Пьер Паоло Пазолини

Pier Paolo Pasolini

  • Дата и место рождения
  • Дата и место смерти
  • Рост
  • 05 Март 1922 Болонья, Эмилия-Романия, Королевство Италия
  • 02 Ноя. 1975 Рим, Лацио, Италия
  • 1.67 м

Окончил Болонский университет. Преподавал фриуланскую литературу и язык на своей «второй родине» со стороны матери во Фриули, где в 1942 издал первый сборник - «Стихи в Казарсе».

Был убит в Остии, близ Рима.

Начал работать в кино с написания диалогов для ряда чужих сценариев только потому, что очень нуждался в деньгах.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

Страсть Анны Маньяни

La passione di Anna Magnani

нет оценки

Роскошная леди и простая девчонка, комическая и трагическая, страстная на сцене и хрупкая в жизни, Анна Маньяни стала символом неореализма и произвела революцию в том, как женщины изображаются в кино. Она покорила Голливуд и стала первой итальянской актрисой, получившей «Оскар». Этот документальный фильм, основанный на неопубликованных ранее материалах из личного архива Анны и разговоров с величайшими звездами того времени, от Марчелло Мастроянни до Ингрид Бергман и Марлона Брандо, — погружение в мир золотого века итальянского кинематографа и жизнь одной из ярчайших актрис в истории. подробнее
20.09.2018

Мария до Каллас

Maria by Callas

нет оценки

Мария до Каллас

Maria by Callas

нет оценки

Имя великой оперной певицы Марии Каллас известно всему миру, ею восхищались миллионы людей, а удивительный чарующий голос влюблял в себя ценителей прекрасной музыки. И вот теперь знаменитая оперная дива рассказывает о своей жизни и творчестве. Фильм наполнен архивными кадрами, фотографиями и уникальным интервью, которое она однажды дала журналистам впервые после долгих лет молчания. О ней рассказывают ее современники, друзья, выдающиеся и знаменитые личности – Мэрилин Монро, Ален Делон, Ив Сен-Лоран, Дж. Ф. Кеннеди и очень многие звезды. И конечно в кадре появляется она сама – великая и неподражаемая!  подробнее

Смеясь и шутя. Портрет итальянского режиссера

нет оценки

Этторе Скола, великий режиссер, сценарист, мультипликатор, юморист, интеллектуал, боец от мира искусства — в полном любви и благодарности рассказе дочерей, Паолы и Сильвии. Отрывки из эмоциональных интервью Сколы, сцены из его знаковых фильмов, уникальные бэкстейджи со съемок, трогательные домашние видео, снятые на старую 8-мм пленку, и редкие фотографии из семейного альбома складываются в портрет классика итальянского кино — как художника и как человека. подробнее
10.02.2014

Счастлив быть другим

нет оценки

Счастлив быть другим

нет оценки

Пожилая гей-пара, проживающая в городе на севере Италии, рассказывает о своих многолетних отношениях. подробнее
28.08.2008

Ярость Пазолини

нет оценки

Ярость Пазолини

нет оценки

Попытка восстановить полную версию фильма Пьера Паоло Пазолини «Ярость» (1963). подробнее
08.09.2007

Абсолютная Мария Каллас

нет оценки

Абсолютная Мария Каллас

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • В ролях
Этот фильм является исследованием триумфов и потерь великой оперной дивы. Зрителям предоставляется возможность увидеть уникальные съемки из личного архива Марии Каллас, ее интервью и записи театральных постановок, начиная с «золотого периода» в «Ла Скала» 1950-х годов. Многие видеоматериалы впервые открываются для широкой аудитории. Среди них фрагменты постановок и репетиций опер Джузеппе Верди, Винченцо Беллини, Гаэтано Доницетти, Джакоме Пуччини. подробнее

Пазолини. Преступление по-итальянски

нет оценки

Жизнь Пьера Паоло Пазолини — одна из самых больших загадок и болевых точек искусства второй половины двадцатого века. Его парадоксальные взгляды на религию, политику и культуру до сих пор вызывают весь спектр эмоций и провоцируют нескончаемую дискуссию. Одной из неразгаданных тайн режиссера стала причина его трагической смерти. Этот фильм предлагает собственную версию обстоятельств убийства знаменитого режиссера, поэта и писателя. подробнее
Женщины... женщины
01.01.1800

