image

Максимальное ускорение (1986)

Maximum Overdrive

этот Фильм рекомендует
51 пользователь
Рядом с нашей планетой пролетает комета Ри-М. Ученые точно рассчитали, что комета не столкнется с Землей, так и происходит, но после того как комета пролетает рядом с Землей, вся земная техника сходит с ума. Никто не знает, что послужила причиной … Ещё

Трейлеры

12 06 2023

Maximum Overdrive 1986 TV spot

12 06 2023

Maximum Overdrive (1986) original theatrical trailer [FTD-0203]

12 06 2023

Maximum Overdrive ≣ 1986 ≣ Trailer

25 03 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

5
0

фильм не плохо снят, а для тех лет вообще хит. единственное, есть нестыковка, фуры и газонокосилки нападают на людей, а легковушки нет. но все равно фильм интересный

4
0

Просто хороший, добротно сделанный фильм на все времена 5 с тремя плюсами из 5 этому фильму.

2
0

для своего времени очень хороший фильм. Ну или понастольгировать

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Эмилио Эстевес в роли Bill Robinson

(Emilio Estevez)

Пэт Хингл в роли Хендершот

(Pat Hingle)

Лора Хэррингтон в роли Brett

(Laura Harrington)

Ярдли Смит в роли Connie

(Yeardley Smith)

Джон Шорт в роли Curt

(John Short)

Эллен МакЭлдафф в роли Wanda June

(Ellen McElduff)

Дж. К. Куин в роли Дункан

(J.C. Quinn)

Кристофер Мёрни в роли Camp Loman

(Christopher Murney)

Холтер Грэм в роли Deke

(Holter Graham)

Фрэнки Фэйзон в роли Хэнди

(Frankie Faison)

Пэт Миллер

Джек Кэннон в роли Max

(Jack Canon)

Баррy Белл

(Barry Bell)

Джон Бресингтон

(John Brasington)

Дж. Дон Фергюсон в роли Andy

(J. Don Ferguson)

Леон Риппи в роли Brad

(Leon Rippy)

Роберт Гуден

(Robert Gooden)

Р. Пикетт Багг

(R. Pickett Bugg)

Джанкарло Эспозито в роли Videoplayer

(Giancarlo Esposito)

Мартин Такер в роли 2nd Man

(Martin Tucker)

Марла Мэйплс в роли 2nd Woman

(Marla Maples)

Нед Остин

Ричард Чэпман мл.

(Richard Chapman Jr.)

Боб Гюнтер

(Bob Gunter)

Билл Хаггинс

(Bill Huggins)

Фил Эдамс

(Phil Adams)

Кристин Энн Баур

(Christine Anne Baur)

Ной Бентли

(Noah Bentley)

Джок Брэндис

(Jock Brandis)

Крис Бриттон

(Chris Britton)

Франcоис Cоертзе

(Francois Coertze)

Джордж Кокс

(George Cox)

Ричард Файр в роли Tom

(Richard Fire)

Хэл Фишман

(Hal Fishman)

Робин Гратхwол

(Robin Grathwol)

Джин Хартлайн

(Gene Hartline)

Кент Хэйс

(Kent Hays)

Стивен Кинг в роли адаптация

(Stephen King)

Табита Кинг

(Tabitha King)

Дэвид Косеруба

(David Koseruba)

Дик Лэнгдон

(Dick Langdon)

Джулиус ЛеФлор

(Julius LeFlore)

Питер Линари

(Peter Linari)

Ивэн А. Лоттман в роли Grey Van Driver on Bridge

(Evan A. Lottman)

Денвер Маттсон

(Denver Mattson)

Гари МакЛарти

(Gary McLarty)

Брюс Мориарти

(Bruce Moriarty)

Элизабет Малфэйкс

(Elizabeth Mulfaxe)

Дин Мамфорд

(Dean Mumford)

Бэрри Нолан

(Barry Nolan)

Берни Пок в роли Dead Gas Station Attendant

(Bernie Pock)

Гленн Рэндолл мл.

(Glenn Randall Jr.)

