Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Мама, я женюсь! (2014)
Типичная российская мелодрама
Очень хорошо, что я не читаю аннотацию к фильмам (хотя, скакой-то стороны это и очень плохо), т.к. после такого исчерпывающего описания, какое можно увидеть к этой картине, пропадет все желание смотреть - и так все уже указано. Но я - еще тот крепкий орешек, поэтому, ценой неимоверных усилий, превосходя боль в гортани из-за смеха и слезящиеся глаза, досмотрел до конца.
Этот фильм - настоящая находка для домохозяек, которые после утренней уборки и приготовленного борща усаживаются на двух стульях перед телевизором, дабы увидеть очередную сказку о любви. И пусть бюджет у этой сказки не превосходит стоимость продуктов, которые домохозяйка покупает на борщ, и пусть актеры из детского кружка самодеятельности "Пластмассовая педалька", и пусть для среднестатистического кинокритика это будет выглядеть как трэш - всё фигня. Этот трэш о любви, а значит его надо смотреть, подперев двумя пухленькими ладошками одну щеку.
По скольку весь сюжет можно узнать из информации "о фильме", я не буду его переписывать, лишь немного дополню. Итак, Татьяна Сергеевна Ракитина - одинокая бабенка лет 50 со взглядом бешеной гиены, отвратительной улыбкой и неадекватным характером. Главная овца, благодаря которой этот фильм имеет место быть. Сынок ейный - Димон. Хотя нет. Простите. Своим пафосом и правильностью Дмитрий претендует на звание "Самый тошнотворный пургомет 2014 года". Вы спросите почему пургомет? Приведу в пример анекдот: - Дорогая моя, самая нежная ласковая и чистая! Ну что ты мне отетишь? - Если ты продолжишь - меня стошнит. Такие вот дела. Более того, на его лице я насчитал за весь фильм 3 эмоции, при чем преобладала только одна - никакая, либо, иначе говоря, просто лицо. Даша. Телочка Димона, работает дворником, мужа нет, но есть ребенок. Как и во всех подобных фильмах, эта героиня очень приторная, постоянно-улыбающаяся, и бесхарактерная. Работает дворником. Вообще, создатели таких мелодрам уже не знают, как унизить главную героиню. Не удивлюсь, если от недостатка идей (это в российском кинематографе, к слову, прослеживается), главная героиня будет нырять в люк с фекалиями, держа в руке ключ 9\12 и белоснежный носовой платок - слезки вытирать. Это, собстенно говоря, и есть - все главные герои этого спектакля. На остальных акцентировать внимание не очень-то и хочется, т.к. никто ничем не запомнился. Хотя нет. Не могу не отметить Андрея - бывшего хоря Дашеньки, заделавшего ей ребенка. Мне он чем-то напомнил покойного солиста "КиШа" - Горшка.
Подводя итог, могу сказать, что фильм - дичайший утрированный бред, способный растопить только сердца незадачливых домохозяюшек.
От меня - 1 из 5.
Спасибо за внимание.

Дьявол носит Prada (2006)
The Devil Wears Prada
Очарование гламурного ада...
Фильм, разумеется, "рассчитан на женскую аудиторию", невероятно светел и ... оптимистичен, даже при наличии изрядной "ложки дёгтя"...
А начну-ка я со странного вопроса, который задавала и на форуме - КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ (ГЕРОИНЯ)?!
Думаю, что большинство отдадут место протагониста Миранде Пристли (как же - "икона" ... чего?).
Дорогие мои, вы не задумывались о причинах бешеного успеха фильма (десятикратная касса)?
Элементарно. Очередная кино реализация "американской мечты" - "КАЖДЫЙ может выйти из грязи в князи". Вот и всё. Фильм - о журналистке, силой обстоятельств взлетевшей на ВЕРШИНУ модного бизнеса и...
Андреа (Энди) Сакс... ФИЛЬМ О НЕЙ - толстоватой (бедняжке пришлось на съёмках и полнеть, и худеть!), небрежно одетой девице, ВДРУГ оказавшейся в "мире ином". И её качества личности - доброта, внимание, аккуратность и ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ сделали её очаровательной старшей ассистенткой Миранды. Но, увы. Поняв в финале, ЧТО потребуется от неё для удачной карьеры - утратить чувства, поступаться принципами, стать "гламурной машиной"... "Звонок" от Миранды летит в фонтан...
В принципе, я была бы не против продолжения фильма - обожаю Энн - в виде хотя бы мини-сериала. Забавно, "кто кого сожрал бы").
А вот теперь, милые девушки, обожающие Мерил Стрип (правда, оставила она след в душе только в "Охотнике на оленей" и "Крамер против Крамера", чего достаточно)... Да, трижды "Оскароносная", с блестящим образованием и однозначно драматическим актёрским талантом, КАК ЖЕНЩИНА, актриса - она уникальна.
Но роль "дьявола" в мире гламура... Собственно, крупный бизнес ОБЯЗАТЕЛЬНО ставит в роли лидера "дьявола". Но "мужские" фильмы - "Уолл Стрит", напр., не вызывали у меня подобного омерзения. Но то, что в фильме делала Миранда... Нет. Кстати, многие модные дома отказывались комментировать и книгу, и фильм, опасаясь гнева редактора легендарного Vogue. Интересно, почему? А именно англичанка Анна Винтур, которую "за спиной" называют "ядерной зимой" была прообразом Миранды.
