Последнее добавленное

Ярость (2014)

Fury

Бесславные ублюдки 2

Рецензия содержит описание событий из фильма

Говорят фильм должен вызывать определенные эмоции, нести в себе мысль, которая не покидает твой мозг сразу после просмотра. Единственная эмоция после просмотра фильма- Ярость, точно совпадает с названием фильма. С мыслью к сожалению трюк не получился совсем.
Итак фильм очередная, не помню которая, попытка вдолбить в мозг молодняка мысль, что именно америкосы победили в войне. Учитывая, что очевидцев тех событий, можно пересчитать по пальцам, а Россия в глазах всего мира империя зла. Почему бы не усугубить ситуацию сделав небольшой ремейк истории. Об этом свидетельствует, полнейшее отсутствие упоминаний о русских и несколько фраз перечислений союзников (Канада и Британия).
Экипаж машины боевой, состоящий из американского интернационала (слава богу без нигеров). Движутся по направлению к Берлину, периодически зашивая постоянно рвущиеся гусеницы танка. Причем единственные их отличие от солдат сс это другая форма. В остальном же ребяты отжегают по полной программе, в прямом смысле слова отжегают, расстреливая пленных, глумясь над местными и вскапывая снарядами грунт. Как обычно ключевой герой в этой, с позволения сказать драме, молодой парень, условно называемый Лашпет. За 2 часа эфирного времени мы с вами должны наблюдать как лашпет становится мужчиной. Хотя на мой взгляд Лашпетом он был Лашпетом и остался. Весь фильм условно делится на невероятно корявые батальные сцены и кричение друг на друга.
Корявость боев просто бьет все рекорды. По таким фильмам нужно делать учебники – Как не снимать кино! Апогеем является естественно финальная сцена в подбитом танке. Я её досматривал со скоростью +1/2, иначе хотелось разбить телевизор. Представьте танк стоящий посреди поля с сломанными гусеницами. Это идеальная цель! Достаточно пару раз долбануть гранатометом и содержимое танка превратится в жаркое в горшочке. Но придуманные сценаристами немцы, делают по другому. Немчура идёт к танку очередью петляя зигзагами, чтоб удобнее было расстреливать. Когда расстреляли человек 50, немцы поняли тактику пора менять. В кадре появились ящик фауст патронов, я вздохнул с облегчением. Наконец у сценаристов заработал головной мозг вместо спинного. Но не нут то было. Не знаю из чего сделан этот танк, но попадание нескольких фауст патронов, не оставило на нем ни царапины видимо это АДАМАНТИУМ (метал когтей Росомахи). В итоге ТАНК была нейтрализован снайпером (и винтовка у него была совсем не противотанковая)! На этом ляпы не закончились пит трижды простреленный снайпером, без особого напряга и предсмертной агонии, толкует с единственным оставшимся в живых лашпетом. Далее следует взрыв двух гранат гранат внутри танка которые ничего не подожгли и не превратили в фарш лежавших в танке трупов. Всё перечислять не хватит времени.
Подытожим: В конце фильма хотелось сказать ура! Ура товарищи, этот бред наконец кончился! Оценку ставлю 2 давно не видел такого бессмысленного кино.

  • 13 image
  • 11 image

Реальная белка (2014)

The Nut Job

Шизофрения чистой воды!

Мультфильм получился неудачным. Режиссёр попытался скрестить "Рататуя" и "Лесную братву". И если бы данный мульт взял хоть что-то хорошее из этих шедевров, то получился бы классным. А так одно разочарование.
Сюжет полностью копирует Братву. И когда я увидел трейлер, то подумал, что история будет связана с белкой Хэмми. Но нет. От нашего шустрика остался лишь внешний вид. Вообще вся история концентрируется на взаимодействии людей и животных. И если в творении Dreamworks это показано хорошо, то здесь про это напрочь забыли. Переходим к главному - персонажам. И вот они служат главным минусом картины. В самом мульте их много, но ни 1 характера не раскрыто полностью. Всё кусками, как и повествование истории - оно тоже подаётся кусками, отрывками, скомкано. Главный герой чистой воды шизофреник. Хотели сделать неоднозначного главного героя - провал полный. В одной сцене он эгоист - лицемер, а в другой уже добрый герой, который спасёт всех. И таких личностей у нашей белки около четырёх. И в разные моменты просыпаются самые ненужные. Друга главного героя взяли из Рататуя. Вот только Ремми стал немым, а свой голос подарил Злюке (в дубляже конечно же). За весь мультфильм из персонажей я могу выделить только людских и Бадди с девочкой-бульдогом. У них хоть яркие характеры, остальные же герои просто отвратительны. Может и надо было сделать мульт про людей и их домашних питомцев? Зачем переполнять мульт кучей персонажей, если хронометраж всего 85 минут? "Рататуй" сделал правильно, а "Реальная Белка" нет! Зачастую неясны мотивы главных героев, а поступки идут в разрез с логикой. Не видно и роста главного героя. Музыка у фильма одна, и это уже всем надоевший PSY со своим "хитом". Ну а почему бы не всунуть его сюда, если с созданием мульта помогает Корейская студия? Но, стоит заметить, самый запоминающий момент в мультфильме - это танец Бадди и Злюки под корейский "хит". Анимация сала лучше, а картинка ярче и сочнее по сравнению с "Лесной братвой". Русский дубляж удался, особенно хочется выделить Ольгу Шелест. В будущем хотелось бы чаще слышать её голос. Ну а Баскову достался такой же герой как и он сам.
Итого у мульта было много хороших идей, почерпнутых из других анимационных шедевров, но ужасно реализованных. Режиссёр погнался за масштабом, но удержать планку того же Dreamworks или Pixar ему явно не удалось. Мультфильм получает 2 балла из 5. Посмотреть разок можно, но лучше потратить своё время на нестареющую классику. А Питеру Лепениотису стоит разобраться, кто же он на самом деле - режиссёр или аниматор?

