Последнее добавленное

Цыпочка (2003)

The Hot Chick

Фильм инициирующий добро!!!

Лучшего фильма по обмену телами в комедийном жанре я лично не видел! Здесь полный комплект великолепных актёров (Роб Шнайдер. Адам Сэндлер. Анна Фэрис…). Роб-ментально подходит под женскую роль (очень гармоничны мимика и жесты). А сцены в туалете и при познании мужского тела подружками-это что-то… Адам-просто жемчужинка. В фильме всего присутствует несколько минут,но оставляет незабываемые впечатление (высший пилотаж с «травкой» и барабанами). Нельзя не отметить великолепный дубляж (как по содержанию мягкого сленга, так и по эмоциональным голосам). Приятно шокирует срок снятия всего фильма (менее трёх месяцев) режиссером-дебютантом Томом Брэди. После просмотра фильма понимаешь как много в нём любви и доброты. Очень приятно отсутствие жестоких сцен – ныне модного чёрного юмора.В течении всего фильма ни один герой не пострадал,все довольны, никто не остался обиженным.Но фильм держит крепко от начала и до конца. Всё класс. Моя оценка фильма-великолепно.5+. Смотреть необходимо!!!!

  • 0 image
  • 2 image

Черный уголь, тонкий лед (2014)

Bai ri yan huo

Золотой медведь. За что-о-о!?!

Kritikan VGIK пишет:
...камера классно себя ведёт
Вот и я это же вскоре для себя отметил, благодаря чему только и сумел зацепиться за сюжет. А иначе было совсем непросто втягиваться при очень большой вероятности проявления желания выключить кино уже во время первой его четверти.
Не знаю, в чем тут дело, но постепенно оказался затянутым в эту едва слышную атмосферу ленты, как-то по-особому, по-тихому, неспешно окутавшей меня своей крупноплановой картинкой, словно какой-то туманной пеленой. И вот уже, вращаемый в этом водовороте криминальных поисков, начинаю замечать: а ведь и, правда, те, кого невозможно сразу запомнить по именам, кто поначалу были чуть ли не близнецами, играют-то хорошо и вина в этом, в первую очередь, разумеется, Дяо режиссера.
В конце концов, думается, я понял, что именно в этом кино меня (а, возможно, и фестивальное жюри) подкупило. И, хотя это во многом все на уровне чувств, постараюсь, как сумею, объяснить.
Если попытаться описать или выразить все одним словом, то слово это будет атмосфера. Атмосфера минимализма в акустике (под акустикой я подразумеваю здесь оригинальную аудиодорожку) в сочетании с обилием средних и крупных планов. Я, как зритель (а жюри фестивалей с его бесконечной рутинной работой, полагаю, тем более), подуставший от заполняющих экраны фильмов, стремящихся нагнетать и нагнетать экшен, пытающихся сделать кадр еще жестче, а движение в нем хаотичнее и быстрее, снабдить новейшими спецэффектами, добавить туда до кучи бьющей по мозгам музыки, чтобы захватить зрителя и держать, не отпуская ни на минуту в своих режиссерско-продюсерских цепких лапах. Всем этим я уже достаточно пресытился, всего этого с лихвой наелся, от всего этого, видимо, устал.
И тут какой-то китаец Дяо взял, да и "подсунул" мне фильм-лауреат последнего Берлинского кинофестиваля, фильм, в котором по какой-то причине (может, просто денег не хватило?! ) нет ничего того, что отвлекает меня от самой истории, а следовательно и от более внимательного ее просмотра. И не только не мешает, а еще и вовлекает с помощью укрупненных планов, из которых и состоит почти весь фильм (практически все лишнее осталось вне сюжета и не отвлекает от погружения в историю на экране). Посудите сами: даже привычного музыкального фона здесь практически нет (в сценах с танцами в клубе без нее, ясное дело, не обойтись, а в остальном разве, что однажды музыка проявилась на несколько секунд и все!), а кроме того, совсем мало и других звуков - города, улиц, даже звука шагов не слышно. Само собой, те же звуки улицы присутствуют, существуют, но в основном совсем не доминируют, отходя на второй план. Это заставляет сконцентрироваться на действии, на разговорах и, соответственно, больше сопереживать героям. Ничто, кроме нас самих с нашими мыслями и с нашим настроем (или недонастроем) на этот фильм, не отвлекает от сюжета и даже при том, что ты чувствуешь его размеренность и неспешность, назвать излишне затянутым действие, на мой вкус, довольно сложно еще и потому, что линии, повествующие сразу о нескольких отношениях между сильным и слабым полом, безусловно драматичны и интересны. Правда, досконально разобраться в их перипетиях оказалось не совсем легко по упомянутым в самом начале причинам и по окончании мне даже пришлось вернуться обратно к ряду ранее просмотренных эпизодов для восстановления полноты картины. Тем самым я как бы намекаю на то, что фильм для восприятия все-таки довольно сложный, требующий повышенной концентрации.
В заключение еще раз повторюсь про свои ощущения, не исключая, впрочем, того, что могу в них заблуждаться, нафантазировав себе лишнего . Но именно так по-своему я увидел это кино, именно таким мне оно представилось и с этим ничего не поделаешь.
Хватило ли бы всего увиденного мной для победы на Берлинском кинофестивале, будь я в составе жюри? Думаю, нет. Значит, настоящее жюри усмотрело нечто большее. Что же именно? Для ответа на этот вопрос, видимо, придется поискать мнения серьезных критиков. 8/10.