2. "Обмен" Найджела на Жаклин - уже мелочи. "Проза жизни". ДА НЕ ЖЕЛАЛА МИРАНДА "УХОДИТЬ С НЕБЕС". Вот и сделала "ход конём".
И сколько раз вы ведите в этой ... извините ... мегере Женщину? Я - ДВА. Первый - сцена с мужем Миранды, её тревога за дочерей из-за развода. И второй - теплая финальная улыбка в лимузине, когда "перешедшая Рубикон" Андреа приветливо машет рукой своему уже бывшему боссу.
Вот так в целом. Остался...
Кастинг.
- Мерил Стрип (Миранда Пристли - главный редактор "Подиума"). Живая легенда. Да, даже в 65 играет очень убедительно и ярко.
- Энн Хэтэуэй (Андреа (Энди) Сакс, "из грязи в князи"). Не хотелось бы быть предвзятой, но с Мэрил я её не сравнила бы и в годы молодости Стрип. И первого "Оскара" обе получили примерно в 30 лет. Так что у 32-летней Энн, которую журнал LoveFilm в 27 лет назвал "лучшей молодой актрисой" "запас" есть. Ей бы режиссёра и продюсера крутых, и серьёзные роли... И кинообразование какое-нибудь получить... Отыграла отлично. И всё).
- "Глобусная" милашка-англичанка Эмили Блант (старшая ассистентка Миранды, напарница Энди). Мне она так же нравится, сыграла очень достойного "стойкого оловянного солдатика" - не без привитого желания иногда "куснуть"). Приятная роль.
- Стэнли Туччи (Найджел, креативный директор "Подиума"). Сыграл блестяще ироничного стратега, заметившего "слёта" перспективность Энди и непрерывно "пасшего" её. Добр, мил, умён.
- А вот Саймона Бейкера (Кристиан Томпсон, успешный и привлекательный писатель, опутавший "амурной сетью" Энди) я невзлюбила сразу же. Ну "не мой это типаж - а'ля ДиКаприо".
В общем - всё. Забавно, что здесь НЕТ МУЖЧИН). Есть фигурки некого пазла, одни симпатичные, другие не очень, но Мужского характера в фильме нет, поскольку изобилуют очень яркие Женские персонажи. ЧИСТО ДАМСКОЕ КИНО.
И в заключение. Я уже раздавала фильмы о Бизнесе и Жизни (как журнал "Наука и жизнь")).
Некоторые могут стать "самоучителями". Как и это яркое, теплое, влекущее действо...

Похоронная процессия роз (1969)
Bara no soretsu
Андерграундная трагедия
Тошио Мацумото в 1969г. снимает действительно культовый фильм, который можно запросто поставить в один ряд, с творениями самых ярких представителей французской новой волны, таких как Годар, да и прочих «волн». Но, если учесть всю сложную структуру картины, в которой множество сюжетных линий не только не диссонируют, но и гармонично переплетаются то, пожалуй, японский представитель андерграунда утрёт нос многим французским коллегам. Это не в качестве выяснения, кто круче, а для иллюстрации сравнительного, общего впечатления. Режиссёр показывает гей-тусовку, пересекающуюся с движением хиппи. В дыму марихуаны, в атмосфере «свободной любви», герои обсуждают экспериментальное кино, а на улицах проходят антимелитаристские митинги. Я абсолютно не приемлю гей-тему у большинства (особенно современных) западных кинематографистов, из-за навязчивой пропаганды толерантности. Где особенно ярко звучит акцент, что грубые, закосневшие в предрассудках моралисты, не дают жить утончённым и ранимым, и прочее бла-бла-бла. Ничего подобного здесь нет и в помине. Возможно по той простой причине, что в японской (языческой) религии и культуре, никогда не существовало жёсткого табу на гомосексуализм (мужеложество). Поэтому мы не увидим ни эпатажа, ни противопоставления. Внешнего нравственно-социального конфликта нет, конфликт и трагедия находятся глубже, и мы к ним обязательно вернёмся.
Нашлось место и мелодраматической линии. Любовный треугольник, в котором одного и того же мужчину любят сразу две (два) «девушки». Причём эта составляющая носит характер классической трагедии, и даже отголосок сказки (свет мой, зеркальце, скажи…) где ревность и соперничество выливаются в жажду мести и уничтожения соперника. Но и эта трагедия не центральная, а к ней мы потихоньку подходим.
В художественное повествование вкраплены документальные съёмки интервью пассивных гомосексуалистов, об их самоощущении, самоопределении, видении причин и своего будущего. Проскакивают вопросы и по части употребления наркотиков. Резкими, бьющими по глазам кадрами, врываются на экран вспышки воспоминаний главного героя-трансвестита, лишающие его сил, и повергающие в обморочное состояние. Периодически он приходит и подолгу сидит в некой галерее, где с картин на посетителя взирают маски, а за кадром слышатся рассуждения психолога о масках, которые постоянно носят и сменяют люди. Тема масок подводит нас к развязке и корню повествования. Таким образом, на фоне эпохи, сексуальной революции и интервьюируемых геев, автор вскрывает глубочайшую трагедию, снова отсылая зрителя к классике, и всем известной истории о царе Эдипе.
