Последнее добавленное

Стив Джобс (2016)

Steve Jobs

ГЕНИАЛЬНЫЙ ДИРИЖЁР.

Каждый раз смотря художественный или документальный фильм о Стиве получаю большое удовольствие.Этот фильм не исключение.Хотя он почти полностью художественный,не документальный,его трудно понять без знания реальной биографии главного героя.Фильм очень интенсивный в подаче информации (как документальной,так и художественной),постоянное ощущение цейтнота.Информация из прошлого для понимания настоящего сценария фильма мелькает как "мысленные пролетания в голове" в рондомизированном беспорядке,нарушая временную последовательность.Но продолжение сценария её интегрирует.Этот фильм лидер (исключение строго научные фильмы) по диалоговой плотности героев,лаконичности-остроты-точности обмена вербальной информации.Ну очень умные,эмоционально-точные слова и диалоги.Все речи в фильме информационно заполнены на 100,нет на 150 % из 100.
Да,Стив не учёный,не математик,не программист...Он гениальный дирижёр,руководитель группой максимально талантливых-одарённых профессионалов компьютерного мира.И только его фантастические требования и желания смогли поднять на фантастический уровень компьютерную технологию и реализоваться!!!!

  • 1 image
  • 1 image

Царь (2009)

Вся власть от бога

Рецензия содержит описание событий из фильма
Попросили написать рецензию на этот фильм. Видимо подумав, что в нем сложно будит найти что-то негативное. Согласен, Плюсов у фильма оказалось больше. Понравилась речь видно, что прорабатывали, чтоб соответствовала времени. Хорошо, что не стали использовать американские шаблоны и компьютерную графику (за настоящего медведя отдельное спасибо). Каждое появление царя внушало ужас. Так как не знаешь чего на этот раз от него ожидать. Понравилось, что все актеры выложились по полной программе даже Охлобыстин.
Что не понравилось? Присутствие актеров из сериала интерны, 2х узнал может кого ещё загримировали. Несмотря на то, что интернов начали снимать годом позже. Присутствие аш 2х человек не кажется совпадением. Кстати я наконец понял, что за образ у Быкова в сериале. Это тот же шут только в белом халате. Ещё не понравилось, что царь иногда ходит с грязным лицом, иногда страдает раздвоением личности, только для одной сцены. (не понятно почему за эту особенность не стали держаться в дальнейшем, видимо отпустило) Далее чисто технические вещи. Фрагмент с медведем- не понятно как девочка свободно заходит в клетку хотя не двно по ней бегали воеводы не в силах найти выход. Но тут чтоб нас добить входит митрополит, так же свободно с медведем чуть ли не за лапу здоровается, (закройте кто нибудь дверь ёкстиль! ). Во время батальных сцен камера постоянно трясется. От чего половина происходящего становится не понятной. Грозный показан только с худшей стороны. Несмотря на его стремление к богу, поцелуй после которого казнили митрополита явная отсылка к поцелую иуды. Что подразумевает отречение от Христа. Наверняка у грозного были свои плюсы. О которых в фильме ничего не сказано. Эта паранойя показанная в фильме, имела под собой веское основание. Суть опричнины - национализация земли феодалов в пользу государства. Ну это равноценно тому, что Путин бы сейчас взял все предприятия у олигархов и одним указом отобрал . ТО есть причины ненавидеть царя были только у зажиточного населения. И естественно по этому на него не раз покушались о чем в фильме не сказано ни слова. А из плюсов его правления можно выделить увеличение территории России в два раза. (не хилый такой плюс) Да и реформ военной службы, судебной системы и гос управления на фоне обширной паранойи и пыток невинных людей решили умолчать. Создается впечатление, что режиссер намеренно показывает грозного не в лучшем свете, чтоб ещё более усугубить гнетущее впечатление от фильма. И нужно признаться, фильм действительно гнетёт да ещё как.
Подытожим: Современные фильмы снятые русскими давно поглощаются как пресная безвкусная еда. Которую вечно восхваляют её создатели. Наверно этот фильм рекламировать не стоит. Он имеет чересчур горький вкус и не нуждается в пустых словах. Это действительно художественное произведение, наполненное эмоциями и смыслом. Но пне почему то кажется, что привыкшие к блокбастерам его не поймут, а жаль.

