image

Сатанинское танго (1994)

Sátántangó

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
    Действие фильма разворачивается на территории фермы, доживающей свои последние дни. Несколько ее жителей решают уйти, похитив деньги, вырученные всеми участниками коммуны перед ее закрытием. Однако их планы нарушают слухи о появлении красноречивого и харизматичного Иримиаша, пропавшего полтора года назад и … Ещё

    нет оценки

    • Еще недостаточно голосов фильма

    Трейлеры

    13 06 2023

    SATANTANGO - Official Trailer (4K Restoration)

    13 06 2023

    SÁTÁNTANGÓ Trailer [1994] 4K

    13 06 2023

    Трейлер

    Популярные отзывы

    1
    1

    Когда русский режиссер хочет рассказать о беспросветности, он снимает о коррупции и произволе. Когда американский режиссер хочет рассказать о крахе надежд, он снимает фильм о великой депрессии и безработице. Когда венгр хочет рассказать о бессмысленности, он снимает дождь и грязь.
    Старенький Бэла Тарр вообще известен своей разочарованностью жизнью. Возможно, он даже больше стар именно душой, чем телом. Но в то же время это большой художник, умеющий выстроить ткань своего кино магнетическим, гипнотизирующим образом. Создать в фильме перенасыщенную, акцентированную реальность, потому что минута в его фильме равна минуте в жизни. И ощущается даже как более долгая минута. Он мастер медленного кино и долгих, очень, очень долгих планов.
    Мне понравились его Туринская лошадь и Проклятие, потому что сколько он не кричал в них, что все плохо, но всё равно оставлял лазейку, позволяющую сказать - врёшь!
    А в Сатанинском танго Тарр крепко и прочно буксует на месте. Буксует без малого 7 часов экранного времени. Показывает безнадёжность, серость и статичность души, заливая это всё бесконечными дождями и хлюпающей грязью.
    Буксует час, буксует два, буксует три. Даёт надежду на Мессию - но и эта надежда фикция, нет мессии, но есть делец, который всё равно ничем не потревожит давно истлевшие и прогнившие души жителей фермы. Они лишь движутся по кругу на автомате, как заведенные.
    И этот, именно это фильм - он опасен. Он опасен ложным колокольным звоном, бывшим не благовестом, а ложью; опасен спасителем, самим требующим спасения. Тарр зашёл слишком далеко. 4/10

    0
    0

    В штат съёмочной группы по-видимому забыли пригласить киномонтажёра или быть может он заболел (забухал) в процессе работы и режиссёр решил использовать в фильме весь отснятый материал. Картина безусловно будет интересна поклонникам Бэла Тарра (если таковые имеются), для остальных кто только ещё желает познакомится с творчеством неординарного венгра лучше посмотреть "Туринскую лошадь" там всё та же вселенская печаль, только обыгранная более динамично ( если вообще уместно использовать этот термин для кинополотен Тарра).

    0
    1

    Δ¿Δ пишет:
    Бродяга Дхармы
    Дарья, спасибо, помогла определиться с выбором. Если тебе, поклоннице специфического и депрессивного творчества Тарра не пришлось "Сатанинское танго" по душе, то мне здесь точно делать нечего. Я умываю руки. Такое танго не для меня.

    Ага, я тоже вальсирую мимо. Года полтора лежал на жёстком. Пару раз приступал, и вынужден был капитулировать перед бесконечно долгим и нудным потоком уныния.

    Создатели

    Экранизация по произведению

    Режиссер

    В ролях

    Михай Виг в роли Irimiás

    (Mihály Vig)

    Путьи Хорват в роли Petrina (в титрах: Dr. Putyi Horváth)

    (Putyi Horváth)

    Ласло Лугошши в роли Schmidt

    (László Lugossy)

    Эва Альмашши Альберт

    (Éva Almássy Albert)

    Янош Держи в роли Kráner

    (János Derzsi)

    Ласло Хорват

    (Laszlone Horvath)

    Эва Алмашши Алберт

    Альфред Жараи

    (Alfréd Járai)

    Миклош Б. Секей в роли Futaki

    (Miklós Székely B.)

    Ирен Сайки

    Альфред Яраи

    Эржебет Гаал в роли Halicsné

    (Erzsébet Gaál)

    Дьёрдь Барко

    (György Barkó)

    Зольтан Камонди

    (Zoltán Kamondi)

    Барна Михок в роли Kerekes

    (Barna Mihók)

    Дьордь Барко

    Петер Добаи в роли Százados

    (Péter Dobai)

    Андраш Боднар в роли Horgos Sanyi

    (András Bodnár)

    Питер Берлинг

    Эрика Бок в роли Estike

    (Erika Bók)

    Петер Берлинг в роли Orvos

    (Peter Berling)

    Илона Бойар

    Илона Божар

    (Ica Bojár)

    Дьюла Пауэр

    (Gyula Pauer)

    Эрнё Михайи

    (Ernõ Mihályi)

    Золтан Камонди

    Михай Кормош

    (Mihály Kormos)

