Йован Йованович

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Монтевидео, увидимся!

Montevideo, vidimo se!

6.66/14

Футбольная сага 1930 года была продолжена в столице Уругвая, где впервые сформированная команда Королевства Югославии после тяжелого путешествия через Атлантику оказалась в числе участников первого чемпионата мира по футболу. Команда из небольшой балканской страны, которой пророчили минимальные шансы на успех, по жребию попадает на главного фаворита чемпионата сборную Бразилии. подробнее
10.01.1984

Пейзажи в тумане

нет оценки

Пейзажи в тумане

нет оценки

Фильм о героиновых наркоманах в Белграде начала 80-х годов прошлого века. подробнее

Молодой и здоровый, как роза

Mlad i zdrav kao ruza

нет оценки

"Молодой и здоровый, как роза" - первый полнометражный фильм тогда ещё начинающего сербского режиссёра Йована Йовановича, одной из главных надежд "нового югославского кино". Интересен тем, что буквально пропитан панк-эстетикой, несмотря на то, что само панк-движение к тому моменту ещё не успело сформироваться. Так что картину сию можно рассматривать и как пророческую. Снят он по канонам триеровской "Догмы", однако в отличие от большинства режиссёров, следующих этим догматам, Йованович наполняет свой фильм безумной энергией. подробнее

Декамерон

Il Decameron

7.18/48

Откровенные новеллы Джованни Бокаччо о сексуальных похождениях в четырнадцатом веке нашли достойное воплощение в этой картине, великолепно передающей колорит эпохи и отличающейся озорным юмором. Веселые и легкомысленные истории - гимн радостям жизни и плотской любви, что идут на смену мрачному средневековому воздержанию и предрассудкам. Сюжет объединяет образ художника Джотто, странствующего по дорогам Италии в поисках гармонии и истины. Он становится свидетелем самых разных любовных историй и жадно вбирает в себя новые впечатления. подробнее

Трилогия жизни

Il trilogy della vita

нет оценки

Выдающийся итальянский поэт, писатель, культуролог и кинорежиссёр Пьер Паоло Пазолини обратился к знаменитым сочинениям средневековья и предренессансной эпохи. Фильм «Декамерон» открывает его так называемую «трилогию жизни», вторая часть — экранная версия «Кентерберийских рассказов» Джефри Чосера, а третья — «Цветок тысячи и одной ночи», вариация на темы арабских сказок. подробнее
  • 1

Биография