Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Мёртвые, проклятые и тьма (2014)
The Dead the Damned and the Darkness
Дедушка, вояка и глухая нимфоманка
Сие творение однозначно является намёком на "Лесного змея", "Ходячих мертвецов" и "28 недель спустя". Объясняю. Наряд главного героя был полностью слизан с главного героя в фильме "Лесной змей". Сама идея (славный дядька, умеющий обращаться с оружием, идет и спасает всех на своем пути) взята из популярного сериала "Ходячие мертвецы", а все это подобие апокалипсиса можно было увидеть в более удачном фильме "28 недель спустя" (кстати, не могу быть уверенным, но как подметил один из пользователей, переделанный саундтрек взят тоже оттуда). Но чтобы Вы не обнадеживали себя - все это сделано на таком низком уровне, до которого еще опуститься нужно. По всей видимости, Рене Перез смог.
Что касается названия фильма, то я считаю его тоже каким-то неуместным. Ну ладно мертвые, но куда пропали проклятые? Или это имели ввиду выживших людей? Не думаю, что создатель такого сортирного трэша додумался бы до такой малюсенькой тонкости. Да! И при чем здесь тьма? Или имелись ввиду 2-3 сцены, снятые ночью? Или же последнее слово описывает все происходящее на экране? Тогда правильней было бы его заменить на "мрак". Я считаю, что название моей рецензии куда более удачно подходит для этого видео. Ну и, давайте уделим внимание главным героям. А их я насчитал всего 3. Первый - вояка в пластиковых доспехах с кувалдой и "УЗИ". Согласитесь, если просто прочесть это - получается каламбур. Но каламбур не это, а миссия, которую он на себя возложил. Когда я прочел описание фильма, я чуть было не надорвал живот. Он несет урну с прахом погибшей жены к океану, чтобы там развеять. Больше заняться действительно нечем. Но даже не в этом прикол. Когда он рассказывает свою историю дедушке, то звучат слова типа: "Она всегда хотела съездить к океану, а я всегда ей отказывал, потому что был занят". И вот сейчас, осовободившись, ты наконец-то решил ее отвезти в то место. Правда в баночке. И в виде праха. Ну а чего? Хоть так там побывает. Лично мне показался этот поступок изюминкой в умении простебаться над усопшим человеком. Такой поворот событий лишний раз доказывает, что режиссер Перез - отморозок еще тот. Следующий герой - дедушка. О нем говорить особо нечего, т.к. выглядит он обычно, говорит умнее всех да и нельзя сказать, что он раздражает (режиссер, кстати, мастерски находит таких актеров, которым почему-то хочется дать по шее). Пускай это будет единственный нормальный герой из этого фильма. Но перейдем к глуховатой девушке. Она удостоилась чести быть показанной в этом фильме следующей, после "ланселота" в пластике. И первая ситуация, в которую она попадает - попытка изнасилования. Ну это еще ладно. Главное, что обошлось. Но потом, уже после встречи с главным героем, продолжая не доверять мужскому населению, она сбегает переночевать в магазине вещей, где одевает платье, еле прикрывающее ... Ну Вы поняли что. Кого она пытается соблазнить? Мертвецов? Будущих незнакомцев, которым трудновато будет переключиться на что-то другое, глядя на это платье? Короче - глухая извращенка-недотрога. Было понятно, с кем она останется, учитывая то, что дедушке уже явно давно пофиг на противоположный пол. Итог - славный "пластик-мен" "зачищает" дамбу, где планирует поселиться со своими друзьями, и детьми, которых спас по дороге.
О декорациях, гриме, спец-эффектах и крови мертвецов, больше напоминающую непереваренную морскую капусту, говорить не хочу. Вы уже и так поняли, что это ужасный трэш.
От меня - 1 из 5.
Спасибо за внимание.
- 5
- 0

Пятьдесят оттенков серого (2015)
Fifty Shades of Grey
50 гвоздей в гробу Булгакова
После просмотра, мне больше всего не понятна шумиха вокруг фильма. Теперь она напоминает шумиху, вокруг - Человеческой Многоножки. Связанную с ужасным качеством фильма.
50 оттенков. Говоря о романе, стазу бросилось в глаза сходство с 5-мя произведениями. И совершенно ничего нового. (Ну кроме отображения текста смс на экране рядом с лицом) Чтоб зритель оценил физиономию с которой набирался текст.
1 Название сперли из роман 50 оттенков голубого- Грэма Аиткена. Он мог бы рассматриваться как приквел к горбатой горе. История становления юного гомика. Судя по всему для автора 50 оттенков серого Э.Л. Джеймс , данная книга крайне важна. Если половина её название скопировали слово в слово.
2 Роман Паоло Коэльё 11 минут. История о проститутке, ищущей романтики на просторах кожи и латекса. Содрали правила доминирования (код красный и желтый. )
3 Фильм Секретарша. История о садисте начальнике и мазохисте секретарше. Тут передрали всё до капли.
4 Незабвенная сага сумерки. О туда содран концепт главного персонажа. Непримечательная, серая мышь, на радость себе подобным, поставленная во главу угла. Она не красится и плохо одевается, но при это попадает в центр внимания. С неизменным выражением лица-(Сушим зубы) Бэлла стайл.