  • 4 image
  • 3 image

Университет (сериал 2010 – 2011)

Greek

Forever young... I want to be forever young...

Greek показывает нам все этапы взросления личности, развитие отношений, периоды взлетов и падений, первой любви, первой боли, предательства, сложностей в учебе,интересных научных открытий, проблем с родителями (очень актуально), сладких радостей, настоящих друзей, подлых врагов, а также того, что человек может меняться...
Для меня он был особо актуален, так как сама только только диплом получила, понимаю все, что испытывали ребята,то, как бывает трудно во взрослом мире, как одиноко, как тяжело определиться с выбором профессии, принимать взрослые решения, какими важными могут казаться вещи, о которых через год и не вспомнишь, как важно не потерять себя, принимая те или иные решения, могу смело назвать сериал ОЧЕНЬ ЖИЗНЕННЫМ и одним из лучших, что я видела.
Досмотрела последнюю серию последнего сезона со слезами на глазах... Очень понравился!
Всем советую. Сериал привнес в мою жизнь много позитива и веру в хорошее!

  • 2 image
  • 1 image

Хокинг (2004)

Hawking

Реальная жизнь человека более интересна,чем художественный фильм о нём!

Видимо сделал ошибку,когда решил смотреть этот фильм после просмотра документального -- Биография Стивена Хокинга (2014).После автобиографии (а режисёр.постановщик и исполнитель главной роли-Стивен) этот художественный фильм произвёл эмоционально-тусклое впечатление.Не в полной мере изображён многогранный драмматизм с первой женой и общими детьми.Нет остроты безисходности и фантастических вариантов выхода из плена полного обездвиживания.Не раскрыта полнота спасительной сублимации.И т.д. и т.п.Зато понял из фильма смысл и значение сингулярности!!! Фильм будет более интересен,кто следит за творчеством артистов в нём снимающихся.И кто пока не видел документальный...Из уважения оценку субьективную не ставлю...Смотреть рекомендую...

  • 0 image
  • 4 image

Круг (2005)

The Circle

Обернись ...