И хотя в картине нет и тени морализаторства, финальный аккорд, и звучащие в конце апокалиптические нотки говорят (имхо), что автор имеет, хотя и не акцентирует (не навязывает), своё мнение на освещаемую им тему.
А что касается технической стороны, здесь всё безупречно. На высоте не только режиссура, но и операторская работа Натсуо Сузуки, тесно сотрудничавшего с ещё одним ярким представителем японского андерграунда Сюдзи Тераямой. Так что, и эстетическое, и интеллектуальное удовольствие гарантируется. Поговаривают, что это был любимый фильм Стенли Кубрика, во как.
9 из 10

Вуковар (1994)
Vukovar, jedna prica
Чтобы подобное не повторялось
Мощная антивоенная картина, показывающая ужас и безумие войны. Тем более, войны гражданской. Когда вчерашние друзья и соседи становятся противниками и врагами.
Свадьба, ремонт дома, птицы во дворе, дружная семья, что может быть прекраснее? Жизнь впереди, скоро дом наполниться детским смехом, хлопотами и радостями… Но нет. Надпись на стене дома с угрозами, ночные взрывы и стрельба, начало безумия.
Заснул в своей стране, а проснулся заграницей.
Всё перевернулось и изменилось, в одночасье. Жизнь превратилась в кошмар. Дом перестал быть крепостью. Теперь сюда заходит кто угодно. Одни приходят чтобы заставить отца взять оружие, другие чтобы обокрасть и изнасиловать, а на улице взрывы и стрельба, голод, страх и ужас.
Режиссёр очень хорошо совместил сцены обычной, повседневной жизни с военными кошмарами. Когда в твой двор въезжает танк, когда пойдя за хлебом, придя находишь руины дома. Сцена мародёрства и насилия, совсем «бытовая» и оттого жуткая. В кого превращаются люди? Во время обстрела города, муж-снайпер видит в прицел свою беременную жену, и кричит «Прекратите», но его никто не слышит. Автору удалось показать весь сюрреализм происходящего. Главная героиня говорит что всё это время была как во сне, проснулась от кошмара, но пробуждение оказалось не лучше. Что дальше, научит ли чему-то история? Единокровный народ, часть которого отуречили, а часть окатоличили, не в первый раз погружается в хаос братоубийственной войны.
Сильный фильм, правильная подача, — нет правых и виноватых. Взаимное прощение, примирение и любовь, — единственный правильный путь. Хорошая игра актёров, особенно Миряны Йокович.
Рецензия эта писалась мной давно. В то время закончил её словами: "Дай Бог, чтобы подобное не повторилось". Ан нет, поторилось. Да и не где-нибудь, а на моей родине. Жаль, что нашему зрителю почти не известно постюгославское кино. А ведь сербы, боснийцы и хорваты снимают не просто хорошие картины, но и очень актуальные для нас. Как русских, так и тем более украинцев.
Рекомендую.
8 из 10

Час волка (1968)
Vargtimmen
Взглянуть в бездну.
Как-то сегодня в одном комменте всплыл этот "не лучший", но очень оригинальный и невероятно качественно снятый фильм Бергмана.
Итак. Сразу - БОЛЬШИНСТВУ фильм не понравится:"... Затянуто, ч/б, не совсем понятно ЗАЧЕМ снят...". Ну г-да форумчане, "классику классиков" НУЖНО знать. Хотя и мне скандинавская режиссёрская стилистика с обилием длинных операторских планов, холодности и отстранённости... Не очень. Но Бергман - исключение.
"Час волка". Понятие встречается во многих культурах - самое жуткое время ночи, когда душа раскрыта для проникновения мерзких инфернальных тварей, и отчаяние проникает в сердца людей... Где-то 90 мин., м/д тремя и четырьмя часами ночи. Кстати, никто не читал "Час Быка" Ивана нашего Ефремова? Он тоже обращался к этой теме.
Фильм часто относят к жанру "психологического хоррора", с чем я не согласна. Это "экзистенциальная драма", почти артхаус. Но по сравнению с "Трилогией веры", не говоря о "Земляничной поляне" 57-го, где налёт сюрра уже имел место ... вещь действительно жуткая. Жуткая не идеей (хотя и она любопытна), а прекрасной режиссурой, операторской работой, музыкой и... молчанием. Тем, кто РЕШИТСЯ посмотреть - только с субтитрами и оригинальной дорожкой. Колорит шведской речи придаёт фильму особое очарование.
Как меня умиляют рецензенты, пишущие о фильме как "очередной одержимостью бесами"! Глупости.
Что имеем - супружес
К тому же они "не одни" - в неком замке аристократия - это прелесть из "чёрной комедии"! - проявляет упорный интерес к работам Борга. Очередные унижения, очередной страх... К тому же "любовь"... Я редко пишу это слово со строчной буквы, но здесь... Ещё одна "фишка" - Борг до сих пор влюблён ... в женщину, которой НЕТ. И с остервенением набрасывается на ту, которая видя страдания мужа, готова на всё. Да и идёт на всё.
