Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Неудержимые 3 (2014)
The Expendables 3
Невыносимые 3
Фильм ужасен, безумно глупый скучный и нелепый, рассчитанный на аудиторию до 12 лет. Смотреть его невыносимо, мозг бунтует отказываясь понимать что твориться на экране: Хрупкие девушки вырубающие по 10 амбалов в рукопашной схватке, нелепые трюки, герои сотнями убивают врагов, с закрытыми глазами, взрывают танки и вертолеты, Сталлоне и ко захватывают Евразию... Этот фильм психологическое оружие США направленное на наше подрастающие поколение.

Флирт (1991)
Flirting
О любви «белых ворон»
...что характерно для интерната, по 24 часа в сутки ты в толпе. Либо ты отрекаешься от себя и становишься стадным животным, либо прячешься в свою башку как в пещеру, и обитаешь там… (с)
Вот так, от лица главного героя начинается повествование. Пиджачки, галстучки, чопорные учителя, телесные наказания… Люблю фильмы о закрытых учебных заведениях того времени. Как и в любом стаде или стае, до поры — до времени лидирует грубая физическая сила. Спортивные ребята, не блещущие интеллектом, задают тон. В женском обществе, — красотки, с хорошо подвешенным языком.
- Тебя не интересует регби?
- Только с точки зрения антропологии.
- Что?
- Это своего рода сексуальный обряд. Именно это и влечёт вас сюда.
Конечно в этой истории утрирована независимость мышления, и полная неподвластность общественному мнению главных героев. Но, в том его и заслуга. Это не авторское кино, которое будут смотреть единицы. Здесь в лёгкой, почти голливудской форме, доступной массовому зрителю, затрагиваются серьёзные вопросы. Как вам такое из уст старшеклассника:
- Интеллектуальные изыскания есть высшая форма человеческой деятельности. Но, почти все творческие личности больше интересуются плотскими функциями организма. Животная сторона подавляет всё интеллектуальное...
Как здесь не вспомнить Феофана затворника, который разбирая человека делит его на три составляющие: дух, душа и тело. В такой структуре должна быть строгая иерархия, — душевное и плотское подчинены духовному (совесть, жажда Бога), иначе человек как лебедь, рак и щука, где в конечном итоге, плотские стремления берут верх.
Наши герои настолько философичны, что даже их первая сексуальная близость нарочито «интеллектуальна». Спустя годы, пережив расставание, ощутив потерю, главный герой осознает:
- Любовь. Мы были настолько «умными», что ни разу не произнесли этого слова.
Хороший фильм. Совместивший в себе и лёгкость, и вопросы к размышлениям, и романтику, и свежесть юности. Также давший старт многим, теперь уже известным, актёрам. Кидман здесь скорее является яркой частью интерьера, а Наоми из-за очков почти не видно. А вот Тэнди Ньютон и Ноа Тейлор молодцы. Тейлор вообще находка режиссёра на эту роль. Она как под него писана, респект.
Рекомендую кино для всех, оно универсально.
8/10

Кровавая месть (2014)
In the Blood
Не сердите женщин
Ставлю фильму 4 балла. Отличное кино для любителей боевиков и детективов одновременно. В минусах отмечу отсутствие перевода в некоторых местах по ходу фильма и незамысловатый сюжет, местами не очень правдоподобный. Очень непонятный, например, финал. Почему сразу не убить злодея в больнице, а оставить его и потом спасать свою жизнь от него же, хотя до этого уже были трупы? Непонятна и сцена объятий героини с парнишкой Мэни в конце, хотя ранее собственноручно его голову опускала в унитаз? Ну и раненый в ногу злодей, получивший успокоительное, носится со своей бандой как заведеный. Это только то, что на поверхности. На мой взгляд, чего-то и не хватает до отличной оценки. Но повторюсь, Джина Карано тянет фильм. Один раз посмотреть стоит, рекомендую.
- 0
- 0

Трансформеры: Эпоха истребления (2014)
Transformers: Age Of Extinction
"Трансформеры : эпоха высасывания из пальца"
А начнем с того, что вспомним трилогию о трансформерах. Все похвалы за актерское мастерство, спец-эффекты и развитие событий считаю вполне заслуженными, а все высокие оценки - закононмерными. Но, все когда нибудь заканчивается.
