Коллекции пользователя KBScritic
KBScritic : Рекомендуемые фильмы
40 фильмов
Как ты смеешь (сериал 2019 – …)
Dare Me
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Маленькое красное платье
In Fabric
3.46/32
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Извержение вкуса
Flux Gourmet
2.39/11
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Тихоня
An Cailín Ciúin
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Женщина-король
The Woman King
4.04/72
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Безумные байки девичьей общаги (сериал 2012 – …)
Gokujo. Gokurakuin Joshikou Ryou Monogatari
6.91/27
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2012 (2 сезона)
- Япония
- Аниме сериалы, Для взрослых, Комедия
- Хигасидэ Футоси, Футоси Хигасидэ
- Хикаса Ёко, Такамори Нацуми, Утида Маая
Моя девушка убежденная извращенка девственница
Boku no Kanojo ga Majime Sugiru Shobitch na Ken
нет оценки
Моя девушка убежденная извращенка девственница (сериал 2017 – …)
Boku no Kanojo ga Majime Sugiru Shobitch na Ken
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2017 (1 сезон)
- Япония
- Аниме сериалы, Для взрослых, Комедия
- Нагаяма Нобуёси, Нобуёси Нагаяма
- Мицухиро Итики, Юки Аой, Юки Яги
Ты единственная, кто любит Великого Меня?! (сериал 2019 – …)
Ore o Suki na no wa Omae Dake ka yo
5.36/12
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Похоже, Мне Не Возбудиться
7.78/64
Похоже, Мне Не Возбудиться (сериал 2012 – …)
Dakara Boku wa, H ga Dekinai
7.78/64
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 2012 (1 сезон)
- Япония
- Аниме сериалы, Комедия
- Такахаси Такэо
- Ая Эндо, Симоно Хиро, Исихара Каори
Пять невест (сериал 2019 – …)
Go-Toubun no Hanayome
5.87/18
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Похотливая Ао не может учиться (сериал 2019 – …)
Midara na Ao-chan wa Benkyou ga Dekinai
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Школа тюрьма (сериал 2015 – …)
Prison School
7.64/89
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Женская логика (сериал 2012 – …)
Joshiraku
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Голубки
Love Birds
2.54/10
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Машина любви
2.44/25
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Злодейка
Aknyeo
6.41/72
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 1
Чебурашка (2023)
Сентиментов много, но видимо я не крокодил.
До последнего не возникало желания ни смотреть "Чебурашку", не уж тем более идти на нее в кино. Причиной тому отсутствие и ура-патриотического угара, когда нужно говорить, что тебе тепло, даже если мерзнут уши, ну и возраст уже не тот, ведь фильм явно рассчитан на полное отсутствие критического мышления и на детское восприятие 6+ и 10+ . Если детей, и ностальгирующих по советскому детству понять в принципе можно, то о причинах эйфории других догадываться страшно. Точнее, это либо полнейшее отсутствие кино-разборчивости, либо стадное принципиальное решение надеть розовые очки. К явным заслугам фильмам, как это не парадоксально, могу отнести только CGI аспект, поскольку для фильма на 11лямов USD анимация сойдет, и пару сильных сценарных символических решений. Хотя тут нужно учитывать, что CGI движки на месте не стоят, и та графика, что раньше стоила одних денег сегодня стоит несколько других. Мимика фейса Чебурашки, кстати, сильно напоминает фейс персонажа китайского фентези Monster Hunt (2015). Если мысленно добавить к нему ряд текстурных особенностей и уши - будет вылитый Чебурашка. А если серьезно - весьма шаблонно.
В сумме, с сильной натяжкой за крайне добрую энергетику, эту российскую премьеру десятилетия можно было бы отнести к эшелону таких фильмов как «Кристофер Робин», «Покемон. Детектив Пикачу», «Большой красный пес Клиффорд» и «Соник», на которых я тоже в кино не ходил (такчто не надо тут разводить про "наше" или "ненаше"). Просто гляньте трейлеры:
Не могу опустить планку восприятия до детского и отмечу плюсы/минусы. Добрый сентиментализм, толерантность к неведомой зверушке, поучительные моменты для детей, и единственный по-настоящему тонкий глубокий момент с книгой рецептов - это светлые моменты.