Конни Смит

(Connie Smith)

Милтон Суботски в роли Grey Van Driver on Bridge

(Milton Subotsky)

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Рядом с нашей планетой пролетает комета Ри-М. Ученые точно рассчитали, что комета не столкнется с Землей, так и происходит, но после того как комета пролетает рядом с Землей, вся земная техника сходит с ума. Никто не знает, что послужила причиной этого, какое воздействие оказала комета на земную технику. Техника, которая на протяжении долгих лет служила человечеству, теперь становится его главным врагом, газонокосилки начинают вместо травы косить людей, электрические ножи режут своих хозяев, а огромные грузовики носятся по всей планете, давя все живое на своем пути.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Черный грузовик с лицом гоблина на передке — White Western Star 4800 образца 1967 года, хотя очень многие неправильно идентифицируют его как Kenworth W900. Один из первых в мире ширококапотных грузовиков.
  • Музыкальное сопровождение к фильму написала группа «AC/DC», которую выбрал сам Стивен Кинг.
  • Во время съемок произошел несчастный случай, когда механическая газонокосилка действительно вышла из-под контроля. В результате этого оператор Армандо Нануции потерял глаз. Он обратился в суд с иском к Стивену Кингу на 18 миллионов долларов. Позднее дело было решено полюбовно.
  • В отличии от книги, в фильме грузовики замирают, после того как комета проходит мимо земли. В книге люди становятся рабами машин навечно.
  • В 1987 году Стивен Кинг был номинирован на антипремию Золотая малина в категории Худший режиссер, а Эмилио Эстевес был номинирован в категории Худший актер. Сама картина в 1988 году в фестивале фэнтези фильмов Fatnasporto была номинирована как Лучший фильм.
  • Стивен Кинг, бывший кокаиновый наркоман, позже признался, что был «не в своем уме» на протяжении всего времени, пока создавалась картина, и часто не осознавал, что делает. Также, он отметил, что однажды хотел бы снова попробовать себя в режиссуре, но уже будучи трезвым.

Новости

grafiskaira

13.07.2021

Стивен Кинг анализирует кинопроекты по своим книгам: что получилось и не совсем?

Писатели не всегда довольны своими произведениями, отыскивая в них изъяны. Но могут быть вполне удовлетворены результатами своих трудов. Стивену Кингу есть над, чем задуматься, поскольку его рассказы и романы стали основой для съемок фильмов и сериалов. 

Предлагаем вам ознакомиться с нашей подборкой фильмов и сериалов, экранизированных по книгам легендарного Стивена Кинга.

Салемские вампиры

Пожалуй, самый атмосферный роман Кинга и одна из лучших книг о вампирах, которую было решено экранизировать. В 80-х годах вышла первая телевизионная трёхчасовая экранизация в виде мини-сериала. Популярность не снискала и впоследствии где-то затерялась в архивах. В 2004 году вышла очередная адаптация, но сильно растерявшая аутентику произведения. Тем не менее, именно версия 80-х стала впоследствии культовой, а ряд сцен до сих пор считается классикой. Это был первый мини-сериал, снятый по книгам Кинга. Автор хорроров тепло отзывался о работе режиссёров.

Максимальное ускорение

Фанаты ужастиков и хорроров, особенно, классических – люди необычные. Ну кто ещё будет терпеть низкокачественные съёмки, дешёвую игру актёров, неудачно подобранные сделанные спецэффекты, но при этом раскапывать во всём этом «ужасе» необычные повороты и особенную атмосферу? Фанаты Кинга – это вообще отдельный разговор. Как подтверждение этим словам достаточно вспомнить фанатские отзывы об экранизации рассказа «Грузовики». Сюжет книги рассказывал о восстание машин, причём всех сортов и мастей. Даже какие-то банкоматы, и те вместо денег, «выплёвывали» в лицо прохожим всякие нецензурные вещи.

К сожалению, фильм был напрочь раскритикован обществом. Сам Кинг тоже считал свой фильм кошмарным. По его мнению, всё это из-за того, что снимал он тогда один, и был не в себе, что и сыграло свою роль. Фанаты же при этом дают фильму неплохие оценки, а некоторые назвали его культовым.

Нужные вещи

Ещё один роман Кинга, который общество назвало своеобразной притчей с понятной механикой и моральной подоплёкой. По сюжету, люди приходят в магазин, покупают какую-то вещь по хорошей скидке, а взамен должны устроить какую-то пакость. Интересное то, что чем ценнее вещь, тем кошмарней должна быть пакость. Поначалу экранизацию планировали снять с размахом, но в итоге получилась трёхчасовая телевизионная версия, которую почти никто не видел, а сам результат вышел слегка урезанным.

