Последнее добавленное

Прибытие (2016)

Arrival

Не верю!

Сразу скажу, что жанр научной фантастики - это один из моих самых любимых жанров. И отношусь к нему я с большим трепетом. А по сему фильмы, претендующие на жанр научной фантастики, в том числе и "Прибытие", привлекают моё самое пристальное внимание, и смотрю я их тщательнее, чем остальные, и соответственно критичнее к ним отношусь. Позволю себе несколько соображений на заданную тему.

Ну для начала скажу, что я посмотрел этот фильм два раза с разрывом примерно в пол-года, дабы удостовериться, что я ничего не упустил, и могу с уверенностью излагать свои мысли по этому поводу. На протяжении всего просмотра меня преследовало ощущение какого-то дискомфорта что ли, которого не должно было быть при просмотре (либо прочтении) настоящей научной фантастики. Позже я смог всё таки понять и сформулировать для себя, что это было за чувство, мешающее мне поставить этот фильм на мою полку "в коллекцию". И чувство это я обозначил двумя словами "НЕ ВЕРЮ!" Научная фантастика ведь и отличается от любой другой, что она максимально приближена к тому, что в действительности может (или могло бы) произойти и опирается на науку, на какую-нибудь научную концепцию. Забегая вперед скажу, что лично для меня концепция данного фильма буквально притянута за уши в угоду новизне взгляда и оригинальности идеи режиссёра.

Начнём с того, что информативность данного фильма, размазанного на два часа экранного времени, крайне мала. Ну это можно конечно объяснить - мол фильм для созерцания и обдумывания....Но, далеко не всем это понравится. Его сюжет довольно прост и уложится в несколько строк.

Осторожно - спойлер!
Прибыли инопланетяне, живущие как впоследствии оказалось, вне времени...ну или во всех временах одновременно - это уж как хотите, что бы передать человечеству свои умения, дабы оно (человечество) каким-то непонятным образом помогло их расе в далёком будущем. А тётенька-лингвист, изучив их иероглифическую письменность, стала обладать частью их умений, а именно даром видения будущего и проживания в нём, ибо (как утверждают авторы) письменность яко бы определяет сознание...
И вот тут-то у меня и появилось это зудящее чувство - "НЕ ВЕРЮ"....ну притянуто же за уши. Ну не достаточно изучить, допустим, значение китайских иероглифов, что бы стать китайцем - не так ли? Ну не изучишь ты кунг-фу и основы медитации, пока не поживёшь лет двадцать в монастыре Шао-Линь на Тибете, среди единомышленников, с каждодневными тренировками и самопознанием. Не будут американцы, изучившие нашу письменность, образно выражаясь, играть на балалайке и хлебать щи с холодцом, пока не переедут жить в наш социум и не проживут какое-то время здесь, в России.
Осторожно - спойлер!
А тут - какая-то женщина лингвист (пусть и хороший) поняла значение нескольких иероглифов - и нате пожалуйста, открылись новые способности...Да я скорее поверю в существование планеты Чужих, чем в данную чушь...
Я к тому, что изучение допустим того же русского языка не научит американца думать по русски - отнюдь, этого далеко не достаточно...вот почему концепция авторов фильма мне не совсем по вкусу. Хотя надо отдать должное - она весьма оригинальна...
Осторожно - спойлер!
думай как инопланетянин и станешь таким же. Но, на мой взгляд, не возможно понять обычному человеку, как думают столь сложные существа, абсолютно далёкие по образу мышления и вообще существования от нас - землян, просто путём изучения чернильных кругов с кляксами, которые представляют их письменность. Авторы нас уж совсем за идиотов держат! Это уже не фантастика, а скорее фэнтэзи какое-то!
И уж совсем как-то не правдоподобно и сумбурно выглядит эпизод с китайским генералом, который почему-то изменил своё намерение напасть на инопланетян, услышав в телефонной трубке от какой-то незнакомой тётки предсмертные слова его жены....Что к чему? Как эта информация смогла повлиять на такое решение? Не понятно! Предполагаю, что это такой ход режиссёра, что бы показать, как ГГ с помощью событий в будущем корректировала настоящее, но...можно было бы придумать что нибудь и по удачнее...

Да... и ещё музыка...Главная скрипичная партия - это вообще печаль печальная и тоска тоскливая, я чуть не уснул. Не всем понравится.

В общем фильм конечно достоин определённого внимания, но лично я больше смотреть не стану и в коллекцию не возьму. Я назову его скорее псевдонаучной фантастикой...

