Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное
Тетрадь смерти (2006)
Desu nôto
Фильм- не аниме
Я не любитель аниме, но тетрадь смерти это нечто! шедевр!
правда данный фильм, ни в какое сравнении с аниме...
актеры не очень хорошо подобраны, играют не ахти, разве что боги сделаны один в один, правда это графика, не грим.
к сожалению основная идея передана в фильме слишком очевидно, быть может, из за ограниченности во времени, не раскрыли персонажей и двоякость идеи "человека в роли бога", тут все немного сумбурно, вы не успеваете прочувствовать, не успеваете поменять свое отношение к персонажам, при чем не один раз.
было приятно смотреть , но фильм, по сравнению с аниме, просто капля в море.
тем не менее, рекомендую к просмотру ВСЕ варианты тетради смерти.
Царь горы (сериал 1997 – …)
King of the Hill
Так вы китайцы или японца?
Хэнк - истинный американец, трудоголик. Его работа и слово "пропан" - практически девиз его жизни, он хороший муж, отец, друг и самый верный работник.
Его жена Пегги - амбиционная преподавательница испанского языка, хотя ей его и нужно выучить как следует, но все равно она учит детей :) Она всегда считает себя правой во всем, но во многих сериях мы видим, как она попадает в трудные или неловкие ситуации (Особенно с испанской девочкой).
Их сын Боби - подросток. Такой обычный, веселый, пухленький ребенок. Но и у него достаточно своих дум и переживаний.
Друзья Хэнка - Неудачник Билл, которого так и хочется по доброму с улыбкой пожалеть; Параноик Дэйл, над действиями которого еще долго хочется смеяться, а иногда и поражаться его глупости; Бумхауэр, которого все считают эдаким местным ловеласам - в какой то степени их даже можно назвать аллегорическими образами.
И вот так, вчетвером, они иногда стоят на своей улице, пьют одно и тоже пиво, а вокруг них происходит вся остальная жизнь...
А еще у Хэнка есть сосед азиат:
И этот знаменитый диалог:
- Так вы китайцы или японцы?
- Мы — лаосцы! Это такая страна в Юго-Восточной Азии! Глупая техасская деревещина!
- Ааа… Ну так вы китайцы или японцы?..
Вот! Вот ха этот юмор и сарказм я уважаю "Царь Горы"
Однозначно 10 из 10.
- 2
- 0
Страшная воля богов (2015)
Kamisama no iu tôri
Японские комиксы
Не секрет, что картина снята по мотивам одноимённого японского комикса, ну или манга, это будет правильней. Поэтому не стоит ждать какой-либо глубины ни в одном классическом кинематографическом аспекте, будь это смысловая нагрузка или кровавая составляющая, которая, конечно, будет иметь месть, но весьма в специфично-мультяшном виде.
Режиссёр берёт быка за рога уже в самом начале, демонстрируя кроваво-конфетную бойню в классе. Именно она, в принципе, и даёт полное понимание, что зрителю предстоит дальше наблюдать - если что-то не понравилось, то смело заканчивайте просмотр, это кино не для вас.
В фильме присутствуют некоторые морализаторские нотки, немногие из них даже по-настоящему любопытны, но всё это тонет в примитивности творящегося безумства. Недоработка чувствуется повсюду - все эти божественные игры отдают детским душком, загадки, как и разгадки примитивны, диалоги скучны, эмоциональный план слишком предсказуем. Положение должны были спасти кровожадные божества и полнейшая вакханалия на экране, а на деле мелкосортное подражательство "Королевской битве", с отсутствующем напрочь накалом.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только истинным поклонникам режиссёра, мне показалось откровенно слабовато. Оценка 5/10.
Семь (1995)
Se7en
«Он возомнил себя Богом и начал карать…»
Слоган фильма в оригинале «Seven deadly sins. Seven ways to die» (Семь смертных грехов. Семь способов умереть) для российского проката был переведен как «Он возомнил себя Богом и начал карать…», но оба они отражают одну и ту же суть: одержимый идеей «исцеления» общества от грехов убийца-психопат на своем примере хочет донести до людей, как низко они пали. Его представления о развратности человеческой души не столь абсурдны, но способ продемонстрировать их избран крайне ужасающий.