Прошло то время, когда Меган Фокс радовала всех своими телесами (ушла из проекта из-за скандала со Спилбергом), свалил и Шайа ЛаБаф (для участия в фильме "Нимфоманка" Ларса фон Триера, предварительно переслав режиссеру фотку своего пениса), да и все пошло как-то не так. Майкл Бэй решил кардинально повернуть сюжетную линию, и это у него получилось. Но вот остался ли тот шарм трансформеров, за который фильм насобирал столько фанатов? Не думаю.
Не знаю, стоило ли вообще снимать эту часть. Сюжет, как мне показалось, был высосан из пальца. Новые лица, я имею ввиду Марка Уолберга, Николу Пельц и т.д., меня совершенно не порадовали. Нет, я не ставлю под вопрос их актерское мастерство. Но, на мой взгляд, именно старые герои "украшают" последующие части. Однако Майкл Бэй решил разбавить контингент. Его дело. Из "прошлого" остался только Оптимус Прайм и еще пара автоботов. Но даже и тут не было все гладко. Например, откуда у робота появилась сигара, да и как он ее курит? Ладно там курит. А какие у него ощущения, ведь легких у роботов нет? Ну ладно ощущения. А где он их берет? У кузнеца Вакулы заказывает?.. Такой бред.
Эта сигара была так же уместна, как и плащ у Мегатрона (если не ошибаюсь, в третьей части). Тоже - на кой черт железяке плащ? Контакты поплавятся? А чем интересно бризжет робот-собака (или как назвать это существо), если у него не может быть слюней? Маслом? Тосолом? Короче во время просмотра я сидел, и седел.
Но не все так плохо. Спец-эффекты были на уровне, людишки были все так же беспомощны, а наши опять победили. Прям как в былые времена.
P.S. судя по всему, будет еще продолжение, т.к. Оптимус собирается нашу планету и дальше защищать. Следовательно, кто-то будет нападать.
От себя я поставил 4 из 5. Но только за продолжение войны.
Спасибо за внимание.
- 8
- 5

Стражи Галактики (2014)
Guardians of the Galaxy
Я есть Фрукт!
Прежде всего, хочу заметить сломанный наконец шаблон, что за комедийную составляющую фильма отвечает 1 человек. Сегодня впервые увидал всех героев со скилом обаяния. Развит он у каждого по разному, но сам факт его наличия на лицо. Прежде всего, главный герой Парень с плеером он же носит пафосную кликуху- звездный лорд. Доставляет накличем здорового чувства юмора и пристрастия к хорошей музыке. Проблема в том, что эту музыку не всегда можно услышать. Видимо используются оригинальные виниловые диски с оригинальным бабушкиным граммофоном. Потому разговоры часто глушат музыку, а иногда её лепят туда где музыки лучше не находится. И надежда отучить молодняк от дабстепа, улетучивается с каждым новым трэком. Следующий одиозный персонаж- Дракс(красный качок). Он веселит свой тупостью в духе бивиса и бадхеда. Грут (Дерево) использует ту же методу вселения, что и Дракс, но играет роль мима повторяя всего одну фразу Я есть Крут… только через Г. Теперь я знаю, как выглядит актерская деградация. Казалось бы, Вин Дизель определить не возможно, ни по речи ни по внешнему виду. Определенно кино вступает в тупиковую ветвь эволюции, когда картинка заменяет всё остальное. Ракета бешеный пушистик. Чей характер обратно пропорционален внешнему виду. Ракета в шутках использует в основном сарказм. Гамера вроде-бы вполне себе серьезный персонаж… ну если не считать того, что это зелёная негритянка без бровей.
Помимо основных персонажей порадовал Майкл Рукер со своим киберпанковским синяком. Чего нельзя сказать о остальных отрицательных персонажах. Они особой харизмой обделены и могут только орать, да гримасы строить. Задача, как вы догадались из названия, спасение мира. Очередное 356 000 000-ное спасение мира. Видимо туго у америкосов с выбором задач, но деваться не куда. Основной упор сделан на зрелищность и хохмы. Потому фильм лучше смотреть на большом экране в компании и под пивас. О каком то высоко интеллектуальном сюжете речь не идет просто развлекуха радующая глаз и не напрягающая мозг.
