Три тысячи лет желаний (2022)
Three Thousand Years of Longing
- Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
этот Фильм рекомендуют
47 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композитор
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Тильда Суинтон
(Tilda Swinton)
Идрис Эльба
(Idris Elba)
Эрдиль Яшароглу
(Erdil Yasaroglu)
Сара Хуболт в роли Airport Djinn
(Sarah Houbolt)
Сабрина Доур Эльба
(Sabrina Dhowre Elba)
Сейитхан Оздемир
(Seyithan Özdemir)
Аамито Лагум
(Aamito Lagum)
Ниcолас Моуаwад
(Nicolas Mouawad)
Эдже Юксель
(Ece Yüksel)
Маттео Бочелли
(Matteo Bocelli)
Лейчи Халм
(Lachy Hulme)
Меган Гэйл
(Megan Gale)
Огулджан Арман Услу
(Ogulcan Arman Uslu)
Йаcк Браддy
(Jack Braddy)
Зеррин Текиндор в роли Kösem
(Zerrin Tekindor)
Анна Адамс
Джордж Шевцов
(George Shevtsov)
Дэвид Коллинз
(David Collins)
Бурджу Голгедар
(Burcu Gölgedar)
Винсент Джил
(Vincent Gil)
Мелисса Яффер
(Melissa Jaffer)
Энн Беннетт
(Anne Charleston)
Пиа Тандерболт в роли Orhan's Pa
(Pia Thunderbolt)
Берк Озтюрк в роли Semih The Driver / Bazzar Young Shopkeeper
(Berk Ozturk)
Энтони Муассе в роли Hotel Porter
(Anthony Moisset)
Алила Браун в роли Young Alithea
(Alyla Browne)
Сэйдж Макконнелл в роли Dormitory Girl
(Sage Mcconnell)
Абель Бонд в роли Enzo
(Abel Bond)
Агани Гечмез в роли Turkish Hotel Waiter
(Agani Gecmez)
Аянту Усман в роли Sheba's Handmaiden
(Ayantu Usman)
Питер Бертони
(Peter Bertoni)
Лайан Макесси
(Lianne Mackessy)
Харлан Норрис
(Harlan Norris)
Лесли Кранер
(Leslie Krahner)
Фериде Эральп
(Feride Eralp)
Хури Мэттью
(Khoury Matthew)
Бурwаисс Ахмед
(Burwaiss Ahmed)
Мичелотти Едоардо
(Michelotti Edoardo)
Ронни Муавад
(Ronny Mouawad)
Пракаш Паул
(Prakash Paul)
Оливиа Портер
(Olivia Porter)
Qуаден Баyлес
(Quaden Bayles)
Ботан Озер
(Botan Ozer)
Георгиоу Тхомас
(Georgiou Thomas)
Аршиа Дехгхани
(Arshia Dehghani)
Талиа Тулин Серт
(Talia Tulin Sert)
Йеан–Марc Агбогба
(Jean-Marc Agbogba)
Каан Гульдур в роли Young Murad IV
(Kaan Guldur)
Хуго Велла
(Hugo Vella)
Питер Стефенс
(Peter Stephens)
Саймон Тейлор Ибрахим
(Simon Taylor Abraham)
Брёнy Пyке
(Bryony Pyke)
Хана Хаббоуче
(Hana Habbouche)
Йёти Баррy
(Jyoti Barry)
Маделине Бернер
(Madeline Berner)
Катхлеен Cоффеy
(Kathleen Coffey)
Никки Хооппелл
(Nikki Hooppell)
Степхание Йулиен
(Stephanie Julien)
Елyсе Метаxас
(Elyse Metaxas)
Деббие Cорреиа
(Debbie Correia)
Лаура Фостер
(Laura Foster)
Ашлеигх Геитзманн
(Ashleigh Geitzmann)
Ханна Робинсон
(Hannah Robinson)
Фелиcитy Тчорлиан
(Felicity Tchorlian)
Кате Wаке
(Kate Wake)
Марy П
(Mary P)
Рон Хиcкс
(Ron Hicks)
Гленн Леветт
(Glenn Levett)
Даннy Лим
(Danny Lim)
Реллим Егроег
(Rellim Egroeg)
Ева Мариа Барбоза
(Eva Maria Barboza)
Лулу Пинкус
(Lulu Pinkus)
Карен Аинлеy
(Karen Ainley)
Аска Карем
(Aska Karem)
Мелисса Кахраман
(Melissa Kahraman)
Бридгет Маизеy
(Bridget Maizey)
Ериc Пресналл
(Eric Presnall)
Нолан Задарноwски
(Nolan Zadarnowski)
Патрyк Задарноwски
(Patryk Zadarnowski)
Натхан Сусскинд
(Nathan Susskind)
Лоуис Абдилла
(Louis Abdilla)
Аде Акисаня
(Ade Akisanya)
Иан Бругноли
(Ian Brugnoli)
Мартин Коэн
(Martin Cohen)
Тахлиа Cринис
(Tahlia Crinis)
Матт де Соуза
(Matt de Souza)
Тендаи Дзwаиро
(Tendai Dzwairo)
Анн Еарле
(Ann Earle)
Рэндольф Филдс
(Randolph Fields)
Хаyлеy Гиа Хугхес
(Hayley Gia Hughes)
Джейсон Яго
(Jason Jago)
Джеймс Доббинс Джонс
(James Dobbins Jones)
Аиден Мcкензие
(Aiden Mckenzie)
Шэйн Миллер
(Shane Miller)
Cаллум Моран
(Callum Moran)
Амелиа Патомаки
(Amelia Patomaki)
Дэвид Полсен
(David Paulsen)
Пол Педерсен
(Paul Pedersen)
Йохн Пуcкеридге–Wебб
(John Puckeridge-Webb)
Александр Скиданов
Йошуа Смитх
(Joshua Smith)
Софи Нэш
(Sophie Nash)
Емма Суринга
(Emma Suringa)
Шакрия Тариняват
(Shakriya Tarinyawat)
Энджи Трикер
(Angie Tricker)
Продюсеры
Даг Митчелл
(Doug Mitchell)
Рэйчел Гилл
(Rachael Gill)
Дин Худ
(Dean Hood)
Крэйг Макмахон
(Craig McMahon)
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Роджер Форд