  • 1 image
  • 0 image

Чужой: Завет (2017)

Alien: Covenant

"Я не создан служить"

Есть фильмы, которые хочется пересматривать много, много раз. "Прометей", а потом и "Завет" внезапно стали для меня именно такими фильмами. В "Завете" так и вовсе все на полутонах. За Дэвидом и Уолтером очень интересно наблюдать, за их эмоциями, за их отношением к происходящему. Бесконечно разные судьбы и приоритеты, в кадре их вообще не перепутаешь (настолько разные характеры).
Хорошо, что не стали снимать по первоначальному сценарию (по которому выпустили потом новеллу), в новелле Дэвид совершенно другой, и в цельный характер не складывается. Удивляет другое - как в интервью и в том же артбуке (и в той же новелле) стараются налить погуще всякого бреда про маньяков и доктора Моро. Может, конечно, в качестве троллинга зрителей, но с показанным в кадре все это вяжется очень плохо. Или такой вызов зрителю - мол, вот милых и добрых роботов вы в фильмах жалеете, нельзя их держать в рабстве. А хватит ли вас на то, чтобы осознать эту идею вне собственных симпатий/антипатий - что держать в рабстве разумное существо плохо вне зависимости от того, "доброе" оно или "злое", нравится оно вам или нет? Ну, тогда одобряю)
Хотя больше похоже, увы, на поливание помоями именно затем, чтобы не возникало мысли, что Дэвид, вообще-то, во многом прав.

Фильм достойный, а отзывы зрителей во многом похожи на волну неприятия по отношению к "Бегущему по лезвию". Ничто не ново под луной.

  • 0 image
  • 0 image

Притяжение (2017)

Что-то непотребное за огромные деньги!

Честно говоря, готовясь к просмотру данного...мммм....продукта современной российской киноиндустрии, надеялся увидеть наконец-то достойное кино, НАШЕ кино...но.....чуда не случилось, как ни печально об этом говорить!
А какая мощная и назойливая пиар-промоушен акция была по всем крупным телеканалам перед выходом в кинотеатрах! Теперь я понимаю, что это такой ход современных российских, да и не только российских, горе-режиссёров. Я не имею ввиду именно Фёдора Бондарчука. К сожалению сейчас это общая тенденция.
Теперь собственно о фильме. Первые десять минут я смотрел действительно с интересом, наблюдая за явным прогрессом нашего кинематографа в плане графики. Действительно, спецэффекты очень даже не плохие, по крайней мере выше среднего...вот пожалуй и всё хорошее, что я могу сказать об этом продукте. Далее я наблюдал даже не фильм, а какой-то клип на заданную тему. Рваный сумбурный сюжет, непонятные действия неадекватных персонажей. Попытка Бондарчука выехать на каких-то западных штампах. Кругом ляпы и отсутствие логики. В итоге после просмотра я в ступоре произнёс про себя - "Ну и что это было? Куда ушли деньги?". Сценария нет!!! Точнее ощущение, что сценарий писал школьник, причём двоечник, и для киножурнала "Ералаш"!

Осторожно - спойлер!
Происходит происшествие планетарного масштаба - упал инопланетный корабль, а всему миру как будто наплевать. И этой проблемой озаботились лишь несколько непонятных российских министров и военных, которые не придумали ничего лучшего, как оцепить зону падения бездушными оловянными солдатиками на современной российской технике, да послать к кораблю какого-то неадекватного клерка с кардиостимулятором....Что к чему???. Да, ещё не равнодушными из всего мира оказалась кучка московской гоп-молодёжи, которая с криками "это наша земля" баламутят массы и с битами наперевес проникают через ВООРУЖЁННОЕ ОЦЕПЛЕНИЕ (вот уж бред так бред) в зону падения и выносят из неё что хотят. Хотя вполне очевидно, что со стороны инопланетян это не нападение, а кораблекрушение, и чтобы не отличить одно от другого нужно быть полным кретином! Зачем так было унижать российскую молодёжь и народ в целом? Не понятно!
А реклама известных западных чипсов в кадре - ну это вообще полный АБЗАЦ! Так и хочется задать Фёдору вопрос - "Что, выделенных миллионов не хватило? Надо ещё и на рекламе срубить?"
Об актёрах. Молодые актёры переигрывают, или недоигрывают, я уж не знаю! Но играют фальшиво....то ли от отсутствия сценария, то ли от того, что самим стыдно за то, что происходит на экране. А на экране происходит явная дискредитация российской молодёжи и народа в целом, ибо показаны они в этом "клипе" полным быдлом и неадекватами. Зачем и по чьей указке сделал это наш режиссёр - это вопрос открытый, но смотреть этот продукт никому не желаю, особенно нашей молодёжи - это противопоказано их психике.
Казалось, можно было бы зацепиться и сказать, что это не фантастика, а фильм о любви...НО!!! Мало того, что поведение главной героини пропагандирует детскую вседозволенность, оно вообще АМОРАЛЬНО и сводит на "нет" такие ценности, как любовь и верность! Ибо
Осторожно - спойлер!
в начале фильма она ложится в постель с одним, а через день у неё уже "любовь" с пригламуренным инопланетным мачо. Продолжая логическую цепочку можно сказать, что послезавтра у неё будет кто-то "третий" и так далее по наклонной...
Для кого снят этот фильм? Зачем??? Не знаю...
Для себя я сделал один вывод, что тенденция нынешнего коммерциализированного кино - это запросить кучу денег, состряпать что-либо, показать красивый промо-клип, для того, чтобы обеспечить первоначальный наплыв в кинотеатры (особенно молодёжи), дабы поиметь хоть какие-то прокатные деньги, а дальше хоть трава не расти! А дальше судьба таких произведений как правило печальна, через год их забывают, через лет пять будут спрашивать-"А что, было такое кино, да?" А денежки, и не малые, освоены!
В заключении скажу что рад, что в своё время не пошёл в кино на данный фильм, и не добавил свои 150 рублей в карман мошенникам от российского кинематографа!

