Начало фильма переносит зрителя в XIX век. Французский преступник Эжен Франсуа Видок очень часто сменял одну тюрьму на другую, искал и осваивал новые профессии. В конце концов он находит свое призвание на службе в полиции. Он является основателем и главой первого в мире отдела национальной безопасности. Здесь же он и проработал довольно приличный срок – 20 лет. Будучи в отставке, Видок принял решение переквалифицироваться в частного детектива. Кинокартина основана на реальной истории жизни человека, который своей судьбой показал всему миру, что можно добиться чего угодно, стоит только захотеть.
Это правдивая история. Эжен-Франсуа Видок – важная фигура во французской истории. Хотя он не очень известен, его много раз изображали на экране в таких фильмах, как «Видок» (1911), « Видок» (1939), «Скандал в Париже» (1946), «Рыцарь Мертвого Креста» (1948), «Граф Монте-Кристо» (1961) и «Видок» (2001).
Что касается боевых сцен, режиссер Жан-Франсуа Рише, исполнитель главной роли – актер Венсан Кассель и хореографы пытались найти ...
Это правдивая история. Эжен-Франсуа Видок – важная фигура во французской истории. Хотя он не очень известен, его много раз изображали на экране в таких фильмах, как «Видок» (1911), « Видок» (1939), «Скандал в Париже» (1946), «Рыцарь Мертвого Креста» (1948), «Граф Монте-Кристо» (1961) и «Видок» (2001).
Что касается боевых сцен, режиссер Жан-Франсуа Рише, исполнитель главной роли – актер Венсан Кассель и хореографы пытались найти новый, неузнаваемый стиль.
3 ноября 2018 года на Кинофестивале в Аррасе 2018 в родном городе Эжена-Франсуа Видока состоялась мировая премьера киноленты в присутствии актера Венсана Касселя и режиссера Жана-Франсуа Рише. По этому случаю муниципалитет Аррас открыл «улицу Эжена-Франсуа Видока», мемориальную доску открыл сам Венсан Кассель.
Жан-Франсуа Рише и его команда решили снимать в Праге – городе, улицы которого напоминают улицы Парижа и интересны с точки зрения стоимости. Но режиссер при поддержке продюсеров Эрика Альтмайера и Николаса Альтмайера предпочел съемки во Франции.
На мой взгляд, абсолютно неудачный фильм из-за своей невразумительности, затянутости и надуманости. Чем то напоминает полностью провальную Анжелику 2013 года.
Особых восторгов здесь испытывать, конечно, не от чего, но понравилась атмосфера - в духе Александра Дюма, Виктора Гюго.... хотя они и жили раньше Наполеона, но аура этих романов присутствует.
Что-то вы путаете. Дюма отец 1802-1870, Гюго 1802-1885. А время действия событий фильма относятся к 1811. Так что великие писатели в это время были еще детьми. А Видок и сам мемуары писал.
Хороший фильм, превосходная стилистика, костюмы и декорации той эпохи.Актеры сыграли великолепно. Местами, правда, фильм не выглядит реалистичным, но это можно списать на особенности французского кинематографа, в котором чувства значат больше дейстия.
Неплохая криминальная драма, с отличными, французскими актерами. Начало и середина не очень динамичны, может даже растянуты, но сверх-куражная концовка вполне компенсирует все недостатки. P.S. Ольга Куриленко в образе баронессы-куртизанки самое то, изюминка так сказать этого фильма!!!
Особых восторгов здесь испытывать, конечно, не от чего, но понравилась атмосфера - в духе Александра Дюма, Виктора Гюго.... хотя они и жили раньше Наполеона, но аура этих романов присутствует.
Понравились костюмы, реквизит, декорации. Не понравился сюжет. Какой-то он формальный очень. Вобщем по форме довольно выразительный. А по содержанию схематичный.
Предполагалось, что фильм будет не ахти, ведь в нём снимается Куриленко).. Кассель хоть и хороший актёр, но тут его мастерство оказалось бессильно... В общем - очень скучно, совершенно безэмоционально, досмотрел просто чтобы досмотреть... 6 баллов это предел...
У первой части была своя изюминка в стилистике и подаче, тот фильм выделялся и врезался в память. Эта часть представляет уже типичный исторический фильм, с банальным развитием событий, более приближено к реальности все. Если бы не Венсан Кассель, то можно было о нем забыть сразу после просмотра, но он неплохо воплотил данную роль.
Фильм без особой глубины, но, несмотря на худосочную фабулу, сделан зрелищно и местами драматично. Актеры в целом тоже порадовали. И, судя по концовке, продолжение все-таки намечается. 6/10
очень даже не плохая симфония тут разыгралась.интересная драма.все хорошо вписались в фон общего дурдома.очень впечатлил матёрый киллер с манией величия.
Мне этот Видок больше понравился чем с Депардье. Тот какой-то карикатурный, чуть не мультяшный. А здесь все серьезно, драматично. Мне очень понравилось. Интересный фильм.
Фильм скорее не о том, что человек стремится к власти всеми возможными и не возможными способами, законными и нет, а о том, как жизненные обстоятельства и окружающие заставляют человека идти по определённому пути. Весь этот путь человек неизменно что - то приносит в жертву: любимых, друзей, поступается принципами, нарушает моральные и этические нормы. Здесь, как вариант, показано становление основателя французского сыска со стороны превратности судьбы, а не неуёмной жажды власти (есть и такое мнение в определённых источниках). Вся сакральная идея фильма заключена в беседе Видока с чиновником на тему: "что такое народ и толпа". Только ради этой сцены УЖЕ стоило посмотреть. В целом, всё очень хорошо снято и Венсан Кассель великолепно справился с ролью (хотя в этом особенно и не сомневался). Приятно удивила Ольга Куриленко, наконец то сильная роль после ряда откровенно слабых. К просмотру рекомендую однозначно.
