Последнее добавленное

Усы (2005)

La moustache

Ведь разное бывает...

Этот фильм мне полностью непонятен,алогичен,иррационален...Но держит на всём своём протяжении ожиданием обьяснения себя!Я даже титры хотел смотреть до конца (ведь разное бывает ).Немного помогло восприятию-пониманию фильма предположение,что фильм-камера снимает от первого лица.А первое лицо психически нездорово.Но самое удивительное,что как раз присутствуют-в наличии у главного героя самые главные-основные признаки психического здоровья.Это признаки успешности...У главного героя 1.есть всегда деньги.2.всегда рядом красивая-молодая женщина!
Вообщем этот фильм я образно воспринимаю как выступление фокусника в цирке.Когда (нарушая все земные законы) подброшенный предмет зависает в воздухе,не падая.Даже покачиваясь,кружась,искрясь и дымясь...А в конце выступления фокусник не открывает секрет его.Да это зрелищно.Но возникает вопрос,для чего это нужно?Что дает этот фокус или фильм кроме увлекательной потери времени.Чему учит?К чему призывает?На что мотивирует?
А не вреден ли он для человека и душевной экологии?Что человек может преобрести или потерять от таких фильмов.
Вот об этом ,почему то, я подумал после просмотра!?...

  • 0 image
  • 0 image

Выживший (2016)

The Revenant

Настоящий мужчина!

Фильм интересен и держит на всём своём протяжении.И вот,по моему,в чём дело.В обычной ,реальной жизни человек может перенести трудности-испытания по мере своих сил.И если тяжести испытания превышают силу человека -наступает смерть.
В этом фильме смерть главного героя должна была наступить,и неоднажды....Но каждый раз "пробивается" потолок жизненых сил на всё более высокий уровень.И это держит зрителя.
ПС:Я представлял раньше актёра Леонардо Дикаприо как баловня судьбы,неженку рафинированную (признаюсь,даже манерным) по просмотренным ранее фильмам.Но этот фильм оказался вехой.Он разделил Леонардо для меня до и после Выживший (2016). Обьясню!
В таком фильме и так сняться (даже используя все современные возможности виртуально-цифрового кино) может только настоящий мужчина! Я впечатлён!

  • 0 image
  • 0 image

Призрачная красота (2016)

Collateral Beauty

"Призрачная" радость!

Ах,как мне нравятся такие фильмы! Они заставляют душу сопереживать,сострадать,сорадоваться,соумиляться...Вообщем,заставляют душу трудиться,работать...Хотелось бы таких фильмов побольше.После таких фильмов в душе появляется энергия-активность,как после утренней зарядки.Очень интересные взгляды на вопросы любви,времени,смерти (правда больше с пессимистической стороны).И вообще,я бы фильму дал название - "призрачная" радость. Ведь основные условия для душевного роста и истинно человеческих качеств - противостояние трудностям,проблемам,невзгодам,предательствам-обманам,изменам,расставания,потерям ... А значит и радость уместна как результат духовности! А абсолютный избыток,комфорт,уют "по умолчанию" --смерть для души!!!
Хотелось,чтоб все люди написавшие разные коментарии меня поняли.
PS:А конец фильма-просто бомба (в наилучшем смысле этого слова).Я счастлив,что познал этот фильм.

  • 1 image
  • 0 image

Притяжение (2017)

Фёдор, окунись в то о чём пытаешься рассказать и это будет не так глупо...