Молодому, амбициозному, темпераментному и эксцентричному Дэвиду Миллзу (Бред Питт) и хладнокровному, рассудительному и последовательному Уильяму Сомерсету (Морган Фримен) приходится работать вместе, и столкновения и противоречия во взглядах неизбежны: Миллз пытается доказать своему напарнику, что он уже что-то из себя представляет, и предпочитает действовать самостоятельно, не прислушиваясь к советам более опытного коллеги. Впрочем, конфликты, присутствующие во время всего фильма, не обостряются настолько, чтобы мужчины не могли терпеть общество друг друга, что позволяет им довольно успешно вести расследование. Питту удался нахальный, нагловатый и самоуверенный образ молодого детектива, который отличается весьма вспыльчивым и решительным характером.
Ключевая фигура всех происходящих событий – Джон Доу (Кевин Спейси), тот самый «каратель» за грехи, считающий, что исполняет свое предназначение и претворяет в жизнь цель своего существования. Он тщательно планирует каждое убийство, исполняет его с особой изощренностью и непременно оставляет на месте преступления записки для детективов. Ведет просчитанную игру, роли в которой распределены, и им в ней тоже нашлось место. По мнению Доу, мы каждый день сталкиваемся с проявлением грехов, привыкли не замечать их и считать чем-то само собой разумеющимся, он хочет открыть людям глаза, уверен, что у него появятся последователи. Доу прав – нам действительно стоит задуматься над собой и окружающими, но ведь можно было найти другой способ привлечения внимания к этой теме.
В фильме отсутствуют кадры, крупным планом показывающие изувеченные трупы и прочие нелицеприятные картины, демонстрируется только общий вид места преступления, что радует, но постоянное отсутствие электричества в помещениях и рыскающие под тревожную музыку детективы с фонариками создают напряженную атмосферу, так и кажется, что сейчас свет фонарика упадет на что-нибудь жутковатое…
Интригующий сюжет, неожиданная развязка с темой выбора между разумом и чувствами, но фильм затянут, и после первых двух убийств последовательность развития событий ясно видна, и становится немного скучно. Интересные диалоги, слова героя Кевина Спейси дают пищу для размышлений, занятно наблюдать за взаимоотношениями двух детективов. Фильм стоит просмотра, но не пересматривания, 4 из 5.
Чёрное море (2015)
Black Sea
Подводная ахинея
Мне нравятся сюжеты про подводную лодку, они обычно будоражат зрителя своей напряжённостью и вызывают чувство клаустрофобии даже у тех, кто ей никогда не страдал. Данная картина стала большим исключением.
Вызывает недоумение очень слабый сценарий, где наиважнейшие сюжетные события "притянуты за уши" и это мягко говоря. На экране ничего не происходит, зритель начинает, ну или продолжает скучать, но тут случается очередное дебиловатое происшествие, которое ведёт к плачевным последствиям. Но и это небольшая беда, сценарную немощность переплюнули ляпы. Например - зачем брать неопытного юнца на лодку, тем более на такое супер важное задание, для меня это осталось секретом, понятно, многие скажут из жалости, но здесь она явно не к месту. Команда друг друга начинает резать, вот такая дикость, серьёзные подводники ведут себя как пьяное быдло в баре. Дизельное топливо вдруг начинает гореть, что невозможно, ну и это ладно, самое интересное, это та близость тары с опасной горючкой от механизмов, неужели не отнести подальше?! А сцена с транспортировкой того самого золота, которая якобы является напряжённой, самая нелепая из мною виденных, я очень долго смеялся. Эти ляпы далеко не единственные и доступны пониманию общему зрителю, а есть люди, которые близко знакомы с лодками, мало того, на них трудятся, я представляю их возмущение. Испытал похожее смотря нашенский фильм "Метро".
Также большой минус, это то, что события происходят не в военное время, а так группка людей ползает по дну моря, дабы решить решить свои финансовые трудности, абсолютно никакого сопереживания.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он неимоверно глуп, скучен, а весь это национальный вопрос вызывает лишь недоумение. Не тратьте своё время. Оценка 3/10.
История игрушек:Трилогия (1995)
Toy Story:Trilogy
История одного “человека” или Великая игрушка
Я являюсь истинным фанатом этого мультфильма. Я смотрела его уже сотни раз с самого детства, пересматривая все части снова и снова. Я радовалась и тревожилась за игрушки как маленький ребенок, переживая с ними все моменты, как будто я часть их. Но именно последняя серия меня особо поразила. В 3-тей части я поняла истинный смысл этого мультфильма!