Кино хорошее, но все же, мне думается, что тема отца-основателя современного уголовного розыска Эжен Франсуа Видока преподнесена очень однобоко и я бы сказал даже отцензурено. Все же стоит признать, что по тем же французским источникам он был тот еще головорез и фигурой опасной и после прихода к власти. Вообще фильмов про становление Видока хватает, если бы уже снимали то уже про те кулуарные интриги когда он был руководителем канцелярии министра иностранных дел.
Если в краций,красиво,необычно,интересно,захватывающи....ноооо!Фильм на любителя и многим может не понравиться.Мне лично понравился,но рекомендовать его не буду.
Слушайте, ну фильм крутой! В начале думал, что в данном случае имя Видок эксплуатируется просто, а оказывается речь идёт об одном и том же персонаже, что и в 2001 году с Депардье, только тот вымышленная история с мистическим уклоном, а этот реальная история, ну отчасти я думаю реальная.
Приятно, что в фильме нет чёрных как сейчас это обязательно положено, что они как будто свободно населяли Европу всю жизнь.Костюмы и атмосфера Франции хорошо показана. Кассель тоже отлично показан) Короче фильм достойный, посмотрел с удовольствием, хотя в реальности очень ждал продолжения старого фильма.
Фильм в общем-то смотрится, но чего-то не хватило. В общем немного скучноватый, можно было многие сцены исключить без ущерба и добавить больше динамики. Для расширения кругозора разок вполне посмотреть, особенно в историческом плане, кто такой этот охотник на призраков.
Неплохой фильм, учитывая переживаемый кинематографом кризис новых идей, можно сделать скащуху на некоторую заурядность сценария, и ничего нового в фильме вы особо не увидите. Но смотрится с интересом, атмосфера, декорации, всё на уровне. Этакий крепенький "боевичок" конца 17-го века.
Слушайте, ну фильм крутой! В начале думал, что в данном случае имя Видок эксплуатируется просто, а оказывается речь идёт об одном и том же персонаже, что и в 2001 году с Депардье, только тот вымышленная история с мистическим уклоном, а этот реальная история, ну отчасти я думаю реальная.
Приятно, что в фильме нет чёрных как сейчас это обязательно положено, что они как будто свободно населяли Европу всю жизнь.Костюмы и атмосфера Франции хорошо показана. Кассель тоже отлично показан) Короче фильм достойный, посмотрел с удовольствием, хотя в реальности очень ждал продолжения старого фильма.
сюжет сам по себе довольно слабенький, единственное достоинство фильма - эпоха франции 19 века передана очень точно: костюмы, декорации, уличный антураж, любителям исторических фильмов возможно понравится...
Почему стукач ? Он же мент ! В натуре. Не знаю, кто там у них Видок по документам в исторической действительности, первый Видок получился действительно мистический, с элементами ужасов, этот более жизненный, с элементами насилия и убийств. И тот и другой совершенно разные, там Депардье, здесь сами знаете кто, объединяет их лишь причастность к внутренним органам, в прямом и переносном смысле. На каждый продукт найдётся свой почитатель. ПС. "Водок" 2001г. впервые в мире полнометражный художественный фильм, от начала до конца снятый на цифровую камеру. От этого спецэффекты выглядели особенно завораживающе необычно.
Начало вселяло надежду на зачётный фильм, но с половины надежда ушла. Шаблонный ширпотреб без глубокого смысла. Предсказуем ...как буд-то снят для школьников. Досматривать не стал. Ерунда, но снято добротно
Рише, это вам не Питоф и Кассель не Депардье, совершенно разные по стилю и динамики фильмы.. и скажу, что это шедевр сняли зря.. от меня "2" за Куриленко, остальное и "2" не стоит.. удалил.
удивительно, Франция, толерантность, фильм длинной 2 часа и ни одного негра и ни одного гея, это просто фантастика... а по фильму, вот как снимали французы в 70 и 80-х фильмы, а-ля Ален Делон и Бельмондо, так до сих пор и снимают в этом же духе... и драки такие же и диалоги и атмосфера соответствующая... впрочем, лично для меня, это очень хорошо...
Отличается, конечно, по подаче материала от «Видока» 2001 года с Депардье, тут немного другая история, но так же блестяще передана мрачная, тёмная атмосфера парижских улочек и тайн.
Фильм по своей сути - хорош! Захватывает с первых же минут! Мощный, динамичный, не дающий заскучать сюжет. Поражают декорации, костюмы и даже предметы быта той эпохи. Все сделано эффектно и зрелищно. Режиссура, так же сильная. Я люблю фильмы Жана-Франсуа Рише, он умеет привлечь зрителя. Венсан кассель определенно справился со своей ролью. Отнюдь так и не понял роль Куриленко, зачем ее героиню вообще вставили в сценарий. Она там была не нужна. Лучше бы ей дали главную роль, где она раскрывала и дальше свой талант! Не стоит даже сравнивать с "Видок" 2001, абсолютно разные картины!
Нелёгкая судьба Франсуа Видока, переквалифицировавшегося из преступника в слугу народа, напоминает персонажей из прошедших недавно сериалов «Ростов» и «Подкидыш». Ну да не суть. А фильм отличный. Мощный, жёсткий блокбастер, где всё на местах – и экшн, и драма, и немного романтики. Отличается, конечно, по подаче материала от «Видока» 2001 года с Депардье, тут немного другая история, но так же блестяще передана мрачная, тёмная атмосфера парижских улочек и тайн.