Последнее добавленное

Географ глобус пропил (2013)

Хроники унылых будней

Для полной ясности повинюсь, что книгу не читала, поэтому сразу о фильме. Это просто ужасно. Во-первых, Константин Хабенский в роли алкоголика - это уже совсем не оригинально… интересно, он кого-нибудь другого играть может? Ну да ладно, в конце концов, причина моего разочарования даже не в этом, а в том, что я не увидела целостной картины. Такое ощущение, что создатели так сосредоточились на разрозненных фрагментах, что забыли соединить их в ровное внятное повествование – так всё и скачут с маловразумительной любовной свистопляски на странные отрывки из нелёгкой доли учителя-биолога, волею судеб вдруг ставшего географом. Нда… В итоге, ни там, ни там ничего путного не получилось.

О чём у нас фильм? О сложностях семейной жизни? О трудностях преподавания в современной школе? О провинциальной жизни? На мой взгляд, фильм о классическом клиническом неудачнике и его унылых буднях. Не знаю, каким Служкин должен был быть по замыслу автора произведения, но в фильме он получился добровольно деградирующим человеком с полным отсутствием элементарного самолюбия и каких-либо стремлений. Поэтому его нравоучительно-обличительные монологи перед классом на фоне собственной бесхребетности и хронического пьянства выглядят просто нелепо и не слишком убедительно. За что его полюбила чудесная девочка Маша, непонятно, зато понятно, почему ушла жена. Впрочем, почему жена в конце вернулась тоже понятно – от безысходности. Этой самой тягучей, беспросветной безысходностью буквально пронизан весь фильм. Ближе к концу ненадолго появляется какая-то динамика, но и она не спасает положение.

Вероятно, если бы создатели сосредоточились на чём-нибудь одном или хотя бы немного больше внимания уделили детям и взаимоотношениям с ними Служкина, всё могло бы получиться. А так ни одна линия не раскрыта до конца, а герой не вызывает даже жалости – лишь смутную брезгливость, впрочем остальные персонажи, калейдоскопом разной степени серости мелькавшие в кадре, ничуть не лучше.

Если честно, я такого не ожидала, особенно учитывая, сколько было положительных отзывав. Даже не знаю, за что сие творение можно было бы похвалить… Сам сюжет, вроде, неплох, тема актуальна, идея замечательна, но вот воплощение всего этого в фильме оставляет желать лучшего, поэтому поставлю за старания твёрдую двойку и буду считать этот урок законченным.

  • 1 image
  • 1 image

Сайлент Хилл 2 (2012)

Silent Hill: Revelation 3D

Фильм из игротеки.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Ой-ёй, как всё запущенно. Мне всегда казалось, что кино и компьютерные игры – вещи совершенно разные. Однако, кажется, в данном конкретном случае, пока все части чего-то там не пройдёшь, в происходящем на экране не разберёшься. А что мне делать, если я в принципе в такие игры не играю, потому что свою психику да тонкую душевную организацию трепетно берегу? Ведь одно дело полтора часа пощекотать нервы, и совсем другое какое-то время в этом практически жить. Ко второму варианту я пока не готова. Так что, мнение таких как я теперь можно и не учитывать? Наверно, нет. Зачем, если аудитории из фанатов и так за глаза и за уши хватит? Вот только один нюанс – в кинотеатры всё-таки ходят фильмы смотреть, а не очередной тур какой-то игры в лицах.

Первая часть мне в целом понравилась. Да, были там свои недостатки и логические дыры, но общая картина всё равно сложилась в единое целое и произвела действительно сильное впечатление. Конечно, это, по большей части, напоминало кошмарный сон, но, в то же время, был свой нерв, атмосфера и драматическая составляющая. А что из всего этого осталось во второй часть? Практически ничего, кроме самой атмосферы. Уродцев разнообразных хватает, тут не поскупились, но вот сам сюжет и его актёрское воплощение оставляют желать лучшего.