Буквально недавно в очередной раз вечером, я пересмотрела этот мультфильм. И только сейчас (в 100 тысячный раз) я взглянула на мультфильм по-другому. А вернее – на “человека”, который многие годы был по ту сторону экрана. Речь идет о, казалось бы, простой игрушке по имени Вуди. Он был верным другом его хозяина Энди. И почему вдруг, вы скажите, речь должна пойти именно о нем? Сейчас узнаете…
Давайте вернемся в 1 часть этого мультфильма. Когда все только начиналось. Тогда-то с тем самым Вуди и началась “Человеческая жизнь”, “человеческие испытания”. Сперва его самый верный друг, смысл его бытия Энди просто находит ему замену, выбрасывает его в стаю нелюбимых игрушек. Такое может пережить не каждый из нас – уход самого дорогого человека. Но Вуди не сдается! Он верит, что его хозяин любит его, что это просто мимолетное увлечение новой необычной игрушкой. И тут опять предательство – самые близкие друзья (друзья Вуди) отвергают его! Они выбрасывают его из грузовика, оставляют погибать в доме у Сида, просто не верят ему. Хотя он искренне говорит, что с ним Баз, что все в порядке. Но нет. Эти недоверчивые игрушки не дают ему этой возможности. Вуди снова борется с несправедливостью, сражается и доказывает всем, что был прав!
Перейдем ко второй части мультфильма. Там же он сталкивается с ещё одной трагедией – его не берут в лагерь. Он – сломан. Сломанная игрушка. Ненужный. Не любимый. К тому же его ещё и похищают! Новый владелец обходится с ним как с богом! Он находит там новых товарищей, они заставляют его забыть Энди, забыть свою семью, отправиться с ними в музей, где на него будут смотреть миллионы людей. И им это почти удается. Но любовь к мальчику, любовь к ребенку, который вселил в его сердце жизнь не позволяет ему уехать и забыть Энди…
Третья часть. Проходит много лет. Энди становится взрослым… Всех терзают сомнения – что будет дальше? В мусоровоз? На чердак? Куда? В очередной раз в судьбе этого бедного ковбоя происходит несчастье. По ошибки его друзей выкидывают, а его, ЕГО САМОГО БЕРЕТ В КОЛЛЕДЖ ЭНДИ! Мечта становится явью! Но нет. Он не может бросить друзей. Он мчится за ними, разрезает грязные пакеты в надежде спасти друзей. А друзья, тем временем, оскорбленные тем, что их выбросили, залезают в коробку под названием “В детский сад”. Вуди находит их, пытается объяснить, что возникло недоразумение, что Энди хотел их отнести на чердак, что он их любит… Но нет. Его никто не слушает! В очередной раз от его слов отмахиваются, как от назойливой мухи….
И тот самый Вуди, тот самый верный друг, как мы видим, есть самый что не на есть брошенный, одинокий человек в мире несправедливости. В мире где ты один, где ты должен доказывать свою правоту, в этом мире ты должен бороться за свое счастье, за свою семью. Но как, как маленькому ковбою, который является всего лишь игрушкой, удается побороть все это? Не сломаться, не бросить все на самотек?
Великая, Любимая игрушка! В самой трогательной части этого мультфильма, когда Энди со слезами на глазах отдает своего друга, своего верного товарища маленькой девочке и раскрывается секрет Вуди. Не сказав ни слова, не проронив ни звука на протяжении многих лет, Энди понимает, что отдает самого преданного друга, который оберегал его всю жизнь. Безмолвного, с великим сердцем Вуди.
До сих пор пересматривая ту сцену, у меня по щекам текут слезы. Непостижимый мир одной игрушки, у которой есть душа…
- 6
- 1
Джеки в царстве женщин (2015)
Jacky au royaume des filles
Поменяться местами
Перед зрителем ироническая, местами абсурдная, комедийная пародия на современное общество и его высокие стремления. Тоталитаризм и демократия, равенство полов, а точнее сексизм, который бьёт ключом и куда без наших, вечно обиженных, меньшинств - всё это есть болячки общества, некоторые из которых утрированы и надуманы, именно это здесь и осмеивается.
Если фильм сравнивать с его недавними предшественниками, такими как "Диктатор" и "Интервью", то на их фоне данная картин выгодно отличается и прежде всего своим юмором, который пускай временами и бывает глупым, но большинство из шуток мало того, что актуальны, так ещё и по-настоящему смешные.
Что касается актёрской игры, то Генсбур играет роль наживки, её персонаж не является центральным, да и экранного времени ей уделено совсем немного, но даже те редкие минуты появления смогут порадовать поклонников актрисы. Остальные мне малоизвестные личности отыграли более чем на уровне, особенно главный герой, его ранимая натура не раз смогла меня рассмешить.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это действительно смешная комедия, но больше подкупает именно актуальность, ну или злободневность, это как хотите, от которой становится немного жутковато, всё же не каждый день тебя/меня, в целом общество, так смело тыкают в глупые предрассудки и в малорассудительность.
