Я, Франкенштейн (2014)
I, Frankenstein
этот Фильм рекомендуют
543 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Исполнительные продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композиторы
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Аарон Экхарт в роли Adam
(Aaron Eckhart)
Ивонн Страховски в роли Terra
(Yvonne Strahovski)
Миранда Отто в роли Leonore
(Miranda Otto)
Билл Найи в роли Naberius
(Bill Nighy)
Джай Кортни в роли Gideon
(Jai Courtney)
Сократис Отто в роли Zuriel
(Socratis Otto)
Аден Янг в роли Victor Frankenstein
(Aden Young)
Кэйтлин Стэйси
(Caitlin Stasey)
Махеш Джаду в роли Ophir
(Mahesh Jadu)
Кейтлин Стэйси
Стив Музакис в роли Helek
(Steve Mouzakis)
Николас Белл в роли Carl Avery
(Nicholas Bell)
Дениз Акдениз в роли Barachel
(Deniz Akdeniz)
Крис Пэнг в роли Levi (в титрах: Christopher Pang)
(Chris Pang)
Кевин Гревье в роли Dekar
(Kevin Grevioux)
Брюс Спенс в роли Molokai
(Bruce Spence)
Вирджиния Ле Брун в роли Elizabeth Frankenstein
(Virginie Le Brun)
Пенни Хиггс
(Penny Higgs)
Горан Д’Клюе
(Goran D'Kluet)
Ясcа Синигаглиа
(Yasca Sinigaglia)
Джон Рейнольдс в роли Jannes
(John Reynolds)
Рик Тонна
(Rick Tonna)
Крэйг Брукшоу
(Craig Brookshaw)
Брайс Харди
(Bryce Hardy)
Марки Ли Кэмпбелл
(Marky Lee Campbell)
Уорвик Сэдлер в роли Forest Demon #1 (в титрах: Warrick Sadler)
(Warwick Sadler)
Робби Клиссолд
(Robbie Clissold)
Йаcк Фиегутх
(Jack Fieguth)
Майкл Пиис
(Michael Peace)
Шерридэйн Талеа
(Sherrydayne Talea)
Крис Андерсон в роли Train Station Cleaner
(Chris Anderson)
Джим Петропулос
(Jim Petropoulos)
Пол Аллисия
(Paul Allica)
Аманда Дийар
(Amanda Dyar)
Майкл М. Фостер в роли Demon
(Michael M. Foster)
Энди Хэйзел
(Andy Hazel)
Анджела Кеннеди
(Angela Kennedy)
Минел Луис
(Minel Louis)
Йошуа МcГахан
(Joshua McGahan)
Саманта Рид
(Samantha Reed)
Оливер Сами
(Oliver Sami)
Энтони Тинг
(Tony Ting)
Алексис Уотт
(Alexis Watt)
Дэниэл Вествуд
(Daniel Westwood)
Мэри Шелли в роли персонажи
(Mary Shelley)
Люк Райт
(Luke Wright)
Райнхольд Хайль
(Reinhold Heil)
Саймон МакКатчен
(Simon McCutcheon)
Мария Иващенко в роли Кэйтлин Стэйси
Джонни Клаймек
(Johnny Klimek)
Роллан Пайк в роли декоратор
(Rolland Pike)
Продюсеры
Сидни Киммел
(Sidney Kimmel)
Гари Лучези
(Gary Lucchesi)
Эндрю Мэйсон
(Andrew Mason)
Том Розенберг
(Tom Rosenberg)
Исполнительные продюсеры
Кевин Гревье в роли исполнительный продюсер
(Kevin Grevioux)
Эрик Рейд в роли исполнительный продюсер
(Eric Reid)
Сценаристы
Оператор
Композиторы
Художники
Мишель МакГэхи
(Michelle McGahey)
Брайан Эдмондс
(Brian Edmonds)
Саймон МакКатчен
(Simon McCutcheon)
Кэппи Айрлэнд в роли по костюмам
(Cappi Ireland)
Роллан Пайк в роли декоратор
(Rolland Pike)
Монтаж
Рецензии
Tiamat
01.05.2014
Я его слепила из того, что было.