Рецензия содержит описание событий из фильма
Ну что ж,вот я и посмотрел сиё творение/Впечатления? двойственные. Во первых хочется сказать о сценарии, моё мнение, что фильмам, дабы ограничить нормальных людей от потока соплей, необходимо добавлять рейтинг "Сумерки". Тяжело смотреть?непонятные переживания и мотивации, необоснованные действия и выводы?вместо стандартных размышлений при просмотре - а как же поступил я?, думаешь- вот так я точно бы не сделал! Глупость и пафосность прёт через все щели... И это только раскрытый сценарием внутренний мир героев! А дальше вообще бред сумасшедшего: революция в Чертаново, переживания местных о том, что Земля для землян, а то что непонятный агрегат, возможно готовый взорваться, а может и способный уничтожить не то что Москву, а и всю Европейскую часть России - никого не волнует. И это на фоне сегодняшних новостей: американцы прячутся в подвале от Торнадо! Как во весь этот бред поверишь. И да - сложно сбить современный самолёт доисторическим копьём- не находите/ Теперь режиссура, не буду совсем уж опускать её - что-то у Бондарчука получилось - всё таки не хочется сразу выключить фильм, но, Федя, дорогой, выходи ты иногда за стены своего дома на Рублёвке или где ты там живешь (хотя может, я и не прав, в Москве действительно гаражи находятся на оживлённых улицах, асфальтированных и патрулируемых полицейскими), посмотри как живут люди. У тебя получилось пластилиновое кино, с одинаковыми фанерными декорациями, и этот голубое стекло через которое всё снято, думаешь это твоя находка? Поверь до тебя так снимали - и применяли это к месту! Есть конечно интересные моменты и даже порой зачётные шутки, но на общем фоне кажется, что это импровизация ещё не совсем испорченных актёров. Актёры- не сказать что совсем пластилиновые, но загнанные в рамки сценария и режиссуры не смогли раскрыться.
Осторожно - спойлер!
И вершиной всего этого бреда - гламурный гееподобный инопланетянин...

Как мне тебя жалко Бондарчук, что у тебя так слабо развито воображение, мало видимо ты фантастики читал, прежде чем взялся за экранизацию.
Подведу итог, ожидать чего то особенного от фильма не стоит, но если готовы к "Сумеркам" отечественного разлива,то смотрите и не в кинотеатре, тратить деньги на кино такого уровня я думаю не стоит. В конце концов пора начинать учить наших кинопроизводителей снимать кино интересное многим и не по принципу "пипл схавает".

  • 6 image
  • 3 image

Корабль-призрак (2003)

Ghost Ship

Приглашаем вас на борт небезызвестного "Корабля-призрака!

"Корабль - призрак" - это непревзойдённая мистическая история,навеянная событиями из реальной жизни мореплавающих. Нет, нет, надписи "основано на реальных событиях" вам не придётся здесь лицезреть, но предоставленная нам картинка имеет место быть в нашем мире,ведь мало кто не слышал про корабли, странствующие по водным пучинам без единого пассажира,при чём их отсутствие остаётся для многих загадкой и мистикой.
Данное кино завораживает неувлечённого зрителя уже с самых первых кадров,начиная с кошмарной ноты,играя струнками наших нервов на протяжении просмотра и заканчивая рассказ не менее ошеломляющей концовкой. Многие сцены из картины "Корабль-призрак" не оставят зрителя равнодушным, погружая его в щекочущую незабываемую атмосферу мистического страха и безысходности. Да,возможно кино не является пугающе страшным,но именно пугающе атмосферным я его могу назвать с уверенностью,ведь чего только стоит сам вид заброшенного,неисследованного,ржавого,огромного лайнера,окутанного потусторонними тайнами. Хочется подметить и актёрскую игру,которая выполнена на должном уровне,- каждый знает отведённую ему роль,делая своих героев максимально приближёнными к реальным морякам-спасателям. Спецэффекты достойные, хотя и не наивысшего качества,но поверьте,вы этому и не придадите значения,когда будете прикованы к экрану. Сам сюжет тоже достоен похвалы: всё выглядит зрелищно,захватывающе,увлекательно и оригинально.
Описывать можно долго,обсуждать- ещё дольше,но лучше всего увидеть всё своими глазами.
Посмотрите и вы, если еще не видели,и если кинолента вас заворожит, захватит, и подарит долю адреналина, это принесёт радость не только вам,но и мне!Приятного просмотра!