5 Конечно же, сказка Золушка. Как бедная девушка поймала принца на туфлю. В случае с золушкой, “рациональным” объяснением попадания в центр внимания, является чудо! В случае с Анастейшей, такого рационального объяснения просто нет. Просто принц её заметил и всё, к чёрту мотивацию! Ничего выдающегося в ней не было. Даже сухие зубы.
Чтобы приблизить своё произведение к одноклеточным, Э.Л. Джеймс решила не заморачиваться на именах и фамилиях и назвала принца мистер Серый(gray). А главную героиню, именем певицы, что играла в плеере.
По хронометражу фильм можно разделить на 20 минут- знакомство с героями и чередующиеся между собой сцены занудных разговоров и ещё более занудной эротики. Может ли быть эротика занудной. Оказывается да. Сам с трудом не заснул под вздохи Анастейши. Представляю, как автор исходила слюной в момент написания этих сцен. Как часто коротила клавиатура в её ноутбуке, от избытка влажности на клавишах? Судя по всему, она не жената, не разборчива в книгах и страшная как моя жизнь. Какого-то сообщения зрителям, не уловил, просто бесцельный роман написанный домохозяйкой страдающей дефицитом секса и экранизированный малоизвестным режиссером.
Подытожим: Если 50 оттенков серого это Бестселлер, то демографический взрыв привел к увеличению количества Серых мышей. Оценку ставлю 2. Жалею о потраченном на фильм времени.

Чужой против Хищника (2004)
Alien vs. Predator
Лучше уж по отдельности, чем вместе и… ТАК!
Никогда не мешайте молоко с рассолом! Это ж сплошное расстройство!
Нравоучительный экскурс доктора Печёнкина.
Небольшое оправдание.
Я — самый настоящий отмороженный фанат двух инопланетных тварей: Чужого и Хищника. Все фильмы о Чужом затёрты мной до дыр. «Хищник» с Арни затёрт до дыр не в меньшей степени затёртости. Поэтому на правах отмороженного фаната, любая новая картина, носящая в названии имя одного из этих двоих, подвергается пристальному, дотошному, скурпулёзному и придирчивому обзору со всех сторон. Не потому что характер вредный. Потому что люблю и ценю.
Интерпретация и истолкование сюжета.
Наше время, Земля. Двое ботанов — синоптиков неожиданно обнаруживают под льдами Антарктики затерянную пирамиду. Бишоп, который ещё просто Бишоп, а не андроид, исходя из своей умопомрачительной любви ко всему древнему и загадочному, тут же собирает команду ботанов, чтобы эту пирамиду оприходовать и изучить. Ботаны естественно, сильно умные, но хилые. Чтобы уравновесить ум грубой силой, зовут также боевую бабу, многоопытную и многознающую. В принципе, воображение трудить особо не нужно, с первых минут ясно как божий день, кто именно из всей компашки ботанов выживет.
Так вот, собравшись на скорую руку, и невнимательно выслушав боевую бабу (которая сначала вроде не едет с экспедицией, а потом вроде как резко передумывает под очень нелепым сюжетным объяснением) советующую всем ходить попарно и вести себя хорошо, ботаны прибывают на место и тут же начинают делать всё наоборот — а именно бродить в одиночку и пугаться пингвинов.
Вдоволь напугавшись, дружная компания отправляется по тоннелю вниз и прибывает на место. Там они начинают изучать и рассматривать пирамиду, совершенно не удивляясь её странностям и очевидному инопланетному происхождению, на что указывают две огромные статуи хищников на входе. Ботанов ослепляет радость открытий.
Тем временем, на сходку прилетает три Хищника. Оказывается, это место они создали специально для своих утех с Чужими, кои у них тоже припасены. Королева Чужих, оттаившая от долгой спячки, тут же в нетерпении первым делом начинает нести коконы. Мышеловка захлопывается, охота начинается.
К этому моменту на рязги, дрязги и топания по тоннелям пирамиды уходит минут сорок экранного времени.
Тут ботаны набредают на место жертвоприношений и находят странное оружие. Ни мало опять же не удивившись, они бредут дальше. Запускается хитрая система Хищников, перестраивающая стены раз в 10 минут; ботаны отрезаны друг от друга. Боевая баба, опять же, не проявив ни капли страха и не взирая на дикий крик товарищей, подвергшихся нападению мелких тварей из коконов, командует отходить. Они отходят. Пока они отходят, успевает народится целая армия Чужих и косит половину ботанов; Хищники косят вторую половину ботанов, и остаётся боевая баба, умело провернувшая старую военную хитрость про врага моего врага. Нацепив башку поверженного Чужого на левую руку (типа щит) и взяв копьё с наконечником из его хвоста в правую, напару с наикрутейшим из Хищников они крошат зубастую сволочь на раз — два.
Недовольное ворчание.