Можно долго смаковать эти "фишки" - и невероятное в жути убийство мальчишки, и ммм примерно последнюю треть фильма - меня буквально убил этот устрашающий хоррор/сюрр...
Зачем это смотреть? Конечно, это не "великолепные Супергерои" "Марвел" или что там ещё.
В-перых, это снимал БЕРГМАН. Получился микс из Бунюэля и Линча)).
Во-вторых, я знаю, что аудитория, "любящая" психологические ленты - очень велика.
Во-третьих, фильм Оригинален идеей "замыкания между прошлым и будущим".
В-четвёртых... это "кино-терапия". Да-да. В 28 лет, когда я сидела на нейролептиках и тихо превращалась в овощ, "мои" приносили смотреть ТАКИЕ вещи... О которых я сейчас с содроганием вспоминаю. "Клин клином").
Главное. Я понимаю, что кроме "девочек из ток-шоу" в стране полнО людей со рваной психикой. Возможно, увидев этот кошмар, они откажутся становиться Юханом Боргом. Станут бороться с "демонами часа волка".
Актёры. Макс Фон Сюдов. Непревзойдённая игра. Обратите внимание на постепенное потемнение его лица из-за борьбы с "грехами прошлого" и с всё более "нереальностью реальности".
Лив Ульман, страдающая, пытающася помочь ... И в заключении чудовищно отдалившаяся.
Это вообще любимый тандем Бергмана, не теряющий с каждой картиной привлекательности и обаяния.
Ах да... Так. То, что фильм нужно отнести к жанру "сюрреалистической (точнее, экзистенциальной) драмы" я сказала. Но упустила фактик. Этот невероятный эффект в кинематографе я могу пересчитать по пальцам одной руки). "Фильм становится Реальностью". Такого погружения в действо... Фильм буквально выплывает за пределы фильма... Если та же "Персона" Бергмана была пробным шажком, то "Час волка" - безумным нырком вглубь нашей Тьмы.
"Если долго смотреть в бездну, бездна посмотрит на вас"...

Трагедии Нины (2004)
Ha-Asonot Shel Nina
Не пошлая история пубертатной влюблённости
Ожидания были 50/50. С одной стороны, евреи очень редко разочаровывают, снимают живое, жизненное кино. С другой, тематика вуайеризма, пубертатной влюблённости юноши во взрослую женщину (в данном случае тётю) обычно вызывает отторжение манерой подачи, отсутствием или нарочитым изъятием нравственных критериев. Но, на то оно и израильское кино. Нет, в фильме нет и тени морализаторства. Всё предельно откровенно, но не пошло. Ведь можно же и так снимать. Очень грамотная режиссура. Мы следим за чувствами и переживаниями мальчика его глазами, через дневник который читает его смертельно больной отец. Его влюблённость, её этапы, накладываются на семейную драму. В которой он по разному видит и оценивает поведение родителей и их окружения. Ребёнок вступает во взрослую жизнь со всеми её сложностями, перекосами, перегибами, изменами, забытыми обещанияии.Пространство фильма наполняют неоднозначные, странноватые второстепенные персонажи, присутствует даже мистически-психопатологическая нить, которая получает вполне реальное разрешение.
Фильм прекрасно поставлен, отличное музыкальное сопровождение. Естественное, стирающее границы актёрства поведение актёров, присущее именно израильскому кино. Замечательная роль Айлет Зурер, которая последнее время больше снимается в Гголливуде, но именно роли сыгранные в родном кино особенно хороши. Если провести параллель с нашумевшей "Маленой", то и игра Белуччи не сравнится с Зурер, и сама тема у Шаби Габизона раскрыта куда более душевно и естественно. Медленно, но уверенно пополняю свою копилку, хорошими израильскими фильмами. Рекомендую.
9/10

Восхождение Юпитер (2015)
Jupiter Ascending
Королева унитазов и всем швабрам командир.
Серьёзно, за последние несколько лет из всего, что я видела в кинотеатрах только «Облачный атлас» произвёл на меня действительно сильное неизгладимое впечатление. И да, фишка с энергомылом – явный самоповтор, но этот элемент так гармонично смотрелся в общей мозаике повествования, что можно было закрыть глаза на его вторичность. К тому же ведь действительно было жаль наивных дурёх, которые искренне верили, что, после честно отработанных двенадцати циклов, отправятся в некий рай земной, и умирали с одухотворённой, доверчивой и счастливой улыбкой.
А в «Восхождение Юпитер» не жаль никого и ничего – ни Землю, ни её обитателей, и, уж тем более, некую абстрактную кучу других планет, подвергающихся периодической массовой зачистке для создания… эм… что здесь у нас?... ах, да, видимо, консервированной панацеи от старости, болезней… короче, полезной штуки, как ни крути.
