Рецензии пользователя Noramel

  • 1

Пространство (сериал 2015 – 2022)

The Expanse

Экспоненциальный упадок

Рецензия содержит описание событий из фильма
Первые три сезона хороши, атмосферны и, что важно, стараются оставлять интригу в повествовании с долей эффекта неизвестности. Скатывание в нелогичность в поведении и психологии нарастала от сезона к сезону, но не так, чтобы значительно, и оправдания некоторым действиям вполне можно было додумать за нерадивых режиссёра и сценаристов. Однако четвёртый сезон – это резкий спад логики как в поступках персонажей, так и в психологических образах самих героев в принципе.
Осторожно - спойлер!
И ладно бы создатели киноэпопеи как-то оправдали действия, допустим, того же Холдена, что он столького невообразимого натерпелся, что обосновано жаждет покоя и отдыха, но ведь нет, никакой такой информации практически не подаётся. Вместо этого его просто без объяснения причин превращают в инфантильно-апатичного дебила, которому вообще глубоко пофиг тайны древних вымерших высокоразвитых рас, а слабоумием разит от каждого второго его действия. Попав в одно из их строений и разговаривая с проекцией Миллера, который действительно желает разгадать судьбоносные загадки предшествующих рас и их непостижимых структур и технологий (к тому же сам являясь частью их), Холден… просто жалуется, что хочет обратно домой, обнимать Наоми и ничего не видеть не слышать. А что он делает, когда сталкивается с неизвестной активностью строения этой древней цивилизации? Правильно – решает, не думая, ударить по ней ядерной ракетой, при том что совсем недавно схожие действия привели к защитной реакции станции истребившей многих людей лишь из-за того, что она замедлила время. Он сам говорил, что человечество перед достижениями этой древней цивилизации - лишь муравьи пред асфальтированием дороги, и они даже близко пока не смогут постичь или противостоять этой угрозе, и их спало тогда только отключение всех реакторов на кораблях. Т.е. понятно даже улитке, что агрессировать и пытаться атаковать эти технологии абсолютно бессмысленно и более того опасно для всех людей. Но нет, он просто решил бомбануть ракетой. И постоянно все его мысли лишь о том, чтобы потискать типа жену Наоми и безмятежно валяться с ней под одеялком в уюте, забив на все эти изучения протомолекулы и прочей, как он к этому относится, ерунды. Миллера он вообще воспринимает, либо как инструмент, либо как того, кто управляет всеми этими структурами пришельцев, т.е. ведёт себя как последний умственно отсталый дебил, который не пытается включить даже одну клеточку своего мозга. Ну да что мы всё о Холдене: с ним летит к колонии астероидян ведь целый научный комплекс, который (внимание!) высаживается вслепую, даже не сумев понять, как же так они оказались все убиты при приземлении. Да, разведка и сбор информации уже явно не их конёк. Как сообщили Холдену, на научном судне нет военных, однако потом оказывается, что там охранников больше, чем всех учёных раз в 5-10, и охрана-то какая отборная: наловили словно из заключённых в тюрячке, ну и эпогей – их командир: маньяк-истеричка. Ну правильно, кого же ещё посылать на первом научном судне в экспедицию в первой исследуемой Звёздной системе, где возможна жизнь, и обнаружены руины великой древней цивилизации: только маньяка-истеричку и учёных без нормального оборудования и подготовки. Про Наоми даже начинать не буду: в конце концов, её поведение можно мысленно как-то оправдать (хотя бы с точки зрения эмоций, хотя бы так), хотя и очень не хочется. Ещё большинство землян на Ио ведёт себя сразу же изначально неадекватно: какой здравомыслящий индивид будет вторгаться в сплочённую сформировавшуюся общину и подговаривать помочь рыть подкоп под своих же. Это как если бы я ворвался к кому-то на квартиру, и стал уговаривать кого-нибудь устроить отравление члена его семьи. Что за ересь-то вообще? Боже, такой хороший сериал скатили в полный неадекват! Единственный разумный персонаж пока – Миллер, ну ещё Эймос и Алекс-пилот. Проблема лишь в том, что их никто никогда не слушает от слова совсем. Миллер – так вообще проекция в сознании героя-дегенерата. Однако, увы, но Миллер – единственный персонаж, который действительно знает, что делает, и старается и тайны древних рас раскрыть, и человечество спасти.