Подитожим: вполне смотрибельный фильмец. На продолжение пойду в кинотеатр. Оценка 4

Конан (сериал 1997 – …)
Conan
Любовник, друг, герой (с)
Как Вы уже догадались, сериал можно разделить 3 части. Первая - "любовник". Пока друзья Конана бегают, дерутся, спасают кого-то (или же попадают), главный герой зажигает с какой-нибудь очередной чикулей. В первых сериях, варвар мог "подцепить" сразу несколько дамочек. Понятное дело, что потом ему по неволе приходится идти на помощь, но сам факт - херни же могло и не случиться, будь он рядом. Кстати, следует отметить, что девушки 12 тысяч лет назад (исходя из информации о фильме) были довольно таки недурны собой. Все, как минимум, с третьим размером, все с укладочкой, маникюром и накрашенными губами. Более того, большиство в совершенстве владеет оружием.
"Друг". Как бы ни разворачивались события, Конан любил друзей, а друзья любили Конана (не поймите меня неправильно). Несколько серий даже посвящены именно доказательству дружбы (то от смерти спасали друг друга, то от беспорядочных связей). Судя по тому, что сериал расчитан на юного зрителя, одной из основных идей фильма является как раз понятие дружбы. Ну правильно, не только женские прелести крупным кадром показывать?
"Герой". По сравнению с Конаном все вокруг просто лошки. Не в обиду будет сказано его товарищам, но и они тоже. Только он может выполнить очередную миссию, только он может спасти мирное население, и только он в состоянии перемочить полвойска Хиса-Зула (ну и имя у главного злодея). Прям как в "Матрице". Избранный.
Ну а теперь пару слов о незначительных моментах. Спец-эффекты на уровне фильмов 60-х годов. Порой доходило до смешного. Далее. По ходу, актеры учились махать мечами, палками, кинжалами и прочими штуками во время съемок фильма, т.к. навыки прослеживались постепенно. Правда некоторые персонажи так ничему и не научились, и пользовались одними и теми же приемами. Кто поймет, "однокнопочные". Перевод тоже оставляет желать лучшего. Например, сыр путали с фруктами, "лево" с "право"... (остальное забыл, ляпов еще хватало). Как по мне, лучше уж на английском смотреть, т.к. язык не сложный, а если даже что-то было бы и непонятно, то видно все на экране. Еще мне непонятно, почему все в этом сериале бухали "грог"? Судя по всему, "...эта стародавняя история началась двенадцать тысяч лет назад. Земля была заполнена фантастическими королевствами, не отмеченными на карте мира...". Название напитка происходит от прозвища британского вице-адмирала Эдварда Вернона, который жил в конце 17, начале 18 века. Не буду рассусоливать, скажу главное. Этот вице-адмирал уменьшил дозу рома для моряков, которые его буквально жрали каждый день. Более того, он приказал бавить оставшийся ром холодной\горячей водой или лимонным соком. Напиток стали называть «ром на трех водах», или «грог» — по кличке Старый Грог, которую дали Вернону за его привычку прогуливаться по палубе в непогоду в старой непромокаемой накидке, называвшейся grogram cloak. Каким образом это пойло появилось 12 тысяч лет назад - ума не приложу.
В "плюсы" фильма могу записать костюмы героев, которые так и были "пропитаны" духом давних времен, пейзаж, который порой просто завораживал, ну и, наконец, девушки. Они были реально украшением этого сериала. Хотя нет! Изюминкой был Конан! (без шуток) Достойная замена Арнольду.
За сериал я поставил 3+ из 5.
Спасибо за внимание.
- 2
- 2

Обитель проклятых (2014)
Stonehearst Asylum
Под колпаком у безумия...
Снова и снова находят себя все новые версии кинолент, не без интереса или любопытства спускающиеся по узкому лазу в кроличью нору, прямо в лапы к чеширскому коту, не устающему повторять волшебную и, околдовывающую сознание путника, фразу:
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает.