  • 1 image
  • 3 image

Тетрадь смерти (2017)

Death Note

Тетрадь разочарования.

Для начала стоит сказать, что с оригиналом я знакома, однако перед просмотром я осознавала, что эта адаптация будет совершенно иной, так что настроилась на новые впечатления. И да, впечатления действительно новые.

Начнем с каста и персонажей.
L афроамериканец. Признаюсь, отнеслась к этому негативно из-за того, что образ является абсолютной противоположностью оригинала. ОДНАКО. К концу фильма понимаешь, что это единственный персонаж, который хоть как-то вытягивает фильм. Актер действительно постарался. Новый образ L вполне приемлем.

Кира.
Для описания этого персонажа можно подобрать слово "убогий". Безамбициозный, глупый и бесхарактерный. Продумывать свои шаги наперед? Нееет. Иметь твердую позицию и цель? Да ну нееет.
Абсолютная противоположность оригиналу. За этого киру не переживаешь, этого киру не поддерживаешь. Актер, не побоюсь этого слова, бездарщина.

Подруга Киры.
Правда даже имени не помню. Сменили его или нет, не важно. Персонаж новый на замену Мисе. Ее характер больше похож на характер Киры из оригинала ( по отношению к использованию тетради). Вполне себе приемлемое дополнение персонажей, одно НО- вместо актрисы имеем бревно.

Рюк. божежтымой что с тобой сделали. Дизайн кошмарный, эти пухлые ручонки бога смерти будут преследовать вас в кошмарах о плохих фильмах. Отношения Киры и Рюка просто пропали, мотивы Рюка изменились так же, как и его поведение. Могу лишь похвалить озвучку (Уиллема Дефо).

Сюжет
Опять таки с середины фильма сюжет идет своей дорогой. В никуда. Никаких спойлеров, однако фейспалмить вы будете часто и сильно. Концовка вообще ни о чем.
Смерти показаны подробно, жестоко. Это в принципе и хорошо, но атмосферу губит дисбаланс - имеем абсолютно несерьезный каст, простейшие диалоги (все выглядит как пародийное видео для YouTube), и тут следующем кадром убийство в стиле "Пункт назначения".


Как итог, фильм убог.
Если хотите ознакомиться с "тетрадью смерти", не поленитесь посмотреть аниме, чтобы увидеть противостояние двух опасных и действительно умных противников.

  • 5 image
  • 0 image

Бэтмен и Харли Квинн (2017)

Batman and Harley Quinn

Как корабль назовешь. Харли Квин!

С приятной периодичностью DC балует своего зрителя полнометражными мультипликационными лентами. Всю линейку объединяет одно положительное качество: многообразие стилей: какие-то ленты выполнены в характерном анимэ-стиле, есть откровенно "детские" и несколько серьезные "взрослые" (насколько это возможно в тематике супергероев) стиле. Каким получился Харли Квин?
С начальных титров зрителя погружают в игривый мир ярких красок и джазовых композиций, в духе сериала Бэтмена шестидесятых, настраивая на комедийный, легкий лад. Что ж, несмотря на явный недостаток проработанных мелких деталей, рисунок и общий графический стиль получился достойным, в стиле любимого многими мульт-сериала девяностых.
А вот с основным сюжетом явно не заладилось: подобно американским-горкам, или одной из главных героинь- Харли Квинн, мультфильм непредсказуем: "разгоняется", вызывая приятные эмоции, а затем резко снижает планку качества, вызывая разочарованную гримасу на лице- для кого это снято? Заезженные "пошленькие" шутки, вызывающая недоумение "тупизной" нелогичность: герой в маске спокойно бредущий по оживленной улице, в надежде найти нужного человека, загородный байк-бар, где тусуются излишне карикатурные "злодеи".... Как-то не слишком вяжется с привычным современным стилем темного рыцаря? Уверен да, но Бэтмен и Харли Квинн- это Бэтмен из девяностых, действующий в стиле шестидесятых, разве что основное действие не разворачивается днем.
В итоге очень противоречивый мультфильм получился. Неподходящее заигрывание под взрослых, ностальгический рисунок, примитивный юмор, фанатские-отсылки собраны воедино в коктейль имени Харли Квинн.

