Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное
Убийство священного оленя (2018)
The Killing of a Sacred Deer
Метафора-есть, логики-нет.
В целом фильм мне понравился. Для начала сильные стороны: это конечно же замечательная игра Колина Фаррелла и Николь Кидман. Звуковое сопровождение в фильме. Метафора.
Медведь (1988)
L'ours
Кино, учащее ценить жизнь кого бы то ни было
Очень красивая и трогательная сказка для детей и их не повзрослевших родителей. Великолепные панорамные виды, качественные съемки, простой но притягивающий сюжет, история про дружбу животных и то, что даже люди могут быть хорошими. Рекомендую к просмотру всеми кто любит наивные семейные добрые фильмв а также детям школьного возраста - это кино может по-настоящему заставит их посмотеть на животный мир не как на что-то дикое и далекое а как на полноценноых и близких нам живых соседей по планете. Снимаю шляпу перед операторами и их помощникаим - качество съемок на высоте, особенно приятно это было видеть от французов.
Кровавый четверг (1998)
Thursday
Любетелям крови и черного юмора понравится
Кровь на потолке, мозги на стенах, наркота и трупы, продажные копы, сексуальные шалавы - в этом фильме есть все. Все кроме положительных героев, на сторону которого я бы хотел стать при просмотре. Юмор - как черный так и обычный - тут на высоте, сюжет - затягивает, логика - присутствует.... но симпатии к фильму от этого не прибавилось. Может быть потому что фильмы такого жарна не для меня. И рейтинг тут явно (для меня) балла на 1,5 явно выше заслуженного. Чувствуется рука Тарантино буквально во всем - возможно его воздыхателям фильм и кажется божественным, но для для меня - это проходнячок с намотанными на рукоятку пистолета кишками.
Старый и дряхлый Микки Рурки тут является не украшением фильма а каким-то древним и совершенно чуждым элементом, вызывающим отвращение, даже несмотря на то что появляется лишь в нескольких эпизодах.
П.С. Советую смотреть исключительно с матерным переводом!
Профессионал (1981)
Le professionnel
Классике не стареет, она только меняет формы
Этот фильм - легенда! Легенда 80-х годов СССР, когда экраном и эталоном "буржуйского" кино были Ж.-П.Бельмондо и А.Делон. И если второй был интеллегентного вида и немного чужеват нашему зрителю то Бельмондо был не просто витриной и секс-символом французского кино - он был воплощением всего кинематографа "загнивающего Запада".
Неимоверное количество фильмов с его участием часто не проходили на экраны кинотеатров СССР но если проходили - становились любимыми. И в этом не только заслуге режиссеров и операторов - сам Жан-Поль обладал настолько харизматичным образом что сразу завоевывал сердца наших зрителей, и в первую очередь - женской половины. Не обладающий выдающимися внешними данными (в отличие от того же Алена Делона) но был не просто актером - он был своим и близким человеком каждому зрителю. В СССР была жесткая цензура всего и в первую очередь кинематографа но СССР еще со времен Брежнева связывали "культурные связи" поэтому значительную часть из допускаемых на экраны нашей некогда необъятной страны зарубежных фильмов были именно французские. И Бельмондо в них был (деля это почетное место с А.Делоном) первой скрипкой, причем - заслуженно.
Взлет его карьеры пришелся еще на черно-белый синематограф (разве кто-то из жителей СССР не помнит тот же "Картуш"?) где не было спецэффектов, минимум дублеров и минимум дублей - кинопленка не была дешевым удовольствием. И Жан-Поль великолепно влился в актерский состав: минимум повторов при съемках, акробатические и опасные трюки самостоятельно, непередаваемый шарм и обаяние - это все подкупало и режиссеров и зрителей. Он был баловень судьбы - это правда но он, выросший в семье людей искусства, не довольствовался тем что знал а всегда импровизировал и постоянно открывал в себе новые возможности, оставаясь при этом в жизни человеком без звездных замашек и завышенного самомнения.
Фильм "Профессионал" - это триумф французского кинематографа конца 70-х - начала 80-х. Это - одна из самых счастливых страниц в истории Франции и вершина ее (а также советского и итальянского - но это отдельная история) кинематографического и музыкального развития в ХХ веке.
Герой - одиночка, трусливые и продажные политики, одноразовые друзья, непотопляемая политическая система государства - в этом фильме есть все то что было есть и будет при любой власти, при любом строе и во все времена. Ты не переделаешь систему - она сотрет тебя в порошок и выплюнет, даже не заметив. Но ты можешь уйти красиво, с высоко поднятой головой и твоя жертва - это твоя победа над теми кто считал тебя пешкой а себя - великими гроссмейстерами.
