то возмущается и просит таким фильмам запрета)))!
Выдвигаю ответное предложение - запретить Дом-2 и иже с ними.)
А это кино делает больно, расковыривая засохшие ранки. Не чернуха это ради чернухи. Это жертва во имя жизни. Лучшей жизни, которую мы с вами можем друг другу благосклонно позволить, если станем проявлять больше сочувствия и понимания не только к собственным страхам и стереотипам, но и к ближнему своему.

Сумеречная зона (1983)
Twilight Zone: The Movie
все страхи внутри нас.
очень хороший и поучительный (что немаловажно!) фильм, на качество которого время совершенно не повлияло.
первая история расскажет нам о том, что очень важно относится ко всем людям одинаково хорошо, ибо есть карма...
вторая история пробрала меня до слез. старость придет к каждому и очень важно не терять молодость и позитив в душЕ.
третья история очень забавная. о том как нужно научится превращать разрушительные силы в созидательные.
а четвертая история.. о фобиях.
моя бабушка рассказывала, что мой дедушка (летчик) напился как то и ему снился черт на крыле))) видно не ему одному.
люди, не бойтесь самолетов! вероятность разбиться крайне мала.

Книги Просперо (1991)
Prospero's Books
Архитектор реальности
"Мы созданы из того же вещества, что и наши сны. И сном окружена вся наша жизнь..."(с)
А кто как ни Питер Гринуэй смог бы так мастерски соединить тонкую материю сна с грубой рогожей реальности и превратить в восхитительное платье короля?
Кто как ни он, следуя таинственными тропами шекспировской "Бури", мог трансформировать ее в нечто визуально-шедевральное, музыкально-бесподобное, волшебно-эстетское, геометрически-идеальное, бросающее вызов в своем самом откровенном танцевальном па, и одновременно гордо следующее заповедям великого классика?
И вот всем давно известная пьеса, одна из самых нетривиальных, странных и непонятых у драматурга, получает уникальную интерпретацию, приобретая черты гротескные, утрированные, предельно театрализированные. "Книги Просперо" - фантазия режиссера в сторону времен ренессанса. И получилась она, на мой взгляд, близкой по духу и стилю.
Высланный на далекий и заброшенный остров, преданный и попранный собственным братом, мудрый и великий правитель Просперо, получает долгожданную возможность - отомстить. Знания его так обширны, а неистощимая заинтересованность в них так сильна, что даже метафизические сферы становятся подвластными силам Просперо. И вот уже спешат как на помощь, так и на беду духи, призраки, полукровки, и, отбрасывая легкие тени, кружат они в волнующих танцах, мысли и желания живущих.
Если вы знакомы с первоисточником, последовательность событий не станет новой или слишком неожиданной, но то, как преподнесена чарующая история, не может не удивлять/ шокировать/ заставлять замирать от восхищения/ негодовать от возмущения... Любая реакция вполне оправдана, но только одного чувства нет возможности испытать смелому зрителю - равнодушия.
Равнодушие - не тот удел, что ждет и фильм Гринуэя "Книги Просперо", и саму пьесу Уильяма Шекспира "Буря".
Гринуэй - архитектор собственных картин, симметрия и пропорциональность всего входящего в кадр, в данной ленте, доведено до безупречного совершенства. Плюс опробованные новые методики операторской работы, освещения, как итог: смотреть и разглядывать каждый кадр можно до бесконечности, - но так и не наглядеться)
Кропотливой и пристальной обработке подверглась каждая деталь декора, антуража, одеяний; и все это выверено в сумасшедшей четкости во всех своих перемещениях, ракурсах, и конечно в самой атмосфере, разлитой под соусом "Ренессанс", и соединенной в неразрывное целое с четырьмя природными стихиями.
Смелость Питера Гринуэя в освобождении тела человеческого - сосуда красоты и естества - от всего наносного и уродующего, и в "Книгах" становится знаковым моментом. И как обычно, в том нет и капли пошлости, а актерам легко и вольготно, будто первым людям в райском саду, пока еще не вкусившим яблока из рук искусителя-змея.
Картина на редкость массовая, она подобна Гринуэевскому "Дитя Маккона", и от этого перетекающего из одного тела в другое, зрелища, порой становится тесно и темно. Но как изумительна пластика, как продуманы их движения. Нет ощущения хаоса или же стадной сумятицы, только четкая и продуманная схема, буквально поражающая своим масштабом и размахом.
Да, никогда еще шекспировская "Буря" не была найдена в столь эксцентричном обрамлении, но на удивление, такое слияние выглядит органичным и вторящим в унисон основному драматическому действию.
Стиль Гринуэя величествен, откровенен, математически правилен, но он же бесконечно интеллектуален и не соблюдает никаких временных законов и ограничений. Не приживаются данные издержки и уловки с его холодной, рафинированной манерой передачи мысли, зато прекрасно соединяются с высокопарностью слога. Но пусть вас не обманут маски-намордники героев, произносящих свои речи, под ними скрывается сонм чувств, вихрь страстей и ураган эмоций, желаний.
О музыке тоже стоит сказать отдельно. Как это обычно случается у Питера Гринуэя, музыкальное сопровождение тут и там выворачивает душу наизнанку, вмешиваясь в повествование настойчиво и даже бесцеремонно. Порой музыка ставит точку, чаще продолжает вести, как за руку, по лабиринту чувств главных героев, но всегда, она - нечто : тревожащее, пламенное, величественное, сложное...
Но что же сами книги? спросит внимательный читатель. И будет прав. "Книги Просперо" - живая, пульсирующая субстанция, мистический опыт познания их героем, становится одновременно опытом зрителя. И все, что описывается книгами, желает режиссер соединить в этом алхимическом флаконе, взбалтывая и перемешивая.
Каких только книг не повстречать в этом бушующем океане. Список литературы прилагается:
Книга Воды- моря, океаны, кораблекрушения, ссоры и слезы, станут лейтмотивом этой книги
Книга Зеркал- провидение, разглядывающее людей через призму времен
Книга Архитектуры(куда без этой книги Гринуэю, великому архитектору-режиссеру своих картин) - единство линий и углов, отрезков, параллелей и того, что наполняет их
Книга Красок и Цветов- игра с оттенками и тонами, что существуют в мире
Книга Геометрии- все разложит по полочкам, и даже в человеческой душе
Атлас Орфея- путеводитель в адскую обитель
Первая Авторитетная Книга Анатомии- человек изнутри
Книга Таинства Рождения- откроет свои тайны
Книга Космогонии- расскажет и покажет, что же там за пределами видимых сфер
Книга Земли- о грубых законах материи
Книга Природы- о всех, кто населяет эту планету
Книга Движения- и даже о том движении она поведает, куда исчезает мысль, додуманная до конца
Книга Игр- в которых каждый знает свою заведомую роль
Вот неполный список книг, и ни одна из них за время съемок не пострадала)
У меня пока что все, но вам на заметку - картина специфическая до одури, а от того, несомненно на большого любителя...