Увы, но пятый сезон оказался сопоставимым дном, как и четвёртый. Множество штампов, шаблонов и заезженных клише, а вместо неоднозначных персонажей и их поступков, почти всё стараются делить на унылое чёрное и белое. С того момента, как Амазон забрал штурвал, как издатель и продюсер сериала, всё стало невообразимо плохо, и потому приятно слышать, что на шестом сезоне сериал наконец закроют, прекратив его предсмертную агонию, в которую и ввергла сие произведение эта корпорация. Практически половину пятого сезона, а то и больше нам показывают негритяночку Наоми и то, как многие герои убиваются по ней, переживают лишь по ней, вплоть до того, что готовы жертвовать чем и кем угодно, лишь у неё всё было хорошо. Я абсолютно лоялен и толерантен, но когда авторы буквально насильно пихают её и мысли о ней героев в каждый кадр, в попытке заставить сопереживать лишь этому персонажу, уводят все акценты с других действующих лиц на неё, это начинает дико нервировать и откровенно бесить. Я очень люблю психологию и драматизм, но, благодаря авторам, неубиваемому терминатору Наоми, да даже и Холдену рождается жгучее желание пожелать только скорейшей смерти, лишь бы больше не видеть их в повествовании. Все эти «я готов спасать всех людей, ибо все они важны и жизнь каждого свята» тут же перечёркиваются «ради Наоми мне по барабану сколько людей сдохнет, пусть даже моих союзников». Скрывать не буду: дело в том числе в том, что как актриса она мне не понравилась, однако не переведи авторы на неё акценты, такой лютой ненависти к этому персонажу (а досталось и актёру за явную наигранность и шаблонность) и не появилось бы. Ну и в довершении: если в первых трёх сезонах старались сохранять интригу, как могли, то здесь всё максимально предсказуемо: не было ни одного момента, который бы нельзя было легко предугадать заранее. В итоге получился максимально плоский мир, с однобокими слабо раскрываемыми персонажами и ровным, как гладь озера в штиль, действом. Жаль, что столь хорошее начинание космоэпопеи обрело такое разочаровывающее продолжение и завершение.

PS: И да, сериал красив до жути: антуражи потрясают, а их дизайн здорово помогает погрузиться в сей фантастический мир.

Noramel
13 Сен. 2021
  • 0 image
  • 0 image

Летящие сквозь ночь (сериал 2018 – 2019)

Nightflyers

Очаг пустоты

Сериал о вечном человечном. Через призму фантастики отражает он психо-аспекты людей и тяжб, насыщающих их жизнь. Произведение сие не о том, что где-то там за гранью во вне, а о том, что где-то там за гранью внутри нас самих. Не столь о тайнах космоса и будущего эта кинокартина, сколь об аллюзиях загадок и мироощущения нас самих. Чего жаждет человек в бесконечных поисках и скитаниях? Дома, родного сердцу очага. Жаждет тепла и уюта, что беспрестанно будут литься в его душу. Но для многих, увы, этот очаг навсегда останется горизонтом: манящим и холодящим от своей недосягаемой дали. В конечном итоге, все тайны, что мы стремимся познать, та вера, которой вскармливаем свою душу и мозг, уходят, и остаётся лишь... опустошение. И не будет ему предела, когда нет тех, кто смог бы его сдержать.

Noramel
22 Ноя. 2019
  • 0 image
  • 0 image

Репродукция (2018)