И вот, есть у нас Золушка, добросовестно надраивающая, до поры до времени, унитазы, есть главгерой, разумеется, весь такой брутальный и загадочный, есть злодеи в количестве аж трёх штук (от, как много!). Злодеи нашу Золушку, ой, простите, Юпитер (кстати, идиотская мотивация дать такое имя ребёнку, тем более, девочке) друг у друга с ленцой воруют, чтобы переодеть (в обязательном порядке), пройтись по коридору, поужинать, выдать очередную порцию информации, жениться и убить (нужное подчеркнуть). Ну, собственно, вроде, им это не очень-то и надо, кроме, разве что, Балема у которого наблюдается некое подобие эдипова комплеса. Однако, прикончить или облапошить бедную девушку у новоявленных «родственничков» всё никак не получается, потому что неубиваемый главгерой Кейн в своих чудных летающих сапожках не дремлет. Он же ж у нас волк, хоть и без стаи, который обрёл в лице Юпитер свою самочку. И плевать уже, что самочка королевской крови, обычно к романтике его никак не располагающей. Вот, значит, Кейн прилетает, спасает, устраивая большой бум, а порой даже и бам. Попутно, само собой, парочка роялей в кустах, да какое-никакое предательство для пущей драматизмы. И под самый занавес триумфальное возвращение королевы к родным унитазам. Жуть.
Общий вывод: картинка красивая, сюжет плоский, герои картонные, диалоги пустые и местами тошнотворно пафосные. Всё, абсолютно всё, это я уже видела. Понятно, что такое сейчас пачками снимают и потому, кажется, не зазорно, но… как? КАК, после «Облачного атласа», можно было состряпать такое?! Это не кино, по крайней мере, не то кино, которое можно пересматривать – это 3D-аттракцион с переодеваниями. Если бы смотрела дома, вряд ли бы дотянула до конца. Одна надежда, что Энди и Лана Вачовски всё-таки смогут ещё хотя бы один раз удивить, потому что, как ни печально, кроме них, это сейчас вообще мало кто может.
- 18
- 2

Судья (2014)
The Judge
Яблоко от Яблони...
Юристы. Адвокаты, судьи, прокуроры много веток в этой сфере. А тут нам предлагается история одной семьи. Я много читал как расхваливали этот фильм в интернете. Наверно все из-за Роберта Дауни младшего. Известного всем как «Тони Старка – Железного человека» Да он сыграл свое и заслуживает похвал. Но фильм как по мне немного нудный и скучный. Я сам при просмотре уснул пару раз, пришлось отматывать и смотреть заново. Так что ахать и охать от данной картины я не буду это точно. Неоднократно видел как «Судью» смотрят в транспорте метро, поездах, автобусах. А на кино-форумах только и судачат. К сожалению я так и не смог понять что же в нем такого крутого.
Сюжет по началу интересен но к середине уже становится кислый. Как по мне я бы вырезал много лишних сцен, и сохранил бы больше времени зрителям. То что в фильме много легенд не означает что из-за этого фильм делается автоматически супер интересный и гениальный. Актерам главное деньги. Да вы можете кидать мне минуса в репутацию, гнать в комментариях. Но это никак не повлияют на мое мнение о данном фильме.
Чтобы просто так не лить воду подытожим. Кино 100 процентов на любителя и не для каждого. Влит хороший бюджет и он оправдан. Актеры отыграли на отлично. Фильм одноразового просмотра. Не думаю что я бы хотел еще раз пересмотреть.
Автор: Юрий Бевзюк
Моя оценка: 5.00/10.00

13 (2010)
13
Счастливчик под номером 13
Джейсон Стетхем хоть и не в главных ролях но успевает пусть на зрителей свой боевой шарм. По актерам подбор хороший никого не нашел лишним. Советую для просмотра.
Автор: Юрий Бевзюк
Моя оценка: 7.00/10.00
- 1
- 2

Рок на века (2012)
Rock of Ages
Это Рок-н-Ролл Детка!
Драма, Комедия, Мюзикл все это в одном стакане. Сюжет складывается вполне предсказуемо. Но все равно сопровождение известными хитами создает приятные впечатления. Если честно я люблю фильмы про группы и музыку. Рок для меня самое ближнее из музыки. Потрясающая Джулия Хаф и ее нежный голосок. Дает нам прекрасные два часа приятных эмоций. Что еще удивило так это Том Круз. Весьма новое амплуа для него. Я привык его видеть в других жанрах мирового кино. Но это ничем не портит фильм, интриги и переживания наполняют друг друга. В общем можно сказать что фильм удался и заслуживает позитивной оценки. «Кино поиск» оценил в 6.75/10.00, а наш сайт дал строгую 4/5. Так же не обошлось без Рассела Бренда который принимает участие в любом музыкальном фильмом. Скандальный и позитивный человек точно не был лишним. В общем я советую всем любителям мюзиклов и музыкального движения.
Чего не хватало? Да я думаю что все что хотел автор он смог передать. Мне не хватило драйва если честно. Чего не хватило вам, решайте сами.