Во-первых, я не совсем вникла в суть происходящего. А именно – что, как и откуда взялось. То, что члены какого-то мутного ордена жгли, жгли, да не дожгли девочку, в результате чего застряли в какой-то иной реальности, напоминающей и ад, и чистилище одновременно – это я усвоила ещё из первой части. Только ведь в первой же части Алеса всем за это «пряников» и раздала… Тогда вот эти все… я даже не поняла кто, они-то откуда взялись? Это что за «рояли в кустах» с какими-то сыновьями-сёстрами? В первой части, судя по всему, были души проклятых. Эти же некто, там как-то живут, кого-то как-то рожают, да ещё и умудряются время от времени, так сказать, «выходить из сумрака», дабы отыскать и возвратить на родину блудную овечку. Далее сюда приплетается, какая-то байда про сосуд для какого-то божества и печать с весьма неопределённым назначением. Так и непонятным осталось - воссоединилась окончательно Шерон с Алесой или нет? Опять же, где ловушка, в которой героически сгинула Роуз? По логике, всё в том же треклятом Сайлент Хилле. Так почему её тогда там нет и даже ни единого следа её пребывания? И в какой, собственно, туман, свалил в финале папаша Шэрон?

Во-вторых, помимо всего этого, есть ещё и расхождения с первой частью. Например, случайные попаданцы. В первой части, говориться, что только вторая половина Алесы может открыть вход в Сайлент Хилл. Даже эпизод был, когда муж Роуз приезжает вслед за ней и дочерью, но вместо иной реальности видит только заброшенный город. Здесь же некая, впоследствии быстро почившая, девица, размазывая слёзы и испуганно пуча глаза, лепечет про то, что - «ехали мы, ехали, да вот беда, свернули не туда в тумане». Ну хоть таких-то ляпов можно было избежать?

В-третьих, почему-то я совершенно не переживала за героев. Уж больно они все схематичны и переданы крайне не убедительно. Бегают, произносят не шибко вразумительные диалоги, даже пытаются какие-то эмоции изобразить, но толку от всего этого не много – не верю. Вот не верю я им, хоть тресни.

По итогу, у создателей не получилось самого главного – истории. Всё здесь как-то разрозненно, будто детали из разных пазлов. И не надо всё сваливать на то, что, мол, вот вы сначала в игру поиграйте, а уж потом на вас снизойдёт озарение. Я убеждена, что одно от другого зависеть не должно. Кино – это и есть кино, и им должно оставаться. А кому так дорога игра, так игротека в другом зале.

  • 1 image
  • 0 image

Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 (2012)

The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2

Идеальная вампирская любовь.

Любите девочки клыкастых мальчиков…

На меня снизошло озарение – я, наконец, поняла, в чём кроется секрет бешеной популярности «Сумерек». Долгое время для меня это оставалось тайной за семью печатями, а теперь, вдруг, нежданно-негаданно, глаза открылись. Это ж всё, оказывается, о большой, «аршином общим не измерить», и бесконечной, как сама вампирская жизнь, любви. Нет, не так – ЛЮБВИ! Вот, уже лучше. О любви прям чистой, почти непорочной, и романтичной до полупрозрачности. У людей такой не бывает (так и норовят всё опошлить ироды!). Да уж, не бывает, так ведь у нас тут и не простые смертные, разве что только временно. А то ведь люди имеют такие нехорошие свойства как, например, болеть, стареть и умирать. Ужас какой! Нет, определённо не подходит – настоящая любовь должна быть раз и навсегда, причём «навсегда» в самом что ни на есть буквальном смысле. А уж, чтобы совсем наверняка, надо девоку-Беллочку не просто «овампиририть», но ещё и раскрасавицей сделать. Ну, стала она раскрасавицей или нет - вопрос спорный. Картинка, вроде, симпатичная получилась, что называется – смерть ей к лицу, но вот в плане обаяния, к сожалению, так и не прибавилось.

Я всё сидела и думала, кого же эта пара идеальных влюблённых мне напоминает. Определённо не Ромео с Джульеттой, не Ретта Батлера со Скарлетт О’Харой и даже не мистера Дарси с Элизабет Беннет. И вот, второе озарение подкралось незаметно – это ж самые настоящие Кен и Барби. Правда, там куклы, а здесь у нас вампиры, но на этом все различия заканчиваются.

А что? Неплохой, тщательно отредактированный, вариант идеальной любви. Все живут вечно и счастливо, и друг друга беспредельно любят. Крысота! А то, что вампиры - создания, в общем-то, не шибко положительные, так ить, конкретно эти, вегетарианцы, как в детской песенке «он ел одну лишь травку, не трогал и козявку, и с мухами дружил». Живности в местных лесах малость поубавится, но не страшно, главное рядом с людьми держат клыки при себе. Вот.