На мой взгляд, данное экспериментальное кино удалось на все ... ну, если не на 100 %, то на девяносто с хвостиком (!!)
Снятое одним планом - как закономерное следование по одному циклу/кругу : замкнутому, повторяемому, печально-фатальному; кино, по структуре напоминает круг с точкой посередине. Точка - неизменяемое действо, а движение по грани этого круга как повторение во имя искупления/наказания. О разгадке догадываешься если не в начале, то к середине точно, но мой интерес от этого не угас абсолютно, а всего лишь получил новое дыхание, ибо теперь я вглядывалась в череду лиц и мест еще пристальнее, а в слова вслушивалась еще дотошнее, находя ключи и подсказки в символах, ассоциациях, параллелях.
"Цикл" - картина странная и оригинальная, несмотря на довольно потасканную тему и исхоженную структуру. Уже из самого названия можно понять о чем таки она будет. Вроде бы. Но. Все будет не совсем так.
Мрачная, сумрачная, делающая ставку на игру света и тени, от обстановки в этом фильме за версту несет безнадегой и колючим ужасом безысходности.
Некрасивые, отталкивающие, порочные и потерянные, они, герои картины, напоминают фантомы, оболочки, макеты людей. А все вместе может выглядеть словно театр абсурда с гротескными марионетками, пародиями на реальных персонажей, и только одна мысль читается рефреном - exit не будет. Пока не прервется цепь зла.
Женщина, пытающаяся спасти мужа из лап убийцы, заказанного главарем мафиозной группировки, в которую он тоже входил. Помимо этой основной линии, лапками паутины разбегаются связующие одно с другим, сюжетные ниточки. Они ведут в прошлое, добавляют красок, раздвигают границы между прошлым и будущим, рисуют свои, порой кровавые, узоры.
Начальные координаты цикла уже лежат в плоскости трехмерной, ведь сюда примешиваются человеческие чувства, ирония и черный юмор. По мере развития сюжета трехмерная плоскость видоизменяется и теперь тяготеет к обретению себя в четырехмерном пространстве; благодаря метафизической составляющей, более не опирающейся на логику и физические законы : информация в виде воспоминаний, мистические зарисовки и та духовная трансформация, которую проходит главная героиня не может заставить уже произошедшее обернуться вспять, но каждый раз вибрируя новыми не испытанными ранее чувствами, искажает изнутри замкнутость системы, постепенно расшатывая. Словно поселилось и притаилось в ней инородное нечто-ничто, черная дыра.
О дальнейших циклах можно только предполагать в свете собственных представлений по данному теософско-эзотерическому вопросу.
Благо, фильм дает к этому реальный повод.
"Цикл" - картина не развлекательная, лишенная глянцевой эстетической обертки в виде вкусных мордашек, плюшевых няшек и прочей мишуры. Эмоции, данная лента, вызывает разные, но среди них точно не будет радости, восторженного "ваууу"; слезливого хэппи-энда фильм также лишен.
Парадоксальность происходящего соседствует с довольно рутинной и усредненной бытовой изнанкой первопричины, повергшей в хаос и повлекшей несчастья не на одну голову.
Вопросы, возникающие по ходу картины, о том, что есть константа, а что осталось блуждать не переваренным и вырванным от отвращения в этом цикле, также могут найти множество собственных ответов. Фильм радует разнообразием вариантов, не изменяя в самой сути.
И удивительное дело, несмотря на давящую атмосферу в "Цикле" присутствует некое болезненно-романтическое светлое начало, пусть и изнасилованное чувством вины, пусть не сразу, но возможно оно даст и свои плоды в этом чудовищном цикле преступления и наказания.

  • 6 image
  • 1 image

Вор (1967)

Le voleur

Вор-состояние души.....

Впервые вижу Бельмондо в таком амплуа профессионального вора.И удивительно,внешне и внутренне он ему соответствует на все сто.Непривычно,но интересно видеть Жан-Поля в сдержанности эмоций и мимике (всё внутри).Но неизменно вокруг шикарные женщины,дорогие вещи и 100% удача и везенье!Фильм интересен ещё и тем,что практически является справочником и практическим руководством начинающего вора...Становиться понятно,что вором не становяться а рождаются.Но мы часто видим лишь инициативный толчок воровства (несправедливость родных и близких,различные психотравмы и стрессы обстоятельств).Вор-это не профессия а состояние души (причём с неконтролируемой зависимостью).Любые богатства и материальные благополучия не остановят истинного вора от своего пристрастия...Меня ещё удивляет жестокосердность этих людей.Не каждый человек способен видеть страдания как обворованных людей.так и людей ошибочно наказанных за несодеянное воровство.Но,к сожалению,главный герой с этим постепенно справился.Считаю этот фильм отличным как для обычного зрителя,так и для поклонников Бельмондо (тем более).Моя оценка 5.Смотреть рекомендую!!!

  • 0 image
  • 1 image

Комбинат «Надежда» (2014)

Заполярный натюрморт

Кто жил в Норильске - тот в цирке не смеется...
Город - сказка, город - мечта, попадая в его сети пропадаешь навсегда, глотая его воздух - серу, фтор и хлор, ты чувствуешь надежду на быстрый свой исход ...
Кто жил, или знает о нем, чуть больше среднего, тот разглядит не только грязь и чернуху... , ибо ментально норильчане не похожи ни на кого больше.
Моя вторая половина именно оттуда, и вся его семья сейчас там : живет, любит, трудится, а на комбинате Надежда он сам работал некое время, и именно название картины привлекло его и мое внимание. Скажу о своих и его впечатлениях о фильме после: он - поражен удивительным сходством в атмосфере, бытовой жизни и культуре, и это стало основным камнем преткновения и внимания. Ну, а я, я уже давно в курсе того, насколько меняются люди внешне и внутренне в условиях жизни, не пригодной для нее же. И то, что для жителя центральной ( я уже молчу про приморских) полосы - смерть, то для норильчанина/нки - норм.