Помимо совершенно никакого сюжета, пафосности и глупости, самое обидное то, что с самими Хищниками и Чужими обошлись очень вальяжно. Вспомним цикл размножения Чужого — пара дней жертва с «замотанным» лицом находится без сознания, потом приходит в себя и какое то время чувствует вполне здоровым; потом вырывается наружу чужой, убивая носителя; растёт, скидывает шкурку, ещё растёт. В данном фильме всё это происходит за считанные секунды; оно и понятно — комикс, решил Андерсон, зачем тратить время на лирику, мочат друг друга и сойдёт.
История с Хищниками, научившими человечество уму — разуму, тоже ни в какие ворота. Это они-то, воины, будут вошкаться с людьми, пирамиды им строить? А если ранее на планете было чужих полным — полно, да ещё и боевая баба должна бы хоть какой-нибудь отчёт поготовить на тему "куда пропали люди", то об этом всенепременно должно быть известно человечеству на момент борьбы Рипли из далёкого будущего, не давшей твари попасть на Землю.
Кроме того, раздражает обрывочная манера подачи, спустя рукава: к примеру, пресловутое оружие, зачем было столько возни вокруг того, что даже не применили? Зачем вообще звали Бишопа, его персонаж никак почти не раскрыт в дополнение к образам из первых Чужих, думается что раскроют что-то этакое о послужившем образом для андроидов человеке; но нет — бессмысленно прихлопнут. Фильм достаточно растянут в начале, единственная и самая эффектная сцена (бой Чужого против Хищника) мелькает на исходе часа, потом с попеременным успехом следуют небольшие стычки, так что громкое название не оправдывает ожиданий: главные герои помутузили друг друга слегка и разбежались, но зато беготни людей-приманок хоть отбавляй. Да и с местом и временем действия не продумали: уместнее было бы будущее и любая другая планета.
Резюме.
Идея столкнуть лбами двух известных персонажей сама по себе очень интересна, перспективна и скрывает множество возможностей. Тем более, что крючок закинут аж в 1990-м с выходом «Хищник 2» и узнаваемой черепушкой на космическом корабле. Увы, радости никакой от версии Пола Андерсона не получено; на фоне этой картины даже «Хищники» с Эдрианом Броуди выглядят как эталон фантастического боевика / триллера с железной логикой и эффектным противостоянием.
- 5
- 2

Воздушный маршал (2014)
Non-Stop
Классицизм: три единства
Единство действия: создатели фильма не заигрывают со зрителем разветвленным сюжетом, есть одна главная линия, которая хорошо показана и объяснена. Да, мы узнаем некоторые детали из жизни героев, но они как правило лишь поясняют детали основной линии. Сценаристы не нагружают фильм объяснением сложностей личной жизни воздушного маршала (Лиам Нисон), не посвящают нас в тайны прошлого и настоящего Джен (Джулианна Мур), мы не знаем ничего лишнего о судьбе маленькой девочки, которая живой символ боли главного героя. Для боевика это хорошо, зрителю не уследить за перипетиями сюжета, когда действие и так динамично, все внимание направлено на происходящее здесь и сейчас.
Единство места: действие происходит только на борту самолета, мы практически не видим кадров а его пределами. Из-за небольшого размера сцены действия эмоциональное напряжение в фильме колоссальное. Как и воздушного маршала, зрителя беспокоит вопрос — кто же зачинщик преступления, но, даже не смотря на ограниченное пространство, ответить на него не просто.
Единство времени:события развиваются очень стремительно — время полета всего шесть часов, в течении которого мы и видим противостояние маршала террористам. Каждые двадцать минут происходит новый виток событийной линии, зачастую меняющий ход событий кардинально.
Разумеется, ссылка на классицизм сделана только, чтобы подчеркнуть достойный уровень фильма, но некоторые сходства с этим художественным стилем действительно есть, например, особое внимание уделяется важности личных качеств человека: кто знает, что произошло бы, если на месте Билла оказался маршал не с такими железными нервами. Даже когда весь мир свидетельствовал против него он не отступил от главного приоритета — спасения жизней пассажиров.
Есть небольшой недостаток, выраженный в некоторых диалогах, сделанных по клише, когда фраза героя так до боли знакома по другим похожим картинам, что вызывает улыбку в совсем несмешной момент. Но этот недостаток легко нивелируется другими достоинствами картины.
Конечно, игра заглавных актеров прекрасна, хотя Лиаму Нисону уже не приходится входить в образ, настолько он с ним сросся. Джулианна Мур даже из такой маленькой и клишированной роли сделала чудо — ее героиня вызывает разные эмоции от сцены к сцене.
Фильм действительно достоин внимания, даже тех, кто не любит боевики — надо же с чего-то начинать.

Тамарка (2015)
Где же ты, Саша Белый?