Женщины... женщины

нет оценки

Женщины... женщины

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Жена Фаусто умирает в его объятиях. Потерявший голову от отчаяния мужчина пытается забыться в сексе, ища в каждой новой женщине черты любимой Жильды. Но по ночам призрак умершей является ко вдовцу, чтобы снова и снова мучить несчастного невосполнимой потерей, пока сон и реальность не сольются в его сознании в одно целое. подробнее

Сало, или 120 дней Содома

Salo o le 120 giornate di Sodoma

4.38/149

Действия романа Маркиза де Сада переносятся в этой экранизации в 1944-1945 годы. Действия разворачиваются на севере Италии, где обитает фашистская элита. Третий Рейх безнадежно проигрывает войну, а значит скоро придет конец и итальянскому фашизму. Высшие чины понимают, что дни их торжества сочтены. Но вместо того чтобы придаваться унынию, они развлекаются на полную катушку, используя последние месяцы своего величия. Они унижают, пытают и издеваются над молодыми девушками и юношами, низведенными до состояния животных, дабы удовлетворить свои извращенные желания. Фильм КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к просмотру беременным женщинам, людям впечатлительным и с неуравновешенной психикой. подробнее

Цветок тысяча и одной ночи

Il Fiore Delle Mille E Una Notte

6.99/108

Сказки тысяча и одной ночи с детства знакомы каждому, они манили нас своей арабской загадочностью, пугали великанами и джинами, увлекали путешествиями. Этот фильм представляет собой эротическую интерпретацию фантазий на тему сказок 1001 ночи. Десять сказочных сюжетов, полных откровенной эротики на фоне смены стран и континентов, с такими разными героями, объединенных одной линией. Любовь и страсть, ненависть и желание убирает все границы, законы, чины и сословия. Нет повелителей и рабов, принцев и наложниц, джинов и простых смертных, - есть только любовь и безумная жажда обладания!  подробнее

Кентерберийские рассказы

I Pacconti Di Canterbury

6.44/49

Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.   подробнее

Декамерон

Il Decameron

7.18/48

Откровенные новеллы Джованни Бокаччо о сексуальных похождениях в четырнадцатом веке нашли достойное воплощение в этой картине, великолепно передающей колорит эпохи и отличающейся озорным юмором. Веселые и легкомысленные истории - гимн радостям жизни и плотской любви, что идут на смену мрачному средневековому воздержанию и предрассудкам. Сюжет объединяет образ художника Джотто, странствующего по дорогам Италии в поисках гармонии и истины. Он становится свидетелем самых разных любовных историй и жадно вбирает в себя новые впечатления. подробнее
Стены Саны
16.02.1971

Стены Саны

Le mura di Sana'a

нет оценки

Стены Саны

Le mura di Sana'a

нет оценки

Короткая зарисовка Пьера Паоло Пазолини о Йемене, мало популярном у туристов, его удивительной столице Сане. Призыв к ООН и современникам сохранить его. подробнее

Заметки в поисках африканского Ореста

нет оценки

Широкий резонанс, который в начале 1970 года имела интерпретация «Медеи» с буржуазной иконой Марией Каллас в роли мятежной дикарки, стимулирует Пазолини на новые поиски. Он мечтает поставить «Орестею» Эсхила в Восточной Африке, используя экзотическую натуру и самые широкие слои местного населения, чтобы продолжить осмысление классического сюжета. В 1940-е годы его экзистенциальную трактовку предложил Жан-Поль Сартр. Теперь на очереди модный в 1960-е годы марксизм с изрядной примесью фрейдизма. Города и деревни Восточной Африки. Убогий быт, примитивный труд, повсюду - огромные толпы людей. За свидетельствующей камерой без устали звучит комментарий режиссера. Он мечтает найти Ореста и Электру в новом, только что освободившемся мире, который еще не знает, куда ему двигаться. Аллегория африканского возрождения так и не была поставлена, что только усиливает меланхолическую недоговоренность этих подготовительных съемок. подробнее
11.03.1970