Норильск. Чтобы понять и проникнуться внутренним миром наших героев, молодых и глупых ребят, именно так и там проводящих свои будни, как и показано, нужно четко понимать, что есть Норильск. Закрытый, заполярный город в прямом смысле на краю света. И надо знать, как мечтает вырваться большинство молодежи из этого серо-грязного заснеженного "ада". Они называют это - "уехать на материк".
В Рассею. После жизни в Норильске, городе, который по ПДК опережает Чернобыль настоящего; городе - где не вырастают деревья из-за выхлопов серы, хлора; городе - в котором патриотизм навязывается в десять раз сильнее, ибо только так можно удержать морально в "норе"; городе - в котором молодежь не имеет такого разброса развлечений как везде; городе - в который не ходят поезда, а на пароме можно уехать только летом; городе - в котором нет газопровода в жилых домах, а только на заводах; городе - в котором дети с молоком матери впитывают веру, в то, что они рождены работать на этих заводах и жить по-другому они не умеют; городе - в котором большинство времени года - либо полярная ночь, либо полярный день; городе - у живущих в котором совсем другая терморегуляция; городе - в котором в июне еще лежит снег, а в сентябре уже..., - все остальное покажется мелочью жизни)))

Любимый, ловил каждое слово ребят, и удивлялся точно воссозданной картине их развлечений и нравов : походам на красные камни, на долгое озеро( техническое озеро-отстойник), музыкальным зарисовкам ( у него и самого была группа), то, какими изобразила режиссер характеры норильчан : немного отмороженных, но кучных, ведь только так можно выжить на крайнем севере; скучных и простых, прямых и незамудренных; щедрых на крепкое слово, а постоянные попойки в наше время можно присобачить повсеместно, также как и моду на мат в среде современных подростков.
Нет, не все такие, и далеко не все интересы их сводятся к одному, но ... суть схвачена, люди действительно живут просто и быстро, без излишеств, обзаводятся материальным рано и плотно и рано взрослеют.
Да-да-да, этот город именно такой серый и убогий, как и показан Натальей Мещаниновой, а возможно и еще хуже. Муж отметил, что самым некрасивым город кажется именно "летом", вся корявость лезет наружу, а когда все это безобразие накрывает белым снегом - как-то поприличнее.

Сама история рассказанная и показанная в фильме вполне себе обыденная и ничего особенного из себя не представляющая, но нужно понимать в контексте какого города она происходит, и почему "побег на материк" - так трудно представим, как физически, так и морально. И именно это основополагающее обстоятельство.
Острой, как колючая проволока, атмосферности, добавляет псевдодокументальная съемка. Зритель, вынужденный следовать за героями в их путешествиях от одного скудного, унылого пейзажа к другому, не менее скучному и промозглому, может постепенно проникнуться каждодневной рутинной былью этих людей, и составить собственную оценку происходящего.
Меня впечатлил вид города с канатной дороги; полностью утопая в заводских выхлопах удушающего смога, он словно серо-белое облако апокалипсиса навел тихий ужас.
Сами герои, неспроста кажутся такими же серыми и безликими, они гармонично сливаются с фоном и почти что неразличимы в этой серой дымке. Люди - тени, люди - призрачных надежд и реальных комбинатов. И не сама история трогает глубиной или развязкой, именно этот фон цепляет за живое.

Для чего или для кого снято это кино?, - может возникнуть закономерный вопрос. Наверное, для тех, кто хочет познакомиться с еще одним уголком огромной необъятной России, с еще одним видом ее в анфас и в профиль, хотя какой это профиль, это полная "ж..", и поэтому одновременно нужно быть готовым к тому, что все показанное настолько не родное и чужое, что это может вызвать и протест и ужас, а возможно горечь. Ничего, это нормально...
Хуже, когда равнодушие... Именно из-за равнодушия и случаются такие трагические и глупые ситуации, как в картине, и случится они могут везде, а не только в городе N, теперь уже не таком закрытом от посторонних глаз

  • 10 image
  • 0 image

Гараж (1980)

Место под солнцем или: Я за гараж Родину продал!

Смеяться предки человека научились приблизительно 5 млн лет назад. Юмор и чувство юмора развились значительно позже - с той поры прошло не более двух веков. А настоящие кинокомедии появились в СССР всего-то 59 лет назад назад, когда руководитель киностудии "Мосфильм" Иван Александрович Пырьев буквально заставил Рязанова взяться за постановку картины "Карнавальная ночь", мгновенно приобретшей колоссальный успех. Смех - явление социальное. Даже когда человек смеётся над собой в полном одиночестве, воображение всё равно рисует других людей, способных "оценить" этот смех. Эльдару Александровичу Рязанову смеяться над собой было некогда, потому что в его распоряжении находилась вся огромная страна с бесконечным количеством забавных ситуаций.