    Андраш Фекете

    (András Fekete)

    Андор Симаи

    (Andor Simai)

    Иштван Юхас в роли Kelemen

    (István Juhász)

    Ференц Каллаи

    Каталин Кризсáннé Ковácс

    (Katalin Krizsánné Kovács)

    Михай Радаи

    (Mihály Ráday)

    Вилмоснé Патаки

    (Vilmosné Pataki)

    Мария Борбей

    (Mária Borbély)

    Кати Макрáны

    (Kati Makrányi)

    Зсузса Фодор

    (Zsuzsa Fodor)

    Беатриx Йесзенскy

    (Beatrix Jeszensky)

    Рита Дек Варга

    (Rita Deák Varga)

    Фридьеш Холлоши в роли (в титрах: Frigyes Hollósy)

    (Frigyes Hollósi)

    Агнеш Камонди

    (Ágnes Kamondy)

    Кíна Ветõ

    (Kína Vetõ)

    Миа Сантамариа

    (Mia Santamaria)

    Йóзсеф Кресинка

    (József Kresinka)

    Продюсеры

    Сценаристы

    Оператор

    Композитор

    Художники

    Монтаж

    Рецензии



    рецензий пока нет

    Действие фильма разворачивается на территории фермы, доживающей свои последние дни. Несколько ее жителей решают уйти, похитив деньги, вырученные всеми участниками коммуны перед ее закрытием. Однако их планы нарушают слухи о появлении красноречивого и харизматичного Иримиаша, пропавшего полтора года назад и считавшегося погибшим. Большая часть сюжета концентрируется на прибытии Иримиаша и его последствиях, показанных с разных точек зрения.

    Приз Калгари на Берлинском МКФ 1994 г.

    Кадры из фильма

    Новости



    новостей пока нет

    Похожие Фильмы

    Loading...

    Отзывы

    0
    0

    В штат съёмочной группы по-видимому забыли пригласить киномонтажёра или быть может он заболел (забухал) в процессе работы и режиссёр решил использовать в фильме весь отснятый материал. Картина безусловно будет интересна поклонникам Бэла Тарра (если таковые имеются), для остальных кто только ещё желает познакомится с творчеством неординарного венгра лучше посмотреть "Туринскую лошадь" там всё та же вселенская печаль, только обыгранная более динамично ( если вообще уместно использовать этот термин для кинополотен Тарра).

    0
    0

    Δ¿Δ
    Abu Salama
    Да что уж там)) Тут действительно не велика беда потеря. Станцуем под другую музыку

    0
    1

    Δ¿Δ пишет:
    Бродяга Дхармы
    Дарья, спасибо, помогла определиться с выбором. Если тебе, поклоннице специфического и депрессивного творчества Тарра не пришлось "Сатанинское танго" по душе, то мне здесь точно делать нечего. Я умываю руки. Такое танго не для меня.

    Ага, я тоже вальсирую мимо. Года полтора лежал на жёстком. Пару раз приступал, и вынужден был капитулировать перед бесконечно долгим и нудным потоком уныния.

    0
    0

    Бродяга Дхармы
    Дарья, спасибо, помогла определиться с выбором. Если тебе, поклоннице специфического и депрессивного творчества Тарра не пришлось "Сатанинское танго" по душе, то мне здесь точно делать нечего. Я умываю руки. Такое танго не для меня.

    1
    1

    Когда русский режиссер хочет рассказать о беспросветности, он снимает о коррупции и произволе. Когда американский режиссер хочет рассказать о крахе надежд, он снимает фильм о великой депрессии и безработице. Когда венгр хочет рассказать о бессмысленности, он снимает дождь и грязь.
    Старенький Бэла Тарр вообще известен своей разочарованностью жизнью. Возможно, он даже больше стар именно душой, чем телом. Но в то же время это большой художник, умеющий выстроить ткань своего кино магнетическим, гипнотизирующим образом. Создать в фильме перенасыщенную, акцентированную реальность, потому что минута в его фильме равна минуте в жизни. И ощущается даже как более долгая минута. Он мастер медленного кино и долгих, очень, очень долгих планов.
    Мне понравились его Туринская лошадь и Проклятие, потому что сколько он не кричал в них, что все плохо, но всё равно оставлял лазейку, позволяющую сказать - врёшь!
    А в Сатанинском танго Тарр крепко и прочно буксует на месте. Буксует без малого 7 часов экранного времени. Показывает безнадёжность, серость и статичность души, заливая это всё бесконечными дождями и хлюпающей грязью.
    Буксует час, буксует два, буксует три. Даёт надежду на Мессию - но и эта надежда фикция, нет мессии, но есть делец, который всё равно ничем не потревожит давно истлевшие и прогнившие души жителей фермы. Они лишь движутся по кругу на автомате, как заведенные.
    И этот, именно это фильм - он опасен. Он опасен ложным колокольным звоном, бывшим не благовестом, а ложью; опасен спасителем, самим требующим спасения. Тарр зашёл слишком далеко. 4/10



    Награды

    Номинаций не найдено.