Остия

Ostia

нет оценки

Остия

Ostia

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Два брата, не верующие в бога, живут, постоянно воруя по мелочи. Они активно пытаются отречься от своего католического прошлого. Раббино и Бандиера были еще детьми, когда решились вытолкнуть пьяного папашу из окна за то, что он убил домашнюю овцу. После того, как он же изнасиловал девушку, братья решили поиграть в спасателей и привели ее к друзьям. Затем им пришлось наблюдать, как они используют ее для удовлетворения сексуального желания. Бандиерра и Раббино вызволяют ее и решают жить втроем. Они вполне довольны таким состоянием дел, пока однажды молодых людей не отправляют за решетку. подробнее

Трилогия жизни

Il trilogy della vita

нет оценки

Выдающийся итальянский поэт, писатель, культуролог и кинорежиссёр Пьер Паоло Пазолини обратился к знаменитым сочинениям средневековья и предренессансной эпохи. Фильм «Декамерон» открывает его так называемую «трилогию жизни», вторая часть — экранная версия «Кентерберийских рассказов» Джефри Чосера, а третья — «Цветок тысячи и одной ночи», вариация на темы арабских сказок. подробнее
27.12.1969

Медея

Medea

4.33/13

Медея

Medea

4.33/13

В фильме мало места уделено «затертому» сюжету об «аргонавтах», можно сказать упоминается об этом вскользь. Причем аргонавты показаны отнюдь не романтично героически, а скорее напоминают наемников-мародеров. Большая же часть фильма посвящена второй половине жизни Медеи и Ясона: встреча, любовь и расставание. Брошенная, и даже изгнанная Медея не может простить коварства своего бывшего возлюбленного, променявшего ее ради свадьбы с Глоцией, дочью короля Креона. Она начинает мщение с помощью своих магических чар. подробнее
30.08.1969

Свинарник

Porcile

нет оценки

Свинарник

Porcile

нет оценки

Юлиан – молодой человек, испытывающий особую страсть к свиньям. Будучи сыном богатого промышленника, парень никогда не испытывал недостатка в роскоши. Ему даже невесту подобрали под стать. Вот только Юлиан не испытывает должной страсти к своей супруги. Другое дело – свинюшки на ферме. Вот они-то настоящая страсть Юлиана. Супруга ему нравится, но воспринимает парень её только как друга. Периодически Юлиан наведывается к свинюшкам и совершает над ними грязное насилие, стараясь при этом не думать о грехе. Во второй истории фигурирует человек с наклонностями каннибализма. С детства парень испытывает аномальную страсть к мясу людей и животных. Впервые ему удалось вкусить человечину, убив отца. Ежедневно он поедает животных, людей и никак не может насытиться этим.  подробнее
29.05.1969

Любовь и ярость

Amore e rabbia

нет оценки

Любовь и ярость

Amore e rabbia

нет оценки

Несколько новелл о любви и насилии властителей дум молодёжи конца шестидесятых. подробнее

Теорема

Teorema

4.88/18

В богатом миланском доме появляется гость. Он по очереди вступает в сексуальные отношения со всеми членами семьи — с сыном, дочерью, матерью, отцом и со служанкой. Гость уезжает, а привычный уклад буржуазного семейства разрушается до основания… подробнее

Итальянское каприччио

Capriccio all'italiana

нет оценки

Этот фильм иногда переводят как "Итальянское каприччио", и, припомнив, что само слово "каприччио" означает музыкальное произведение легкой формы, отличающееся игривостью, нельзя не согласиться, что это определение полностью можно отнести к этой милой ленте. Она состоит из шести новелл, созданных разными режиссерами, но все истории объединяет одно: теплая ирония к происходящим событиям. Только одна короткая анимационная глава не относится к жизни итальянцев, а в остальных зритель увидит представителей этой темпераментной и эмоциональной нации в разных ситуациях с неожиданным финалом подробнее

