Владимир Алексеев

  • Дата рождения
  • Дата и место смерти
  • 14 Июль 1910
  • 22 Окт. 2000 Москва, Россия

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Евгений Гришковец - Прощание с бумагой

6.86/33

Евгений Гришковец посвятил новый спектакль «Прощание с бумагой» расставанию человечества с бумагой, как частью привычного образа жизни. Как всегда, он говорит о том, что, казалось бы, лежит прямо перед глазами, о чем каждый хотя бы раз задумался, но потом взял и отогнал эту мысль, как несущественную или просто забыл о ней. Всем же очевидно, что бумага уходит из нашей жизни, уступая свои позиции смартфонам, ридерам и прочим электронным устройствам, и вместе с ней уходит не только привычка читать книги напечатанными, а не выведенными на экран компьютера, но что-то большее.... подробнее

История любви или новогодний розыгрыш

5.44/25

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Милая новогодняя мелодрама. В счастливо-спокойную жизнь красивого, молодого бизнесмена прямо с заснеженной улицы провинциального городка, спутав все его планы, врывается искренняя милая девушка. Смешалось все: то нашего героя принимают за бандита, то он сам борется с бандитами, любовь его бывшей девушки обернулась предательством, а лучший друг предлагает «проверить на прочность»любовь провинциалки. В общем, все завертелось, закрутилось, ожило… В этом водовороте жизни, раскрученном не деньгами, а чувствами, родилась прекрасная любовь.  подробнее

Евгений Гришковец "По По"

7.46/26

Перед премьерой Евгений Гришковец хотел собрать пресс-конференцию и объяснить, что это за «По По». Но что объяснять, когда были уже «Осада» в МХТ и «Титаник» — такие же реконструкции старых спектаклей кемеровской «Ложи»; «По По» он уже ставил в Риге, потом спектакль привозили в Москву. Только там играли малоизвестные артисты — теперь он сам играет, вместе с Александром Цекало. Что такое «По По» — понятно: два человека рассказывают друг другу истории Эдгара По, будто эти истории произошли с их знакомыми, будто такое происходило и с ними. Гришковец хотел объяснить другое. Скорее даже не объяснить, а извиниться — за некоторую легковесность этого спектакля, за то, что это не «высказывание» (так он называет свои монологи). Хотел — но передумал. И был прав. подробнее

Евгений Гришковец "Дредноуты"

7.89/32

"Дредноуты" - это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. Гришковец соединяет в спектакле короткие эпизоды сражений. Причем только те из них, в которых запечатлелась история людского благородства. подробнее

Евгений Гришковец "Титаник"

6.45/19

Наш “Титаник” это очень трогательная, забавная и нежная история, сочиненная в маленьком театре в маленьком городе о большом-большом мире. И о наших ощущениях этого мира в то самое время, то есть в 1992. Мы очень веселились и шалили, когда сочиняли этот текст. У нас было много иллюзий, а самое главное - у нас было много надежды. Не осталось зафиксированного текста, не осталось видеозаписи этого спектакля. Мы постарались подробно вспомнить его и восстановит наш спектакль именно в том виде, каким он был 10 лет назад. И как только мы его восстановили, стало сразу ясно, куда подевались те надежды, и во что мы превратились за эти 10 лет. Мы хотим играть скромную историю, наполненную самым нежным постмодернизмом, который в 1992 году даже не осознавал, что им является. Мы постараемся сами порадоваться и порадовать всех остальных, которые помнят то время как счастливое для себя и наполненное надеждами. Не более, но и не менее. Кстати, название “Титаник” мы понимаем как маленький Титан”. подробнее

Евгений Гришковец "Планета"

7.77/33

Планета под названием Евгений Гришковец занимает совершенно отдельное место в нашей театральной солнечной системе. Пожалуй, это планета наиболее приближенная к солнцу — его странные м пространные монологи светлы, печальны, и, несмотря на явные приметы сегодняшнего дня, существуют вне времени и пространства. Гришковец не стесняется говорить о вещах глубоко интимных и сентиментальных — одним из важнейших тайн театра — искусством публичного одиночества он владеет в совершенстве. Гришковец весь состоит из противоречий — он не москвич, из Кемерова, но в нем нет ни капли провинциальности. По образованию он филолог, но тексты его лишены литературщины и фальшивого пафоса. Он никогда не работал в профессиональном театре, но актерские навыки выдают в нем абсолютного профессионала. Он невысок, некрасив и близорук — но обладает уникальным магнетическим обаянием, тем, что сводит с ума женщин. Он умеет превращать банальности в абсолютные откровения, владеет языком интимного дневника, того, что пишется не для сторонних глаз, и уж тем более не для публикации. Тексты его пестрят многоточиями, фразы обрываются внезапно, так дурацкие нелепые мысли лезут к нам в голову в минуты засыпания, лезут, толкаются, вырываясь из уставшей от дневной суеты головы. ... подробнее