Поразительно, что весь "золотой фонд" советской кинокомедии Рязанов сотворил в так называемую "эпоху застоя". В бытность Леонида Ильича Брежнева Генеральным секретарём ЦК КПСС (1966 - 1982гг) Рязанов снял "бриллиантовую десятку" своих картин: от "Берегись автомобиля" 1966г. до "Вокзала для двоих" 1982г. Эльдар Рязанов словно фокусник виртуозно жонглировал всеми возможными жанрами: героическая комедия, бытовая комедия, эксцентрическая комедия, сатирическая комедия. Жанров, неподвластных настоящему Творцу, не было. И это притом, что его сатира была крайне острой и легко узнаваемой. Комедии Рязанова - это вовсе не "эзопов язык" и не "тайна за семью печатями", они абсолютно понятны всем и в любом возрасте. Именно в этом их поистине феноменальный успех.

1979 год - "сердце застоя". Внешне страна украшена плакатами, лозунгами, транспарантами, портретами "дорогого" и того, кто "живее всех живых", но внутренняя жизнь меняется: в "железном занавесе", при всей его кажущейся нерушимости, появляются мелкие трещины - "поползновения" "загнивающего Запада" в виде эмбриона возвращающейся из "капиталистического небытия" частной собственности. Через некоторое время этот эмбрион разовьётся в чудовище под названием "реставрация капитализма в России", но это будем потом, а пока... А пока в вымышленном НИИ "Охраны животных от окружающей среды" сотрудники института организовали гаражный кооператив "Фауна". И всё бы ничего, если бы, в связи со строительством дороги, не появилась надобность сократить количество гаражей. И тут началось!..

Меня всегда удивляло и поражало то, откуда художник черпает своё вдохновение? Откуда появляются фразы, которые, едва слетев с губ персонажа, навсегда "уходят в народ"? Эмиль Вениаминович Брагинский - бессменный соавтор волшебных реплик и диалогов в комедиях Рязанова. Их дуэт сценаристов подарил народу столько юмора и смеха, что оздоровил нацию лет на сто вперёд. Эталонным в этом плане выглядит "Гараж", который на десятки лет стал "рассадником и поставщиком" отличных шуток, острот, афоризмов. Практически у каждого персонажа есть фраза, способная охарактеризовать его "с ног до головы", причём сделано это с такой иронией, с такой любовью, с такой добротой, с таким чувством, что вызывает лишь восторг у зрителя.

Но самое поразительное в этой комедии то, что "Гараж" - пожалуй, единственный фильм, в котором такое невероятное количество звёзд первой величины советского кино! Причём, каждый из этих талантливых, замечательных, любимых народом актёров успел реализоваться как персонаж всего за каких-то полтора часа! Невероятно филигранная работа режиссёра и сценариста, выстроивших сюжет таким образом, что каждая минута экранного времени насыщена действием и несёт в себе сильнейший "смысловой заряд". Об актёрской игре нужно либо говорить неделю, либо не говорить ничего. Одним словом - ПРЕВОСХОДНО! Я смотрел это бесподобное кино раз десять, и буду смотреть ещё, пока сердце бьётся, глаза видят, а мозг в состоянии блаженства способен впитывать эту чудесную субстанцию под названием "рязановская комедия"!

И в заключении. Время неумолимо. За прошедшие с момента выхода фильма 36 лет многие прекрасные, талантливейшие актёры ушли из жизни: Глеб Стриженов (1985г.), Георгий Бурков (1990г.), Леонид Марков (1991г.), Пётр Щербаков (1992г.), Мария Виноградова (1995г.), Борислав Брондуков (2004г.), Дмитрий Орловский (2004г.), Анатолий Веденкин (2005г.), Вадим Захарченко (2007г.), Вячеслав Невинный (2009г.), Семён Фарада (2009г.), Владимир Мышкин (2009г.), Ия Саввина (2011г.), Александр Лебедев (2012г.). Они ушли из жизни, но навсегда остались в сердцах миллионов зрителей. В сердцах, преисполненных глубокой благодарности за их чудесный труд. За их поистине волшебную способность творить на экране НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО, которого так не хватает всем нам...

  • 13 image
  • 2 image

Вальс на банановой кожуре (1987)

Banánhéjkeringö

От сумы и от тюрьмы не зарекайся !

Просмотр художественных фильмов нам интересен в основном через "эффект присутствия".Происходит сопереживание (эмоциональное ) героям фильма.Очень привлекательны фильмы с супергероями. которые всегда удачны.позитивны и положительны.И мы,при просмотре киноленты,чувствуем себя такими.....Но оказывается,при просмотре фильма где главный герой максимально неудачен.не менее нам интересны. Этот фильм из этого ряда...В начале мы видим молодого.здорового.умного.приятной наружности позитивного и удачного врача-травматолога, который собирается выгодно жениться и вьехать в новый красивый дом....Но потом идёт череда необьяснимых обстоятельств,которые приводят его к потери невесты.жилья.работы....И герой становиться бомжом с суицидальными мыслями....Но остаётся самое главное-молодость.здоровье.внешняя привлекательность.ум и проф.талант + 2-е приятных и любящих его женщин.Фильм подарил мне несколько минут очень интересных эмоций.Моя оценка фильма-5 (отлично).Смотреть рекомендую.