Так. Чего-то ещё не хватает. Если любовь у нас тут идеальная, то должен быть ребёнок. А то какая ж она тогда идеальная? Бедааа – мало того, что у вампиров потомства быть не может (ну разве что покусают кого), так ещё и больно уж много с детями проблем, а надо чтоб всё, понимаешь, красиво было. Ну, ничего – решаемо. Было бы желание, а желания с энтузиазмом хоть отбавляй. Благо, что здесь у нас сплошная экзотика, где люди – самое слабое звено. В результате у Кена и Барби, пардон, у Беллы и Эдварда появляется пупсик. Не ребёнок – мечта: не капризничает, прям с утробы всё понимает, растёт не по дням, а по часам, пелёнки менять не надо, кушает опять же всё и помирать никогда не собирается. Благодать! Вот он – универсальный фирменный рецепт счастья от Стефании Майер.

Замечательно, всё просто-таки запредельно замечательно… вот только искусственно, приторно и очень мало похоже на настоящую ЧЕЛОВЕЧСКУЮ любовь со всей её сложностью, неоднозначностью, многогранностью и непостижимостью.

Что же касается непосредственно самого фильма - терпимо, посмотреть разок можно. Ничего такого особо выдающегося я в нём не обнаружила, но и не так, чтобы уж совсем всё плохо. Половину фильма все дружно с улыбкой умиления на выбеленных лицах по очереди тискали шедевральную дочурку новоявленной ячейки вампирского общества, далее по плану небольшой междусобойчик, аля «стенка на стенку», и драка на десерт. Нет, не подумайте чего, взаправду только одной злостной доносчице голову оторвали, всё остальное только результат глобального глюка на двоих – буки Вольтури с маниакальным блеском страстного коллекционера в глазах из разряда «моя прелесть» и девушки-видения Эллис. На самом же деле просто душевно поговорили и с миром разошлись... «он улете, но обещал вернутья», хотя не очень-то и хотелось… нда…

В заключение скажу, что из всей серии мне более-менее понравился только самый первый фильм (книги я вообще в расчёт не беру, потому как, в принципе не вижу там ничего достойного обсуждения). Было в нём что-то необычное, оригинальное: интересные находки, какая-то особая атмосфера и Паттисон ещё так отчаянно не напоминал памятник самому себе, и Стюарт так сильно не раздражала. Потом всё это поставили на «денежный» поток, в результате чего получился стандартный, среднестатистический, голливудский фильмец о «любови вечной на земле». Что ж, мало ли их было и ещё будет? Вон, даже шедевр об идеальной любви зомби есть. А что? Чем, собственно, зомби хуже вампиров? Тоже вполне себе милые создания, пригламурить немного и в путь.

  • 3 image
  • 0 image

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (2014)

Sin City: A Dame to Kill For

Рурка много не бывает… Хотя нет бывает.


Единственная причина просмотра сего фильма, стал халавный билет в кинотеатр. В случае за это ещё и платил, моё негодование было бы втройне жестче.
Итак, город грехов 2. На сей раз из Списка режиссеров убрали Тарантиновича. Что подразумевает двойную работу одного из двух оставшихся режиссеров. И судя по действию на экране ты реально ощущаешь однотипность сюжетов. Да и Микки Рурк засветился аш в 3х из них. Что предало картине более чем зацикленный вид.
По прежнему присутствует атмосфера комикса, придуманная во времена фильма Дик трэйси. Черно белый нуар с редкими цветными пятнами рожденными для того, чтобы умереть.
Нечеловеческий смех вызвала центральная сюжетная линия с женщиной-стервой. Видимо только я считаю Еву Грин- самкой крокодила. Как по этому можно убиваться? Глаза 2 порции холодца и рот в стиле джокера Хита Леджера. Хотя с ролью стервы Ева справилась на 5 баллов. Ей бы лицо подправить было бы идеально.
Брюс Уиллис стоит в списке ролей одним из первых. Хотя единственная его задача стоять и канючить за спиной у Альбы. Альба превосходно справилась с ролью стриптизерши. Танец в белом парике особенно доставляет!
Ещё одним существенным косяком является. Ведение историй в разное время. История с Евой Грин ведется до событий города грехов 1 части. Что лишний раз подтверждает присутствие глаза У Манука. И отсутствие Клайва Оуэна которого теперь заменил Джош Бролин. Который кстати старше Оуэна хотя должен выглядеть моложе. При этом тут же ведется история о губернаторе случившаяся уже после событий первого фильма. Видимо создатели всеми силами пытаются, вывернуть мой мозг на изнанку и засунуть обратно.
Подытожим: все содержимое фильма можно вместить в одну фразу- их побили они отомстили. Первая часть определенно лучше. Оценка 3.