  • 3 image
  • 1 image

Полицейский из Беверли-Хиллз 2 (1987)

Beverly Hills Cop II

Полицейский из Беверли-Хиллз 2

Гениальный Тони Скотт, видимо по протекции Мёрфи, снял в этом фильме целую плеяду молодых стендап-комиков, не считая самого Мёрфи. Тут вам и Пол Райзер, и Гилберт Готтфрид, и совсем ещё юный Крис Рок. Собственно, они угадываются по манере быстро говорить. Как и в остальных частях, не обошлось без участия и настоящего детройтского полицейского Гилберта Р. Хилла (начальник Мёрфи). Видимо уже тогда в боевиках набирал популярность знаменитый пистолет-пушка - desert eagle. Ну и конечно же playboy с его бессменным лидером... Замечательный смешной фильм. Номинации на "Оскар" и "Золотой Глобус" за лучшую песню, а в и тоге не очень приятная "Золотая Малина" - за худшую. Очень иронично. Собственно прикрас в сюжет Тони Скотт и не должен был привносить, так как к сценарию не имел никакого отношения, а вот режиссура, как всегда, выше всяких похвал!

  • 0 image
  • 1 image

Дом восковых фигур (2005)

House of Wax

А какую местную достопримечательность выберете вы?

"Дом восковых фигур"- это отличный молодёжный слэшер с прекрасной идеей и великолепной историей. С самых первых минут просмотра понимаешь,что перед нами не банальная кровавая глупость,а нечто гораздо привлекательное и незаурядное. С виду банальный ужастик,который рассказывает о молодых людях,свернувших не туда и встретивших маньяков,однако фильм настолько непредсказуем,оригинален,динамичен и не глуп,что однозначно заслуживает звания "лучший хоррор 2005 года". Задумка воссоздать городок восковых фигур с главной достопримечательностью "House of Wax" настолько завораживает и увлекает,что кино смотрится на одном дыхании. Лента событий насыщена, содержит великолепные, зрелищные съёмки, разнообразие локаций; в наличии и пленяющая атмосфера, внушающая неподдельный страх. Не подвели и актёры - все они сыграли на должном уровне, довольно убедительно показав те эмоции, что и должны были показать(чего стоит лишь одна сцена где Уэйд, т.е. Джаред Падалеки, превратившись в "статую" одними глазами передаёт чувство неподдельного ужаса, и ему действительно веришь). Музыкальное сопровождение подобрано замечательно, все спецэффекты выглядят очень качественно,а развязка очень зрелищная и фееричная. Даже сцены убийств,хотя и обладают кровавостью и определённой жестокостью, но при этом не сильно давят на психику.
Что же касается минусов,то несколько недочётов наряду с приличной работой режиссёра особо и не кидаются в глаза, порой кажется, что их нет вообще.
Для закрепления под конец скажу,что в общем и целом, кинокартина получилась очень качественной, несомненно, запоминающейся, и в то же время весьма непринуждённой. Такое и пересмотреть можно по несколько раз,чем сейчас и займусь. Так что любителям жанра советую уделить внимание этой ленте! Оценка 10!

  • 4 image
  • 0 image

Искатели сокровищ (сериал 2014 – …)

Detectorists

Я нашёл своё золото!

Как девиз сериала - надпись на магнитике "we can only be what we give ourselves the power to be", по сути означающая "мы то, чем мы живём". Так и герои этого сериала занимаются своим необычным хобби не столько ради богатства, а скорее для того, чтобы никогда не исчезла с горизонта цель, заставляющая идти вперёд. Удивительно трогательный сериал просто пропитанный романтизмом, шикарным юмором и здоровым сарказмом (особенно смешно сарказм выходит у Макензи Крука, который, по моему, за первый сезон ни разу не улыбнулся, но и не потерял глазик). Практически все персонажи необычайно трогательны. Лирическая композиция Джонни Флина, являющаяся заглавной темой сериала, о древнем сокровище, которое ждёт того, кто готов пройти трудный путь к нему, дополняет общую романтическую атмосферу, а песенка New Age Girl, исполненная героями в первом сезоне, трогает до глубины души. Вердикт: шикарный юмор, шикарные персонажи, шикарная музыка и, как следствие, - шикарный сериал!