Зеленая миля

Пожалуй, нет ни одного человека, который не слышал бы об этом фильме. О нём сказано уже немало лестных слов, и единственное, чего ему не хватает – это Оскара. Напомним, сюжет фильм рассказывает мрачную историю о жизни заключённого, которому предъявили ложные обвинения. Он оказался в камере смертников, где познакомился с необычным охранником. На данный момент фильм занимает 25-е место в рейтинге лучших фильмов IMBD.

Тёмная башня

Казалось бы, экранизация цикла романов должна была стать настоящим хитом. Но не тут-то было. Даже фанаты не смогли спасти ситуацию. Критики разнесли экранизацию в пух и прах. Не спасли фильм и именитые актёры, и солидный бюджет в 60 миллионов долларов. Во многом причина провала фильма в том, что серия романов, на основе которых был снят фильм, оказалась слишком объёмна для формата полнометражного фильма. Ну как можно 3 тысячи страниц текста вместить в двухчасовой фильм?

Ловец снов

Одна из экранизаций, снятых по романам Кинга, которую сам автор не стал оправдывать. Как заявил автор хорроров, эта экранизация ему просто не понравилось. Сюжет романа, кстати, очень схож с историей знаменитого «Оно». Здесь тоже есть компания друзей, которые встретились, уже будучи взрослыми, чтобы сразиться с инопланетянами. По словам Кинга, эту книгу он писал, будучи на сильных обезболивающих. Впоследствии именно это произведение помогло ему выкарабкаться из забвения и депрессии. Кстати, это не первое произведение, где Кинг использовал тему с инопланетянами.

grafiskaira

15.03.2022

Фильмы про ожившие машины

Наделять неодушевленный объект способностью думать и чувствовать явно не стоит, но в кинематографии принято нарушать законы природы и прочего. Не обошла вниманием кинематография и машины. Казалось бы, уж что, а транспортные средства точно задействованы в съемочном процессе. Сценаристы и режиссеры сочли нужным рассмотреть машины с несколько иного ракурса, а именно одушевленного. Что же и такие версии вполне уместны для кино. Рассмотрим некоторые из них, причем те, что были сняты довольно давно.

«Дуэль», 1971г.

Обычный такой с виду грузовик находится под управленим водителя, который знает свое дело и едет по обозначенному маршруту. Вот только грузовик представляется чем-то инфернальныим, воплощающим зло и несущим нереальную угрозу человеку. Может ли сам грузовик принимать решения в отрыве от человека, который сидит за его рулем? Но самое главное, чтобы человек сумел его остановить.

«Кристина», 1983г.

Некоторые водители дают имена своим автомобилям, что кажется вполне милым таким актом симпатии к неодушевленному предмету. Но некоторые из числа водителей перегибают палку в данном вопросе. Итак, владелец автомобиля Plymouth Fury стал жертвой чар своей собственности, которой к тому же дал имя Кристина. Ожившее авто поначалу придавало своему владельцу возвышенное эмоциональное состояние, но довольно скоро он осознает, что дела плохи.

«Максимальное ускорение», 1986г.

Кроме невероятно жесткого грузового автомобиля, ставшего главным действующим персонажем, имеются в картине и инопланетяне. Столь насыщенная композиция обещала быть увлекательной для зрителя, но что-то пошло не так. Большегруз не щадя ни себя, ни жертв, гоняет людей и мало, кто сможет его остановить, разве что с гранатомета.

«Вспомнить все», 1990г.

Беспилотный автомобиль все ещё видится фантастикой, но возможно в скором времени он станет вполне доступным человечеству. Но все ещё реальные разработки далеки от тех, какие демонстрируются в кино. Таксист с Марса приятно удивит зрителя. Он оказался дружелюбным и даже душевным, и уж точно он дает фору какой-то там программе, спрятанной в приборной панели.

«Рыцарь дорог 2000», 1991г.