Оценка 8/10. Всем желаю приятного просмотра!!!!
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Mad Max: Fury Road
Дождались !!!
Немного переработанный вариант этой истории, кинотеатрах 1979 1981 и 1985 вышла трилогия- Безумный макс с Мелом Гипсоном. На мой взгляд, наиболее интересной картиной стала вторая часть. Всё та же пустыня, только к нехватке воды добавилась нехватка бензина. А вместо природного катаклизма поставили катаклизм созданный людьми- Ядерную бомбу. Вполне хорошая замена, учитывая холодную войну, которая шла в то время. Как и у Лавкрафта человечество пытается приспособиться к новым условиям, все больше походя на животных. Выживает, тот у кого острее зубы. Помимо выше перечисленного на создание фильма повлияли игра carmageddon и fallout. Для тех кто играл, чем именно повлияла объяснять не следует.
О чудо! Через 35 лет, изрядно постаревший Джорж Миллер, выпускает Ремейк безумного Макса. Среди всех анонсированных в этом году премьер я заинтересовался только этой. Всё остальное рассчитанный на массового зрителя безыдейный мусор. Хотя к ремейкам отношусь отрицательно, то что я увидел не ремейк 100%. Это новый фильм о безумном Максе 4я часть. С новым сюжетом новыми актерами и персонажами, новой никогда прежде не встречавшейся динамикой. Фильм резкий как удар падающего самосвала по ежу.
Том Харди с первых же секунд, оказывается в плену начинает фильм с привычной железякой на лице как и в темном рыцаре. Правителем нового мира, оказался седой, но мощный старик издали напоминающий некроманта. Старик живет в этом мире уже лет 200 подкачивая себя чистым кислородом, солнечными ваннами и безудержным сексом. Как результат последнего, у старика есть множество детей. НО все они либо лилипуты, либо громилы ковыряющиеся в зубах арматурой. И каково же было удивление старика, когда его лишили последней забавы, вывезя всех жен даже Гюльчатай! И кто вывез! Одна из его любимых валкирий по кличке Лысая Фурия. Я мог бы пересказать фильм до самого конца, но искренне желаю, чтоб вы подорвали свою пятую точку с дивана и направились к ближайшему кинотеатру. Посмотрите этот фильм и не пожалеете, тем более ничего подобного в ближайшее время не предвидится.
Что понравилось: Атмосфера- безумный мир где каждый сходит с ума по своему. Кто-то становится камикадзе, слепо следует в пропасть, наевшись серебрянки, с криком- запомни меня, а кто-то держится за жизнь всеми возможными способами. Безумная динамика, очень качественные и яркие акшен сцены.Сразу не разглядишь реальная ли это съемка или графика. Но бензиновые взрывы, не с чем не спутаю. Как давно в этих искусственных компьютерных дебрях, вы встречали что-то настоящее?
Великолепная игра актеров. Все без исключения смотрятся отлично, дополняя общую картину.Юмор и суровый, но не достаточно быстрый саундтрэк.
Подытожим: И пусть дорога, которая длилась полтора часа, была преодолена в обратном направлении за 10 минут. И пусть скорость фильма, на много превышает скорость подобранных саундтрэков. Это единственные минусы, который мне удалось рассмотреть. Оценка 10! О эта убогая пятибалльная система!
- 5
- 1
Континуум (2015)
Project Almanac
Любопытная второсортица
Фильм просто не мог не заинтриговать - путешествия во времени всегда будут будоражить фантазию зрителя. Только вот после просмотра остались некоторые негативные нотки. Слишком откровенно и нагло сценарно скопировали "Эффект бабочки", правда ещё и без той должной драматизации, напичкав картину подростковой "клюквой", ну там любовь-морковь, отвязные вечеринки и тому подобное и всё под соусом юношеского максимализма. Но это не значит, что киношка не смотрибельна - она ни разу не скучна, но просто обидно, что взяли такую богатую тему, а сами пошли по проторенной тропинке. Фильм спасает человеческое безграничное любопытство, которое волей неволей ставит зрителя на место героев, то есть идёт погружение в картину, вот только за счёт самих любопытствующих, а это не честно.