Replicas

То, что должно было быть сериалом

Очень хорошая и качественная фантастика на тему человеческой репликации и клонирования. Существует ряд упущений, логических несостыковок и белых пятен, но все они порождаются малым хронометражом: по-хорошему, такое надо бы хотя бы в 4 серии делать с чувством, с толком, с расстановкой, а главное со ставкой на психологизм. А пытаться уложить всё то, что задумали авторы, в 1:40 и достоверно сие передать я себе не представляю возможным, ибо тот же психологизм нуждается в массе сцен, в которых бы каждый из персонажей мог себя проявить.
В общем снято, с учётом ограниченности во времени (что очень печально), замечательно: хоть и некоторых косяков, вероятно, как-то можно было избежать, тем не менее картина получилась весьма многогранной, как и сам замысел авторов.
Однако не понравился мне один сугубо субъективный момент: клонирование оправдали, а именно: авторы действительно утверждают, что это есмь воскрешение. С этим я в корне не согласен: клон - лишь копия, а вы, увы, навсегда исчезнете из этого мира, а сознание потухнет вслед за телесной оболочкой; и сколько много бы ваших клонов не было создано, когда бы они ни были запущены, это уже будете не Вы. Признаться, потому меня кинопроизведения (да и не только кино-) на данную тематику весьма пугают, а если точнее, вгоняют в жуткую депрессию. Однако данный фильм не оказал в этом плане столь негативного воздействия. А вот возвращаясь к "морали" фильма: почему же репликацию и клонирование подали, как воскрешение? Что это: истинная вера в это авторов или эгоцентрический настрой современного общества? А быть может элементарное невежество? Или же, напротив, трансгуманизм во всей своей красе: попытка истолковать душу или воскрешение техногенным или просто научным путём? Сказать сложно... Какого именно мнения больше придерживались авторы, и что, намеренно или нет, хотели передать? Просто жизненную ситуацию, в которой главному герою уже не до моральных дилемм и некогда задаваться вопросами философско-гуманистической этики?

Кстати, в дополнение хотелось бы сказать, что было бы замечательно, если бы авторы сумели раскрыть тему: "да, клоны - это уже не те самые люди, которых мы любили, а их копии, но при этом они имеют самосознание и все те же права на свою жизнь, как и любой другой, ведь они также разумны и способны чувствовать. Это при том, что даже если бы их мировосприятие и инстинкты отличались от наших: да, они бы были уже совершенно другим биологическим видом, но всё равно разумными, эмпатическими, эмпирическими и самосознательными...". Не хватает темы сострадания и борьбы: да, это уже не те "существа", но они тоже имеют право на то, чтобы жить и быть любимыми.

В целом же: очень жаль, что фильм не получил сериальной адаптации хотя бы на 4 серии. Получилось красиво, оригинально, но сильно скомканно.

Noramel
03 Янв. 2019
  • 0 image
  • 0 image

Сорвиголова (сериал 2015 – 2022)

Daredevil

Третий сезон ушёл на низкий полёт

Первые два сезона великолепны, а третий им уже существенно проигрывает: "нелогические пятна", неуместное во многих местах мелодраматическое поведение: нет, я совсем не против драмы, но подать её можно по-разному, и то, как она реализована в третьем сезоне местами вызывает скорее даже раздражение, нежели эмпатию. И вообще плюсом ко всему, даже создалось впечатление, что на создателей к третьему сезону явно надавили феминистки и защитники расовых меньшинств. Карен и жена ФБРовца пару раз ведут себя так, что им не то, что не сочувствуешь, а напротив, хочется съездить по физиономии, и дело не в том, что они не имели права себя так вести (Карен, по крайней мере, как раз таки вполне имела), а в том, насколько это выглядело неуместно на тот момент (зритель видит, какая дикая адища разворачивается со скоростью второй космической, а героини тем временем закатывают истерики), неоправданно

Осторожно - спойлер!
(о предпосылках поведения Карен мы, как ни странно, узнаём ближе к концу)
. Т.е. зритель не получает оправданности истерическому или какому-то даже стервозному поведению, и поданы внутренние переживания героинь как-то и криво, и не вовремя: в кино очень важно уметь работать не только с перспективой в кадре, но и со "сценарной перспективой", т.е. психо-логикой расстановки сцен по хронометражу.А про расизм: ну я совершенно был не против выходца из Индии в одной из главных ролей, однако, мне кажется, они слегка перешагнули границы центровки внимания на нём.

Утеряна также местами и правдоподобность происходящего, а также глубокая жизненная мотивированность и причинно-следственная связь поведения героев: например, тупо большей части пришили два объяснительных ярлыка "страх за семью" и "жадность", которые являются затычками чуть ли во всех дырах третьего сезона.