Далее минусы: Актерская игра такая, что тут не до сильной операторской фиксации на крупных эмоциональных планах. Глубины нет. Естественным в этой комедии-драме показался лишь мальчик с невинным взглядом и переодическим речевым "параличем" (тема его возникновения плохо раскрыта). Вступление было бы более приятным и каноничным, если бы в нем был "авторский" вводный монолог. Очень длинное вступление. Целых 20 минут фильма нам показывают как скромно прорисованный апельсиново-зависимый ушастик прыгает, бегает и падает, прыгает, бегает и падает. А! И еще безостановочно поглощает апельсины! Мы подобные "курьезы" уже много раз видели в другом кино, и если сцена с "принципом домино" сделана с воображением, то все остальное ужасно скучно. А музыка, саундтрек временами многие сцены не только не украшают, но перебивают собой, и по атмосфере, и по чрезмерной громкости. Все это недочеты режиссуры.
За плюсы и минусы, резюмируя перечисленное, ставлю фильму 7- из 10. Для невзыскательных зрителей. Сентиментов много, но видимо я не крокодил. Таково мое личное мнение. "Чебурашка" не смогла произвести впечатлений, о которых заявляла социальная пиар компания. Не получил тех эмоций, которые получил от иных фильмов в схожем жанре:
27 Янв. 2023 10:23 Прямая ссылка
Белый шум (2022)
White Noise
Белый шум (смыслы и аллюзии)
Еще одна трудновоспринимаемая для массового зрителя непопкорновая замысловатая киноработа - что лично для меня, как поклонника "непонятых" фильмов, только удовольствие. Мне интересно размышлять над тем, что хотели сказать авторы и склеивать бессвязное в целостный месседж. Так было с Персона (1966), Солярис (1972), Possession. 1981., СНЫ Акиры Куросава, Пробуждение жизни, 2001, Внутренняя империя (2006), Донни Дарко, 2001, Малхолланд Драйв, 2001, Посетитель Q (2001), Вечное сияние чистого разума, 2004, Изо, 2004, Страна приливов (2005), Звёздная пыль, 2007, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2008), Посылка (2009), Антихрист, 2009, Вход в пустоту, 2009, Черный лебедь (2010), Остров проклятых, 2010, Меланхолия, 2011, Космополис (2012), Враг, 2013, Побудь в моей шкуре (2013), Теорема Зеро (2013), Реальность (2014), Неоновый демон, 2016, Мама! 2017, Суспирия, 2018, Маленькое красное платье, 2018, Теперь темно (2018), Пирсинг, 2018, Вивариум, 2019, Бистро, 2019, Вечный свет (2019), Я подумываю со всем этим покончить, 2020 г., В чужой шкуре (2020), Дом на другой стороне, 2020, Цензор, 2021, Уховертка, 2021, Mona Lisa and the Blood Moon (2021), A Banquet (2021), Амстердам (2022) и т.д. Привожу список для тех, кто интересуется.
Визуально "Белый шум" снят в атмосфере времени и своего места действия. Это самая сильная сторона фильма. Очень качественная стилистическая реконструкция. Порой кажется будто смотришь фильм 80х. Ощущение скрытого и явного DEFCON-алармизма преследует постоянно, и ты ждешь от сценария совершенно всего начиная от ядерной войны (The Day After, 1983), и заканчивая любым трэшем в манере "Нападения помидоров-убийц" (70s-80s). Время информационной неразберихи, "белого шума", хаоса, панических состояний, идей заговоров и т.д. Лучше всего эту «апокалиптическую комедию» описал бы Курт Воннегут (и во "Времятресении" 1995 года что-то похожее есть). Но фильм Ноа Баумбаха снят по одноимённому сатирическому роману Дона Делилло 1985 года. Его я к сожалению не читал, но слышал что он специализировался на сложных исследованиях смерти, потребительской культуры, технологий и интеллектуализма.