  • 0 image
  • 1 image

Искушение Б. (1990)

"Средство Макропулоса".

Посмотрев этот фильм-лучше понял смысл выражения "без меня меня женили".И ещё...Жизнь прекрасна потому,что она конечна!Именно кратковременность жизни придает бесценность,неповторимый кайф и абсолютную значимость таким явлениям,как любовь.дружба.счастья отцовства и материнства,сыновьи чувства к родителям,единомышленния,творческий драйв и кураж...Кратковременность жизни наполняет и заставляет максимально ценить каждую минуту и мгновение её...Ограниченность жизни по времени понуждает нас отказываться от пустого времяпровождения за бессмысленными книгами,фильмами,песнями,общениями с бездарными и негативными людьми...Смертельный враг жизни-зависимости (наркотики.алкоголь.компьютерные игры.карьеризм.....),когда человек живёт не как свободная и творческая личность,а как подчинённый (по уставу,по сценарию,по схеме..).Но и бессмертие-смертельный враг жизни..При нём в жизни всё обесценивается и теряет значимость.А для душевных людей бессмертие-источник постоянных страданий и потерь (близких и любимых людей.друзей.коллег а так же постоянная смена ценностей жизни каждого нового поколения).Одинаково пугает как смерть,так и абсолютное бессмертие !
Но есть и радостное бессмертие.Это бессмертие в сердцах и умах людей за праведную жизнь,личные достижения в науке.искусстве....И авторы Стругацкие ,и актёры участвующие в этом фильме (Олег Борисов.Наталья Гундарева.Владимир Зельдин.Станислав Садальский.Александр Пашутин.Лембит Ульфсак.и т.д.) так же оставляют след в наших умах и сердцах.Фильм хорош.Смотреть рекомендую !(а кто любит тему вечноживущих смотрите "Средство Макропулоса" с Л.Гурченко).

  • 0 image
  • 0 image

Секс после детей (2013)

Sex After Kids

Не для каждого

В комментариях к фильму, в различных аннотациях, рецензиях любой пользователь может увидеть независимое мнение тех, кто фильм уже посмотрел. Зачастую в этих отзывах зрители указывают, какой публике этот фильм понравится, кто сможет это кино смотреть без напряга и т.д. Но почему-то никто не говорит о том, кому лучше обойти стороной подобную картину. Ладно ужасы. Противопоказаны беременным, людям со слабой психикой, да и просто по-детски впечатлительным. Но ведь это - комедия! Я попытаюсь немного отойти от стандартов и напишу, кому данную картину лучше не смотреть.
Кто бы что ни говорил, мол этот фильм идеально подойдет для просмотра со своей девушкой\женой не стоит забывать, что все люди разные. И то, что кому-то может показаться нормой, заставит другого на какое-то мгновение заикаться. Лично я очень рад, что не стал смотреть это со своей девушкой. Я не знаю, насколько меняется мировоззрение в плане секса после детей, но если у Вас пока нет ребенка, и Вы в ближайшее время не планируете его заводить, заклинаю Вас! Не вздумайте даже включать этот фильм! Если Вы устали от дурацких комедий, а эта Вам показалась вроде бы неплохой, не вздумайте смотреть ее в шумной компании друзей! Настроение может ухудшиться абсолютно у всех! Да. И если не хотите портить отношения со своей второй половинкой, которая еще не является Вашей женой, лучше тоже выбрать что-нибудь другое (ибо подобные прецеденты тоже мне знакомы).
Не знаю как у кого, но "Секс после детей" оставил у меня какой-то неприятный осадок. Наверное, это первый зарубежный (хотел написать американский, но он ведь канадский) фильм, в котором рождение ребенка описывается не с самой лучшей стороны. Да, мысли по этому поводу у всех разные, для кого-то это желанное счастье, для кого-то пугающая неожиданность, но есть вещи, о которых не стоит выражаться, какими бы правдивыми они не были и не казались. Все же не только о покойниках говорят либо хорошо, либо никак. Есть еще некоторые вещи.
Ну и в завершение хотелось бы поздравить всех с наступающим Новым годом. Пусть он принесет больше радости, денег, ну и конечно же, хороших фильмов.
Спасибо за внимание.