  • 4 image
  • 1 image

Логан (2017)

Logan

3 четверти мощи и фуфловая концовка

Рецензия содержит описание событий из фильма
Исключительно моя точка зрения. Кто не согласен со мной - просьба не беспокоить

Великолепная операторская работа, создающая нужную гнетущую атмосферу. Отличная игра ГГ - Джекман проникновенно сыграл своего персонажа, лучше чем во всех предыдущих Х-менах. Хороший сценарий, продуманный сюжет. Очень радовало, что фильм сильно кардинально отличается от всех предыдущих фильмов этой серии. Классный образ девочки-убивашки (прямо машина-убийца, которой не знакомы человеческие чувства, кроме самозащиты) Ксавьер тоже не подкачал - прямо реальный старичок получился Сидел я в кинотеатре и получал огромное удовольствие от увиденного на экране Но...
Осторожно - спойлер!
Скрытый текст
...Но все выше сказанное про первые 3 четверти фильма. Все было идеально, пока девка не открыла рот. С этого момента и до титров, лично я бы все отрезал и выкинул в ведро. Как только она заговорила (причем на двух языках - вот полиглотка малявка оказалась!) весь образ девочки "зверя", не умеющего жить в реальном мире и заточенного в лаборатории только убивать, исчез. Она оказалась обычной истеричкой Вся дальнейшая история мне показалась нелепой. Ощущение, что всех внезапно подменили: сценаристов, режиссера, актеров, операторов Возникло куча вопросов, нестыковок, откровенного тупизма. Как же все эти детишки-мутанты, обладающие сомнительными способностями, так без проблем и организованно добрались до точки сбора, в то время как самая крутая из них неубиваемая девочка-рассомаха не могла это сделать без Логана? Как же эти детки без навыков жизни в открытом мире (их же растили в лаборатории и не выпускали никуда) смогли так самоорганизоваться, и жить так долго целой общиной без чьей-либо помощи? Да и вообще их присутствие вызывает ощущение, что марвеловцы смотря первую часть фильма, вдруг спохватились и с мыслью
"О, это же фильм о мутантах! Как же мы можем обойтись без стереотипа о группе мутантов с разными способностями?"
и впихнули их в последний момент (спасибо, что в трико не облачили всех). Да и к концу фильма все сразу разучились играть. Ранее Логан, показанный нам больше человеком, чем мутантом, человеком изнуренный жизнью, в которой он потерял всех своих друзей и любимых, жизнью в которой он не смог обрести своей семьи, которой ему так не хватало, и в итоге потерявший последнюю надежду, к концу фильма стал глупо рычать и бегать по лесу, словно дворовый алкаш под белочкой, гоняющий детишек по лесу. А детишки шустрые: их солдатики догоняли догоняли, догоняли догоняли, минут десять догоняли (особенно жирный негр был быстр на своих коротких ножках (ох как не толерантно с моей стороны!)), но потом их все же поймали, посадили в кружок, те сидят и ждут чего-то (кружок сыкунов-мутантов)... ну что за бред банальный? Короче, первые три четверти фильма заслуживают от меня 10 из 10. Последняя четверть - 0 из 10. Концовку слили. А так хорошо начали...

  • 0 image
  • 1 image

Призрак в доспехах (1995)

Ghost in the Shell

Раз и навсегда!Призрак в Доспехах!

Это то,что невозможно повторить!Это Больше чем можешь позволить!Это Переворот сознания!Это то,что может быть Один Раз!Я говорю про Любовь!На протяжении уже стольких лет с 1996 года когда впервые увидел!Первые 7 минут перевернули мой Внутренний Мир!Эта музыка-Картинка-Образ по ту сторону Экрана отбросили и погрузили в нечто НЕВООБРАЗИМОЕ!Дальнейшие действия просмотра и новые ощущения атмосферы погружения глубже и глубже!Ощущения просмотра и осмысливание его идут до сих пор!Это будущее и технологии,философия и музыка-Всё это Волшебство!Столько прошло времени и поиски чего-то похожего просто не увенчались успехом.Я Благодарю всех тех,кто сделал это творение!
Можно только Единожды Увидеть Снег,Рассвет,Облака,Земной шар,Цветы,Рождение Ребёнка,Вкус воды.Испытать Любовь.Познать Смерть,Увидеть новые Творения.Ибо увиденное раз будет повторятся вновь!Но оно не передаёт тех Чувств-испытанных при 7минутах Начала целой Жизни-Мотоко Кусанаги и её "Призрака".
Ghost in the Shell-Один и На века!21 год-Тебе нет равных!
Благодаря Тебе-Мир наполнился смыслом и надеждой на бесконечность Времени!