  • 3 image
  • 3 image

Новая подружка (2014)

Une nouvelle amie

Культура или природа ? Кто победит?....

.Сексуальные перверзии-это болезнь души!И из этой болезни выхода самостоятельного нет.В каждом человеке есть полный набор "стволовых клеток" как самых низких,так и самых высоких личностных задатков.И так как у всех есть всё (в разной пропорции)-то от окружения человека зависит многое.....Культура, если и не может победить природу,то хотя бы всегда в состоянии дать контроль над низменными или животными качествами человека.В фильме (как и в нашем реальном мире) происходит интеграция добра и зла,хорошего и плохого...Человечество (Европа,Запад) начинает терять "демаркационную линию",границу между плохим и хорошим.Это и создаёт бурный рост порока на подходящей питательной среде ! Ведь первым в глаза бросается отсутствие критического отношения у гомосексуалистов к своему пороку и желание приобщить к нему как можно больше людей.Ужасны и попытки большего приукрашивания порока человеческими,даже положительными эмоциями...:Вывод:1.мы в ответе за то,что твориться в близости от нас (хотя бы через наше отношения к происходящему) и 2.единственный источник маркёров добра и зла (правды и лжи)-БИБЛИЯ (Новый завет,Евангелие). Вообщем моё отношение к картине сложное.Смотреть полезно уже зрелым и состоявшимся личностям (но не по возрасту),что бы проверить свою зрелость по ответной чувственной реакции (чувства мерзости или интереса и созвучия к пороку).Если имеете возможность фильм этот не смотреть-не смотрите!! (но ловлю себя на мысли о невольной скрытой рекламе).Вообщем-решайте сами....

  • 2 image
  • 5 image

Новая подружка (2014)

Une nouvelle amie

Трансвеститы и травести - найдите отличия

Рецензия содержит описание событий из фильма
Не ищите здесь ни комедии, ни пошлятинки, ни искрометных приключений, вообще ничего для расслабухи. Отчасти, конечно же, это дань европейской моде на нетрадиционные отношения. Да, пускай! Меня же в "Новой подруге" привлекло другое.
Для меня это кино о том, как искренне любящая безвременно ушедшую из жизни подругу молодая жена своего собственного мужа с целью выхода из депрессии и неподдельного интереса к переменам в жизни новоиспеченного вдовца включается в водоворот довольно-таки скучных последующих событий, дающий ей возможность чуть ли не впервые в жизни почувствовать себя настоящей женщиной.
Одновременно с этим вдовец, настолько сильно любящий весь слабый пол, что ради своей любви к нему (ну, разумеется, не верю!) в корне меняющий стиль своего поведения, затевает игру (игру ли?) в переодевания, становится травести, а попросту говоря, трансвеститом.
Что за блюдо из всего это должно получиться, думаю, вычислят почти все, а посему фильм привлечет к себе внимание тех, кому интересно наблюдать за подоплекой человеческих внутренних трансформаций и переживаний и тех, кому нравится, как Озон забавляется с их ожиданиями, посмеиваясь над последними с помощью ложных ответвлений сюжета.
Не могу не отметить также, что во всей этой большой игре под названием "Новая подруга" огромную роль играет идеально подобранный музыкальный ряд, лично меня весьма и весьма порадовавший в частности песенкой Аманды Лир (захотелось непременно откопать старый добрый винил и еще поностальгировать ).
Практически уверен, что большинство не согласится с моей оценкой этой на первый взгляд абсолютно проходной работы Озона, и тем не менее, 9/10, даже невзирая на наше общее со Станиславским "не верю!". Ибо, если мне что-то и не нравится, то это вовсе не означает, что автор не имеет права на вымысел.