Да, фильм в современном просмотре может показаться во многом наивным и неправдоподобным (придурковатая охрана, отсутствие сигнализации и дырявый периметр ближнего окружения первых лиц, легкость перемещения в пространстве и т.д.) но - прошу не забывать: во-первых - фильму 37 лет, а во-вторых - основная идея сценария не в этом.
В первую очередь это кино оценят те кто смотрел его в далекие СССР-ские времена - это будет как глоток ностальгии не только по детству но и по хорошему качественному кино, как возврат в то время когда вместо спецэффектов на экране вся инртига создавалась диалогами и действиями.
Не буду писать про музыку - это лишнее. Это описать невозможно ибо невозможно описать словами то, что нужно только слышать. А еще - видеть. А этот фильм нужно видеть! Видеть и наслаждаться. Наслаждаться всем: сценарием, игрой всех актеров (ведь не только Бельмондо создал образ этого шедевра), музыкой и тем печальным послевкусием, которое остается у зрителя после просмотра настоящего и качественного кинофильма.
Ветреная река (2017)
Wind River
О любви евроамериканцев к индейцам
Фильм я думаю понравится многим, от себя поставлю даже 8, фильм же вроде правильный, хорошие противостоят плохим, о любви и сочувствии и о плохом тоже.
Но какой смысл вижу я… Меня это весьма позабавило. Уж не буду разбираться насколько там в фильме все по реальным событиям, да событий в истории много было, а американская пропаганда выбрала именно эти, что не удивительно, даже премии там какие-то фильм получил. Я же предпочитаю смотреть глубже…
Европейцы несколько веков старательно и планомерно уничтожали миллионы, а есть мнение и десятки млн индейцев всеми возможными способами, спаивая их огненной водой, подкидывая им завезенные заразные болезни к которой индейцы не имели никакого иммунитета и тд и тд, что по сути как геноцид по другому и не назвать и в итоге загнав бедолаг в резервации, где им ничего и не осталось то как втыкать шприц в вены…
И тут наступил волшебный 21 век и евроамериканцы в лице все ещё красавчика Джереми Раннера и модельной красавице блондинке агента ФБР прониклись глубочайшим сочувствием, любовью и заботой к индейской расе, жаждой добиться истины и поквитаться с плохими парнями. Вообщем такие дела, смотрите и впитывайте пипл)
Легенда о Коловрате (2017)
Коловрат не легенда, но снят отменно
И одёжа вся того времени, и "пещерный" медведь вполне себе медведистый. И Рязань мне того времени очень даж приглянулась.
А что до говора, так по древнеславянски никто из вас ничего не поймёт. Также как и по древне-английски (германских языках).
Вообще, игра в "Царя горы" -- старинная русская игра. Не играли в детстве?
Отлично передан менталитет и хорошо проработана внешняя сторона монголов. С таким противником и сражаться не стыдно.
Что до финала
Обо внешности героя есть разные мнения, но берестяной фотоальбом XIII века вот, не сохранился, увы... ;-)
Комментаторам: почему зимой напали ордынцы? Так по рекам же шли, или вы не в отечественных школах учились?
Насчёт трёхсот спартанцев, я вот, смотрел фильм ;, боевик 1936-го года, снятый в СССР. На который США сняли аж два ремейка (похуже). Вот туда смотрите. Наше -- корневое ;-)
Да и хватит уже сравнивать с западенским кинематографом, наши не хуже уже снимают.
- 1
- 0
Дюнкерк (2017)
Dunkirk
Нормальные герои всегда идут в отход.
Двоякое впечатление. С одной стороны фильм держит в напряжении, неплохой сюжет, музыка нагнетает, хорошо показаны некоторые моменты но... не умеют англосаксы снимать военные фильмы, не нюхали они войны толком, потому и изображают её черти-как. По замыслу Нолана, дураки везде - одни стояли тесной толпой на причале и служили замечательной мишенью, другие (зенитчики) не умели сбивать самолеты, третьи (пилоты спидфаеров) садятся на воду с закрытым фонарем (самоубийца видимо) и поближе к немцам (хотя мог сесть на воду ближе к уходящим кораблям. Четвертые - прячутся в трюме баркаса не обеспечив наблюдение и пути отхода, а потом, вместо того, чтобы подползая тихо затыкать дырки разбирались кого выкинуть за борт. Ну не люблю я фильмы про идиотов, из которых к тому же, еще и героев лепят. С другой стороны - наверно единственный фильм, где достаточно точно изображены заокеанские вояки. В остальных фильмах они сплошь и рядом спасители. Короче, фильм к просмотру рекомендую, дабы создать собственное мнение о нем.