  • 1 image
  • 1 image

Драйв (2011)

Drive

Наверное, так и бывает в жизни

Рецензия содержит описание событий из фильма
Когда я прочитал описание то подумал, что, возможно, это будет нечто вроде того где главный герой всех перебьет, не получив при этом ни единой царапины.
Сюжет не является таким уж и оригинальным. Главный герой – одиночка, профи в своем деле, который ведет двойную жизнь. У него есть друг, одновременно он же и напарник, компаньон, работодатель, ну и само-собой побитый жизнью человек. Главная героиня воспитывает сына в одиночку, пока муж в тюрьме. Так же есть два злодея, один из которых адекватный, другой не очень. И конечно же муж, который не вовремя возвращается из тюрьмы и пытается завязать со своим темным прошлым, которое его не собирается так просто отпускать.
Несмотря на набор стандартных персонажей получился очень интересный фильм. Все диалоги по сути. Нет кучи бессмысленной болтовни, которая в некоторых ситуациях по логике вещей должна быть. Ее сценарист упускает. Та недосказанность, которая возникает временами, восполняется актерской игрой. Ее стоит отменить особенно. Все актеры хороши, а Гослинг в первую очередь. Атмосфера, созданная безмолвными сценами вкупе с саундтреком, операторская работа со своеобразными флешбеками: все это является несомненными достоинствами данного фильма.
Фильм не простой по восприятию. Его не стоит смотреть ради того, чтобы беззаботно скоротать вечерок, расслабиться за просмотром. Нет это кино не для этого. Это кино чтобы думать, переживать за героев и получать удовольствие от происходящего на экране. Фильм можно даже отнести к категории арт-хаусных. Жанр больше подходит как криминальная драма или криминальный триллер, но никак не боевик. Экшн сцен нет, так же он не изобилует погонями. За весь хронометраж полноценная только одна.
Фильм сделан правдоподобным. Это выделяет его среди множества других похожего направления развития сюжета.
Подводя итог скажу, что кино отличное. Не стоит обращать внимания на ту оценку, которую ему поставили посетители данного сайта. Атмосферный, не стандартный и что не мало важно, правдоподобный, с шикарной актерской игрой.

P.S. Разве после ножевого ранения в живот водитель без медицинской помощи не должен был умереть?

  • 3 image
  • 0 image

Господин Никто (2010)

Mr. Nobody

Наше имя легион ибо нас множество!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм- Мистер Никто, скорее всего, берет своё название, из одноименной песни битлов. Битлы в своё время были невероятно культовой группой. Настолько культовой, что некоторые особо ярые фанаты, верили если отмотать винил с альбомом- желтая подводная лодка в обратном направлении, можно услышать новую не изданную песню. И нещадно елозили винил, скрупулёзно пытаясь услышать что-то в этом хрипе и портя звучание.
Нечто похожее происходит и в фильме. Кажется, в нем зашифрован меседж, раскрывающий смысл жизни, но весь этот меседж зашифрован неведомым доселе кодом. Если вы посмотрите его раз 50, возможно именно вы сможете расшифровать его и стать нереально умными киношными задротами.
Представьте, как бы сложилась ваша жизнь если вы поступили в тот вуз, если бы всё таки подошли к той девушке, если бы не опоздали на то собеседование. Вы бы получили высшее образование и не пошли в ПТУ, вы бы женились раньше на 3 года, ваша зарплата была бы больше 30 штук деревянных. А что дальше? Вы не пробовали мыслить глобально? Насколько сильно может изменить нашу жизнь один поступок?
Если растоптать бабочку, которая жила тысячелетия назад, насколько изменится эволюция? Возможно, не сильно, но бабочке от этого не легче.
Знакомьтесь- Нэмо он обладает уникальным скилом предсказывать будущее. Но уникальность скила, не в самом предсказании (так любая цыганка может), а в том, что его предсказание не заканчивается на развитии определенной ситуации, а идет дальше и дальше до самой смерти человека. Так получилось, что Немо умеет предсказывать только своё будущее и только после его действия, способного изменить всю жизнь...
В результате, мы наблюдаем несколько параллельных жизней Немо, не каждой из них суждено дотянуть до старости и не каждая станет счастливой. Но, что по вашему счастье?
Историю ведет Дед Нэмо, которого на самом деле никогда не было, эта воплощение возникло самостоятельно, из снов таких странных и не понятных. Дедуля знает каждую вариацию Нэмо, охотно вспоминает о них как о себе. Ключевая мысль фильма, важность выбора и влияние его на судьбу.
Подытожим: Не скажу что вижу такой фильм впервые, но новизна в нем определенно есть и кодировка понравилась. Смесь Беги Лола беги и облачного атласа. Оценку ставлю 5. Очень понравилось.