  • 7 image
  • 3 image

Биография Стивена Хокинга (2014)

Biography of Stephen Hawking

Биография Стивена Хокинга (2014)

Есть только две вселенные в этом мире.В одной мы находимся,а другая находится внутри нас.И нельзя даже ставить вопрос-какая из них больше или важнее.Так же нельзя определить главенство практики или теории в развитии науки....Но неопровержимо одно-внутренний мир человека гораздо менее зависит от обстоятельств,влияний извне и даже от состояния здоровья тела. Внутренний мир полностью зависит от духовности и душевности человека.И этот фильм об этом.Стивен Хокинг очень сильный и интересный человек-учёный, заслуживающий внимание и уважение всех людей.Но есть две проблеммы (на мой взгляд).Очень странно,что такой учёный признаёт исчезновение личности (целой вселенной) после физической (телесной) смерти.... И что так интересуясь временем и материей во вселпенной.никак не потрудился в поиске регуляции механизмов гармонии среди людей на земле.(кроме исполнения этикета светского джентельмена).... Но может быть это ещё впереди его сложной и интересной жизни...Фильм отличный,ведь сценарий и текст самого главного героя,Стива!!! Моя оценка фильма- отлично.Смотреть рекомендую !

  • 1 image
  • 3 image

Рейд (2012)

Serbuan maut

Рукопашная мясорубка

Фильм оставил двойственное впечатление. И оно не оставляет возможности поставить что-то среднее. С одной стороны, никакого сценария. Да, полицейские борются против оргпреступности, но не такими же методами нужно демонстрировать свою силу и власть! В серьезных силовых операциях никогда не применяются навыки рукопашного боя в таких масштабах. Неприступную крепость взрывают, работают снайперы и проч. С другой стороны, я никогда не видел столь правдоподобно снятых рукопашных боев. Все поединки ведутся в высочайшем темпе и достаточно длительное время, что почти не оставляет сомнений в их правдоподобности. Хотя и здесь чувствуется трюкачество: не могут в реальности настолько качественные драки продолжаться. От таких пропущенных ударов будут сломаны и кости, а не только появятся на лице синяки и ссадины. Но все же после размышлений я примкну ко второй группе и поставлю фильму 4 балла. Отсутствие сценария не оставляет шансов поставит фильму пятерку.
Рекомендую данный фильм к просмотру всем любителям боевиков, всевозможных драк и перестрелок. В этом плане отличное кино, великолепная операторская работа, просто восхитительная постановка драк. По месту музыкальное сопровождение. В этом плане очень гармонично. Но сам пересматривать не буду, одного раза достаточно, драки не очень люблю. А с сюжетом у фильма туговато, за исключением идеи с братом в концовке. Как написали - качественный мордобой.

  • 1 image
  • 0 image

Последние часы (2014)

These Final Hours

Последние часы на Земле

Рецензия содержит описание событий из фильма
На Земле наконец произошел настоящий апокалипсис - в Атлантический океан упала гигантская комета. Первое, что исчезло с лица планеты – Европа, Канада, Америка (про Россию не говорят, то ли уцелела, то ли санкции)) Уцелевшая часть Земли ждет прихода гигантского огненного цунами.
Действие картины разворачивается на юго-западе Австралии, куда последствия кометы должны прийти через 10 часов. И смысл оставшейся жизни сводится у людей, в сущности, к простому: выбрать для себя, как эти часы провести. Кто-то пьет, занимается сексом, устраивает безбашенные вечеринки с русской рулеткой. Кто-то пускается во все тяжкие, кто-то, наоборот, ищет бога. Кто-то убивает других, а кто-то себя и всю свою семью, не желая мучительно умирать в раскаленном аду.
Главный герой оставляет одну девушку, чтобы поехать на встречу к другой. По пути он встречает маленькую девочку, которая мечтает воссоединиться со своей семьей в этот страшный день. Вначале герой пытается куда-нибудь пристроить ребенка, но затем, в атмосфере всеобщего хаоса он находит в помощи ей успокоение для себя. Ангури Райс, потерявшаяся девочка, чудо как хороша.
Хеппи энда не будет, в конце все умерли, никакого Брюса Уиллиса в бюджете не запланировано. Бюджет вообще довольно скромный, из спецэффектов – только та самая раскаленная волна во весь экран перед самыми титрами. Но это не мешает, потому что главное в "Последних часах", конечно, идея. Хоть я и не поставлю фильму 10, но что-то в нем есть. Не смотря на все шероховатоси, на не всегда ровную игру, фильм оставляет эмоциональный отпечаток, желание подумать и обдумать, а как бы я себя повела, если бы мне осталось всего 10 часов?...