Автор: Юрий Бевзюк
Моя оценка: 7.0/10.00

Сезон убийц (2013)
Killing Season
Чай в двоём
Начинается картина с америкосской пропаганды, граничащей с слабоумием. Зрителю выдают свеже выдуманную статистику. По которой (вдумайтесь) война в Боснии имела больше жертв, чем вторая мировая. Подозреваю сразу после этой фразы часть зрителей могут вырубить фильм, даже не добравшись до начальных титров. Уместно бы было такую эпическую фразу написать в конце фильма, самым мелким шрифтом, черными буквами на черном фоне. Картинку усугубили, кадры с Освобождением американскими солдатами бедных Албанцев. А я Всё чаще замечаю, что меня как будто кто-то …. Американская пехота в кино по уровню эпичности, начинает догонять тех же американских супер героев. Спешит на помощь, где бы не творилось зло. И ничего не просит в замен. Не хватает только Красный сапог и плащей, того же цвета. Хлебом не корми, дай злодеев пострелять! И каково же было моё удивление, когда эти (Супер)- солдаты, начали расстреливать пленных. Неужели! Неужели я увижу адекватное кино, где обе стороны ведут себя по законам войны. Выживает тот, у кого острее зубы. В концовке моя надежда рассеялась как дым от выстрела холостым патроном.
В фильме два главных действующих лица. Оба ветераны, когда то воевавшие друг с другом. Один жаждет мести, другой жаждет покоя. Как в фильме -Рембо первая кровь, они решают проверить друг друга на крепость колокольчиков в экстремальных условиях, вооружившись луком и ножом. ( Это моя любимая часть фильма.) Красивая картинка, нарастающее напряжение и борьба за жизнь. Сдобренное при этом парой изысканных пыток. Последние ещё больше разжигают страх перед палачом. Роль палача периодически меняется, как в ролевых играх. И чтоб подчеркнуть, кто всё таки злодей. Персонажа Траволты наделили скилом красноречия, при отсутствии разума. Он говорит часто и весело, но откровенный бред в перемешку с угрозами. Если бы соотношение бреда и угроз было равным ещё терпимо, но бред доминирует. После многочисленных издевательств и увечий до Траволты дошла мысль, война таки кончилась! И нет никакого смысла мучить противника, который теперь воюет со старостью.
Подытожим: Фильм оставил двоякое впечатление. Он на 100% финансировался Америкосским правительством. Но при этом держит в напряжении, тем самым выполняя свою задачу как триллера. Оценку ставлю 4.
- 1
- 2

Восстание планеты обезьян (2011)
Rise of the Planet of the Apes
"Цезарь дома" (с)
Вы не заметили один странный, но в то же время закономерный парадокс? Какое-бы человек не придумал - природа всегда найдет чем ответить, при чем ответить так, что плохо будет всем. Нет, это не значит, что стоит жить по законам джунглей, мол "выживает сильнейший", но и брать на себя обязанности Бога тоже не надо.
Так случилось и в этом фильме. Лично я приветствую различные нововведения, открытия, разработки и т.д., но без вредных опытов над зверушками. Вообще, организм человека в корне отличается от организма животных. Даже если это животное - шимпанзе. Ну, ученым, по всей видимости, виднее.
Меня, как и множество остальных зрителей, больше всего привлек образ Цезаря (главной обезьяны, главного героя). Думаю, не будет равнодушного к этому персонажу среди тех, кто посмотрел этот фильм. Что характерно, будучи обезьяной он был человечнее многих людей. Это и есть главная идея, которую создатели хотят донести до зрителя с 1968 года. В ранних фильмах людям просто приходилось быть гуманными, т.к. у них не было ни власти, ни возможности противостоять агрессорам. Будь у людей хоть какая-то сила, как это было, например в фильме "Бегство с планеты обезьян" 1971г., они бы непременно ей воспользовались.
Тут же, столкнувшись с издевательством, несправедливостью и предательством (кстати, со стороны человека), Цезарю ничего не оставалось, как пытаться выжить в этом животном мире, полагаясь только на свои интеллектуальные способности (ну и на препарат, способный заставить обезьян мыслить). Думаю, не зря у главной обезьяны такое имя. Именно он построил верликаль абсолютной власти, объединив под своим командованием не только остальных шимпанзе, а и особей, гораздо сильнее себя. Лично мне понравилось, как это преподнесли в фильме без единого слова. Только жесты и ужимки. Последняя эпическая битва на мосту тоже однозначно стоит внимания, а разбитый вертолет лишний раз доказывает то, что фильм был создан в США (чаще чем в американских фильмах вертолет больше нигде не падает. ну может только в японских" Годзиллах").
Ну и, конечно же, фраза, которая долго не выйдет из головы тех, кто внимательно смотрел кино - "Цезарь дома". Обезьяна весьма не глупа, чтобы понять, что человек, предавший однажды, сделает это еще не раз. + ко всему, променять свободу на поводок? Не для этого Цезарь сбегал из приюта, лупил канистрой по башке зазнавшегося соперника, и разрабатывал рискованный план по переправе через мост. Тут он царь! А там? Домашнее живостное.
P.S. судя по тому, что обезьяны плодятся не хуже кролей, леса, показанного в этом фильме, им явно будет мало. Поэтому думаю, что выход нескольких частей "Планеты обезьян" будет в ближайшие 4-6 лет.
Спасибо за внимание.

Пятьдесят оттенков серого (2015)
Fifty Shades of Grey
Комната-2
Если бы я была режиссером, и у меня бы была «свобода воли», я бы внесла следующие правки в повествование:
1) Во-первых, Анастейша не была бы девственницей. По-моему, так глупо было делать её девственницей по сюжету. Тут вообще без комментариев.