  • 2 image
  • 4 image

Желание по имени Анада (1970)

Touha zvaná Anada

Мистическая головоломка или история грехопадения?

В высшей степени оригинальная, захватывающая картина. Последняя совместная работа режиссёрского тандема Ян Кадар — Эльмар Клос, которая начинала создаваться в последние дни пражской весны, с участием американской кинокомпании и иностранных актёров. Однако в 1969г. Кадар эмигрировал, а Клос самостоятельно закончил фильм, после чего ему было запрещено работать в кинематографии.

Эта история о том, как в мирную жизнь рыбака Яноша, живущего с женой, сыном и тестем на хуторе, приходит искушение. Другой вариант перевода звучит как "Наваждение по имени Анада". Однажды Янош вылавливает в реке утопленницу, которая оказывается ещё жива. Это девушка, которая невероятно красива и молода, она не их круга, более утончённа, и рыбак сразу чувствует в ней опасность. Опасность духовную, поскольку внезапно вспыхнувший огонь страсти, в сердце Яноша, готов перерасти в геенский пламень, сжигающий не только тело, но и душу. Откачав и накормив незнакомку, он собирается отправить её восвояси. Однако Зузка, жена рыбака, по простоте душевной, не чувствуя беды, уговаривает мужа оставить её. Мол, их с сыном часто нет, а ей не будет так скучно. Глубинный смысл фильма перекликается со святоотеческим учением о борьбе с грехом, который зарождается в мысли, а далее проходит несколько этапов до совершения его делом. Легче всего побороть грех в зародыше, пока он не обрёл силу, и не помрачил разум. Однако, Янош упускает этот момент. Анада остаётся в доме. Когда огонь находится рядом с соломой, пожар неизбежен.

Авторы используют очень неординарный способ повествования. Мы видим всё как-бы с конца. Жена Яноша смертельно больна, он привозит из города и готовит лекарство, в этот момент крик тестя оповещает о том, что Анада бросилась в реку. Далее повествовательная линия разрывается на обрывочные фрагменты, между которыми Янош беседует со странной троицей у костра. Невозможно понять кто эти трое. И беседы носят очень необычный характер. Идёт как-бы восстановление, не просто последовательности событий, приведших к трагедии, это похоже то ли на суд, то ли на препирательство с совестью. Он то яростно спорит, то оправдывается, то пытается убедить своих странных собеседников. А может мы уже за границами реального мира? Трудно понять, где эта граница. Что это, сон, явь или бред? Кто здесь жив, а кто мёртв, не разобрать. В этой сюрреалистичной трагедии, покрытой мистическим шармом, все пазлы сложатся только в конце. По своей структуре, с некой долей условности, фильм можно сравнить с линчевским «Малхолланд Драйвом», однако в данном случае, мы имеем не просто логическую игрушку-конструктор, которую к финалу должны собрать. Перед нами кусочки мозаики, сложив которые, помимо интеллектуального удовольствия, смотрящий почерпнёт глубокий смысл и назидание. Поэтому я ставлю данное кино, на порядок выше произведений Линча. Нет ни малейшего провисания, внутренняя динамика повествования, захватывает и не отпускает. А по окончании, хочется тут-же пересмотреть снова, чтобы закрепить в сознании малейшие детали. Смысловая идея, отчасти, перекликается с «Джульеттой и духами» Феллини, а манера подачи, с «Простой формальностью» Торнаторе и «Однажды вечером, поезд» Дельво.

Совершенно незаслуженно забытый, и почти неведомый шедевр.

10 из 10

  • 6 image
  • 4 image

Бочка пороха (1998)

Bure baruta

Апокалипсис в одной, уже не существующей, стране

…и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь… (Мф.24.12; )

Балканы всегда были пороховой бочкой. Можно искать и найти много разных причин того, что произошло с Югославией. Политических, этнических, исторических, экономических и социальных. Но не является ли первопричиной разложения духовная составляющая? Горан Паскалевич, резкими, жёсткими и шокирующими мазками создаёт палитру одной белградской ночи. Что сталось с людьми? Калейдоскоп эпизодов, которые наполнены агрессией, саморазрушением, насилием, потерей человеческого облика.