И концовка - это,
Осторожно - спойлер!
конечно, эпогей глупости: т.е. герой был согласен, чтобы Фиск угробил, к примеру, того же самого Декса, но ни за что и ни в коем разе не должен был пострадать сам Фиск? Да какая к чёрту разница, если бы Фиск случайно помер или два аморальных типуса перебили друг друга. И ведь дураку же понятно, что у злодея просто после этого смениться вывеска, и пост Фиска займёт его ещё более аморальная и кровожадная возлюбленная. Фиск-то хотя бы ради неё старался, когда творил зло, а она... она просто захотела поучаствовать в этой криминальной жизни ради собственного удовольствия, с лёгкой руки приговаривая людей. И нет, она сделала это не для кого-то (как Фиск, для неё: хоть он и зло, но в нём ещё есть микролуч оправданности - любви к ней), а для себя самой, потому ей просто захотелось почувствовать власть над жизнью и смертью людей. Фиск хотя бы видит в этом инструмент, а она - вообще удовольствие. Кароче, эта полная психопатка станет ещё большей угрозой, чем он, это же ясно, как день + у неё будет ещё и явная причина теперь: муженёк-то жив, и можно истребить пол города ради его освобождения, к тому же это ведь ей так приятно, млин! И я это всё к тому, что главный герой - Дебил! Т.е его так показали в третьем сезоне. Серьёзно, он считал Декса, неисправимой угрозой, а потом решил, что "ща посадит Фиска - и всё в ажуре"?


В общем, каждый недостаток из перечисленных выше сам по себе невелик, но все вместе они создают уже сильно заниженное впечатление в сравнении с двумя первыми сезонами.

Noramel
06 Ноя. 2018
  • 0 image
  • 0 image

Страховщик (2014)

Autómata

Фестиваль жизни.

В этой атмосферной пробирающей ленте тесно переплетаются водопады жизнеутверждающих мировоззрений с некоей симфонией безысходности, ухода в небытие, как каждого человека, как личности, как целого мира, за который стоит бороться и можно умереть, так и человечества в целом. И притча сия о бренности как наших тел, так и разума до такой степени переплетается с основным ходом сюжета и художественного повествования, где воспевается сама жизнь, но не выживание, что уже становится невозможно различить, чем же именно больше является дар нашего самосознания - наказание или великая благость, проклятие или благословение. Разумеется ответа на сей вопрос нет и быть не может: возможно, и то, и другое, или, быть может, просто каждый сам решает где-то внутри себя что есть осознание жизни. Одно можно сказать наверняка: авторы сего произведения совершенно точно хотели поведать нам, что не стоит забывать, терять свою связь с осмыслением себя и окружающего мира, с тем даром, что был ниспослан человеку много тысячелетий назад.
А этому удивительному симбиозу истории об одном человеке, сказа о Фестивале жизни и неумолимых законов природы и Вселенной, можно только позавидовать: то, с каким трепетом и тщанием раскрывает нам себя творение сие, как незаметно пролазит в самую душу, пошедшему навстречу зрителю, достойно как минимум того, чтобы погрузится в неё и внять тому, что старается донести до наших внутренних миров сия кинокартина.

Noramel
07 Янв. 2015
  • 1 image
  • 1 image

Люси (2014)

Lucy

Гностический стих?

В целом остался недоволен: чтобы человеку понять идею, ему надо её прежде всего пережить, ощутить, что ли, и именно в этом заключается главное искусство кинематографа (да и не только его), но в сей картине почти напрочь отсутствует всякий эмпатический трофаллаксис, т.е. обмен сопереживаниями со зрителем, а коль не дано нам понять, что же творится с душою персонажей, не чувствуется хоть сколько-то лёгкого ветерка перемен метафизических миров внутренних действующих лиц, то и зритель не в силах будет оценить всю глубину и мораль произведения данного. Музыка и образы завершающей, кульминационной стадии картины завораживают, но не хватает всё басне сей того, что было ещё издревле - контакта с обликом эмоциональным зрителя, для которого агностический стих о познании сей и делался. И ведь не даром кинематограф был зарождён и некоторое время развивался в тесном симбиозе с театральной сценической драматургией, не даром и по сей день поредевшие картины, рождённые в сием союзе, поражают особым трепетом и душевностью, способной тронуть сердце, и через него повлиять-таки на умы, и, как ни прискорбно мне самому это признавать, не просто так существуют уже устоявшиеся, проверенные временем и мириадом духовных просветлений и катарсисов, законы, по которым строятся истинные произведения, способные найти ключики в двери наших душ. И не стоит в попытках "поразить оригинальностью", придумывать собственные порядки и нормы (а сии стремления так свойственны нашей современности) или же вообще устраивать анархию, изливая на холст новомодный ныне артхаус, ибо цель творения - не приворожить, а дать человеку, слушающему, смотрящему, полюбить, пережить его.
Всё это я кричу в пустоту, ибо большего, чем излияние помыслов своих в бездну времени на теперь уже виртуальной "бумаге", мне, наверное, и не нужно. Хочется, конечно, чтобы что-то изменилось, чтобы что-то вернулось в прошлое, почувствовать дуновение былого, принципы, жившие в "старом" искусстве. И, хотя я говорил про времена античные и средневековые, добавлю ещё как поросший мхом олдскульник: а Пятый-то элемент в сто раз задушевнее и интереснее получился.
За сим откланиваюсь. До новых встреч на небосклоне кинематографа.