(Roger Ford)
Николас ДаРе
(Nicholas Dare)
Софи Нэш
(Sophie Nash)
Ким Барретт
(Kym Barrett)
Лиза Томпсон
(Lisa Thompson)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Жизнь кажется пресной, если не исполняются хотя бы некоторые желания человека. Но исполнение желаний требует невероятных сил, понимания того, что следует делать, чтобы реальность стала такой, как хочется либо же следует рассчитывать на вмешательство настоящего чуда. Но именно так и происходит с одной одинокой женщиной, решившей отправиться в Стамбул. Она совершенно случайно находит джинна, а тот, желая обрести долгожданную свободу, предлагает женщине сделку. Он готов исполнить три ей желания, а она даст ему то, без чего он не может обойтись. Полагая, что это её единственный шанс, женщина соглашается.
Новости
romannn70
01.09.2022
«Три тысячи лет желаний»: объяснение концовки, может ли Алитея быть джинном?
В этом уникальном фильме множество нюансов, требующих более детального разбора. Попробуем выяснить истинное значение необычной истории, воплощенной на экране Идрисом Эльбой и Тильдой Суинтон. Внимание: спойлеры присутствуют.
Фильм заканчивается тем, что главная героиня загадывает еще одно желание – она хочет, чтобы джинн, которого она любит, вернулся туда, где ему место. Джинн, который сначала отказывается покинуть ее в Лондоне, в конце концов соглашается. Три года спустя Алифея пишет книгу под названием «Три тысячи лет желания», в которой подробно описывает истории джиннов и их отношения. И хотя джинн покинул Лондон, концовка фильма показывает, что он время от времени возвращается, чтобы навестить Алифею, ее спутника во всех смыслах слова.
Почему Алитея влюбляется в джинна?
Алифея любит истории и не меньше любит их рассказывать. Хотя она была в браке, по ее словам, она – одинокое существо. Героиня даже не воспринимает историю своей жизни серьезно, быстро рассказывая ее джинну без погружения в эмоции. Но она находит для себя любовь в историях, которые слышит и читает. Джинн говорит Алифее, что желание есть у каждого. Она проникается эмоциями.
Может, дело в ораторских способностях джинна, а, может, в силе желания и глубине его душевной боли, которые он испытывал к Царице Савской. Алитея понимает, что джинн также одинок, как и она, и влюбляется в него.
Почему джинн не остался в Лондоне
Джинн жил с Алитеей в Лондоне довольно долго из любви к ней. Он немало узнал о людях. Но в городе было в избытке электромагнитных частот – разрушительных для джиннов. В конце концов, джинн не является человеком и не в состоянии вынести долго в мире, насыщенном разрушительными для него частицами.
Алифея, в свою очередь, не могла причинять любимому боль, несмотря на свое желание. Со стороны героини это было бы чистым эгоизмом просить джинна остаться. Хотя главные герои не могли быть вместе постоянно, джинн иногда проведывал Алифею, чтобы провести с ней время. И общение пары отныне полностью добровольное.
Были ли Джинн и Энцо реальными?
В начале фильма Алитея рассказывает о своем воображаемом друге по имени Энцо. Она придумала его, но однажды поняла, что все это – глупость, поэтому сожгла то, что писала об Энцо, чтобы убрать его из жизни. Джинн также может быть плодом ее воображения. Ведь она видела множество джинов.
Но, скорее всего, джинн настоящий, потому что его видели соседи, когда Алитея знакомила его с ними. Если бы джинн не был настоящим, зачем ему капюшон, чтобы скрывать заостренные уши.
Почему Алитея видела джинна, а другие - нет
Алитея увидела джинна в первый раз в аэропорту. Но при этом никто другой существа не увидел. В рассказах о джиннах были упоминания о том, что обладатели крови джиннов являются потомками этих существ и человека. Они ощущают присутствие джиннов. Может быть, Алифея является таким потомком? С другой стороны, любовь героини к историям и знания о джиннах могли поспособствовать тому, что она внезапно увидела существ.