Царь Эдип

Edipo Re

4.88/11

Фильм снят по трагедии Софокла — мифу об Эдипе. Оракул предсказал отцу Эдипа, что он умрет от рук собственного сына, и маленький Эдип был изгнан из дворца. подробнее
10.03.1967

Покойся с миром

Requiescant

нет оценки

Покойся с миром

Requiescant

нет оценки

Совершен бандитский налет на небольшую деревушку. Выжить удалось просто чудом ребенку. Малыш не остался брошен на произвол судьбы и его забрал к себе протестантский пастор. Мальчик рос в хорошей семье. Но ничто не помешало ему став взрослым, заслужить славу отменного стрелка на всем Диком Западе. Он и вовсе стал лучшим стрелком. И это умение ему сгодится, когда он столкнется с некоторыми обстоятельствами, о которых он мог догадываться, но не имел полного представления. Парень узнает имя своего отца. Он испытывает сложные чувства. Они противоречивы. И они меняют его взгляды на будущую жизнь. Что он решит делать дальше, узнавши много нового о своем прошлом?  подробнее

Ведьмы

Le Streghe

нет оценки

Ведьмы

Le Streghe

нет оценки

Это коллекция из пяти независимых киноновелл, снятых пятью режиссерами – классиками итальянского кинематографа. Единственное, что их объединяет, вернее, кто – жена продюсера Дино Де Лаурентиса Сильвана Мангано. Она снялась в главной роли в каждой из них. подробнее

Птицы большие и малые

Uccellacci e uccellini

нет оценки

Как пожилой, так и молодой, Тото и Нинетто сталкиваются с различными историческими ситуациями не конфликтуют между собой и находятся в полном согласии друг с другом. подробнее

Выбор натуры в Палестине для «Евангелия от Матфея»

Sopralluoghi in Palestina per il vangelo secondo Matteo

нет оценки

Это документальный фильм о поездке режиссера по библейским местам: Израиль, Палестина, Иерусалим, Назарет, Вифлеем... Посещая места действия Иисуса — главного героя фильма «Евангелия от Матфея» — Пазолини рассказывает о том, что ожидал увидеть совсем другой ландшафт и других людей. Поиск натуры оказался безуспешным, хоть и дал ценный духовный опыт режиссеру, который помог впоследствии воссоздать библейскую атмосферу на итальянской почве. подробнее

Евангелие от Матфея

Il Vangelo secondo Matteo

4.63/11

В полудокументальной манере с использованием непрофессиональных актеров в черно-белом изображении рассказывается о жизни Иисуса Христа. Сценарий написан по Евангелию от Матфея. Иисус в изображении Пазолини кажется гневным, он как бы торопится, быстро и отчетливо выговаривая канонический текст, словно осознавая, что времени у него мало. подробнее
13.04.1963

Ярость

нет оценки

Ярость

нет оценки

Задачей фильма является поиск ответа на экзистенциальный вопрос: «Почему нашей жизнью правят недовольство, страдание, страх войны и конфликт с самим собой?». подробнее
19.02.1963

Рогопаг

Ro.Go.Pa.G.

нет оценки

Рогопаг

Ro.Go.Pa.G.

нет оценки

Четыре рассказа четырех авторов, которые весело рассказывают о причинах конца света. подробнее

Мама Рома

Mamma Roma

5.59/14

На фоне величественных дворцов в центре Рима – жизнь его окраин. Контрасты вечного города. Черно-белый фильм. Как в нашей действительности – полоса черная, полоса белая. Впрочем, в судьбе мамы Ромы белой полосы так и не будет. Она проститутка, пытающаяся ради сына «завязать» со своей профессией, начать новую жизнь. Однако это ей никак не удается. А 16-летний сын совершает преступление и попадает в тюрьму.Рухнули мечты проститутки о счастливой, достойной жизни любимого сына. Кто виновен в этом: мать, сын или общество?  подробнее