Noramel
01 Дек. 2014
  • 1 image
  • 4 image

Рога (2013)

Horns

В сумерках забот и грехов мы забываем о главном...

Через грязь мира на дне океана забот и страстей где-то в неведомой пучине покоится никому неведомое чистое чувство - любовь. И вроде бы де все-то поэты души его воспевают, но испокон веку как повелось вести сказ о сей чудесной легенде, так навек чудо жизни данное легендой и останется. Но это отнюдь не значит, что стоит прекратить слагать гимны, серенады да мифы в честь сего возвышенного, ведь одною лишь верой теплится душа в теле человека.
И мне, в свете вышесказанного, хотелось бы отдать дань тем людям, которые не устают нам говорить об этом, не бояться и не чураются, не страшатся людей критики, а просто знают подсознательно, где-то в глубине сердца своего, что это правильно, что сие стоит донести до трепетания чувств аудитории, хоть и в несколько экстравагантном обличии.
"...Боже, ты нас сотворил, но к чему:
Мир наш в тоске и скитаньях рождён,
Здесь чувство - слабость, и потому,
Кто полюбил - судьбой побеждён..."
("Сумерки человеческой эпохи")
Слишком многое сейчас, увы, построено на этих вот строках, и, когда автор сих строк их писал, то даже не осознавал, насколько же мир погряз (погрязнет) в смысле этой строфы. Да, ваш скромный слуга, что уж греха таить, всегда в них верил, хотя и мечтал всю жизнь о ином, как бы это парадоксально не прозвучало. Но именно о том и кинопроизведение сие, что чтобы ни случилось, надо верить, верить в то, что сокрыто за облаками, верить в те чувства, которые мы, скорее всего, лишь сами себе только представляем, ведь если не будет этого чистого потока в жизни, всё, что мы видим, всё, чем живём, канет в труху мельтешащих дней, в пепел и пыль неосознанной, не пережитой и позабытой бессмысленной игры масок и теней.
"...Тени плещут в тишине, гремя, как грош скупца,
Кривляются в агонии, как маска мертвеца.
Пройди неведомым путём, где сны идут дождём,
По сонным тропам бытия, где без любви мы ждём.
Тут всё разбито, всё течёт обратно в пену дней,
Закрыты ставни, кончен бал, и нет в ночи огней."

Noramel
01 Дек. 2014
  • 2 image
  • 2 image

Принц (2014)