Фильм прекрасно безумен и нелеп.
Какие смыслы и аллюзии в ложены в "Белый шум": "пандемия COVID-19" и навязчивые идеи, связанные с ней; показаны разные реакции общества на мысль о смерти, вплоть до абсолютного нежелания признавать ее прямой угрозы, ужасы окружающего становятся лишь белым шумом на заднем фоне; когда умирает его коллега, Джек понимает, что смерть приходит ко всем, вне зависимости как крепок и здоров человек; абсурдность и «бессмыслица» являются неотъемлемым и привычным атрибутом человеческой жизни, в фильме высмеивается роль СМИ, постоянно меняющих свои выводы об опасности события, «Белый шум» затрагивает привычку потребительства, когда каждый хочет приобрести больше, чем ему или ей на самом деле требуется; внутренние монологи героев всегда без умолку высказываются в слух, и это опять таки превращается в своеобразный рутинный белый шум повседневной жизни (к нему можно прислушиваться или не прислушиваться, но он останется ее неразрывной частью, и самим ее воплощением); при этом вещи, которым посвящены монологи людей порой совершенно несущественны, не важны, чтобы тратить на них жизнь (все это символически переплетается с образами гипермаркета, по которому можно бродить часами, так и не разобравшись ради чего вы в действительности пришли в него); и наконец чтобы очнуться и определиться с "покупкой" человеку нужна катастрофа (тогда в окружающем белом шуме и разнообразии он наконец фокусируется на том, что реально необходимо ему).
Про тарабарщину диллера "Дайлара".
Главным минусом "Белого шума" является непоследовательный сценарий, переключающийся с психологической диалоговой драмы про преподавателя немецкой истории на катастрофу, и после снова на семейную драму. Это сбивает с толку. Возможно, художнику так было надо, но сценарий, и хронометраж меня физически утомили. Немного другого развития ожидал, с нарастающим ураганом фарса и катастрофы. А получилось вот так: /\ .
03 Янв. 2023 11:38 Прямая ссылка
Уховёртка (2022)
Earwig
Emotional dysregulation and phantom's of mother
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.
Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и прекрасны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".
Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".
Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).
В избранное.
28 Авг. 2022 10:22 Прямая ссылка
- 1
3.15/10
Bakjwi
6.48/10
Moon Garden
2.14/10
17.11.2023, 19:40
Уникальный и красивый артхаусный фильм. К сожалению, зрители, у которых нет активного воображения, этого не поймут. «Лунный сад» — это возвышенная метафорическая визуализация мыслей, воспоминаний и событий — с точки зрения ребенка, предлагающая рог изобилия мощных образов, которые обращаются к архетипам детских снов и кошмаров и остаются с вами еще долго после заключительных титров. Фильм однозначно стоит особняком. В нем есть, как уже было сказано ранее, что-то от ранних фильмов Дэвида Линча, Дэль Торо, а также от некоторых фильмов Тарсема. При своей бюджетности, это определенно одна из самых необычных визуальных историй последних лет. Маленькая девочка, которая играет главную роль, просто потрясающая. То, как она смогла справиться с тем, что от нее требовалось, само по себе удивительно.
01.11.2023, 15:28
«Достать ножи: Стеклянная луковица» — продолжение детективного фильма 2019 года «Достать ножи». Вновь написанный и снятый Райаном Джонсоном («Петля», «Братья Блум») и с Дэниелом Крейгом в главной роли. Он представляет собой захватывающее, подчас забавное раскрытие тайны убийства. Великолепная игра Дэниела Крейга, Жанель Монэ и Эдварда Нортона. И не смотря на то, что оригинальный фильм мне нравится больше, по праву своей уникальности, и в сиквеле более упрощённая диалоговая часть, я отнюдь не испытываю к продолжению никаких нареканий. Сценарий, монтаж, операторская работа, кастинг - все хорошо. К тому же он пытается связать тот же социальный посыл о классизме, что и в первом фильме, поэтому обе части во многом духовно близки. Как и первый фильм, этот представлен нам в виде типичного детективного романа с интригующей ироничной постановкой и важными подсказками, разбросанными по всей истории.