А "Обитель проклятых", снятую по мотивам небольшого рассказа Эдгара Аллана По "Система доктора Смоля и профессора Перро" можно со спокойной совестью назвать удачным экземпляром со штампом "made in Hollywood", в области психологического триллера с философским подтекстом и интригующей мелодраматической линией.
Помимо перечисленных достоинств картина обладает очень симпатичной атмосферой, так удачно положенной на очаровательный природный ландшафт.
Занесенный снегами, укутанный туманом, клочок глуши; забытая, быстрым темпом большого города, старинная психиатрическая больница; утопающие в кудрявых лесах горы, - и все это сдобрено огромным количеством безудержного безумия на один квадратный метр.
И пока мы не погрузились в мрачную обитель скорби и плача, в качестве пролога можем наблюдать сцену с бесчеловечным и даже кощунственным методом определения диагноза душевнобольной героини Кейт Бекинсейл, и сцена та, вырабатывает стойкий иммунитет к белым халатам, что так цинично и безапелляционно совершают надругательство над телом, пытаясь лечить больную, спрятавшуюся за безумием, душу. Вот так просто смотришь и уже с самого начала понимаешь, - зрителя ждет острый конфликт между теми кто "за" и "против", и всегда будет по разные стороны баррикад. А вопрос: судьи кто? когда весь мир болен - обязательно найдет себе несколько уравнений.
Ступающий на территорию тьмы, молодой врач, появившийся из ниоткуда, будто канатоходец на тонкой острой грани, должен пройти по этой опасной черте не только ради спасения собственной жизни, но и ради мечты, и ради любви...
Как-то сразу становится ясно, что в этой больнице происходят странные страшные вещи, здесь все не те, кем кажутся, и откопать истину в безумном хороводе лиц и событий, будет неимоверно трудно. Маски на этом карнавале перемешали своих владельцев и кажется, что путанице не будет конца и края.
Несмотря на тот факт, что основная интрига открывается в первые полчаса, до самого конца картины, зрителя ждут маленькие сюрпризы и неожиданности.
Случались и банальности, наткнувшись на пафос тоже не была удивлена, но как хорошо, что и не "уберегло" обитель от занимательных диалогов, философских парадигм и задумывающего крутящего момента))):
- А вы не пробовали его вернуть методами терапии в человеческое состояние?
- Зачем, чтобы превратить счастливого коня в несчастного человека?
И рефреном через фильм скользит мысль о фатальности человеческого существования, душевном надломе приводящем на больничную койку и бесполезности научных методов борьбы с внутренними демонами, которых не вытравить ни лоботомией, ни шоковой терапией, и никакими кнутами, низводящими некогда человеческую личность до уровня мычащего животного, внезапно познавшего сильнейший из страхов и навсегда решившего забарикадироваться в спасительной темнице души.
Но печальная меланхолия нашла себе спасение, и лишь одно средство может сдерживать рвущегося из клетки зверя. Смирительная рубашка пошатнувшегося сознания - что она из себя представляет?
"Обитель проклятых", замечу, кино многослойное и неглупое. Этот фильм далек от реальной психиатрии и в этом отношении полон штампов и стереотипов, но эмоционально и атмосферно, марку держит, играя со зрителем в кошки-мышки.
Ну, а концовка захлопывает мышеловку, в которую по определению пойманы и те, и другие.

Интерстеллар (2014)
Interstellar
ИНТЕРГЕНИАЛЬНОСТЬ
Недавно пришел из кинотеатра.Спешу поделиться впечатлениями.
Этот фильм нужно смотреть только в кинотеатре! И желательно в IMAX,но не 3D! В 3D Кристофер Нолан вообще не снимает. Потому что он совсем не поклонник 3D. В этом мы с ним единомышленники.
Ребят,это очень и очень крутая (во всех смыслах этого слова) научная фантастика.
Хочу сказать,что по постановке, по режиссуре это просто МЕГАпроект. В этом смысле однозначно лучший фильм года. ТАК мог снять только гениальный (не побоюсь этого слова) Нолан и никто другой. Поэтому за постановку прям вот 10 из 5!
Идеальная операторская работа, спецэффекты тоже просто на высочайшем уровне! Как же техника скакнула!
Музыка очень сильная,пробирает до глубины души.Ребята,это же настоящий оргАн!
Все это я и называю интергениальность.
Пару слов об актерах.
Открыл для себя удивительного актера Мэттью МакКонахи в роли Купера.Он вышел, по-моему, на пик карьеры.
И еще меня просто поразила Маккензи Фой - девочка,которая играла маленькую Мёрф. Очень проникновенно! Кем бы она не была,когда вырастит, это будет очень сильная личность! Лишь бы не испортилась...
А Мэтт Дэймон... подкрался незаметно! И смех и грех,честное слово.
Не могу также не отметить робота,который тоже играет довольно значительную роль в фильме. Пожалуй,это лучший образ робота в фантастических фильмах.
Теперь о минусах.
Есть претензии к сценарию (особенно ко 2-й половине фильма) и к концепции. Некоторые моменты прям... не то чтобы верится с трудом,а вот совсем невозможны.Концовка ну уж больно фантастическая.И еще. Как говорится, в этой концепции нет места Богу.Для меня,как для верующего человека,это большой минус.
Поэтому оценки такие:
Постановка: 10 из 5!
Операторская работа и спецэффекты - конечно 5+,
музыка - 5,
Мэттью МакКонахи - 5,
Маккензи Фой - 5+ (поразительная игра в таком возрасте),
А вот за сценарий только 3, уж извиняйте.
ИТОГО в целом за фильм 4+.
P.S. Успейте сходить в кино! Поверьте,это стоит того!

Люси (2014)
Lucy
Не идеальный идеал
Кто бы что не говорил, но Люк Бессон - человек своего дела. Фильмы его не шаблонные, а в большинстве случаев интересные и глубокие... НО! Почему великий французский кинодеятель так вожделеет идеей создания крутой, независимой женщины, рядом с которой даже легендарные старики из "Неудержимых" со Сталлоне во главе меркнут?
Вспомните одну из первых "супер-жинщин" Бессона. Да, Вы не ошиблись, это так называемая "теска" Михалкова - Никита. Там она - жестокий секретный агент "без прошлого и будущего". Но почему ей таковой пришлось стать? Потому что под действием наркотиков со своими дружками она совершила убийство и ограбление, и после приведения приговора в силу определилась ее судьба. Слоганом к фильму "Никита" стала фраза "Sie tötet. Um zu leben", что в переводе с немецкого (кто, если что, не в курсе) - "Она убивает. Чтобы жить". Спросите, к чему я все это написал? Немного терпения. Кто следит за творчеством Бессона не только как режиссера, но и сценариста, или же кто предпочитает жанр "боевики", не может не знать фильм, вышедший в 2011г. под названием "Коломбиана" с очаровательной Зои Солдана в главной роли. Сценаристами фильма были Люк Бессон и Роберт Марк Кэмен. В том фильме девочка, увидевшая убийство родителей, спустя некоторое время решает отомстить виновным, при этом став...профессиональным убийцей. На афишах и рекламах к этому фильму зрители могли видеть надпись "Месть бывает сладкой". Действительно, что может быть слаже стада перебитых колумбийцев? И вот, спустя 3 года на свет появляется "Люси". Первый вопрос, который у меня возник, а не Бессон ли приложил руку к этому фильму? Не в бровь а в глаз. Сразу вспомнилась и "Никита" и "Коломбиана". Не могу однозначно сказать, что "Люси" - это смесь вышеупомянутых , но давайте немного сравним. Во всех трех фильмах мы видим обиженных девушек, которые в той или иной степени будут убивать (заслуженно, кстати), и преимущественно мужчин. Во всех этих фильмах снимаются исключительно красотки в главных ролях (оно и не удивительно, ведь 70-80% всего времени фильма внимание будет обращено исключительно на этих красоток). Во всех фильмах девушки не по своему желанию, а из-за сложившихся обстоятельств стали тем, кем стали. Далее. В "Никите" впервые всплывают наркотики, в "Коломбиане" - чувство мести. В "Люси" мы видим и то и другое, только одно стало причиной, а другое следствием. Люси будет и убивать, и мстить, еще и человечеству попутно помогать.
В целом, фильм "Люси" снят качественно - достойные спец-эффекты, да и логическая смена событий не могла не радовать, но до определенного момента. Как мне показалось - переборщили с концовкой. При чем так перебощили, что у некоторых мнение о фильме может поменяться. Ну да, не снимать же одно и то же как в 1990 и 2011гг. А вот игра актеров мне не понравилась. Главная героиня вообще где-то полфильма проходила со взглядом мула. Возможно этого требовал сценарий, не знаю, но впечатление сложилось, что либо красотка Скарлетт не справилась с ролью, либо Люк Бессон где-то допустил промах.
В комментариях и отзывах об этом кино я прочел мнение о неком сходстве с "Областью тьмы". Супер-способности в результате наркотиков... И все. Больше я ничего общего не нашел. В "Областях" герой был обыкновенным эгоистом, желающим красиво жить. Он никак не старался помочь не то, что в мировом масштабе, а даже нескольким людям. Тут же желание подсобить человечеству было, но опять же - как-то все скомкано получилось. Не думал, что скажу о фильме Люка Бессона подобное, но недоработанно как-то. Так что не думаю, что "Люси" является плагиатом. Скорее одной из вариаций о влиянии супер-наркотиков. Уверен, что через некоторое время появится еще что-то подобное.
О себе могу сказать, что фильм не превзошел моих ожиданий. Моя оценка колебется между 3 и 4. Фильм понравится тем, кто его понял, или же тем, кто балдеет от Скарлетт Йохансон. Больше поклонников не будет. Хотя нет. Может картину оценит Николай Воронин)))
Спасибо за внимание.

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I (2014)
The Hunger Games: Mockingjay - Part 1
То, что мы любим, нас уничтожает...
Я давно являюсь фанатом "Голодных игр". Ещё с самого первого фильма. Не знаю почему, но я с самого начала знала, что фильм "Голодные игры" покорит многие сердца. В нем есть что-то новое, необычное, захватывающее и даже жестокое. Смотреть, как люди убиваю друг друга ради забавы богатеев - в этом есть искра сопереживания и адреналина.
Если говорить о самом фильме "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I", то он держит до самого конца. До самой последней минуты ты переживаешь, волнуешься - а получится у них? А спасут? А что же дальше?! Этими вопросами я задавалась не раз во время просмотра. Поэтому фильм интересно смотреть! И да - неожиданный поворот событий! Уж такого я точно не ожидала) Обидно, конечно, что опять режиссеры закончили эту часть на самом интересном моменте (как и предыдущую). Ну что ж, остается ждать продолжения и надеяться на лучшее)

Коммунальный детектив (2014)
Борьба за жилплощадь.
Фильм первые минут 15 достаточно примитивен. если это такая задумка авторов, то она проигрышная, потому что многие к этому времени разочаровываются в фильме и перестают его смотреть. Потом туман начинает рассеиваться, становится ясным сюжет и основная идея фильма. И только через пол-часа начинается основное действо. Как говорится, никто не отменял роль личности в истории. Это первое. И второе - с появлением этой актрисы вечер перестал быть томным. Не скажу, что я поклонник творчества Нонны Гришаевой. Но в этом фильме она сыграла довольно красочно и самобытно. С её появлением фильм преобразился. Стало интересным наблюдать за игрой двух главных действующих лиц, полностью противоположных друг другу, контрастирующих между собой во всем.
Мне сам фильм не очень понравился. Я бы даже уточнил - это комедийный детектив. Слишком все банально, несерьезно, а кое-где от неумения или отсутствия опыта и переиграно. Вроде и преступление, но нет траура, тут же разворачивается борьба за наследство. Причем борьба эта какая-то гротескная, наигранная. Сам участковый ничего кроме улыбки вызвать не может. И здесь на первый план со своими догадками и мыслями выходит наш нескладный главный герой - Радий Харитонович Брусникин. Одно имя уже о многом говорит. В общем - сплошной примитив. Нисколько не удивился, увидев, что большинство отзывов не в пользу данного кино. Но поклонникам Нонны Гришаевой этот фильм я посоветую посмотреть. Её актерская игра добавила фильму ярких красок, внесла некую изюминку. Только благодаря ей и легкости при просмотре фильму поставлю 4 балла. Но от рекомендаций все же воздержусь, слишком своеобразный фильм.

Путешествия Гулливера (2011)
Gulliver's Travels
Гулливер. Наши дни
Посмотрел этот фильм для сравнения с одноименной картиной 1996 года. И если тот снят по роману Джонатана Свифта, причем очень даже близко к тексту, то этот представляет собой современную, довольно вольную интерпретацию романа, да и то лишь его первой части.
Этот фильм можно глянуть в веселой компании ради того, чтобы поржать. на большее он не тянет. Начало фильма полностью оправдывает номинацию главного героя на антипремию Золотая малина. Было желание даже закончить просмотр. Но потом вроде немного втянулся. Фильм наполнен юмором, иногда бестолковым. выживший смартфон после кораблекрушения - вообще за гранью. Однако нужно отметить, что операторская работа хороша. Присутствуют очень даже неплохие общие планы красивой архитектуры и местности.
Поставлю фильму 3 балла. Можно его разок посмотреть как комедию, но это будет, к сожалению, не лучший выбор. Рекомендовать его, в отличие от фильма 1996 года, не буду.

Туринская лошадь (2011)
A torinói ló
Это Кино
Первое, после облезлой и замшелой лошади, что приковывает внимание, это, безусловно, ветер. Мурашки и передергивания вот-вот займутся твоим собственным телом во время порывов со свистом и завываниями. Это ощущение еще больше усиливается гнетущей музыкой с бесконечной чередой повторяющихся нот. Старик заходит в дом, дочь его переодевает, немного спустя картофелина в мундире на ужин. От одного того, как он ее ест, из закоулков памяти набегают воспоминания о том, что ты когда-то видел, чувствовал, о чем читал. Забавно, т.к. ситуация вроде бы не располагает к таким сравнениям, но отчего-то в голове всплывают слова из мультика детства: "Ну вот, поели - теперь можно и поспать!", а вместе с ними ассоциации с теперешней жизнью многих. Только разница в том, что старик садится смотреть в окно, а не в экран телевизора или монитора. Бесполезная никчемная жизнь.
За время бесконечных переодеваний и прочей рутины без опасения пропустить что-либо зритель может спокойно поразмышлять не только об авторском посыле, но и о своей собственной грешной жизни. Мне вот вспомнился коллективный поход на "Зеркало" Тарковского. Нас группой под угрозой каких-то санкций силком загоняли смотреть это кино и мы шли и смотрели. Далеко не все и не всем было понятно в той скучной для нас, жаждущих энергии, киноленте, но мы, каждый по-своему, все-таки пытались постичь ее смысл. Только одного тогда практически не было - никто не плевался, считая фильм шлаком или того хуже. В лучшем случае говорили "мне не понравилось" или "я не понял". А все потому, что старались понять, стремились быть образованнее, ибо слыть человеком недалеким было не престижно. Маленькое, но весьма характерное, относительно новое выражение "не умничай!", которое, если вникнуть, означает "не выделяйся умом - таких не любят". Чувствуете разницу? Раньше тянулись к тем, кто больше тебя знает, сейчас таких стараются задвинуть, т.е. не престижно теперь быть умным, серая масса будет навязывать вам свои правила поведения, свое мышление. У меня создается ощущение, что кнопку "перемотка" придумали специально для просмотра фильмов маститых режиссеров. Покрутил на перемотке и можешь сказать, что прикоснулся к шедевру, который, разумеется, оказался на букву "г". Мое незыблемое мнение: смотреть такие, как "Туринская лошадь", фильмы на перемотке - все равно, что себя не уважать. Если нет желания понять силу такого кино, лучше уж выключить или совсем не включать, но только не на перемотке. Неужели не понимаете, что самое ценное в этих фильмах то, что вы безжалостно мотаете? Просто какой-то дикий нонсенс!
Ну вот, и я съехал от рецензии к общим фразам. Вернусь к Кино. Для меня величие этого произведения искусства заключено прежде всего в простоте и минимализме изобразительных средств показа умирающей жизни. По сути это два человека, лошадь, повозка, дом, колодец, картошка, палинка и... ветер. Почти нет слов, зато есть завораживающий визуальный ряд и даже черный экран. Все! Если бы можно было обойтись меньшим, Тарр сделал бы и это, ибо все гениальное просто. Нет, я не кидаюсь словами, я на самом деле ловил себя на мысли, что большую часть времени смотрю, словно завороженный. И, пусть не было у меня полного восторга, т.к. фильм на самом деле тяжел и непрост для восприятия (хотя и сложным его назвать трудно, скорее, очень уж он непривычен) посмотрел я его с большим интересом и огромным Уважением к таланту его создателя.
P.S. Чуть не забыл! Удивительное дело, тяжелая, скупая на эмоции (кроме близких к разрушительным и гнетущим), невыразительная (впрочем, смотря с какой стороны) музыка, которая, казалось, должна была неминуемо вызвать раздражение, в итоге ничего этого не сотворила и фильм смотрелся, опять же на удивление, легко. Впрочем, это лишь мое личное мнение, мое собственное впечатление. Рекомендовать к просмотру никому не стану.
- 9
- 3

Путешествия Гулливера (1996)
Gulliver's Travels
Невероятная жизнь
Отличный фильм для детей среднего возраста. Совсем маленьким зрителям он будет еще не совсем понятен, но если рядом родители, то они смогут объяснить многие сцены. А смотреть есть на что: великан среди лилипутов, решение проблемы его питания; лилипут среди великанов и решение вопросов безопасности; жизнь среди ученых, оторванных от реальности, и среди говорящих лошадей. Порой кадры просто замечательные.
Это отличная картина для семейного просмотра. Из недостатков можно отметить продолжительность - 3 часа не каждый взрослый осилит, а детям столько смотреть просто вредно. Также порой даже для взрослых непонятны столь частые переключения реальности к воспоминаниям. Аж голова идет кругом. Почему нельзя сделать воспоминания об одной стране в одном блоке - непонятно. Мне своим детям приходилось пояснять: это воспоминания, а это уже его жизнь по прошествии всех тягот и путешествий. Но в целом поставил бы 9 баллов из 10. Ну ладно, не буду жадным, несмотря на недостатки поставлю 5, ведь основная идея реализована в фильме отлично. Особенно понравилась сцена тушения пожара в стране лилипутов. И самое главное. Порой экранизация литературного произведения осуществляется с большими отклонениями от оригинала. Здесь же все достаточно близко к тексту. Да и сам просмотр настолько может заинтересовать зрителя, что это сподвигнет его в дальнейшем взять эту книгу с полки и прочитать. Все настолько красочно, необычно и захватывающе. Порадовала и концовка - главный герой отстоял свою правоту и сплотил свою семью. Рекомендую к просмотру всей семьей либо в тихой дружеской компании.

Изгой (2014)
The Outsider
В поисках дочери
Ничем не выдающийся боевичок. Тот перевод, с которым я скачал этот фильм (с использованием ненормативной лексики) лишь подчеркивал низкое качество всей работы на протяжении всего просмотра. Вроде бы есть хорошая идея. Но ни одного суперсовременного гаджета, ни одного спецэффекта на эту тему. Хотя в центре внимания компьютеры, серверы, интернет-банки, кредитные карты, фишинг. Итак, плох перевод и сценарий.
Переходим к игре актеров. В фильме полностью отсутствует драйв, динамизм событий, который бы держал зрителя у экрана в ожидании развязки. Да, исчезла блондинка. Но процесс её поисков - глаза бы мои не видели. Даже бегают актеры друг за другом как на утренней пробежке, не потея. Видимо, один не хочет убежать, а другой заранее знает, что тот не убежит. Договорняк. А это никогда не было интересным. Была пара перестрелок. Ребята, это просто смех. Бандиты выбегали из укрытий и бежали навстречу своей смерти.
Мое мнение здесь абсолютно совпадает с большинством: посредственная оценка - 3 балла. Да и это многовато. Реализация идеи оставляет желать лучшего. В подтверждение моих слов - количество рекомендаций от количества скачавших неимоверно мал. В общем, даже любителям боевиков не могу посоветовать к просмотру данное кино - хуже, наверное, только с элементами дикой фантастики. Поищите что-нибудь получше.