Также плюс картины, это псевдодокументальная манера съёмки, то есть практически постоянные крупные планы, тряска камеры, а временами и статично-потерянное состояние фокуса, что даёт эффект присутствия и добавляет временной секретности. Пускай приём уже не нов, но здесь был точно к месту.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но он слишком явно подточен под подростковую аудиторию, без излишней драматизации, этакий поверхностно-эмоциональный забег, благо хоть молодые дарования не подвели. Оценка 6/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Фокус (2015)
Focus
- Эй, классный пиджак! - Сам пошел. (с)
Предупрежу заранее - этот фильм не претендует на звание самого драматичного, комедийного и криминального. Жанр "мелодрама" лучше всего подходит под описание этой картины. Конечно, фрагменты вышеперечисленных прилагательных встречаются, но как-то эпизодично.
Для меня "Фокус" является очередной американской сказкой для взрослых, мелодрамой для слабого пола, однако не сопливой, способной расположить к себе и пол сильный. Я думаю не стоит искать суть этого фильма поверхностно, мол "это описание типичной американской мечты - безнаказанно ограбить банк, "развести" состоятельного человека" и т.д. Так, как развести могут русские, все равно никто не сможет. Лично я увидел тут (грубо говоря) потерю материальной единицы, и находку духовной. При чем потеря далеко не равноценна находке, т.к. деньги эти персонажи запросто могут "заработать" сколько угодно, а еще одного человека, близкого душе и по духу найти нереально. Это и есть, на мой взгляд, основная сюжетная линия. Следует отметить, что переплетение второстепенных сюжетных линий вполне может напомнить какой-нибудь фильм Гая Ричи. Посреди фильма я даже не выдержал, и удостоверился, что режиссер не он. Хотя чего удивляться? Назовите мне хоть один подобный фильм об азартных играх, где сюжет не был бы так виртуозно закручен.
"Фокус" привлекает не только легкостью и сюжетом, но и стилем. Согласитесь - каждый кадр, каждая деталь была исполнена со вкусом, достойным похвалы. Единственное, начало было немного смазанным в этом плане. Но чтоб последовательно подвести зрителя к описанному здесь развитию событий потребовалось бы еще минут 20-30. Режиссеры же решили пожертвовать началом, перейдя сразу к действию. Им виднее.
Не могу не отметить и диалоги о современности. Так лаконично, кратко и по делу раскрыть тему получается далеко не в каждом фильме. Не буду пересказывать диалоги - это просто нужно увидеть и услышать.
Ну и в завершение своей рецензии хотелось бы сказать, что этот фильм стоит того, чтоб его хоть раз глянуть. Лично мне под него удалось отдохнуть. За полтора часа (или сколько он там идет) я ни разу не вышел ни на перекур, ни за чаем, а это уже что-то значит. В коллекцию я его добавлять не буду (мне хватило одного просмотра, чтоб все запомнить и выделить), но воспоминания о "Фокусе" останутся положительными.
P.S. Уилл Смит в свои 46 вообще отлично выглядит.
Спасибо за внимание.
Останься (2005)
Stay
Гамлет Марка Форстера
Позади полтора часа незабываемого зрелища, неповторимой музыки и усиленной работы мозга и всех органов восприятия. Все точки над "i" так и не расставлены теперь, имея общее понимание. смотреть фильм еще и еще, находя под старыми обоями мозаику и живопись. Фильм можно порезать на цитаты и на каждую написать многолистовую рецензию. В общем оценка 9 из 10 один бал снижу за издевательство над психикой неподготовленного зрителя. Кстати из-за этого фильм провалился в прокате и из-за этого я стал его смотреть. Спасибо, всем, кто не понял.
- 6
- 2
Охотник (2011)
The Hunter
Мужская работа
Данная картина без всяких психологических вывертов и спецэффектов, с лёгкостью, погружает в себя зрителя без остатка. Здесь нет этой природной медитативности, хотя у режиссёра были все основания сделать фильм таковым, но, конечно, он не лишён прекрасных природных видов дикой Австралии, также нет занудных диалогов, да и персонажами он не особо богат и всё равно, напряжение постоянно нарастает, но как-то вовсе без участия героев, зато с полнейшей отдачей от зрителя. Здесь нет откровенной драматизации, не играют на человеческих, зачастую, общедоступных чувствах, всё преподнесено тоньше, но в тоже время прозрачно - беда надвигается постепенно, она ещё где-то там, но уже ощущается так явно, что становится не по себе.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай он не скор и скуп на события, но это весьма наглядно показывает нашу человеческую сущность, не конкретно что-либо обличая, а общий план, давая повод для размышлений. Оценка 8/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Что скрывает ложь (2000)
What Lies Beneath
И что же в действительности скрывает ложь?
