Коллекции пользователя xrockx
xrockx : Рекомендуемые фильмы
799 фильмов
Юрьев день
6.62/61
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Геймер
Gamer
8.28/1196
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Вспомни, что будет (Мгновения грядущего) (сериал 2009 – …)
FlashForward
9.31/841
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Возвращение "Святого Луки"
8.14/33
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Золотой теленок
9.35/288
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Республика ШКИД
9.19/221
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Авалон
Avalon
6.23/99
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Скользящие (Параллельные миры)
9.12/273
Скользящие (Параллельные миры) (сериал 1995 – …)
Sliders
9.12/273
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Печки-лавочки
8.57/79
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
9 1/2 недель
Nine 1/2 Weeks
8.42/326
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Аватар
Avatar
9.12/7429
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Орёл или Решка
Pari e dispari
7.66/33
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Жила-была одна баба
6.34/191
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Жила-была одна баба (сериал 2014 – …)
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Доживем до понедельника
9.14/115
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Белорусский вокзал
8.76/99
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
4.29/10
4.95/10
2.14/10
Das Schloss
5.18/10
6.44/10
02.02.2022, 07:10
А кто-нибудь добавьте пожалуйста "Дом под звёздным небом" (1991)
Не знал что это трилогия и не помню чтобы смотрел его.
Данный фильм - это чистейший авангард, зайдёт не всем, но мне зашел. =)
Более того считаю, что он гораздо живее Ассы.
Асса, на мой взгляд, скучнее, затянутее и зануднее.
Free Guy
7.47/10
R.I.A.
3.05/10
25.01.2022, 18:27
Вроде как было уже:
2.87/10
4.73/10
3.05/10
Tom and Jerry
5.59/10
The Wave
5.42/10
Lucy
8.15/10
Mortal Kombat
6.09/10
04.05.2021, 15:41
Если не пытаться сравнивать его с фильмом 1995 года, то вполне себе нормальное кино получилось, при учете, что запредельные бюджеты в нём заложены не были.
Только есть вот один очень сомнительный момент:
Если Шанг Цунг так легко смог высосать душу из Кунг Лао (типа лучшего из всех) без каких либо драк и напрягов, то зачем всё это было?
Всосал бы все их души да и спал бы спокойно. =)))
А так я
3.56/10
2.61/10
2.69/10
5.62/10
15.06.2022, 12:16
Очень всё урезано и непонятно.
Тем кто не смотрел ни фильм ни мини-сериал, то однозначно рекомендую смотреть сразу сериал.
В 6 сериях гораздо шире всё раскрыто и многое стало понятно чего в фильме вообще не показано.
А так для нашего кино вполне себе интересная фантастика получилась, но не без ляпов конечно же.