  • 0 image
  • 0 image

Призрак в доспехах (2017)

Ghost in the Shell

Ты робокоп, Мира! А это значит...

Рецензия содержит описание событий из фильма
Являясь большим поклонником "Ghost in the shell" - как полнометражных фильмов Мамору Осии, так и сериала "Синдром одиночки" Кэндзи Камиямы, и оригинальной манги Масамуне Широ, мне очень хотелось бы сказать чего-нибудь хорошее и про фильм Руперта Сандерса.
Увы, желания не всегда совпадают с возможностями, но я честно постараюсь.

Фильм очень, очень красив. Местами просто завораживающе. Хорошие эффекты, скрупулезная работа с декорациями - к внешнему виду фильма я придираться не имею ни малейшего желания.
Временами удачно используется материал фильмов - музыка Кендзи Каваи, сцена сборки тела Майора - они заставляют умиленно вздохнуть и почувствовать ностальгическое тепло, да.
Скарлетт Йохансон вполне подходит на роль Мотоко. Честно говоря, мне кажется, что она даже немного на нее похожа, как это ни странно (я имею ввиду Мотоко из "Синдрома одиночки" - ведь обликов у Майора добрый десяток, и все разные.)
Такеши Китано хорош всегда, и решение не переводить его японский - очень правильное. Асбек в роли Бато тоже вполне удачен - особенно когда получает искусственные глаза.
Если не считать недостатком неканоничность сценария - мне показался достаточно остроумным сюжетный ход с личностью главной героини. Взять на роль европейку вместо вроде-бы-японки, дать ей другое имя, добиться омерзительного срача, поднявшегося среди фанатов, чтобы потом оказалось, что по сценарию она все-таки та самая героиня, да еще и натуральная японка в придачу... Тонко, господин сценарист, тонко, только Вас это, увы, не спасет. Такой ход мог бы украсить фильм с достойным сценарием, но при отсутствии оного...

Эмм... Трейлер еще первый был просто отличный....
Все, я выдохся.

Ругать легче.

Сюжет по традиции голливудских экранизаций, является самой слабой частью фильма. Он обезжирен, не пытается поднять какой-нибудь проблемы, не блещет оригинальностью, слепо копирует у оригинала некоторые запоминающиеся сцены, из-за контекста превращая их в крайне нелепые. В общем, он вторичен, и разбирать его подробно у меня никакого желания нет. Это просто скучно, да и настроение может испортить - мы, фанаты, люди ранимые))

Нет, это конечно не бессмысленный и беспощадный Arise, что уже неплохо, но снова возникает тот же вопрос, который частенько терзает зрителя, смотрящего экранизации (взять хоть недавнюю "Темную башню", или сериал "Легенда об искателе", или десятилетней давности отечественного "Волкодава" - тысячи их, грустных примеров в любых жанре, стране, бюджете, старых, новых и тех, которые нам еще предстоит увидеть!) Какой смысл брать известную франшизу, завоевавшую популярность и любовь наличием определенных оригинальных идей и нестандартных ходов, и экранизировать ее, выкинув все, что и создавало ее индивидуальность?
Почему идя на фильм под названием "Призрак в доспехах" я получаю неумелый ремейк "Робокопа"? Складывается впечатление, что создатели таких экранизаций просто боятся, что привыкшая к блокбастерам публика не в состоянии понять даже мало-мальски оригинальную историю, снова и снова превращая все сюжеты в набор заезженных штампов.
А самое смешное - что и это не работает тоже, во всяком случае, с GitS не сработало - в прокате фильм провалился.
Увы, вполне заслуженно.

  • 1 image
  • 0 image

Чужой: Завет (2017)

Alien: Covenant

Хороший фантастический фильм и никакое продолжение Прометея

Рецензия содержит описание событий из фильма
Не попал в кино, очень ждал в хорошем качестве и остался скорее разочарован, чем впечатлён.
Фильм хороший, спецэффекты и игра актеров на уровне.
Да, эта часть объяснила пожалуй единственную нестыковку в Прометее: почему зараза на всех действует по-разному и это говорит о том, что Ридли Скотт, снимая первую часть, уже держал в уме вторую.
Но Прометей, который был снят как версия происхождения ЛЮДЕЙ, и заканчивается на крутейшей интриге.... Продолжается версией о происхождении ксеноморфов, ни слова не говоря о расе создателей человечества.
Не будучи любителем цепляться за соответствие реальности и физику (на то она и фантастика), имею вопрос по логике: неужто автор говорит что столь развитая цивилизация, способная создать человека, может быть уничтожена полностью одной случайной бомбардировкой? Не, не верю.
Вобщем, то ли из-за недостатка средств, то ли по причине диктата рынка, автор из всех возможных сценариев продолжения выбрал наиболее простой для понимания и удобоперевариваемый мозгом среднего потребителя индустрии.
Жаль, думал что в фильме будет над чем подумать и ошибся.