Бывший полицейский Майкл Найт представляет собой защитника справедливости и порядка, а его напарником выступает, как ни странно машина. Но это не простой автомобиль, а настоящий искусственный интеллект по прозвищу КИТТ. Машина под таким управлением способна совершать едва ли не чудеса виражей и покорять скорость. Кроме этого машина ещё и оценку действиям своего владельца дает.

«Я, робот», 2004г.

Человек решает бороться с искусственным интеллектом, но этот конфликт будет не из простых. Искусственный интеллект умудряется захватить управление строительным комплексом и направляет на дом, где проживает человек, ставший его врагом. Способность искусственного интеллекта мстить ранее не проявлялась, а значит, эмоционально он также эволюционирует. 

«Сумасшедшие гонки», 2005г.

Маленький фольксваген по прозвищу Херби обладает невероятными амбициями и намерен принять участие в гонках, даже не допуская мысли, что может проиграть. Машинка имеет свой характер и друзей, которые точно смогут ему помочь. Без их участия даже Херби со своим норовом мог бы не управиться.

grafiskaira

22.09.2022

13 ужастиков, съемки которых оказались кошмаром наяву

Любой режиссер стремится получить максимальный результат от работы актеров, порой обрекая их на серьезный риск ради сильной эмоции или запоминающегося образа. Реалистичность – это залог успеха фильма, но как быть, если речь идет о фильме ужасов? Съемки фильмов ужасов проходят, как правило, в мрачных и жутких местах, и режиссеры создают для съемочной группы опасные условия, подвергая их опасности и чрезмерному психологическому напряжению, заставляя переживать порой смертельную опасность и подлинный ужас.

Сумеречная зона — фильм, который забрал жизни двух детей

Джон Лэндис вел себя на съемках крайне агрессивно, порой заставляя актеров делать то, что противоречит здравому смыслу, он откровенно нарушал правила техники безопасности и положения некоторых законов. В итоге все обернулось трагедией. 23 июля 1982 года должны были проходить съемки сцены с участием Вика Морроу и двух детей в возрасте 7 и 6 лет. В сцене, где с неба падает вертолет, Морроу должен был схватить детей и унести их в укрытие. Лэндис проигнорировал предупреждения об опасности и настаивал, чтобы пилот вертолета снизился максимально. В итоге, несмотря на все попытки пилота, случилось страшное, и машина рухнула на актеров. Как следствие – двое актеров оказались обезглавлены лопастями вертолета, а третий был насмерть придавлен одним из посадочных полозьев…

Омен — дьявол на съемочной площадке

Жуткие события начали происходить еще до начала съемок. Сначала самолет с Грегори Пеком, который играл главную роль, поразила молния, а спустя восемь часов молния попала в самолет с продюсером фильма Мейсом Нойфельдом. Затем у Грегори Пека погиб сын, покончив жизнь самоубийством, из-за чего актер позже приступил к съемкам. Внезапно взбесились дрессированные собаки, поранив дрессировщика даже через защитный костюм. Ирландская республиканская армия взорвала отель, где поселился продюсер. Один из каскадеров чуть не погиб на съемках другой картины, почувствовав, что его толкнул кто-то невидимый. Автокатастрофа унесла жизни дизайнера Лиз Мур, которая ехала вместе с координатором спецэффектов Джоном Ричардсоном, причем Мур разрезало пополам – почти так же, как в аварии в фильме. Трагедия случилась по пути в голландский город Оммен…

Максимальное ускорение — фильм, где можно лишиться зрения

По словам участников съемочной группы, опасности явно доставляли удовольствие Кингу. Исполнительница одной из ролей Лора Харрингтон постоянно ощущала, что во время съемок кто-то умрет. Оператор чуть не погиб в результате аварии с участием грузовика с мороженым, в разгар съемок разыгрался ураган, было немало других неприятностей. Но самая жуть случилась в эпизоде с убегающей газонокосилкой. Кинг настоял, чтобы лезвия на косилке были настоящие. В итоге газонокосилка потеряла управление и столкнулась с камерой. Отрезанный кусок пластика попал в глаз фотографу Армандо Наннуцци, который в итоге частично лишился зрения. Стивен Кинг больше не пытался пробовать себя в роли режиссера, видимо, впечатлений ему хватило надолго.