  • 1 image
  • 1 image

Банши (сериал 2013 – 2020)

Banshee

Вкушая захватывающую криминальную философию...

Да, такое стоит глянуть...
Навряд ли вы будете смотреть это "всей семьёй".
Возможно тоже - в гордом одиночестве, что вполне логично.
Вкушая захватывающую криминальную философию весьма занятного и качественно поданного повествования, историю из сюжетных хитросплетений, мрачной и притягательной череды безудержного кровавого насилия, боли и жестокости, занятных ситуаций и взаимоотношений персонажей. Ибо таких приключений здесь в избытке и после первых серий, я уже не мог оторваться) Уровень тестостерона в сериале временами просто зашкаливает. Про уровень насилия вообще... оно здесь по умолчанию и по факту задано без какой либо измерительной шкалы - как должное.

Но вместе с тем, сериал находит отклик, заинтересовывая изначально представленной сюжетной ситуацией. Когда с учётом всех сопутствующих факторов, разворачивающихся в отдельно взятом локальном месте, возникает некая многообещающая интрига. И поскольку в дальнейшем процессе, к своему глубокому удовлетворению понимаешь, что ожидания она оправдывает (да не то слово)) - уже невозможно оторваться от экрана, желая узнавать - а что же из этого выйдет и как оно всё может сложиться и будет, далее...
Особенно когда начинаешь вникать в тему и привыкать к главным героям, которые в свою очередь сами по себе ве-е-сь-ма харизматичны и запоминающиеся... Против некоторых сценарных ходов у меня возникал невольный протест, мол как же так, но почему (?!) , ведь можно было бы...
Но жесть есть жесть, приходиться мириться с неизбежным.
Персонажи действительно одушевлённые, живые, им сочувствуешь и по человечески понимаешь их, болеешь за команду...
Меня слегка разочаровал было 4-й сезон, но в принципе всё устаканилось, просто казалось временами что была какая то сюжетная пробуксовка, хотя оно вообще не суть, ибо сериал реально мощный. Взрослый, мужской, с колючей щетиной, оставляющий неизгладимое впечатление хорошей & правильной подачей заявленной темы.

С полной уверенностью 10/10
Запоминающаяся и сильная вещь в своём жанре.

  • 0 image
  • 0 image

Мотыльки (2013)

В пламени атома

Посмотрела сразу все серии, захватывает, но не события этой ужасной катастрофы на Чернобыльской АЭС, а история любви. Такая стремительная и безысходная. Юные и невинные парень и девушка вчера не знакомые, а сегодня ставшие друг для друга единственными, потому что больше никого не осталось. Пустой город, мародеры, витающий в воздухе атом, можно было и триллер раздуть, но хорошо что этого не сделали, осталась какая-то легкость у фильма. Замечательный подбор актеров на главные роли, по моему мнению Юрий Борисов далеко пойдет, такие яркие живые образы ушедшей эпохи, нашего детства. Редко могу отметить музыку в наших современных фильмах, здесь она хороша. А это солнце! Это апрельское, весеннее солнце! Картина им наполнена, это так приятно глазу, не стали историю заворачивать в серый угрюмый фантик. Не прослезится в финале только сухарь (сцена в кабинете главврача). 9

  • 0 image
  • 0 image

Разрушение (2016)