2) Сюжет был бы более линейным, и никакого ванильного секса в начале не было бы вообще. Анастейша хотя бы ради интереса согласилась на такие отношения, а уж потом начала метаться, и тогда не было бы этого неправдоподобного уламывания. Почему неправдоподобного? Ну, я лично не верю, что такой (да и вообще любой другой адекватный) парень, как бы ему не приглянулась девушка, будет принуждать её к тому, что ей явно не по душе. Он найдет себе другую девушку, которой всё это будет интересно. Внешность и средства позволяют выбирать и выбирать. Да-да, я понимаю, что это история для романтичных особ, которым бы хотелось почувствовать себя той, ради которой мужик пойдет на всё, лишь бы она была с ним. Но лично мне неинтересно смотреть сказки.
3) Диалоги подверглись бы изменениям. Если бы я начала считать неловкие паузы в фильме, я бы, наверно, сбилась со счета. Была куча незавершенных диалогов, где актерам нечего было делать, и они выражали что-то непонятное своим лицом. Я жду, вот сейчас он/она что-то ответит, а он/она или делает глупое лицо, или перескакивает на другую тему.
Пробегусь по остальным косякам. 1) Это фраза в комнате с красными освещением — «Ты покраснела». Она способно перечеркнуть всё хорошее, что могло бы быть в фильме. Нужно быть внимательнее к мелочам. 2) Волосатые ноги на фоне заката. Это смотрится странно в эпоху, когда люди сбривают себе всё до состояния голого пупса. Хотя, мне кажется, это выглядело мило. Но, думаю, 99% так не покажется. 3) Секс может был и красивый, но БДСМ там было очень мало. Как и в книге в общем-то. Когда Грей порол Анастейшу в последней сцене, и она глубоко страдала в этот момент (я, кстати, тут прониклась ее страданиями), мне на ум пришла «Нимфоманка», где главную героиню пороли до кровавых ссадин. А «Нимфоманка» не о БДСМ вроде как. Но вообще «Оттенки» рассчитаны на романтичных барышень, которым жесть будет не по нраву. Так что косяком отсутствие жестких БДСМ-сцен нельзя назвать. 4) При неплохом саунде абсолютно убогая фоновая музыка. Мне она резанула по ушам в сценах подписания договора и встрече в магазине. Эдакий комичный фон. Выглядело дешево и нелепо. 5) Также мне не понравился интерьер в апартаментах Грея. Вообще я плохо разбираюсь в дизайне интерьера, но этот мне показался безвкусным, хоть вокруг него и развернулась отдельная эпопея. Даже на этом сайте написано очень много о том, кто над ним работал.
Игра актеров не понравилась, особенно игра Дакоты Джонсон. Я изначально её не видела в этой роли. На мой взгляд, с её внешностью нужно играть оторв, стервозных дамочек и девушек легкого поведения. Но когда смотрела фильм, её внешность для меня ушла на второй план, на первый вылезло отсутствие таланта. Дорнан тоже так себе сыграл, хотя внешне он соответствовал образу Грея больше, чем Дакота — Стил. Предполагаю, что дело ещё в том, что сами герои в фильме получились картонными. В книге, какая бы она не была ужасная, они более «живые». Да, герои в фильме несколько отличаются от книжных. Грей у Дорнана получился мягче (я до выхода фильма заметила, что у актера добрые глаза и очень мягкий взгляд). Плюс, мне показалось, у него иногда тряслись руки. Трясущимися руками он неловко заплетал косу главной героине перед любовными утехами. Казалось, он сам боится того, что сейчас произойдёт. Дакота похожа аутистку. Кстати, понравилась её фигура. Выглядела она сексуально.
П. С: Кто смотрел Команату Томми Вайсо, заметят, что создатели «50 Оттенков» скопипастили сцену оттуда: когда главные герои застают развлекающихся на диване друзей Стил. Один в один! Да и вообще у этих фильмов есть что-то общее. Те же глупые диалоги, опять же комната… «50 Оттенков» можно было бы назвать «Комната-2»)
- 4
- 0

Пятьдесят оттенков серого (2015)
Fifty Shades of Grey
Мы открываем душу тем, кого по-настоящему мы любим!
С чего можно тут начать, так это пожалуй с сюжета! Фильм, судя по ролику, подразумевал историю одного человека, фетишем которого был БДСМ. Признаюсь честно, ролик вызывал смешанные ощущения от того, что будет происходить в фильме, но несмотря на толику сомнения я решил сходить в кино! Нашумевший роман я не читал, сравнить конечно не с чем, но хотелось бы отметить сразу, что фильм снят в стиле сказки про любовь, которая несбыточна в обычной жизни. История повествует об очень успешном и в то же время молодом человеке, которого заинтриговала девушка, бравшая у него интервью! Вскоре случай снова сводит их вместе и между ними проскакивает искра, которая приводит к новым и новым встречам!