«They have the perfect marriage and the perfect house, until she found out what was wrong» - «У них был идеальный брак и идеальный дом, пока она не узнала, что произошло», - так звучит слоган фильма «What lies beneath/Что скрывает ложь» режиссера Роберта Земекиса, с Харрисом Фордом и Мишель Пфайффер в главных ролях. О да, у их героев, Нормана и Клэр Спенсер, и правда все было идеально, пока…
Фильм начинается с того, что Спенсеры расстаются со своей дочерью – та уезжает на учебу в колледж. Норман – талантливый ученый и исследователь – полностью увлечен своей работой, и Клэр, оставшись одна в пустом доме, пытается привыкнуть к отсутствию дочери, что удается ей довольно быстро, так как все ее внимание привлекает странное поведение соседки, которая боится своего мужа и опасается за свою жизнь. Супруг и впрямь выглядит подозрительно… Да еще в доме происходят какие-то мистические вещи – сама собой падает фотография, постоянно открывается входная дверь, и самое главное – в воде отражается женское лицо! Ну как тут не поверить в то, что злополучный сосед-маньяк прикончил свою благоверную, и та теперь взывает к Клэр, чтобы та раскрыла убийцу и на него обрушилась кара всевидящего ока возмездия. И тут на банкете, куда Норман притащил жену, выясняется, что соседка, оказывается, жива-здорова, и любит она супруга своего настолько страстно, что тут никак не обходится без бурных сцен выяснения отношений, которые Клэр – о, боже, какой ужас! – неверно истолковала. И все бы хорошо, и надо бы Клэр успокоиться и вздохнуть с облечением…да только чье тогда лицо ей все время мерещится? И что же случилось тогда, год назад, когда Клэр попала в аварию, и была эта авария случайной…или намеренной? Но даже восстановив в памяти те давние события и установив личность являющегося к ней привидения, Клэр все-таки остается далека от разгадки…
Мистические события, происходящие в доме, упорно падающая на пол фотография, подозрительное поведение соседа и внезапные появления духа в первой части фильма держат в напряжении и создают постоянную тревожную атмосферу, но во второй половине картины все проясняется, и развязка становится более-менее предсказуемой. Фильм затянут, сцена встречи Клэр с матерью студентки лишняя и неинформативная, разгуливающий с зияющей раной на голове и не потерявший сознание Форд неубедителен, хотя и страшноват. Мишель Пфайффер обаятельна, ее временами одержимая призраком героиня притягательна, а в то, что так любящий жену герой Форда способен на такие неблаговидные поступки, трудно поверить. И как же не упомянуть Джоди, подружку Клэр, эту милую даму с новомодной тачкой!
Вполне достойный фильм, хотя, в сравнении с современными картинами, обладает довольно банальным сюжетом и неоправданно затянутой продолжительностью. Первая часть фильма смотрится с интересом – не поскуплюсь на 5 баллов из 5, в противоположность второй, занудно скучной и сильно контрастирующей с первой частью, оттого тянущей балла на 2. Общая оценка – 3.
- 1
- 0
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Mad Max: Fury Road
Игре нужен победитель ...
Ну что ж, впечатлений так много и они так свежи, что спешу поделиться с вами, еще не смотревшими или уже увидевшими. А еще планирую повторный поход на Макса, настолько фильм пришелся по душе.
"Безумный Макс : дорога ярости" - зрелище грандиозное и феерическое! Масштаб картины трудно охватить взглядом. Это детище сотней и тысяч людей, помимо главных ролей, принявших участие в массовках и эпических сценах. И вместе с бешеной динамичностью, о которой чуть попозже, именно размах обращает на себя зрительское внимание в первую очередь.
Но даже самый незаметный герой массовки подготовлен на все 100 баллов.
Грим, стиль, декорации, - все продумано до мелочей. Визажисты поработали на славу и совесть. Перед нами целый клондайк героев самых разных мастей и "фасонов" на любой вкус, но каковы образы(!!) Забеленные дети подземелий, распадающееся на атомы от прикосновения ядовитых лучей солнца и бурь; их кожа покрыта струпьями и шишками, глаза, почти отвыкшие от света в глухой цитадели, стали почти такими же белесыми, как кожа. Уроды и карлики, изуродованные и изможденные жаждой и радиацией, заросшие и грязные люди постапокалипсиса, давно потерявшие человеческий облик. Огромные китайско-африканские мамочки с огромными ляжками и грудями, дающими материнское молоко, а телами, впускающие в покинутый Богом мир, новых воинов дорог. Люди, разделились на племена и кланы, каждый выбрал себе территорию, и каждый клан имеет свои отличительный черты, единственное, что их объединяет - жажда выживания вопреки разуму и полная боевая экипировка.
