Агнеш Храницки

Ágnes Hranitzky

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Бела Тарр, Я был кинорежиссёром

Tarr Béla, I Used to Be a Filmmaker

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • В ролях
В этом документальном фильме стержневым материалом положены съёмки на площадке последнего фильма Бела Тарра «Туринская лошадь». Они открывают многие секреты Тарра – работу с оператором, актёрами, музыкой, кинематографическими технологиями, его крайнюю жёсткость, отношение к кинематографу, визуальному, нарративному. подробнее

Туринская лошадь

A torinói ló

6.21/42

В 1889 году на улице итальянского города Турина случилось странное происшествие. Кучер хлестал кнутом свою старую лошадь, которая отказывалась тронуться с места. Неожиданно к повозке подбежал хорошо одетый господин с пышными усами и обнял животное за шею, при этом горько зарыдав. Это был не кто иной, как всемирно известный философ Фридрих Ницше. Его с трудом увели от лошади, а когда привели домой, выяснилось, что он не в себе. Ницше поместили в лечебницу для душевнобольных, где он провел остаток жизни… Но что же случилось с лошадью и ее хозяином? Об этом и расскажет фильм подробнее
23.05.2007

Человек из Лондона

нет оценки

Человек из Лондона

нет оценки

Однажды ночью Маллойн, стрелочник железнодорожной станции, расположенной на берегу моря, стал свидетелем страшного происшествия... подробнее

Гармонии Веркмейстера

Werckmeister Harmonies

нет оценки

Янош работает на почте, увлекается астрономией и помогает по хозяйству своему дяде-музыковеду, который убежден: музыкальная гармония, возникшая в XVII веке благодаря композитору Андреасу Веркмейстеру и сохранившаяся по сей день, неправильная и фальшивая. А если нет настоящей гармонии в музыке — ее нет и в мире, и в существовании отдельного человека, и в жизни провинциального венгерского городка. Янош видит, что вокруг сгущается атмосфера страха, ненависти и безумия, что город — на пороге большой неотвратимой беды… подробнее

Сатанинское танго

Sátántangó

нет оценки

Действие фильма разворачивается на территории фермы, доживающей свои последние дни. Несколько ее жителей решают уйти, похитив деньги, вырученные всеми участниками коммуны перед ее закрытием. Однако их планы нарушают слухи о появлении красноречивого и харизматичного Иримиаша, пропавшего полтора года назад и считавшегося погибшим. Большая часть сюжета концентрируется на прибытии Иримиаша и его последствиях, показанных с разных точек зрения. подробнее

Проклятие

Kárhozat

5.46/10

«Проклятие» рассказывает историю Каррера, подавленного мужчины, влюбленного в замужнюю женщину, которая поет в местном баре «Титаник». Венгерского кудесника Бела Тарра, режиссера ярчайшей кинематографической индивидуальности, в России пока знают мало. Его фильмы вряд ли когда-нибудь приглянутся прокатным компаниям. Однако по всему миру проходят ретроспективы Тарра, он является любимцем фестивальной публики. Эксперты из газеты «The Guardian», составляя в 2004 году список сорока лучших режиссеров, отдали Тарру 14-е место. Здесь он опередил даже таких фаворитов арт-критики, как Кар Вай, Альмадовара и Тарантино. подробнее
17.01.1985

Осенний альманах

Öszi almanach

нет оценки

Осенний альманах

Öszi almanach

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Стареющая женщина, владелица квартиры, живёт там со своим сыном. Из-за болезни она нуждается в уколах, и к ним подселяется молодая сиделка в сопровождении своего любовника. Пятым жильцом становится учитель. подробнее

Контакты в панельном доме

Panelkapcsolat

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Портрет молодой пары рабочих, столкнувшейся с бытовыми тяготами брака. Начав с супружеского скандала, Тарр углубляется в подробное изучение его предпосылок. Картина, богатая импровизационными моментами, «наблюдает за распадом пролетарского брака под давлением нищеты, депрессии и мужской грубости — примет коммунистического строя». подробнее
28.01.1982

Вольный прохожий

Szabadgyalog

нет оценки

Вольный прохожий

Szabadgyalog

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Скрипач пытается совладать с трудностями брака, отцовства, работы на фабрике и в больнице, а в конечном итоге, и военной службы. подробнее
01.01.1979

Синемарксизм

Cinemarxisme

нет оценки

Синемарксизм

Cinemarxisme

нет оценки

Три истории – три судьбы, рассказанные в длинных монологах. Фильм-эссе о кино и людях, квази-интервью, эксперимент, мета-фильм с разрушением четвертой стены и цитатами Карла Маркса и Жана-Люка Годара (именно Годару и принадлежит вынесенный в заголовок термин «синемарксизм»), социальная критика и пронзительная история человеческих жизней – все это о до недавних времен забытой студенческой короткометражке главного режиссера за всю историю венгерского кино. подробнее
  • 1

Биография

Фотографии