  • 0 image
  • 0 image

Проклятие Аннабель: Зарождение зла (2017)

Annabelle: Creation

Неудачный приквел неудачного спин-оффа

Рецензия содержит описание событий из фильма
Появление скидок на данный фильм в моём кинотеатре на четвертый день проката уже многое может сказать о нём, что это однозначно "шедевр". Вы скажите:"Конкуренция, "Тёмная Башня", "Валериан", у бедного люда не останется денег дабы оценить сие наследие Джеймса Вана!" Да сразу понятно, что фильм фуфло,а после просмотра понимаешь только, что не такое фуфло как первый фильм, но всё же фуфло.

Кругом одни клише от глупого любопытства главных героев осмотреть все щели до наступления тишины предвещающей нечто страшное. Начало череды страшных событий и каждая вторая проблема начинается с этого тупорылого любопытства. "Хммм... В эту комнату запрещено ходить, но из под неё мне бросают бумажки с непонятной писаниной. Кто бы это мог быть? Надо посмотреть! Хммм... Если бросить куклу в колодец с полтора метровым диаметром и посмотреть туда часок другой ничего же не произойдет. Надо засунуть голову подальше, вдруг я захочу сама туда упасть." И так весь фильм. Особенно стандартное мышление детей в таких фильмах. "Если я чувствую присутствие незнамо кого, то надо залезть под одеяло, одеяло - гарантированная безопасность. Если я бегу от демона надо обязательно закрывать двери, они же его задержат. Демон выкручивает лампочки, дайка я помешаю ему с последней. Она горит пару часов и даже нисколько не горячая."

Ну а дальше как уже скажут не клише, а каноны: машина не заводится, механизмы не работают, двери не открываются, крики ночью никто не слышит, помочь не кому, звуки притихли - скримы появились и самое главное кукла всегда возвращается.

А также фильм забит пасхалками и отсылками на ранние части уже новой киновселенной. Был бы зал только для фанатов, то представляю как они хором кричали бы: "Этот дом из первой части! Смотрите! Смотрите! На фото виднеется силуэт Валока из второй части! Этот священник врёт! В этой кукле осталось зло!" Но больше всего я офигел, когда авторы специально для фильма сделали копию оригинала Аннабель. Ту самую Аннабель из "Музея Оккультизма Уоренов". Пускай все ещё больше знаю, что основано на реальных событиях.

Первое проклятие фанаты уже сделали чуть ли не шедевром, а сам я остался как-то нейтрален к нему. Вторая часть меня сильно зацепила и очень понравилась. А вот эти два спин-оффа только портят оба фильма и репутацию Джеймса Вана, который по мне снимает хорошие ужасы. Через пару недель я так вовсе забуду о чём был фильм. Разве только сцена вселения беса в девочку останется в голове, не видел чтобы овладение телом шло по средства внедрения рвотной массы похожей на сгусток грязи.

За день сосед сказал: "Нормально так по-пугался! Люди даже из зала уходили!" В моём случае рядом бухали и весь фильм какие-то бизнесмены шарахались отвечая по телефону.

Фильм способен напугать непуганого любителя и только из-за того, что в кино нельзя взять пульт и сделать потише. Меня он только расстроил так как ожидал большего. 6 из 10-ти. "Думайте сами, решайте сами."

  • 0 image
  • 0 image

Чужой: Завет (2017)

Alien: Covenant

Заветы Ридли Скотта: инсайд из каморки сценаристов

Рецензия содержит описание событий из фильма
Ридли Скотт постарел. А как говорится: «седина в бороду – бес в ребро». И началась гонка. За респектом. Скотт очень хочет напоследок еще разок войти в историю, вернуть ошеломляющий успех того самого, первого Чужого.

Но оказалось, что это не так-то просто. Не выходит каменный цветок! В недавнем Прометее метался дедушка от одной идеи к другой, бросая их на ходу, не доделывая, не дораскручивая, пропуская один сюжетный ляп за другим. В одном лишь дожал – шикарный видеоряд. Ну и, пожалуй, с Нуми Рапас относительно неплохо попал. Конечно, далеко не полноценная замена настоящей Эллен Рипли, но хоть как-то положение спасает.

Однако, в целом – заметно, что прыть у Скотта уже не та, команда не та, все не то. Эпоха не та. Времена, когда сценаристы и актеры готовы были жилы рвать ради зрителя – в прошлом, как и былые заслуги Ридли. Сейчас в Голливуде принято за деньги работать. Вот что положено по договору – то и нате, а как-то сверх выкладываться, это уже пардон. А как же слава, говоришь? Да нам и так норм. Рекламкой подраскрутим, в Интернете хайпанем – и отобьем кассу, вот тебе и слава. Не парься Ридли!