Забегая наперёд, скажу, что сериал довольно таки проходной даже для любителей мелодрам. Однако это мое мнение, которое я навязывать не имею права. Что же я увидел в этом фильме? А увидел я сказку о Тамарке (собственно говоря, главной героине, которую сыграла Екатерина Гусева. Да, Вы не ошиблись, жена "бригадира" Саши Белого). Как бы ни старались создатели создать образ несчастной умницы, которая всилу своей доброты вынуждена с честью переживать все жизненные лишения и неурядицы, терпеть гражданского мужа-алкоголика и бегать от контролеров электричек, я этому образу не поверил по двум причинам. Во-первых - слишком приторно все изображено (в принципе, как и во всех подобных российских мелодрамах). А во-вторых - дальнейшее развитие событий. Оно и поставило всё на свои места. Я опущу знакомство с главными героями. Их черты характера будут упомянуты ниже, поэтому мое мнение о них сложится немного позже. Как и ожидалось, Тамарка попадает в историю, по идее несовместимую с ее чувством собственного достоинства. Но ничего не случается просто так. Это известно даже детям. Она ведется на имя известного коллекционера с символичной пушкинской фамилией - Дубровский, и едет к нему в дом, якобы посмотреть пропавший триптих Колмогорова. Ну, соответственно, по прибытию в его резиденцию, под винишко раздвинулись не только занавески, закрывающие картины от солнечного света, а и ноги главной героини. А теперь давайте разбираться. Человек, который ее привез в дом, был консъерж Гарик. В чем упущение главной героини? В том что она - во-первых, не зная человека повелась на имя и машину (хотя может она тоже смотрела "Физрука" и тоже оценила его "гелик"). Во-вторых, без угрызения совести, сбежала с рабочего места смотреть якобы уничтоженный триптих, хотя никаких доказательств его существования она не видела. Далее - зачем спать с посторонним человеком в первые же часы знакомства? Объясню. Размах условий для жизни в этой резиденции совершенно не сравним с ее квартирой, поэтому преследовалась определенная цель - за счет своего тела (которое в 38 лет у Гусевой выглядит довольно неплохо), задержаться на неопределенный срок в этом месте. Вскружило голову вино? Или картины? Пф... Не смешите. Ну а далее - все по сценарию. Подлец Гарик выносит все украшения жены Дубровского, и красивейшим образом подставляет главную героиню. И она, бедная и несчастная, остается наедине со злыми богачами. Возникло ли у меня сочувствие к героине Гусевой? Нет. За все в этой жизни надо платить. Тем более за отсутствие мозгов и характера. Что было дальше описывать не буду. Затянувшийся почти на 45 минут скандал утомил даже меня, хотя я в момент просмотра играл в шарики на телефоне. Ну а дальнейшие события просто не поддаются никакой логике. Происходил, откровенным образом, бардак. При чем, что удивительно, сюжетная линия не провисала, а наоборот, наспех наполнялась какими-то новыми соображениями и фактами. В этом, зачастую, главный недостаток почти всех отечественных мини-сериалов: основные события предоставляют наспех, а вот какую-то ересь обсасывают как можно дольше. Но не будем о грустном. На мой взгляд, в этой мелодраме можно уловить нотки детектива. Ну конечно это не Рекс Стаут, и даже не Дарья Донцова, но все же. Жена Дубровского проводит расследование, и находит свои побрякушки в квартире у Гарика, вместе с его слепой матерью и собственной фотографией. Ну и муженек ее, времени особо не теряя, сошелся с несчастной Тамаркой, сделав ее счастливой. Итог - Дубровский стягивает штаны с Тамарки на глазах у удивленного гражданского мужа, а его жена, внимание, дает понюхать Гарику свой зад! Вот это поворот. Если у кого-то до этого момента было ощущение романтики, то оно разбилось, как сердце Евсея Евсеевича. Вы спросите - а это еще кто такой? А это еще один коллекционер, работодатель Тамарки, по совместительству ее жених. Не смотря на его чудаковатый внешний вид, и до ужаса глупый иллюзорный мир, который он себе создал, он мне показался самым адекватным. По крайней мере у него был такой взгляд. Кульминация - все разбились по парам, и остались довольны.
Подводя итоги, хочу сказать, что я увидел историю о беспринципной даме, которая даже будучи искусствоведом, умудрилась таки охомутать не скажу что нормального (он в конце тоже к рюмочке пристрастился. Ну а чего? По наклонной идти куда легче) но все же мужика. В голове крутится фраза: "Это российский кинематограф, детка". После просмотра у меня один вопрос: а где же Саша Белый? Почему он не приехал и не расстрелял всю съемочную группу вместе с актерами и своей ненаглядной женой? Нет. Это не по-пацански. Тем более ни для кого не секрет, что он выжил после последнего покушения. Ну да ладно. Смотреть "это" или нет - дело Ваше.
От меня 1 из 5.
Спасибо за внимание.
- 2
- 0

Самый пьяный округ в мире (2012)
Lawless
Было у отца три сына...
Три «бессмертных» брата Бондурант тихо-мирно варят себе самогончик на домашней винокурне. Делают они это не с очень большим размахом устроив всего лишь семейный подряд на троих, а крутой помощник прокурора пытается их остановить.
Фильм этот наверное не был бы таким захватывающим без очень даже внушительной актерской команды: тут и Гари Олдман и Гай Пирс и многие другие. Очень харизматичная, кстати роль последнего: в определенный момент даже ловишь себя на том, что удивляешься, что роль досталась не Олдману, вроде, такие роли по его части. Том Харди хорош в качестве крепкого орешка. Шайа ЛаБаф впервые из увиденных мною с ним фильмов приобретает некий образ взрослого мужчины, а не мальчишки. Правда этот статус он приобретет только по ходу фильма, доказав свою состоятельность действиями.