Социум. В мире будущего социум и выглядит отвратительно и чувствует себя не очень, от него за версту смердит уничижительным для человеческой расы мировоззрением, и вера в Вальгаллу - единственное утешение угасающей жизни.
Религия. Ну ее просто разнесло в клочья ядерной войной, превратив в пепел, благопристойность сгорела в огненном угаре, от нее осталось злодейское отражение, вобравшее в себя самое жестокое, самое кровавое, самое примитивное и дикаркое представление о иерархии неба и земли.
Взяв под контроль силой и зверствами всю власть над обездоленными нищебродами нового мира - правление Цитадели творит беспредел в своем каменисто-горном королевстве.
И самыми кричащими, фриковыми, почти трешовыми, я, нашла образы именно главных злодеев. Какая богатая фантазия должна была участвовать в их создании.
Динамика. Картину отличает нереальная динамика, она просто подхватывает тебя вместе с креслом кинозала и несет куда-то вперед не разбирая дороги. Сердце бешено стучит, ухает в груди, разгоняя кровь по жилам, впечатление складывается с бешеной скоростью, в послайдовом режиме откладывая картинки в подсознание. Фильм начинается с высокой и нервной ноты, превращаясь настоящий хард-кор, почти ни одной сцены передышки, только долгие паузы, во время которых зрителю предстоит перевести дух, - и заканчивается выбросом ураганной дозы адреналина.
Том Харди. Как всегда не подкачал. Его Макс - брутален, молчалив, находчив, но невзирая на долгую одиночную жизнь скитальца, поедание двухголовых ящериц и кратковременные сумерки сознания, не растерял не модную нынче человечность, сострадания и склонность к самопожертвованию. Вся его роль - окромя виртуозных полетов на корме мчащейся машины, прыжков с высоты, меткое попадание по движущимся мишеням и переливания собственной крови всем жаждущим, это еще умение владеть мимикой лица так виртуозно, что каждая эмоция гнева и отвращения будто молнией разрезает невозмутимый вид, ирония чиркает спичкой в хитром прищуре глаз. Вот такой вот он - Безумный Макс. Теперь безумно, безумно мной любимый)
Шарлиз Терон. Потеряв руку, эта кошечка не растеряла всю свою грацию и королевскую осанку. Шарлиз - восхитительна и лысая, и безрукая, и измазанная сажей и бензином, и социально обезоруженная и тем более она хороша в образе революционно настроенной амазонки. Я была ей очень рада.
Молодой воин Накс, ставший одним из главных героев - в лице молодого дарования Николаса Холта - трогателен в своей безмятежной вере в Вальгаллу, и в фанатичном стремлении остаться в памяти хоть кого-то. Опять же внешний облик просто сумасшедший по задумке.
Бессмертный Джо. Этот злодей один из самых злодейских злодеев, что мне доводилось видеть. Правитель Цитадели, полуразложившийся царь пустыни и король бензобаков, собственник воды и еле дышащий истлевшими легкими - человеческий "божок". Оскал-маска из человеческих зубов, корона из седых волос, искорки безумия в глазах и окружение из дегенеративных детей.
Другие персонажи не менее колоритны, но почему-то врезался клеймом на мозге, гитарист на цепях, словно шут-болванчик в красном наряде скомороха бешено лабающий на электрической гитаре на корме машины.
Машины. Оружие.. В мире постапокалипсиса - технический прогресс не перестал существовать, он трансформировался в нечто совершенно иное, сливаясь в чудовищном, противоестественном симбиозе со всем чем под руку пришлось. Машины круты и наворочены даже в мелких деталях, они повсюду : хрипят, кричат, жужжат, поют, пускаются в погоню, превращаясь в продолжение рук, ног и глаз рулевых. Почти что живые и пропитанные кровью и потом своих хозяев и, конечно, хозяйских врагов. Машины - создают энергию свободного движения в фильме, берут бразды правления в свои руки; пока их наездники отхаркиваются кровью и задыхаются в пыли. Машины взлетают на скалистые горы, обрастают шипами и забралами, люками и лестницами, ухищряются бороться с ядерной стихией броней из железа. На этой дороге ярости машины стали знаковым явлением.
Фильм - приключение. Это воистину нереально увлекательное путешествие по апокалипсическому бездорожью, оно не похоже ни на одно другое уже потому, что траектория его больно чудна и противоречива. Словно вылазка в пустыню на несколько дней, что перевернут мир с ног на голову, изменят полностью уклад жизни. Никогда еще пустыня не была такой шумной и наполненной событиями, словно человеческий муравейник, а как прекрасны виды и какие завораживающие ракурсы открываются зрителю.
