Коллекции пользователя Romel88
Romel88 : Рекомендуемые фильмы
351 фильм
Последний обряд
Demonic
5.62/139
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Кобейн: Чёртов монтаж
8.13/38
Кобейн: Чёртов монтаж
Kurt Cobain: Montage of Heck
8.13/38
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Батальонъ
7.37/539
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Мир Юрского периода
Jurassic World
7.83/1293
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Безумный Макс: Дорога ярости
Mad Max: Fury Road
8.05/1918
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Джон Уик
John Wick
8.05/1489
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Дело №39
Case 39
8.99/975
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Не может быть!
9.27/420
Не может быть!
9.27/420
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Дурак
8.57/1342
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Погребенный заживо
Buried
8.28/1035
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Коррупционер
The Corruptor
8.43/140
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Париж: Город мёртвых
7.38/693
Париж: Город мёртвых
As Above, So Below
7.38/693
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Неприкасаемые
The Untouchables
8.90/306
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Я – легенда
I Am Legend
9.40/2789
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Джиа
Gia
8.79/316
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Зеленая миля
The Green Mile
9.74/2880
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
Jack Reacher
8.77/10
Jack Reacher
8.77/10
The Collection
8.21/10
27.03.2013, 02:39
После просмотра предыдущих частей,эта самая неудачная(уже все соки выжали,а выжимать то нечего)) Поразил идиотизм школяров,понаставили камер,но так и не просмотрели записи,при всех странностях происходящих в доме Ждем пяту часть))))) Может сценаристы подумают своей тупой головешкой Моя оценка-3(с натяжкой)
Sinister
8.13/10
[Rec]
7.90/10
7.03/10
Turistas
8.08/10
Inbred
6.33/10
Outlaw
6.78/10
Smiley
4.50/10
Klass
9.02/10
Max Payne
8.13/10
Chained
7.31/10
Exit Humanity
5.28/10
The Helpers
5.19/10
7.85/10
04.05.2013, 22:34
Хорошее кино
Конечно идея с эксперементами над заключенными не нова,но есть минус в том,что среди них могут быть неверно осужденые,а так норм
Наше государство всегда отличалось человеколюбием,начиная с 1917 года ...