  • 5 image
  • 7 image

Дни затмения (1989)

Дни затмения

Понять фильм,не прочитав роман братьев Стругацких "За миллиард лет до конца света" невозможно !!! Но и фильм различен от романа процентов на 90.Если можно так выразиться,фильм является как бы параллельным продолжением романа,но параллели в конце сходятся.Так что же пытались до нас донести авторы фильма.1.Сама жизнь (вселенная,абсолютный или инопланетный разум и т.д...) реагирует на каждое действие и поступок любого человека.Реакция-это или одобрение,или противодействие человеку.Критерии оценки поступка - способствие развития в гармонии всего живого или, наоборот,разрушение гармонии и всего живого на планете (конец света).Причем,как "эффект бабочки" результат ,может быть ,будет виден спустя сотни или тысячи лет.Вот нам и не понять,почему молодому врачу в глухом туркменском городке всё вокруг мешает писать научную работу о влиянии веры в семье проживания, на иммунитет,заболеваемость и смертность детей....Здесь и постоянные,ошибочные телефонные звонки.И посылки без отправителя.И суицидная смерть военного офицера-инженера,и приезд сестры без смысла.И странные неприятности у товарища-татарина из Крыма и т.д. и т.п...И всё это имеет одну цель-отвлечь от написания научного труда и уезд из глуши в кипучую жизнь современного города (там,в суетной жизни, мотивация написания труда поменьше будет).Чем этот труд опасен для гармоничного развития всего живого,известно только авторам-братьям...Но вопрос не решён...Врач остаётся в глуши писать свой мед.труд далее,невзирая на происходящее вокруг...Мы не знаем,остановили ли его дальнейшие жизненные испытания?Остался ли он жив,здоров?Написал ли он свой труд? Но фильм хорош ! И хорош профессиональный физик-математик,который сыграл главного героя в этом фильме (это его последний из 2-х фильмов,затем бросив физику и математику он стал бизнесменом).
Фильм,по мне,хорош.Смотреть рекомендую после прочтения романа..

  • 0 image
  • 0 image

Новый Человек-паук: Высокое напряжение (2014)

The Amazing Spider-Man 2

"Новый Человек-паук: Высокое раздражение"

Если о фильме говорят, значит он уже удался. А вот что говорят, и как - это уже другое дело. Предупрежу заранее, я разочарован. И сейчас попытаюсь все мое разочарование описать.
Как бы не старались создатели окунуть зрителя в историю об этом безусловно легендарном сепер-герое, ничего не получилось. Кто знаком с ранними выпусками о Человеке-пауке, тот заметил не только саунд-трек на телефоне главного героя, а и сам костюм. Лично мне показалось, что он был максимально приближен к костюму Спайдермена в мульт-сериале 1967г. Ну да ладно. Новое всегда было хорошо забытым старым. Но кое-какие вещи я простить не могу. Лошара и ботан из трилогии с Тоби Макгуайром превратился в сопливого нытика с непропорциональной его телу головой. Раздражение добавлял и дрожащий голосок главного героя. Ну как таким может быть супер-герой? Даже не смотря на спец-эффекты, даже не смотря на экшен фильм мне больше напоминал мелодраму, а не очередную экранизацию по комиксам. Кстати на счет спец-эффектов. "Марвел" уже давно так высоко поднял планку, что я уже даже не хочу лишний раз описывать или восхищаться компьютерной графикой хотя бы потому, что во всех написанных мною рецензиях будет одно и то же. А по сему остается сконцентрироваться на сценарии, и остальных вспомагательных моментах, благодаря которым и формируется оценка фильма. К недостаткам этой части могу отнести и продолжительность картины. Вернее ее затянутость. По сути, если убрать 50% соплей, вообще можно было вместиться в полтора часа. Не понятно мне и то, зачем режиссер решил впихнуть Гоблина? А я надеялся что "Новый Человек-паук" будет действительно новым, что злодеи, которые уже были показаны в ранней трилогии там и останутся... Зря надеялся. Следующий вопрос. Зачем было делать вот эту затравку к следующей части? Ведь в третьем фильме обязательно минут 10-15 будут показывать вырезки из фильма под номером 2! Не люблю я когда сильно "наляпано". По сути, "высокое напряжение" заканчивается после 100 минут. Потом начинается то, что и потянуло оценку вниз. Не знаю чем этот фильм может зацепить глубокоуважаемых зрителей, ведь сегодня даже мальчики и девочки умеют разбираться в том, что видят на экране, но от себя я ставлю только 3 из 5. Благодаря таким вот фильмам, фан-сектор у этого героя будет постоянно делиться. И это - главное разочарование.
Спасибо за внимание.

  • 2 image
  • 0 image