Костлявая смерть

La commare secca

нет оценки

Недалеко от реки Тибр в окрестностях берегов несколько человек нашли обезображенный труп. Вскоре выяснилось, что убитая оказалась римской проституткой. Полиция начинает активно прочёсывать местные окрестности. В результате операции было задержано несколько человек, которыми тут же выдвинули подозрения в совершении убийства. Вскоре выяснилось, что один из задержанных и вправду оказался причастным к убийству. Однако на месте преступления улик не нашли, а значит предъявить обвинение задержанному не удалось. Полицейским необходимо придумать, как построить допрос, чтобы маньяк сам признался в содеянном. Хитрость подозреваемого усложняет задачу.  подробнее
31.08.1961

Аккаттоне

Accattone

нет оценки

Аккаттоне

Accattone

нет оценки

Витторио по прозвищу Аккаттоне — типичный бездельник с задворок Италии. Его отношения с женщинами носят паразитический характер: они готовы для него на все, он же пользуется этим, не давая ничего взамен. После того, как его подруга Маддалена оказалась в тюрьме, отчасти по его вине, Аккатоне идет к своей бывшей жене, которую когда-то бросил с детьми, но отец женщины проклинает, а ее брат избивает Аккаттоне. Вынужденный спасаться бегством, превратившийся в истерзанного, голодающего бродягу, он влюбляется в добродетельную Стеллу, но не может избавиться от своей привычки пользоваться женской добротой… подробнее
01.12.1960

Горбун

Il gobbo

нет оценки

Горбун

Il gobbo

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
За голову Альваро Козенцы, известного как Горбун из Квартиччолы, нацисты назначили огромную сумму денег, а сам герой Сопротивления скрывался в доме своей возлюбленной Нинетты, дочери агента политической полиции. Но долго так продолжаться не могло, и Горбун попал в руки фашистов. Однако, ему удалось бежать, убив при этом отца Нинетты. После этого прежних отношений между молодыми людьми быть уже не могло. Тем временем, Рим освобожден союзниками, Нинетта превратилась в отверженную из-за прошлого своего отца, а Альваро оказался на распутье. Не видя разницы между немецкими и американскими оккупантами, он решает продолжить свою, теперь уже бессмысленную, борьбу. Расстреляв военный патруль, Горбун превращается в преследуемого военными и гражданскими властями бандита, но единственное, что на самом деле еще интересует его в жизни – это Нинетта, вернуть любовь которой он хочет любой ценой... подробнее
05.11.1960

Глупый день

La giornata balorda

нет оценки

Глупый день

La giornata balorda

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Послевоенная Италия. Безработица, голод и нищета бедного класса соседствует с роскошью и богатством сумевших приспособиться нуворишей и махинаторов всех мастей. Давид, парень из бедного квартала, вынужден проводить целые дни в поисках работы, чтобы хоть как-то свести концы с концами и обеспечить свою невесту и недавно родившегося сына. На рынке старик-грузчик предлагает ему уступить свое место за 50 000 лир и молодой человек отправляется за помощью к своему дяде... подробнее

Долгая ночь сорок третьего года

нет оценки

Италия, осень 1943 года. Молодая симпатичная женщина Анна работает кассиром в аптеке города Феррара, принадлежащей её мужу Пино Барилари. Личная жизнь у Анны отсутствует, так как фактически она выполняет функцию сиделки при своём супруге-инвалиде. В неё влюблён коллега по работе, но женщина не обращает на аптекаря никакого внимания. Однажды Анна решает пойти в кино. Показ фильма прерывается сиренами, извещающими о воздушной тревоге. Вспыхивает свет и Анна видит среди зрителей Франко, своего давнего знакомого, с которым она не общалась уже много лет. подробнее

Красавчик Антонио

Il bell'Antonio

нет оценки

Женщины любят красавчика Антонио, считая его идеальным любовником. Но у него есть проблемы с соответствием этому идеалу, о которых Барбара узнаёт после замужества. Она посвящает в это весь городок и все начинают над ним насмехаться… подробнее