В мае 2020 года генеральный директор технического миллиардера Майлз Брон (Эдвард Нортон) рассылает приглашения пятерым своим друзьям на участие в детективном убийстве, которое он намерен провести в «Стеклянном луке», своем собственном частном особняке, расположенном на изолированном греческом острове. Среди друзей Брона - его главный научный сотрудник Лайонел Туссен (Лесли Одом-младший), губернатор Коннектикута Клэр Дебелла (Кэтрин Хан), бывшая супермодель Берди Джей (Кейт Хадсон), игровой стример Дюк Коди (Дэйв Баутиста) и бывший со-генеральный директор Брона Кассандра. Анди» Бранд (Жанель Монэ). Без ведома Брона известный детектив Бенуа Блан (Дэниел Крейг) также получил приглашение и прибывает вместе с остальной группой в Glass Onion. Некоторое время спустя Блан узнает, что дела идут не так, как планировал Брон, и готовит свои детективные навыки, чтобы разгадать еще одну сложную загадку. И чем раньше мы осознаем сложность того, что на самом деле поставлено на карту, тем более полезным станет фильм, когда мы решим загадку в конце.
Райан Джонсон приложил немало усилий, чтобы создать как этот фильм, так и предыдущий. Все сделано, таким образом, что зрителю даже не нужно полностью разбираться в разгадках загадок, чтобы хорошо провести время. По слухам, в настоящее время находится в разработке третий фильм, в котором Дэниел Крейг повторяет свою роль Бенуа Блана, а Джонсон снова является сценаристом и режиссером. Благодаря такой выигрышной комбинации я определенно вижу потенциал в том, что эта франшиза станет популярной детективной кинофраншизой.
She Came to Me
3.97/10
31.10.2023, 21:23
Ребекка Миллер – умный и тонкий режиссёр и сценарист. И фильмы у неё такие же. И не надо никаких отдающих пошлостью «Иди ко мне, детка!» - тут гораздо уместнее простое «Она пришла ко мне». У этого фильма есть душа, он о реальных эмоциях, возникающих при причудливом стечении обстоятельств, очень эмоционален и трогателен. И чем-то по-доброму старомоден. И изюминка на торте – великолепное актёрское трио. А больше ничего и не надо.
Хотел то же самое сказать, но дам волю лени и просто подтвержу сказанное.
31.10.2023, 20:58
Неожиданно добротная киноработа от стримингового сервиса Hulu. Сюжетная линия разворачивается вокруг молодой женщины, которая обнаруживает странные круги у себя во дворе, что приводит к пугающему открытию, что на ее город напали пришельцы. По мере развития ее судьбы она сталкивается со зловещим вопросом: что с ней сделают и возможно ли вообще выжить? В этом фильме сценарий и режиссер Брайан Даффилд («Спонтанный»), в нем задействован талантливый актерский состав, в том числе Кейтлин Девер («Книжный магазин»), Лорен Л. Мюррей («Потерянный рай»), Джеральдин Сингер («Прочь»), Дэйн Роудс («Великолепная семерка») и Зак. Дюам («Однажды в Голливуде»). Он намного лучше, чем многие фильмы последней волны в этом жанре, и мне он очень понравился. Подумайте, «Близкие контакты» пересеклись с «Причастием» с примесью 2001 года и добавлением чего-то неизведанного. Плюс в этом есть своя оригинальность. Картинка выглядит великолепно и движется в прекрасном темпе. Это один из лучших фильмов ужасов о пришельцах, которые я видел со времен «Знаков». Инопланетяне и спецэффекты действительно первоклассные, демонстрируя одни из самых впечатляющих дизайнов пришельцев. Идея с отсутствием диалогов оригинальна и добавляет глубины общему разворачивающемуся повествованию. Игра Кейтлин Девер исключительна, поскольку на протяжении всего фильма она умело изображает любопытство, страх и раскаяние. Кинематография безупречна и эффективно использует дроны. Неожиданный финал придает истории особый поворот. В заключение: «Никто тебя не спасет» — это первоклассный научно-фантастический фильм ужасов, который требует вашего внимания. Я бы оценил это на 8-8,5 из 10 и очень рекомендую.