Ад каннибалов — привел к настоящему суду за убийство

Съемки проходили в самой настоящей деревушке, расположенной среди тропических лесов. Местные жители не понимают английского и уж точно не знают ничего об актерском ремесле. Добраться сюда можно только на частном самолете. В фильме показаны реальные убийства животных, из-за чего в нескольких странах «Ад каннибалов» запрещен к показу. Более того, режиссера обвинили в убийстве коренного населения. В качестве оправдания он предоставил суду живых людей, которые позже отмечали очень неприятные ощущения и называли режиссера безжалостным садистом.

Тайны старого отеля — история отеля с призраками

Во время съемок фильма режиссер Ти Уэст выбрал для съемочной группы загадочное старинное местечко «Янки Педлер Инн» – отель с очень странной и жуткой репутацией. По мере продвижения работы над фильмом происходили всевозможные странности – внезапно открывались двери, включался свет, звонил телефон, актерам приходили непонятные сообщения в соцсети от незнакомых людей. Особенно неприятная история связана с выбором комнаты для съемки. Самым мрачным оказался номер для новобрачных, в котором царила совершенно жуткая атмосфера.

Бездна — чуть не стоила Эду Харрису жизни

Несмотря на то, что по сюжету в фильме не было никаких привидений, на площадке временами было по-настоящему страшно. Для съемок были построены два гигантских подводных съемочных бункера, которые располагались на территории атомной электростанции в Южной Каролине. Актерам приходилось часто выполнять трюки под водой без акваланга, и в одном из эпизодов Эд Харрис должен был проплыть без снаряжения, но внезапно оказалось, что они приплыли не туда, где располагалась лестница, ведущая на поверхность. Точнее, кто-то передвинул лестницу и не предупредил актеров… Чудом Эд Харрис и Лео Бёрместер не задохнулись под водой, а отношения Харриса и Кэмерона испортились на долгие годы.

Заклятие — вызывало паранормальную активность на съемочной площадке

В центре внимания – семья Перрон, оказавшаяся в 1970-х годах под влиянием паранормальных явлений. Во время съемок в 2013 году странности начали происходить снова и не только на съемочной площадке. Постоянно происходили внезапные обрывы телефонной связи, случился пожар в отеле съемочной группы, актриса Вера Фармига ощущала приступы страха при чтении сценария, а на ее ноутбуке откуда-то появились следы когтей. При появлении на площадке членов семьи Перрон все ощущали присутствие таинственных сил. Одна из актрис после съемок заболела и попала в больницу, а собака директора картины Джеймса Вана внезапно начала следить за невидимой целью и громко лаять в одном из уголков дома.

Сияние — где Стэнли Кубрик стал демоном

По словам актрисы Шелли Дюваль настоящим демоном на съемочной площадке был режиссер Стэнли Кубрик. Он превзошел сам себя, добиваясь от актрисы подлинного ощущения ужаса. Кубрик в течение всего съемочного периода создавал «атмосферу страха и изоляции» для  Шелли Дюваль, повышая голос и требуя новых и новых дублей. Одну из сцен переснимали 127 раз! В итоге организм актрисы ослаб настолько, что ее здоровье пошатнулось. Такого стресса, как на съемках «Сияния», она не испытывала никогда прежде. Более трудных ролей ей играть не доводилось.

Шкатулка проклятия — где начались пожары без объяснения причин

В основу сюжета легли частично реальные события, и на съемочной площадке происходили различные жуткие явления. Джеффри Дин Морган вспоминал не один страшный и неприятный эпизод – странное мигание ламп, ощущение ледяного потока воздуха, загадочный скрип и другие звуки. В роли ящика Диббука, где были скрыты демоны, выступала столетняя коробка из-под вина, о которой ходило множество слухов и историй. Когда от владельцев коробки поступило предложение принести ее на площадку, актеры отказались и использовали копию. А спустя несколько дней после съемок на складе с реквизитом случился пожар, в котором сгорело все, включая копию той самой коробки. Причины пожара так и остались невыясненными.