8 из 10

  • 3 image
  • 0 image

Собачье сердце (1988)

Разруха не в клозетах, а в головах!

Все мы сильны задним умом, и по прошествии лет с лёгкой иронией взираем на прошлое. Но есть люди, способные из прошлого давать уроки нам, - нынешним. Михаил Афанасьевич Булгаков был именно таким человеком, способным в обыденном увидеть чудесное ("Мастер и Маргарита"), а в серой повседневности разглядеть историю, у которой длинная-длинная дорога через людские сердца. Написанная в 1925 году сатирическая повесть "Собачье сердце" впервые была опубликована в 1968 году одновременно в Англии и Германии. Советский читатель сумел познакомиться с ней лишь в 1987 году! Однако в самиздате она распространялась уже с 1930 года. Я видел подобную рукопись у своей учительницы по литературе, и никогда не забуду, как она дрожащими пальцами переворачивала страницы, на которых трудно было что-либо разобрать. Далеко не сразу я понял, что же мне посчастливилось увидеть...

Владимир Владимирович Бортко на момент создания картины "Собачье сердце" успел снять 7 фильмов, принёсших ему определённую известность. На дворе стоял 1988 год - первый "послезастойный". В этом есть определённый символизм - снять картину, которая отражает не только 1920 год, но и "отзеркаливает" всю "пену" последующих лет: вождизм, разруха, безграмотность, хамство. Бортко, разумеется, понимал, что его работа направлена не только "вглубь истории". Понимали это и артисты, когда играли, и зрители, - когда смотрели. В основе фильма лежит не только изумительная повесть Булгакова, но и эпизоды из нескольких его рассказов. Эти эпизоды сценарист Наталия Бортко филигранно вплела в канву сюжета. Режиссёр скрупулёзно подошёл к вопросу реалистичности в изображении той эпохи, поэтому для придания колорита и имитации чёрно-белого изображения, использовались специальные фильтры.

С самого первого просмотра меня поражает именно "погружение в эпоху", которую оттеняет закадровый рассказ бездомной собаки. Преломляясь сквозь призму восприятия Шарика, зритель буквально растворяется в происходящем на экране. Это безумно интересно и крайне увлекательно. Каждая деталь в кадре будто плетёт узор той, навсегда ушедшей эпохи, оживить которую может лишь актёрская игра. Персонажи "Собачьего сердца" настолько колоритны, что о любом из них можно написать не одно сочинение, потому что они вовсе не книжные, они - ЖИВЫЕ. Среди них не может быть главных или второстепенных, потому что все они - отражение реального мира, и выброси хоть одного из них - мир стразу станет другим. Но при всём при этом, в фильме есть персонаж, на котором держится фильм. Удали его, или замени другим, и блестящее булгаковское произведение рухнет словно карточный домик - Евгений Александрович Евстигнеев!

Исключительно харизматичный актёр, своим появлением в кадре способный легко менять кинореальность, заставляя и верить в свою игру, и глубоко сопереживать ей. Его профессор Преображенский - это не только "глыбище", "талантище" в литературном произведении, но и актёр, магическим образом превращающийся в исполняемый персонаж. Талант Евстигнеева в том, что любая роль, какая бы ему не досталась, сидит на нём "как влитая". Каждый раз, наблюдая за его игрой, я не перестаю удивляться и восхищаться - до чего же хорош этот простой русский человек, способный так вдохновенно творить! В "Собачьем сердце" почти каждая его реплика - это готовый афоризм. Они давным-давно "ушли в народ", став неотъемлемой частью нашей культуры, и зеркалом нашей жизни. Ведь диалог Борменталя и профессора "- Если вы заботитесь о пищеварении, никогда не читайте перед обедом советских газет. - А других нет. - Так никаких не читайте." отражает (к огромному сожалению) и сегодняшний день.

Музыкальное сопровождение в фильме настолько органично соответствует показанному времени, что первоначально я считал песню "Суровые годы уходят" написанной во время Гражданской войны. А ведь её автор - бард Юлий Ким! Композитор Владимир Дашкевич подобрал удивительную тональность, трагическими нотками уводящую зрителя на поля сражений, а тревожными обертонами заставляя задуматься об уныло-сером настоящем. И вот ведь какое удивительное дело - той же самой музыкой композитор заставляет улыбаться, когда песня раз за разом повторяется в исполненнии домкома! Частушки Юлия Кима, которые распевает "очеловеченный" Шариков - это целиком и полностью продукт той эпохи - хлёсткие, задорные, корректно-матершинные: "...Эх, яблочко да с голубикою, подходи, буржуй, глазик выколю!" А его реплики - это настоящие перлы: "Отлезь, гнида." или "В очередь, сукины дети, в очередь!"