На мой взгляд это один из лучших фильмов о сухом законе, через одну мелкую историю показана ситуация во всей стране.
Фильм понравится любителям исторических фильмов, передающих дух времени, и ценителям боевика.

Что-то не так с Кевином (2012)
We Need to Talk About Kevin
Все, что ты любил когда-то, ветром унесет
О технической составляющей:
При неплохой задумке снял режиссер фильм вяло и не динамично. Ясно, что для авторских фильмов это частое дело, но как правило что-то удерживает тебя у экрана в такие вот паузы, молчаливые кадры. Но здесь слишком они затянуты. Режиссер не может достаточно заинтриговать, он перестарался в придании фильму загадочности и двусмысленности. Досмотреть до конца смогут далеко не все.
Тильда Суинтон хороша, ей роль Евы подходит как никому другому, Эрза Миллер отлично справился, немного неожиданно увидеть Джона Райли в таком амплуа.
Также порадовал контрастирующий с кадром саундтрека, что-то в этом есть.
Об эмоциональных впечатлениях:
Тема развития личностей сумасшедших убийц волнует многих психиатров, Линн Рэмси сняла картину, где пытается рассказать о детстве и отношениях с матерью Кевина. Кевин с детства проявлял, причем очень активно свою неадекватность. Интересно почему только мать замечала его девиации? Почему отец и окружающие так ничего и не поняли, не беспокоились? Неужели ребенок младше девяти лет может так искусно притворяться, быть таким двуличным? В это очень слабо верится.
Так или иначе Кевин совершает в пятнадцать ужасный поступок, но опять же он делает чудовищно больно своей матери. Он не убивает ее, но убивает всех, кого она любила. Главный вопрос фильма, который задает сама Ева: «Почему?» многие трактуют как вопрос о причине содеянного. Но все-таки героиня как будто вопрошает: «Почему ты оставил меня в живых?».

Бёрдмэн (2015)
Birdman: Or (The Unexpected Virtue of Ignorance)
Рожденный ползать летает редко
После этого, была череда не совсем удачных ролей. Фильм Бёрдман, для меня воспринимается как полу автобиографическая работа Майкла Китона, написанная специально для него. Цель картины доставить сообщение. Сообщение содержит всего 2 сова= Мы тупеем. Общество на волне технического прогресса, стало тупеть! Доступ к неограниченной информации не имеет пользы, если информация ненужная. Кино теперь оценивают по красоте спец эффектов, а не по сюжету. Рецензия на фильм сводится всего к двум словам говно или прикольный, третьего не дано. Если бы создали Видео о сотворении мира, по количеству просмотром (танцующие коты) его бы обогнали. Мы разучились думать, за нас думают планшеты! Собственный мозг постепенно превращается в аморфную амёбу, заточенную на лайки и смайлы.
Что нового. Новшеств в фильме много. Манера сьемки, непонятно как выглядит камера, которая может с легкостью пройти сквозь орнамент чугунной ограды. Динамическая сьемка одним дублем. Психоделический барабанщик в качестве саундтрэка... Смысл! (Как давно мы с ним в последний раз виделись.)
Итак, герой пытается создать, что-то вечное и полезное. Воззвать к давно забытым чувствам людей, своим спектаклем. Проблема в том, что люди с которыми он работает. Погрязли в этом обществе. Единственный на 100% положительный персонаж, это его жена и то потому, что она учительница или потому, что она его бросила. Сам герой, страдает галлюцинациями и как Михалков играет в своих постановках по нескольку ролей, его главный актер эмоционально не стабильный алкоголик, пристающий к любой особи женского пола. Актрисы лесбиянки. Дочь наркоманка. И какой получится пьеса с таким контингентом?
К тому же герой умудрился повздорить с критиком обвинив её в штампах.(Уж кого, а критиков в штампах обвинять не надо.) В общем у пьесы не было шансов на существование. А у героя не было шансов на жизнь, обществу такой герой не нужен, обществу нужны ржака и экшен.
Подытожим: Единственное что м не понравилось в фильме, наезды на критиков мотивированные, тем , что критики не работают, а рассматривают результаты чужого труда и кошмарят их. Чтоб не кошмарили Сделайте хорошо! Не понравилась болезнь главного героя. Где- то я такое уже видел и не раз. А всё остальное получает 4 с +
- 7
- 3

Пятьдесят оттенков серого (2015)
Fifty Shades of Grey
50 оттенков \ 50 серого
- 0
- 2

Пылающие мертвецы (2015)
The Burning Dead
Резина
За фильм я ставлю 1 из 5. На мой взгляд объективная оценка.
Спасибо за внимание.
- 2
- 1

Звездный путь (2009)
Star Trek
Возвращение "Энтерпрайза"
Космос. Последний рубеж. © Персонаж фильма Джеймс Т. Кирк.