Отзывы
rigigor
25.07.2024, 08:19
Фильм красивый и идея хорошая, недосмотрел ещё, но пока красиво и задумка интересная . Жаль только , что никто не поясняет ,что джин это демон
von Stierlitz
31.12.2023, 00:01
Она могла загадать, чтоб он стал человеком. Быть может он сам бы этого хотел. Но она обрекла себя на одиночество, а её встречи с ним сравнимы с фантазиями, в которые она постоянно погружается
weertt
24.10.2023, 07:54
О чем фильм?
Одинокая британка в 45 лет отправилась в Турцию, за приключениями. Кои и нашла в бутылке.
Символична финальная сцена фильма, когда турецкий джин "отфутболивает" местных аборигенов. Лучше один большой толстый огурец, чем три маленьких. Размер имеет значение, таки да. ))
Ewa 33
02.07.2023, 19:26
Не возможно оторваться от просмотра, все очень красиво и нежно. Визуальное наслаждение.
Концовка понравилась, хорошая задумка.
sir Arthur
23.04.2023, 12:00
Такое себе кинцо. Вроде красивое, но уж больно детсковато сказочное по сути-то. К концу довольно неубедительными умничаниями "Выживут только любовники" напомнило. С той же Тильдой. Джармуш, перелогинься. За генеральную бодрийяровскую идею "нежелания желать", созвучную строкам: "У меня нет желаний, поэтому, на всякий случай, я не тру никакие лампы, чтобы не попасть впросак" стихотворения моего от 2020 г. - красная цена-оценка сему 5/10.
NinelSOL
22.04.2023, 19:32
Прошло полгода, пересмотрела наш, родной СССР "Лампа Алладина", захотелось пересмотреть "3 000 лет желаний".
Как в первый раз, включилась в картинку и не выключить. Приятно удивлена позитивными мужскими комментариями.
И да, всё ж фильм для "взрослой" аудитории, я о смыслах.
Бомжара с дробовиком
20.03.2023, 19:46
Я в восторге, я в восхищении! Прям глоток холодного лимона-лайма среди жаркой пустыни! 10/10
Leksus81
14.03.2023, 20:16
Неимоверно красивый фильм.
Все зачаровывает. Нет сложностей, смотрится легко.
Актерская игра великолепна.
Режиссура грамотная.
Это почти идеальный фильм.
Просто очень красивая картина, хорошо сделанная во всех смыслах.
Волшебная одиссея с определённой моралью.
Я наслаждался каждой рассказаной историей.
Настоящим любителям кино понравится, по крайней мере, я так думаю.
id5330407
17.02.2023, 11:29
Супер фильм! Нестандартно, нешаблонно, увлекательно, красиво и со смыслом.
Lychello
16.02.2023, 13:51
На вечер разнообразиться вполне себе необычный и интересный фильм.7/10 баллов.
alex10022
08.02.2023, 23:07
Просто хороший фильм. Наверное не для всех, но захватывает своими историями в этом скучном мире (визуал и музыка прилагаются).
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
07.09.2022, 05:48
Красивая философская сказка о Жизни и Любви, своего рода интерпретация «Тысячи и одной ночи». Разумеется, очень приблизительно, фильм, как пел Гребенщиков, «о чём-то бОльшем»: вырвавшись в современный мир, где духовности остается все меньше места, утопая в лавине общений, обещаний, посланий, нефильтрованных идей и разрушительных идеологий,
джинн испытывает что угодно, только не свободу. И вот эта духовность, она же джинн, вынуждена после почти полного уничтожения сбежать из сумасшедшего мира и время от времени возвращаться, чтобы соприкоснуться только с теми, кто готов, желает и способен воспринимать его.
Величественно, трогательно, потрясающе креативно. И ничего странного, что автор «Безумных Максов» выбрал стиль и стезю, больше характерных для Терренса Малика с его «Древом жизни» или Терри Гиллиама с его «Бразилией» - верно ведь, что талантливый человек талантлив во всём. Конечно же, в эмоциональном плане приходят сравнения и с «Дон Хуан де Марко», и с «Фонтаном», и с «Облачным атласом». И даже, как ни странно, с «Ксанаду» (светлая память Оливии Ньютон-Джон…).
Такое вот – тоже светлое – кино.
Nightshade
19.09.2022, 06:04
Каждая роль Тильды Суинтон - это постоянное открытие, она удивительно многогранна. Из стальных холодных женщин может преращаться в хрупких, мягких и привлекательных, как в этом фильме.
Понятный по замыслу, но неровный по построению. Это диалоговый фильм, похожий на романтический сон.
Завораживающий визуальный стиль, цветовые контрасты - это самая сильная сторона фильма. Но не смотря на пару минусов и недосказанности, приятные впечатления от просмотра были получены. Красивая причудливая драма.
Игорь Кривошеев
19.09.2022, 14:54
Отличный фильм.