Я видел Дьявола (2011)
Akmareul boatda
Месть или правосудие?
Действительно очень сильный фильм. Актёры сыграли очень хорошо. Лично я очень переживал за персонажей. Главный злодей вышел настоящей мразью. Главный герой мне понравился своими намерениями, но порой он допускал ошибки. Ведь когда ты озабочен смертью любимого человека и жаждой мести, порой можно забыться. И мне очень понравилось название этого фильма, т.к. оно несёт двойной смысл, и это меня очень порадовало. Фильм очень жестокий, и я считаю, что по-другому и быть не может. Он показывает, на что способен человек с жаждой отомстить. Идеальный представитель этого жанра! Очередной шедевр Кореи. 10/10. Браво
Селфи (2018)
Селфи-не настоящий ты.
Потрясающий РУССКИЙ психологический триллер по произведению Сергея Минаева. Актёр на главную роль подобран очень удачно. Хабенский сыграл отлично. Бондарчук и Хлынина тоже хорошо играют. Фильм мрачный, но это не делает его хуже или заставляет закрывать глаза. Фильм, который показывает, на сколько сильно желание человека получить то, что он хочет, а также, что на самом деле важно в нашей жизни. Очень понравилось объяснение в фильме его названия. Вот могут же наши. Сюжет, постановка, игра актёров, напряжение, драма. За всё выше перечисленное фильму 10/10
Generation П (2011)
Generation Пэ
Было очень интересно смотреть после прочтения книги. По-моему, не хватает глубины, всё как-то на лету, некоторые моменты раскрыты лишь поверхностно, зрителю не дают задуматься. Не понравилось, что создатели сильно стараются выехать на славе романа, о чём красноречиво говорит слоган. Много исторических недостоверностей, Москва 90-х не так уж кропотливо отражена. Что касается актёрского состава... Епифанцев с главной ролью справился неплохо. Больше всего понравился Ефремов в роли Азадовского. Охлобыстин здорово справился с ролью Малюты, но вот сам персонаж раскрыт в фильме плохо. Фомин, играющий Морковина, отвратителен. Рената Литвинова в роли секретарши жеманна и тихоголоса, недостаточно бойкая. В целом, считаю, что фильм заслуживает право на существование, не пожалел, что его посмотрел.
Движение вверх (2017)
Универсальный сценарий
Пользуясь подобным штампом можно клепать фильмы десятками, рубя не хилую денежку. Ну вот, на вскидку, несколько сюжетов для будущих режиссёров:
- рабочее название "Блок" или "Тайм-аут", женский волейбол, главные герои Николай Карполь и Екатерина Гамова. В основе та игра в которой наши девчонки, проигрывая две партии сумели вырвать победу;
- рабочее название "Вопреки звёздам", футбол, золото Олимпиады-88, главный герой Анатолий Бышовец и т.д и т.п.
Возникает резонный вопрос: будут ли пользоваться популярностью подобные фильмы? Конечно, они найдут своего зрителя, но лично мне не интересно смотреть кино, в котором всё известно заранее, вплоть до антуража и режиссёрских приёмов.
В заключении хотелось сказать пару слов о "слепых" и "больных" баскетболистах. Вызывает сомнение, что такие игроки могли принять участие в соревнованиях мирового уровня. Я играл в баскетбол около 6 лет, пока учился в школе. Даже, занимаясь, в бесплатной секции мы раз в году проходили серьёзное обследование с спорт-диспансере. А в фильме игрок без контактных линз не видит двухметрового партнёра в красной майке при ярком освещении. Нонсенс.
Хочу отметить эпизод, который заставил меня улыбнуться. Это когда игроки дворовой команды, после финального свистка говорят: "Мы то их обыграли, значит мы круче чемпионов мира"
Подведу итог. Фильм стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы помнить историю Советского спорта. Оценка 7 из 10. Всем спасибо, все свободны. ;0)
- 1
- 0
До встречи с тобой (2016)
Me Before You
У каждого есть выбор...
На первый взгляд может показаться,что фильм "До встречи с тобой"- это обычная картина, каких снимают достаточно, но на самом деле здесь больше глубины и самобытности, чем это кажется на первый взгляд.