При всём обилии сатирического материала, и у произведения Булгакова, и у фильма Бортко есть не такая уж завуалированная главенствующая мысль о доме, в котором мы спим, и о стране, в которой мы живём. Сама идея - сделать из собаки человека - могла родиться только в государстве, где от старого мира уже успели и отречься и откреститься, а вот до нового было как до коммунизма пешком. Гениальный учёный Преображенский, чья фамилия сама по себе говорит о ПРЕОБРАЖЕНИИ сумел сделать из собаки человека, но при этом с глубочайшим прискорбием убедился, насколько человек может быть хуже собаки. В фильме Евстигнеев и Борменталь всё вернули "на круги своя", однако после просмотра остаётся лёгкое щемящее чувство неудовлетворённости. Почему?.. Наверное потому, что за прошедшие с написания повести почти 90 лет "разрухи в головах" не уменьшилось...

"История всё поставит на своё место" - так писал Солженицын, а вот как по словам Владимира Бортко отреагировала критика на выход фильма: "..за достоверность цитат не ручаюсь, но там было написано примерно следующее: "Такого дерьма, как "Собачье сердце", никто отродясь не снимал. Режиссеру за это надо отрубить не только руки, но и ноги и сбросить с моста." Злопыхатели изгалялись в словоблудии недолго: в 1990 году Владимиру Бортко и Евгению Евстигнееву была присуждена Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевы, а по версии IMDb "Собачье сердце" имеет самую высокую оценку среди фильмов советского и российского производства - 9,1 из 10. Но мы и сами способны оценить собственное национальное достояние, в котором на многие-многие годы закристаллизовалась малая частичка души каждого из игравших в фильме актёров...

  • 19 image
  • 1 image

Великан-эгоист (2013)

The Selfish Giant

Удивляя себя

Рецензия содержит описание событий из фильма
Чуть было не прошел мимо - подумалось, кино для детей (оказалось, что и для них тоже могло бы быть, если бы не наши горе-переводчики, пару раз зачем-то воткнувшие туда сами знаете что), но глянув на награды и отсутствие отзывов, все же рискнул. Когда начал смотреть фильм, подумалось: "Откуда у него столько номинаций, еще и с призами?". Действительно, снят не пойми на что (в количестве не более полутора штук) в модном среди киношников (не среди зрителей) жанре (который не каждый и выговорит), напрочь лишенный хоть какой-либо музыки. Да и на что, собственно, там смотреть-то? Едут-бродят среди ночи два подростка, тырят то там, то сям цветмет, сдают практически без проблем, мечтают кто о чем, а по факту помогают своим семьям, влачащим (и это в Англии-то!) свое чуть ли не полунищенское существование. Перетерпел...
И, оказалось, не зря. Уже к середине первой трети стал просыпаться интерес, обусловленный хорошей (как мне тогда показалось) игрой пацанов и тем, что история оказалась совершенно типичной для России или какой-нибудь иной страны. Шкодистые ребята (особенно Арбор), без какого-либо уважения к взрослым (ну, кто, скажите, не встречал таких в каждой третьей подворотне?), на поверку оказываются очень добрыми и заботливыми...
А я тем временем уже не просто пробудился интересом к фильму. Совершенно незаметно для себя (это уже потом пришло понимание) я проникался все глубже и глубже в атмосферу картины, которая затягивала таким образом, что начинало казаться (а, может так оно и было?), будто даже оператор в своем мастерстве растет вместе с моим интересом...
А теперь самое удивительное для меня. При всей без труда "предсказанной мной по ходу предсказуемости" истории, кино, набиравшее обороты, вдруг резко выросло до сильнейшей драмы. Настолько резко, что я, не сдержался и в какой-то момент буквально вскрикнул! Чтобы вы знали, так сказать, для справки, не помню ни единого подобного случая за собой, будь они хоть с трагедиями, хоть с фильмами ужасов. Не берусь предположить, что с вами, т.б. уже подготовленными, произойдет нечто подобное, но твердо знаю, что в любом случае большинство по достоинству оценят эту работу англичан.
Закончилось кино. Сижу в некоем оцепенении. Постепенно начинаю заново переосмысливать весь фильм, понимаю вдруг, что не услышал ни единой ноты и, мало того... включаю его вновь с самого начала и так на... полчаса, не в силах оторваться (потом, правда, обстоятельства взяли верх, а то не знаю, на сколько бы еще я залип перед экраном). Еще одно удивление для самого себя.
P.S. Да, вот еще что - чуть не забыл. Это в начале, как я уже говорил, игра ребят показалась мне хорошей. Но позже я изменил свое мнение - парни играют здорово, особенно тот, что поменьше.