Помните игру испорченный телефон. Когда сказанное слово в конце очереди коверкается до неузнаваемости. То же самое происходит и в фильме- Я Франкенштейн. Началом такой очереди послужило произведение Мэри Шелли, затем фильм Франкенштейн 1931, Фильм- Другой мир ,комикс Кевина Гривье, и наконец фильм- Я Франкенштейн. От романа Шелли в фильме, главный персонаж и минутная предыстория в начале. От фильма 1931 метода оживления электричеством. От фильма другой мир, город без солнца и противостояние двух кланов Демонов и Анге… ТО есть Горгулий. От комикса всё остальное. В общем изначального произведения практически не осталось и называть фильм таким образом, нет смысла, больше подошло бы название- Константин 2. Тех немногих, кто читал роман, картина бесит в 3 раза интенсивнее. Видимо создатели ставили целью, реанимировать Мэри Шелли, чтоб она пришла в кинотеатр лично уничтожила все копии фильма.
По сюжету Монстр Франкенштейна, в дальнейшем именуемый как Адам Адамыч, втянут в зарубу между демонами горгульями. Видимо ангелы и демоны тема избитая и создатели решили выпендриться. Ну вроде как переименовать милицию в полицию. Причем эти самые недоангелы живут с средневековья не меняя одежды, Что очень коробит, учитывая современные, деловые костюмы демонов. Адам Адамыч вооружившись палочками Найтвинга, смачно (ломает полностью) демонов которым, он понадобился не ясно для чего. Демоны мрут с обширным фаер-шоу как в Блэйде. При этом Адам Адамыч кровоточит и чувствует боль, чего быть не должно, учитывая природу нежити. Компанию Адам Адамычу, составляет не Девушка с проседью в волосах, а БЛОНДИНКО – профессор.(согласитесь странное сочетание) Главный противник Адам Адамыча, перекочевавший из Другого Мира- Экс вампир- Билл Найи. По традиции, избитый сюжет пытаются замазать обилием спецэффектов. Пихая их во все возможные и не возможные места. В определенный момент Адам Адамыч выбешивает обоих участников конфликта и его хотят ушатать и те и другие. Да и после увиденного у меня тоже возникло желание его ушатать за полтора часа моей жизни бесцельно потраченных на его созерцание.
Подытожим: Зачем было в фильм запихивать Франкенштейна для меня загадка. Зачем вообще было его снимать тоже загадка? Ничего нового фильм в себе не несет. Избитый безыдейный замысел. Существование монстра Френки в современном обществе- отличная задумка, но реализована отвратно. Оценка 3.
Paul_B.
12.03.2014
Бобро и козло
Ленты подобной тематики давным-давно для себя охарактеризовал термином "байда" и, по возможности, стараюсь избегать любого контакта с такими произведениями, дабы ненароком не оскверниться. Исключение на полке моих личных приоритетов составляют лишь старый "Супермен" Ричарда Доннера, "Город грехов" Родригеса, "Хранители" Снайдера и новый "Супермен" его же, остальное комиксоидное или, если угодно, графическо-романное - не могу воспринимать со времени просмотра "Капитана Америка" Альберта Пьюна, который случился по малолетству и потому простителен. С этим же фильмом случился некоторый отход от принципов из-за Бориса Карлоффа и Кеннета Браны, поскольку эти две личности (один в своё время сыграл, другой в наше время снял) создали монументальные кинообразы реанимированного монстра, вышедшего из-под классического пера Мэри Шелли. По их вине я очень полюбил кинематографическое чудище. Из-за этого даже "Ван Хелсинга" посмотрел, в чём потом немало раскаивался. Ну да ладно, дело прошлое. Теперь о настоящем: объективно данное творение Стюарта Битти, снятое по серии графических романов Кевина Гревье, производит двоякое впечатление. С одной стороны - отличные по большей части спецэффекты и наличие харизматичных актёров, с другой стороны - олигофренический сценарий с неудобоваримым винегретом из древнего гностицизма, средневековой околорелигиозной мифологии и откровенных сюжетных ляпсусов, кляксусов и прочих казусов. Причём ляпсусы настолько вопиющие, что не смогут прикрыть срамные места сценария даже неплохой графикой и харизмой Билла Найи.