Demolition

Когда не хочется грустить

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм было интересно смотреть. Дальше будет спойлер, так что прошу не читать тем, кто не смотрел. Мне, почему то его чувства кажутся вполне понятными. Он любил свою жену достаточно сильно, просто эта трагедия выбила его из реальности. Тот момент, когда ты оказываешься в больнице и понимаешь что близкого для тебя человека больше нет, он просто отказался верить и понимать это, как будто бы все это происходит не с ним, этот защитный механизм полностью лишил его каких-либо эмоций. Это конечно слабость, но организму проще отстраниться от проблемы, чем страдать. Со стороны выглядит, что он циничен, и ему все безразлично. И глядя на него в самом начале, как сухо показывают все произошедшее, создалось именно такое впечатление. Все вокруг скорбят и ожидают от него того же, но ему интересно что угодно, только не это. Даже люди которые не любили умершего человека, так себя не ведут, это полное отстранение от происходящего. Разрушения и погромы, а так же физическая боль которую он испытывает от гвоздя в ноге и выстрела из пистолета в бронежилет, всё это попытки пробудить в себе эмоции, которых он лишился. Все флешбеки как раз происходят после этих моментов. Он постоянно думает о своей жене, почти весь фильм проскакивают воспоминания лучших моментов их жизни, хоть и говорит что её смерть ему безразлична, это не так, и чем дальше, тем больше всё встает на свои места. Ну, по крайне мере, я так все это понял. Сам при тяжелых стрессовых ситуациях, исход которых от меня не зависит, стараюсь отстраниться и не думать о проблеме, либо отвлечься.

  • 2 image
  • 0 image

Прибытие (2016)

Arrival

Прибытие -- зачем?

Фильм интересный. Мысли после просмотра -- возникают, это уже хорошо :-)
Но вот предсказание будущего через изучение письменности -- это уже магия скорее...
Хотя, дифференциальное уравнение второго порядка вполне себе описывает поведение тела в поле силы тяжести, т.е., предсказывает его будущее... И, если известны начальные условия, можно предсказать финал абсолютно точно (с точностью измерения, конечно-же), а если неизвестны, можно численно, по наблюдению изменений траектории.
В реальном же мире для сложных жизненных процессов, можно говорить только о вероятностях... А вот если убрать стохастичность, по мановению волшебной лингвистической палочки автора романа, по которому кино. Хотелось бы вам жить в мире, где вы знаете своё будущее? От начала и до конца? Скучновато. Рабство какое-то получается, несвобода. Захочешь что-то изменить в жизни, а вот фига с два. Я выбираю свободу и физика с математикой -- тоже! Да и в реальности мы ничего такого не наблюдаем. Нельзя нарушать принцип причинности, нельзя знать всё будущее точно. Посему на выходе у нас -- сказочка, века так XVIII-го, потому-что позже люди стали умнее, по крайней мере, некоторые из нас. Про мечты лингвиста-писателя с неудачной семейной и личной жизнью.

В целом, добротно сделанный фильм, маму, естественно, жалко, дочку её -- тоже. Лучше начинаешь понимать женский, саморезонирующий на проблемах, мозг.
Но конец уж чересчур шоколаден... Не бывает так в природе. Чтобы пришли, подарили, и ушли. Должен быть какой-то взаимный интерес. Чтобы третий закон Ньютона не нарушать, хотя-бы :-)

P.S. Попробовал рассказать, что же я увидел и вот, что из этого вышло :-)

Осторожно - спойлер!
Бородатые дубы-осьминоги, в каменном космическом корабле (!!!) вторглись на Землю и как давай учить людей своей письменности. Письменность ну такая расчудесная, что овладев ею, можно предсказывать будущее. Кровожадный генерал из Китая, которого ну никак не могли уговорить генсек Китая и политбюро Китая (это в армии-то, где что велят, то делаешь!), уже вовсю собрался расстрелять инопланетных прогрессоров, да вот, главная героиня, (мама с умершей дочкой и неизвестно куда девшимся мужем, о чём сопли и слёзы весь фильм!), так вот, ГГ, позвонила этому енералу и всё ему популярно объяснила, после чего атака отменилась, америкосы выдохнули, математик тут-же в ГГ втюрился, всеобщий хэппиэнд.

В связи с вышеизложенным, у меня только один вопрос.
За кого нас держат?

  • 3 image
  • 2 image

Доктор Стрэндж (2016)

Doctor Strange

Доктор Стрэндж - "невероятно странная" муть!