Во-первых, сразу хочется заострить внимание на операторской работе: сочные пейзажи просто завлекали своей красотой. При просмотре можно поймать себя на мысли, что ты отдыхаешь и расслабляешься, погружаясь в историю...Да, сюжет раскрывается вполне ожидаемо,но узнав поближе героев фильма внимание переключается уже на их историю, на их взаимоотношения. Актерская игра не вызывает вопросов, каждому веришь и проникаешься до конца. Но а Луиза Кларк это конечно отдельная тема! У кого-то она вызывает раздражение, кто-то негодует от активной мимики, ну а кому-то она просто по душе. Да, в начале фильма образ Лу Кларк смотрится как-то нелепо, и даже может диковато, а ее поведение и манеры могут показаться наигранными.Но это такой человек, про таких говорят "душа на распашку". Ей не стыдно быть собой, быть смешной и говорить то, что у нее на душе, этим она и мила- она настоящая.
На протяжении всего фильма мы видим как меняются два человека, как они учатся друг у друга.Как меняются их лица и характеры. Уилл, мрачный и потухший, проявляет интерес к совершенно простым вещам, пусть и не надолго, но он ощущает себя полноценным и нужным. Все это не может не задевать и не трогать.
Фильм не претендует на звание самого выдающегося,но он определенно оставляет след после просмотра, странное послевкусие...Его хочется переосмыслить и прочувствовать, понять героев, их мысли и поступки. Правильный ли финал у фильма? Наверное многие задавались вопросом, почему все закончилось именно так...Вероятно этот вопрос будет терзать многих, ведь тема поднятая в сюжете и впрямь спорная и актуальная. Уилл выбрал этот путь сам, осознанно и Лу Кларк проявила огромное мужество, приняв его...В жизни всегда приходится делать выбор, и не всегда этот выбор могут понять окружающие.
Это история о двух судьбах, которые повлияли друг на друга и научились чему-то новому и светлому. Красивый фильм, полосатый как "пчелиные" колготки героини, имеет и веселые и грустные оттенки, но определенно найдет отклик в сердцах многих.
Судный день (2008)
Doomsday
Намутили от души!!!
Перед просмотром специально настроился не обращать внимание на всякую нелепость, но всё шло вроде бы нормально до момента, когда член команды, как ни в чём не бывало, принял на борт БТР-а девку с зараженной зоны, нарушая элементарные инструкции. И тут понеслось..... легко бьющиеся лобовые стёкла в броневике с повышенной прочностью, шикарно прикинутые панки комикадзы бегущие на пули, каннибальный концерт, и пошла-поехала муть мутная, но зрелищная!!! Чего тут только не по намешали, просто диву даёшься, на это "диво" по всей видимости и был расчёт. В общем, та ещё киношка получилась, развлечься под неё вполне можно. Правда последние 15 минут больше походили на трэш, когда развалюхи аля "безумный Макс" в лёгкую догоняли навороченный Бентли, это резко подпортило картинку.
Перерыв на бездумье (2014)
Time out of mind
"Живёт такой парень..."
По-моему, совершенно незаслуженно недооцененный фильм. Кто там говорит, что Гир играет плохо - поверьте, он играет хорошо, а плохо кажется потому, что слишком реально, не-киношно, не-театрально. Так оно всё и есть в жизни - безвыходняк, тупость, времяпровождение плоского червя, и водка, водка, водка. Фильм больше похож на репортаж, зарисовку, чем на художественный фильм. Да, в таких темах развлекаловки нет, и ничего хорошего в них тоже нет - это просто правда, как она есть. Сыграно отлично, всё подано правдиво, в меру, без явной лажи, очень взвешенно. Я бы запросто дал 7\10.
Ядовитый плющ (1992)
Poison Ivy
Актуально но неубедительно
Возможно что для своего времени это было что-то триллерообразное но при теперешнем первичном просмотре не ощущается ни напряженного сюжета ни фрагментов непонятности - атрибутов фильмов такого жанра. Хотя ГГ очаровательна и сексуальна а тема ее игры понятна и всегда актуально но воплощение по современным меркам - посредственное. Скучное начало, вполне притягивающая середина фильма и смятый конец - фильм для одноразового просмотра в полном проявлении. Возможно, я придираюсь и любители "видеосалонов начала 90-х" меня запишут в лютые враги но я остаюсь при своем мнении. Оценка: 4 с гигантским минусом по 5-балной шкале (и то - во многом благодаря внешности красавице Дрю).