Зрителям, понятно дело – оказалось мало. Разворчались они. То им не так, да это не то. «Не канон снял!» - кричат. Так что в Завете, решил режиссер умыть всех критиков. Вылить на них целый ушат кровищи, да монстров поболее напустить. Чтоб – наверняка. Не оценили мой гений в Прометее? Хотели своих ненаглядных чужих? Получите чужих! С этой целью указал дедушка Скотт команде напридумывать сюжетных поворотов и новых тварей. И задачу поставил: чтобы в кадре постоянно умирал кто-то. Да помучительнее!

А сценаристы что? Сценаристы за бабки работают. По договору. У них гильдия, профсоюз, шестичасовой рабочий день. Им срать на старческие Ридлины метания. Отправили стажера за сборником типовых шаблонов типового космического ужастика – и давай оттуда штамп за штампом, клише за клише доставать, и в сценарий фигачить.

- Так-с, заражать будем по-новому. Пусть это будут… где ж это… а, вот, страница 22! Будут споры! Модно и современно.
- У нас же астронавты! Они в скафандрах!
- Ерунда, скафандры уберем. Пусть так по неизведанной планете ходят.
- Но…
- И нужна обязательно пасхалочка с лицехватом!
- Постойте, у нас же споры?!
- Пофиг. Все любят лицехватов. Пусть командир найдет яйцо и сунет туда башку!
- Серьёзно??
- Не умничай. Так, еще нам нужные новые виды монстров. Что-то необычное, эстетское такое. Ну, глянь там Лабиринт Фавна, помнишь? Там один такой прикольный был?
- Ок, босс. Только башку ему слегка изменим, чтоб проблем с правами не было.
- Ну и с остальными поколдуй. Можно грудолому ручки приделать, для прикола, хе-хе… И пусть команда все время разделяется. Покурить уходят, в душ, в одиночестве побыть. Так легче выпиливать, напрягаться не придется.
- Но какой дебил захочет уединяться, когда кругом опаснейшие монстры?
- Наши дебилы и захотят! Всему учить надо… Да, и слышь, стажер: взрывов добавь побольше! Зритель любит взрывы. Пусть кто-нибудь случайно взорвет посадочный челнок.
- Но… но… Как скажете, босс. А что с Инженерами? С Шоу? Мы же типа, должны дать зрителю ответ?
- Ой, я тебя умоляю, «ответ»… Выпили их нафиг сразу же, и концы в воду! И про андроида не забудь. Это фишка такая. В первой серии был злой андроид. В Прометее был злой андроид. У нас он тоже должен быть.
- Босс, а во второй части андроид был добрый.
- Реально? Вот засада… А пофиг: пусть у нас будет и злой, и добрый андроид! Хе-хе! Не придерешься.
- Бюджет не потянет еще актера.
- Тогда их будет играть один человек! И хватит утомлять меня всякими глупостями.

Принесли сценарий Ридли. Вот, старик: все как хотел. Новые сюжетные повороты, много экшена, куча новых чужих, все умирают на каждом шагу. Прослезился Ридли: молодцы, парни! Скорее в работу! Я сценарий читать не буду, мне еще jpg-картинки с инопланетным австралийским лесом просчитать надо на хромакее. Так и вышел на большие экраны Чужой: Завет.

  • 13 image
  • 2 image

Игра престолов (сериал 2011 – 2021)

Game of Thrones

Выдающееся произведение и замечательная экранизация!