Абсолютно бессмысленная куча спецэффектов и красивых декораций. Всё скомкано, понапихано красивых штампов из известных фильмов. Набрали известных дорогих актеров: и зачем??
Ведь ни диалогов, ни каких-то интересных персонажей - в фильме не показано. Такое разочарование после настолько примечательных, внушающих надежду трейлеров.
Да, спецэффекты - это нечто новое и интересное здесь. Очень постарались, но если честно, они навевают скуку и вызывают желание их поскорее перемотать, поскольку какого-бы то ни было интересного, осмысленного действа они совершенно под собой не представляют.
Какая-то дикая смесь из Матрицы, Начала и Ученика Чародея. Вообще, как они себе представляют смешивать в одном флаконе чародейство и квантовую физику? Это даже по стилю вещи не совместимые.
В "Ученике Чародея" да, были небольшие отсылы к физике магии, но там это было уместно, поскольку гл.герой - студент-физик. И смесь магии и физики в кине смотрелась забавно, органично и свежо. А здесь что?! Топорно, безвкусно и совершенно не интересно.
Не знаю, что вообще творится с западным кино. Сплошь через одну дорогие поделки, а не произведения искусства. А ведь, кино это искусство прежде всего, а не развлечение. Наследие театра, которое должно выполнять роль катарсиса для зрителя.
В "Докторе Стрейндже" можно получить лишь один вид катарсиса - от смеха, глядя на то, насколько пародийно намешали в нём актеров, цитат, декораций, пустых диалогов, штампов и непонятных сюжетных поворотов. Смейтесь, если хотите, а я пойду выпью после этого..... Кофе!

  • 3 image
  • 2 image

Обитель зла: Последняя глава (2017)

Resident Evil: The Final Chapter

Голливудский болливуд

Рецензия содержит описание событий из фильма
Ух, ё-маё, это ж надо было такое насочинять! Пожалуй, сие есть моё краткое мнение о том, что я увидела в качестве последней серии изрядно подзатянувшейся франшизы. Не то чтобы я являлась пламенной поклонницей данного жанра, но конкретно "Обитель зла" - это уже классика. Первая часть была просто великолепна, вторая - местами провисала, но вполне вписывалась в общую концепцию, третья тоже порадовала, но вот остальное лучше бы вообще не снимали. А теперь обо всём по порядку.

Для начала всё-таки похвалим. Фильм получился динамичный, зомби убедительные, не так много неприятных кровавых сцен, и, что скрывать, мне просто глубоко симпатична Милла Йовович. Если бы не она, я бы вообще вряд ли стала это смотреть, потому как на вышеперечисленном плюсы, к сожалению, заканчиваются. Притом заканчиваются давно, аж на той самой третьей части.

Теперь к минусам. Вот честно, даже не знаю с чего начать. Тут, прямо, не паханое поле.
Во-первых, работа оператора. Камера постоянно трясётся, так что порой трудно разобрать, что конкретно происходит. Во-вторых, явный перебор в звуковых эффектах - громкое "та-да-да-дам" и "ба-бах" не всегда усиливают тревожность атмосферы, чаще просто оглушают и мешают.

Далее система персонажей. За все части их насобиралось столько, что всех и не упомнишь. Более того исчезают и появляются они без особого обоснования. К примеру, куда сгинули все спасшиеся из прошлой серии - тайна покрытая мраком. В начале последнего фильма главная героиня топает по очередному вымершему городу одна-одинёшенька. Из невнятных объяснений про ловушку и подлое предательство, разумеется, можно сделать вывод, что там всех убили, всех сожрали, но выглядит это как-то совсем уж смешно. Смешно в том смысле, что Элис, очевидно, выбралась оттуда живой и невредимой. Впрочем пребывала в гордом одиночестве она недолго, потому что потом вытащили откуда-то ещё каких-то давно благополучно забытых мною героев. Некоторых, кстати, уже даже когда-то убивали. Хотя о чём это я? Окончательно и бесповоротно здесь, кажется, вообще никто не умирает.