Евгений Гришковец "Одновременно"

8.31/40

Автор спектакля и исполнитель — Евгений Гришковец. Совсем недавно я узнал… Точнее… Не знаю, Как сказать… Я узнал такую вещь, которая меня не то чтобы огорчила или разочаровала… Или удивила… Не знаю. подробнее

Евгений Гришковец "Как я съел собаку"

8.26/70

Была жизнь до Гришковца - и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что пять лет назад вместе с Гришковцом - с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова - в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет - вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком. подробнее

Зеркало для героя

8.74/155

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Двое малознакомых друг с другом людей: Андрей Немчинов и Сергей Пшеничный, по непонятной причине переносятся на сорок лет назад, в май 1949 года. Перед ними открывается послевоенная эпоха – эпоха, когда страна восстанавливалась после Великой Отечественной Войны. День, в котором они оказались, восьмое мая, повторяется для них снова и снова. Судьба дарит Андрею шанс предотвратить катастрофу на угольной шахте, а Сергей встречает своих, тогда еще молодых, родителей, с которыми у него отношения уже давно не складываются…  подробнее
01.01.1964

Буря над Азией

нет оценки

Буря над Азией

нет оценки

Фильм рассказывает о революционных событиях, происходящих на территории Средней Азии, а также о цене русской дружбы, местных идеалах и любви к Родине. В частности, события развиваются на территории Узбекистана, где русский народ пытается как-то сжиться с местными народами. Центральным персонажем выступает народный герой и одновременно вожак восставших декхан Юсуп Ялантуш. Юсуп запутался по жизни и не знает, что ему делать. Выбраться на правильную дорожку ему помогает революционер-коммунист Василий и узбекский юноша Джамал. Вот только они все из разных миров, и это зачастую становится причиной всеобщего недопонимания.  подробнее

Выстрел в тумане

7.64/10

Публикация работы молодого ученого Игоря Пантелеева произвела сенсацию. Его изысканиями заинтересовалась иностранная разведка. Вскоре имя Пантелеева исчезло со страниц газет и журналов, а в одном из НИИ появился новый сотрудник — Евдокимов подробнее

Голубая стрела

6.68/17

Офицер Дудник, отдыхая на пляже, знакомится с очаровательной девушкой. Пытаясь показать себя с наиболее выгодной стороны и произвести на собеседницу впечатление, он выбалтывает ей военную тайну: на советский флот поступает суперсамолет под названием "Голубая стрела". Более того, девушка узнает точное время проведения первого испытания новой модели подробнее

Тайна двух океанов

7.99/57

По мотивам одноименного романа Г. Адамова. В послевоенные годы в Атлантическом океане при загадочных обстоятельствах погибает советский теплоход "Арктика". Одновременно в Тихом океане взрывается французский теплоход "Виктуар". Советскому экипажу хорошо оснащенной подводной лодки "Пионер" предстоит выяснить причину гибели двух теплоходов подробнее
04.11.1955

К новому берегу

нет оценки

К новому берегу

нет оценки

Действие разворачивается в 1920-е годы и заканчивается в 1950-х. В центре фильма — судьба рядовой латышской семьи Лидумов. Драматично складывается она для каждого из членов этой семьи. Батрак Ян Лидум по доносу кулака Тауриня брошен за непокорность и «подстрекательские речи» в тюрьму. Его жена Ольга умирает от чахотки, а их пятилетний сын Айвор продаётся с торгов на сиротском аукционе; его «покупает» кулак Рейнис Тауринь. Сестра Яна Лидума, бывшая батрачка Ильза, всю свою энергию отдает революционной борьбе, и в своём сыне Артуре она стремится воспитать достойного помощника. Таким и застает их Ян Лидум, выйдя на свободу после 12 лет тюрьмы. подробнее

Донецкие шахтёры

6.69/12

Фильм о шахтёрской жизни в Донбассе. Происходит внедрение новых технологий. Шахтёры воспринимают это с оптимизмом... подробнее
  • 1

Биография