Всё, что вы хотели знать о сексе и налогах (2013)
Spies & Glistrup
Всё, что вы хотели знать о сексе и налогах
Фильм хороший,а если посмотреть его через призму ЭТОЛОГИИ (наука такая)-фильм отличный! В нём наглядно продемонстрирована сущность (менталитет) высокостатусного человека и его путь к материальному избытку...Здесь и фаллос (символ мужского плодородия и начала новой жизни),и высокопримативность (преобладание эмоционального интеллекта над рассудительным),и приоритет собственных интересов над общественными,и наплевательское отношение к культуре поведения (приличия),и отсутствие обязательств и ответственности перед людьми помогающими ему по жизни,и лебезение (рабская покорность) перед ещё более сильными мира сего..
Но истинных альфа самцов очень мало.Гораздо больше людей с альфа-амбициями,которые не подтверждены альфа-потенциалом....Они и используются для накопления чужих ресурсов и после ,как негодные эллементы, остаются на обочине жизни (или в тюрьме)....Мораль - по жизни лучше придерживаться золотой середины во всём....
Оценка фильма-5.Смотреть рекомендую!

Конан - искатель приключений (сериал 1992 – …)
Conan The Adventurer
Большой и глупый варвар (с)
"Конан! тебе неведом страх!
Конан! IQ слабей чем импотента пах!.." и т.д.
Однако, как бы положительно я не относился к этому сериалу, некоторые вопросы возникли у меня еще в 7-летнем возрасте. Например: как варвар-здоровяк, постоянно путешествуя в кожанных труселях ни разу себе не натер промежность? Или нахрена Конан, подвергая опасности себя и своих друзей, лазил черти-где, если какой-то мудрец в самом начале сказал герою, что стоит ему убить Ратамона, и колдовство его улетучится вместе с ним в другое измерение? Не легче ли было собраться всей движухой, и навалить змеиному рылу? Тем более что возможность была, и не одна. Кстати, на счет опасности, именно главного героя в половине случаев приходилось выручать не только его дружкам, но и маленькому фениксу, который был единственным, кому безнаказанно позволялось привселюдно попускать варвара (за что ему отдельный респект и уважуха. Цитата в названии рецензии взята тоже у него).
Интересовало меня и каким образом Конан (да и не только он), будучи в горах, покрытых снегом, лазил все в тех же трусах, где и обычно (не спорю, иногда он натягивал шапку и плащ, но это было настолько редко, что я даже не помню как они выглядят). Наверное, именно обморожение некоторых конечностей и привело к полному безразличию в адресс очаровательной Жезмин, которая была явно неравнодушна к огромной киммерийской вонючке.
Теперь о нескольких вещах, заставляющих меня улыбаться даже сегодня. Ну, первый, конечно же, Дреггс. Эта пузатая, пучеглазая червячина доводила меня до истерики даже когда молчала. Понравилось мне и описание казаков. Возникло ощущение, что автору они явно чем-то не угодили, раз он изобразил их тупыми, неорганизованными лосями, норовящими засветить друг другу по морде. Плюс ко всему - ирокезы. Не казаки, а панки или металюги какие-то. Но больше всего я фанател от разговоров перед битвами. "Сейчас ты познакомишься с холодом моего клинка!" или "Клянусь (неважно каким божеством) я выпущу тебе кишки!" (очень гуманно, а главное для детей. Хорошо хоть не уточняли, какую именно кишку, двенадцатиперстную или подвздошую, собирались выпускать. А может быть все?).
Но какие бы вопросы не возникали в моей голове, за этот сериал я поставил 5 из 5. Эти 65 серий окунули меня обратно в детство. Хотя какое там детство? Мне 23, и я не считаю зазорным смотреть подобные мультфильмы)))
Спасибо за внимание.
- 1
- 2