Хотелось бы отметить то, что при просмотре фильма было не малое количество смешков, но в общем и целом, не сказал бы я, что в фильме показывали что-то сверхъестественное. Скорее показали красивую сказку про любовь, в которой у молодого человека был один секрет, которым он поделился именно с той, с которой хотел быть всё время, пошёл даже ей на встречу, нарушив массу своих принципов. Было только пару моментов за весь фильм, где показали что-то связанное с БДСМ и комнату с «игрушками», но не более того. А смешки в зале, смею предположить, свидетельствовали о том, что смеялись люди, скорее всего, не ознакомленные с произведением, а увиденное на экране попросту выходит за рамки их сознания, ведь даже далеко не каждый знает, что такое «доминант» и «сабмиссив», но в небольшое оправдание стоит отметить, что диалоги в фильме — это далеко не сильная часть, всё же. А вот уже при самом показе эротических сцен в основном смеялись и что-то обсуждали девушки и женщины, которые вряд ли на себе испытают что-то подобное в виду своей размеренной и не такой насыщенной жизни как у главных героев на экране, и им остаётся только фантазировать.
Хотелось бы отдельно отметить актёров — Джейми Дорнан и Дакота Джонсон идеально подошли на эту роль, импозантный молодой человек и обаятельная и хрупкая девушка, очень колоритная пара, от которой было просто глаз не оторвать! Во многих моментах был мощнейший саундтрек, в эротических сценах размеренный и медлительный, в переходных моментах просто будоражащий!
Подводя итог хотелось бы отметить то, что не смотря на массу негатива, которым просто кишит интернет в сторону этого фильма, посмотреть его всё же стоит. Лично для меня мнение о фильме до просмотра складывалось неоднозначное, а после него только положительное и, честно говоря, мне была слабо понятна природа такого негативного настроя очень большого количества людей, но после просмотра я понял, что, видимо, ожидания многих не совпали с их личными фантазиями и только. Я, в целом, остался доволен увиденным, поэтому сходить в кино всё же советую, отбросив сомнения и грязные мыслишки!
9 из 10
- 14
- 19

Черепашки-ниндзя (2014)
Teenage Mutant Ninja Turtles
История о том, как клан футов в пейнтбол играл.
Не фильм, а одно полное разочарование. Как можно было испортить такую франшизу? Даже если фильм рассматривать как отдельную историю, то это его не спасает. От оригиналов остались лишь название, да имена персонажей. Переврали как могли. Теперь, оказывается, Эйприл связана с черепахами, Шредер теперь робот со швейцарскими ножами вместо рук. Так он ещё и двигается быстрее черепах, не смотря на то, что его костюм весит под 200-300 кг. Караи из сексуальной, молодой ученицы Шредера, искусно владеющей боевыми искусствами, превратилась в японскую старуху 80 лет, которая и ногу поднять выше пояса не может. Клан Фут превратился в мешки с песком, которые из огнестрела с 5 метров в 2-метровую цель попасть не могут. В оригинале это были скрытные первоклассные ниндзя, которые зачастую полагались на своё владение боевым искусством и не показывались в открытую народу. Ниндзя на то и ниндзя, что о них не должны знать. Про "Пурпурных драконов" была лишь 1 реплика, и то там говориться про "банды Нью-Йорка". А ГДЕ КЕЙСИ? Моего самого любимого персонажа и нет.
Ладно это первая часть моего мнения, как человека знакомого с оригиналами. Сейчас я попытаюсь рассказать про фильм, как отдельную историю.
Сюжет у картины слабый из-за отсутствия харизматичных персонажей и цельного повествования. Вообще во всём фильме нету хоть какой-нибудь логики, а у поступков персонажей отсутствует мотив. Повествование идёт отрывками и составить полную картину не получается. При первом знакомстве с черепахами их внешний вид вызывает отвращение. Но к этому можно привыкнуть. Игра актёров совершенно не понравилась. Меган Фокс просто недостойна упоминаться в моём мнении (просто тошнило, когда видел её на экране), остальные актёры так же не запомнились (Вупи Голдберг не упоминаю, т.к. у неё слишком маленькая роль, но сыграла она её отлично). Можно лишь выделить Уилла Арнетта - он хоть как-то старался. Ещё один вопрос к режиссёру фильма - как можно было из 4 колоритных персонажей, каждый из которых наделён своим уникальным характером, сделать топорных рубак? Особенно разочаровал персонаж Майки - его детские пошлые шуточки вызывают отвращение, а не смех. Шредер за весь фильм произнёс всего 3 предложения (я считал), хотя в мультсериалах это просто шикарнейший злодей со своими мотивами. Сцены драк сделаны на коленке. И кто-то даже заявлял, что их постановка будет как у первого "Рейда". Знаете, это просто грубое оскорбление в сторону Гарета Эванса. Я бы на его месте в суд подал. Экшн в этом "шедевре" Либесмана даже и рядом не стоял с шедевром Эванса. Оператору и монтажеру отдельные минусы. Камера постоянно трясётся, а кадры быстро сменяют друг друга. Не успеваешь разглядеть детали происходящего и от постоянной тряски начинает тошнить. Подводя итог, можно сказать, что данный фильм только испортил мои впечатления от 2 крутых мультсериалов (уж очень много различий). Однако и нормального переосмысления не получилось. Единственный плюс фильма - это простота. Эти 100 минут пролетели для меня незаметно, но к сожалению, сразу после просмотра я смог вспомнить лишь 1 хорошую сцену из всей картины - рэп 4 черепах в лифте в самом конце фильма.
2 балла из 10. Проходим мимо - данный фильм не понравится ни фанатам черепах, ни тем, кто с франшизой не знаком.