Первые кадры – и аттракцион делает «мёртвую петлю»: корабль флота Федерации «Энтерпрайз» сталкивается с неизвестным опасным врагом. В этом вся суть «Стартрека» 2009 г. от Джей Джея Абрамса. Ни секунды на передышку.
Давным – давно, году эдак в 1966-м начал своё многолетнее шествие по экранам мира телесериал «Стартрек». Позже, в 1979-м вышел первый полнометражный фильм франшизы, ставший претендентом на Оскара, в том числе за спецэффекты. На этой ниве правда ничего не обломилось, награду перехватил легендарный «Чужой»; на как ни крути и с какого бока не обхаживай, Стартрек – это целая Вселенная, сеть событий, правил, законов, персонажей. Однако, казалось бы, после последней ленты эпопеи, датированной 2002-м, реанимировать эту архаичную груду ностальгии никому в голову не взбредёт.
Таки взбрело. И понадобился режиссёр. Тут на горизонте появляется Джей Джей Абрамс. Если кто не помнит, это кудесник, замутивший мегапопулярный сериал «Lost» (Остаться в живых). Абрамс берёт в свои руки проект… делает ему разряд в 220 вольт, отчего «Стартрек» не только воскресает из мёртвых, но и приносит многомиллионную прибыль, став коммерчески невероятно успешным продуктом.
Но вернёмся к «Энтерпрайзу». События первой ленты призваны в основном познакомить нас с составом команды корабля и рассказать, с чего собственно их крепкая дружба началась. Вот, уже слышу: как же так?!, - восклицает дотошный фан вселенной Стартрека, - развод, обман, банальщина! Обычный рестарт, ремикс старых сюжетов! Покусились на святое!
Нет, любезнейший! Всё более хитро. Это скорее альтернативная версия, совсем новый вариант развития истории, толчок которому дал парадокс времени. Отправляется в прошлое корабль из будущего, и…
А что «и», - увидите сами))
Знакомые персонажи приобрели новые лица.
Крис Пайн играет молодого и горячего капитана звездолёта Джейса Т. Кирка; в чьи обязанности входит: не подчиняться приказам начальства (это раз), вольнодумничать (два), не пропускать ни одной инопланетной юбки (три), хранить свой экипаж (четыре).
Захари Куинто, примеривший остренькие ушки (весьма ему идущие), стал версией вулканца Спока, - представители этой расы холодны, расчётливы, подавляют эмоции и подчиняются законам логики. Один из самых интересных персонажей, если капитан Кирк довольно последователен, то от Спока не знаешь чего ждать – победит он свою вулканскую половину в конкретной ситуации али нет?
Зои Салдана, она же радистка Кэт, она же Ухура. Нет, не радистка конечно, кто-то вроде лингвиста. Сногсшибательное дополнение к картинке для мужской половины аудитории.
Вообще, Стартрек – довольно интернационален, что приятно; так, среди главных героев есть русский юный гений Павел Чехов (Антон Ельчин) и азиат-навигатор Хикару Сулу (Джон Чо).
Приключения «Энтерпрайза» носят характер столь динамичный, что захватывают целиком и сразу. Всё это при яркой, насыщенной картинке, в которой космос, планеты, варп-прыжки, земные и иноземные корабли смешиваются в невероятно «вкусный» для глаза калейдоскоп.
«Стартрек Возмездие» 2013 г. (в оригинале - Into Darkness) делает ставку на те же приёмы, окуная в гущу событий с первых секунд. Здесь перед нами уже сработавшийся экипаж «Энтерпрайза», готовый ответить на любую угрозу.
И угроза не заставит себя ждать. На этот раз в фильме есть яркий, харизматичный протагонист, на которого, признаться честно, смотреть было вдвойне интереснее, чем на бравых витязей Федерации.
Хан, супермегачел, пролежавший в криосне три сотни лет, проснулся бодрым и готовым к исполнению своих планов. Хитрый, коварный, расчетливый. Исполняет его Бенедикт Камбербэтч. А Бенедикт – это не хухры-мухры. Это «Шерлок», «Хокинг», номинация на Оскар, номинации на всяко-разно Эмми и Золотые глобусы, в конце-то концов! Так что в «Возмездии» можно наблюдать не только статичные симпотявые мордочки Куинто и Пайна, но и поглядеть на актёрскую игру.
Абрамсу удалось чудо, чудо в смысле ощущения праздника, феерии. Всё, что касается экшена – здесь прекрасно. Очень зрелищная, технологичная фантастика. За счёт динамики появляются и минусы: например, хотелось бы большего внимания на главных героев, их отношения, их раскрытие и внутреннее развитие, чего в фильмах почти нет. Бортовой врач Леонард (Карл Урбан) выдаёт поговорки в своём обычае; Кирк геройствует; Салдана исполняет роль декоративной детали интерьера; но нового о них почти не прибавляется. Искренне полюбить этих персонажей вряд ли у вас получится, но пропускать самый эффектный космический аттракцион со времён «Звёздных войн» из-за таких мелочей тоже будет ошибкой.