Бессмысленная жестокость полицейского, породила, ещё более жестокую, месть со стороны оскорблённого. После признаний в давней измене, друг убивает друга. Молодой парень издевается над пассажирами автобуса, удравший за границу артист, возвращается, чтобы вернуть былое… Юноша, связавшись с террористом-наркоманом, становится свидетелем унижения и насилия, и сбежав оттуда, попадает в ещё худшую ситуацию, где его травят как дичь. Невероятная концентрация безумия, призвана отрезвить людей. Что с нами стало? Взгляните в это зеркало. Сцена в поезде, где трое пассажиров едут непонятно куда, просто движутся в ад, меня шокировала. Разрозненные сцены, некоторые из которых переплетаются, не призваны сложиться в некий пазл, с последующей кульминацией. Хотя возможно кульминация всё же есть. Финальный, огненный взрыв, можно расценивать как образ того, как легко взрывается балканская пороховая бочка, а может это пророчество о скорых бомбардировках, или это напоминание о наступившем апокалипсисе, о том, что пришло время суда?

Фильм не только и не столько о Югославии, он адресован ко всему человечеству, которое так легко утрачивает свою человечность. Виноваты ли сербы, боснийцы и другие народы бывшей Югославии в происшедшем? Бесспорно. Однако, это напоминание и урок, всем нам.

В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете (Лк.13.1-5; )

Паскалевич собрал в этой картине самый мощный актёрский состав, из всех виденных мной, в балканском кино. И нужно сказать, что наравне с такими зубрами как Лазар Ристовски, Небойша Глоговац, Мики Манойлович, не менее убедительно отыграл и младший состав. А игра Аны Софренович, в уже упомянутой сцене в поезде, это просто нечто.

Да, и хочу сказать, концентрация немотивированной жестокости, о которой я говорил, показана здесь не в виде, часто встречающейся, чернухи. Нет, всё ощущается благодаря психологизму, блестящей игре и грамотной режиссуре. Один из лучших балканских фильмов.

9 из 10

  • 2 image
  • 3 image

Убийство (сериал 2011 – 2020)

The Killing

Осеннее кино.

Бывало ли у, что после просмотра фильма, вы сожалели, что он такой короткий? Посещала мысль, что всякой ерунды снимают по три части, а по-настоящему отличное кино – всего час с небольшим и вам хочется еще? Этот сериал снимали люди, которых такая мысль посещала. Ощущение после просмотра как от добротного полнометражного фильма, снятого с душой и умением, а не ради кассы.
Если вы любитель энергичных детективных сериалов, где доблестный главный герой каждую серию распутывает новое дело и спасает жизни, то этот сериал не для вас. Здесь расследование одного убийства длится два первых сезон, идет будто в реальном времени: каждая серия – это один новый день. Серый, пасмурный день в Сиэтле, который не зря называют городом дождей. Дождь, кажется, идет постоянно, проходит канвой сквозь все серии, подчеркивая атмосферу убийства, горя и секретов.
"Убийство" чем-то напоминает "Твин Пикс". Ранним осенним утром из озера выловили машину, в багажнике которой находилось тело девушки-подростка. Пытаясь найти ответы, детективы обнаруживают всё больше секретов в жизни как самой девушки, так и ее окружения. Иногда эти секреты безобидные, иногда постыдные, не всегда связанные с преступлением. Но всплывая, они портят жизнь всем, кого коснулись.
Семья девочки – мама, папа и два брата – за несколько дней превращаются из любящих близких людей в раздавленных, напуганных и убитых горем. Каждый пытается справиться по-своему, родители замыкаются, мальчики болезненно переживают новую реальность.
Расследовать это дело поручили детективу Саре Линдон и ее новому напарнику Стивену Холдеру. Холдер работал под прикрытием в отделе по борьбе с наркотиками, пристрастился к ним, а теперь несколько месяцев как в завязке и очень старается наладить свою жизнь.
Линдон помешана на работе. Травмированная в детстве, она выросла в замкнутого, закрытого человека, не умеющего и не стремящегося сближаться с людьми. Единственный, кто есть близкий в ее жизни, это 13-летний сын, который видит маму только урывками между ее работой. Линдон с головой уходит в расследование нового преступления, готовая бороться не только с преступниками, но и со всеми, кто встает на пути – напарником, начальством, близкими людьми.
Первые две серии меня не совсем впечатлили. Оба главных героя мне не понравились. Холдер – какой-то слишком типичный наркоман и прощелыга, Линдон – до боли похожая на агента Скали из "Секретных материалов", только истощавшая и какая-то серая. Плохой подбор актеров – был мой вердикт.
Но серия за серией они раскрываются по-новому. К концу первого сезона ты уже понимаешь, что это не просто проходные актеры категории "Б", а два великолепных мастера своего дела, способных сыграть огромную гамму эмоций, и ты будешь безоговорочно верить и сопереживать.
Американка Мирей Инос, малюсенького роста, без косметики и в одной и той же одежде, она практически без какой-либо мимики на лице отыгрывает глазами и голосом целый спектр чувств. Высоченный, худющий швед Юэль Киннаман многогранен и вызывает восхищение, а также желание усыновить его и откормить ))
Это кино для осень. Неторопливое, промокшее от дождей, предлагающее завернуться в теплый плед и с чашкой горячего чая переждать тоскливый октябрь в компании с отличной историей и ее героями.