Да и ладно, подумаешь, толпа смутно знакомых и вообще незнакомых персонажей. В конечном счёте, всё равно почти все они в кадре только для того, чтобы пасть смертью храбрых при прохождении очередного квеста. Да-да, от серии к серии "Обитель зла" всё больше и больше напоминает ожившую компьютерную игру. Герои настолько безликие, что, когда кто-то погибает, ничего не ёкает внутри. Собственно, из-за качества изображения даже не всегда понятно, кого именно по пути потеряли. Помер и помер, пошли дальше. Нет, не это вызывает больше всего вопросов. Больше всего меня лично волнует, что это за бред вообще был?

Начнём с того, что последние уцелевшие четыре тысячи человек оказались в Раккун-сити. Вот именно столько и только здесь. Ага, в том самом городе, где находится улей, где изначально вспыхнула эпидемия, куда бомбу ядерную сбросили, в конце-то концов! Какие там могут быть выжившие?! Не просто выжившие, а вполне себе здоровые и ухоженные выжившие. Барышни так и вовсе все при маникюре и с укладочками от зомби отбрыкиваются. Интересно, мне одной это показалось странным?

Далее, богатенькие "Буротины", вознамерившиеся "переспать" конец света, который сами же и устроили, тоже находятся всё в том же злополучном Раккун-сити. Ещё нелепее - в улье. Угу, где пробирочку с вирусом разбили, где куча прожорливых мертвецов шатается, где по мутировавшей крокозябре на каждом этаже. Это каким же идиотом надо быть, чтобы развести такой экзотический "зоопарк" в собственной "спальне"?! А если сбой, какой-нибудь в системе? А если, заберётся кто-нибудь особо удачливый, как, к примеру, та же Элис? А если для надёжности с десяток ядерных бомб сбросят и одна прямо к ним упадёт?

Не говоря уже о том, что отсиживавшийся где-то до поры до времени амбрелловский спецназ, пригоняет туда для пущего веселья на танках тьму-тьмущую зомби разной степени свежести. Угумс, и заветный антидот, само собой, только в одном экземпляре. Как предусмотрительно.

А как вам болливудские страсти? В смысле, трогательное воссоединение - "я твой оригинал, ты моя копия, а это наша голограмма". У меня лично здесь началась истерика. Особенно если учесть, что какие-никакие проблески воспоминаний у Элис в первой части всё-таки были.

И зачем неубиваемая Элис в конце опять в закат к монстрам понеслась, если через несколько лет все заражённые Т-вирусом и без неё благополучно загнуться?

Нет, не видать здесь жирной точки, опять многозначительное многоточие. Надеюсь только, что снимать ещё одну часть не надумают. И без того наворотили достаточно. И да, один момент меня откровенно настораживает - это уже не первый и даже не второй фильм, где активно намекают, что народу на планете многовато. Не нравится мне эта тенденция.

  • 7 image
  • 1 image

Загар (2016)

Suntan

Загар

Лето, греческий остров, молодость, секс, нудизм и вино. Не фильм, а бальзам на раны! Его можно смотреть только из-за обилия солнца, моря и обнажённых красивых тел в кадре. Всё это великолепие оттенено кратеньким предисловием, состоящим из картин унылой островной зимы, позволяющей главному герою в полной мере "насладиться" собственным прозябанием на краю европейской ойкумены. Впрочем, режиссёр с этим не затягивает (большое ему спасибо!) и скоренько переходит к лету и сопутствующим ему плотским наслаждениям к которым так стремиться его окрылённый юной нимфой герой. Гальштатопсихология сюжета на фоне греющихся на солнце или плескающихся в тёплом море привлекательной молодёжи выглядит откровенно вторично. Интересно, что "страдания"и внутренний мир главного героя не вызывают никакой заинтересованности не только у зрителя, но и у режиссёра, выступающего сторонним наблюдателем. Всё, что довело героя до жизни такой предлагается додумать самостоятельно. Развязка, как и следовало ожидать-- безрадостный открытый финал. Безоценочная созерцательность и пессимизм --характернейшие черты современного греческого кинематографа. Смотреть ли? Да, чтобы лишний раз осознать, что хватит уже смотреть, давно пора жить.

  • 1 image
  • 0 image