  • 8 image
  • 2 image

Алиса в Стране Чудес (2010)

Alice in Wonderland

Прощай Алиса ты стала взрослой.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Алиса у меня, ассоциируется с двумя вещами: совдеповским мультом 1981 и компьютерной игрой 1999 Амэрикана Макги (обе вещи АЙС). Это две противоположные Алисы, одна полна здравого смысла и пытается разобраться в законах того сумасшедшего дома в который она нечаянно забралась, вторая полна безумия и страна в которую она попала, создана её безумным воображением. Узнав о экранизации Тимом Бертоном Алисы, мне казалось, что кино получится более близкое к Безумной Алисе к сожалению я ошибся. ТО что получилось - липкая вязкая, но радужно блестящая на солнце, смесь бензина с мазутом. Выглядит оно конечно красиво, но когда пытаешься пощупать, хочется вытереть руку от этой гадости. Сам по себе персонаж Алисы, стал совершенно не интересен, более интересно её окружение. Джони Дэп, с его не меняющимся образом Рауля Дьюка меняющего костюмы. Яйцеголовая Елена Бон Картер, больше похожая на Шалтая болтая. Сам Шалтай которого клонировали не понятно зачем. ДРАКОН! Откуда ДРАКОН взялся в стране чудес! Пойду приму успокоительное и допишу позже.
… Алиса в сказке Бёртона представлена шаблонно, использовался шаблон с наделением женского персонажа мужскими чертами(видимо на радость феминисткам американского разлива). Тот же шаблон использовали в фильмах Белоснежка и охотник, хроники Нарниии и мульте Шрек. Когда фильм Алиса начинает с синего платья в пол, а заканчивает в доспехах, мечем и отрубленной бошкой ДРАКОНА под ногой! По моему успокоительное не подействовало! Приму ещё одну таблетку.
… Сюжет как вы догадались, совершенно не то, что писал Дядя Кэрол. Да и вообще не то! Описывает историю, которая начинается с пророчества и заканчивается исполнением пророчества, дословно повторяя всё, что в нем сказано на деле. Интриги нет! Всё предрешено если вы заснули на середине фильма, концовку по крайней мере вы уже знаете, спите дальше.
Авторы мотивируют это тем, что сама история происходит, когда Алиса выросла и изрядно подзабыла, когда была в стране чудес впервые. А вот обитатели страны про неё помнят. Особенно ДРАКОН!
Создается впечатление, что Алиса выросла, а страна чудес ещё больше впала в детство.
Подытожим: кино рассчитано больше на детей школьного возраста, какого то безумного трэша или интересно закрученного сюжета тут нет. Я в печали накрываюсь действием успокоительного, отправляю в камин очередной диск. Прощай Алиса ты стала взрослой.

  • 6 image
  • 6 image

Люси (2014)

Lucy

А цензор кто ?

Как же трудно снять фильм для всех возрастов и соответственно умов ,сказал бы Бессон всем критикам ,( генеральная скрытая идея фильма проста на сегодня - спец эффекты за деньги должны притянуть деньги) ,а для этого все средства хороши ..Неужели Вы( Человек думающий и знающий) думаете что будете вознаграждены посмотрев этот фильм ! Наслаждение визуальным рядом при просмотре перевесит желание копаться в своём 3% уме, относительно вопроса зачем "Всё Это", только потом Вы поймёте что с вами сыграли по взрослому . Снимая Фильм о 100% мозге Бессон руководствовался своими 3% на полную ,отсюда и результат ! Но Фильм жестокий и не поучительный абсолютно !

  • 0 image
  • 6 image

Моник (2002)

Monique

Моник

На 98% успешность мужчины ( проф.рост,материальный и социальный статус,стрессоустойчивость,сексуальный потенциал и т.д.) зависит не от образования,уровня IQ,начального капитала,профессии,должности и места работы.А зависит от женщины,которая рядом с ним.Один и тот же мужчина с одной женщиной опускается до уровня "омеги",а с другой становиться лидером-альфа самцом.В фильме великолепно показан путь самца от "омеги" к "альфа".И кто виноват,что самые лучшие женские качества -(постоянная готовность к сексу,терпимость и молчаливая благодарность всем мужским поступкам и шалостям и участия в них,непритязательность в быту и обстановке,одежде и украшениях и т.д.)

Осторожно - спойлер!
оказались у неживой женщины.
Наглядно показано,что сильного мужчину делает женская слабость (даже умышленная или искусственная).Фильм -жемчужинка и полезен как для женщин так и для неглупых мужчин.Смотреть рекомендую,получите удовольствие.

  • 0 image
  • 4 image

Грань будущего (2014)

Edge of Tomorrow

И жизнь и смерть, но с чистого листа...

Рецензия содержит описание событий из фильма
Пространство и время - это два краеугольных камня Мироздания, это Альфа и Омега видимого и осязаемого мира. Нет пространства без времени и нет времени без пространства, ибо они - вместилища тайны, тысячелетиями будоражащей умы людей. Мы легко оперируем понятием времени, но даже представить не можем истинную глубину этого сакрального понятия, и при этом вполне обыденно сталкиваемся с ним каждое мгновение. Мы легко и непринуждённо плывём по реке времени, не в силах ни замедлить, ни остановить, ни, тем более, повернуть его вспять.