Птицы — кто был самым жестоким хищником

Актриса Типпи Хедрен получила ужасный опыт на съемках этой картины. Ей даже не пришлось играть страх, поскольку она постоянно находилась в окружении острых клювов и когтей, и никто не мог гарантировать ей полной безопасности. Мастер реалистичности Альфред Хичкок настаивал на том, чтобы в кадре было как можно больше птиц, чтобы актеры реально боялись их. Для привлечения внимания пернатых, по телам и волосам актеров размазывали сырое мясо. А в сцене на чердаке Хичкок даже привязал дрессированных чаек к костюму актрисы, и в итоге одна из птиц реально поцарапала ее лицо, чем вызвала обморок Типпи Хедрен.

Шесть демонов Эмили Роуз — мистические силы пугали актеров

Обсуждая тему реальности существования демонов в кадре, в реальности актеры сталкивались с многочисленными странностями. По словам Лоры Линни, в ее номере телевизор мог внезапно включиться посреди ночи, а Дженнифер Карпентер сетовала на включения радио в 3:00 утра с одной и той же композицией. Кстати, в сценах, где тело Эмили Роуз извивается в конвульсиях, не использовались манекены или графика – это сама актриса изображала приступы одержимости, будучи очень гибкой! Она много репетировала позы, чтобы вышло максимально эффектно.

Пульгасари — актеры были похищены и взяты в заложники на съемочной площадке

То, что случилось с режиссером Шин Санг-ок и его супругой, актрисой Чан Сон-хи, сложно представить себе в реальности. Но их действительно похитили и заставили снять для Ким Чен Ира этот фильм ужасов – историю о гигантском монстре вроде Годзиллы, который поедает металл, вот только вряд ли кому-то из кинематографистов пришлось работать в окружении вооруженной охраны. Для режиссера и актрисы история закончилась благополучно, и они смогли сбежать во время очередного пресс-тура и вернуться домой. Но история весьма поучительная.

Призрак Гуднайт Лэйн — где обитают призраки

Череда странностей, происходивших на съемках этого фильма, была фактически задокументировала в журнале, в котором описывались все явления, происходившие на звуковой сцене продюсерской группы Media World Company на протяжении длительного времени. Это касалось и перемещения оборудования, исчезновения предметов, появления странных фигур или мерцании освещения. Естественно, с началом съемок, частота странностей лишь увеличилась – начало падать оборудования, звучать непонятные голоса и происходить многое другое.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Прикольная комедия, в 86 вообще наверное бомба была :)

1
0

Классный фильм.
После просмотра вопросы конечно остались, но если на них не акцентировать внимание, то смотрится вполне сносно. Плюс дополнение саунда от AC / DC.
Вообще мне все Кинговские экранизации нравятся.
Пока авнеца не встречал.

1
0

Фильм детства

0
4

Может и норм кино было для своего времени,но сейчас смотрится как-то уныло.5/10 но можно и несмотреть.

0
2

Идущий по граблям пишет:
фильмец на сегодняшний день так себе, а вот AC/DC


Он и на VHS был не ахти, музыкальное сопровождение... это улёт!

АС/DC навсегда!!!

1
0

10 страничный рассказ запихнуть в полтора часа экранного времени. Сильно.

0
2

По произведениям Кинга снято много хороших фильмов, но этот не из числа... Режиссура явно не его направление творчества

5
0

фильм не плохо снят, а для тех лет вообще хит. единственное, есть нестыковка, фуры и газонокосилки нападают на людей, а легковушки нет. но все равно фильм интересный

1
2

фильмец на сегодняшний день так себе, а вот AC/DC

0
2

Средний фильм.Смотрел его в 90-е , пересмотрел его ещё раз.У Кинга есть экранизации намного лучше

4
0

Просто хороший, добротно сделанный фильм на все времена 5 с тремя плюсами из 5 этому фильму.

2
0

хороший фильм из детства, посмотреть стоит

2
0

для своего времени очень хороший фильм. Ну или понастольгировать

1
4

Ну детям и подросткам может и понравится но людям постарше тратить время на это примитивное убожество не советую , жаль что сам повёлся на положительные отзывы , конечно в 80-е может он и смотрелся нормально но не сейчас

1
1

Фильмом, не смотря на все его недостатки, я остался доволен. Я хотел посмотреть средненький фильм из 80-х, и я его получил. Особенного в фильме ничего нету, кроме пожалуй одной единственной сцены, при просмотре которой я дико ржал и вспомнил мультфильм "Тимон и Пумба". Угадайте, что это была за сцена.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Золотая малина 1987»

    Номинации: