События картины разворачиваются на фоне заката Царской России. Гражданская война проходит красной нитью в судьбе двух влюблённых людей - адмирала Колчака и Анны Тимиревой. Картина наполнена трагичностью и героизмом, а постоянные боевые действия заставляют зрителя сопереживать участникам картины чуть ли …
Ещё
Значит хотелось бы внести кое-какую юридическую ясность, относительно так сказать главного персонажа фильма. А то как говорил Дракон "дискуссия тут у нас"(С). А я бы даже сказал и прямой подлог. Даже согласно вшивой ельцинской конституции, по которой мы все вынуждены жить, нынешнее государственное образование, именуемое РФ, является правопреемником Советского Союза и приговоры вынесенные в СССР(РСФСР) по военным преступлениям у нас - действуют. Отменить их можно только через суд. Так что на данный момент Колчак является безусловным военным преступником. Попытки реабилитации и пересмотра его дела в 1999г в суде Забайкальского военного округа, а затем в 2001г в Военной коллегии Верховного суда - провалились. Собственно всё.
Доктор Верховцев
09.07.2018, 18:18
6
3
Что такое Колчак в реальности? Это: зверства, зверства, зверства, потом предательство и... снова зверства. Что-то я не увидел в фильме военного преступника, приговор которому до сих пор никто не отменял и не собирается, хотя позиционировалось кино чуть ли не как историческое. Кино зарабатывает честную единицу.
vitkovalev
13.11.2018, 10:45
5
2
Eagle, в гражданской войне все теряют человеческий облик, т.к. все отказывают друг другу в праве называться и считаться человеком. Жестокости Колчака невозможно сравнить с жестокостями большевиков, п.ч. трудно понять, что более жестоко, убийство ста людей или тысячи. Да и кто их всех убитых сейчас сосчитает?! И кто скажет: лично Колчак убивал, отдавал приказы на убийство, молча терпел убийства или вообще о них ничего не знал?! Это не выяснит даже самый беспристрастный судья из-за отсутствия необходимых данных. Я лично не обвиняю ни красных, ни белых. Если уж искать виноватых, так ими больше являются те, кто довел страну в предыдущие годы до того "клубка противоречий", из которых она была сплетена в начале XX века. А эти, красно-белые, просто несчастные люди, которым довелось оказаться жить и принимать решения в то жестокое время. Давно уже пора всех простить и заниматься настоящим. Спасибо, что обратили внимание на мою рекомендую. Книга, правда, очень стоящая.
Так получилось,что я посмотрел сей фильм недавно, и вы знаете, меня этот фильм настолько удивил (в положительном смысле),что я решил рецензию написать. Обязательно посмотрите,кто не смотрел.Это кино много лучше, чем михалковский "Солнечный удар". Наверно,"Адмирал", первый художественный фильм или один из первых, где показывается более-менее правдивая история Белой армии.(а не лживая советская пропаганда!)
Конечно,много есть и недостатков в фильме,исторических неточностей,но не хочу о них говорить, так как в целом идея то правильная и праведная.
Это чуть ли не первый фильм,где показана реальная битва с православной молитвой. И вообще вот эти батальные сцены довольно сильные. Это плюс.
А главный минус, по-моему, это Боярская. Извините,но актриса она вообще... никакая довольно слабая,скажем так (да и лицом не красавица явно,да и голос какой-то... хриплый ). Ну не подходит она на эту роль.Имхо. А вот Безруков в роли Каппеля реально удивил. Снимаю шляпу перед Сергеем, м о л о д е ц! Очень пронзительно!
Но еще больше я склоняюсь перед самим генералом Владимиром Каппелем! Это просто святой человек,образец для подражания! Вот так, до последнего вздоха сражаться, биться,защищать Россию от проклятых большевиков! Истинный русский офицер и патриот! Я уверен,он сейчас в Царстве Небесном находится. Вообще Великий Сибирский Ледяной поход это нечто беспрецедентное в истории человечества. Думаю, участники похода прославлены у Бога как великомученики. Как это все можно было по-человечески выдержать,я даже не представляю, разве что с помощью Божией! Когда читаешь про все это,погружаешься в эту тему революции и гражданской войны,кажется,что это какой-то прям апокалипсис,не иначе,настолько жуткие вещи творились тогда.
Хабенский сыграл хорошо,но не более того.Мог бы и лучше. Конечно,до реального Колчака ему далеко.
Итого: За идею - 5 Боярская - 2 (уж извиняйте), Хабенский - 4, Безруков - 5+, В целом за фильм твердая 4.
Нет, не великая революция, а великая жуткая кровавая трагедия произошла в России в 1917 году.
События картины разворачиваются на фоне заката Царской России. Гражданская война проходит красной нитью в судьбе двух влюблённых людей - адмирала Колчака и Анны Тимиревой. Картина наполнена трагичностью и героизмом, а постоянные боевые действия заставляют зрителя сопереживать участникам картины чуть ли не каждую минуту. При просмотре картины заметно, насколько автор старался передать и показать зрителю всё безумие и кровожадность революции. Режиссёр заставляет задуматься: кого жалеть, за кого переживать; сам же он передаёт своё отношение к противоборствующим сторонам отстранённо: нельзя сказать, что в фильме присутствует деление на «своих» и «чужих», как это принято в большинстве фильмов на военную тематику.
Кадры из фильма
Интересные факты:
Главную
песню фильма «Анна» исполнила Виктория Дайнеко. Композитор Игорь Матвиенко написал музыку
к стихотворению Анны Тимирёвой о Колчаке. Валерий Меладзе также записал
саундтрек к фильму (песня «Вопреки»). Группа «Любэ»
исполнила саундтрек к фильму: «Мой Адмирал».
Константин Кинчев написал для фильма
песню «В путь»: «Ко мне обратилось телевидение, ОРТ, с
просьбой написать песню к киноленте. Кинолента называлась „Адмирал“.
Получилась у меня вот такая песня. Я её показал ОРТ, они её не приняли, и
cлава Богу, потому что эта песня такого убогого фильма не достойна. Фильм
абсолютно плоский, попсовый»
В
начальном и финальных эпизодах «Адмирала» показывающем съёмки фильма «Война и мир», роль С. Бондарчука сыграл его сын Ф. Бондарчук.
Работа
над фильмом продолжалась более двух лет. География городов, где
происходили съёмки, впечатляет: Москва, Санкт-Петербург, Севастополь,
Торжок, Иркутск. Кроме этого, к съёмкам картины были привлечены
историки-консультанты, для того чтобы придать каждому эпизоду максимальную
историческую достоверность.
Режиссёр
проекта Андрей Кравчук так прокомментировал процесс работы над
картиной: «Сейчас уровень технологий киноиндустрии позволяет реализовывать
подобные масштабные проекты. Например, в нашей стране не сохранилось
исторических кораблей, и нам пришлось сооружать настоящую модель корабля
Колчака. Для сцен морского боя наши каскадёры и пиротехники придумали
уникальную технологию. Бой, который на экране длится двенадцать минут,
снимали около месяца. Это был подвиг всей группы».
После
выхода фильма на экраны разгорелись большие споры об исторической точности
киноленты, но создатели и не претендовали на сверхточное воспроизведение
исторических событий. Кроме того, был раскритикован образ Колчака. Многие
общественные деятели посчитали, что авторы фильма чересчур его идеализировали.
Режиссёр
фильма так прокомментировал нападки критиков: «Мне было важно показать
большевиков такими – без упрощений. И белых – без идеализации, которая в
последнее время стала общим местом. Белым не хватило имевшейся у красных
абсолютной уверенности в своей правоте и в своих силах».
Общероссийская
премьера состоялась 9 октября 2008 года. Бюджет фильма составил 20 млн $.
Мировые кассовые сборы – более 38,1 млн $.
Константин
Хабенский, исполнитель роли адмирала Колчака, поделился впечатлениями
о работе над картиной: «Фильм Адмиралъ – не просто очередной
блокбастер. Мне кажется, что он сможет не только поменять отношение людей
к собственной истории, но и стать началом новой эпохи в кинематографе. Мы
постарались сделать всё возможное, чтобы Адмиралъ никого не
оставил равнодушным. Это – честное кино, и я горжусь тем, что принимал
участие в его создании».
Консультант
фильма Александр Дерябин после безуспешных попыток исправить
ляпы в сценарии, отказался от дальнейшей работы и гонорара и попросил не
указывать свою фамилию в титрах.
В
октябре 2009 года транслировалась 10-серийная телеверсия картины на Первом
канале. Телеверсия фильма «Адмиралъ» незначительно отличается от
главной сюжетной темы киноленты, в ней присутствуют сцены, благодаря
которым зрители могут глубже понять психологическую составляющую и
мотивацию персонажей.
Фильм
снимался 210 съёмочных дней, работа над картиной заняла 4 года, сами
съёмки 1,5 года с перерывом на 2–3 месяца.
Воссоздание исторической подлинности в кинематографическом проекте дело непростое и порою случаются казусы. В некоторых картинах, ставших едва ли не блокбастерами, такие ошибки выглядят крайне досадно, а порой и неприлично. И наверняка, киноман пожелает узнать, о каких же фильмах идет речь.
Этот фильм поразил зрителя и вовсе не точностью представленных исторических фактов, а нереальной романтической историей и игрой актеров, а также масштабностью декораций. Но все равно нашлись крайне внимательные зрители, которые не смогли не обратить внимания на то, что озеро Виссота, а оно искусственное, на котором рыбачил Джек, появилось в 1917 году, а события в фильме представлены, как в 1912 году. Американские горки, представленные в парке развлечений на пирсе Санта-Моники, что находится в Лос-Анджелесе, и куда Джек обещал повести Роуз, будут построены в 1916 году.
Отечественный проект некоторое время тому назад считался первым из крупнейших, а знакомил он зрителя с историей Белого движения и Александром Колчаком, ставшего его лидером. Создатели проекта неоднократно подчеркивали, что не пытались придерживаться стопроцентного соответствия истории, какой она была, а стремились воссоздать в первую очередь царившую в тот период атмосферу и представить понятие «дворянской чести», но вольная трактовка событий прошлого некоторых зрителей и критиков озадачила. Денис Козлов, а он выступает кандидатом исторических наук, а кроме этого, и капитаном первого ранга, настаивает на том, что фильм и вовсе ни в какой мере не соответствует исторической правде. К примеру, полностью была придумана сцена столкновения эсминца Российской Империи «Сибирский стрелок» и броненосца Германии «Фридрих Карл», а этого в действительности не происходило. Сибирский «Ледяной» поход, в рамках которого его участникам пришлось преодолеть около двух тысяч километров, на самом деле, проходил в куда более тяжких условиях, чем были представлены в фильме.
Боевик с Томом Крузом, исполнившим роль американского офицера, привлеченного к обучению японских солдат, носит исторический характер, но при этом имеет вольную интерпретацию событий прошлого. Кстати, события развернулись во второй половине XIX века. На тот период времени японское общество было закрытым, но уже начало внедрять политику «открытых дверей». Зрители не смогли не обратить внимания на то, что в кадре несколько раз появлялся американский флаг с изображенными на нем 43-мя звездами, а данное количество штатов было достигнуто только в 1891 году. В этом году были присоединены штаты Монтана, Южная и Северная Дакота, Айдахо и Вашингтон, а события, представленные в фильме, пришлись на 1876 год. В фильме показано, что японские повстанцы ловко управлялись с мечами и луками, что соответствовало европейским представлениям о культуре Востока. Но в действительности участники восстания прибегли к использованию вполне современного оружия, а именно винтовок и артиллерии.
В исторической мелодраме сыграла Эмили Блант, представив на экране королеву Викторию. Правила королева в период с 1837 по 1901 года. Фильм акцентирует внимание на истории отношений королевы с её супругом Альбертом Саксен-Кобург-Котским. Исторические неточности и в данном вопросе имели место. Они требовались для усиления драматического эффекта. К примеру, на коронации Виктории не присутствовал супруг, и кроме того, он не был ранен, закрывая жену от пуль, когда на неё было совершено покушение. А эту сцену создатели фильма решили добавить, чтобы сделать акцент на том, как предан был супруг королеве и насколько сильно её любил.
Жизнь легендарного македонского полководца, как и значительной части исторических персон, окутана тайнами, домыслами и мистификациями. Оливер Стоун предложил довольно интересную версию, но та не произвела должного эффекта на зрителей и критиков, а сам фильм был номинирован на антипремию «Золотая малина». В фильме довольно много исторических неточностей, которые допустили ради художественной целостности, к примеру, заговор Филоты и заговор пажей совместили, а они произошли с разницей в несколько лет.
Драма носит исторический характер и повествует об англо-испанской войне, пришедшейся на правление королевы Елизаветы I, роль которой исполнила Кейт Бланшетт. В фильме отмечено немалое количество неточностей. К примеру, имеется сцена с женихами, пришедшаяся на 1585 год, а в действительности подобная история произошла в более ранний период, поскольку в фильме дата относится к пятидесятилетнему возрасту королевы, и тогда вопрос замужества не поднимался. Кроме того, одним из женихов представили Ивана Грозного, но он умер за год до даты, указанной в фильме. И самое интересное, что портрет Грозного, который показали королеве, будет написан Васнецовым в 1897 году.
Драма является биографической и повествует о жизни итальянской художницы Артемизии Джентилески. Вот только картина сильно отступила от событий, произошедших в реальности. В фильме представлены отношения между художницей и учеником её отца, как взаимное чувство, но в реальности этот человек, а им был Агостино Тасси, изнасиловал Артемизию, что было доказано в следствии судебных разбирательств, длившихся несколько месяцев. В фильме присутствует указание на влияние Тасси на творчество Артемизии, но она в реальности не писала картины в пейзажном стиле.
Вот знал что кино где в главной роли Хабенский, не настоящее или не стоящее, в общем в принципе это одно и то же. Как всегда пафосно, вычурно... Думал кино про войну, а тут мылодрамма на фоне военных событий первой мировой. Хватило меня на эту богему ровно на 40 минут. Среднее кино. 5 БАЛЛОВ.
774
687
OMOH ™
29.12.2020, 20:44
3
0
Если не обращать внимания на историческую подоплеку, то смотреть можно. Прекрасные актеры, снято красиво, прекрасный саундтрек (до сих пор помню клип Меладзе). Но в таком жанре просто нельзя не смотреть на подоплеку. И вот тут у фильм начинаются проблемы... Нам представляют очередное "откровение" про то "как было на самом деле". Нет, спасибо. Не надо.
4
21
von Stierlitz
14.11.2020, 17:52
0
4
Очень-очень ужасно, господа! Смотреть невозможно - всё вырезано! Смотрите полную версию фильма, в ней 10 серий, которые оставят вам незабываемое впечатление
98
111
Лимоннчик
09.05.2020, 05:40
2
1
Фильм не плох, но с сериалом не сравнить. Нет полного раскрытия героев.
334
392
7541875416
29.11.2018, 09:21
4
8
С художественной точки зрения фильм великолепный. Смотрел и пересматривал.
334
392
7541875416
29.11.2018, 09:18
3
7
Экая юридическая въедливость от человека, который собственную страну и конституцию поносит. Зато прообраз будущего советского УК - авторитет авторитетов? Это тот, где прописано лишение свободы до победы мировой революции. Ну и как "правопреемничать'' будем? Уверен, что сегодня такой человек как Колчак занимался бы делом, а не носился со всякими обидами вековой давности.
275
403
Доктор Верховцев
29.11.2018, 08:51
12
5
Значит хотелось бы внести кое-какую юридическую ясность, относительно так сказать главного персонажа фильма. А то как говорил Дракон "дискуссия тут у нас"(С). А я бы даже сказал и прямой подлог. Даже согласно вшивой ельцинской конституции, по которой мы все вынуждены жить, нынешнее государственное образование, именуемое РФ, является правопреемником Советского Союза и приговоры вынесенные в СССР(РСФСР) по военным преступлениям у нас - действуют. Отменить их можно только через суд. Так что на данный момент Колчак является безусловным военным преступником. Попытки реабилитации и пересмотра его дела в 1999г в суде Забайкальского военного округа, а затем в 2001г в Военной коллегии Верховного суда - провалились. Собственно всё.
583
656
Eagle
13.11.2018, 10:53
1
0
vitkovalev пишет:
Eagle, И кто скажет: лично Колчак убивал, отдавал приказы на убийство, молча терпел убийства или вообще о них ничего не знал?! Это не выяснит даже самый беспристрастный судья из-за отсутствия необходимых данных.
Если это действительно так, то я согласен (было бы неплохо почитать материалы допросов Колчака, говорят, что даже его современники-монархисты не уважали его за его деяния, но это конечно не факт, а я опять таки не достаточно глубоко знаю тему). Я не силён в теории, но окружающая меня реальность наталкивает на мысль, что капитализм неизбежно заходит в тупик благодаря постоянной всё большей концентрации благ, и, как показывает история, выхода из этого кризиса ровно два: социализм и война. Я непримиримый сторонник первого, поэтому Колчак для меня в истории однозначно персонаж негативный. Но тут всё менее однозначно, чем хотелось бы. Поэтому и фильм и его личность я считаю достаточно противоречивыми. В любом случае, спасибо за ваше мнение.
Администрация опять подтирает "политически неверные" комментарии?
1413
606
vitkovalev
13.11.2018, 10:45
5
2
Eagle, в гражданской войне все теряют человеческий облик, т.к. все отказывают друг другу в праве называться и считаться человеком. Жестокости Колчака невозможно сравнить с жестокостями большевиков, п.ч. трудно понять, что более жестоко, убийство ста людей или тысячи. Да и кто их всех убитых сейчас сосчитает?! И кто скажет: лично Колчак убивал, отдавал приказы на убийство, молча терпел убийства или вообще о них ничего не знал?! Это не выяснит даже самый беспристрастный судья из-за отсутствия необходимых данных. Я лично не обвиняю ни красных, ни белых. Если уж искать виноватых, так ими больше являются те, кто довел страну в предыдущие годы до того "клубка противоречий", из которых она была сплетена в начале XX века. А эти, красно-белые, просто несчастные люди, которым довелось оказаться жить и принимать решения в то жестокое время. Давно уже пора всех простить и заниматься настоящим. Спасибо, что обратили внимание на мою рекомендую. Книга, правда, очень стоящая.
583
656
Eagle
13.11.2018, 07:55
1
1
vitkovalev пишет:
Eagle пишет:
vitkovalev пишет:
makarova_arina_solnce_27 пишет:
такой состав... ах какой состав... фильм очень понравился, но тяжелый: столько смертей.... Конечно, в это время Колчак - преступник... но для него это было патриотизмом... Если бы история повернулась наоборот и он бы выиграл, сейчас он бы не был преступником...
Он и сейчас не является преступником. В гражданской войне никто не совершает преступлений,п.ч. такого рода войны разрушают все нормативные основания, выступающие критерием для оценки поведения как преступного или законопослушного. Нет таких оснований, чтобы категорически и безапелляционно судить его также в наше время. У нас после гражданской войны несколько раз менялась система социальных ценностей. Так по шаблонам какого времени Вы называете Колчака преступником? Советского? Но оно закончилось в 1991 году. И теперь, следовательно, можно обойтись без наклеивания ярлыков. Тем более, что жизнь этого яркого и необыкновенно мужественного человека вместила себя куда больше событий, чем гражданская война. В историю он не вошел Героем. Но тем более его нет в крайне перенаселенной группе подлецов и мерзавцев. Поэтому не делайте из него преступника!
Очень рекомендую обзор от Гоблина Хотя сегодня герои у всех конечно свои, как и предки и история. Власов, например... В Новосибирске есть мемориальный комплекс под названием "Сквер Героев Революции", на территории которого находится братская могила 104-х людей зверски замученных и убитых колчаковцами (опознаны были лишь 37 человек среди найденных.)
Вы меня не услышали. Более того, стали применять манипулятивные приемы. Это проявление неуважения к оппоненту. Очень жаль.
Просто я категорически не согласен с тем, что у нас "несколько раз менялась система социальных ценностей" Ценности всегда одни, отношение к ним верхов и низов разное. Потому и случаются революции и гражданские войны. Простите за "манипулятивные приёмы", слишком уж очевидными мне кажутся преступления Колчака. Вы знаете, как я отношусь к Вам и вашему мнению, говорил об этом неоднократно. Тем больнее так категорически расходится во взглядах...
1413
606
vitkovalev
13.11.2018, 05:32
3
2
Eagle пишет:
vitkovalev пишет:
makarova_arina_solnce_27 пишет:
такой состав... ах какой состав... фильм очень понравился, но тяжелый: столько смертей.... Конечно, в это время Колчак - преступник... но для него это было патриотизмом... Если бы история повернулась наоборот и он бы выиграл, сейчас он бы не был преступником...
Он и сейчас не является преступником. В гражданской войне никто не совершает преступлений,п.ч. такого рода войны разрушают все нормативные основания, выступающие критерием для оценки поведения как преступного или законопослушного. Нет таких оснований, чтобы категорически и безапелляционно судить его также в наше время. У нас после гражданской войны несколько раз менялась система социальных ценностей. Так по шаблонам какого времени Вы называете Колчака преступником? Советского? Но оно закончилось в 1991 году. И теперь, следовательно, можно обойтись без наклеивания ярлыков. Тем более, что жизнь этого яркого и необыкновенно мужественного человека вместила себя куда больше событий, чем гражданская война. В историю он не вошел Героем. Но тем более его нет в крайне перенаселенной группе подлецов и мерзавцев. Поэтому не делайте из него преступника!
Очень рекомендую обзор от Гоблина Хотя сегодня герои у всех конечно свои, как и предки и история. Власов, например... В Новосибирске есть мемориальный комплекс под названием "Сквер Героев Революции", на территории которого находится братская могила 104-х людей зверски замученных и убитых колчаковцами (опознаны были лишь 37 человек среди найденных.)
Вы меня не услышали. Более того, стали применять манипулятивные приемы. Это проявление неуважения к оппоненту. Очень жаль.
583
656
Eagle
12.11.2018, 22:09
1
2
CuJIbBEP пишет:
Abu Salama "Такие господа, как Колчак, были ближе к народу, и в тысячу раз лучше понимали его" - но почему то народ воевал против него... А кто не помнит повешения и расстрелы устроенных этой белизной, так тот зажрался... "Крестьяне раскулачивались, ссылались, уничтожались как класс" - враньё, раскулачивались кулаки, от туда и название сего процесса, крестьянские дети стали получать образование, так как стране нужны были квалифицированные кадры... Как класс крестьяне никуда не исчез, определённая их часть переквалифицировалась в рабочие профессии. Стране нужны были производственные мощности, крестьяне их не поднимут... "По таким людям, с большой буквы (также генерал Капель), уже бессильным изменить ход истории" - с учётом того, что их не поддерживал свой же народ и большая часть своих же солдат... Согласен, просто устроил бессмысленную бойню, не затихла Первая Мировая, а он Вторую внутри страны устроил, настоящий пацреот... "не отображает и 10% масштаба, такой личности как Колчак" - никто не спорит, личность сильная, но по утверждениям его же современников, ещё и жестокая к простому человеку... "Когда уходили вместе с ними понятия чести, порядочности, долга" - порядочности в элитарной системе не вижу, как и чести... Долга? Кому? Чему? Родине...? Народу...? Царю, судя по всему.... "И на смену им приходил хаос" - он всегда приходит туда,где нет справедливости, равенства и свободы... Что бы это понять не нужно быть гением... А всего лишь знать историю... Негоже человеку служить и прислуживать другому...
Жму руку!
583
656
Eagle
12.11.2018, 21:13
0
2
vitkovalev пишет:
makarova_arina_solnce_27 пишет:
такой состав... ах какой состав... фильм очень понравился, но тяжелый: столько смертей.... Конечно, в это время Колчак - преступник... но для него это было патриотизмом... Если бы история повернулась наоборот и он бы выиграл, сейчас он бы не был преступником...
Он и сейчас не является преступником. В гражданской войне никто не совершает преступлений,п.ч. такого рода войны разрушают все нормативные основания, выступающие критерием для оценки поведения как преступного или законопослушного. Нет таких оснований, чтобы категорически и безапелляционно судить его также в наше время. У нас после гражданской войны несколько раз менялась система социальных ценностей. Так по шаблонам какого времени Вы называете Колчака преступником? Советского? Но оно закончилось в 1991 году. И теперь, следовательно, можно обойтись без наклеивания ярлыков. Тем более, что жизнь этого яркого и необыкновенно мужественного человека вместила себя куда больше событий, чем гражданская война. В историю он не вошел Героем. Но тем более его нет в крайне перенаселенной группе подлецов и мерзавцев. Поэтому не делайте из него преступника!
Очень рекомендую обзор от Гоблина Хотя сегодня герои у всех конечно свои, как и предки и история. Власов, например... В Новосибирске есть мемориальный комплекс под названием "Сквер Героев Революции", на территории которого находится братская могила 104-х людей зверски замученных и убитых колчаковцами (опознаны были лишь 37 человек среди найденных.)
1413
606
vitkovalev
11.11.2018, 13:10
3
4
makarova_arina_solnce_27 пишет:
такой состав... ах какой состав... фильм очень понравился, но тяжелый: столько смертей.... Конечно, в это время Колчак - преступник... но для него это было патриотизмом... Если бы история повернулась наоборот и он бы выиграл, сейчас он бы не был преступником...
Он и сейчас не является преступником. В гражданской войне никто не совершает преступлений,п.ч. такого рода войны разрушают все нормативные основания, выступающие критерием для оценки поведения как преступного или законопослушного. Нет таких оснований, чтобы категорически и безапелляционно судить его также в наше время. У нас после гражданской войны несколько раз менялась система социальных ценностей. Так по шаблонам какого времени Вы называете Колчака преступником? Советского? Но оно закончилось в 1991 году. И теперь, следовательно, можно обойтись без наклеивания ярлыков. Тем более, что жизнь этого яркого и необыкновенно мужественного человека вместила себя куда больше событий, чем гражданская война. В историю он не вошел Героем. Но тем более его нет в крайне перенаселенной группе подлецов и мерзавцев. Поэтому не делайте из него преступника!
341
345
makarova_arina_solnce_27
11.11.2018, 12:16
2
3
такой состав... ах какой состав... фильм очень понравился, но тяжелый: столько смертей.... Конечно, в это время Колчак - преступник... но для него это было патриотизмом... Если бы история повернулась наоборот и он бы выиграл, сейчас он бы не был преступником...
275
403
Доктор Верховцев
12.07.2018, 11:07
5
3
Кун Фтвуы пишет:
Отлично снятый фильм о русском гитлере и его любовнице. Хороша песня "Мой адмирал".
Отличный коммент.
275
403
Доктор Верховцев
09.07.2018, 18:18
6
3
Что такое Колчак в реальности? Это: зверства, зверства, зверства, потом предательство и... снова зверства. Что-то я не увидел в фильме военного преступника, приговор которому до сих пор никто не отменял и не собирается, хотя позиционировалось кино чуть ли не как историческое. Кино зарабатывает честную единицу.
64
86
Алексей 30107
22.03.2018, 21:34
3
2
Боярская своей никчемной игрой испортила весь фильм, а так снят очень достойно
43
36
RAF444
01.10.2017, 18:20
1
6
Кун Фтвуы пишет:
Отлично снятый фильм о русском гитлере и его любовнице. Хороша песня "Мой адмирал".
Интересное мнение о русском офицере.А о господине Ульянове что скажете? Иисус Христос?
20
21
Кин-дза-дза
16.02.2017, 00:04
2
0
Боярская вообще НИКАКАЯ, лучше бы Ковальчюк на её место поставили.
346
322
CuJIbBEP
29.01.2017, 12:48
2
0
Не просто так простые люди в то время злых собак "колчаком" называли... Обычно расстраиваюсь когда фильм удаляют, но это не тот случай...
128
108
Закадычный
08.01.2017, 22:49
1
1
Однозначно смотреть! В фильме столько исторических неточностей, что пока смотришь перелопатишь кучу книг по тем событиям в поисках правды. К концу можно за кандидатскую по истории садиться."
Абсолютно согласен. Благодаря киношке данной всю биографию этого негодяя изучил (интересующимся рекомендую обзор Б.Юлина на тупичке Гоблина).
390
373
Johnn007
08.01.2017, 20:18
0
0
Я посмотрел версию Кравчука о Колчаке. Версия тоже очень интересная, исторических документов я не лопатил, а смотрел просто художественный фильм и мне он очень понравился. Жаль, что только сейчас дошли до него руки глаза. Единственный минус - сильно навязчиво показана любовь гл.героев и сама Боярская как актриса для меня никак. P.S. Что-то мне даже захотелось немного изучить личность Колчака и его поступки.
127
118
Кун Фтвуы
16.11.2016, 20:23
3
2
Отлично снятый фильм о русском гитлере и его любовнице. Хороша песня "Мой адмирал".
186
182
Томагавк_летит
04.11.2016, 14:07
0
0
нет тот ли Каппель , юнкера которого атаковали психической атакой части В.И. Чапаева ?
257
246
Shadow
08.10.2016, 12:31
1
0
Киноед пишет:
Однозначно смотреть! В фильме столько исторических неточностей, что пока смотришь перелопатишь кучу книг по тем событиям в поисках правды. К концу можно за кандидатскую по истории садиться. А как фильм где-то 7/10
В этом и скрывается замысел режиссера:-)) Читайте документы и меньше доверяйте фантазии неучей.
309
373
Идущий по граблям
02.10.2016, 22:15
1
2
...пьяная матросня куражится над офицерами, которые остались верны своему долгу... К просмотру ОБЯЗАТЕЛЕН, тк общество без иммунитета к политическому авантюризму (большевизм, либерализм и др -измы) обречено повторять невыученные уроки истории 10/10
Алексей, очень сильно прошу не относиться слишком серьезно к этому мнению. У нас на кафедре Дугина называют Петросяном для интеллектуалов. Таковым он и является, ибо мнит из себя всезнайку, а на самом деле только и занимается тем, что выдумывает реальность под свои сочиненные им теории.
Очень интересный фильм.Отличный актерский состав. Раздражает игра Боярской
751
699
Меркит
05.05.2016, 14:49
0
0
Лучше 10-ти серийную телеверсию смотреть.
221
129
Киноед
19.08.2015, 11:04
0
2
Однозначно смотреть! В фильме столько исторических неточностей, что пока смотришь перелопатишь кучу книг по тем событиям в поисках правды. К концу можно за кандидатскую по истории содиться. А как фильм где-то 7/10
60
76
KpoJIuk BECOBOu︠
07.08.2015, 20:25
0
0
vitkovalev пишет:
дядя женя пишет:
респекТТабельный пишет:
sirgero1 пишет:
...Я видел на портрете адмирала Колчака.Это мужественные благородные черты настоящего русского офицера и дворянина.И вдруг это неотёсанное хайло...
Что Колчак, что Хабенский - евреи. Хм А судить по фото о благородстве - это... Промолчу лучше.
Они не только евреи, они ещё и НЕГРЫ. Кому как не негроевреям быть дворянами и актёрами. А ещё я точно знаю, что племя РеспекТТабельных пришло к нам из Атлантиды.
Евгений, небольшое уточнение: из охранных отрядов Атлантиды.
Евгений и Витко, ещё чуть большее уточнение: из охранных отрядов этих охранных отрядов Атлантиды Потому что, помните? Д.Браун в своей "Цифровой крепости" не раз упоминал латынь: Quis custodiet ipsos custodes? (Кто будет охранять охранников?). А по фильму - мне не нравится актёрский состав. Одни и те же!!! Да и сырой он (фильм) какой-то Средний, одним словом, поэтому: 5/10.
1413
606
vitkovalev
23.05.2015, 04:26
2
1
дядя женя пишет:
респекТТабельный пишет:
sirgero1 пишет:
...Я видел на портрете адмирала Колчака.Это мужественные благородные черты настоящего русского офицера и дворянина.И вдруг это неотёсанное хайло...
Что Колчак, что Хабенский - евреи. Хм А судить по фото о благородстве - это... Промолчу лучше.
Они не только евреи, они ещё и НЕГРЫ. Кому как не негроевреям быть дворянами и актёрами. А ещё я точно знаю, что племя РеспекТТабельных пришло к нам из Атлантиды.
Евгений, небольшое уточнение: из охранных отрядов Атлантиды.
1114
909
дядя женя
22.05.2015, 23:09
2
1
респекТТабельный пишет:
sirgero1 пишет:
...Я видел на портрете адмирала Колчака.Это мужественные благородные черты настоящего русского офицера и дворянина.И вдруг это неотёсанное хайло...
Что Колчак, что Хабенский - евреи. Хм А судить по фото о благородстве - это... Промолчу лучше.
Они не только евреи, они ещё и НЕГРЫ. Кому как не негроевреям быть дворянами и актёрами. А ещё я точно знаю, что племя РеспекТТабельных пришло к нам из Атлантиды.
243
396
'_________'
22.05.2015, 19:25
0
0
sirgero1 пишет:
...Я видел на портрете адмирала Колчака.Это мужественные благородные черты настоящего русского офицера и дворянина.И вдруг это неотёсанное хайло...
Что Колчак, что Хабенский - евреи. Хм А судить по фото о благородстве - это... Промолчу лучше.
243
396
'_________'
23.03.2015, 08:08
0
0
Pilum пишет:
Раньше белые были плохие а красные молодчики,тепреь наоборот.Трезвый взгляд -не для русского человека.Так обелить Колчака-офигеть.У него там нимб на голове не горел?Бедолага как накрахмаленный честью-еле ходит.Крутил шашни с женой боевого товарща,вырезал и красных и всех кто им помогал-,,святой".Всех создателей этой мерзости в застенки бы к АдмиралЬю.Безруков набил оскомину уже,как Ургант на ТВ.
157
243
Pilum
22.03.2015, 14:41
1
0
Раньше белые были плохие а красные молодчики,тепреь наоборот.Трезвый взгляд -не для русского человека.Так обелить Колчака-офигеть.У него там нимб на голове не горел?Бедолага как накрахмаленный честью-еле ходит.Крутил шашни с женой боевого товарща,вырезал и красных и всех кто им помогал-,,святой".Всех создателей этой мерзости в застенки бы к АдмиралЬю.Безруков набил оскомину уже,как Ургант на ТВ.
243
396
'_________'
17.11.2014, 11:10
2
0
Видимо фильм снимал монархист-реваншист по убеждениям. Правда, по профессионализму полуспец. Какой-то Андрей Кравчук. Помню часто слышать приходилось в 90-х гг., на волне неразберихи и брожения в обществе, говорили такие же монархисты, которых здесь как собак неразанных (и азм есмь), что в фильме "Чапаев" с Бабочкиным в главной роли, каппелевцы, дескать, показаны так глупо... Дескать, они так не ходили в атаку. Хех! Зато теперь вот каппелевцы - красавчики, а краснопёрые... В общем, показаны здесь красноармейцы тоже глупыми. Ну и таких вот "кривых зеркал" в фильме много. И вообще фильм - дрянь! 1/5
953
673
Anime Killer (О_о)
14.11.2014, 14:36
0
0
Родные места, Сибирь... Иркутск.
8
13
jacarta
13.11.2014, 17:19
0
0
А вот Безруков в роли Каппеля положительно удивил. Снимаю шляпу, м о л о д е ц!
Скажу что-то невероятное, но Безруков в любой роли приятно удивляет. Навскидку любую роль вспомните - всё идеально.
402
625
Борислав
07.11.2014, 22:35
0
0
ANDRON пишет:
Фильм снят отлично , даже порадовал . Как то упустил из виду это кино и не посмотрел его в свое время ............. Смотря фильм сразу вспомнились нынешние события на Украине , когда брат идет на брата .
Да, я тоже как то упустил этот фильм, а зря. Обязательно посмотрите,кто не смотрел. Лучше, чем михалковский солнечный удар.
Конечно,много недостатков в фильме,исторических неточностей,но не хочу о них говорить, так как в целом идея то правильная и праведная. Это чуть ли не первый фильм,где показана реальная битва с православной молитвой. И вообще вот эти батальные сцены довольно сильные. Это плюс.
Главный минус, по-моему, это Боярская. Извините,но актриса она вообще никакая (да и рожей лицом не красавица явно,да и голос какой-то хриплый ). А вот Безруков в роли Каппеля положительно удивил. Снимаю шляпу, м о л о д е ц!
Но еще больше я склоняюсь перед самим генералом Каппелем! Это просто святой человек,образец для подражания! Вот так, до последнего вздоха сражаться биться,защищать Россию от проклятых большевиков! Истинный русский офицер! Я уверен,он сейчас в Царстве Небесном находится.
Хабенский сыграл хорошо,но не более того. Конечно,до реального Колчака ему далеко.
Итого: Боярская - 2 (уж извиняйте), Хабенский - 4, Безруков - 5+, В целом за фильм твердая 4.
Посмотрите обязательно. Как раз вот 7 ноября сегодня было, день великой октябрьской революции день жуткой кровавой великой трагедии русского народа!
1314
1230
ANDRON
16.10.2014, 19:00
0
0
Фильм снят отлично , даже порадовал . Как то упустил из виду это кино и не посмотрел его в свое время . Начало фильма , развитие любовных интриг не понравилось , а вот позже стало интересно смотреть . А уж кто был прав , а кто виноват или кто был правее красные или белые уже не понять . Смотря фильм сразу вспомнились нынешние события на Украине , когда брат идет на брата .
188
224
Стаковский
10.10.2014, 18:31
0
0
Безруков-блестящая роль! Также у Хабенского. 5 из 5.
198
254
MACHETE
31.05.2014, 13:44
0
0
Безруков испортил впечатление...
192
133
Grave
04.04.2014, 18:27
0
0
Хороший фильм.
247
430
Стратостат
23.03.2014, 10:48
0
0
Красивый очень, не поразмеру коротковатый и слишком тенденциозный фильм.
Позорить революцию какая б она не была всё равно, что против ветра плевать. Милитаристский, косящий под офицерскую честь сюжет, настолько распылён, что неумолимо напоминает агитаторскую деятельность, или плохо скрытой рекламы, крутизны службы в ВС. Все герои такие недальновидно-радостные, не обращают внимания на тревожные события, что порою кажется у них не все дома и наоборот. Там где надо действовать, пресонажи надолго задумываются грозно хмурясь, заставляя зрителя додумать сюжет за кадром, хм. Ну а про любовь тут както, не вышло что ли. Лиза тревожная но пустая. Хабенский в фуражке и адмиральских погонах ну и всё, на более не потянул. Дело думаю не в актерах. Костюмы да, операторы да, художники да. Сценарий говеный и монтаж и режиссура ошибочные.
за красивую картинку ставлю 3.
32
55
hanika
17.03.2014, 18:02
0
0
Просто Шедевреально !
348
573
andrey - tyumen
05.02.2014, 11:11
0
0
фильм классен. незнаю кому как, но у меня он в коллекции ещё с самого начала ...
9
35
KSUSHKA
28.01.2014, 17:45
0
0
Очень хороший фильм. От меня 5+.
54
55
ТанюFFка
27.01.2014, 09:30
0
0
Я плакала в конце. Фильм понравился, но пересматривать не хочу, очень много тяжелых исторических моментов...
751
699
Меркит
06.01.2014, 18:23
0
0
Фильм понравился,но не надо из душегубов делать жертв и несправедливо обиженных.Была гражданская война и кто виноват,кто прав,кто не прав,там трудно разобрать.Все по-своему правы,трагедия.А по большому счёту,господа дворяне сами страну просрали,раз не смогли удержать власть,значит их время править вышло.Природа пустоты не терпит.
100
80
SHAYK
04.11.2013, 20:36
0
0
II/JG5_Dani пишет:
Боярская весь фильм испортила... Страшненькая , голос грубый , мужской какой то...
Нуу лучше Боярская, ............. чем Боярский
346
322
CuJIbBEP
28.10.2013, 05:08
1
0
Abu Salama "Такие господа, как Колчак, были ближе к народу, и в тысячу раз лучше понимали его" - но почему то народ воевал против него... А кто не помнит повешения и расстрелы устроенных этой белизной, так тот зажрался... "Крестьяне раскулачивались, ссылались, уничтожались как класс" - враньё, раскулачивались кулаки, от туда и название сего процесса, крестьянские дети стали получать образование, так как стране нужны были квалифицированные кадры... Как класс крестьяне никуда не исчез, определённая их часть переквалифицировалась в рабочие профессии. Стране нужны были производственные мощности, крестьяне их не поднимут... "По таким людям, с большой буквы (также генерал Капель), уже бессильным изменить ход истории" - с учётом того, что их не поддерживал свой же народ и большая часть своих же солдат... Согласен, просто устроил бессмысленную бойню, не затихла Первая Мировая, а он Вторую внутри страны устроил, настоящий пацреот... "не отображает и 10% масштаба, такой личности как Колчак" - никто не спорит, личность сильная, но по утверждениям его же современников, ещё и жестокая к простому человеку... "Когда уходили вместе с ними понятия чести, порядочности, долга" - порядочности в элитарной системе не вижу, как и чести... Долга? Кому? Чему? Родине...? Народу...? Царю, судя по всему.... "И на смену им приходил хаос" - он всегда приходит туда,где нет справедливости, равенства и свободы... Что бы это понять не нужно быть гением... А всего лишь знать историю... Негоже человеку служить и прислуживать другому...
422
335
Zanzy-bar
25.10.2013, 07:16
0
0
Да уж ! ( далее следует многослойный, многоэтажный мат).Такого фуфела, я еще не видел. Драматургии - ноль , игра актеров полный -ппц, операторская работа - стыд, монтаж - тихий уж0с , музыка - содрана ( сериал "Ликвидация" (2007)) Такую благодатную тему и так бездарно запороть - это надо умудриться. Даже оценку ставить не буду , рука цифру 1 поставить не поднимается.
1413
606
vitkovalev
23.10.2013, 18:35
0
0
Фильм отличный. Смотрел в кинотеатре с удовольствием, потом пересматривал еще несколько раз дома. Содержание фильма понятно, и особенно в комментариях не нуждается. Но обратил внимание вот на какую деталь. Кинематографы легко находят героев для подражания, когда обращаются в прошлое. Но стоит им переключить внимание на настоящее, как в эпицентре событий становятся какие-нибудь бандиты или правоохранительные органы. Неужели мы так обмельчали?!
368
356
Сашка3
23.10.2013, 18:32
0
0
Замечательный фильм, очень понравился! Всё в нём на высоте! И актёрская игра, и сценарий, и постановка, и съёмки боевых действий, в общем как будто ты сам переносишься в то время с экранными героями!!! Браво! Гениально!!! Однозначно в коллекцию, ставлю оценку 5 из 5!!!
16
27
Jera-Jera
06.09.2013, 17:14
0
0
Crux Ansata пишет:
считаю этот фильм одним из лучших в русском современном кинематографе
солидарен
0
3
avistera
06.07.2013, 07:46
0
0
II/JG5_Dani пишет:
Боярская весь фильм испортила... Страшненькая , голос грубый , мужской какой то...Да и играет посредственно... В остальном фильм неплохой.
Согласна про голос!
47
70
Nikolas HQ
04.02.2013, 15:33
0
0
Боярская,в этой картине, как раз к месту.... Мне очень понравилась. Безруков, как всегда сыграл идеально. 5+
318
179
匆 Samurai 愾
03.02.2013, 14:38
0
0
Все же наши умеют снимать подобные фильмы! Получилось на все сто!!!
1208
825
Abu Salama
03.02.2013, 14:23
0
0
II/JG5_Dani пишет:
Боярская весь фильм испортила... Страшненькая , голос грубый , мужской какой то...Да и играет посредственно... В остальном фильм неплохой.
Она все портит, кроме Zолушки. Эта прям, как под неё писана.
69
93
II/JG5_Dani
03.02.2013, 12:08
0
0
Боярская весь фильм испортила... Страшненькая , голос грубый , мужской какой то...Да и играет посредственно... В остальном фильм неплохой.
115
124
realtor2015
01.02.2013, 11:45
0
0
Радоваться нужно, что такие фильмы снимают. Истории верить вообще нельзя, тем более советской.
Редактировано / Модератор.
301
785
Eternal
01.02.2013, 11:32
0
0
Отличный сериал.. режисер оч.. хорошо подал актеров, а те хорошо сыграли.. от меня "5"
242
297
мЕЛКИЙ
01.02.2013, 10:30
0
0
Abu Salama пишет:
Вы меня извините, но хотя и человек сдержанный, но это полный бред. В 80-е, ещё можно было бравировать подобными "фактами". Но сейчас, только слепой не отличит (по делам), таких как Колчак от таких как Ленин (и гоп-компания). Император - старообрядец, ну всякий бред люди несут. Но это уже за рамками.
Читать умеете?! Экран видите?! Как крестит император Колчака? Если б смотрели внимательно, то увидели б двуперстие. Верующие православные, во всяком случае, разницу понимают между дву и троеперстием. Это не я бред несу , а те, кто фильм снимали такую хрень пиплу кормят! Глазки откройте... Это Вы уже зашоренный... В том числе и пиндосской пропагандой...
770
461
Crux Ansata
01.02.2013, 10:00
0
0
считаю этот фильм одним из лучших в русском современном кинематографе
1193
1043
GUGENHAIM
01.02.2013, 05:34
0
0
В "историко-политические" споры ни с кем вступать не буду. Фильм не понравился. Видеоклип растянутый на два часа. Сериал ещё хуже. Видеоклип в десяти сериях. Всё снято в "лучших" традициях нового российского кино, по принципу "пипл хавает". А если важна историческая правда, то мой вам совет - не смотрите российское кино и телевизор, а читайте книжки умных людей!
1208
825
Abu Salama
31.01.2013, 20:02
1
0
мЕЛКИЙ пишет:
Хрень полная и лажа. Довелось ещё в прошлом тысячелетии читать допросы Колчака в синьке, его есть за что уважать, но не за то, что тут показали безграмотные авторы и никакие актёры. Если с позиций истории, то Колчак сбежал из России в 1917, а вернулся уже состоя на службе в вооружённых силах враждебной армии другого государства. По сути, находясь на своём посту, оптом и в розницу продавал по дешёвке недра и земли интервентам, у которых состоял на службе. Если бы его дело выгорело, то Сибирь уже России не принадлежала бы (примерно, как сейчас, только более откровенно), а правили бы там иностранцы, грабили и уничтожали бы местное население не с 90-х, а уже с 20-х годов. О жестокости его правления можно вообще часами говорить, но не в этом суть, это была уже агония человека, продавшегося и продающего свою Родину. А если забыть историю и смотреть киношку как просто развлекуху, то вообще идиотизм получается. Растянуто - раз. Ляпы дурацкие - два (на вскидку: гляньте, как Николай Второй крестил его при расставании. Это российский-то император - старообрядяц-беспоповец?)
Вы меня извините, но хотя и человек сдержанный, но это полный бред. В 80-е, ещё можно было бравировать подобными "фактами". Но сейчас, только слепой не отличит (по делам), таких как Колчак от таких как Ленин (и гоп-компания). Император - старообрядец, ну всякий бред люди несут. Но это уже за рамками.
1208
825
Abu Salama
31.01.2013, 19:51
1
0
CuJIbBEP пишет:
Меня, как потомка рабочих и крестьян, тошнит от всякого рода господ... От меня единица
Такие господа, как Колчак, были ближе к народу, и в тысячу раз лучше понимали его, чем пришедшие в 1917 к власти "пролетарии". Крестьяне раскулачивались, ссылались, уничтожались как класс, в конце концов, новой властью. Как полностью самодостаточное сословие, не подвластное пропаганде. В итоге, были лишены всей собственности и загнаны в колхозы. Фильм смотреть можно, хотя конечно не отображает и 10% масштаба, такой личности как Колчак. По таким людям, с большой буквы (также генерал Капель), уже бессильным изменить ход истории, можно судить о трагедии той эпохи. Когда уходили вместе с ними понятия чести, порядочности, долга... И на смену им приходил хаос.
346
322
CuJIbBEP
03.12.2012, 08:45
0
0
Фильм об одном господине военной наружности, чью армию победил малограмотный, совершенно не обученный военным премудростям, крестьянский и рабочий народ.... Смотрите если делать нечего, так как фильмов с приличной графой более чем достаточно. Меня, как потомка рабочих и крестьян, тошнит от всякого рода господ... От меня единица
54
65
wowanser
09.11.2012, 19:47
0
0
Действительно - это не хроника, и смотреть его нужно как обычный фильм. А недовольных по-моему вообще не удовлетворить. От меня . Хороший фильм.
242
297
мЕЛКИЙ
06.11.2012, 07:48
1
0
Vermaht пишет:
Если уж брать с позиций истории,то история эта писалась во времена Советской Власти и писали ее так как угодно было этой власти,поэтому о ее правдивости и сопоставлении с реальными историческими фактами не может быть и речи,а уже если говорить о тех кто нашу Родину продал,так это наш (прямо таки богоподобный в Советское время) товарищ Ленин...для тех кто реально учит современную историю не секрет,что Ленина и его революцию финансировала и протектировала (на начальных этапах) Германия. И еще...эти ваши синенькие файлы,о якобы реальных допросах Колчака,так же полная лажа,ибо информация о допросах была засекречена на 70 лет и в соответствии с этим должна была стать общеизвестной в далекие 80-е,прошлого столетия,а какое это было время?...правильно-Советское,посему ни один советский чиновник,не допустил бы распространение этой информации в общественность,так как Колчак был поистине легендарной личностью и болел за свою Страну и никогда ее не предавал,а такая информация могла бы спровоцировать Советский народ,да и к тому же история была написана иначе и выставляла Колчака в дурном свете.....так что вы в корне неправы и учите РЕАЛЬНУЮ историю,а не выдуманую в угоду исчезнувшему правлению.
Вы явно имеете поверхностное представление о событиях конца 80-х. Смешно даже стало, когда ваши домыслы прочёл. Чего не допустил бы советский чиновник? Распространения какой инфы? К чему допросы Колчака могли спровоцировать народ? Сами поняли, что сказали? Я, лично верю своим глазам, я читал реальные копии первоисточников. Я читал вопросы и ответы. Вопросы следователей и ответы допрашиваемого. Смысла врать ему не было - знал, что не жить ему. Смысла подделывать что то им - тоже не было, власть у них в руках. А у Вас маразм откровенный. Именно эта история реальна, а не придумана всякими жополизами власть имущих. Поэтому, с исторической точки зрения, фильм охватывает самые позорные страницы жизни человека, исследователя, учёного, флотского офицера и адмирала, в конце жизни предавшего и продавшего Россию, и творившего белый террор под прикрытием и при поддержке иностранных правительств и войск. Но преподносится это в розовых и белых кружевах с надеждой на короткую память и не знание истории быдломассой. История переписывается. В угоду всяким гнилым перевёртышам. А о художественности фильма, я уже выше писал: ляпы, идиотизм героев, - в общем стандартная штамповка а-ля голливуд для людей, не обогащённых умением думать и анализировать.
129
106
sergun70
31.10.2012, 13:25
0
0
А вот мне очень понравился!! Достойно,красиво снят
43
40
Solbad
14.08.2012, 20:41
0
1
мЕЛКИЙ пишет:
Хрень полная и лажа. Довелось ещё в прошлом тысячелетии читать допросы Колчака в синьке, его есть за что уважать, но не за то, что тут показали безграмотные авторы и никакие актёры. Если с позиций истории, то Колчак сбежал из России в 1917, а вернулся уже состоя на службе в вооружённых силах враждебной армии другого государства. По сути, находясь на своём посту, оптом и в розницу продавал по дешёвке недра и земли интервентам, у которых состоял на службе. Если бы его дело выгорело, то Сибирь уже России не принадлежала бы (примерно, как сейчас, только более откровенно), а правили бы там иностранцы, грабили и уничтожали бы местное население не с 90-х, а уже с 20-х годов. О жестокости его правления можно вообще часами говорить, но не в этом суть, это была уже агония человека, продавшегося и продающего свою Родину.
Если уж брать с позиций истории,то история эта писалась во времена Советской Власти и писали ее так как угодно было этой власти,поэтому о ее правдивости и сопоставлении с реальными историческими фактами не может быть и речи,а уже если говорить о тех кто нашу Родину продал,так это наш (прямо таки богоподобный в Советское время) товарищ Ленин...для тех кто реально учит современную историю не секрет,что Ленина и его революцию финансировала и протектировала (на начальных этапах) Германия. И еще...эти ваши синенькие файлы,о якобы реальных допросах Колчака,так же полная лажа,ибо информация о допросах была засекречена на 70 лет и в соответствии с этим должна была стать общеизвестной в далекие 80-е,прошлого столетия,а какое это было время?...правильно-Советское,посему ни один советский чиновник,не допустил бы распространение этой информации в общественность,так как Колчак был поистине легендарной личностью и болел за свою Страну и никогда ее не предавал,а такая информация могла бы спровоцировать Советский народ,да и к тому же история была написана иначе и выставляла Колчака в дурном свете.....так что вы в корне неправы и учите РЕАЛЬНУЮ историю,а не выдуманую в угоду исчезнувшему правлению.
Популярные отзывы
Доктор Верховцев
29.11.2018, 08:51
Значит хотелось бы внести кое-какую юридическую ясность, относительно так сказать главного персонажа фильма.
А то как говорил Дракон "дискуссия тут у нас"(С). А я бы даже сказал и прямой подлог.
Даже согласно вшивой ельцинской конституции, по которой мы все вынуждены жить, нынешнее государственное образование, именуемое РФ, является правопреемником Советского Союза и приговоры вынесенные в СССР(РСФСР) по военным преступлениям у нас - действуют. Отменить их можно только через суд.
Так что на данный момент Колчак является безусловным военным преступником. Попытки реабилитации и пересмотра его дела в 1999г в суде Забайкальского военного округа, а затем в 2001г в Военной коллегии Верховного суда - провалились.
Собственно всё.
Доктор Верховцев
09.07.2018, 18:18
Что такое Колчак в реальности?
Это:
зверства,
зверства,
зверства,
потом предательство и...
снова зверства.
Что-то я не увидел в фильме военного преступника, приговор которому до сих пор никто не отменял и не собирается, хотя позиционировалось кино чуть ли не как историческое.
Кино зарабатывает честную единицу.
vitkovalev
13.11.2018, 10:45
Eagle,
в гражданской войне все теряют человеческий облик, т.к. все отказывают друг другу в праве называться и считаться человеком. Жестокости Колчака невозможно сравнить с жестокостями большевиков, п.ч. трудно понять, что более жестоко, убийство ста людей или тысячи. Да и кто их всех убитых сейчас сосчитает?! И кто скажет: лично Колчак убивал, отдавал приказы на убийство, молча терпел убийства или вообще о них ничего не знал?! Это не выяснит даже самый беспристрастный судья из-за отсутствия необходимых данных.
Я лично не обвиняю ни красных, ни белых. Если уж искать виноватых, так ими больше являются те, кто довел страну в предыдущие годы до того "клубка противоречий", из которых она была сплетена в начале XX века. А эти, красно-белые, просто несчастные люди, которым довелось оказаться жить и принимать решения в то жестокое время. Давно уже пора всех простить и заниматься настоящим.
Спасибо, что обратили внимание на мою рекомендую. Книга, правда, очень стоящая.