Именно поэтому тема путешествий во времени так востребована художниками всех мастей, начиная с очерка "Правдоподобные небылицы" Фаддея Булгарина, которому через 10 лет исполнится 200 лет! Особенной привлекательностью пользуется петля времени, которая позволяет режиссёру до предела "насытить" сюжет как действием, так и загадками. Даг Лайман с пространством вволю наигрался в "Телепорте" 2008 года, поэтому в картине "Грани будущего" решил попробовать "на прочность" само время. Получилось превосходно!

Режиссёр очень продуманно подошёл к облику пришельцев, наделив их чертами ярых человеческих антагонистов, "опробованных" во многих успешных фильмах: "Матрица", "Война миров" и др. Чем дольше режиссёр не показывает зрителю, как выглядит враг, тем в большем напряжении находится зритель. Приём известный, и он прекрасно сработал в фильме, до самого финала не позволяя "толком" разглядеть невероятно подвижных мимиков. Чтобы "уравновесить" молниеносных чужаков с "тихоходными" землянами, людей пришлось одеть в специальный экзоскелет, обладающий ураганной огневой мощью.

Запустив буквально на пятой минуте "зубодробильный" экшен, Даг Лайман не даёт зрителю ни минуты передышки. Зрительский интерес идёт по нарастающей, потому что при кажущемся зеркальном повторении одного и того же события, в нём каждый раз появляются "новые нотки". Том Круз отлично справился со своей ролью, продемонстрировав всего за 2 часа экранного времени невероятный эмоциональный и духовный рост своего героя. И это тоже заслуга режиссёра и сценаристов - заставить поверить зрителя в "двойное дно" персонажа.

Лирическая составляющая в любом фильме - это не только эмоциональная передышка, но и возможность раскрыть героя с новой, быть может, неожиданной стороны. Эмили Брант как нельзя лучше подошла для этой роли. Глядя на неё, даже у мужчин не возникнет никаких сомнений в том, что она весьма ловко управляется с футуристическим "мачете". Вся техническая часть: десантолёты, экипировка, оружие, амуниция и прочее создают стойкое ощущение "дышащей" кинореальности.

В хорошем фильме всё "самое сладкое" приберегается на финал. Даг Лайман удачно вплёл в канву сюжета "ложную цель", тем самым подготовив зрителя к финалу. А затем довёл сюжет до предельного драматизма, лишив главного героя возможности "повтора". Отныне у Круза - только одна жизнь и только одна попытка довести начатое до конца. Финал получился выразительным. Наблюдая за последним боем, происходящем ночью, я почем-то нисколько не сомневался, что последние кадры обязательно будут в светлых тонах. Так и получилось...

...С хорошим фильмом, как и с хорошим человеком, всегда трудно расставаться. И здесь режиссёр не забыл о зрителе, щедро подарив ему эпилог. Все мы живём в реальном мире и прекрасно понимаем, что не всё на свете заканчивается "хэппи эндом", но такой подарок приняли с радостью. С радостью за двух хороших людей, спасших планету, и с вопросами, застывшими на губах: персонаж Тома Круза уже не Кейдж, а Омега?.. И что случится, когда Кейдж погибнет в этом мире?..

  • 14 image
  • 2 image

Я – начало (2014)

I Origins

Спицы колеса Сансары...