The Prince

Мир, что мы видим, внутри нас

Потрясающая кинолента, в коллекцию. С одной стороны проникновенная атмосфера мафиозно-гангстерского апофеоза с нотками нуара, где даже подобранное освещение пролазит глубоко в душу: почти в каждой сцене оно тщательно выверено; с другой же стороны мы видим вдумчивые вкрапления с размеренностью и паузами для эмоциональных раздумий, какие мы могли увидеть, например, в великолепном "Синдроме Альцгеймера". Ничего общего сия картина с такой старинной классикой как "Командос" и прочее не имеет: да, здесь есть герой-одиночка, способный непостижимым образом сокрушить все препятствия на своём пути ради спасения жизни и любви, ради второго шанса, но... но подано сие совершенно иначе. Казалось бы сказка, ведь в чём секрет его неуязвимости? Но тут просто надо задуматься и в том числе над тем, что мною было уже сказано. Секрет кроется в ответе на вопрос: а чем вы готовы пожертвовать? Готовы ли вы в самые последние моменты, когда казалось бы уже одной ногой ступили в царство Аида, и адреналин связывает химические процессы ваших нервов и рассудка, отступиться от своёй жизни во благо чего-то иного. Главы мафии и бандитских группировок - это одна из граней тех людей, некоторым из которых, порою уже нечего терять, или же им так казалось поначалу. А есть и отвага, смелость переступить через себя, на которую мало, очень мало кто способен, да и ваш покорный слуга, изливающий вам свой взгляд, не уверен, что поступил бы иначе, чем большинство, не сбежал бы в последний момент. А у главного героя из таких моментов стилилась дорожка жизни, и именно своё беспристрастие к себе (в совокупности, конечно, с его профессионализмом) и делало его таким недосягаемым для свинцовых снарядов тех, кто вставал у него на пути. Каждый из главных персонажей искал такое "бесстрашие" по-своему: кто-то считал, что без власти он - ничто, а соответственно и его жизнь, кто-то видел истинную ценность в богатстве, без которого он в жизни останется песчинкой, а с такой ролью он не собирался мириться, а кто-то... решил что всё, что у него осталось - это его дочь. И порою - об этом тоже говорят нам авторы - нет, даже практически всегда, невозможно сразу "поймать" все "цели", и закон равноценного обмена действует всегда: если ты что-то получил, будь готов отдать что-то не менее важное взамен, и всегда стоит помнить что в горе все равны: и рабы, и короли, что богатый, быть может никогда не видел истинной любви, а на дне живущий радуется и дуновению ветра и успевает найти счастье, когда кто-то из властьимущих не замечает даже самой жизни и осознаёт это только на смертном одре.
И последнее: возможно, многим показалась сия тема очень избитой, но вдумайтесь: вы бы рискнули своей жизнью ради кого-то, посвятили бы себя кому-то? Видимо современное общество очень сильно душою падает в Тар-Тар и грязь, раз считает, что ценности, показанные в данном произведении, не вечны, что от них пора избавиться, как от лишнего мусора. И я рад, что авторы вновь и вновь напоминают нам о том, что же истинно быть человеком, что эмпатия и самопожертвование - не пустой звук, что мы рождены не только, чтобы жить, но и давать жизнь другим.

Noramel
15 Сен. 2014
  • 2 image
  • 2 image

Скайлайн (2010)

Skyline

Скайлайн (просто моё мнение)

Рецензия содержит описание событий из фильма
Ва, наконец-то красочно изобразили инопланетную расу пусть хоть даже и чуть-чуть и токо в конце. Чем-то напоминают протозергов или кибернетически улучшенных чужих, если кто в старыч не играл, токо значительно многообразнее. Хех, начинание неплохое, а если продвигаться в этом направлении, глядишь сотворят когда-нить и мега фантастическую драматическую космоэпопую (Star Wars не то: не говорю, что плохо, но не то). Да, кста, было бы весьма неплохо, ка бы действие фильма сего перенесли на другую планету, это мя опять про Скайлайн, глядишь тогда бы весь фильм был настолько завораживающим, как и концовочка. Не думаю, что будет продолжение, но поближе познакомиться с ТАКОЙ инопланетной расой уже гораздо интереснее, узнать как они живут, а может у них тама окажется и своя Кэрриган ;) или Дюран :) . А вообще ещё хотел сказать чутка о, как некоторые здесь считают, глупости пришельцев: они же от этой экспансии, считай, ничего почти не теряют: их Сверхразум обитает где-то далеко, а один из мозгов-наместников решил просто немного расширить свои владения поработив (замечу, не уничтожив) одну звёздную системку с низшей расой, т.е., упрощённо говоря, превращая землян в заражённых и их же отправляя на дальнейшее "завоевание", короче они просто становятся частью колонии (притом, возможно, и вполне полноправной) протозергоподобных пришельцев; а каждый этот "зерг" сам по себе суть существо безмозглое, подчинённое воле высшего мозга. Конечно, это токо одна из версий, другая: эти интервенты возможно просто слуги и посыльные другой великой расы натипа протосов или пожинателей в общем, к примеру, какой-то ИИ, и эти, посланные к Земле, просто инструмент, орудие в руках более сильных Млечного Пути. В общем, я хочу сказать, что путь открыт: может теперь это дело перенесут в космос и состряпают, наконец, легенду фантастического кино; кстати, не мешало бы добавить и союзную ну или хотя лояльную землянам расу, натипа "и объединился Тассадар с Рейнором против Сверхразума", а можно и вовсе сделать повествование от "лица" эти, зергоподобных, токо на это верняк не пойдут: слишком оригинально и не попсово.

PS: (спойлер) кста, я почти сразу стал догадываться. что они не истребить, а именно, по возможности, поработить пришли, обменять волю на силу.

Noramel
21 Дек. 2010
  • 2 image
  • 2 image
  • 1