  • 5 image
  • 0 image

Новые Мстители (2006)

Ultimate Avengers

Сколько режиссеров, столько и версий

Рецензия содержит описание событий из фильма
Должен заранее признать свою ошибку. Похоже, в состав мстителей таки входили и человек-муравей, и женщина-оса. Такой вывод я сделал из того, что их вижу уже во втором фильме, да и википедия немного подсказала. Но согласитесь: глупее этих "позывных" придумать не так-то просто.
После просмотра этого полнометражного мультфильма, я в очередной раз убедился: сколько режиссеров - столько и версий. Но вот чего я не мог предположить, так это то, что немецких нацистов времен второй мировой, тут выставят инопланетянами, а их главарем будет не Гитлер, и даже не Красный Череп (вечный противник Капитана Америки), а некий генерал Кляйзер, сверх-мощный пришелец который, словно Т-1000 из "Терминатора", может снова преобразиться, даже если его сплющили в катях. И все бы ничего, но... при чем тут инопланетяне?! Этот мультфильм получился словно гибридом всего фантастического, что вышло на экран в те годы.
Порадовало же то, что не забыли и некоторые ранние факты. Лично мне запомнилось то, что в самом начале у Капитана Америки щит был не круглый, а больше похожий на рыцарский, чтоли. Понравилось мне и то, что у того же Капитана не было этих дурацких "крылышек купидона" ни на голове, ни на обуви. Может это и не слишком характерно, если решили сделать акцент на ретро-выпуски, однако смотрелся он тут куда лучше, чем в ранних выпусках с этим "атрибутом".
Ну и, самое главное. Кто же на этот раз будет входить в состав желающих кому-нибудь отомстить? Ну тут те, кто ожидали чего-то феерического, обломаются. Я вообще не пойму, чем руководствуются создатели таких мультфильмов. Кого вставлять в мультфильм, кого - нет. Как я уже говорил раньше, тут будут человек-муравей и женщина-оса, и если от осы какой-то толк еще будет, то муравей тут показан как понтовитый, наглый и просящий по морде хлыщ. Никаких талантов кроме увеличения у него не будет. Догадываюсь я почему он так понравился осе, если вы понимаете о чем я. Остальные, вроде бы на месте, но опять же - половины всем известных героев тут не будет. Наверное, постоянная ротация состава и есть визитная карточка этой саги о супер-героях. Как бы то ни было, я ставлю 3 из 5 за этот мультфильм. Ожидал большего.
Спасибо за внимание.

  • 1 image
  • 1 image

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (2014)

Sin City: A Dame to Kill For

Блуждающие грехи: часть 2!!!

Фильм ни чуть не хуже первой части, все в стиле Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса: любовь, женская красота, неповторимое коварство, насилие, кровь.
Сюжет порадовал, произвел огромное удовольствие, заслуживает внимания 100 процентов.
Актеры сыграли весьма поразительно.
Все также пахнет динамичным экшеном и неподражаемой атмосферой и оригинальностью, эти черно-белые тона захватывают дух, есть и конечно же в некоторых актеров и наличие разных цветов соответственно у некоторых персонажей.
В целом смотрите и наслаждайтесь стилем режиссеров, все на высшем уровне.
Провел впечатлительное время в кинотеатре.
Еще как рекомендую вам ( зрителям ) посмотреть данную красивую картину.

  • 4 image
  • 5 image

Декстер (сериал 2008 – 2022)

Dexter

Дайте мне Кодекс и я изменю этот мир.

Декстер. Деморализация. Деструкция. Детское любопытство к брызгам крови, расплесканным вокруг мёртвых тел. Демон с лицом ангела и взглядом невинного ребёнка. Осознанно несущий смерть и неосознанно разрушающий жизни. Возможно ли так просто оправдывать свои поступки - "у меня нет чувств", "мне это нужно", "он это заслужил". Стоит ли мнить себя Богом и творить наказание? Если сам сериал я могу назвать интересным, то восторгов большинства Декстером не понимаю. Эгоист. Стопроцентный эгоист для которого всегда на первом месте останется его желание убивать. Это не чувство отмщения, не желание восстановить справедливость и наказать убийц, нет, это его собственная тьма, с которой он не хочет бороться. Зачем, когда есть такая удобная вещь, как Кодекс, оправдывающий все поступки (хотя даже он был нарушен как минимум три раза, а может и больше, не стану же я пересматривать сериал ради подсчёта). Декстер, тьма тебя забери, почему ты так глуп в свои годы и не видишь, что ты разрушаешь всё? Нет, ты не глуп, ты видишь и говоришь: "я разрушил твою жизнь", "это моя вина", "прости", но что стоит за твоими словами? Та же пустота и тьма, что и в твоей душе. Остановись! Остановись, я прошу тебя! Прошу в который раз! Но ты не слышишь никого, кроме своего Тёмного попутчика. Ты даже не пытаешься сломать себя и построить заново, став другим человеком!С твоим талантом криминалиста ты мог стать самым крутым детективом Майами, греться в лучах славы и довольно щурить глаза от вспышек фотоаппаратов, рассказывая об очередном раскрытом деле. Но ты предпочитаешь тупо воткнуть нож в очередную, обмотанную скотчем, жертву. Ты слаб! Мне жаль тебя Декстер и я не понимаю, почему ты герой этого сериала, когда вокруг столько хороших людей. И я не понимаю сценаристов - если они столько сезонов потакали Декстеру, то что хотели сказать последней серией? Возмездие, мать его? Или окончание должно быть настолько шаблонным? Сначала Хаус, теперь Декстер. Одиночество - цель, расстояние - вечность.

  • 7 image
  • 2 image

Астероид: Последние часы планеты (2009)

Meteor: Path to Destruction

На грани исчезновения планеты Земля

Фильм понравился по многим параметрам.
Актеры сыграли на уровне. Фильм достаточно неплохо срежиссирован и отснят. Сюжет держит у экрана. Присутствует постоянное желание увидеть развязку, счастливое избавление от астероида.
Из минусов - его продолжительность, из-за чего возникают не совсем уместные сцены и сюжеты. Да и за один раз просмотр осилить практически невозможно. Так, считаю лишней сюжетную линию с преступником, которого играет Майкл Рукер. Думаю это как раз минут 20-25. И с больницей, на которую упал осколок, сюжет раздут. Как будто именно в больнице заключается успех данного противостояния. Больше осколки ведь никуда не падали и серьезного урона не наносили. Чепуха.
Ну и второе - фильм снимался уже в 2009 году. Могли бы сделать его потехнологичней, позабористей так сказать, добавить побольше спецэффектов и драйва. Есть и наивные моменты. На Землю падают осколки, а показывают только Америку. Только она одна-единственная ведет битву с астероидом. Остальные страны положились видимо на авось. Ну или видимо, на Америку. И финальный успех, заложенный русскими и китайскими боеголовками - тоже нелепица. Но все же основным недостатком, еще раз повторюсь, который не позволяет фильму стать великолепным, считаю его продолжительность. Местами смотреть просто нудно, пытаешься мысленно ускорить происходящее на экране для перехода к основным событиям.
Фильму ставлю 4+, советую посмотреть всем любителям катастроф. Оставлю себе в коллекцию

  • 0 image
  • 0 image

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2022)

Breaking Bad

Во все тяжкие - полный набор впечатлений

Рецензия содержит описание событий из фильма
Вот так проходит жизнь во сне, дом, семья, скучная работа... и в один момент, смерть костлявым перстом указывает на бренность бытия. То, что ждет каждого, но потом, не сегодня... становится явным и пугающе близким. Под гнетом ощущения от неминуемой гибели от страшной болезни, человек просыпается, и то что казалось важным и значимым, оказывается мелким и ненужным вовсе. А кем я был? Чем занимался всю жизнь? Что оставлю после себя? А семья? Как она без меня будет жить в мире бушующих страстей - нищенское существование... позор... Ради семьи - можно разрушить свои ценности , презреть законы земные и божественные, вот цель ради которой стоит жить, сметая преграды!
Во имя семьи - лишения, риск, ужасные преступления, все что ранее казалось невероятным!
И лишь в конце пути, приходит осознание того, лишь болезнь заставила по-настоящему жить реализуя свой истинный потенциал... ради себя.
Уолтер Уайт умер ...Хайзенберг жив...

  • 0 image
  • 0 image

Незнакомец (1981)

The Prowler

Маньяк 35-летней выдержки

После просмотра фильма понимаешь, что он достаточно примитивен. Хотя надо отдать должное сценаристу, режиссеру, операторам фильма - он получился достаточно добротным на момент появления. Для меня же стало немного неожиданным, когда я узнал, кто на самом деле маньяк. Не пойму, почему именно школьные балы вызывали у него желание убивать. Причем промежуток между такими кровавыми событиями составил 35 лет! То есть в течение всего этого долгого периода он встречал на улицах, в магазинах девушек, парней, влюбленные пары и это у него не вызывало желание убивать, а вот школьный выпускной бал оказался сильнейшим катализатором к расправам!? Однозначно неправдоподобно. Да и за 35 лет так идеально сохранить одежду для убийств. Так прошло допустим 30 лет, а он все продолжал хранить свою "спецовку" в надежде на её применение. Да к тому же хоть городок и маленький, но вечером на улицах ни души! В общежитии нет вахтеров, все ушли разом куда-то... По самому сценарию конечно очень много вопросов.
Если оценивать актерскую работу - здесь все на высоте, как и нужно для триллера. Страх, испуг в достаточном количестве. Озвучка тоже неплохая.
В итоге фильму со всеми его плюсами и минусами поставлю 3. Посмотреть можно, особенно тем, кто любит триллеры и легкие ужастики. Но сам фильм туповат.

  • 1 image
  • 0 image

Дивергент (2014)

Divergent

Война - дело молодых

Я смотрю разные фильмы, ведь в каждом жанре есть свои лидеры и аутсайдеры. Фильм "Дивергент (Divergent)" оставил яркие впечатления и поэтому хочу написать на него рецензию.
При просмотре данной ленты меня не покидало ощущение, что я уже это где-то видел. Я вспомнил такие фильмы, как "Гостья", "Эквилибриум" , "Время", "Обливион", "Превосходство"... Это новый жанр - Кино о будущем и не всем удаётся его снять достойно.
В общество куда попадает главная героиня нет старых, больных или калек. Это мелочь, как ни странно, меняет отношение к фильму - воспринимаешь всё происходящее не всерьёз. С трудностями главная героиня справляется... или не справляется, но главное-она хочет быть просто самой собой и с этим-то она должна справиться, как я думал... Финал фильма вообще оставил больше вопросов, чем ответов. Сцены в фильме не балуют разнообразием, а расположение общества, куда попала главная героиня и вовсе осталось засекреченным местом - чего не скажешь о расположении общества, куда попал брат главной героини.
В целом фильм оставляет приятные впечатления, но только если будет продолжение и мы увидим героиню в новом образе))
"Война - дело молодых" В.Цой - вспомнил эту строчку, которая как нельзя лучше пронизывает весь фильм и заставляет задуматься о выборе своего жизненного пути.
Всем удачи и до новых фильмов!

  • 3 image
  • 0 image

Адская девочка (сериал 2005 – …)

Jigoku Shoujo

Философия человека из ада

Очень занимательное анимэ в плане сюжетной линии и самих героев. Очень интересное построение сюжета на основе истории заблудшей души. Эстетика раскаивающегося духа завораживает. В каждом эпизоде мы видим разные ситуации и возможные выходы из нее, но в большинстве своем персонажи не видят другого выхода как ввергнуть в глубины ада обидчика. Из каждого эпизода выносятся определенные истины в отношениях с людьми, что учит нас быть добрее и терпимее и призывают нас к общению друг с другом. В какой-то степени каждая серия напоминает воспоминания самой Энмы Ай. И после долгих страданий Дух Энмы Ай больше не хочет мести и обретает покой. Но покой этот обретается ценой немыслимого количества людских душ. Это анимэ приковывает к себе внимание с самой первой серии и не отпускает до самого конца. Людям ищущим очень советую его по смотреть. Еще ни кого оно не оставило равнодушным. Данный сериал чем-то напоминает балет. Один раз по смотришь либо будишь ярым поклонником либо возненавидишь, но равнодушным не останешься никогда.
Советую даже ради интереса посмотреть его.

  • 0 image
  • 1 image