Вспоминаю, как начал смотреть сериал "Игра престолов". Это произошло весной 2013 года, когда уже начали выходить серии третьего сезона. Надо сказать, что до этого момента я не жаловал вниманием западные сериалы, не нравились мне они, за редким исключением. И начал смотреть, прочитав несколько отзывов, с мыслью - "ну попробую, не понравится, заброшу как многие, которые начинал смотреть". Что-то особенное увидеть я не рассчитывал, так как в этом жанре уже выходили различные фильмы, которые мною были просмотрены с различным интересом, и рассчитывать на что-либо новое не приходилось. По началу так и было - до конца первой серии я думал что дальше смотреть не буду и...ошибся. Я и не думал что меня так затянет фильм, тем более в этом жанре. Ибо я взрослый человек и (как мне думалось) вырос уже давно из приключенческого жанра придворных интриг и толкиеновского фэнтези. Как я ошибался! И это чертовски здОрово! Да - это фэнтези, но в отличие от классики сказочного мира толкиеновских историй - более реалистичное. Я бы сказал - это фэнтези, которому веришь, и не из-за спецэффектов (которые здесь выше всех похвал), а из-за потрясающего уровня прорисовки мира, мира показанного в мелких деталях, начиная от геральдики и элементов одежды персонажей и заканчивая оригинальной историей, религией, верованиями, описанием различных народов, населяющих его. Ничего подобного я раньше не видел. Чувствуется титаническая работа авторов, съёмочной группы, актёрского состава. Перед нами предстаёт выдающееся произведение современности, обречённое на мировую известность и успех! До сих пор, по прошествии времени, поражаюсь тому, как точно и органично подобран актёрский состав. Это тот редкий случай, когда полностью удаётся экранизация произведения. Кстати, о том, что сериал снимается по произведению Дж. Р. Р. Мартина я узнал только когда начал смотреть второй сезон в переводе Лост, когда в титрах этот факт стали озвучивать. С этого момента я начал читать книги серии "Песнь льда и пламени".
Сюжетная линия заслуживает отдельного отзыва. Это хитросплетение историй и судеб множества персонажей. Каждый персонаж не однозначен, со своим ярким, неповторимым характером. За каждым персонажем авторы дают возможность следить по ходу сюжета - это дорогого стоит. Интересна судьба каждого персонажа - от злодея до добряка, от честолюбца до отъявленного негодяя. Зачастую по ходу сюжета несколько раз меняешь своё отношение к одному и тому же персонажу, ибо в сериале практически нет сто процентно "хороших" и сто процентно "плохих", за исключением отъявленных отморозков, олицетворяющих зло. Очень похоже на нашу жизнь! Это ещё один фактор, который подкупает в данном произведении.
И конечно же съёмка! Красивейшие виды! Эпичные батальные сцены, которые удивили меня, хотя меня трудно удивить, ибо как я раньше и говорил, мною была просмотрена масса материала подобной тематики.
Немного об актёрах. Большинство из них я никогда и нигде больше не видел., но все без исключения, от главных героев до самого незначительного персонажа играют одинаково хорошо - это впечатляет! Это значит вкладывается душа - а это очень ценно в наше время! Актёры играют от души, а не из под палки, или потому, что им уплачено!!!
Подводя итог вышесказанному скажу одно - до сего момента не видел сериала, похожего на этот и заслужившего моё расположение и симпатию. Это произведения стОит как минимум внимания и абсолютно справедливо считается одним из самых удачных проектов современности!

  • 4 image
  • 0 image

Красавица и чудовище (2017)

Beauty and the Beast

Ещё одна история о Красавице и Чудовище!

Неплохая детская сказка,практически полностью повторяющая пересказ мультипликационного диснеевского фильма. К сожалению,данное произведение кинематографа выглядит лишь неплохо и не более и этому служит ряд логических причин,таких как: 1. огромное кол-во музыкальных вставок(безусловно они хороши),однако сказка в стиле мюзикла привлечёт лишь определённый контингент зрителя; 2. не привносящая ничего нового история,полностью повторившая "Красавицу и Чудовище" в анимационном формате; 3. наличие гомосексуальной темы,которая явно прослеживается и отталкивает от просмотра (тем более чему она научит маленьких деток); 4. отсутствие той глубокой душевности,которую мы видели в мультфильме.
Безусловно,есть в киноленте и положительные моменты,их я тоже перечислю: 1. наличие прекрасных и качественных визуальных спецэффектов; 2. яркая,красочная,пестрящая и милая,напоминающая книжку-раскраску картинка; 3. колоритные герои,тщательно проделанные и отработанные по полной программе,а также шикарный антураж и декорации; 4. волшебство,происходящее на экране,действительно заставляющее окунуться именно в сказку,пусть и рассчитанную больше для детей.
Из всего перечисленного можно сделать вывод,что кино получилось среднего пошиба ,имеет свои плюсы и минусы, и подойдёт на один раз на любителя.Поэтому,дорогие друзья,трезво оцените все "за" и "против" и решайте сами-смотреть или не смотреть!Оценка 7 из 10!

  • 4 image
  • 0 image

Мумия (2017)

The Mummy

Отныне миром правит Том Круз!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Скачав и просмотрев фильм "Мумия",конечно, нельзя было не сравнить его со старой трилогией,а её переплюнуть новому фильму явно не удалось (ну этого особо никто и не ждал). Картина начинается с небольшой предыстории о дочери египетского фараона и постепенно мы полностью погружаемся то в жаркую пустыню Древнего Египта,то в современный Ирак,то в Музей естественной истории Лондона и следим за судьбой главных героев и противостоящего им зла в виде принцессы Аманет. Конечно сюжет не отличается особой оригинальностью,фантастика получилась слишком уж наполненной различными клише данного жанра.Но смотреть было не скучно,увлекательно, ненапрягающе, а судя по логической запятой в качестве концовки, предстоит ещё и продолжение.
Лента "Мумия" безусловно насыщена музыкой и звуками, вот только эмоции от спецэффектов куда более яркие, поэтому ни один мотив особо не запоминается.Что же касается отдельного упоминания о яркости и красочности картинки,то тут всё очень великолепно проделано,качественная работа,даже съёмки в темноте,отличаются хорошей подсветкой и радуют глаз. Стоит подметить и неплохую игру актёров,хотя если оценивать честно,то можно было бы выложиться гораздо лучше и усерднее.В общем и целом,если объединить всё в несколько слов,то как отдельное кино "Мумия" 2017 года получилось вполне годной к просмотру,хотя бы на один раз, с отличными спецэффектами и хромающим,но не худшим сюжетом,однако ни в коем случае не шедевром и не откладывающимся в памяти,как "Мумия" из далёкого 1999. От меня оценка 8/10 ,решайте, друзья!

