Коллекции пользователя Бусинка
Бусинка : Рекомендуемые фильмы
109 фильмов
Джезабель
Jessabelle
6.94/316
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Тебе конец!
You're Next
7.61/414
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Паранормальное явление: Метка Дьявола
Paranormal Activity: The Marked Ones
5.62/192
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Окулус
Oculus
7.85/641
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Место под соснами
The Place Beyond the Pines
8.09/546
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Черное рождество
Black Christmas
6.65/89
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Напролом
Lockout
8.19/1312
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey
9.15/2280
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Поворот не туда: Квадрология
Wrong Turn: Quadrilogy
6.92/28
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Пришествие Дьявола
Devil's Due
5.87/185
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Телекинез
Carrie
7.47/1247
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Запретная зона
Chernobyl Diaries
6.98/533
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Астрал: Глава 2
Insidious: Chapter 2
7.92/717
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Синистер
Sinister
8.13/997
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Поворот не туда 5: Кровные узы
5.68/298
Поворот не туда 5: Кровные узы
Wrong Turn 5: Bloodlines
5.68/298
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Патология
Pathology
7.97/456
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
Shrooms
7.35/10
My Soul to Take
6.41/10
Mirrors
9.27/10
Scream 4
7.13/10
29.08.2011, 15:30
Да, если бы смотрела по телеку, скорее всего мне бы не понравилось, а вот в кинотеатре, в 3D, реально классно!!!! хоть и 4-часть тоже смотрела в кино, и то (!) меня она так не впечатлила. Хорошо продуманная концовка всем 5-ти частям, по-моему очень даже не плохо. Есть конечно недоработки, ну а где иx нет? Так что, пока есть возможность посмотреть его в кинотеатре, советую сходить.
Doghouse
7.85/10
20.08.2011, 16:00
Скажу так, много недоработок в фильме, например, некоторые заражаются сразу, стоит только дотронуться до зомби, а некоторые чуть ли не целуются в губы, и им ничего не делается....не люблю такое в фильмах! Кто-то погибает почти сразу как заразились, а кто-то весь фильм там бегает, будучи зараженным....Фильм на 1 раз! Я поставила 4.
The Task
5.74/10
Priest
8.15/10
Fertile Ground
5.44/10
Baby Blues
7.37/10
Shark Night 3D
6.30/10
03.09.2011, 19:28
Фуфло!!!!