Сюжет романа Шелли служит для создателей фильма отправной условной точкой и умещается в 3 минуты 15 секунд экранного времени. Всё. От Шелли остались рожки да ножки под видом монстра Виктора Франкенштейна. Ну, да пёс с ним, с романом, авторам комиксов и комиксоидных фильмов не впервой вольничать с литературными первоисточниками, за их счёт набивая себе кошельки и раздувая авторитеты. Если бы нас, зрителей, угостили удобоваримой историей с участием кадавра, то мы бы простили такое обращение с классикой. Но здесь... Мужественный кадавр Адам, обладающий остролицей внешностью Аарона Экхарта, сражается с одними уродливыми (плохими) демонами и корешится с другими уродливыми (хорошими) демонами, которые на поверку оказываются вовсе не демонами, а творениями архангела Михаила - гаргульями (интересно, что само слово имеет французское происхождение и обозначает бульканье в глотке). С санкции Небес орден гаргулий охраняет человечество от посягательств плохих демонов и каждый Божий день даёт этим демонам прокакаться. Происходит эта война с разрушением жилых массивов и превращением транспортных средств в груды металлолома. При этом, цитирую слова Королевы Гаргулий, "люди не знают, не могут понять невидимой войны, ведущейся вокруг них каждый день". Охренеть. Вокруг рушатся дома, машины бьются в хлам, на фоне неба мелькают крылатые каменные страшилища - а война, видите ли, невидимая. Чего в фильме действительно не видно - так это самих людей, ради которых вся эта война затеяна. Видать, спецэффекты поглотили весь съёмочный бюджет, раз на обыкновенную людскую массовку денег не хватило. Далее: орден гаргулий живёт в компьютерном подобии Собора Парижской Богоматери, потому что там много святынь типа мощей, восьмиконечных крестов и святой воды. Демоны, ясен пень, проникнуть внутрь собора не могут, не по Сеньке шапка. Но вдруг - крекс, фекс, пекс! - главнокомандующий демонской армией Зуриэль (в отличном, кстати, исполнении Сократиса Отто) отдаёт приказ в наступление. И никакая святыня не может сдержать орды нечисти, ползущей по стенам компьютерного собора, как тараканы. Гаргульи обороняются исключительно холодным оружием с крестами и крутят пируэты из восточных единоборств. Никто, за исключением Адама Франкенштейна, не использует святую воду, хотя и безмозглому ослу будет ясно, что, начинив ей резервуар, мощной струёй из брандспойта можно было бы вмиг разогнать всю эту демонскую шушеру. Сам Адам, кстати сказать, в качестве оружия избирает себе две палицы (выбор оружия сопровождается идиотским диалогом Адама и гаргульи с сирийской внешностью) и самостоятельно осваивает приёмы "кэмпо" и "арнис де мано" без тренера и видеоуроков с Дэном Иносанто. Смех да и только. И таких косяков в фильме - разливанное море.
К спецэффектам лично у меня нареканий нет, всё сделано на должном уровне. Только панорама города получилась слишком уж компьютерной. Гаргульи вышли отменными, демоны в меру уродливы и страшны.
Подбор актёров также засчитал несколько плюсов данному фильму. Миранда Отто, её однофамилец Сократис, великолепный Билл Найи - отличные актёры, соответствующие своим киновоплощениям. За исключением Джая Кортни в роли Гидеона, предводителя гаргулячьего воинства. Его даже под гаргулью можно было бы и не гримировать, и так страшен как смертный грех. Кортни-Гидеон напомнил мне архангела Гавриила в исполнении Кевина Дюрана в "Легионе", такой же деревянный солдат Урфина Джюса, т. е. полное несоответствие роли.
И последняя, моя самая личная претензия к "Я, Франкенштейн" и к подобным ему фильмам. Каждый раз, из фильм в фильм, проводится псевдоплатоническая идея о трансцендентном Боге, который совершенно не озабочен судьбой барахтающихся в несчастиях людишек и низводится до уровня гностического Демиурга. В конкретном фильме - Демиурга не прощающего, но покрывающего из-за личной приязни явную несправедливость тех же "небесных гаргулий", которые ведут себя как двуличные ублюдки, несмотря на всю свою "небесность".
Резюмирую: на меня фильм не произвёл хорошего впечатления, только лишний раз попытался опорочить светлый образ реанимированного чудища. В который раз дал себе страшную клятву на подобный обман не вестись, но кто знает... Человек по своей природе слаб.
комментатор
04.03.2014
Между молотом и наковальней
Перед нами неплохая попытка удивить народ фантасмагорическим миксом из высокоинтеллектуальных зомби, сверхтехнологичных демонов и безобразных горгулий. Признаюсь, меня позабавило то, что горгульи в фильме позиционируются, как "светлые" и "небесные" существа. И это при том, что по своей отвратительной внешности они в разы перещеголяли любого из демонов представленных в фильме. Оставляя без комментариев это представление авторов о "небесных горгульях", скажем, что сам их конфликт получился вполне приемлемым.
Для начала признаюсь, что Франкенштейн для меня является одним из самых одиозных персонажей во всем мире комиксов, представление о котором сформировались в основном под воздействием "Ван Хельсинга".