Юмор. Самый настоящий юмор реальности постапокалипсиса: ненавязчивый, бесбашенный, опасный, кровожадный, резкий; сказал, как отрезал. Недобрая ирония и злой сарказм, где-то утрированный, почти что комиксовый.
Природа. Странное дело, природа в фильме как тот самый предмет, который : он вроде бы есть, а вроде и нет . Но найден ответ : хочешь и сегодня познать "красоту" апокалипсиса - отправляйся в пустыню встречать закат. Ну, а если хочешь полностью окунуться в эту атмосферу - оставайся там ночевать. Есть в пустыни нечто ирреальное, в этом растворении всего живого за день под палящем солнцем, и последующем медленном умирании в холоде ночи.
Пустыни Намибии - идеальный вариант для яростного безумства на дорогах.
Философия. Философией тут особо не разбрасываются и не спекулируют. Жизнь без надежды и радости в мире ядерного далека высосала все соки из людей, не оставив и капли на размышления о собственной жизни. Философия здесь отдает бензиновым привкусом треша, нафталиновым душком последних воспоминаний о том мире, что оставило человечество в прошлом, а ядовитые пары, что родит теперь земля не дают пустить всходов новым символам веры. Философию в данной картине заменил экшн, невероятной силы спецэффекты и социальный подтекст, который под конец скроил все эти эти части пазла вместе.
Итог : с нетерпением буду ждать продолжения фильмов о Максе, а на этот непременно схожу еще как минимум раз. И, люди, не забывайте, кино, подобное этому, смотрят в кинотеатре, при любой возможности. Будьте к себе снисходительны и добры, умейте доставлять своим глазам и сердцу радость. А этот фильм - настоящий праздник.
Самое настоящее событие в кинематографе!
Мировая война мертвецов: Восстание павших (2015)
World War Dead Rise of the Fallen
Вселенский бред
В этом году, насколько я помню, еще не выходило фильма с дергающейся камерой. Я уж думал грешным делом - одумались режиссеры, но нет. Однако дергающаяся камера - не единственное, чем этот фильм может оттолкнуть.
Глядя на то, как современные "деятели искусства" издеваются над историей, невольно начинает дергаться глаз, а рука автоматически тянется к бите. Ну оставьте вы уже в покое эти печальные, кровавые страницы прошлого! Хватит опошлять их своими бредовыми вставками о зомби и прочей ереси! Не удивлюсь, если через пару лет у школьников спросить о Первой Мировой войне, ответ будет - зомби воевали с вампирами за право гнить в том месте, где они этого захотят. Нет чтоб создать серьезный военный фильм с малейшими деталями того времени, ведь битва на Сомме (упоминаемая здесь) была одним из основных факторов дальнейшего стратегического преимущества Антанты. Так нет же. Снять проходной псевдодокументальный недофильм - вот реальное достижение! Вот яркое проявление духа современности! Странно, что в роли противников были немцы, а не русские. Чего уж - марать так марать! Сюжет картины скомканый и до боли тупой (я уже не говорю - предсказуемый, т.к. в подобных фильмах иначе быть не может). Такое чувство, что режиссер забыл, что хотел снять ужастик, и в какой-то момент это вспомнив, решил ускорить события, и завалить почти всю группу разом. Самая частая фраза фильма - "Боже! Что это за херня?!", а самый распространенный ответ - "Не знаю". Проведя параллель с другими "шедеврами" дергающейся камеры можно сделать вывод, что текст данных фильмов толком не отичается. Кстати, никакого полчища оживших мертвецов, к сожалению, тут тоже нет. Массовке же надо платить, а тогда не останется на пиво для главных героев. Да и на грим особо не тратились. Куда выгодней нарядить всех зомби в противогазы - и лица не видно, и страшно (не каждый же день видишь шатающихся мужиков в противогазах и длинных плащах). Вообще, подобный фильм можно снять самому. Главное - друзей не сильно напаивать перед съемкой, и во всех более-менее важных моментах гасить свет, либо же дергать камеру. И пора уже запомнить горе-режиссерам, что оккультными науками занимался Гитлер, который хоть и учавствовал в этой злополучной битве на Сомме, был там в звании ефрейтора, и просто не мог "колдовать" в масштабах воскрешения всех погибших немецких солдат. Да и сама идея с амулетом глупая. Я, кстати, подобную безделушку в палатке сувениров у какого-то азиата на море видел.
Моя оценка за фильм - 1 из 5. Вселенский бред, да и только.
Спасибо за внимание.