Кстати о «Звёздных войнах». Эпизод VII ждёт нас уже в этом году и режиссирует его никто иной, как Джей Джей Абрамс. Так что скоро узнаем, покусились ли в этом случае на святое, или дали новое дыхание ещё одной культовой эпопее.

Кавказская пленница! (2014)
Освободите мой мозг!
К русским ремейкам отношусь как к раку костей. Чем дольше болезнь прогрессирует, тем хуже становится больному. Все знают, что это не лечится но при этом количество заболеваний не уменьшается. Какждый фильм заведомо провальный, но при этом каждый стремятся вставить в сетку кинотеатров.
Фильм кавказская пленница(Если это можно назвать фильмом). Скорее напоминает не ремейк, а пародию. Ремейк подразумевает изменение сюжета. Чего в этом случае не произошло. Сюжет не изменили, а испортили. Возникает ощущение, что эту пародию делал какой то хипстер. Кроме бородатых шуток в ней ничего нет. Ради интереса, посмотрел имя хипстера-режиссера. Максим Воронков- хипстер со стажем. Снимать начал ещё в 90е. Судя по рейтингу фильмов. Наиболее понравившийся фильм Воронкова, именно Кавказская пленница, аж 8 человек лайки поставили. Хотя скорее всего эти 8 члены съемочной группы Воронкова. Страшно представить, насколько ужасны фильмы с 4-мя или 2-мя лайками. В общем Воронков это не только хипстер со стажем, но и массовый насильник мозговой ткани обывателей.
Теперь о фильме. При просмотре почему-то вспомнил другое сомнительное кино- Маска Фу манчу. Ну там где азиатов играли американцы, с глазами искусственно зауженными скотчем . Тут такая же ситуация с кавказцами. Создается впечатление, что на Кавказе недостаток кавказцев и избыток париков. Ещё создается впечатление, что на съемочной площадке проводился конкурс на самый лучший кавказский акцент. И в конце фильма победил Гусман. ВАХ!
Знаменитую троицу Никулин+Вицын+Моргунов попытались заменить, невнятными актерами, которые похожи на китайские копии. Выглядит похоже, но везде торчат нитки и ткань вызывает раздражение на коже и странно пахнет...
Сценарий точно повторяет оригинал, без малейших шагов в право или в лево. Малейшие пополжновения, невероятно ужасны и уродливы. Шутки те же, фразы те же, даже одежда и прически без изменений.
Музыка в фильме подобрана 3х летней давности. Видимо сценарий долго лежал в шкафу и к сожалению через 3 года о нем вспомнили. Плюс бонус, песня про медведей в 36 кратном повторении.
Это пожалуй единственный фильм которому я не колеблясь поставил кол. И то из-за того, что оценки ноль не существует.
Подытожим: Я лучше промолчу потому, что в голове только матерные слова крутятся. Надеюсь на этом фильме пародии на Гайдая прекратятся!

Родина (сериал 2015 – 2023)
ОТЧИЗНА
Сложное чувство.
Вроде и импонирует главный герой, но какой-то диссонанс постоянно присутствует.
Опять же героиня В.Исаковой постоянно копирует ту, американскую(о плагиате пока не буду), не то, что бы раздражает, но как-то не наше это, не по российски.
Не настолько изменились времена в совковии, что бы прям уж так быть западной, красивой мадам, холостой и увлечённой для своего возраста, такой "дурацкой" профессией.
Как-то всё ненастояще-липово. Только и ожидаешь подвоха не оттуда, откуда он должен исходить. Вероятно сценаристы постарались на славу, держа зрителя доверчивого за петрушку( мол не помнит копии 2011 года, кстати не такого уж и классного аналога), но как ни странно это им удалось.
Сначала поверить в реальность происходящего, потом задурить, сдвинув время на 15 лет назад, как бы намекая на жутко переходный период. А потом догадки посыпались хлопьями.
Есть у нас такая партия, с одноимённым названием сериала(она завуалирована разными ипостасями), недавно пригласившая на собрание в Питере, неонацистские отбросы Европы, провозгласив там на слёте борьбу с "демократическими режимами",т.е. Борьбу с конституцией, которая мешает "РОДИНЦАМ" безнаказанно творить "чудеса". Выражаясь героем Мерзликина, показать всему миру кузькину мать, а затюканный народ в этой борьбе им будет очень благодарен.
Всем известно то, что производство вооружений дело прибыльное и трудно поддаётся контролю, но сильно опасно для жизни любого контролёра. Это и есть постулат таких партий. Не суйся мол, иначе закопают.
Одно радует в этом сериале. Хоть кто-то задумался о степени опасности пришедших к власти в РФ ублюдков, бьющих себя пяткой в грудь.
Спекулянтов патриотизма, отменивших понятие чести и достоинства. Отменивших любое сопротивление, совести, унижению, мракобесию. Введя подобострастное преклонение чувакам в кремле и около, проч. средневековую гадость.
Расстраивает другое. Уж если стали копировать заокеанский вариант, то хоть бы перенесли на нашу землю результат. Не игрой актёров(превосходно кстати с игранных), но сутью.