  • 0 image
  • 0 image

Револьвер (2005)

Revolver

Матрица замены глобальной финансовой системы при помощи "Эгрегориальной магии"

Рецензия содержит описание событий из фильма
Это фильм-матрица,матрица прошлого,настоящего и уже реализующегося будущего.Если правильно расставить роли,то всё встанет на свои места:
Джейк Грин-долларовая финансовая система,стремящаяся к краху (момент,когда сбивает машина);
Дороти Мака-библейская концепция (РПЦ,Ватикан,и прочее псевдохристианство);
Лорд Джон-Китайская финансовая система,замкнутая на Лондон;
Сэм Голд-эгрегор* золотого обеспечения всех валют;
Зак и Ави-созданный Джейком новейший эгрегор,запрограммированный им на замену устаревшего эгрегора "золота";

Фильм для тех кто в теме,а кто не понял,тому и не нужно.
*Эгрегор-ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие. аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики.

В образе Джейка Грина,сидящего в одиночной камере,зрителю показана просуществовавшая тысячи лет финансовая система,обеспеченная когда-то золотом и иными материальными,драгоценными носителями покупательной способности валют (пресловутый Сэм Голд,которого все знают,но никто не видел).Выход из заключения Джейка-это Бреттон-Вудское соглашение после которого доллар отвязали от Сэма Голда, и он вышел на свободу и преступил к замене "Голда" на "Зака и Ави",что означает бинарную систему исчисления.
Роль Лорда Джона в том,чтобы обеспечить необходимыми ресурсами Джейка во время переходного периода.
Дороти Мака,как образ всех конфессиональных религий,всегда враждовал и сдерживал рост Грина,за что Джейк слил ему всю резанную бумагу,оставив себе только власть над новой финансовой системой,которой не понадобится бумага,как носитель информации.Остальное сопутствующие эффекты.

Для реализации этой матрицы необходимо разрушение старых стереотипов,чтобы на их место внедрить новые.

  • 5 image
  • 3 image

Зверопой (2017)

Sing

Далеко не Король Лев

Казалось бы, чрезвычайно умилительные персонажи врут, совершают преступления, бросают детей, подставляют родителей, мошенничают, рискуют жизнью и всё ради популярности и денег... Казалось бы, на протяжении всего мультфильма мы наблюдаем за воплощением американской мечты, олицетворяющей представления американского общества о счастье и успешности... Однако Концовка обнадёживает... Отдельно о музыке: в мультфильме использованы давно полюбившиеся всем песни и они великолепны, ну а если есть что то новое, то это далеко не Элтон Джон для "Короля Льва". Мой вывод: слишком порочно для детей, слишком упрощено для взрослых. Однако смотрится интересно.
Одного не могу понять:

Скрытый текст
После разоблачения и феерического фиаско главного героя, совершенно не ясна его дальнейшая роль, а вернее непонятна необходимость его дальнейшего участия в проекте. Да и финал хеппи эндом не назовёшь, ведь ГГ таки лишился театра.

  • 2 image
  • 1 image

Форс-мажоры (сериал 2011 – 2021)

Suits

Костюмы

Если вы не специалист в корпоративном праве США, в том, как работает комиссия по ценным бумагам, как устроена работа фондовых бирж, как происходят слияния компаний и в тонкостях работы корпоративных юридические компаний, но при этом вам важно понимать не только суть, но и тонкости происходящего на экране, то возможно со временем некоторые эпизоды начнут вас раздражать. Я сам юрист, получавший стипендию и 6 лет работал в области налогового права, но даже я не смог бы объяснить, в чём конкретно заключается суть и обстоятельства некоторых нарушений, упомянутых в сериале, и на сколько всё это реалистично. С другой стороны, возможно сериал специально устроен таким образом и не рассчитан на то, чтобы зритель вникал. Ещё хочется отметить, что по ходу сериала складывается ощущение, что адвокат, осознанно защищающий подлеца может встретиться в любой другой адвокатской фирме, но только не в той, в которой работают наши герои. Чрезмерная, я бы даже сказал неуместная идеализация персонажей и адвокатской профессии. А ещё Харви Спектр звучит, как имя из комиксов.