  • 5 image
  • 1 image

Мумия (2017)

The Mummy

О мумии и других...

И вот наконец то посмотрел...
Помните загадку про двух собак, которые живут в каждом человеке и вопрос какая победит?
Да, именно та...
Мудрая загадка! И от этого решения ответа и зависит по сути выживание человека и группы и человечества. И никакие другие способы, гуманные или жестокие, испокон веков не решали и не решат вопрос продолжения существования человечества пока сам каждый для себя не решит какая собака для него важнее и не будет ту кормить и растить!
Вот какие мысли на меня навеял этот ГЕНИАЛЬНЫЙ фильм!
Мне очень понравился, и сюжет, и игра актеров и съемки, все на высоком уровне!
Браво 10 из 10!
(Это только лично мое мнение)
PS/ Хотелось бы конечно ещё побольше прокомментировать, но уже получится спойлер...

  • 1 image
  • 0 image

Чужой: Завет (2017)

Alien: Covenant

Такой чужой Прометей...

После провала " Прометея" , Ридли решил исправиться. Напихал побольше ксеноморфов, взял мужикоподобную малосимпотичную бойбабу ,с короткой причёской, а ля Рипли, завёз концовочку, так всем полюбившиюся, в стиле ( замани, вытолкни, ложись спать, а вот те хрен). А в результате оказывается это уже все не работает. Главный сюжетный твист легко угадывается. Уивер версия 2.0 полнейшая декорация. Головастики совершенно не пугают. На экипаж абсолютно по фиг. А уж нововведение комаров, так и вообще бред какой то. НЕТ! Бред это пидорг курочка ряба. Сагу о Чужих я считал эталоном космического хоррора, и считаю её такой до сих пор, но только до 3й части, включительно. 4я часть уже стала больше комиксом, "Прометей" это другое кино, не понятно зачем туда приплели кислотнокровых милашек. Всякие "Чужие против...." это вообще сруб бабла на бренде. Ну а Ковенант..... ДВОЙКА!!! Жаль все же Бломкамп его не снял. Судя по его короткометражке "Зигота", у Нила вышел бы по настоящему расскошный чужой, пропитанный духом страха и неизбежности, как в первых 3х частях.
p.s. Фильм плох по большей части из за шедевральных предшественников. Но как отдельная картина, данное произведение будет по лучше того же "Живое"...

  • 1 image
  • 1 image

Антропоид (2017)

Anthropoid

Антропоид

Рецензия содержит описание событий из фильма
Слабый и непродуманный фильм. Рейдрих изображён как бесформенный персонаж. Будто манекен. Непонятно о чём он думает, как поступает, как убивает и казнит людей. Поэтому нет жгучего желания уничтожить его, как например изверга офицера СС Амона Гёта в Списке Шиндлера.
Осторожно - спойлер!
Странно погибает Ленка. Непонятно зачем вдруг она решила бежать под пулю из огромной толпы людей на глазах у охранника-солдата. Ведь её никто ни в чем не обвинял. Немцы в церкви десятками лезут грудью на пули героев сопротивления как идиоты, как нелепые враги на стреляющий пулемёт Максим про Чапаева. Будто это не солдаты, закалённые в боях, хитрые и желающие выжить, а бездушные роботы, которым не дорога жизнь. Конечно можно списать всё на низкий бюджет 9 миллионов долларов. Но даже с низким бюджетом, сюжет должен иметь логический смысл и обоснованность. Актёры играют неубедительно. Так, будто им сегодня дали сценарий, а через час они уже начали репетировать роли. В комнате хозяйка квартиры ходит не так, как это привычно ей годами, а так стеснительно будто это не её квартира, а она в ней оказалась случайно у кого-то в гостях . Скрипач на пытках говорит адрес- Собор где прячутся герои сопротивления. Откуда он узнал их адрес??? Вряд ли ему глубоко конспирирующиеся партизаны, стали бы говорить свой секретный адрес. Режиссер нам это не объяснил. А зачем? Ведь важнее показать как жестоко пытают эсэсовцы бедолагу. У меня лично сложилось такое впечатление, что режиссёр Шон Эллис, растроганный документальным фильмом Антропоид в 2001 году, просто решил снять такой же красивый фильм документалистику, но с художественным уклоном. Главное, чтобы события и имена совпадали, вплоть до модели автомобиля, в котором ехал Гейдрих. А что там с логикой, игрой актёров и продуманностью сюжета - наплевать. Станиславский сказал бы: не верю!!!

  • 3 image
  • 0 image