"Я - начало" - картина сложная и простая одновременно. Она просто о сложном доносит свои идеи. Атмосфера у фильма будто состоит из нескольких слоев, время от времени перемежающихся друг с другом: хрупкая прозрачность легкости бытия соседствует с мрачной и туманной тревожностью предопределения. Он, т.е. фильм, состоит из множества нюансов чувств и эмоций, и воспринимается скорее каким-то внутренним чутьем. С самых первых кадров понимаешь, что
... здесь ...
... очень ...
... скоро ...
... что-то ...
... должно ...
... случиться.
И это что-то подкрадывается с еще одним, влюбленно брошенным взглядом и улыбкой, встречей родственных душ и шажком в неизвестное завтра. Словно предчувствие беды и неотвратимость злого рока, уже склонили свои седые головы над беспечными любовниками.
В картине чувствуются попытки режиссера помирить два враждебных лагеря : науку и религию, при том, навязывания неких догматов и норм нет абсолютно, лишь свободный выбор, наподобие ветра, раскачивающего флюгер на козырьке дома; Кэхилл словно склеивает на свой манер два мира, видимый и невидимый в единую материю, только в таком виде имеющую шансы на начало, ибо слияние сие - рождает совершенство. И дыхание этого начала в каждом "Я". В моем, в твоем, в наших, в их. В сердцах на все ответы. А глаза - зеркала души; проводники в глубину спящего вулкана.
Картина красива особенной, трогательной и чистой эстетикой каждого кадра.
Она лишена и намека на присутствие грубых форм, делящих на двое, меряюших по себе, определяющих, а значит - ограничивающих.
Невозможно сказать в какое время происходят события? Завтра? Через год? Десять лет? Сто? ...
Еще сложнее понять, а предсказаниями ли занимается Майк Кэхилл, или уводит в загадочную утопическую даль... Ясно одно. Люди остались прежними. Они любят. Ревнуют. Боятся. Злятся. Им страшно. Им смешно. Им грустно. Им странно. Они надеятся и они же теряют самообладание, когда душа оказывается придавленной камнем ко дну необратимости, но сколько боли отмерено на человеческий век? И куда приводят мечты?
Майкла Питта, сыгравшего в этой картине главного героя, нежно люблю еще с более ранних его работ : "Глаза носорога", "Подпольная империя", "Садист", "Забавные игры". Ему часто доставались роли неадекватных, жестоких, неоднозначных персонажей. От того и непривычно было видеть Питта таким : романтичным, упрямым доктором-интеллектуалом, до поры, до времени строящим свою жизненную идеологию на "прочном" фундаменте научного материализма. В противовес ему и его внутренней упорядоченности выступает странная девушка Софи: интуитивная, с тонкой душевной конструкцией, бережно несущая искорки хаоса внутри себя.
Можно ли представить вместе более разных людей чем эти двое? Ведь куда гармоничнее и "правильнее" рядом с Иеном смотрелась бы Карен?, - преданная учителю и общему делу флегматичная лаборантка... На радость или на беду судьба столкнула Иена и Софи в объятия друг друга? Но разве можно избежать того, что тебе предназначено? Да, и разве хочется, если от переполняющей тебя до верха любви хочется обнять весь мир.
И события наворачиваются снежным комом в зловещую снежную бабу, грозящую залить таяющими снегами-слезами все и всех вокруг.
Очень интересное и порой неожиданное развитие сюжета картины "Я - начало", волнует и будоражит до самого конца. А самая последняя сцена - врезается надолго в память. Она - финальная нота аккорда, взятая на максимальной высоте. Взрыв чувств зрителя, медленно, но верно идущих вместе с героями от подозрений к прозрению...
И на мой взгляд, фантастическая драма с элементами арт-хауса удалась Майку Кэхиллу на славу. Достойная, зрелая, волнующая работа!

P.S. Если бы к тому, что частенько произносят маленькие дети, должным образом прислушивались взрослые; а к тем реакциям, что вызывают у малышей те или иные вещи или события - присматривались, то возможно многие, очень многие и поменяли бы свой взгляд на теорию о перерождении душ.

  • 9 image
  • 3 image

Холодное сердце (2013)

Frozen

"Холод всегда мне был по душе.."

Рецензия содержит описание событий из фильма
Самая интересная интерпретация сказки Андерсена, рассказывающая историю происхождения Снежной Королевы - девочке, родившейся с магическими способностями управлять холодом, чему раньше в иных произведениях на эту тему никто не уделял внимания.
Персонаж Эльзы - Снежной Королевы, получился очень привлекательным, за счёт её внутреннего благородства - желанием обезопасить своих близких и окружающих её людей от её неумения вначале фильма управлять своими магическими силами, способными причинить вред, в результате чего она принимает решение отказавшись от титула королевы и жизни среди людей удалиться в безлюдную снежную пустошь и остаться в одиночестве, причиняя тем самым себе душевные страдания, но раскрывая при этом свой магический дар.
Этот момент по сути является переломным в её дальнейшем становлении быть добрым или злым персонажем.
Её дальнейшее определение как положительного персонажа стало благодаря бескорыстной любви её сестры, не оставившей её в сложное для неё время, для чего ей (сестре) пришлось принести себя в жертву. (Но всё будет хорошо :))
Как очень точно подмечено в фильме - "любовь, это когда ставишь интересы другого человека выше своих собственных". Такие поступки человека не могут не восхищать, вызывая на душе у понимающего глубину сути фильма тепло, ради которого можно простить всё остальное.
*
Применение компьютерной анимации ТАКОГО типа в мультфильме является большим шагом вперед в работах Диснея. Хочу надеяться, что это не последняя работа в таком качестве.
*
Из-за множества песен мультфильм чем то даже напоминает оперетту, но несмотря на первое удивление этому к концу начинаешь понимать, что в общем то всё к месту.
*
Детям, взрослым людям, которым нехватает добра в этом мире, понравится.
СМОТРИТЕ :)

  • 2 image
  • 0 image