  • 2 image
  • 1 image

Робокоп - Дополнительные материалы (1987)

Robocop - Bonuces

Шедевральный фильм без цифровых технологий.Просто гениально!

Очень интересный фильм о создании шедевра фантастики 80-х. Неожиданная информация о выборе режисёра,актёров на главные роли.Фильм сделан без цифровых технологий. Методы
использовались мультипликации,наслоение микрообьектов и т.д. Шикарные кадры фильма,оставленные эмоциями в памяти- оказывается снимались на "коленках",с помощью бумажных рулонов,проводков,новогодних лампочек и муляжей из пластелина. А ведь фильм снят в 80-х,и не уступает сегодняшним-цифровым. В фильме великолепный перевод,большое кол-во взятых у актеров,сценаристов,режисёра-интервью.
Единственный минус-фильм снят не одной плёнкой,а несколькими разной длительности фильмами.И некоторые немного пришлось прокрутить ускоренно.

  • 0 image
  • 0 image

Черный Лебедь (2011)

Black Swan

Серединка на половинку

На мой взгляд,переоцененный фильм,Далеко не шедевр.Посыл ясен как черное и белое.Дабы сочетать в себе две стороны этой монеты необходимо познакомиться со своими внутренними демонами и на сыто их накормить(что и происходит с главной геройней) .Постичь совершенство,выжав из себя все соки,и,обойдя стороной безумие и приступы параноидальной шизофрении, невозможно...!!!Цена достигной цели - ставка на карту абсолютно всего,что имеешь,выкладка на полную катушку.Но всё это преподнесено на мой взгляд довольно пресно,без изяществ и фишек.Хочу отметить безупречную актерскую игру Милы Кунис.Кассель тоже хорош.О Натали Портман не знаю,что сказать,так как на протяжении почти всего фильма мне казалось,что она переигрывает.В общем и целом 6,5 из 10.

  • 2 image
  • 0 image

Изгой-один: Звёздные войны. Истории (2016)

Rogue One

Неужели в самом деле!

Меня поражает способность аменрикосов эксплуатировать мертвые души. Если раньше это выражалась в фильмах с дублерами или вырезанными из предыдущих фильмов сценами, как с фильмом Игра смерти, снятым после смерти Брюса Ли и содержащим кинохронику его похорон. ТО теперь персонажей в наглую прорисовывают на компе например Арнольда образца 80х в фильме снятом 2009 (это при живом то Арнольде!) Теперь вот Питера Кушинга который умер в 1994 решили воскресить в этом фильме. Меня не покидала мысль, что кто- то просто не имеет уважения к мертвым актерам. Вроде как его можно заменить обычной болванкой и никто не заметит разницы. Может скоро всех так поменять если народ хавает? Пусть принцессу лею сыграет Мерлин Монро, а владыку ситиуса Макс Шрэк!
На самом деле фильм почему то хочется сравнить с (пробуждение силы- рецензию на который я тоже писал). Не смотря на то, что он смотрится намного лучше в них есть некоторые сходства.
Сходство первое Женщина главный герой! О наделении женских персонажей мужским характером я много говорил до этого и говорил, что это не есть хорошо и говорил почему это не есть хорошо и повторять не хочется.
Сходство второе ещё один вечно паникующий дезертир. На этот раз не негр а индус.
На этом список сходство заканчивается и это хорошо! В чем же отличия? В прокате на данный момент предыдущая часть собрала в 2 раза больше. И мне кажется половине зрителей фильм не понравился. По этому они без особой охоты пошли на новую часть. Хотя фильм смотрится на много лучше. Постаревших ветеранов саги заменили небольшими камео нарисованными на компе. НО вменяемого антигероя в фильме нет. Есть конечно Вейдер появляющийся в 2х эпизодах но для полноценного персонажа как то мало времени ему дали. Очень понравился персонаж разведчика, представлен как неоднозначный не хороший ни плохой. Жаль таких сложных характеров всего 1. Наконец перестали говорить об избранном! Такие разговоры порядком утомляют. И концовка в стиле Шекспира особенно порадовала.

PS В декабре выйдет новый эпизод с теми же актерами, что и в пробуждении силы.... КРЕПИТЕСЬ!

  • 1 image
  • 1 image

Коммивояжер (2017)

Forushande

Непонятно почему такой рейтинг на сайте.Неужели правда жизни настолько горька?