Neon Spring
1.46/10
05.03.2023, 18:16
Фильм в стиле фестивально-авторского кино, про жизнь неформальной молодежи в предельно натуралистичном и реалистичном виде, без морализаторского приукрашивания: ночные тусовки, рейв, бисексуальные эксперименты с подругой, наркотики, подростковый эскапизм , экзистенциализм, самопоиск. Для меня во всем этом не было никаких открытий. Фильм больше для тех, кому он посвящен, а я из подобной тусовки давно вырос. Без оценки.
The Whale
5.55/10
27.02.2023, 11:35
Мощная картина, что и говорить. Фильм оставит вас эмоционально опустошенными (никогда не устану цитировать гениальное изречение ослика Иа – «Грустное зрелище, душераздирающее зрелище» ), но, чёрт возьми, оно того стоит. Путешествие в жизненную драму бедняги Чарли, впереди у которого вполне осознаваемая им (и в какой-то мере осознанная ) смерть вряд ли кого-то оставит равнодушным. А Брэндан Фрейзер… Ну прямо нет слов! Недаром Аронофски десять лет искал исполнителя на роль Чарли. Гениально сыграно – нет, прожито! И если он не получит «Оскар» за лучшую мужскую роль – разогнать всё это сборище «киноакадемиков» к чёртовой матери!
Согласен с каждым словом! Выступления Брендона Фрейзера, Сэди Синк и Хонг Чау были просто фантастическими. И что отдельно тронуло меня, так это детализация, с помощью которой они показали, почему каждый персонаж ведет себя определенным образом и как все закончилось. Абсолютная беспомощность людей в системе и подсистемах на разных уровнях возможностей знакома многим, но то, как каждый человек справляется со злом, с которым он сталкивается, совершенно различно. Это действительно отражено в каждой из сцен. На мой взгляд фильм хотел сказать нам, что все люди несовершенны, но именно идентичность и свобода в ней должны иметь большее значение, чем что-либо еще, что должно быть ключом к счастью в жизни. Меня поразила эта тщательная нюансировка, с которой исследуются деликатные тематические нарративы. Аронофски, по моему мнению, не является супер-"тонким" режиссером, однако каждому из этих персонажей придается максимальная глубина, и они изображаются с их ошибочными взглядами и милыми желаниями в полной мере. В фильме нет ни героя, ни злодея. Каждый в какой-то степени является и тем, и другим, и для зрителя, нормального зрителя, действительно душераздирающе знакомиться с этими людьми на протяжении всего фильма и наблюдать, как они ищут искупления.
Некоторые критиковали сценарий за мелодраматизм, но я так не считаю. Я нашел его в значительной степени аутентичным, трагичным и полным интриг, которые усиливаются по мере раскрытия дополнительных сведений. Фрейзер идеально вжился в свою роль. Невозможно не сочувствовать его герою. Девушка из «Очень странных дел», которая играет его дочь, с которой он пытается восстановить отношения, однозначно сделает звездную карьеру. Под руководством Аронофски это, пожалуй, один из лучших драматических триумфальных фильмов года, и я говорю не о абсолютном зрительском принятии, а о оценки настоящих кинокритиков.