Машинист (2004)
El Maquinista
проблемы со сном....
сразу вспомнился бойцовский клуб, только у того парня была компания повеселей)
этот фильм более мрачен, можно было бы сказать, что парень сам виноват, мог бы и лекарства пить и к врачу сходить-но так скажет тот, кто не имел проблем со сном, порой лекарства действительно не помогают, да и сидеть на них продолжительное время опасно. здоровье надо беречь! и сон это очень важная его составляющая...
Кристиан Бейл восхищает своими перевоплощениями- то он секс символ с огромными мышцами, то таинственный иллюзионист, то странный паренек с болезненной худобой. Уникален.
фильм про психическое расстройство и раскаяние, которое может помочь избавиться от внутренних демонов. Очень атмосферный вышел, произвел впечатление, хотя может просто попал под настроение,
определенно заслуживает внимания!

Настоящий детектив (сериал 2014 – …)
True Detective
Гениально.
Наверное стоит начать с того, что все сериалы HBO сильные и достойные, по крайней мере из тех, что я смотрел, но "Настоящий детектив", на мой взгляд, лучший. Еще до выхода, я знал, что этот сериал обречен на успех. HBO подошли очень грамотно к этому проекту, взяли двух знаменитых актеров с большого экрана, да плюс еще толковый сценарий и вот, пожалуйста, настоящий шедевр.
Сериал начинает тебе нравится уже с начальной вставки, которая просто великолепна, с красивейшей песней, идеально подходящей этому сериалу. Сценарий просто великолепен, сериал затягивает буквально сразу. До чего же порадовала атмосфера сериала, атмосфера загадочности, ужаса. Любителям стрелялок проходить мимо, ну а тем, кто любит загадочные детективы сюда! Каждый неожиданный поворот в сериале заставляет понервничать, тут не предугадаешь, что будет дальше. Каждая серия открывает что-то новое, что непременно вносит интригу и заставляет смотреть дальше и дальше. Сюжет настолько интересен, что я посмотрел взахлеб весь первый сезон. Как таковых минусов я не заметил и не старался замечать. Сюжет плавно разворачивается, то есть тут не скажешь, что он затянут или серий слишком мало, буквально все сделали как надо, уместили все что хотели в эти восемь серий. Концовка очень порадовала, вышло очень неожиданно и непредсказуемо, до самого конца волновался за главных героев. Теперь интересно, какой-же будет второй сезон, будет ли он лучше первого, это же можно сказать уже будет другая история, что же поживем, увидим.
Теперь стоит поговорить об актерах. Я считаю, что подобрали их очень хорошо, ибо каждый отлично передает характер своего персонажа. Про МакКонахи узнал только после фильма "Далласский клуб покупателей", до этого как-то не смотрел его фильмы, и там, и тут он показал гениальную актерскую игру, показал истинный актерский талант. Вуди Харрельсона знаю дольше, многие его фильмы смотрел, такие, как "Добро пожаловать в ZombieLand", "Голодные игры","Семь жизней" и так далее. Как и МакКонахи, Харрельсон тоже сыграл просто великолепно, отлично передал характер своего героя. Актерский состав великолепен, надеюсь, что и во втором сезоне актеры покажут свое мастерство.
Вообщем, это действительно шедевр, лучше которого только BrBa. Если хотите увидеть стоящий сериал, непременно смотрите, оно того стоит. Жду второй сезон. Название уже о многом говорит, реально настоящий детектив.
10 из 10.

Кошечка (1994)
Кошечка (1994)
Если человек в плену страстей и в зависимости от материальных ресурсов - выхода нет.И вот,что удивительно...Самые высшие ценности в мире,независимые от материального статуса (дружба,любовь,радость гормонии с миром,строительство межличностных отношений,профессиональное творчество ) у главных героев картины почему то связаны напрямую с денежными купюрами.Результат-гибель личностей,гибель душ....Фильм великолепный,ставлю-5 !