Рецензия содержит описание событий из фильма
Асгар Фархади не только повторил успех своего предыдущего шедевра Развод Надера и Симин.,но расширил, данным не менее значимым для жизни общества фильмом, границы обозначенной им ошибки в жизни общества.
Далеко не каждый зритель поймёт,что за глубинную проблему мусульманского общества, в частности и Человечества вообще,режиссёр поднимает в очередной раз.В этот раз столкнулись в противостоянии "молодая" праведность,и традиционная "старая" неправедность.В фильме в образе главного героя предстаёт человек,живущий правдой жизни не зависящей ни от конфессии,ни от традиций.А старик,живущий неправедно,живёт соблюдая традиции избирательно,оставляя место соблазну,что и приводит его туда куда он пришёл.Правда для неправедника хуже смерти,т.к. Правда всегда пробуждает Совесть,которая в свою очередь вызывает Стыд такой силы,что даже крепкое тело не способно выдержать такого эмоционального всплеска,а больное тем более.Даже чувствуя собственную смерть неправедник не желает очистить свою Совесть, приняв очищающий от неправедных дел Стыд,пришедший ему воздаянием от по Правде живущего человека.
Так в видеобразах мусульманскому миру второй раз был послан сигнал о том,что их традиции ведут в неправедность,и что пора перестать "кланяться молитвенному коврику",а пора научиться ПОНИМАТЬ Коран так,как его понимал Мухаммад. НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПРАВДОЙ,а не традициями.
А Оскара в этот раз дали за то,что главный герой актёр,а значит и "правды" в актёрском ремесле больше,чем в жизни простых Иранских людей.На что не пойдёшь,ради популяризации темы ошибочности неправдного общежития?Хотя,возможно процесс деградации мусульманского общества может быть настолько силён,что большинство мусульман подсознательно встанут на сторону старика и предпочтут вымереть,чем очиститься Стыдом за неправедную жизнь после Мухаммада,что как раз на руку хозяевам Голливуда.

Кино конечно,"не для всех",но обязательно к просмотру каждому!!!

  • 1 image
  • 0 image

Сплит (2017)

Split

Спасение рядового Кевина

Сам жанр триллера создает определенные ограничения и по исполнению, и по восприятию. Поэтому данный фильм - не художественное произведение, а иносказательная история о фашизме ,сатанизме, о разрушительной силе превознесения любой особенности отдельной личности или социальной группы. Конечно, тут нет того реализма, который присущ настоящему кино, но есть блестящая игра главных героев. "Англичанка гадит" и здесь. Эта носительница передовой идеологемы, выпустила наружу, а точнее, сама и вдохновила и обосновала рождение "Зверя", так как внушила униженной и расщепленной личности в каждом ее обличии веру в их исключительность. А кто умеет ненавидеть, тот не научится любить. Легче заставить поверить его в то, что зло может победить только большее зло. В целом, перед нами типичный коктейль из событий и иллюстрируемой ими идеи. Конечно смотреть такое кино интереснее, чем просто очередную страшилку. Для тех, кто привык вдумываться в последовательность происходящего на экране будет пожалуй интересно понять то, о чем я написал выше, или придумать какую то свою версию того, что нам хотел сказать режиссер. Даже стараясь спасти униженную часть социума, общество вооруженное идеологией превосходства здоровых ли над больными, богатых ли над бедными, сильных ли над слабыми, белых над черными, или наоборот, нормальных над извращенцами, и меньшинств над большинством, - создает более ужасный и бесчеловечный клон самого себя, который как чума или "орда" начинает уничтожать даже те ценности, которые удалось создать и сохранить посредством построения системы законов и нравственных норм, ценностей и морали. То есть само общество расщеплено на множество разных личностей, каждая из которых в любой момент может превратиться из жертвы в палача. Особенно в этом преуспела самая циничная и беспринципная нация на планете. Американская (точнее, руководящая ею элита). Но все это можно конечно оставить на совести режиссера и пишущего эту рецензию, и съесть только то, что связано со сценами насилия и противостояния ему. Каждому свое. Увы. У каждого поколения свой Бухенвальд и своя газовая камера и печь. Может в виде пояса шахида, а может в форме миротворческой ковровой бомбежки гражданского населения Сирии, Белграда, Ирака; или солдата в форме частной военной компании. Или экспорта демократии аля пан Американо.