Venus
4.02/10
27.02.2023, 10:35
Как уже заметили хорошо снятый испанский мистический хоррор с элементами слэшера и боевика: наркоторговцы, древнее колдовство и загадочное затмение сходятся в современном Мадриде и создают приятный атмосферный микс. Концовка немного сгущенная но дело скорее в малом бюджете, актеры особенно Эстер Главный герой Эспозито и Мира сыграли очень хорошо, но остальные актеры тоже старались. Спецэффекты конечно не выдающиеся но и не самые плохие из них. Создатели выложились как могли и получилось очень даже неплохо, рекомендую дать шанс. Однако прямых сходств с "Суспирией" не заметил, возможно, потому, что к памяти оказался ее ремейк.
JUNG_E
4.86/10
Alone Together
2.68/10
5.85/10
27.01.2023, 10:40
Пишущие о каком-то там "профессинализме", о "выдающихся" достоинствах, "душевности" и даже о "шедевральности" этого очередного российского "кинотворения"... У меня к вам вопрос - вы фильм-то видели? Где вы нашли графику уровня "Аватара", да и вообще хоть какую-то графику? Да кукла из советского мультфильма выглядит реалистичнее и живее! Да, согласен, фильм эмоционально очень "встряхивает" - хочется топать ногами, потрясать кулаками и орать во всё горло! Целая куча продюсеров, целая толпа сценаристов смогла "выродить" из себя вот это??? Да, вы издеваетесь что ли??? Где актёры, которых учили в киноВУЗах и киношколах? Где сценаристы, которые пишут сценарии, а не сочинения уровня пятого класса средней школы? И наконец, самое главное - как это некчёмное фуфло умудрилось насобирать в прокате два "ярда"? Люди! Да что с вами, нахрен, такое?????
Да. Удивительные времена.
Рикошетит в самые неожиданные места.
5.85/10
27.01.2023, 10:13
До последнего не возникало желания ни смотреть "Чебурашку", не уж тем более идти на нее в кино. Причиной тому отсутствие и ура-патриотического угара, когда нужно говорить, что тебе тепло, даже если мерзнут уши, ну и возраст уже не тот, ведь фильм явно рассчитан на полное отсутствие критического мышления и на детское восприятие 6+ и 10+ . Если детей, и ностальгирующих по советскому детству понять в принципе можно, то о причинах эйфории других догадываться страшно. Точнее, это либо полнейшее отсутствие кино-разборчивости, либо стадное принципиальное решение надеть розовые очки. К явным заслугам фильмам, как это не парадоксально, могу отнести только CGI аспект, поскольку для фильма на 11лямов USD анимация сойдет, и пару сильных сценарных символических решений. Хотя тут нужно учитывать, что CGI движки на месте не стоят, и та графика, что раньше стоила одних денег сегодня стоит несколько других. Мимика фейса Чебурашки, кстати, сильно напоминает фейс персонажа китайского фентези Monster Hunt (2015). Если мысленно добавить к нему ряд текстурных особенностей и уши - будет вылитый Чебурашка. А если серьезно - весьма шаблонно.
В сумме, с сильной натяжкой за крайне добрую энергетику, эту российскую премьеру десятилетия можно было бы отнести к эшелону таких фильмов как «Кристофер Робин», «Покемон. Детектив Пикачу», «Большой красный пес Клиффорд» и «Соник», на которых я тоже в кино не ходил (такчто не надо тут разводить про "наше" или "ненаше"). Просто гляньте трейлеры:
Не могу опустить планку восприятия до детского и отмечу плюсы/минусы. Добрый сентиментализм, толерантность к неведомой зверушке, поучительные моменты для детей, и единственный по-настоящему тонкий глубокий момент с книгой рецептов - это светлые моменты.
Далее минусы: Актерская игра такая, что тут не до сильной операторской фиксации на крупных эмоциональных планах. Глубины нет. Естественным в этой комедии-драме показался лишь мальчик с невинным взглядом и переодическим речевым "параличем" (тема его возникновения плохо раскрыта). Вступление было бы более приятным и каноничным, если бы в нем был "авторский" вводный монолог. Очень длинное вступление. Целых 20 минут фильма нам показывают как скромно прорисованный апельсиново-зависимый ушастик прыгает, бегает и падает, прыгает, бегает и падает. А! И еще безостановочно поглощает апельсины! Мы подобные "курьезы" уже много раз видели в другом кино, и если сцена с "принципом домино" сделана с воображением, то все остальное ужасно скучно. А музыка, саундтрек временами многие сцены не только не украшают, но перебивают собой, и по атмосфере, и по чрезмерной громкости. Все это недочеты режиссуры.