Если бы гл. герой Машкова, взорвался в мавзолее, избавив таким образом себя и страну от всей этой мрази, то это и было бы самым главным откровением сюжета и на этом можно было бы ставить точку, к всеобщей зрительской радости.
Но этого не произошло. И мы живём как и жили. Негодяи там же где и были, у руля.
Продолжение следует, похоже.

Трансформеры. Первое Поколение (сериал 1984 – …)
Transformers. Generation 1
Толпа на толпу
Честно говоря, в детстве не любил "Трансформеров", предпочитая им советские мультфильмы. Объясню почему. Во-первых, с самого начала их никогда не крутили, начиная то с одного, то с другого сезона. Во-вторых, мало того, что сериал крутили не с самого начала, так еще серии постоянно то меняли местами, то вообще выбрасывали. Кроме как мультяшного мочилова юному зрителю больше ничего не показывали. Да и времени на них у меня никогда не было. Единственное, чем могу похвастаться, так это коллекцией наклеек, которая до сих пор где-то валяется.
Поэтому решил наверстать в 23 года. Следует заметить, что несмотря на довольно детскую анимацию, сериал довольно таки серьезный. По крайней мере перед зрителем появляется четкая картинка истории содания, жизни и дальнейшего развития роботов. Лично я даже не догадывался, что у трансформеров такая сложная иерархия. В фильмах об этом упоминается вскользь. Сейчас я уже и не вспомню, сколько у кого отрядов было, как кто назывался и в кого трансформировался. Возможно, с этим перегнули. Но учитывая, какой популярностью пользовались "Трансформеры", пути для продолжения были многочисленны.
На самом деле я довольно скептически отношусь к аниме, вернее к графике. Слава богу в 90-х еще не было этих отвратительных ртов и огромных глаз, будто герои увидели гениталии деда Афонасия. Зато непонятная капелька, которая по всей видимости показывала испуг, была даже у роботов. Что для меня тоже осталось загадкой, так это почему у роботов-женщин губы были накрашены? Боюсь если продолжу фантазировать, админы не пропустят мою рецензию. Я уже молчу о том, что абсолютно все трансформеры были нарисованы, будто их слепили из сигаретных пачек. И откуда у Оптимуса Прайма появлялся прицеп? И почему Мегатрон, в отличии от всех трансформеров превращался в какую-то космическую пукалку, а не в крутой штурмовик? Ну да ладно. Перейдем к сюжету. Думаю он известен всем, кто когда-либо смотрел что-то связанное с трансформерами. Извечная война между автоботами и десептиконами вышла за все рамки. Одни захватывают, другие отвоевывают. И если первые два сезона еще были, так сказать "для девочек", то промежуточный мультфильм, связывающий первый и второй с третьим и четвертым сезонами, оказался самым диким и кровожадным. За каких-то полтора часа перемочили почти всех героев, которые были на виду первые 2 сезона! Даже мне было их жалко. Ну а третий сезон меня немного утомил космическими разборками. По моим скромным подсчетам, автоботов должны были разбить раз, эдак, восемь. То ли по счастливой случайности, то ли по беспросветной глупости противников они постоянно выживали. Что самое интересное, все серии нужно смотреть под ряд, т.к. абсолютно невозможно угадать, какая будет важной для сюжета, а какая - очередной наркоманский бред создателей. По сути, автоботы мотались по всей галактике и другим измерениям чтоб отлошить десептиконов. Другого на ум не приходит. Больше всего меня раздражал даже не Мегатрон (он же Гальватрон), а Родамес Прайм. Абсолютно никакой харизмы, уверенности и лидерских качеств. Если хотели показать, что эта ноша посильна только для Оптимуса, то получилось. А вот понравился мне робот с прозвищем Бодун (нет, это не то что вы подумали, он был носорогом).
Тем не менее, я запомню этот сериал как один из тех, которые полностью освещают определенную тему. Заинтересовало ли меня продолжение? Скорее да чем нет. Советую всем, кто, как и я, в детстве прошел мимо этого сериала.
Спасибо за внимание.

Бегущий в лабиринте (2014)
The Maze Runner
ЗАБЛУДШИЙ В ТРЁХ СОСНАХ
С трудом вспомнил смысл происходящего.
То-ли нужно было вернуться, то-ли и так хорошо. Но мысли сценаристов и замысел автора книги явно разосшлись.
Колебания между выживанием в обществе себе подобных, или возвращение в обшество тоже подобных, вопрос конечно "наиглавнейший", если не сказать "жизнесущий".
Если не отбрасывать саму идею такой трактовки, то да. Возвращаться необходимо. Если отбросить приключения возвращения, то получится фильм не очём.
Если приключения поставить во главу угла, то киножанр упрётся в тупик, ибо таких приключений "тыща", снятых гораздо занимательней.
Но если отбросить все "если", то фильм явный провал, потому как не получился, ни в одном из жанров.
Понятно, что такое кино в первую очередь для подростающего поколения, заторканного комп.играми, без которых молодой человек не представляет собственное существование. Но зачем "игры смартофонов" выводить на экран, да ещё так хлипко снятых?
Уж лучше смотреть Хоббита, Пиратов карибского моря и т.д.
Ей Богу.