  • 0 image
  • 2 image

Собачья жизнь (2017)

A Dog's Purpose

Друзья, которые всегда с тобой.

«Мы подружились сразу и накрепко. Знаете, бывает такое чувство, когда пазл, в котором элементы неба и моря перепутаны, наконец, собирается как надо. Вроде и было нормально, и можно было так оставить, но теперь вот — правильно».
Глория Му «Вернуться по следам» (с)


Слова из этой книги так и вертелись у меня в голове после выхода из кинотеатра.

У многих из нас были и есть домашние животные. У многих из нас – не первые и, дай Бог, не последние. И, каждый раз с уходом хвостатых друзей, уходит что-то из наших сердец; завершается глава нашей жизни. И всякий раз мы долго переживаем, долго не решаемся взять себе нового питомца, боясь того, что будем сравнивать с прошлым, но, всё равно, – ищем в глазах и повадках нового друга – члена семьи, – что-то знакомое и родное. Множество ассоциаций, множество историй и событий связывают нас с пушистыми, добрыми, верными, ласковыми и, по-детски, непосредственными созданиями, любой породы, любого размера, возраста и расцветки.

Этот фильм разбудил в моём, зачерствевшем от возраста и суматошной жизни, сердце того ребенка, которому давным-давно подарили первого щенка…

Восторг и грусть. Чистая невинность и стыд о того, что мог бы сделать, но не сделал. Воспоминания об искренней преданности и любви. О том, что нужно ценить и принимать эту любовь; быть благодарным существу, которое верит и боготворит тебя, несмотря ни на что.

Данная картина повествует не только о жизни собаки, но о людских судьбах, их переживаниях; взлётах и падениях; боли и радости, которые разделяет и переживает молчаливый спутник. И о контрастах: воспитания и отношения. О том, как много в жизни животных зависит от нас…

Этот добрый и тёплый фильм, красив как «снаружи» так и «внутри». Великолепная операторская работа; лёгкая музыка и удачно подобранные композиции, прекрасная игра актёров.

Как много смысла вложил Автор в каждую историю! В каждый пример! Как много уроков для людей – детей и родителей: ответственность, воспитание, кормление, дрессировка.

Множество слов вертится в душе и на языке, которые, просто невозможно выместить в одном тексте. Да, наверное, и не нужно. Друз

  • 3 image
  • 0 image

Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)

Fear and Loathing in Las Vegas

Страх VS Бизон

Фильм конечно достоин просмотра.
Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон".
Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет.
Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена пронизывал все сферы жизни. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность.
Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре,- никакой социальной подоплеки, никакой борьбы. Смысл полностью потерян. Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.

  • 1 image
  • 0 image

Аватар: Легенда о Корре (сериал 2012 – 2021)

The Last Airbender: The Legend of Korra

Смешение чувств и мыслей. В итоге - положительный результат.

А знаете, я, наверное, заберу свои слова возмущения назад.

Да, Корра - вовсе не Аанг. И в этом нет никакой нужды.
Милые и замечательные персонажи есть и в этой истории.
Прекрасные моменты и неожиданные повороты (даже сюрпризы, блин!) есть и в этой истории.

Да, это - другой мир. Совершенно другой, местами.
И я даже не говорю о том, что он имеет право быть хорошим по-своему.
Эта история даже не столько о полной противоположности Аанга, сколько о том, какую силу имеет наследие в истории жизни.
Да, у Аанга тоже было наследие. То наследие, что перешло к нему в его времена.
У Корры - наследие своих времён.

Не так уж плохая идея авторов продолжить историю, коснувшись истоков и последствий. И это - чисто концептуальная выгода для успешности кино продукта.

Для меня в данной истории стало значимым наличие философии, в которую мне пришлось окунуться, как и Корре. Сопротивляясь, упорствуя, обманывая себя в том, что я могу со всем справиться САМА.
На самом деле НУЖНО научиться доверять людям. Чтобы они тоже научились доверять ТЕБЕ. Ведь им тоже нелегко, у них тоже есть негативный опыт. И совершенно не нужно что-либо им объяснять и обещать. Пусть все придет со временем.
Млин, и я ведь сейчас не о сериале. Но он помог мне разобраться в самой себе, как когда-то помогла и история Аанга разобраться в жизни вообще.

Вот уж не думала, что в проблемах Корры смогу увидеть собственные проблемы.
Вот бы и мне так же смочь преодолеть их.

  • 1 image
  • 3 image