За плюсы и минусы, резюмируя перечисленное, ставлю фильму 7- из 10. Для невзыскательных зрителей. Сентиментов много, но видимо я не крокодил. Таково мое личное мнение. "Чебурашка" не смогла произвести впечатлений, о которых заявляла социальная пиар компания. Не получил тех эмоций, которые получил от иных фильмов в схожем жанре:
11.01.2023, 21:41
"Целиком и полностью" сочетает в себе роуд-муви, со свойственными ему цветопередачей, монотонным антуражем и работой камеры. Так и вижу на месте героев каких-нибудь хиппи-торчков, пересекающих штат за штатом, занимаясь криминалом и ищущих, где бы найти "закладку". Если вы посмотрите на данную картину под таким углом, то многое встанет на свои места. Чем-то напоминает фильм "American Translation" 2011, снятый Паскалем Арнольдом и Жан-Марком Барром, а также Пьером Перрье и Лиззи Броше. Там героиня, сбежавшая от родителей, влюбляется в сексуального повесу, у которого непреодолимая тяга к убийству его любовников, и принимает участие в его преступлениях, разъезжая с ним на микроавтобусе.
Фильм под настроение. Если не готовы к рутинному "слепому" сюжету (а-ля - повседневность) катящемуся непонятно куда с индуктивными диалогами "наркоманов" о том, как им жилось и живется, про их отношения с родителями, обществом, то возможно эти полтора часа не пройдут словно 3. Этот жанр и его художественной подача идеальны для фоно-залипательных ночных телесеансов, потому, что не смотря на присутствие кровавых сцен общая сценарная концепция и придорожная атмосфера, с посиделками, беседами, и событиями, напоминающими сон или трип, служат отличным анестетиком. Возможно, даже пересмотрю как-нибудь.
Отдельно отмечу лишь красивые ночные и дневные виды отдаленных американских провинций, и Тейлор Рассел ("Клаустрофобы", "Затерянные в космосе"), которая мне нравится, но тут из нее сделали бомжиху.
Да, фильм составляют метафоры и нужно быть особенно одаренным подростком, чтобы после его просмотра захотеть стать вампиром, оборотнем, или упырем)) Частое употребление крови млекопитающих вызовет в лучшем случае расстройство пищеварения, тошноту, а в худшем - интоксикацию, инфицирование организма, повреждение печени, или гемохроматоз.
Emancipation
6.12/10
05.01.2023, 17:01
Во-истину немыслимая по своей жестокости глава истории, написанная шрамами на спинах миллионов чернокожих рабов. На месте главного героя не смог бы жить без желания справедливого возмездия. Не понимаю, как после пережитых невзгод можно говорить о каких-либо перегибах в моральных и социальных "репарациях". Слава Северянам, Гордону, Линкольну, Уиллу Смиту и режиссеру Антуану Фукуа.
Фильм режет глаза своей правдой. Безусловно в фильме есть и некоторые художественные упрощения. Например, нападение 1-й гвардии коренных жителей Луизианы 27 мая 1863 года на Порт-Гудзон не увенчалось успехом, как показано в фильме. Осада продолжалась до 9 июля 1863 года. Упрощенность и тривиальная фактура, превращающая историю в платформер с различными фоновыми картинами или в линейный корридор со множеством закрытых дверей. Это главный минус "Освобождения". Но в целом это серьезный фильм о серьезном, о чем сигнализирует даже его преимущественно черно-белый цветокор. Оценивать по шкалам не буду.