Сладкая жизнь

La Dolce vita

7.68/40

Журналист Марчелло погружён в сладкую, развратную жизнь Вечного города. Его можно сравнить с Вергилием, проходящим все круги современного ада и наблюдающим «божественную комедию» Рима конца 50-х. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису, но надолго ли… подробнее
13.11.1959

Бурная ночь

La notte brava

нет оценки

Бурная ночь

La notte brava

нет оценки

Рабочих мест, к тому же и привлекательных по уровню дохода не хватает на каждого совершеннолетнего человека, практически ни в одной стране мире. И тогда приходится искать место под солнцем доступным способом тем индивидуумам, кто предоставлен сам себе. Так и двум молодым парням приходилось рыскать в поисках средств и они берутся за сбыт краденных вещей, чтобы как-то заработать. Когда же финансовые средства у них появляются, парни стремятся потратить их таким образом, чтобы точно запомнить свое времяпровождение и не скучать. Но довольно часто они приобретают проблемы на свою голову.  подробнее
12.03.1958

Молодые мужья

Giovani mariti

нет оценки

Молодые мужья

Giovani mariti

нет оценки

В основе фильма — история пяти парней из маленького итальянского городка. Скучный провинциальный быт и отсутствие работы обрекают их на бесцельное бесшабашное времяпрепровождение. И хотя все они очень разные, их связывает искренняя дружба — то немногое, благодаря чему они не унывают, не теряют надежд и оптимизма. Но вот один из них женится и что-то начинает неудержимо меняться, и по их дружбе проходит первая трещина. подробнее
09.11.1957

Мариза-кокетка

нет оценки

Мариза-кокетка

нет оценки

Для 17-летней Маризы не существует иного дома, кроме железнодорожной станции в Чивитавеккья. Здесь рано осиротевшая девушка живет после смерти отца-железнодорожника, здесь подрабатывает в вокзальном буфете, продавая мороженое пассажирам проходящих поездов. Красивая и бойкая, она привыкла к восхищению окружающих и в совершенстве овладела искусством кокетства, однако сердце Маризы остается спокойным до той поры, пока солнечным воскресным утром не сходит с поезда на перрон молодой матрос Анджело, спешащий на свой первый рейс. подробнее

Ночи Кабирии

Le notti di Cabiria

8.31/20

Проститутка Кабирия, работающая в одном из самых дешевых районов Рима, как и все её подруги, вульгарна, грязна, драчлива, остра на язык. Но вопреки своей древней и циничной профессии, она по-детски наивна и добра, с маниакальным упорством надеется найти мужчину своей мечты и стать честной женщиной. подробнее
Пленник гор
30.12.1955

Пленник гор

нет оценки

Пленник гор

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Джованни Теста, бизнесмен из Триеста, находится на грани разорения. Чтобы преодолеть финансовый кризис он обращается за кредитом к своему брату-банкиру Энцо, но получает отказ. Взбешенный таким поворотом событий Джованни бросается в драку, братья хватаются за ножи, но быстро остывают и расстаются в страшной ссоре. Вечером Теста узнает, что Энцо убит, на орудии преступления его отпечатки пальцев и он же является главным и единственным подозреваемым. Джованни ничего не остается как бежать. Под чужим именем он устраивается рабочим на строительстве плотины на высокогорной реке. В его бригаде оказывается еще один человек из Триеста – Серджио. Между ним и Джованни завязывается соперничество за сердце дочери трактирщика Грациеллы, но Теста не подозревает, что его оппоненту многое известно об убийстве его брата. подробнее
29.12.1954

Женщина с реки

La donna del fiume

нет оценки

Женщина с реки

La donna del fiume

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Героиня работает на рубке сахарного тростника. Ей приходится преодолевать превратности жизни, чтобы одной воспитывать своего незаконнорожденного двухлетнего сына. подробнее

Биография

Окончил Болонский университет. Преподавал фриуланскую литературу и язык на своей «второй родине» со стороны матери во Фриули, где в 1942 издал первый сборник - «Стихи в Казарсе».

Был убит в Остии, близ Рима.

Начал работать в кино с написания диалогов для ряда чужих сценариев только потому, что очень нуждался в деньгах.

Фотографии