Но этот Франкенштейн разрушил все мои представления о тупых зомби, способных лишь на жевательные движения. Перед нами симпатичный немногословный и на вид хорошо сохранившийся интеллектуал, являющий собой неоднозначное для суждений явление. Шрамы на его теле, созданном из шести разных тел покойников, лишь украшают его, как и любого мужчину. На первый взгляд это ошибка злого эксперимента, но узнав его поближе, понимаешь, что какая-то изюминка в нем есть.
Почти сразу Франкенштейн попадает прямо между молотом и наковальней: не успев для себя самого понять кто он есть такой, волей судьбы он оказывается втянут в вечный конфликт между горгулий и демонов.
Фильм удивляет динамикой событий, которые начинаются прямо с первых минут картины. Эпизоды буквально наслаиваются один на другой, не давая зрителю расслабиться. Признаюсь, задумался, переспит ли наш красавчик Франки с доктором Уэйт, но график боевых действий и без того оказался плотным, так что на всякие телячьи нежности просто не нашлось времени.
Картина отвечает всем нормам визуальных эффектов приличным для 2014 года. Очень понравилась звукорежиссерская работа. Потрясающие саундтреки идеально дополняют визуальные сцены.
В фильме ясно прослеживается некий философско-идеологический момент. Человек (Франкенштейн) ищущий ответы на свои вопросы и ведущий духовную войну. За него противоборствуют два лагеря: темных и светлых сил. И победа в этой войне будет на той стороне, на какую склонится сам человек.
В целом фильм не настолько выдающийся, чтобы конвульсировать от него в экстазе, но разовый просмотр многим придется по вкусу.
Монстр Адам, созданный доктором Франкенштейном, благодаря своим уникальным генам доживает до наших дней. Оказавшись в мрачном готическом метрополисе, он попадает в самую гущу вековой войны между двумя кланами бессмертных существ…
Дополнительная информация
Новости
новостей пока нет
Отзывы
ArtMaster
08.11.2020, 12:33
Как-то не очень. Такое впечатление, что каждый эпизод я уже где-то видел в других фильмах. Да и харизмы у героев не отмечено. Проходной мистический боевичок. 3/5
andrey - tyumen
02.03.2020, 15:43
ничё так. нормальный фильм. удовольствие от его просмотра получил ...
arseniy4
13.07.2018, 20:01
Начало вроде бы прикольное. Но вот к середине фильм становится довольно дебильным. А жаль. Мог бы быть аналог Другого Мира только с гаргулями против демонов.
Джетроник
01.06.2018, 19:59
в самую гущу вековой войны между двумя кланами бессмертных существ…
Очень даже смертные там все. Описатель, посмотри сначала, о чем пишешь.
sem1980
21.03.2017, 09:37
Ох и муть, уж на что люблю я всякие Обители зла, но я через силу досмотрел о чем очень жалею. 2 из 5
Flexso
11.12.2016, 19:04
Долгое время проходил мимо этого фильма,читая комменты,а ЗРЯ!!!
фильм зачетный!!
4+ из 5
Жанна Иванова
26.09.2016, 20:59
Фильм для тех, кто не пропускает ни один фильм о Франкенштейне, Ванхельсинге, Дракуле и подобных героях, я люблю фильмы на эту тематику. Фильм больше напомнил фэнтези с хорошими спецэффектами. Мне понравился. Кто смотрит мистику только с научным уклоном, смотреть не стоит. Мне больше нравится фильм 2004 года режиссера Кевина Коннора.
Удачного просмотра!
mark_k63
30.08.2016, 13:55
Увы. Оценка 3 звезды адекватна этому фильму. Уснул при просмотре. Домсмотрел после - ничего не потерял. мимо(
OFFERRON
14.08.2016, 13:59
Ну знаете... в принципе предупреждающая заставка "12+" была... и кого-то винить в том, что кино получилось откровенно детское, не вижу смысла. Простой как пять копеек прямолинейный сюжет, такие же диалоги - всё рассчитано на юную публику до 15-ти лет. Те, кто постарше обратят внимание разве что на визуальные эффекты (да и то я бы не сказал, что очень красиво).
Популярные отзывы
sem1980
21.03.2017, 09:37
Ох и муть, уж на что люблю я всякие Обители зла, но я через силу досмотрел о чем очень жалею. 2 из 5
mxo9
15.08.2022, 15:20
нормальный фильм
BADSMILE
27.07.2021, 22:42
Не плохой фильм