Amsterdam
5.61/10
25.12.2022, 17:28
...Линча-Литвиновой
Так Дэвида ещё никто не оскорблял
Во-первых, я не оскорблял Линча, которого я пересмотрел от и до, и даже то, что, вероятнее всего, не видели вы (на конкурсе Biennale). Во-вторых, я также хорошо знаю творчество Литвиновой, которое пытаются "опустить" мудаки. И в третьих, я не сравнивал Линча и Литвинову, если вам так показалось. Это тоже самое, что цветовые сочетания и контрасты, присутствующие в данной нестандартно-тонкой картине.
Amsterdam
5.61/10
23.12.2022, 17:49
Прекрасный фильм в элементами авангардизма и модерна. Подача в духе Линча-Литвиновой и своим легким опиумным психоделическим налетом напоминает анимационный фильм "Ограбление по Фрейду", только тут орнитолого-конспирологический безумно ироничный нуар-детектив. Актеры накаляют градус психологической ненормальности до предела, особенно в конце, когда происходит финальное разоблачение и художник (режиссер) делает резкие, дерзкие, фарсовые, сумбурные мазки кистью. Да, сама история не западает в душу, не заставляет расплываться в эмоциях, но форма, подача, работа с кадром, камерой, актерское исполнение вызывают желание пересматривать не сюжет, но многие сцены этого фильма.
За сюжет и сценарий - 6/10
За визуализацию и символизм - 9/10.
Людям, которым описанные кино-характеристики не интересны, лучше проигнорировать данный фильм. Не напрягайтесь понимать, лучше посмотрите что-нибудь привычное для вашего восприятия.
15.12.2022, 13:57
Ну, и понятно мужики теперь, как всегда (по ФЕМЕН-шую), заглядывают в рот бабам...((
Ну а вы не заглядывайте и просто чешите мимо! Чего переживаете о ненавистном? Вас женщины на свидания не приглашают за понятия сексисткие, вот и радуйтесь. Никаких "феменшуев" у вас, свобода, мужешуй бесконечный.
А сериал средний, грандиозных ожиданий на его счет не было.
У меня были ожидания, но история быстро скатилась с высокой горы, и не потянула больше. Даже забросил просмотр, и только пару дней назад досмотрел 4 серии. Очень иррационально сюжет выстроен, и проблемы созданы на пустом месте.
Не обращайте внимание на неадекватов и женообиженок. Сериал не должен быть женским или мужским, он снимается для людей. Мне Морец не нравится, но роли Эван Рэйчел Вуд и Тессы Томпсон в "Мире Дикого Запада" с которым я ошибочно связал этот сериал у меня вызывают бесконечный восторг. Морец же вышла в "Переферийных" какой-то черезчур мягкой и черный костюм ей суровости не предал.
Wednesday
8.13/10
25.11.2022, 11:40
И фильмы про Адамсов 1991-1993 были по своему лампово прекрасны, и этот сериал от маэстро Тима Бертона - высок в художественном и артистическом плане. Актерский состав обычно подбирается под сценарий и сцену, а не наоборот. Поэтому девочка Уэнсдей из классических частей в исполнении Кристины Риччи, скорее всего, смотрелась бы здесь эклектичнее, чем Ортега. Тем не менее, не могу не вспомнить отличное исполнение роли взрослой Уэнсдей от комической актрисы Мелиссы Хантер в вэб-сериале "Adult Wednesday Addams" (Взрослая Уэнсдей Аддамс).
Ставим сериалу 9/10.
- 1
- 1
Rebel Moon - Part One: A Child of Fire
5.65/10
29.12.2023, 20:16
Да, к сожалению, по трейлеру, все немного иначе представлялось. Решил приостановить просмотр на 20 минуте, сознавая, что к моменту выхода второй части уже вряд ли вспомнится, что было в этой. Лучше обе части сразу посмотрю, чем размазывать полноценное впечатление. По просмотренному обрывку действительно что-то в планке Звездных Воин последнего поколения. Эх, что-то Санта в этот канун поскупился на мощные премьеры.